
Трудовые будни Сити Стара. При такой наполненности вагоны хотят оставить без кондукторов, что собственно является большой ошибкой. При отсутствии валидаторов для электронных билетов.
На данный момент вагоны без кондуктора: два водителя - стажер и инструктор.
Те кто за то, чтобы в 5 маршрут вернули кондукторов и трамваи смогли ездить еще быстрее, ставьте "+"
Минусы, если 5 трамвай останется без кондуктора:
Это неудобно и зайцами будут больше ездить, ведь водитель не будет выходить в салон "обилечивать" кто не заплатил;
Зайцев тогда станет тьма, если, конечно, не будут их ловить, ибо любят люди халяву (вспомним хотя бы электрички);
Водитель будет долго обилечивать такое огромное количество пассажиров;
Самое страшное это то, что какие-нибудь выродки могут испортить салоны, т.к. кондукторы хотя бы следят за салоном вагона;
Трамвай без кондуктора - это угроза сохранности подвижного состава, т.к. нужно следить за дорогой и обилечивать пассажиров. В таком ключе водитель не сможет ехать быстро и безопасно. Плюс наличие кондуктора не позволит изуродовать салон до неузнаваемости (только в Сити Старах за салоном следят камеры видеонаблюдения). А турникеты, как в Москве, будут только снижают скорость посадки пассажиров. На Пьеса нет турникетов и на альстроме тоже вход осуществляется через все двери. Удобно в Питере, например, у каждой двери 3-4 валидатора для оплаты и один валидатор в салоне для проверки баланса.
Комментарии (27)
никто специально не ломал
Garykus, не надо говорить того, чего не знаете, не вводите людей в заблуждение, СРОК ТЕСТИРОВАНИЯ данных валидаторов закончился, их потом и ОТКЛЮЧИЛИ, замотали скотчем и закрыли чёрными, большими мешками.
однако на трамваях ездят в основном
старорежимные пассажиры!
Если что родной Чапаевск навещу,
водички грамм 100 из Тротилки
выпью, фосгенчиком занюхаю,
и опять на десяток лет помолодею!
"В 1939 году бал издан приказ по Берлину: расстреливать пассажиров- безбилетников в трамваях. Приказ был объявлен по городу за пять дней до введения в действие. Берлинцы не поверили. За несколько часов было расстреляно около сорока человек. Штурмовики СА останавливали трамвай, выводили всех пассажиров, строили в шеренгу, всех безбилетников ставили к стенке и каждого десятого расстреливали. Под Франкфуртом есть мемориал, посвящённый жертвам образцово-показательного расстрела безбилетников, арестованных в нескольких пригородных поездах и трамваях."
Однако в каждой сказке есть урок...
Да , и забыл контроллеры ходили часто, штраф был несколько рублей, сколько точно не помню, но это был Советский рубль, на него можно было безбедно прожить день, и в кино сходить впридачу.
Стояли в Калинине практически в 100% -ах автобусов (ЛИАЗах и "Икарусах“), а так же в троллейбусах, на задних площадках,туда бросалась денежка, и автомат выдавал билет.На передних площадках стояли кассы , куда бросались деньги и пассажиры откручивали и отрывали билет.
Почему было такое предпочтение, устанавливать кассы -автоматы именно на задних площадках? Потому, что на вместительных задних площадках, в Советское время порой битком заполненных пассажирами, вдали от глаз водителя, пассажиры частенько отрывали билеты, не положив денег, и, более того, были случаи вскрытия касс( в "ручных" кассах вся защита -пластиковая стекляшка, а кассы- автоматы были "глухими“, металлическими, обмануть или вскрыть их было практически невозможно.
Но ! У этих касс-автоматов был один, но очень существенный изьян : они очень часто ломались, проглатывали деньги, и не давали билета.Увы, технологическое отставание СССР в ту пору уже проявлялось на каждом шагу. В результате "законопослушные“ граждане избегали этих касс- автоматов и пользовались "ручными“, которые за кабиной водителя или на средней площадке.
Ну а "непослушные" ехали просто так, а контролерам говорили, что они заплатили, а автомат не дал им билета.
В-общем, идея - то хорошая и правильная была, Советская идея, а вот исполнение в то время было уже совковое.
Ближе к теме- я поставил плюс за кондукторов. Считаю, что эксперименты с отменой кондукторов надо начинать не с трамваев . Дайте им хоть в колею сперва войти после ремонта, накатать маршруты, дать пассажирам привыкнуть снова к такому явлению, как трамвай. На данном этапе, думаю, все эти нововведения будут только отпугивать пассажиров, особенно старшего поколения. Полагаю, пока не своевременная идея. Тем более что в автобусах и троллейбусах кондукторы остаются.