https://tvernews.ru/folk/205464

Автор

Rina

Караул!!! Вандалы!!!

Rina, 12 Октября 2015, 11:35
, 48

В этом году покрасили все входные группы 11 подъездного дома. Получилось красиво и радовало глаз. Но радость эта недолгая, т.к. в городе есть особая группа людей, которая занимается вандализмом, и которым за это ничего не бывает. Справиться с ними невозможно. Это расклейщики объявлений.

У нас в доме на каждом подъезде у входа есть щит для объявлений, который  регулярно очищается для свежих поступлений.  Но не тут-то было. Этих досок для расклейщиков видно мало. Они регулярно клеют свои никому не нужные бумажки  везде, где они считают удобным для себя. Расклейщики   самым бессовестным образом портят чужое имущество: клеют на стенах, столбах, дверях подъездов и подвалов, трафаретят перед входом асфальт. А еще попадают в подъезды и портят щиты информации, которые висят уже там. Наклеивать умудряются даже на каждом этаже на стекла окон ( фирма по вскрытию замков, например).  Сегодня объявления обнаружились даже на урнах. И если с железа эти объявления можно как-то отмыть, то что теперь делать с входной группой, снова красить? 

Телефонные звонки в эти фирмы ни к чему не приводят, самое вежливое, если просто бросят трубку, бывает и хуже.

И у меня такой вопрос:"Неужели вообще с ними ничего нельзя сделать?! Как найти на них   управу?

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   30  4

Комментарии (48)


  • 08:46 12 Октября 2015
    4 11
    Скупой платит дважды. Антивандальные покрытия- защита поверхности сооружений, коммуникаций, объектов от нанесения надписей, рисунков ( граффити), расклейки несанкционированной рекламы, объявлений. Если жаль денег, то спасут поочерёдные дежурства жильцов.

    • 12:10 12 Октября 2015
      9 3
      Можно также насадить на колья несколько голов расклейщиков и разместить у подъездов. И украшение, и предупреждение. Но это - зимой, ибо пахнет и мухи.

    • sw
      10:20 13 Октября 2015
      0 0
      Дающим рекламу делать почаще ложные вызовы, заказы, доставку или вывоз, приглашать на несуществующие адреса грузчиков, строителей славянской внешности и пр.., пр.. Лучше куда-нибудь на окраины города, или в пригород, в ближайшие деревни, на дачи. Пусть побегают, поездят ,потратят время и деньги. Номер телефона скройте, редко кто платит за определитель скрытых номеров.

  • 11:56 12 Октября 2015
    11 0
    :)) У нас УК грозно ругалось на этих расклейщиков. Потом даже содрали все объявления, покрасили двери, на которые клеились эти объявы, несмотря на наличие доски объявлений. Повесили объявление, что вешать объявления на двери недопустимо. И................. барабанная дробь.
    Через день сами приклеили на дверь объявление о очередном отключении горячей воды...
    На вопрос - Какого .... вы приклеили это ... объявление, если сами пишите, что недопустимо?
    Ответ - Чтобы лучше видели.
    И ржачно и тоскливо.

  • 12:04 12 Октября 2015
    6 1
    Берете рогатку, садитесь в засаду... Через некоторое время расклейщики кончатся. Главное - придумать, куда девать отходы производства. )))

  • 12:05 12 Октября 2015
    6 0
    Расклейка обьявлений в необорудованных для этого местах - прямое нарушение законодательства Т.О. . Звоните в административную комиссию города, должны выехать оформить нарушение и влепить штраф. Раньше они это очень быстро делали.

    • 12:39 12 Октября 2015
      7 0
      Если штраф кому и влепят, то организации, обслуживающей дом, которая не только эти объявления не клеила, но и наоборот всеми силами пытается с ними бороться - получается "назло бабушке уши отморожу".

      • 13:20 12 Октября 2015
        0 3
        Вы правы отчасти, да и собственнику территории перепадет, но хозяин обьявления штраф получит точно.

        • 14:12 12 Октября 2015
          4 0
          Нет, не получит.

  • 12:19 12 Октября 2015
    8 0
    Полностью разделяю возмущение автора. Уже все вокруг, простите, засрано этими объявлениями! Нам и соседям, например, дважды наклеивали рекламу услуг "трезвых грузчиков" и "ремонтов под ключ от славянских рабочих" на абсолютно новую входную дверь в квартиру. Причем с хорошим таким слоем клея. Весь подъезд, дверь в него и стена около (!!!) доски объявлений тоже заляпаны этими бумажками. Почему нельзя было поднять руку чуть выше и наклеить объявление на саму доску - загадка. Такое ощущение, что расклейкой занимаются те же самые упыри, которые по ночам разрисовывают стены баллончиками.

