https://tvernews.ru/folk/205950

Автор

TIA

С днем рождения, коллега!

TIA, 29 Октября 2015, 09:23
, 138

29 октября - день рождения у постоянного и непременного члена ТИА-сообщества, комментатора, блоггера, интересного творческого человека, героя нескольких информационных сюжетов ТИА Владимира Петровича Бычко.

Владимир Петрович – деятельный и инициативный человек, усилия которого направлены на решение многих проблем ЖКХ и благоустройства своего микрорайона. Он активный борец с бесхозяйственностью и инертностью местных чиновников. Благодаря его энергии и настойчивости город становится чище, лучше, уютнее, безопаснее. Спасибо ему за это. И с днем рождения, дорогой коллега!!!

P.S. А еще Владимир Петрович большой любитель четвероногих. Об этом свидетельствует прилагаемый клип, в котором он также главный герой. Это мой любимый видеосюжет с легким (по-соседски) юмором, светлый, летний, позитивный. Я надеюсь, он вам понравится. Его сделал еще один член ТИА-клуба.

P.S.S. Письмо пришло на почту ТИА.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   7  10

Комментарии (138)


  • 09:39 29 Октября 2015
    5 0
    А под каким НИКом здесь именинник?

  • 09:39 29 Октября 2015
    4 0
    Ник сестра, ник!

  • 09:40 29 Октября 2015
    11 2
    Да, присоединяюсь к наилучшим пожеланиям.
    Да, Владимир Петрович выбрал нелёгкий путь в жизни. Этот замечательный человек не щадит себя в борьбе с несправедливостью. Порой наплевательски относится даже к своей свободе. Как к примеру 14.04.2013, когда Владимир Петрович смело вступил в борьбу с гражданкой Даниловой Н.А., по причине разногласий в особенностях парковки автомобилей...
    Владимир Петрович завершил данный конфликт метким ударом в голову вышеуказанной гражданки...
    Да, замечательный человек, смелый, решительный... И надо сказать сильный, для своих 55 лет.

  • 06:53 29 Октября 2015
    3 3
    Тунгус небось. Если Вова это тип в растянутой оранжевой майке и мятых портах, то на 55 он не тянет. Плоховато выглядит для 55-ти. Возможно, по причине известной болезни русского человека. P.S. Точно, Тунгус. Он опровержение про удар гражданки в голову написал, а потом стёр. С днём рождения, Тунгусидзе. Здоровья, счастия, любви!

    • 10:03 29 Октября 2015
      3 2
      Кстати крот, я вообще не употребляю, да и ни одной женщины за всю жизнь не ударил. Поэтому твой говнизм не к месту. Я с таким же успехом могу обвинить тебя в зоофилии. Почему стёр, да просто есть пословица, не трожь говно, может вонять перестанет. Разве такому придурку как Александр можно что-то объяснить, да и нужно ли.

      • 10:09 29 Октября 2015
        9 0
        Да, такому придурку как Александр, то есть я, объяснять что либо бесполезно :)
        Я оперирую фактами, а они как известно столь же упрямы как и пенсионер, побивающий женщину 1984 г.р.
        Или я в чем то не прав? :)

        • 08:07 29 Октября 2015
          4 5
          Судя по молчанию поздравленца ответить ему нечем, кроме ухода в несознанку. Голое отрицание факта избиения не есть лучшая линия защиты. Ничего, суд разберётся. Хулиганам скажем наше решительное "Нет!"

          • 11:34 29 Октября 2015
            4 2
            Понимаешь, придурок, считающий себя интеллигентным человеком, а на самом деле являющийся мелким, подлым, или как на зоне говорят ссученным гадёнышем, после общения с тобой появляется ощущение посещения общественного туалета. Видишь ли крот, если бы это был твой праздник, то не смотря на наши разногласия, я бы не позволил себе оскорблять тебя. Поэтому назвать тебя порядочным человеком-это слишком.

            • 08:40 29 Октября 2015
              5 4
              Что есть, то есть, Тунгусевич. Зону я не посещал, а посему спорить с Вами, профессионалом по данной тематике не смею. Рекомендую заняться плаванием или воркаутом. Это очень полезно. Счастья, любви, улыбок, радостных воплей домашних при виде Вас желаю Вам же, Тунгусер, на долгие лета! Крепко обнимаю. Искренне Ваш сами знаете кто.

        • 11:07 29 Октября 2015
          4 2
          Ты забыл указать, что в результате удара, гражданки Данилова получила черепно-мозговую травму, в результате чего она теперь заговаривается и ходит по себя. А что врать, так врать. И если это правда, и ты всё видел, так что же ты не заступился. Объективщик.

          • 11:11 29 Октября 2015
            3 1
            Не обязательно видеть что бы знать.
            Я у этой гражданки заявление принимал :)

            • 11:39 29 Октября 2015
              3 3
              Опять врёшь. Если ты принимал заявление, то сообщи какие были приняты меры. И почему сотрудниками полиции с данной гражданкой была проведена беседа, в которой ей указали на недостойность её поведения. А огульно врать может только провокатор и мразь.

