https://tvernews.ru/folk/205979

Автор

Garykus

Трудовые Будни Сити Старов

Garykus, 30 Октября 2015, 08:43
, 27
<p></p>

Трудовые будни Сити Стара. При такой наполненности вагоны хотят оставить без кондукторов, что собственно является большой ошибкой. При отсутствии валидаторов для электронных билетов.

На данный момент вагоны без кондуктора: два водителя - стажер и инструктор.

Те кто за то, чтобы в 5 маршрут вернули кондукторов и трамваи смогли ездить еще быстрее, ставьте "+"

Минусы, если 5 трамвай останется без кондуктора:

Это неудобно и зайцами будут больше ездить, ведь водитель не будет выходить в салон "обилечивать" кто не заплатил;

Зайцев тогда станет тьма, если, конечно, не будут их ловить,  ибо любят люди халяву (вспомним хотя бы электрички);

Водитель будет долго обилечивать такое огромное количество пассажиров;

Самое страшное это то, что какие-нибудь выродки могут испортить салоны, т.к. кондукторы хотя бы следят за салоном вагона;

Трамвай без кондуктора - это угроза сохранности подвижного состава, т.к. нужно следить за дорогой и обилечивать пассажиров. В таком ключе водитель не сможет ехать быстро и безопасно. Плюс наличие кондуктора не позволит изуродовать салон до неузнаваемости (только в Сити Старах за салоном следят камеры видеонаблюдения). А турникеты, как в Москве, будут только снижают скорость посадки пассажиров. На Пьеса нет турникетов и на альстроме тоже вход осуществляется через все двери. Удобно в Питере, например, у каждой двери 3-4 валидатора для оплаты и один валидатор в салоне для проверки баланса.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   30  8

Комментарии (27)


  • NPC
    09:30 30 Октября 2015
    11 1
    Я думаю что очень скоро вернут кондукторов назад. Причина проста, поставив временно кондуктора с троллейбуса и сравнив выручку с трамвая "без" и трамвая "с", окажется что выгоднее иметь кондуктора.

    • 15:59 30 Октября 2015
      2 0
      Совершенно очевидно, что валидаторы таки нужны, но другие: бугаеподобные небритые мордовороты с красно-чёрной нашивкой "валидатор" на спецовке. В случае неуплаты за проезд валидатор легко переключается в режим "ликвидатор" и гневно дыша перегаром о3.14здюливает необелеченного "зайца", изгоняя его из "Сити Стара".

    • 21:23 30 Октября 2015
      1 0
      NPC, даже НЕ МЕЧТАЙТЕ об этом, кондукторов НЕ ВЕРНУТ в трамваи, также, как НЕ ВЕРНУТ кондукторов на троллейбусный маршрут №1. МУП ГЭТ - ЗАКРЫТО, его признали - БАНКРОТОМ. А НОВОЕ начальство МУП ПАТП-1 просто НЕ ХОЧЕТ заморачиваться с кондукторами и платить ЛИШНИМ людям заработную плату, не зря же больше 50% персонала в трамвайном парке №2 на Соминке - СОКРАТИЛИ.

  • 09:36 30 Октября 2015
    6 0
    Может я что-то путаю, но тема с установкой валидаторов в общественном транспорте Твери уже была. И даже что-то считали.

    • 12:03 30 Октября 2015
      3 0
      эти валидаторы от Штрих-М постоянно ломались и из-за этого исправные вагоны были вынуждены простаивать в в парке в ожидании специалистов из Штрих М. Итого все закончилось что вагоны потом выпустили с кондукторами, а валидатор замотали скотчем.

      • 13:29 30 Октября 2015
        2 0
        Их ломали или они ломались? В Москве почему-то проблем с валидаторами нет. Опять "прикормленные"?