  • 12:39 12 Октября 2015
    0 4
    Дружинники должны быть более бдительны

  • 12:41 12 Октября 2015
    3 3
    Все вышеперечисленные методы - бесполезны ... С расклейщиками объявлений бороться практически невозможно, потому что клеют они свои объявляшки поздно вечером, а сидеть в засаде, чтобы задержать «с поличным» и отвести в ближайший отдел полиции не каждый захочет) Тут недавно наткнулась на статью в газете, где описано, как ведут борьбу с расклейщиками объявлений в метро ... Там некоторые вагоны метро теперь обрабатывают специальной антивандальной жидкостью и незаконные рекламные стикеры с трудом наклеиваются и легко удаляются) Может и вам стоит обработать наиболее "активные" зоны этим средством?) Ну это как один из советов)

    • 12:50 12 Октября 2015
      5 1
      Редко видел, чтобы клеили вечером - обычно в разгар рабочего дня, реже утром. Задерживать и доставлять у нас имеет право только полиция. Если делать это самостоятельно, то еще и виноватыми окажетесь.
      Антивандальные покрытия сами по себе не спасают от объявлений, а просто упрощают очистку от них. К слову такие покрытия (по сути обычный "антидождь") - это скорее маркетинг, чем эффективное средство: у них небольшой срок службы (по сути после каждого снятого объявления придется покрывать участок заново), они моментально теряют эффективность при механическом воздействии (два легких движения шкуркой и место для объявления готово).

  • 12:59 12 Октября 2015
    0 0
    Как обычно - проблема в персонале. Набирают людей "за пятачок пучок", ничего не объясняют: что делать, как делать, где можно, где нельзя, а потом удивляются что им недовольные люди звонят.
    Но тут на фотках хотя бы МЛМщики со своими предложениями "типа работы" - этих лечить бесполезно, "пассивный доход, а-за-за!". У нас ТОКС отличилась в полный рост со своими объявлениями - мало того прямо эталон недостоверной рекламы, хоть в ФАС обращайся, так еще и по телефону не отвечают. Ржака-ржака, в общем.

  • 13:14 12 Октября 2015
    1 0
    На вскидку, идеи такие:
    1. Регулярно очищать доску для объявлений - раз уж этого зла не избежать, то пусть клеют в специально отведенное место. Если доски нет, ее надо сделать - иначе обязательно найдутся дураки, которые испохабят своими объявлениями даже свежеотремонтированный подъезд.
    2. Если объявление наклеили в неположенном месте - как вариант, взять и позвонить в фирму, которую рекламируют и сказать им: мы не будем пользоваться вашими услугами, потому что вы загрязняете своей рекламой город. Через какое-то время это должно сработать. Кстати, "пользуясь случаем, передаю привет" такси Везет - несколько раз видел школоту, расклеивающую их плакаты на фонарные столбы. Понятно, что "типа кризис" (мое мнение таково что по поведению сотрудников многих тверских фирм этого не заметно - но это опять же вопрос кадровой политики), но зачем же так гадить в своем городе?

    • 13:26 12 Октября 2015
      4 0
      Это не свой город. Это город временного присутствия, для большинства. Психология временщиков.

      • 13:45 12 Октября 2015
        3 0
        В это-то вся и проблема, и не только по поводу расклейки объявлений. Люди не чувствуют себя в городе комфортно и безопасно, а следовательно не воспринимают его как свое пространство, свою территорию - в лучшем случае это нейтральная территория, по которой они совершают вылазки: на работу, в магазин и домой.

        • 16:42 12 Октября 2015
          0 0
          Совершенно точно! Но если развивать тему, то сейчас по цепочке, в поисках ответа "кто виноват" доберемся до самого верха...))

          • 00:14 13 Октября 2015
            0 0
            Кто виноват - в данном случае дело десятое. Ситуация есть, и нужно искать не виновных, а варианты ее исправления. К сожалению, действенных и быстрых методов этого я не вижу.

  • 13:16 12 Октября 2015
    3 0
    По поводу спама в почтоящики, видел такое решение: на площадке стоит картонный ящик, жильцы из своих почтовых ящиков выкидывают в него то, что им не интересно. Подозреваю что потом кто-то сдает это в макулатуру. Чем не выход? И в подъезде чище будет.

