https://tvernews.ru/folk/205431

Автор

Nils

Кто мерзнет в Твери?

Nils, 10 Октября 2015, 14:00
, 161

Пот графику, опубликованному в тверских СМИ, 9 октября должен был завершится последний этап подачи отопления в жилые дома Твери, однако, судя по коментариям пользователей ТИА, во многих домах до сих пор холодно, а кое - где нет и горячей воды. Я в настоящее время проживаю по адресу ул. А. Попова,  д. 38/2, тепло нам пока не дали, дома очень холодно. Председатель ЖСК не может четко сформулировать в чем проблема, но, судя по всему, какие-то неполадки в самом доме, а слесарь справится не может. Предлагаю читателям ТИА в комментариях к этой новости рассказать о том, есть ли отопление в их домах, чтобы понять как обстоят дела в городе в целом.   

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   14  7

Комментарии (161)


  • 11:16 10 Октября 2015
    6 7
    Станет спокойнее и теплее от осознания факта, что мёрзнет не только вышеуказанный дом? Не обрадую т.к. у меня тепло.

  • 14:34 10 Октября 2015
    1 2
    Мерзнет общежитие на 50 лет октября,1.

  • 14:36 10 Октября 2015
    2 0
    Благоева д. 3 кор. 1 и 2 ))) Нет отопления и горячей воды )))

    • 21:41 10 Октября 2015
      1 0
      Дай телефон Бородая!!!

  • 14:43 10 Октября 2015
    3 0
    Благоева 5 - отопления нет, нет ГВС, Благоева 15 - вчера дали отопление, но батареи чуть теплые. Дома не стало теплее ни на градус.
    То же самое Шмидта 3, 5

  • 11:46 10 Октября 2015
    10 6
    Всем мёрзнущим минусЕрам рекомендую теплее одеваться. Отдельно-Помидорову надеть тёплые кальсоны, а Змее панталоны с начёсом и шерстяные рейтузы. И не снимайте фланелевый халат серо-зелёной расцветки на ночь. Это Вас не портит.

    • 15:13 10 Октября 2015
      5 0
      КротОв, ты памперс переодел?

      • 16:48 10 Октября 2015
        8 0
        Не обижайся на крота. У него от тепла мозги выкипели. А учитывая то, что он и раньше не отличался умом и и сообразительностью, то представь себе его нынешнее состояние. А ещё и женщины его не любят. Пожалейте крота.

        • 22:43 10 Октября 2015
          2 0
          На инвалидов, всяких болезных на голову кротОв лично я не обижаюсь. :)

        • 23:39 10 Октября 2015
          3 0
          +++))))))))

    • 07:36 11 Октября 2015
      3 1
      Прилагаю рекомендованное обмундирование для мёрзнущего профессионала от ЖКХ типа Змея.

      • 17:26 11 Октября 2015
        0 2
        Шо ж ты **дь слепая, никак не уймешься то?

      • 20:06 11 Октября 2015
        4 0
        Крот , не стоит всю свою одежду на показ выставлять, да и продать не получится, носи сам, тебе в самый раз будет.

        • 18:50 11 Октября 2015
          1 1
          Бабушка, не стоит делать того,что абсолютно не умеете. В данном случае пытаться шутить, тем более иронизировать. Я ценю юмор и уважаю людей,обладающих этим чувством. Но Вас в данном случае уважать не приходится. Скучны Вы и пресны,как похлёбка для язвенников. Не быть Вам Чиччолиной, но быть старшей по подъезду...

          • 23:02 11 Октября 2015
            1 0
            "...Не быть Вам Чиччолиной..."
            Тоже мне Рокко Сиффреди нашелся.

          • 11:15 12 Октября 2015
            2 0
            Что вы, я и не пыталась шутить, куда мне до вас. Клоун здесь один- Крот.

            • 08:36 12 Октября 2015
              0 0
              И это хорошо! Зачем мне в привесок доморощенная клоунесса в х/б рейтузах, мохеровом берете ярко-зелёного цвета и с постно-болезненным выражением лица?

  • 16:17 10 Октября 2015
    2 0
    у меня нет отопления, гор.воду дали, но её уже не раз давали, хорошего хватало на пол дня, так что не факт, что не отключат

  • 17:37 10 Октября 2015
    6 0
    Отопление "включили" 4 октября. Дом не "развоздушили" от воздушной пробки, батареи холодные. УК Орша.

    Куда только не звонил, кормят "ЗАВТРАками"

    Такое происходит ежегодно при включении отопления, то есть об этой проблеме знают, но сразу ничего не делают. Лишь бы отчитаться, что дом подключен.

    • 19:02 10 Октября 2015
      5 1
      Кстати, развоздушка батарей производится в квартирах верхних этажей. Поэтому куда-то звонить, ну это нонсенс. Спасение утопающих, дело рук........

      • 19:46 10 Октября 2015
        4 1
        Тоже мне "специалист". А если пробка в трубе обратки?

        Знаю я, как всё делается, да и сам делал раньше, Работы на полчаса.
        А сейчас здоровье не позволяет, да и зачем мне на свою задницу приключения искать, Вентили задвижки уже больше 30 лет не менялись.

        • 20:09 10 Октября 2015
          7 1
          А кто вам мешал (имею ввиду всех жильцов) наезжать на УК по поводу замен труб в подвале, или хотя бы вентилей. Ну а насчёт того, кто какой специалист, то я наверное плохой, так как я сам после подачи теплоносителя не дожидаясь сан. техника развоздушил батареи. Правда в нашем доме есть чердак, нам проще. Ну а ты раз хороший специалист, то тебе можно и помёрзнуть. Как там в писании:" Чем больше проводишь времени в смирении и терпишь невзгоды, тем ты ближе к богу". Поздравляю, место в раю жильцы вашего дома забронировали.

          • 21:11 10 Октября 2015
            3 0
            Да никак ты не поймёшь, что пробка образовывается в трубе обратки в подвале. Надо открывать сливной кран, закрывать задвижку обратки и сливать воду до тех пор, пока воздух не выйдет.

            А насчёт требования замены, во первых УК меняются через 2-3 года, а во вторых фиг докажешь. что надо менять.

            Вон трубы коммуняки в городе ещё проложили, хорошо, что с многократным запасом. Их много меняют?!

            А вот когда настанет час Х, а он обязательно с таким подходом к ЖКХ настанет, на всех МЧС не хватит.

