https://tvernews.ru/folk/205758

Автор

TIA

Асфальт между домами бульвар Ногина имеет катастрофическое состояние и продолжает разрушаться

TIA, 21 Октября 2015, 17:15
, 31

Добрый день, уважаемая редакция! Терпение кончилось. Ждать власти бесполезно. Пишу Вам. Начиная с апреля 2015 года асфальтобетонное покрытие проездов между домами бульвар Ногина , дом 5; бульвар Ногина дом 7, 1-ый пер. Красной Слободы 3 и 1-ый пер. Красной Слободы дом 7/1 имеет катастрофическое состояние и продолжает разрушаться.

С мая месяца 2015 года я пытался связаться с администрацией Пролетарского района с целью сообщить о данной проблеме и решить её. С учетом состояния покрытия автовладельцы не только портят своё имущество проезжая по таким ямам и торчащим канализационным люкам, но и люди получают травмы при пересечении подобных препятствий.

Выяснив, что подобными проблемами в Пролетарском районе занимается господин Гаручава Ю.П. я стал дозваниваться ему, но , к сожалению, его никогда не оказывалось на месте.
Я записался на приём к и.о. главы Пролетарского района г-же Прусаковой Галине Федоровне. В назначенный день она не смогла уделить мне время, зато появился г-н Гаручава. Он обещал помочь как только - так сразу (сейчас денег нет). Он был весьма удивлен, когда я сказал ему о программе финансирования ремонта в подобных ситуациях на что выделено 100 млн руб.

Для подтверждения я написал соответствующее заявление, в котором всё подробно изложил, приложил фото повреждений, а также схему к всему ряду фотографий.

28-06-2015 мне поступил звонок от "сотрудница администрации" , которая уточнила адрес "проблемных мест" и со словами "а..ну всё понятно" повесила трубку телефона.

В середине августа я получил письменный ответ из администрации (в приложении). Естественно меня это не устроило. Дальнейшая борьба с районной администрацией ни к чему не привела.

На сегодня состояние покрытия ухудшается всё больше. Впереди морозы и сколькая поверхность и так убитого покрытия может привести к чрезвычайным последствиям.

Искренне надеюсь, что Вы сможете огласить данную проблему, и Вас услышат "нужные люди".
В приложении Вы сможете найти фото от 21-10-2015.

Искренне Ваш , Александр М.

Письмо пришло на почту ТИА

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   15  5

Комментарии (31)


  • 14:30 21 Октября 2015
    7 10
    Я иногда просто удивляюсь насколько в наших гражданах силён дух кверулянтства. Я бы умер на втором письме в ООН.

    • 17:38 21 Октября 2015
      18 1
      не так уж все и печально,как описывает автор. есть дворы в городе и похуже.

    • 17:44 21 Октября 2015
      8 0
      Пиши уже, письма в ООН... скорее.. Твой понос достал всех

    • 18:08 21 Октября 2015
      6 2
      Автор,поинтересуйтесь у своего депутат,что он обещал Вам на выборах в 2012 году!

    • 08:58 22 Октября 2015
      1 1
      читая вас в комментах к каждому посту, верится с трудом

  • 17:33 21 Октября 2015
    9 1
    Сейчас тут обязан появиться Крот (или очередная его ипостась) и обвинить автора в нытье и кверулянтстве.

    Вот пожалуйста. О чем я и говорил. Пока набирал паост, отходил от компа, и вот вам пожалуйста. Патиссонов, ты стал унылым, предсказуемым и тупо неинтересным. Ничего нового в твоих постах нет - все вокруг тупицы, кверулянты, один ты у нас - Д'Артаньян.

    • 14:38 21 Октября 2015
      4 6
      Нет. Просто я честен. Есть такая черта у меня. И скромен.

      • 17:42 21 Октября 2015
        2 1
        Патиссонов, не льсти себе.

        • 14:52 21 Октября 2015
          3 6
          И всегда довольствуюсь малым. Слава Богу, что войны нет, есть горячая вода, газ, свет и хлеб не по продуктовым карточкам. И за Вас я рад, что Вы живы, а не лежите хладным телом во вражеском окопе. И за автора новости. Дай вам всем Богъ!

          • 18:14 21 Октября 2015
            4 1
            Бла-бла-бла, Патиссонов-флудераст.