    • 13:46 12 Октября 2015
      1 0
      Хех, а я думал, что это моё ноу-хау :)

      • 13:48 12 Октября 2015
        0 0
        Видел это на проспекте Победы. Вполне допускаю что это далеко не единственный случай. По вашему мнению - удобно, работает?

        • 23:28 12 Октября 2015
          1 0
          Да, вполне.
          Кому хочется рекламу почитать, тот с собой в квартиру берет, кому не надо - в ящик кидает.
          После заполнения ящика дворник выкидывает в мусорный бак.

          • 00:15 13 Октября 2015
            0 0
            Значит реально работает! Надо у себя в подъезде тоже поставить.

    • 14:31 12 Октября 2015
      2 0
      Ещё можно их макулатуру брать на растопку печек на дачи. А если бумажка с другой стороны чистая - то и для записок брать ) Нет, реклама по ящикам - это относительно безобидная форма спама, не то что расклейщики, которые реально наносят ущерб. Но вот взыскать этот ущерб - реально трудно, практически невозможно.

      • 14:46 12 Октября 2015
        0 0
        Мне кажется что дело не в расклейщиках, а в их заказчиках. Как пример - выше про такси Везет. Почему бы им не действовать цивилизовано - клеить только там, где положено? Я так думаю что школота это не сама придумала - столбы оклеивать.

  • 13:37 12 Октября 2015
    3 4
    РАСКЛЕЙЩИКИ объявлений- несчастные люди.Большинство из них инвалиды и это их небольшой приработок.Люди будьте милосердны.

    • 14:13 12 Октября 2015
      1 0
      Буду милосерден - посоветую (см. выше) взять в засаду не только рогатку, но и misericordia (милосердие) - стилет для добивания подранков...
      )))

    • 14:28 12 Октября 2015
      5 0
      А если им предложат подрабатывать киллерами? Подставлять им свою шею? Нет, люди занимаются вандализмом, и их бедность этому - не оправдание.

      • 14:48 12 Октября 2015
        2 0
        Как по мне - надо четко определить места для размещения, и пусть на здоровье клеют хоть в пять слоев. А вот за расклейку вне отведенных мест сношать заказчиков по самое небалуйся - тогда и город будет чистый, и бизнес будет рекламироваться.

        • 23:29 12 Октября 2015
          1 0
          Именно так.

  • 13:57 12 Октября 2015
    0 0
    Решить вопрос можно.
    Но не в рамках действующего законодательства.

    Как вариант, законодательство можно изменить.

    Организовать инициативную группу, как следует продумать поправки в административный кодекс, правильно сформулировать обращение к депутатам Госдумы от Тверской области и собрать тысяч пять подписей.

    Думаю, в свете предстоящих выборов таким способом можно добиться реального результата.

    • 14:07 12 Октября 2015
      0 0
      Смотря чего добиться? Как по мне, так надо просто отрегулировать эти дела - чтобы раз уж клеют, то чтобы клеили где надо и т.д. и т.п. А если тупо запретят, как всегда - как тогда малый бизнес сможет локально рекламироваться?

      • 14:27 12 Октября 2015
        1 0
        Так отрегулировано же - запрет это тоже "регулирование". Однако, нужны ли нам такие законы, исполнение которых невозможно контролировать?
        К слову, запрет на размещение подобной рекламы не абсолютный - объявления можно размещать по согласованию с собственником объекта, единственное условие - при этом не должны нарушаться прочие нормы законодательства, т.е. как правило речь идет о пространстве внутри зданий (например, информационные стенды и т.п.). Бумажный спам (реклама в абоненсткие ящики) тоже пока не запрещена.

        К слову, малый бизнес прекрасно рекламируется в интернете.

        Я как-то задавался вопросом, а нужна ли нам подобная реклама вообще? http://tvernews.ru/folk/187861/

        • 14:43 12 Октября 2015
          1 0
          У нас более чем дофига законов, которые не работают. Нужно ли плодить еще?
          Если бизнес действует ну в пределах всего города - то да, инет-реклама сработает, но ... охват интернетом еще не 100 % населения. А если бизнес локальный - например, парикмахерская, ну пусть будет на Паши Савельевой. Как тогда? Давать рекламу сразу на весь город? Не важно - интернет, радио, что-то еще - стоимость контакта будет конской, потому что процент ЦА из тех, кто увидит эту рекламу, будет низким. Рекламный щит 3 на 6? Там цены ого-го. Брендированный транспорт - тоже мимо.