            • 22:18 10 Октября 2015
              5 3
              Пробка образуется в самом дальнем, последнем стояке (из практики). Поэтому можно спокойно стравливать воздух. А тем более, если это делать во всех верхних квартирах, то нет никаких проблем.Мне рассказывал знакомый сантехник, что ему в пятницу (тепло подали в понедельник) пришлось стравливать воздух в одной из 9-ти этажек. Представьте картину, в квартире находится жилец, лет 30-35, одетый в пуховик, и зимнюю обувь, под носом сопля(сопля худож. вымысел). На вопрос, почему сам не стравил, ответ, а за что я плачу УК. И вроде бы прав, но ведь сам мёрз неделю, да и соседей по стояку морозил. Зато дождался слесаря и показал своё Я.

              • 00:04 11 Октября 2015
                7 1
                Да вовсе не своё Я он показывал, а не лез туда, где не шарит. А то потом не расхлебаешь неквалифицированное вмешательство. И ничего обидного нет, что не шарит. Может, он великий скрипач. Или живописец.

                • 09:45 11 Октября 2015
                  3 2
                  Чего там шарить. Нужен ключ на 8 для проворота штока крана маевского. Т.е. совершаешь обычное действо, как при умывании или мытье посуды. А твой комм. от лукавого, для оправдания роста рук из всем известного места.

  • 17:48 10 Октября 2015
    3 0
    Спортивный пер. д.2 корпус 4, УК Фаворит+, чуть теплые
    Хроническая ситуация при подключении.
    Похоже на бумаге отчитались.

  • 17:56 10 Октября 2015
    1 0
    Ещё Хромова 9 корп 2 - батареи чуть теплые. УК - Фирма энергия

    • 20:14 10 Октября 2015
      3 0
      Получается ТГ не причём, а всё дело в нерасторопности УК. Я конечно ТГ не защищаю, но в каждом случае надо разбираться конкретно. Кстати, 99% жильцов навряд ли назовут температуру и давление (напор) теплоносителя на входе в дом.

  • 18:26 10 Октября 2015
    2 0
    Склизкова, Спортивный пер. - живут друзья ... Отопления тоже нет!

    • 18:41 10 Октября 2015
      1 0
      Склизкова. ближе к метро есть тепло. Склизкова она длинная.

      • 21:27 10 Октября 2015
        1 0
        Склизкова 44

  • 15:38 10 Октября 2015
    5 3
    По доброму примеру человеколюбивого гражданина tvercitizen передаю всем мёрзнущим пестню:
    "От улыбки станет всем теплей -
    И Змее и даже маленькой улитке...
    Так пускай повсюду на земле,
    Будто лампочки, включаются улыбки!"

    • 18:44 10 Октября 2015
      4 0
      Крот, иди в сад. Юмор твой неуместен, особенно для живущих в холоде детей и пенсионеров.

      • 16:08 10 Октября 2015
        3 4
        Вы дети или пенсионеры? "Гражданин, эти места специально для детей и инвалидов." - А она что, дети или инвалиды?"
        К/ф "Операция "Ы" ..." Нудные вы все какие-то, жалобщики доморощенные.Тем более, что от жалоб теплее не станет.

        • 19:34 10 Октября 2015
          3 0
          .....

  • 18:40 10 Октября 2015
    7 0
    А вот почему в прошлом году и на ТИА, и по Тверскому ТВ давали информацию, сколько подключили, сколько осталось подключить домов, где аварии.

    В этом же году информационная тишина, показали ремонт труб пару раз, а о подключении отопления совсем ничего.

    • 21:29 10 Октября 2015
      1 0
      В том году пресс-служба лучше работала ))))

      • 21:42 10 Октября 2015
        4 0
        Ага, в том году змеючка во всю защищала ТверьХолод!!! А нынче все же замерзала)))

        • 21:48 10 Октября 2015
          2 0
          Давайте без наездов, СОСЕДУШКА! Телефон директора я могу вам как-то в личку скинуть?

          • 19:14 10 Октября 2015
            0 3
            Змея, Вы постоянно увиливаете от просто и прямого ответа о смене убеждений. Можно ли верить Змее после оной смены "пола"?

            • 22:28 10 Октября 2015
              2 0
              Крот, вы не могли бы оставить меня в покое ) Мне кажется я очень корректно вам отвечаю, поверьте, язык у меня очень острый, но именно с вами мне не хочется вступать в полемику ) По поводу моей прошлой работы ... уж если она вам покоя не дает, то отвечу: человек должен развиваться и идти ВПЕРЕД, что я и делаю) Поступило предложение поменять работу ... я им воспользовалась) Счастливо вам Крот, надеюсь вы больше меня не потревожите, потому что лично я, больше не планирую реагировать на ваши выпады ... Это ПОСЛЕДНЕЕ сообщение адресованное вам) Удачи ... и не пошлите, вам это абсолютно не идет, ведь вы вроде не глупый ГРАЖДАНИН )))

              • 22:36 10 Октября 2015
                5 0
                Насчёт того, что не глупый, ты частично права. Мне нравятся многие его комментарии. Но всё дело в том, что его частенько так заносит, что начинаешь сомневаться, а он ли это, или какой-то епанутый аватар.

                • 22:47 10 Октября 2015
                  7 0
                  Мне тоже нравятся его комментарии )))) Остроумный он человек, часто смеюсь от души ))) Да только и гадливого в нем очень много, порой смеется над святым, а это перекрывает все его АДЕКВАТНЫЕ комментарии ...

                  • 09:54 11 Октября 2015
                    3 0
                    С медицинской точки зрения его приступы дебилизма легко объяснимы. У него частенько бывает мозговой запор, во время которого его комментарии разделяются на нормальные и дебильные, где-то фифти-фифти.. Затем в какой-то момент происходит прорыв и интенсивное извержение дерьма. В этот момент он становится невменяемым и его комм. напоминают надписи в общественном привокзальном туалете. После окончания извержения и до следующего запора он становится адекватным человеком. Я как-то его даже жалею, ведь эта болезнь не излечима и с каждым днём всё больше и больше прогрессирует.

                    • 16:27 11 Октября 2015
                      2 0
                      Наверно, действительно, остается только пожалеть гражданина Крота ... Человек умный, это видно) Я уже писала, что его комменты наполнены остроумием и глубокими знаниями во многих сферах) Прожил видать много, повидал столько же ... да вот остался не у дел, скучно Кротику) Меня выворачивает от одного: Крот переходит на личности и оскорбляет людей, которых абсолютно не знает ... Вот из-за этого ему пожизненный жирный минус от меня! Да что тут говорить ... Крот слаб) Сильные люди на опускаются, до таких вещей ... Он намеренно цепляет комментаторов и ЖДЕТ, что ему ответят )))) Не доставлю я ему больше такого УДОВОЛЬСТВИЯ) Крот, ты в ИГНОРЕ) Не напрягайся)))) Не тужься))) Это бесполезно ))))

                    • 17:29 11 Октября 2015
                      1 0
                      Четко сказано. Точнее сказать нельзя

                    • 14:32 11 Октября 2015
                      1 1
                      Вы обиделись на мои неудобные вопросы на которые не смогли ответить? Или на мою правоту? Или на всё сразу? Это минус Вам, как специалисту. Что касается оскорблений, прочтите определение данного понятия и задумайтесь. Ваши приятели типа Тунгус, тролльфейс пишут комменты с элементами оскорблений и примитивной ругани. Однако, Вас это ведь устраивает. Вам должно быть стыдно за такое двуликое мнение. Честнее надо быть и не врать людям. Это не оскорбление, но пожелание, гражданка не из СССР. И за свои слова учитесь отвечать. Мы не в детском саду.