              • 12:01 29 Октября 2015
                4 2
                А какие меры...
                Гражданин Бычко, нарядом ППС доставлен в МОП, в содеянном сознался, отпущен. Проводится проверка. КУСП есть.
                По поводу возбуждения или отказного материала у меня информации нет.
                Чего мне врать то... Тут ситуация просто такая что не той даме вы в тыковку зарядили, Наталья Алексеевна аж цельный директор юридической фирмы.
                Поздравляю ещё раз вас с пятидесятилетием, и желаю в следующие разы точнее выбирать мишени :)

                • 09:07 29 Октября 2015
                  1 2
                  По 213 ч.1 пойдёт? Или примирился с потерпевшей?

                  • 12:16 29 Октября 2015
                    3 1
                    А кто ж его знает...
                    Это же произошло 14.04.2013 в районе 14.00
                    Более двух лет назад. Петрович тогда помоложе был :) Сейчас то видать отошел от дел, во двор не выходит. Всё больше с окошечка да с камерой :)

                    • 09:20 29 Октября 2015
                      2 1
                      Срок давности.Гражданка может вчинить иск о возмещении морального вреда. Да...Не тот Тунгус ныне. Стареет...

                • 12:19 29 Октября 2015
                  6 0
                  Чет больше 2-х лет прошло.
                  Амнистия уж прошла.
                  А за что зарядил то?
                  Обозвала или что неприличное предложила?

                  • 09:21 29 Октября 2015
                    5 2
                    Приличное. На близость духовную намекала прилюдно.

                  • 12:23 29 Октября 2015
                    3 1
                    Парковку делили.
                    Судя по адресам терпилы и Петровича они может быть даже в одном подъезде живут.

                    • 12:42 29 Октября 2015
                      3 1
                      Шалун какой. Флиртовал видно

                • 12:20 29 Октября 2015
                  1 2
                  Я последний раз повторяю, что ты провокатор и мразь. Мне до лампочки кем является Данилова, мне с ней детей не крестить, Это ты можешь ей пятки вылизывать, в надежде на какую то благодарность. Так что погань успокойся, косточку ты уже заработал.

                  • 12:37 29 Октября 2015
                    6 2
                    Петрович, ты меня не понял....
                    Мне по барабану ваши мутки и разборки. Я не тебя не знаю ни Данилову... И желаний к знакомству ни фига не возникает :)
                    Просто сам факт в наличии мудака-пенсионера, поднимающего руку на женщину, говорит что в моём районе проживает опасный мудак. И не более...
                    Ну и ещё то что у этого мудака сегодня днюха.
                    С праздником, Петрович :)

                    • 12:43 29 Октября 2015
                      4 1
                      Никто твою мадам не обижал и не трогал, я только сделал ей замечание по поводу стоянки машины на тротуаре.в ответ я услышал столько грязи, мата и т.д. Хорошо хоть в изнасиловании не обвинила.

                      • 12:49 29 Октября 2015
                        4 1
                        Петрович, а я и не спорю...
                        Вполне могло такое быть, мадамы сейчас очень разные бывают.
                        Ну так сразу в амбиции впал что и поговорить то толком не получается :)
                        Естественно главе юридической фирмы оговорить честного пенсионера труда не составит.
                        Ты если что, обращайся, заступлюсь я своей правовой фирмой за твоё честное имя.
                        Кстати я так и подумал, если в протоколе написано что был один удар, а ТП в том же протоколе не отмечено, вряд ли имел место быть этот самый удар.
                        Так что, Петрович, в моих глазах ты реабилитирован :) Хотя бы в честь дня рождения :)

                        • 15:27 29 Октября 2015
                          5 0
                          То мудак, то реабилитирован.
                          Как вас штырит в определении своего отношения к имениннику.

                          • 15:40 29 Октября 2015
                            2 0
                            Я не судья и не адвокат...
                            Я одинаково гадко отношусь к преобладающей части популяции человекообразных.
                            К себе тоже.
                            И простите, вы считаете что мудак не имеет права на реабилитацию?
                            Или реабилитация исключает в индивидууме любой процент мудака?

                        • 16:52 29 Октября 2015
                          3 1
                          Принято, ты тоже извини за грубости, Хотя не понятно, с какого будуна ты поднял данную тему. Каким хвостом она тебя зацепила. Когда тебя обвиняют в том, что ты не делал, поневоле начнёшь грубить. Вот ты ляпнул не подумавши, а тварь из сословия кротов и рада напустить вони. Как уже ранее писал, не имею привычки бить женщин (словесно ещё способен наехать, но физически нет.). Кстати, в тот момент были свидетели, наблюдавшие за поведением фурии, и которые высказывали ей своё фи. И то что её вызывали на ковёр. и сделали внушение это то же факт. У меня был даже письменный ответ из МВД.

  • 09:59 29 Октября 2015
    4 0
    Все тот же угол у аптеки в Южном. Товарищ этот все с квартиры своей любит снимать.

    • 12:31 29 Октября 2015
      4 1
      Кстати genesis, если ты бываешь в этом р-не часто, то наверное заметил, как за пару лет преобразилась эта часть ландшафта. Так что я не только снимаю, я ещё и чиновников стараюсь напрячь. Многое сделано своими руками. И главное народ почему-то доволен преобразованиями, никто не жалуется. Или ты предлагаешь не обращать внимания на беспредел таких хамов

  • 10:00 29 Октября 2015
    8 1
    Присоединяюсь к поздравлению! Здоровья и успехов! А также терпения, особенно в общении с Antinetwalkerом.


