Трудовые Будни Сити Старов
Трудовые будни Сити Стара. При такой наполненности вагоны хотят оставить без кондукторов, что собственно является большой ошибкой. При отсутствии валидаторов для электронных билетов.
На данный момент вагоны без кондуктора: два водителя - стажер и инструктор.
Те кто за то, чтобы в 5 маршрут вернули кондукторов и трамваи смогли ездить еще быстрее, ставьте "+"
Минусы, если 5 трамвай останется без кондуктора:
Это неудобно и зайцами будут больше ездить, ведь водитель не будет выходить в салон "обилечивать" кто не заплатил;
Зайцев тогда станет тьма, если, конечно, не будут их ловить, ибо любят люди халяву (вспомним хотя бы электрички);
Водитель будет долго обилечивать такое огромное количество пассажиров;
Самое страшное это то, что какие-нибудь выродки могут испортить салоны, т.к. кондукторы хотя бы следят за салоном вагона;
Трамвай без кондуктора - это угроза сохранности подвижного состава, т.к. нужно следить за дорогой и обилечивать пассажиров. В таком ключе водитель не сможет ехать быстро и безопасно. Плюс наличие кондуктора не позволит изуродовать салон до неузнаваемости (только в Сити Старах за салоном следят камеры видеонаблюдения). А турникеты, как в Москве, будут только снижают скорость посадки пассажиров. На Пьеса нет турникетов и на альстроме тоже вход осуществляется через все двери. Удобно в Питере, например, у каждой двери 3-4 валидатора для оплаты и один валидатор в салоне для проверки баланса.