                      • 23:07 11 Октября 2015
                        0 0
                        "...пишут комменты с элементами оскорблений и примитивной ругани..."
                        На свои комментарии (большая часть из которых - переход на личности, оскорбления, коверканье ников пользователей (за что, кстати, на многих ресурсах запросто можно получить бан)) не хочешь обратить внимание? Так вот, лично я никогда ПЕРВЫМ не перехожу на личности, а если и делаю это, то исключительно вслед за тем, кто перешел на личности в отношении меня.
                        Так что посмотри сначала в свой глаз, вынь бревно, прежде, чем искать соринки в чужих глазах.
                        Или переставай корчить из себя целку, и выслушивай в свой адрес то, что ты заслужил своим поведением на этом ресурсе.
                        Фирштейн?

                        • 20:18 11 Октября 2015
                          0 0
                          Оправдываются виноватые, Помидоров...

                          • 00:16 12 Октября 2015
                            0 0
                            Дык тебя никто и не заставляет оправдываться. Я констатирую факт, баклажанов.

              • 19:41 10 Октября 2015
                2 2
                Т.е. верить нельзя, Змея. Вам был задан простейший вопрос о смене убеждений ( см. пост "Рождённого в СССР" ). Ответа нет и не будет. Вы можете и дальше заливать про возраст, красоту, наличие крыльев за спиной, жабр на шее и пр. Вам обязательно поверят. По отношению к своим бывшим коллегам Вы поступаете непорядочно, критикуя со стороны их место работы. Вспомните свои прошлые слова ( см. вопрос от "Рождённого..." ). Ответить Вам просто нечего, продолжайте врать себе и окружающим, Змея 1991 г.р.

        • 20:07 10 Октября 2015
          4 1
          Через год Змея будет защищать какую-нибудь организацию по вывозу бытовых отходов, мотивируя смену убеждений необходимостью карьерного роста. Если, конечно, пригласят. Типичное поведение беспринципного и лживого индивида, коих сейчас пруд пруди. Ведь они не родились в СССР ( это утверждение самой Змеи, ни капли преувеличения ). Намедни некий Тунгус ( что с него взять ) назвал "Седьмого " "шестёркой". Однако, с учётом разговорного значения данного термина "шестёрка " совсем не "Седьмой". Ведь он имеет свои, не меняющиеся в зависимости от хозяина убеждения. Термин "шестёрка" применим в данном варианте к другому никнейму из подотряда пресмыкающихся.

    • 08:24 12 Октября 2015
      0 0
      А что толку? Нам в прошлый понедельник включили отопление, в четверг вырубили вместе с горячей водой. По бумагам - отопление дали, а нет до сих пор его...

  • 22:21 10 Октября 2015
    0 0
    Всё супер, дали строго по графику.

  • 22:36 10 Октября 2015
    1 0
    У нас теперь еще и вместо горячей воды чуть тепленькая идет.

  • 22:52 10 Октября 2015
    1 0
    Ради прикола пошел посмотрел нагрев батарей в подъезде. Так вот, там они оказались если не огненными, то существенно горячее того, что мы имеем в квартирах. Соответственно, можно сделать вывод, что температура теплоносителя более чем приемлемая, но или нет необходимого давления в системе, либо система завоздушена (хотя по словам сантехника - вчера он ходил и стравливал воздух). У соседей (из 3х ком.кв, я живу в 2ком.), ситуация аналогичная моей - в одной комнате и на кухне батареи еле теплые, а в двух комнатах вообще холодные.

    • 22:59 10 Октября 2015
      1 0
      Да, я тоже трогала батареи в подъезде ))) Они довольно теплые ... ) В квартире отопления нет ... Есть только горячая вода на кухне, а в ванне отсутствует (

      • 23:27 10 Октября 2015
        1 0
        Повести телефон Бородая на стенде объявлений, где УК Пример расписла себя любимую, только не один телефон не отвечает! Пусть все соседи знают телефон директора УК и названивают ему. У нас, во втором подъезде, такой стенд есть. Вот туда прошу телефончик и вписать!
        И да, если уж такой карьерный рост в системе ЖКХ , что же мы до сих пор мерзнем???? И опять таки, может вы знаете, какой вентель надо крутануть, чтобы воздух стравить???? Вы же Профессионал!!! Ключ от чердаков подвалов возьмём у Соловья. Так что, идём давать тепло в массы??? Помощь обещаю!

        • 23:37 10 Октября 2015
          1 1
          Телефон УК Пример: 656541;656542 ... Телефон директора: 89105392910

          • 23:43 10 Октября 2015
            1 0
            Спасибо! Бородая разбудил, врёт, говорит, что генерация отключила!
            Звоните ему все! Вместе мы сила! Наше дело правое, победа будет за нами!!!

            • 23:46 10 Октября 2015
              1 0
              Хотела у вас спросить, а вы в первом подъезде живете или во втором ? И кто такой Соловей? Я на Благоева недавно переехала ... всего пол года тут живу)

              • 23:50 10 Октября 2015
                3 0
                Подъезд второй, а соловей с первого, активный пенсионер, ещё недавно наш старший по дому. А Вы, видимо, дама собачкой? Других новичков не наблюдаю)

                • 23:57 10 Октября 2015
                  1 0
                  Нет)У меня нет собачки,только кот) Я тоже во втором подъезде живу ...