    • 07:03 29 Октября 2015
      2 4
      А слева от Тунгуса на оградке сидит Дорис, вероятно. Помоложе надо бы найти, Тунгус. Зачем Вам старушка?

      • 16:06 29 Октября 2015
        0 1
        С такими женщины не спят.Только собаки кучерявые.

  • 10:18 29 Октября 2015
    3 1
    .

  • 10:24 29 Октября 2015
    5 1
    Antinetwalker, понятно что, как сказано выше, ты любитель сексуальных отношений с животными, но это не означает, что надо оскорблять женщин. Хотя как мне сказал один знакомый медик, в таких как ты собран целый букет таких болезней как идиотизм, дебилизм, кретинизм и т.д. Успокойся, потрахайся с мышкой, авось и на душе легче станет.

    • 08:03 29 Октября 2015
      5 7
      Чувствуется стиль потомственного интеллигента, а также неплохая эрудиция в сексуальных перверзиях. БДСМ любите? Или предпочитаете футджоб?

    • 17:03 29 Октября 2015
      2 2
      Если особи (кроту)процентов 40 посетителей сайта говорят,что он ублюдок, процентов 58 это подтверждают плюсами И только процента 2-3 типа вани - имцибела (Имбецил -- это тоже слабоумный. Нечто среднее между идиотом и дебилом), то спорить и общаться с ним бесполезно. Это как в психушке, врач никогда не сорит с наполеоном.

  • 10:36 29 Октября 2015
    6 1
    С Днем варенья, Петрович! Удачи и здоровья! Береги себя.

    Кстати - анекдот в тему:
    — Как здоровье? — Не волнуйся, до конца жизни хватит!


  • 10:44 29 Октября 2015
    5 0
    В клипе в некоторых местах слишком утонченный юмор, видимо...
    В любом случае, поздравляю именинника с Днем рождения. Многие лета!! )))
    И еще... песик хороший )))

    • 08:12 29 Октября 2015
      4 6
      Но женщину надо сменить! Хотя бы в день рождения надо найти помоложе лет на 40. А дальше по-прежнему плану на всю оставшуюся жизнь...

      • 11:54 29 Октября 2015
        4 1
        Крот, каждый день рождения с новой самкой?

        • 12:16 29 Октября 2015
          3 0
          Как вы ему льстите

        • 13:05 29 Октября 2015
          7 1
          С его энурезом то?
          Ни разу не факт. Тем более, что Кочерыжкин (КротОв), сам заявлял неоднократно, что у него уже давно на полшестого.

      • 13:42 29 Октября 2015
        0 1
        Antinetwalker .Когда женщина помоложе лет на 40... да еще в такой день... бывают печальные последствия...)))

        • 10:55 29 Октября 2015
          3 2
          Смерть на высоте оргазма это почётно для старых пердунов!

          • 15:10 29 Октября 2015
            3 1
            Кочерыжкин, не старайся, тебе это уже давно не грозит.

        • 15:31 29 Октября 2015
          2 0
          Ага, печаль в виде Ст.156 УК.
          Если ему 55, а баба на 40 лет моложе, то ей 15.
          Одного по 156статье, другого за подстрекательство к развратным действиям с несовершеннолетней.
          Палится своими пристрастиями крот. Не хорошо это. В смысле не палится, а пристрастия.

          • 12:39 29 Октября 2015
            2 2
            Ан нет, любезный. Вы не поняли. Я имел в виду моложе лет на 40, сидящей слева от Тунгуса пенсионерки ДорИс ( ? ). Ориентировочный возраст предлагаемой мною дамы 35 лет ( 75-40=35 ). Извольте принести извинение за обвинение меня в педофилии.

            • 17:05 29 Октября 2015
              4 1
              Как можно зоофила, обвинять в педофилии.

  • 11:33 29 Октября 2015
    5 1
    С днем рождения!

  • 12:11 29 Октября 2015
    5 0
    У меня сначала мелькнула робко-невероятная мысль, что это наш мелкий подземный грызун, оказалось очень даже наоборот :))))
    Стока нового узнаёшь и бесполезного, читая камменты.
    Но объективности ради, имениннику надо б собой заняться.
    А так - многия лета жизни.

    Интересно на габитус крота посмотреть, хотя б в проекции, для сокрытия персональных данных энтого источника локального папараццизма.
    Кстати, не 04.10 ли у него ДР?

    • 09:18 29 Октября 2015
      2 3
      Вместе с подружкою Дорис. Спорт творит чудеса. С датой моего ДР Вы я рядом не присели.

      • 12:38 29 Октября 2015
        2 1
        Жаль. Всемирный день защиты животных - хорошая дата для ДР крота.

        • 09:45 29 Октября 2015
          3 2
          ...

          • 13:28 29 Октября 2015
            1 1
            Вы, простите, хухоли ржут?

