https://tvernews.ru/folk/205672

Автор

Bambuk

Деградация. Памятники - не место для катания на велосипедах!

Bambuk, 19 Октября 2015, 14:23
, 66
<p></p>

Недавно наблюдала следующую картину: у памятника Михаилу Тверскому молодой человек оттачивал свое мастерство по прыжкам на велосипеде непосредственно на сам памятник.

Вроде бы уже не маленький, в голове должно же что-то быть. Девушка, которая была с ним, спокойно смотрела на все это.

Есть специально оборудованные площадки или на памятнике интереснее тренироваться? На нем остаются черные полосы после таких "наездов".

На замечание в свой адрес молодой человек ничего вразумительного сказать не смог. Печально.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   20  18

Комментарии (66)


  • 14:28 19 Октября 2015
    5 11
    полицию бы вызвали. сейчас что толку руками махать..

    • 14:37 19 Октября 2015
      22 2
      Полиция ???... Вы серьезно?

      • 15:02 19 Октября 2015
        4 12
        да. серьезно. нарушение административного кодекса, мелкое хулиганство

        • 15:06 19 Октября 2015
          15 3
          не смешите публику...

          • 15:10 19 Октября 2015
            3 11
            да я не клоун. легче всего зафотать, в сеть выложить и сидеть возмущаться праведным гневом, чем поднять свою пятую точку и что-то предпринять и добиться результата

            • 15:18 19 Октября 2015
              13 6
              Данному молодому человеку было сделано замечание, после чего он оттуда удалился со своей подругой. А вот остальные продолжали молча сидеть на лавочках.
              Так что про "проще выложить в интернет" - это не по адресу.

            • 15:42 19 Октября 2015
              14 1
              Хотел бы видеть Ваше изумленное выражение лица после звонка в полицию по поводу "Наезда колесом велосипеда на памятник МихаилуТверскому"!

        • 16:48 19 Октября 2015
          12 0
          Полицию у нас не дозовешься - проверено на собственном опыте.

  • 14:55 19 Октября 2015
    9 8
    Главный герой

    • 23:53 19 Октября 2015
      5 0
      типичный дрищ.

  • 15:00 19 Октября 2015
    15 10
    А Вы уверены что действительно есть такие площадки? Тогда в своей новости указали бы адреса ближайших. Да и вообще - в чем здесь осквернение или неуважение? Михаил вон и сам на коне. Только не алюминиевом, а на бронзовом. А молодой человек рядом не пиво пьет, и не нужду справляет. Смотрите позитивнее.

    • 15:03 19 Октября 2015
      13 8
      а когда постамент у памятника будет отваливаться, трещины пойдут, штукатурка обломится - тоже будем радостно кричать - какой хороший мальчик, он же не пьет и не наркоман!!

      • 15:13 19 Октября 2015
        8 9
        А у памятника может отвалиться постамент? Разве только в условиях невесомости? А если серьезно, то выскажите свой гнев в адрес создателей этого монумента, если от проезжающего велосипеда (а не тяжелого трактора Четра) на нем могут появиться трещины и осыпаться штукатурка. Кстати, а он действительно оштукатурен?

        • 21:27 19 Октября 2015
          3 0
          Следы на памятнике остались, значит кто-то будет их стирать, значит этому кому-то будут заплачены деньги из того-же бюджета, из которого платится социалка и т.д.

      • 16:06 19 Октября 2015
        2 1
        Вы это сейчас серьезно? Если такое проихойдет надо привлекать к ответственности строителей данного памятника!

    • 15:08 19 Октября 2015
      13 5
      Площадки такие есть.
      Отсутствие их в ближайших 100 метрах - не повод скакать на памятник.

      • 15:14 19 Октября 2015
        2 7
        где ?

        • 20:11 19 Октября 2015
          3 0
          в парке победы есть площадка, но состояние конструкций там уже плачевное

      • 15:15 19 Октября 2015
        0 8
        Опять двадцать пять. Адрес?

        • 15:19 19 Октября 2015
          8 5
          Поищите в интернете на досуге.

        • 17:32 19 Октября 2015
          11 1
          В нашем советском детстве никаких площадок не было и никому в голову не приходило поганить таким образом памятники! Нашли оправдание: мальчик не нашёл площадку для прыгания на велике...

    • 16:43 19 Октября 2015
      9 2
      Парк Победы.
      Парк в Южном.
      На велике доехать - не беда.