                  • 23:58 10 Октября 2015
                    1 0
                    Будем вычислять)))

                    • 00:15 11 Октября 2015
                      1 0
                      Я не скрываюсь ))) 8 этаж ))) Приходите на чай, обсудим отсутствие отопления )))

                      • 00:20 11 Октября 2015
                        1 0
                        Генеральская квартира?
                        И на чай поздно, я уже пивка попил)))

                        • 00:24 11 Октября 2015
                          1 0
                          В точку ) Вы внимательный )

                          • 00:26 11 Октября 2015
                            2 0
                            А куда же Михайловну дели? Вроде машинка её регулярно у подъезда раскарячивается))))

                            • 00:28 11 Октября 2015
                              1 0
                              Они ее съели :)

                              • 00:30 11 Октября 2015
                                2 0
                                ))) Квартирный вопрос испортил не только москалей)))

                            • 00:33 11 Октября 2015
                              1 0
                              С ней все хорошо ))))Жива, здорова и так же АКТИВНА )))) Давайте тут не будем обсуждать моих родственников ))))

  • 23:27 10 Октября 2015
    1 0
    Заметил еще одно - на прошлой неделе, до пуска отопления, горячая вода была реально горячей. Сейчас - даже холодную не открываю, т.е. температура ГВС почему то стала ниже.

    Хех, Змейка, Вы, кажется, некоторое время назад очень усиленно защищали ТГ, болезненно реагировали на критику и наезды в их адрес. Наверное потому, что там работали, как я понимаю?

    • 23:29 10 Октября 2015
      1 0
      А у нас в д. 3кор.1 с 25 сентября горячей воды нет!!! Тёплая или чуть тёплая бывала иногда, а горячей давно не нюхали!

    • 23:43 10 Октября 2015
      1 0
      troiiface, все верно ... Вы все правильно поняли ) Вот только не нужно сейчас меня обвинять во всех грехах) Мои антикомменты, направленные против ТГ, имеют объективные причины ... И адресованы они не людям, которые там работают, они ни в чем не виноваты, а руководителям данной компании )

      • 23:48 10 Октября 2015
        3 0
        Вот как обыватель и Ваш сосед хочу сказать - что ТверьХолод, что дегенерация - ничего не меняется, из года в год одна и та же фигня, зима подкралась не заметно((( Только в том году Вы со мной спорили на сей счёт, а нынче мы союзники. Итого: от перестановки начальников в этой конторе и смене вывески людям теплее не становится, но Союзники прибавляются!!!

      • 20:53 10 Октября 2015
        3 1
        Следует понимать, что раньше ( до увольнения ) руководители Змею устраивали, отопление в город подавалось без огрехов, ни одной жалобы в прошлый отопительный сезон не поступило. Ну-ну... Змея, по-видимому, перестала устраивать руководителей, а посему последовала смена убеждений. Таким образом подтверждается логичность моего вывода о неприменимости термина "шестёрка" к гражданину "Седьмой".

        • 23:57 10 Октября 2015
          3 0
          Ой, женщины такие не постоянные) да ещё зачастую и блондинки) не будем гневиться на хладокровных, без них все же фигово))

      • 23:58 10 Октября 2015
        1 0
        Змейка, упаси Господи. Просто помню Ваши комментарии исключительно в защиту ТГ, и как мне показалось, в защиту тогдашнего руководства. Хотя не совсем понимаю, чем тогдашнее руководство отличалось от нынешнего.
        ИМХО - те же жулики.

        • 00:01 11 Октября 2015
          1 0
          Правильно, жулики! И, как говорил великий Глеб Жеглов, ВОР должен сидеть в тюрьме!!! Так что, если завтра дадут в квартиру тепло и воду, могу замолвить словечко О камере на солнечной стороне. Иначе - на северной с соседямиГомодрилами)))

        • 21:07 10 Октября 2015
          1 1
          Тогдашнее руководство отличалось от нынешнего одним определяющим и главным признаком. Тогдашнее руководство устраивало Змею, нынешнее руководство не устраивает Змея. Отсюда и т.н. критика в адрес нового руководства, единственная вина которого заключается в см. чуть выше. Говоря проще-служим тем, кто плОтит.

          • 00:11 11 Октября 2015
            1 0
            КрОтов, угомонись уже.
            Или моча в голове (в памперсах) рукам покоя не дает?

        • 00:08 11 Октября 2015
          1 0
          Trollface, вот и ответ на вопрос, который постоянно задает Крот ) Причина моего ухода из ТГ именно НОВОЕ руководство ) Мне не приятно работать с этими людьми, это ЛИЧНОЕ ) Оскорбления Крота выглядят смешно ... Меня никто не увольнял, я ушла САМА и это, при желании, легко проверить) Да, я писала комменты ЗА ТГ) Каждый человек выполняет свою работу и это НОРМАЛЬНО) Год назад я информировала потребителей об отключениях ... и многие это помнят) Да, я защищала компанию, в которой трудилась ) Сейчас все изменилось и мои высказывания ... мне за них не стыдно! Я никого не оскорбляю, я пишу ПРАВДУ)

          • 00:16 11 Октября 2015
            2 0
            Неее, это мои комменты из года в гот в одном русле на сложившуюся ситуацию! Я прекрасно помню наши с Вами споры в прошлые относительные сезоны, ситуация была абсолютно такая же, как нынче! Только вы обзывали меня нытиком и земляным червем, а ТверьХолод передовой теплоснабжающей организацией!!!!
            Ну ида ладно, что там вспоминать былое, мы же нынче Союзники)))
            И Вы не ответили на вопрос - может сами повернем нужные вентели под Вашим чутким руководством? А то Бородай после моего звонка мобилу вырубил, думаю, до понедельника не включит. А мне холодно, я тепло люблю)

            • 00:31 11 Октября 2015
              1 1
              В Тверьтепло было АДЕКВАТНОЕ руководство ... Я и сейчас встану на их защиту! Замечательные люди, грамотные специалисты ... Сейчас все изменилось, а обычные ЛЮДИ, работяги, которые там работают - заложники ситуации ... Такие же как и мы, и тоже, наверное, без отопления сидят ( По поводу включения отопления в нашем доме ... Я не всесильна) Единственное, могу завтра позвонить Юну, может он поднажмет на директора нашей УК)

              • 00:38 11 Октября 2015
                2 0
                Руководство может было и адекватное (для работников), но теплее жителям города не было. И в 2014, 2013, 2012 годах ситуация было АБСОЛЮТНО такая же, как нынче! Я в этом доме живу больше 10 лет и только тогда, когда домом управляла военная КЭЧ (возможно, благодаря вашему родственнику генералу), в доме был порядок!!! Но, увы, это было уже давно( что УК Заволжского района, что нынешняя Пример - дармоеды криворукие! Ну да ладно, не долго осталось, уеду от вас. Вам,кстати, квартира не нужна? Отдам почти даром в хорошие руки)))

                • 00:49 11 Октября 2015
                  1 0
                  Вы не поверите, но у меня к отоплению в прошлом году никаких претензий не было. Это при том, что я живу на 3 этаже. На 8-9х люди вообще ходили по квартирам, простите, в одном исподнем.
                  В позапрошлом и поза-поза прошлом году - был был дубак.