          • 19:36 21 Октября 2015
            4 1
            Я почему-то думал что ты притворяешься. А оказывается ты действительно дуреешь не по дням, а по часам.

            • 19:43 21 Октября 2015
              0 2
              tungus, это я чоле? Вроде таким же остался :)

              • 19:47 21 Октября 2015
                4 1
                Ты здесь ни причём. Этот ответ адресован кроту.

  • 18:03 21 Октября 2015
    5 3
    70 дворов сделали в этом году. Лучше спросите,почему Вы в прошлом году не попытались попасть в эти 70

    • 19:45 21 Октября 2015
      12 0
      Ты думаешь это легко попасть в данный список. Наш двор (его состояние ещё хуже) с 2011г. обещают отремонтировать. На все обращения жильцов, УК, от администраций Толоко, Павлова, Чубенко, Радюка, один ответ:"Ваш двор внесён в программу ремонта дворов на следующий год". И я больше чем уверен в 2016г. г-н Радюк пообещает отремонтировать в 2017г, далее 18,19. А там или эмир помрёт, или ишак подохнет. Кстати, депутаты от чиновников далеко не ушли, но им простительно, невыполнение обещаний это их конёк.

      • 09:10 22 Октября 2015
        1 2
        а я думаю,что это вопрос к старшему по дому,двору,ТСЖ или УК. Те коммунальные руководители,которые хотят,добиваются ремонтов всего и вся. А те,кто только ноет,ничего и не получает

        • 09:27 22 Октября 2015
          2 2
          Ты не прав, на одну переписку ушло бумаги больше, чем Дюма истратил на три мушкетёра с продолжениями. Ничего не помогло. Метод Красногорского стрелка как то не подходит, хотя и заставляет задумываться.

  • 19:42 21 Октября 2015
    6 1
    Уважаемый автор-вы молодец,что отстаиваете свои права и интересы.Но-в городе очень много дворов,улиц в гораздо более плачевном состоянии,я не говорю, что у вас "нормально",и не надо было "суетится",но вы обратились к чиновникам-и вам ответили.Про сроки-открою вам "тайну"-сроки для нашего времени и города "стандартные","нормальные". А вот были ли вы в частном секторе г.Твери-хоть в одном?! Пытались ли вы проехать в конец улицы-по грунтовой "стиральной доске",с "волнами" в метр?!Или ходили вы пешком-по грязевой жиже в непогоду,окатываемые машинами и с риском для жизни-в частном секторе никогда никто "не слышал" ни про асфальт,ни тем более про тротуары,и если где-то дорога асфальтирована каким-то чудом,то местные жители на неё "молятся",а каждую "яму" бережно сами (чем придётся)"заделывают"?!И когда едут две машины одновременно,не дай бог в этот момент с ними пешеходу поравняться-"прыжок"в канаву(которые в нашей стране почему то обязательно должны быть "открытой траншеей") обеспечен-так как дороги "узенькие"- и так каждый день!? Удачи вам в ваших стремлениях,но писать на ТИА?!!!...........

  • 19:51 21 Октября 2015
    3 0
    Правильно, вот ответ истинно русского человека, если я живу в дерьме, то и вам того же желаю. Главный лейтмотив данного коммента, чиновники молодцы, ведь они правильно отвечают, а то что ни хрена не делают-это второстепенно. Кстати, а ведь фото устаревшие, сейчас картина другая, дороги отремонтированы. Жаловаться грешно.

  • 21:06 21 Октября 2015
    1 1
    Хрустальная 32/67 во дворе дорога будто вчера война была !!Люди и мамки молодые с колясками по обочине вдоль дома ходят,а то по колено можно в яму попасть особенно когда после дождей лужи по всей дороге.Дому 40 лет ремонта дворовой дороги не было ни разу !!!