          • 23:31 12 Октября 2015
            0 0
            "Как по мне - надо четко определить места для размещения, и пусть на здоровье клеют хоть в пять слоев. А вот за расклейку вне отведенных мест сношать заказчиков по самое небалуйся - тогда и город будет чистый, и бизнес будет рекламироваться."

            По самое не балуйся не надо, достаточно штрафа в несколько десятков тысяч рублей на организатора расклейки.

            • 00:39 13 Октября 2015
              0 0
              Расклейка - это палка о двух концах. Я общался с человеком, который что называется "в теме". Так вот, объявления клеят все подряд (я имею в виду не расклейщиков, а назовем их заказчиками) - от людей которые ищут себе подработку до крупных компаний местного и даже федерального масштаба (Билайн, Дом ру, Ростелеком и т.д. - они же постоянно продажников набирают, а те носятся и клеют свои объявления в расчете на то, что кто-нибудь клюнет).
              Например по его оценке одна тверская оконная компания клеит по 100 000 штук в месяц - мне эта цифра показалась сильно завышенной, но зная с его слов что там есть свой штат расклейщиков, тысяч в 25 я могу поверить (ну примерно так: 3000 МКД, в среднем 4 подъезда в каждом, итого около 12 000 подъездов во всем городе).
              Да, когда клеят объявления где попало - это не красиво, и их как правило сами жильцы и срывают (по своему подъезду сужу). Но с другой стороны - расклейка объявлений один из самых дешевых вариантов рекламы. Особенно для бизнеса, который работает локально - в отдельно взятом районе или даже микрорайоне города. Джаззи выше писал что размещение объявлений требует согласований - это просто технически не осуществимо. Ну повесят доску под стеклом, как в лифтах сейчас одно рекламное агентство вешает (насколько я знаю - одно такое изделие стоит несколько тысяч рублей) - так ее просто сверху заклеят и все, или надо содержать штат людей которые будут заниматься этим хозяйством - цены на такую рекламу вырастут, и зарплату станет нечем платить. Экономически не выгодно это. Проще ввести все в русло как я писал выше - беспощадно гонять рекламодателей за расклейку вне отведенных мест. Кстати, мошенники в расклейке - это еще одна отдельная тема - МЛМ, сейчас вот компьютерная помощь с номером на 8-800 появилась, и т.д.

  • 18:41 12 Октября 2015
    0 0
    Комплекс мероприятий-как уже писалось- антивандальное средство. Написать в УК-проинформировать их-следить за имуществом их обязанность. Повесить камеры-если "нет денег" на настоящие-"муляжи",но главное большие информационные таблички-что ведётся видеонаблюдение и тут же запрет на расклейку, также в подъезде, +для жильцов -"запретить впускать в подъезд"кого попало-ведь расклейчики не через стены проходят-их пускают ЖИЛЬЦЫ! У почтальона и спецслужб есть свои "ключи". Также напишите жалобу участковому-вандализм в его "обязанностях",будет отказываться принимать-подавайте через отделение полиции-они конечно жалобу участковому отправят,но это будет "официально",и ему уже будет не отвертется. Также можно договорится(скинутся) с дворником - ещё в советские времена дворники работали "на участке" не как сейчас-подмёл и ушёл,- а весь рабочий день-соответственно они "следили" за порядком и в случае чего могли и "метлой" уму разуму поучить". Даже обычный свисток способен порядком "напугать"вандала-привлекает внимание-а это "стыдно". И да-фотографируйте акты вандализма(конечно лучше бы фиксировать момент наклейки-с портретом-если получится-делайте как в СССР-фото на доску объявлений с какой нибудь "мощной"формулировкой-клеить "намертво"-"герои"себя увидят и точно лишний раз подумают заходить ли к вам во двор!) и пишите в администрацию-чем больше будете писать-тем быстрее проблема будет решена(кстати,администрация без заявления граждан действовать не может-только если по плану\графику,поэтому обращайтесь к ним за помощью). Удачи вам!

    • 00:41 13 Октября 2015
      0 0
      Увы и ах! Но с людьми, которые сами попадают в подъезд вы не справитесь никак. Могу рассказать подробнее об этом, если интересно.

  • 23:49 12 Октября 2015
    1 0
    Rina, вот такое объявление вывесили на дверях одного из домов в Торжке.
    Поспрашивал, говорят, что нет расклейки :)


    • 00:42 13 Октября 2015
      1 0
      Хорошо, что работает. Но, взыскать штраф у них нет никакой возможности и как только народ это просечет - расклейка пойдет с новой силой.

вверх