                • 00:50 11 Октября 2015
                  1 0
                  Благодарю )))) Квартира мне точно не нужна ))) Мне ОТОПЛЕНИЕ нужно )))) Даже у кота лапы мерзнут (((((

                  • 00:53 11 Октября 2015
                    1 0
                    У кота выражение лица выражает одну мысль "ну че ты меня фоткаешь, на ручки возьми!" :)

                    Мой зверь семейства кошачьих под утро в наглую забирается ко мне под одеяло, и лежит до тех пор, пока я не встану :)))

                    • 01:00 11 Октября 2015
                      1 0
                      У него явная тоска по теплу )))) Он ждет, надеется и верит )))) Коты все одинаковые, мой тоже спит под одеялом, а что остается, раз в квартире +12 градусов (

          • 21:30 10 Октября 2015
            1 1
            Позвольте уточнить, Змея. Что именно изменилось в ТГ помимо руководства? Ведь люди остались прежними, по Вашему же утверждению. Таким образом, виновато руководство. Возможно. Тогда второй вопрос. При прежнем руководстве ( которое Вы хвалили ) аварий и неурядиц в смысле теплоподачи было меньше? Если меньше, то насколько? Примерно, конечно. А если не меньше ( вдруг даже больше ), то почему прежнее руководство "хорошее", а нынешнее "плохое"?

      • 23:59 10 Октября 2015
        0 1
        Всё Змейка, похоже это провал. Меняй кожу. :))))

        • 00:13 11 Октября 2015
          1 0
          В отличии от вас, Крот для меня не авторитет )))) А вы можете и дальше прогибаться и приносить ему слизливые извинения ...

          • 21:16 10 Октября 2015
            0 1
            Будьте так добры, любезная, ответьте на один простенький вопрос. В прошлом году при "хорошем" руководстве тепло подавалось без проблем и жалоб от населения не было?

        • 00:14 11 Октября 2015
          1 0
          Шестеркин, когда, позвольте узнать, вы избавите нас от своего присутствия. Что не пост о работе ТГ - в каждом из них вы со своим дебильным пиаром Горелова и Ко.
          Признайтесь, вы у него на зар.плате?

          • 00:47 11 Октября 2015
            0 2
            Теперь никогда. Я буду наблюдать за тобой, ушлёпок, как ты будешь мерзнуть и при этом исходить г@вном,

            • 00:57 11 Октября 2015
              1 2
              Ушлепок и говнюк - твой папа.

              Иди зар.плату у Горелова получи.

  • 00:37 11 Октября 2015
    1 0
    Сейчас подошел к батарее, мацнул рукой - ХОЛОДНЫЕ. Это в той комнате, где были теплые. ГВС также "кончилась".
    Что за....

    • 00:40 11 Октября 2015
      1 0
      Если в кране нет воды, её выпили (цензура)

      • 00:47 11 Октября 2015
        0 0
        Если в кране есть вода, значит [цензура] на$$ал туда :)

  • 21:53 10 Октября 2015
    0 2
    А вот коммент одной из пользовательниц за прошлый год. Замечу, что коммент возник на фоне деятельности "хорошего" руководства т.е. дружной команды специалистов, за которую Змея была горой. Неужели пользовательница врала?
    luxonna333
    "Вынуждена согласиться. Начало отопительной кампании в нашем городе - это одновременно и начало кампании самого наглого вранья! Укашки направляют на верх липовые отчеты о своих успехах в подключении домов, а рай- и горвласти их не перепроверяя сразу озвучивают. А дома стоят холодные. Стоят долго, знаю случаи, когда до нового года. Жильцы бегают по прокурорам и судам, а укашки валят все на поставщиков и прочих, а сами сосредотачиваются на сборе денег да, уж если что, на крупных авариях и прорывах. Это каждый год. И никто ни разу из ук не сел. Закон ли такой никакой, или надзорные органы либеральны и "входят в понимание". Не знаю, а только дел нет. Вранье, вранье...Живу в Южном. Батареи чуть живые. Родные живут в ближнем Заволжье. Та же история". 04.10.2014 07:09

    • 01:00 11 Октября 2015
      1 2
      КротОв, ты любитель ковыряться в окаменелых какашках мамонта, как я погляжу.

      • 22:05 10 Октября 2015
        1 2
        luxonna333 не мамонт, а обычная женщина-пользователь, судя по профилю. По поводу её "какашек" ничего Вам, как специалисту-фекаловеду и фекалологу ответить не могу. Извините.

        • 01:10 11 Октября 2015
          1 1
          Окаменелые какашки мамонта - это посты годовой давности (в данном случае).
          Что касается какашек, я думал, что вы КрОтов, учитывая ваш энкопрез, можете рассказать о них все. Хотя, согласен, эта тема не для обсуждения ваших экскрементов.

          • 22:27 10 Октября 2015
            3 1
            А Ваши воспоминания о горячих батареях в прошлом году Вы также относите к "какашкам мамонта"? Если нет, то почему? Ведь это сведения прошлого года, не отличающиеся от сведений мною приведённых. Ну, Томатов, поднапрягитесь, без повышения внутрибрюшного давления естественно.

  • 00:57 11 Октября 2015
    2 0
    Очень много зависит от внутренних сетей в доме. Ежегодно, после окончания отопительного сезона, УК (ТСЖ, ЖСК) должны промывать систему отопления. Грязи очень много накапливается, стояки забиваются. По факту этого не делается, только на бумаге все проводится. И плюс сами люди самовольно переделывают себе батареи со стояками и тормозят проток теплоносителя. Не знаю, как ТГ, но к МУП "Сахарово" претензий нет.

    • 00:59 11 Октября 2015
      0 0
      Ни в позапрошлом, ни в поза-позапрошлом году систему не промывали, но однако в прошлом году у нас батареи были горячие.

    • 01:03 11 Октября 2015
      2 0
      По МУП Сахарово действительно жалоб нет! Я мониторила СМИ .... Все районы, которые обслуживает компания, подключены к отоплению ) Не видела ни одного коммента с претензией) ТГ - берите пример!)

      • 22:10 10 Октября 2015
        1 1
        Так будет ли, любезный специалист в сфере ЖКХ, ответ на мой предельно простой вопрос о сравнительном качестве теплоподачи в соответствующем периоде 2014 и текущего годов? Или вопрос Вам не выгоден? Вопрос задан исключительно с моей обывательской точки зрения в надежде получить ответ дипломированного профессионала, говорящего только правду.

        • 01:12 11 Октября 2015
          2 1
          КрОтов, вы слишком навязчивы, перестаньте клеиться к Змейке.