  • 15:15 19 Октября 2015
    11 1
    В Парке Победы есть что-то типа вело-скейто-дромчика.

    • 15:20 19 Октября 2015
      9 0
      В Южном парке тоже есть.

      • 15:29 19 Октября 2015
        8 1
        И милицию вызывать, конечно, горячка в данном случае. Провели с ним беседу и достаточно, может поймет. Хотя, на фото он какой-то...отстраненный))

      • 22:42 19 Октября 2015
        3 0
        Парк "Южный"-с моста налево,за заправкой, ул.Королёва.Там и для вело- и скейт- и роликов отличные трамплины и горки,разной высоты.По-моему выше 2-х метров.И места для катания много,и ребят разного возраста для общения...Также всякие снаряды на площадке-площадок 2-для "малышей" и для "взрослых".

  • 16:55 19 Октября 2015
    7 1
    На фото типичный дегенерат-он даже не понял причину возмущения автора статьи.

    • 15:35 19 Октября 2015
      5 4
      Ну почему же сразу дегенерат? Мне кажется, что он просто задумался о массе нейтрино. Есть и другой вариант дум младогвардейца ( "Как бы тр****ть подружку побыстрее и за бесплатно?").

      • 20:41 19 Октября 2015
        1 1
        Крота учить - что мертвого лечить...

        • 18:20 19 Октября 2015
          5 3
          Вы отрицаете наличие массы у нейтрино?

  • 16:59 19 Октября 2015
    2 0
    Там рядом (за памятником), у газетного киоска, площадка по - моему самого разбитого в городе асфальта на тротуаре. Может рассматриваться как полоса препятствий. И как чиновники и депутаты, покупающие прессу, умудряются ноги себе не сломать?

  • 17:17 19 Октября 2015
    4 6
    Молодые люди в силу своей юности еще не понимают наших ценностей и обычаев. Нужно быть терпимее к ним, ведь они наше будущее, это они будут работать, дабы мы могли благополучно жить на пенсии.

    • 18:01 19 Октября 2015
      6 0
      В том, что ВЫ будете благополучно жить на пенсии, никто из нас даже не сомневается.

    • 20:43 19 Октября 2015
      2 0
      Бертран, надо так - "Молодые люди в силу отсутствия в стране идеологии... "

  • 17:57 19 Октября 2015
    2 0
    вопрос не наличия или отсутствия площадок. Кататься есть где,и в центре,и на окраинах. Вопрос мироощущения таких молодых людей

  • 18:13 19 Октября 2015
    8 3
    И вот здесь я согласен с Бертраном. Был летом в Калуге, рядом(вплотную) с величественным памятником космонавтам городские власти построили площадку для таких ребят.Отличная площадка! И при чём здесь "быдлолечинки"? Оскорбления? Опуститесь до уровня 14-16 летних ребят. Им нужно,чтобы их видели не такие "блюстители" нравов, а девчонки и сверстники. Памятник выстоит. Власти изначально могли бы сделать низенькое ограждение, но не сделали.... значит, можно.

  • 19:22 19 Октября 2015
    3 5
    Черные полосы на постаменте это стекающая сверху ржавчина.

    • 21:29 19 Октября 2015
      3 0
      Смотрите на нижний камень - чернота на нём - след от протектора.

    • 15:53 20 Октября 2015
      1 3
      Не, это конь (а может быть и всаднЮк) обосцался, глядя на афтара новости! )))

  • 19:53 19 Октября 2015
    2 2
    Вот так преступление, каков масштаб и цинизм!! Чудовищно прямо-таки!

    • 20:26 19 Октября 2015
      5 4
      что так все всполошились, ведь это памятник сепаратисту который боролся с москавитами за власть на Руси, за обладание ярлыка великого князя.

      • 20:41 19 Октября 2015
        3 4
        Да какая нафиг разница - кому памятник? Неужто эта тумба треснет, если на неё велосипедом наехать? Или у коня хвост отвалится от неблагоговейного взгляда?
        Не мы должны от этого памятника трепетать, а он нам глаз радовать да уют в городе создавать. Не мы для памятников, а памятники для нас.

        • 21:04 19 Октября 2015
          3 2
          да там бирка в начале вообще другому мужику была написана :-) администрация города долго не знала что другому чуваку поставили памятник. потом тихо исправили.