        • 13:32 30 Октября 2015
          0 0
          сами ломались
          никто специально не ломал

        • 23:54 30 Октября 2015
          1 0
          Есть. Мне довелось в автобусном парке в Москве работать, тоже было такое, что исправную машину приходится снимать с линии и гнать в парк, а люди на остановке по 40 минут жопы отмораживают. Но непорядочек-с, валидатор екнулся. И не заткнуть ничем - с "рентабельных" маршрутов снимать машины нельзя, пусть они там хоть в жопу друг другу дышат, и в парке "запасных" нет.

      • 21:24 30 Октября 2015
        0 0

        Garykus, не надо говорить того, чего не знаете, не вводите людей в заблуждение, СРОК ТЕСТИРОВАНИЯ данных валидаторов закончился, их потом и ОТКЛЮЧИЛИ, замотали скотчем и закрыли чёрными, большими мешками.

        • 22:45 30 Октября 2015
          1 0
          Иди спать Максимка

          • 07:37 31 Октября 2015
            0 0
            kentara, отвали, ПРИДУРОК, по-хорошему пока тебя прошу это сделать, и не учи меня, что мне делать, как-нибудь, без сопливых разберусь.

            • 18:03 31 Октября 2015
              0 0
              Разберись, разберись, а то уж года три никак...

  • 09:42 30 Октября 2015
    7 3
    на мой взгляд, кондукторы это все привет из прошлого. Есть современные продукты: валидаторы,билетные автоматы. Но тут нужна хорошая группа контроля

    • 09:49 30 Октября 2015
      21 3
      Конечно есть современные продукты,
      однако на трамваях ездят в основном
      старорежимные пассажиры!

      • 12:00 30 Октября 2015
        2 2
        а они не пассажиры ? или чапаев вечный ?

        • 17:40 30 Октября 2015
          9 0
          Я тебя уж точно переживу!
          Если что родной Чапаевск навещу,
          водички грамм 100 из Тротилки
          выпью, фосгенчиком занюхаю,
          и опять на десяток лет помолодею!

    • 10:21 30 Октября 2015
      10 1
      а также в Твери очень много любителей халявы судя по электричкам

  • 11:42 30 Октября 2015
    8 2
    Существует сказка:
    "В 1939 году бал издан приказ по Берлину: расстреливать пассажиров- безбилетников в трамваях. Приказ был объявлен по городу за пять дней до введения в действие. Берлинцы не поверили. За несколько часов было расстреляно около сорока человек. Штурмовики СА останавливали трамвай, выводили всех пассажиров, строили в шеренгу, всех безбилетников ставили к стенке и каждого десятого расстреливали. Под Франкфуртом есть мемориал, посвящённый жертвам образцово-показательного расстрела безбилетников, арестованных в нескольких пригородных поездах и трамваях."
    Однако в каждой сказке есть урок...

  • 12:01 30 Октября 2015
    6 1
    При обилечивании через водителя,у нас открывается 1 дверь-напротив кабины водителя.При таком способе-на остановке транспортное средство стоит и по 5 и по 10 минут,пока все пройдут!Остановки посадки и высадки по возможности разнесены(сначала высадка,потом посадка).Данное правило касается и трамваев,несколько раз замечала хвост на проезжей части у первой двери на посадку.

    • 21:33 30 Октября 2015
      0 1
      Anacconda, ну и правильно водители трамваев, марки Сити Стар делают, что открывают первую дверь вагона для посадки пассажиров, в Москве, именно, точно так же делается, тока там в каждом трамвае стоят валидаторы с турникетами и очень жёсткий контроль по оплате проезда, контролёры ходят, проверяют у кого, что за проезд. В Москве, появились новые, современные трамваи, трёхсекционные, в них, нет турникетов, но зато у каждой двери висит валидатор, сам лично ездил недавно на таких трамваях в Москве. Для справки: Этот вид трамваев ходит в районе Строгино, через станции метро Щукинская, Войковская, Сокол, Дмитровскую.

      • 23:57 30 Октября 2015
        3 0
        И посадка превращается в ад. Жили, знаем. После Москвы Тверь, где можно входить в любые двери, показалась солнечным раем.