          • 22:21 10 Октября 2015
            1 0
            Я обращался к специалисту в сфере ЖКХ с обоснованным вопросом. При чём здесь клей? Возможно Вы можете ответить на мой вопрос. Не откажусь выслушать, если и Вы также профессионал в данной сфере.

          • 01:22 11 Октября 2015
            2 2
            Крот больше не дождется от меня ответной реакции, как бы он не напрягался) ПОСЛЕДНИЙ коммент, адресованный этому ГРАЖДАНИНУ, написан выше ))) Всем приятных снов )))

            • 22:32 10 Октября 2015
              1 3
              Естественно. У Вас нет ответа на простейший и прямой вопрос. И никогда не будет. Вам невыгодно отвечать. Весь Ваш "профессионализм", убеждённость, честность в суждениях таковы же, как и дата рождения (после распада СССР). Говоря другим языком Вы просто трепло. Извините, но Вы сами это доказали своими ответами на весьма обоснованные вопросы.

              • 01:48 11 Октября 2015
                1 3
                КрОтов, сходи проверь памперс, наверное обкакался от натуги, бедняжка.

              • 09:35 11 Октября 2015
                0 0
                Трудно не согласится с Кротом!!!

  • 22:53 10 Октября 2015
    1 2
    Таким образом, ни "профессионал" в сфере ЖКХ Змея, ни поддерживающие её пользователи, в течение всей дискуссии не смогли привести ни одного убедительного и аргументированного комментария ( кроме жалкой ругани-срача и тайных минусов-плюсов ) предпочтительности и преобладания профессионализма прежнего руководства ТГ в сравнении с нынешним. Следовательно, все комменты Змеи носят откровенно рентный характер и легко объяснимы с позиции её обиды на нынешнее руководство ТГ. "Детский сад", в общем, а не обоснованно-аргументированное мнение настоящего профессионала, могущего дать доступный ответ на все вопросы любого обывателя. Аминь и да поможет нам Богъ.

    • 02:02 11 Октября 2015
      2 2
      Проснись, ты обмочился.

  • 23:08 10 Октября 2015
    1 2
    Специально для пользователей типа Помидорова-нетвалкёра привожу наглядное пособие. Оно легко воспринимается и осознаётся в случае затруднения восприятия вербальной речи.

    • 03:42 11 Октября 2015
      1 1
      А теперь ты еще и обо$рался.

  • 02:16 11 Октября 2015
    2 2
    Слово "мерзнет" как то уж слишком страшно звучит в названии новости. На улице совсем не холодно и при определенной закалке можно даже купаться.
    Да, есть небольшие недоделки в сетях, но это бывает каждый год и всегда справлялись с этим. Справимся и ныне.
    Терпение и труд, все перетрут!

    • 23:20 10 Октября 2015
      1 2
      Не совсем так, господин Бертранъ. Терпение и труд нынешнего руководства ТГ ( вопреки злобным выпадам Змеи и недалёкого нетвалкера ) всё перетрут. Да поможет всем Господь Всепрощающий!

      • 02:24 11 Октября 2015
        3 3
        Поведение Змейки вызывает нехорошие ассоциации. В Бологое уволенный пожарный переквалифицировался в пироманьяка и стал поджигать жилые дома и госучреждения.
        Народ таков!
        Меня тоже уволили из милиции, но я не встал на путь криминала и терроризма, хотя зная методы работы наших силовых структур столько бы им глухарей наделал. Надо быть верным себе и идеям!

        • 23:40 10 Октября 2015
          3 2
          Да, возможно всё. Обиженные руководством способны на многое. Яркий пример-убийство руководителя колхоза "Мир". В случае возникновения подозрительных аварий на теплотрассах в р-не ул. Благоева органам не придётся долго искать виновника.

  • 03:31 11 Октября 2015
    5 1
    Как мило, два тролля дискутируют между собой.
    Милашки!

    З.Ы. Бертрановна, ты в третью смену стала работать, болезная?

    • 01:00 11 Октября 2015
      2 2
      Что характерно, Помидоров, никто из "не троллей" в данном варианте не смог адекватно и достойно контраргументировать мнение "троллей" по данной теме. Вероятно, не захотели. Слишком просто для "профессионалов" от ЖКХ. Согласитесь, Томатов.

  • 06:49 11 Октября 2015
    1 2
    О, а вот и кино: Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Замерзающий ушлёпок. Он, одной рукой мацает холодную батарею, а другой "пуляет" собственные экскременты: в Крота, иногда в других, находящихся в "зоне обстрела", при этом выкрикивая - "аааа, вот вам, мои, и аргументы, и доказательства".

    • 17:33 11 Октября 2015
      2 0
      Лижи у Горелова активнее, шестеркин. Может премию даст.

  • 09:36 11 Октября 2015
    1 0
    У нас тоже не жарко. Я даже не пойму дано отопление или нет. Но служба научила меня смекалке и сообразительности- 2квт. обогреватель от электричества и в квартире Ташкент. На колёсиках ребристый, один на комнату.

    • 09:57 11 Октября 2015
      4 0
      Ну что вам могу сказать. Платите за отопление тройную цену. Это не смекалка - это армейское дуболомство. Хотя если електричество халявное, то можно и так как вы....

    • 17:35 11 Октября 2015
      3 0
      А.В., И потом - плати бешеные бабки за э/э?
      Нет уж. Это не смекалка - это армейская тупость. Платит за ОДНУ услугу (тепло) дважды. ПоЛЛитрукам этого не понять.

      З.Ы. Не видел комментария ув. pridu, но написал то же самое. Значит не я один так о вас, А.В., думаю. Это для вас повод задуматься.

      • 18:16 11 Октября 2015
        1 0
        Когда в доме прохладно я всегда жгу электричество. Но то ли мой обогреватель очень экономичный, то ли электричество дешевое, только это меня не обременяет. Пенсию вовремя приносят и спасибо.

    • 21:03 11 Октября 2015
      2 0
      Призываете устроить в Твери, к дополнению ко всему, еще и энергетический коллапс? :)

      • 23:10 11 Октября 2015
        0 0
        Уверен, что если все последуют совету А.В., то он будет просто неизбежен.
        Вредные советы стал давать наш уважаемый вояка. Стареет видимо, с логикой совсем плохо стало.