          • 23:57 19 Октября 2015
            1 0
            Насколько понимаю, это Олег Лебедев разрубил гордиев узел вялой дискуссии о том, что хорошо бы поставить памятник... Просто "достал" готовый. Зато город имеет памятник. Да и памятник Афанасию Никитину, установленный к визиту в СССР Президента Индии, как говорят злые языки, - несостоявшийся новгородский Садко...Но теперь то это роли не играет.

        • 21:32 19 Октября 2015
          3 0
          Логика почти правильная ) Тумба не треснет, но будет вся в следах от покрышек. Памятники действительно для нас, но мне они нравятся в своей первозданной, так сказать, красе, а не подрихтованные случайными прохожими.

        • 19:37 19 Октября 2015
          0 0
          Вывод-чем больше памятников, тем уютнее город и тем радостнее и умиротворённее горожане.

  • 21:24 19 Октября 2015
    3 2
    Что-то не так в головах у людей таки происходит. И очевидно , что есть те, кто считает это абсолютно нормальным делом... А что? Нет площадки-катаюсь, где удобно. Нет стоянки-встаю на газон. Мешает детская площадка-сношу. И ведь всегда всему находится оправдание!

    • 21:38 19 Октября 2015
      2 2
      ОСЕЛ И ВОЛК

      Осел однажды занемог.
      Целительную процедуру
      Согласье дал проделать Волк.
      Пришел и начал щупать шкуру.

      Умерив волчий аппетит,
      Учтиво спрашивать пытался:
      «Что, милый, где сильней болит?»
      «Везде, где лапой ты касался!»

      «Мигрень, помоему, у Вас…
      А может, грипп? Пока неясно.
      Давайте пустим кровь сейчас!
      Лежать. Не брыкаться!.. Прекрасно!!!»

      И мыслил Волк, давясь мослом:
      «За что он так лягнул, холера?!»

      Мораль: не будь и ты Ослом,
      Остерегайся лицемеров!

  • 22:15 19 Октября 2015
    5 0
    В школах нужно разъяснять детям, что такое бюджет и на что могли быть потрачены деньги, выплаченные на восстановление испорченного городского имущества.

    • 22:29 19 Октября 2015
      4 0
      Правильно говорите. А пока под понятием "бюджет" школьники понимают ничейную кучу денег, которую можно безнаказанно пилить. Неспроста же, по опросам, большинство школяров хочет стать чиновниками.

    • 22:36 19 Октября 2015
      1 0
      И не только о том, на что они могли быть потрачены, но и о том, откуда они берутся...

  • 19:35 19 Октября 2015
    3 1
    Да в репу надо было дать суслингеру и вся недолга! Что ему масса нейтрино или "Слово о полку Игореве?" Вот боль в репе это серьёзный ассоциативно-рефлекторный раздражитель.

  • 23:11 19 Октября 2015
    5 2
    Такое непочтительное отношение к святыням русского народа, есть неуважение самого народа. Прочитал я Сердца четырех Сорокина и понял, что ценности нынче у молодёжи другие. Раньше мы читали Тимура и его команду. Горько осознавать это товарищи.

    • 20:26 19 Октября 2015
      4 3
      Полностью поддерживаю ветерана. Такие и Устав ВС РФ сожгут и глазом не моргнут. Родители подлеца небось пьющие. P.S. Уверен, что во времена несытого детства-юности А.В. у подростков и мысли не возникало покататься на постаменте памятнику И.В. Сталину. А те, кто катались становились ударниками труда на стройках народного хозяйства.

      • 23:43 19 Октября 2015
        3 0
        ... и нормы ГТО сдать неспособные, не подтянутся ни разу, поди!

    • 23:52 19 Октября 2015
      2 0
      А В вот это почитай, молодёжь это не поймёт. http://ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B0-%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E-%D0%B8-%D0%BC%D1%83%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%BC/

  • 13:39 20 Октября 2015
    2 0
    Ну а чего вы от школотрона хотите, у него же в голове насрато, там до площадки с трамплинами в парке победы доехать всего ничего, но ему видно недосуг

  • 14:27 20 Октября 2015
    2 0
    Памятник там ни к селу, ни к городу, к тому же площадь в первоначальном варианте имела статус охраняемого объекта ЮНЕСКО, теперь получилось черти что. Молчела не оправдываю - его действия суть форменное хулиганство, следствие общего отношения наших людей ко всему. Памятник на набережной тому подтверждение.

вверх