  • 21:26 21 Октября 2015
    1 1
    tungus, Никто,как вы выразились,"не хочет жить плохо",и уж тем более не желает подобного другим. Про ответ чиновников и сроки- могли вообще-то и "проигнорировать",а так ответили,т.е.обращение"замечено",прочитано.Теперь про ремонт-у служб\города есть некий план-проект,плюс к нему присоединяются "жалобы,просьбы,заявки"граждан,ук, и т.д..Соответственно из всей "кипы" "берутся"самые "нуждающиеся", куда и направляются те средства,коими располагает бюджет. А теперь подумайте-вот человек жалуется на трещину в асфальте,а "рядом" дом "проваливается",по вашему нужно средства сначала в "новую дорогу"вложить? А не реагировать на "жалобы"администрация не может. А теперь снова про частный сектор-у них вообще "никаких прав"нет в сравнении с "остальным городом"-сколько ни пиши-"ни денег ни планов никогда нет",потому -что "другим нужнее",и даже если жители сами отваживаются "облагородить" участок "перед домом"-никаких "прав" на это у них нет.т.к. земли городские,и в любой момент это могут и перерыть,и "переделать"(к примеру дорогую качественную плитку поменять на асфальт низшего сорта,который через месяц уже "выйдет из строя",но зато "по госту"),уничтожив и "благоустройство" и вложенные средства.... Я же сказала-"автор молодец,что отстаивает свои интересы",но просто "новостью" это не считаю. Вот если бы автор "рассказал",что "пожаловался"-и ему через месяц пришёл ответ о сделанном ремонте-вот это была бы "новость"! :-) Желаю всем скорейшего "благоустройства"!

    • 22:18 21 Октября 2015
      5 0
      По закону чиновник обязан в течении месяца ответить на обращение, в противном случае может иметь неприятности. А вот тут то и начинаются чудеса. Я бы мог привести туеву кучу отписок, где на 2-3 листах перечисляются законы, подзаконы,акты и прочая лабуда, но по сути обращения ни слова. На вторичное обращение опять месяц выдержки и в ответ та же лабуда. И так до тех пор пока человек не бросит портить себе нервы. В вашем же случае-это ваши проблемы и вам их решать. Как-это другой вопрос. У автора новости свои проблемы и он их пытается решить своими методами, и том числе и через ТИА. Между прочим это сейчас, благодаря некоторым особям, ТИА превращают в срач. А ранее благодаря ТИА решались многие вопросы. Как говорит пословица, под лежащий камень......

  • 22:39 21 Октября 2015
    8 1
    "...Между прочим это сейчас, благодаря некоторым особям, ТИА превращают в срач. А ранее благодаря ТИА решались многие вопросы..."

    Поддерживаю на 100%.
    Самое интересное, что ТИА, судя по всему, не заинтересовано в том чтобы эти особи были выпилены.

    • 23:15 21 Октября 2015
      3 1
      Плюсанул

  • 00:15 22 Октября 2015
    0 2
    tungus, простите,а вы и есть автор статьи-вы так активно "отвечаете" за него.?! Повторяю-я ни в коем случае не "занижаю"степень важности нужд автора статьи, лишь "заметила",что информация в ней "давно и ни для кого не "новость"". Уверена,если "бросить клич"-у кого двор хуже,то отпишется куча народа с такими фото-что "сервер"накроется" от "ужаса". Да,писанина и бюрократия по прежнему "на высоте",но и говорить,что совсем ничего не делается, тоже не приемлемо.Делается,но на фоне и масштабах "не сделанного" "хорошее теряется". Представьте -большая 5-комнатная квартира. В каждой по "жильцу".30 лет не делалось ничего,и вот "пора убраться,навести порядок"-надо закупить "кучу чистящих средств",а тут раз-и штукатурка у "сына" отвалилась с потолка, а "жена"хочет новые обои, "дочь" полом недовольна и мебелью, на кухне холодильник потёк и плита сломалась,а в ванной прорвало трубы и всё заливает. У "главы"дома на руках 100000-все требуют денег-кому их отдать?! кто нуждается больше? Вот и с городом также-много лет не делалось НИЧЕГО,проблемы и потребности накопились,и это очевидно,что всё за раз не сделается-нужно время.А если ещё учитывать,что по-прежнему большинство считает налоги "личным грабежом" и всеми правдами и неправдами стараются свои "кровные "не отдавать",то и возможности "бюджета" также соответствующие-невозможно "купить холодильник стоимостью в 10 000 имея на руках 5000 "....... И-чиновники-это те люди,которых кто-то выбрал,воспитал,нанял,научил и т.д. -они "отражение" и "следствие", а не"причина"....