  • 08:00 11 Октября 2015
    1 3
    Кстати, вот один из постов профессионала от ЖКХ Змеи о причинах её обиды на нынешнее руководство ТГ. "Буквально вчера один из сотрудников Тверской генерации озвучил, что людей выкидывают на улицу или создают все «условия», чтобы сотрудник сократился по собственному желанию."12.08.2015 12:16. Т.е. Змею банально уволили по "собственному" и Змея банально-примитивно мелко мстит. А вот тончайший намёк специалиста Змеи на то,что с уходом профессионалов типа она всё пойдёт не так. "Ну да ... УВЫ( И УВЫ, что собственники имеют полное право сократить сколько угодно персонала, но главный вопрос в том, КАК компания будет работать дальше без этих сотрудников? Многое держалось на их плечах и с уходом этих "ненужных" может что-то пойти не так "...
    28.07.2015 11:30. Таким образом, с учётом угрозы замерзания горожан обращаюсь руководству ТГ с нижайшей просьбой. Уважаемые господа! Верните Змею взад, не дайте нам пропасть от холода. Век Бога за вас молить будем и следы ног лобызать!

    • 16:23 11 Октября 2015
      2 0
      Ну вы и флуд тут развели, представитель дружного семейства кротовых. Хочется встать на защиту представительницы прекрасного пола в этом чате, ибо вы крот, может, и дружны со своими сородичами, но недружелюбны. Вы внимательно изучили комментарии Змейки, но ФСБшник из вас никакой. http://tvernews.ru/folk/203235/ - не обратили внимание на народную новость, которую она писала, уже не работая в Тверской генерации? Здесь написано, что сокращения начались с 1 сентября, следовательно, в волну сокращенных Змейка попасть никак не могла. А вообще какое вам удовольствие копаться в чужой жизни? Идите тогда дом-2 что ли посмотрите или "пусть говорят"

      • 14:21 11 Октября 2015
        1 2
        Гражданочка, где Вы узрели или постигли обонятельно, что я писал конкретно о сокращении Змеи? Я предположил, что данного специалиста уволили по "собственному" желанию, т.е. пошли на встречу и просто предложили уйти самой. Отсюда и вытекает предположение о мелкой мести бывшим работодателям. Сожаление специалиста Змеи о процессе сокращения свидетельствуют о неприятии данного процесса и переживании о судьбе коллег и предприятия. Себя специалист Змея,как утрату для ТГ не имела в виду, что естественно ( здесь я улыбаюсь ). И второе. Это открытые данные, Змея их не шифровала, а намеренно предоставила на всеобщий обзор. Какое же здесь копание в чужой жизни? Тот, кто не хочет, чтобы эти данные читали все обычно их удаляет. Таким образом, любезная, Вы не постигли смысл изложенного, брякнули глупость, что объяснимо, а следовательно, просмотр "Дома-2", "Давай поженимся" исключительно Вам подойдёт так, как данные передачи просты для восприятия. И мои рассуждения не флуд, а сомнения в честности и профессионализме специалиста-пользователя, меняющего мнение в зависимости от хозяина и не могущего дать прямой ответ на простой вопрос, касающейся деятельности ТГ. Может быть Вы мне ответите? Вопрос здесь всего один, о сравнительном качестве теплоподачи в текущем году и соответствующем периоде 2014 года т.е. при новых "плохих" руководителях и прежних "хороших". Я надеюсь на Ваши знания и жду ответа ( здесь я улыбаюсь особенно широко ).

        • 20:08 11 Октября 2015
          1 0
          Такие данные, пожалуй, могут дать только в самой Тверской генерации (но заинтересованы ли они в этом?) А то, что Тверь на федеральном уровне назвали городом, где с подготовкой к отопительному сезону дела обстоят хуже всего, - это факт. http://tverigrad.ru/publication/mchs-rossii-v-tveri-samaya-slozhnaya-situaciya-s-podgotovkojj-k-otopitelnomu-sezonu В прошлом году такого точно не было.

          • 17:28 11 Октября 2015
            1 1
            То есть Вы признали бредовость собственного вышележащего поста. Это уже хорошо. И второе. Ваш ответ можно считать профессиональным мнением специалиста в сфере ЖКХ или это мнение простого обывателя, оценивающего ситуацию с теплоснабжением весьма субъективно и зачастую ошибочно? Что означает "в прошлом году такого не было"? Не было чего? Жалоб, перебоев с теплоподачей, срывов сроков подключения?
            Один из пользователей под никнеймом "Рождённый в СССР", см. его пост выше, утверждает,что и в предыдущие года безобразия хватало с избытком. Не думаю,что он одинок в своём мнении. Так что же,смена руководства с "хорошего" на "плохое" не привела ни к чему или резко ухудшила ситуацию с теплом? Кстати, тот факт, что Тверь признана одним из самых плохих городов в смысле подготовки к зиме свидетельствует лишь о том,что проблемы не решались годами. Согласитесь, что за время правления "плохого" руководства они не успеют возникнуть. Так может всё к лучшему и новое руководство просто разгребает грехи предыдущих властителей? Ведь не бывает всё сразу и по мановению. Подумайте. Ведь думать полезно.

  • 17:40 11 Октября 2015
    1 0
    "...десь я улыбаюсь особенно широко..."
    Смех без причины, КрОтов - признак дурачины. Ты это в очередной раз это доказываешь. Болезных на голову, вроде тебя, наверное успешно лечат даже в нашем городе, благо спец.учреждения имеются.
    Осталось дело за малым - или сам обратись за помощью, или жди, пока за тебя это сделают окружающие.

    • 14:57 11 Октября 2015
      1 2
      Дабы Вы,Помидоров, не возбуждали зря свою корковую зону письменной речи ( височные отделы доминантного полушария) и не впали от непосильного процесса в запредельное торможение, я соглашусь с Вами. И со всем,что Вы ещё выделите. Так хорошо? Спокойно?

      • 19:53 11 Октября 2015
        0 1
        Крот, конечно же лучший, из всех, здесь присутствующих. А я, больше не буду в "sрачах" участвовать. Пустое это. Невольно опускаешься до уровня очередного г@вномёта. А ведь у этого "стрелка", там, кроме "снаряда одного калибра", всё равно, НИЧЕГО, больше нет (сами, смотрите). Отныне им ВСЕМ, от меня, большой ИГНОР (Змейка, привет! :)))))))) Простите, за внимание. :)

        • 17:06 11 Октября 2015
          1 1
          По поводу калибра Вы ошиблись, Седьмой. Тролльфейс-Помидоров с Тунгусом могут "стрелять" разными "снарядами" ( дробь, ядрышки, ракеты, струя, тотальное типа "Град"). Это зависит то того, что оне скушали намедни. Тролльфейс-Помидоров чаще "дробью", Тунгус более серьёзно, навесными. Думаю,что их скоро мобилизуют в Сирию. ИГИЛу конец.

          • 00:19 12 Октября 2015
            0 0
            Баклажанов, вы в очередной раз испустили газы в лужу. Поздравляю вас с этим достижением.