  • 12:19 29 Октября 2015
    2 2
    А я бы, Змейку, поздравил ( tungus - мне как то не очень, а лицемерить не хочу – не люблю). Но я не знаю, когда. Вот она (Змейка), про себя всё рассказала: где живёт (улица, дом, этаж, подъезд), в какой квартире мёрзнет (3-х комнатная), возраст – «около 30», что не замужем и без детей, и даже то, что она родственница «генеральши Поповой». А когда день рождения - не сказала. :( Змейка, когда тебя можно с рождением поздравить? :))) Ты «выползай», не «лежи под карягой» то, скажи, не всё ж, действительно, теплотрассы только (будь они не ладны), обсуждать. :))

    • 09:24 29 Октября 2015
      2 4
      Не так. Змея нас информировала, что: 1) Есть муж; 2) Есть дети; 3) При всём этом она девушка и спит в холодной постели. Парадокс.

      • 12:46 29 Октября 2015
        3 3
        В чем парадокс? Не мальчик же...
        В остальном они девушки лет до 60, после называют себя "девочки".
        Слушал на днях беседу старушек на лавочке - укатайка полная!

        • 09:59 29 Октября 2015
          2 4
          Таким образом, Вы утверждаете, что гражданке Змее нет 60-ти. Согласен. Пусть пока девошкует.

    • 16:50 29 Октября 2015
      3 1
      Sedmoy, Вы соскучились по мне, по нашему общению? )))))) Я всегда тут, читаю и слежу за новостями ... но комментарии оставляю исключительно там, где мне интересно) А трубы - это моя любовь ... Что же делать, никак не могу от них отвыкнуть) Что касается моего дня рождения ... А Вы что, хотите меня в народной новости на ТИА поздравить? :0)

      • 17:03 29 Октября 2015
        2 0
        Нууууууу, некоторым образом :)))) Мне всегда приятно видеть...твой взгляддд... Давно не видел - пришлось вызвать... так сказать ... :)))

        • 14:07 29 Октября 2015
          2 2
          Уже в продаже! Прим. редакции-фото на обложке взято из Интернета путём метода случайной выборки и не имеет отношения к главной героине. Каков образ Змеи в реальной жизни редакция не разглашает по этическим соображениям.

          • 17:56 29 Октября 2015
            2 0
            Классный журнальчик, я бы купил, сагу уважаю. А та, что на обложке-мне понравилась.:))) Думаю и надеюсь, что в реале, наша Змейка ей не уступит. Вот. :)))

            • 14:59 29 Октября 2015
              1 2
              Редакция не может гарантировать сходство. Извините.

              • 18:51 29 Октября 2015
                1 0
                Я понял.

        • 21:38 29 Октября 2015
          0 1
          Намекает))))напрашивается)))))

  • 15:00 29 Октября 2015
    5 1
    Все бы соседи так душевно друг к другу относились!) С днем рождения!

  • 12:01 29 Октября 2015
    7 6
    Таким образом, резюмируя весь этот лёгкий срач можно сделать следующее заключение. Гражданка ДорИс оказала гр-ну Тунгусу ( и не только ему ) медвежью услугу, а именно:1) Выложила на всеобщее ( не всегда доброе ) обозрение персональные данные Тунгуса; 2 ) Косвенно способствовала вскрытию факта хулиганского поведения Тунгуса, что отвергнуть Тунгус не смог; 3) Предоставила видеоподтверждение плохой ( для 55-т лет ) физической формы Тунгуса; 4) Подтвердила моё раннее глубокое убеждение в собственной же, мягко говоря, немолодости, а следовательно, призналась в своём перманентном вранье; 5) Сколь верёвочке не виться...

    • 15:11 29 Октября 2015
      4 1
      Кочерыжкин, ты феерический д....б

    • 15:22 29 Октября 2015
      2 1
      Коллега, резюме шикарно ! :)))))

  • 17:34 29 Октября 2015
    5 1
    У человека праздник, а развели тут... Неужели так тяжко иногда промолчать, когда ничего хорошего сказать не можешь?

    • 17:44 29 Октября 2015
      4 1
      Присоединяюсь, коллега. Очень верное замечание. Хотя, думаю, Петровича сегодня за праздничным столом изжога от всего этого не посетит. Стойкий товарищ. С оптимизмом.

    • 14:58 29 Октября 2015
      1 3
      Что же сказано нехорошего, товарищ? Вероятно, термины типа"ссученный, **вно, имбецил, зоофил, мразь, придурок" и пр. Вы привыкли относить к категории привычной Вам "хорошей" лингвистической продукции. Каждому своё...По ряду причин я не могу поздравить юбиляра аналогичным набором. Несмотря на выраженное пристрастие его к подобным здравицам. Посему моя речь скудна и малокультурна с Вашей позиции и позиции юбиляра. Великодушно прошу меня извинить за косноязычие, грубость и невольное хамство. Всех благъ Вам и уважаемому Вами юбиляру. Аналогичное пожелание и всем подобным вам гражданам.

      • 19:06 29 Октября 2015
        1 1
        Есть определенные правила поведения, я конечно понимаю, что на овощебазе много работы, изматываетесь сильно, но в этот день, уж ведите себя культурно в отношении Тунгуса. Не надо ничего комментировать, достаточно просто промолчать.

        • 16:24 29 Октября 2015
          1 1
          Вы уверены в правдивости приведённой сегодня информации, а следовательно, в честности тов. Бычко? См. мой последний коммент. И подумайте,товарищ.