  • 12:46 30 Октября 2015
    2 6
    Помню при совдепии в вагонах кассы стояли. Кидаешь 3 коп - выкручиваешь мятый билет. Над кассой был написан лозунг: "Личная совесть - лучший контролер". На практике это не работало. Мало, кто брал билет, особенно во втором вагоне.

    • 13:11 30 Октября 2015
      11 2
      И не правда! Почти все брали билеты. Вагоны шли переполненные и люди передавали через весь вагон. Бесплатные билетики отматывали только подростки и студенты, когда ездили компаниями. Массовое явление "зайцев" возникло только в перестройку, потому что в это время появилось много всяких, которые показывали "корочки" и ехали бесплатно. Вот тогда и остальным стало западло.

  • 17:16 30 Октября 2015
    1 1
    В трамваях было два рода касс , где билеты просто отматывают кому сколько нужно. И второй вид, который взвешивал монеты , и отрубал точно один билет, когда вес монет соответствовал 3м копейкам. Сам ездил в школу. И движение трамваев ,их интервал, количество маршрутов, ну просто на три порядка превышают , то жалкое зрелище ,которое трамвай представляет сейчас.
    Да , и забыл контроллеры ходили часто, штраф был несколько рублей, сколько точно не помню, но это был Советский рубль, на него можно было безбедно прожить день, и в кино сходить впридачу.

    • 06:35 31 Октября 2015
      0 0
      Что то не помню я "второй род касс" с весами. Не было их в Калинине по всему. Зато были талончики, за 30 коп. можно было купить у водителя десяток и их по одному кидать в кассу, взяв билет.

      • 11:57 31 Октября 2015
        0 0
        Да были такие кассы, до последнего,до перестройки. Просто про весы тут,на мой взгляд, не совсем кстати сказано, потому что этих весов в кассе никто,естественно, не видел , назывались эти кассы касса-автомат.
        Стояли в Калинине практически в 100% -ах автобусов (ЛИАЗах и "Икарусах“), а так же в троллейбусах, на задних площадках,туда бросалась денежка, и автомат выдавал билет.На передних площадках стояли кассы , куда бросались деньги и пассажиры откручивали и отрывали билет.
        Почему было такое предпочтение, устанавливать кассы -автоматы именно на задних площадках? Потому, что на вместительных задних площадках, в Советское время порой битком заполненных пассажирами, вдали от глаз водителя, пассажиры частенько отрывали билеты, не положив денег, и, более того, были случаи вскрытия касс( в "ручных" кассах вся защита -пластиковая стекляшка, а кассы- автоматы были "глухими“, металлическими, обмануть или вскрыть их было практически невозможно.
        Но ! У этих касс-автоматов был один, но очень существенный изьян : они очень часто ломались, проглатывали деньги, и не давали билета.Увы, технологическое отставание СССР в ту пору уже проявлялось на каждом шагу. В результате "законопослушные“ граждане избегали этих касс- автоматов и пользовались "ручными“, которые за кабиной водителя или на средней площадке.
        Ну а "непослушные" ехали просто так, а контролерам говорили, что они заплатили, а автомат не дал им билета.
        В-общем, идея - то хорошая и правильная была, Советская идея, а вот исполнение в то время было уже совковое.

        Ближе к теме- я поставил плюс за кондукторов. Считаю, что эксперименты с отменой кондукторов надо начинать не с трамваев . Дайте им хоть в колею сперва войти после ремонта, накатать маршруты, дать пассажирам привыкнуть снова к такому явлению, как трамвай. На данном этапе, думаю, все эти нововведения будут только отпугивать пассажиров, особенно старшего поколения. Полагаю, пока не своевременная идея. Тем более что в автобусах и троллейбусах кондукторы остаются.

  • 02:52 31 Октября 2015
    4 0
    Это вот столько народу едет? Да ладно! Тут стасик "тверской_ск" утверждал, что трамваи воздух возят. Не может же стасик врать!

вверх