  • 00:28 22 Октября 2015
    0 1
    Кстати,реакция на жалобу напрямую зависит от того,как именно она была написана,"подана"(в плане слога,смысла),и что конкретно в ней "хотели,просили",требовали,и каким образом. Насколько я знаю,когда пишут "через юриста", реакция на "жалобы" намного "продуктивнее" )

    • 09:39 22 Октября 2015
      1 0
      Дело не в том кто автор. Эта болячка касается многих дворов, вон и тебя зацепило. А насчёт того, что этот случай давно не новость и не стоит на ней заострять внимание, могу только тебя пожалеть. В квартирах нет тепла и гор. воды-не новость, молчим. Беспредел чиновников и коррупция в их среде, не новость, молчим. Одним словом, существуем, сопим в две дырки и молчим.
      Нескромный вопрос, глава города для тебя работодатель, или родственник?

      • 11:28 22 Октября 2015
        0 0
        tungus, Отвечая на ВАШ вопрос-ни первое ни второе. Во-вторых-я "не говорила,что нужно молчать и терпеть"-внимательно читайте то,что написано.Более того,я "дала рекомендацию",как действовать для лучшего эффекта-проконсультироваться с юристом-повторяю-от того,КАК написана жалоба и зависит,как на неё "ответят"-тонкости"бюрократии". И странно "ругать"тех,кого "сами же и выбрали"-сначала на выборах голосуют за того,кто"лапши побольше на уши навешает",а потом "плачутся,что избранник плохо работает"(либо вообще на выборы не ходят)., сначала "вседозволенность маленьким детям,а потом-ой,подростки плохо себя ведут,ой,что-то из них безпредельщики выросли...","кричат" о чистоте в городе,бросая при этом мусор "под ноги",вот курящие-им вообще плевать,где окурки разбрасывать,а ведь это тоже мусор-противно, "требуют" от "государства"материальных вложений в "среду",но при этом "не платят налоги" и т.д. Всё зависит от каждого в отдельности и всех в целом. Я говорю по наблюдаемым мною фактам-сейчас стало чище,чем было 10 лет назад-факт, на "обращения" администрация реагирует-факт,как и то,что результат "реакции" не всегда оправдывает ожидания,но ещё "не так давно" сколько б жалоб ни писалось,действий не было никаких,а сейчас - то свалку\мусор убрали,вон и фабрику\завод"прихватили",и с "бездомными собаками"что-то "решают".....и ни один из "заявителей" не сказал "спасибо" ......Да,работы ещё непочатый край,но сколько бы "администрация" "ни старалась",если город состоит из 90% "свиней",то "казне" никаких денег не хватит за каждой такой убирать\к каждому дворника приставлять.Только в этом году "каждый день наблюдала"-красивые цветники,клумбы,газоны"-только-только садовники отъехали,и тут же-и "нуждающиеся" садоводы с огородниками с лопатками подоспели себе "цветочек урвать",и "детишки"по клумбам бегали и цветы рвали(при этом "матери" считали подобное очень "забавным"),и машины парковались-"ведь "негде" больше,до магазина ноги отвалятся 50 метров пройти" ,а в парке "южный"-когда его делали-установили детские "снаряды",залили цементом,и не успели работники присесть "покурить"-мамаши с детьми-по "жидкому"цементу на качели-строители им -"эй,не готово ещё,подождите..." а им в ответ "трёхэтажное" "нет,мы хотим...", Мало кто задумывается,что на "уборку несанкционированных свалок" деньги "отдельно от запланированного бюджета"выделяются,что на "отмыть вне графика памятник от любителя по нему покататься\полазить\поломать" тоже средства нужны,как и дома\стены от надписей "очищать",и уничтоженные цветники восстанавливать и т.д.-всё это делается "сверх бюджета" и "вне очереди"......Давайте по справедливости-"за плохое-ругать","за хорошее-хвалить","за безделье-порицать","за проделанную работу-благодарить",а так "ругаться и упрекать-воздух сотрясать- много ума не надо"-всякий горазд.

  • 09:13 22 Октября 2015
    3 1
    ради справедливости: сейчас в новостройках дворы еще хуже,чем в дома ДСК 80-ых годов.

  • 22:41 22 Октября 2015
    0 0
    Навеяло музыку:
    =========================
    С уваженьем, дата-подпись,
    Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь -
    Мы напишем в "Спортлото"
    =========================
    )))

  • 09:19 23 Октября 2015
    1 0
    Поддерживаю на 100%. Сама пишу письма по поводу 1-го переулка Красной Слободы. Не пройти, не проехать. А там дети в школу ходят, тротуаров нет! Пока одни отписки, увы((

вверх