          • 19:32 29 Октября 2015
            1 1
            Я уверен в том что у Тунгуса сегодня ДР, и этого достаточно, чтобы просто помолчать, завтра можете вывалить на него хоть весь компромат, но сегодня уж оставьте человека в покое.

            • 16:51 29 Октября 2015
              1 1
              Заметьте, любезный супертоп, ни единого оскорбления от меня не звучало. В отличии от юбиляра. Правда мне на это до фонаря, выражаясь Вашей терминологией. Будем честными, товарищ. Тем более,что тов. Бычко я не обвинял в хулиганстве и нарушении общественного порядка. Не мои это сведения. Да и тов. Бычко в принципе был согласен с тем, что нарушение правопорядка имело место быть. Кстати, коммунисты это прямые в суждениях люди, несмотря на даты и юбилей, а значит, тов. Бычко должен только приветствовать мои слова. Иначе он не коммунист.

        • 23:59 29 Октября 2015
          0 1
          А он не может молчать. У него недержание.
          Языка за зубами.

          Я где то писал, что он также страдает графоманством.

    • 18:22 29 Октября 2015
      4 1
      А вот интересно, все ли из тех, кто в этой теме испражняется в остроумии, смогут встретить 65-летие в здравом уме и приличной физической форме? Если доживут, конечно. Возраст – это дар. И принимать его надо как дар, а не как проклятье. Петрович, поздравляю! Здоровья, веселого жития, бодрости духа, крепости тушки.

      • 14:13 30 Октября 2015
        0 0
        Цифры разные мелькали, 55 теперь 65, так и до 95 летия дойдет
        ))

  • bug
    18:12 29 Октября 2015
    1 0
    Тунгус, я проверил списки избирателей, вас там нет. Гражданка Дорис (как вы поняли, она симпотяжка, с ямочками на щечках, поет песню на английском языке и взлетает) пошутила. Очень смешно. Сама-то вы придете на выборы? Под какой фамилией?

  • 18:59 29 Октября 2015
    1 1
    Владимиру Петровичу 65 лет. Поздравляю.
    Я оставил это здесь: http://tvernews.ru/blog/2408/115271

  • 16:21 29 Октября 2015
    2 0
    С интересом ознакомился с биографией гражданина Бычко, бывшего потенциального депутата от КПРФ. Прошу меня извинить за сомнение в Вашей плохой физформе, товарищ Бычко. Сбил с толку возраст в 55 лет. Для своего 65-ти летнего рубежа Вы сохранились. Непонятно одно из комментов по приведённой пользователем теме о выборах тов. Бычко в президенты. Какой-то францискан отвечает за гражданина Бычко прямой речью и без грязной ругани, но гражданин Тунгус традиционно жарит быдлосленгом. Кто из вас кто, товарищ Бычко? И к чему такая конспиративная полиаккаунтность, если Бычко, францискан и Тунгус одно и то же физюрлицо? Вас преследуют недруги или это нечто иное? P.S. Стала понятна ненависть и бессильная злоба Тунгуса к правящей партии. А зачем Вы, товарищ Бычко, снизили свой истинный возраст? И где товарищ францискан? В разливе или Шушенском?

    • 19:33 29 Октября 2015
      0 1
      Вот неугомонный-то... завтра выложи тут все))) Как раз время подготовиться как следует будет, а то даже с возрастом ошибся, так спешил показать свое красноречие.

      • 16:35 29 Октября 2015
        1 1
        Я ошибся? Вы читали статью, товарищ? Там разве указан возраст 65 лет? Поднимите глаза в начало темы. P.S. В качестве аргумента искажения возраста привожу тонкие арифметические расчёты г-на Войса. Он начинает с числа 55,а не 65. Неужели и он слеп, как крот? "Если ему 55, а баба на 40 лет моложе, то ей 15.
        Одного по 156 статье, другого за подстрекательство к развратным действиям с несовершеннолетней.
        Палится своими пристрастиями крот. Не хорошо это. В смысле не палится, а пристрастия.
        29.10.2015 15:31" Вполне вероятно, что возрастная ошибка уже удалена, но на начало сего интеллектуально разговора возраст декларировался именно в 55 годиков, товарищ топ.

        • bug
          19:55 29 Октября 2015
          0 1
          Как кот крота унизил:
          http://www.youtube.com/watch?v=1_7oUR1PptI

          • bug
            19:58 29 Октября 2015
            0 1
            На всякий случай, ничего личного, просто смешно. Могу еще вам прислать про крота, тоже интересное, но это уже будет выглядеть как общественное порицание, еще подумаете, что в Твери не любят кротов, типа, за говно их держат.

          • 17:01 29 Октября 2015
            1 1
            Какова взаимосвязь юбилея тов. Бычко с писающим животным? Вы сами подумали на что намекаете, остроумец? Я бы на месте юбиляра обиделся на столь тонкий и прозрачный намёк. В следующий раз будьте умнее.

            • bug
              20:10 29 Октября 2015
              0 1
              Он не писающий, а какающий. Иными словами, срущий.
              ПС. Если вы не обижаетесь, то с чего же должен обижаться мифический избиратель. Это же природа-мать, а что естественно, то не безобразно.

              • 17:18 29 Октября 2015
                1 1
                Тем более некрасиво проводить некую взаимосвязь какающего животного с юбилеем тов. Бычко. Это выглядит, как намёк на политическую позицию юбиляра. Вы уверены, что поступили цивилизованно? Думаю,что Вы обязаны извиниться перед коммунистом и человеком тов. Бычко. Ещё раз с юбилеем Вас, уважаемый коммунистами Твери тов. Бычко! Не обращайте внимания на злобные видео из Ютуба, выложенные чуть выше. Здоровья Вам и Вашим соратникам на долгие годы, крепкой партийной любви и несгибаемости,как у тысячелетних баобабов ( если таковые имеются в наличии )!

                • bug
                  20:22 29 Октября 2015
                  0 1
                  А вот, как и обещал: "Как избавиться от кротов?"
                  https://youtu.be/PjWeP9zinWQ
                  Это убийца кротов. У него большая морда, и руки по локоть в кротовой крови.

                  • 17:35 29 Октября 2015
                    1 1
                    У меня нет оснований подозревать тов. Бычко в каких-либо действиях, направленных на убийство животных любого роду-племени. Как бы Вы, любезный гражданин, на это не смахивали. Вы можете вываливать даже сцены изнасилования, грабежей, поджогов и пр. гадости, но я никогда не поверю Вашей грязной и младенчески жалкой попытке очернить юбиляра. Другими словами-хоть обкакайтесь, как кот из Ютуба, но моё мнение останется прежним. Надеюсь до Вас дошло, жалкий и ничтожный клеврет от всем известной партии. Можете даже описаться от своей злобы, но моё мнение о юбиляре Вам не изменить никогда. Аминь, дефективный злопыхатель.

                    • 20:58 29 Октября 2015
                      0 1
                      Продублировал вам, вы обычно быстро реагируете, уж простите.


                      Пардоньте, что не в тему, надеюсь именинник извинит....
                      Мне одному кажется, что на сайте беда пошла?
                      Отдельную тему создавать не хочется....
                      Настолько убойно быстро стали создавать темы, что народ не успевает реагировать.....
                      Есть предложение тем, кому важна их тема и ее продвижение.
                      Меняйте пару слов в названии и каждый день публикуйте.
                      Можно и в активные темы скриншоты своего создания темы вставлять, на случай игнорирования редакцией.

                • bug
                  20:31 29 Октября 2015
                  1 1
                  https://youtu.be/XGr1wNQ9z1w
                  А тут бескровный способ прогнать кротов и медведок. При помощи пустой пластиковой бутылки. Ведь, так все просто. Бутылка на палочке.
                  Нет, я не могу на это смотреть, люди изгоняющие кротов, это не люди, это звери какие-то. Сволочи!

                • 21:45 29 Октября 2015
                  0 1
                  Жертва пьяного зачатия, я тебе про возраст не говорил, и тебе подонок не стоит лезть в чужую жизнь. Хотя о чём говорить, минздрав предупреждал, что зачатый по пьяни ребёнок обязательно вырастит дебилом.

                  • 19:06 29 Октября 2015
                    2 1
                    Уважаемый тов. Бычко. Это, конечно, Ваше дело и право, но как Вы определили, что гражданин bug был зачат в пьяном виде? Можете не выдавать семейную тайну. С праздником Вас ещё раз, тов. Бычко! Всех благ. Аминь.

                    • 23:45 29 Октября 2015
                      0 1
                      Так это же тебя бухие предки произвели на свет, вот и родился выродок-мутант крот. Но ты родителей не попрекай, яблоко......

        • 21:01 29 Октября 2015
          0 1
          Цифру 55 вижу озвученной в 9:40 неким Александром, в 9:53 подхваченной неким кротом, а уж дальше пошло поехало...
          P.S. Кстати, говорят на овощебазе в следующем году продуктов ощутимо поубавится, готовиться пора бы, а то вдруг и от Тунгуса помощь потребуется.... Тверь-то она маленькая.

          • bug
            21:11 29 Октября 2015
            0 1
            Предстоящая зима будет голодной, далеко не все кроты смогут ее пережить, но наш крот переживет, хотя отощает сильно. Но если еще одна зима будет такой же, то пердомонокль будет с половиной комментаторов. Дольше всех проживут гаишники, и их сводки еще долго будут в изобилии печатать на ТИА после того как не останется ни одного читателя.

            • 18:17 29 Октября 2015
              0 1
              Вы противоречивы, пасквилянт. Ведь Вы же впёрлись на сайт, а значит читаете. Логично, кротофоб?

              • bug
                21:35 29 Октября 2015
                0 1
                А вам-то какая разница? вы тут вообще никто.

          • 18:15 29 Октября 2015
            1 1
            По всем канонам 55 это число. Простите, как Вы работаете топом и претендуете на высокий уровень оплаты труда с таким знанием арифметики? Только не уверяйте меня, что незнание арифметики компенсируется глубокими познаниями в области высшей математики. Извините, конечно, может по Вашему месту работы понятия о числах совсем другие.

            • 21:23 29 Октября 2015
              0 1
              Ну "55" может быть и количеством, и процентом и еще много чем :) Я конечно понимаю, что по канонам вашей овощебазы "55" может являться исключительно числом, но тем не менее "55", в моем случае, подразумевалась именно как цифра. Объяснить почему или сами раскопаете? :)

              • 18:34 29 Октября 2015
                1 1
                Попробуйте поднатужиться, но без ссылок на теорию относительности и "всё это придумано людьми, а люди разные". Не рекомендую также углубляться в дебри языков программистов, сленга гадалок и прорицателей, френологов и пр. Вещайте только в плане обозначения возраста человека ( количественный показатель ) "цифрами" в виде двух близко расположенных "чисел" 5.

                • 21:37 29 Октября 2015
                  0 1
                  Да какой язык программистов и теория относительности? Толковый словарь Ожегова, знаете такой?

                  "ЦИФРА, -ы, ас. 1. Знак. обозначающий число. Арабские цифры (1,2,3 и т.д.). Римские цифры (I, II, Ши т. д.). 2. обычно мм. Показатель, расчетчего-н., выраженный в числах. Получилась солидная ц. Контрольные цифры. Сцифрами в руках доказать что^н. (1 прил. цифровой, -ая, -бе."

                  http://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=34843

                  Надеюсь, этот персонаж у Вас вызывает чувство доверия? :)
                  Так вот, так как речь шла про 55 в качестве показателя количества лет, то...

                  • 18:49 29 Октября 2015
                    1 1
                    "Число — основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей. Письменными знаками для обозначения чисел служат цифры, а также символы математических операций". А Вас, товарищ супертоп, такой вариант не расстроил? Али он не верен с позиции толкового словаря, но верен с позиции науки математика? Далеко ли от Вашего мегаофиса ближайшая средняя школа? Не поленитесь поинтересоваться у главы местной трансконтинентальной корпорации.

                    • 21:53 29 Октября 2015
                      0 1
                      Как понимаю Вы хотите поставить под сомнение определение цифры данное профессором лингвистики Ожеговым И.О. Круто :))) К сожалению в моем окружении "цифра" воспринимается исключительно в роли показателя, так как окружающие меня люди школу закончили давным-давно :))))

                      P.S. Кстати, при чем тут математика, оперирующая обезличенными числами, а не показателями?

                      • 19:03 29 Октября 2015
                        1 1
                        Ни в коей мере. Ожегов уважаем. Я ставлю под сомнение понимание Вами простейшей терминологии. Ведь я могу сомневаться. Логично, товарищ топ?

                        • 22:09 29 Октября 2015
                          1 1
                          Спокойной ночи :)

                          • 19:19 29 Октября 2015
                            1 1
                            Обнимаю.

                • bug
                  21:42 29 Октября 2015
                  1 1
                  Мура, крот, поток сознания и еще не очень удачная импровизация. Вотон прав.
                  А вы, крот, идите-ка спать, вам завтра предстоит прорыть много новых норок.
                  Может быть количество когда-нибудь перейдет в качество. Правда, представить это невозможно, поэтому главным показателем вашей деятельности по прежнему будет оставаться количество

          • 22:10 29 Октября 2015
            1 1
            Что значит озвученной...
            Петрович родился 29.10.1950. И кто ему лишний десяток насчитал я не знаю.
            55 лет сегодня исполнилось гражданину в революционной футболке, а не 65 :)

            • 19:48 29 Октября 2015
              1 1
              Что-то я не пойму. Кто же тогда гражданин 55-ти лет в ревфутболке, мятых портах и шлёпанцах на босу ногу+собачка-пудель? Если не Бычко, то почему его физия вставлена в рекламный плакат? А если это тов. Бычко, то почему ему 65, а не 55? Кто же есть кто, господин АлександЕр? Неужели имеет место наличие двух Бычко-братьев с разницей в 10 лет? Или это франциск? Надеюсь на пояснение сей запутанной ситуации.

  • 20:47 29 Октября 2015
    1 1
    Пардоньте, что не в тему, надеюсь именинник извинит....
    Мне одному кажется, что на сайте беда пошла?
    Отдельную тему создавать не хочется....
    Настолько убойно быстро стали создавать темы, что народ не успевает реагировать.....
    Есть предложение тем, кому важна их тема и ее продвижение.
    Меняйте пару слов в названии и каждый день публикуйте.
    Можно и в активные темы скриншоты своего создания темы вставлять, на случай игнорирования редакцией.

    • bug
      21:05 29 Октября 2015
      1 1
      Непонятно, что вы написали, но, по-ощущению, хотите каких-то позитивных сдвигов. Хоть один человек беспокоится о развитии сайта.

      • 21:09 29 Октября 2015
        0 1
        Не только позитивных, хочется и обсуждения реальных проблем, да нет их.
        Всё теряется в бесконечных новостях. (каюсь, сам такие рекомендации писал), только это не аксиома, это теорема, значит будут попытки решить вопрос или придумать новое решение.
        Тем более, идею стырили бесплатно. Получите другой закон, о котором не знаете. Как то так....

        • bug
          21:28 29 Октября 2015
          2 1
          А зачем это?
          Развитие дискуссионного направления неизбежно ведет к срачам, эффективность которых никакая. Как справедливо однажды заметил крот - А фонарики запускать будут?
          Если уж увеличивать, то ни количество, а качество (повышать качество). Качество бесплатных комментов уже достигло потолка, дальнейшее повышение качества возможно только за денежное вознаграждение. Фактически, речь уже надо вести об исследованиях, изысканиях, требующих времени и затрат. Ничего этого никогда не будет, зато будут комментарии крота и сводки из ГАИ. Наслаждайтесь.

          • 21:41 29 Октября 2015
            0 1
            Неправда ваша.
            Количество обсуждений приводит к качеству, о котором вы и ратуете.
            Мало ли что Крот написал, он молодец, но есть ещё и другие мнения.

            • bug
              21:47 29 Октября 2015
              1 1
              Те, кто мог бы придать смысл дискуссиям, вряд ли захотят тратить свое время на дискуссии с ботами или с тем же кротом. А пока, как я и сказал, выше, доминирующим лейтмотивом сообщений и дискуссий будет заезженное - "Страшная авария произошла в Тверской области" или "Автомобиль на всей скорости врезался в дом", "Женщина врезалась в дерево" и т.д.

              • 19:01 29 Октября 2015
                2 0
                Вы не правы, инопартиец. Ваши комменты про ловлю кротов, какающего кота и пр. весьма оживили сей сайт и привнесли струю. Вас нельзя назвать равнодушным наблюдателем либо бессмысленным пользователем ПК. Так держать.

              • 22:19 29 Октября 2015
                1 1
                Боюсь, боты, вам не ответят.
                Крот - своенравный, иногда очень не хорошо себя ведущий хулиган.
                Не бот точно.

              • 22:30 29 Октября 2015
                0 1
                Так блесните мыслью!
                На данный день с Кротом реально спорю только я.
                Остальные скатились до оскорблений и свои, звездные мысли, не публикуют.
                О чём я тему и поднимал, откликнулись почти все, но принимать участие в сайте не стали.

                • 19:40 29 Октября 2015
                  1 0
                  То не оскорбления, то истинное содержание голов. По другому не могут. Кто же на таких обижается? Точно не я, 70-й.

  • bug
    22:03 29 Октября 2015
    0 1
    Юбиляру. Поздр. с др!
    Всем беспокойным умам, споки (чики-бомбони).

    • 19:08 29 Октября 2015
      0 0
      Иссяк поток мыслей,инопартиец или в путь позвали физиологические потребности? Понимаю. Спите спокойно. Всего Вам доброго при пробуждении.

  • 22:12 29 Октября 2015
    1 0
    Смотрю путаница пошла.... Коллеги, именинник родился 29.10.1950
    Соответственно тем кто Петровичу прибавляет линий десяток - садись, два :)

    • 19:19 29 Октября 2015
      0 0
      Уже исправили. Однако, это не изменило отношение к юбиляру, как к человеку, коммунисту и общественнику. За физформу я уже извинился. Не моя в этом вина. Остальное в силе. P.S .И всё-таки, Александр, откуда-то взялось Ваше утверждение о возрасте юбиляра, Ведь не просто так Вы написали следующее: "Да, замечательный человек, смелый, решительный... И надо сказать сильный, для своих 55 лет.29.10.2015 09:40" Что-то было указующее в тексте новости от гражданки ДорИс, вероятно. Но вот, что именно? С другой стороны, а какая разница? Главное, что все любят и уважают ветерана-общественника, желают ему добра и святости. И это такъ!

      • 23:04 29 Октября 2015
        1 0
        Ну, коллега, ни для кого не секрет что есть у меня доступ к некоему объему информации, отсутствующей у большинства людей :)
        Поэтому и знаю точную дату рождения Петровича. Как и возраст дамы, повздорившей с именинником. И их адреса....

        • 20:08 29 Октября 2015
          1 0
          Я Вам верю. Но откуда тогда число 55, если тов. Бычко родился 65 лет тому назад? Или Вы просто ошиблись, уважаемый Александр? Или не Бычко на видео? Умоляю, разъясните загадку века.

          • 23:13 29 Октября 2015
            0 1
            Вот уж не знаю...
            Гражданин Бычко Владимир Петрович, родился 29.10.1950, пенсионер, проживает б-р Гусева д.31, корп.1 кв.... не скажу, из уважения к покою именинника :)
            Соответственно данному гражданину 55 лет. А кто на видео, не знаю.
            И думается мне что Дорис это и есть соседка и заклятая подруга Петровича, с которой он стоянку делил.... Вангую я так :)

            • 20:20 29 Октября 2015
              2 0
              1950-65 лет!

              • 23:23 29 Октября 2015
                2 0
                Ох еп....
                Сажусь, два.... Действительно, мой косяк в арифметике :)

                • 20:36 29 Октября 2015
                  1 0
                  Таким образом, всё стало ясно. Небольшая ошибка в подсчётах со стороны Александра привела к поиску истины. И она была найдена! Коммунист Бычко и мужчина на видео в мятых портах, майке, шлёпах+собачка-пудель это один и тот же человек! Слава Богу! Но остаётся неясен вопрос:"Кто же пенсионерка рядом с тов.Бычко?" Думаю,что ответа мы не получим никогда. Но это не самое главное на настоящий политический момент. Теперь точно аминь, слава Аллаху и да пребудет с нами Сила!

                • 14:17 30 Октября 2015
                  4 0
                  и такие люди на госслужбе
                  считать не умеют
                  перс данными могут поделиться

  • 08:30 30 Октября 2015
    0 1
    Во как получилось. Проходил мимо, зашёл поздравить человека и подкорректировал данные, а тут такое началось. М-да.

вверх