        • 20:25 11 Октября 2015
          2 0
          Не комильфо, Sedmoy, плагиатом заниматься ... Игонорить нужно злых и вредных землекопов ))) Вы бы лучше рассказали, почему во многих домах города нет отопления)? Да и ДРУЖБУ вы тут не с ТЕМ завели ))) Вот сколько я вам раз уже говорила, ПЛОХО вы в людях разбираетесь ... Не опоздайте завтра на работу, мы ждем новых, и надеюсь позитивных новостей от ТГ )))

          • 17:38 11 Октября 2015
            0 0
            А уж я то как расстроился не получив ответа квалифицированного специалиста на простейшее... Зря Вы так со мной. Проклятие типа "игнор" от такой женщины-специалиста сродни лишению права на бесплатный проезд в общественном транспорте либо приравнивается к пожизненному чтению материалов XXVI съезда КПСС. Не знаю, как и жить теперь...

          • 21:03 11 Октября 2015
            0 1
            Сижу, теперь, думаю: где грань между ответом/дополнением к посту и между тем, чегоябольшенесобираюсьделать :)))) Отвечу (мы же друзья )): "игнор" Змейка -это, не твоё изобретение, поэтому никакого плагиата нет :))). Про остальное... не буду. Не вижу смысла :))))

            • 23:14 11 Октября 2015
              0 0
              Шестеркин, к чему ваш глубокомысленный вы$ер, позвольте спросить?

      • 23:14 11 Октября 2015
        0 0
        Уважаемый, КрОтов, посмотрите на свою корковую зону. Судя по вашим МНОГОЧИСЛЕННЫМ бессмысленным и длинным постам, у вас она находится в ПЕРЕвозбужденном состоянии. Не переживайте, КротОв, это состояние тоже лечится, вам все таки стоит последовать моему совету и обратиться в соответствующее учреждение. Вы же работаете? Вам там помогут абсолютно бесплатно, по программе ОМС.

  • 18:05 11 Октября 2015
    0 0
    Наши ракеты показали всему миру кто в доме хозяин. Молодец главком, так держать. На угрозу сбивать наши самолеты, мы можем сбивать два за каждый. Сегодня на ужин выпью водочки.
    Слава Армии, слава народу!

    • 23:15 11 Октября 2015
      0 0
      Не примазывайтесь к успехам нынешней армии, товарищ А.В. Вы к ним никакого отношения точно не имеете.

  • 19:37 11 Октября 2015
    1 2
    Итак, господа, подходит к концу второй день споров по теме "Кто же наконец мёрзнет в Твери?" Основные оппоненты в этой дискуссии-специалист от ЖКХ тов. Змея и простой обыватель и потребитель всего и вся Крот т.е. я. Добавлю,что на стороне Змеи имеется поддержка в лице тролльфейса, Тунгуса и тайной минусЁрки бабушки под ником Заяся. Меня же поддерживает ( дружески ) гражданин под ником Седьмой. Чувствуется, что профессионал в деле коммунхоза. Что же показал второй круг дискуссии? 1 ) Отсутствие свежих новостей о замерзающих в своих квартирах; 2) Полную профессиональную беспомощность тов. Змеи в ответах на мои простейшие вопросы ( по-существу на один и тот же вопрос о сравнительном качестве теплоснабжения Твери в текущем октябре и октябре 2014 года) и применение ею метода "обиженной и оскорблённой" для сокрытия первого качества ; 3) Традиционную грубость и хамство "подпёрдышей" тролльфейса вкупе с Тунгусом, что, как обычно, свидетельствует о соответствующем уровне интеллекта и культуры. Из всего мною сказанного проистекает естественный вывод: а) Имеет место несоответствие утверждений тов. Змеи о "плохом" руководстве ТГК и реальной картины хотя бы потому,что за прошедшие сутки на страницы ТИА не поступило ни одной свежей жалобы от замерзающих насмерть горожан, а значит, не так всё плохо с теплоподачей; б ) Новое руководство ТГ объективно не хуже прежнего, но вынуждено разгребать авгиевы конюшни предшественников, а это, согласитесь, нелёгкое дело; в ) Культура общения некоторых пользователей находиться на низком, по-существу, пещерном уровне. Будут ли возражения либо иные мнения, уважаемые господа потребители инфракрасного излучения? Рад буду выслушать, но без грубости и жалких попыток оскорблений оппонента. Допускается злой и добрый юмор и сарказмъ в ответах.

    • 23:16 11 Октября 2015
      2 0
      Вот вам очередное доказательство перевозбужденной коры КрОтова.

    • 12:13 12 Октября 2015
      1 0
      Постараюсь объективно) В сфере ЖКХ проблемы были всегда. Каждый год при подключении отопления возникало множество проблем. В некоторых случаях виновата была теплоснабжающая компания, но нередко и жилищная организация, которая занимается обслуживанием дома. Комментаторы на сайте ТИА – люди грамотные, поэтому перечислять, КТО и ЗА ЧТО в процессе подключения отопления отвечает, я не буду … Приведу несколько, на мой взгляд, ярких доводов, почему отопительный сезон 2015г. проблемнее, нежели 2012 -2014 гг. Так, за последние несколько месяцев СМИ г. Твери с завидной регулярностью освещают деятельность ТГ. Вот несколько фактов:
      1. В июле 2015 года на селекторном совещании, посвященном ЖКХ, губернатор Тверской области Андрей Шевелёв сказал, что ключевая проблема, которая вызывает обеспокоенность, – положение дел на объектах ООО «Тверская генерация». У компании отсутствует запас резервного топлива, не заключен договор на поставку природного газа, не урегулирован вопрос с ликвидацией задолженности за потребленный природный газ. (http://tverigrad.ru/publication/v-tverskojj-oblasti-v-otnoshenii-rukovodstva-tverskojj-generacii-vozbuzhdeno-ugolovnoe-dlelo) У предыдущих компаний, которые занимались теплоснабжением (ОАО «ТКС», ООО «Тверьтепло») РЕЗЕРВНОЕ ТОПЛИВО было всегда в наличии! Договор на поставку газа был заключен! Да и ПАСПОРТ готовности предыдущие компании также ВСЕГДА получали!
      2. Министерством энергетики РФ было направлено обращение в Ростехнадзор и Генеральную прокуратуру с просьбой инициировать внеплановую проверку «Тверской генерации». Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак взял под свой контроль действия правоохранительных органов в отношении этой компании. (http://tverigrad.ru/publication/regionalnoe-pravitelstvo-poprosilo-genprokuraturu-proverit-tverskuyu-generaciyu) Наш город прогремел на всю Россию! Нас обсуждают на федеральном уровне!
      3. «В отношении должностных лиц ООО «Тверская генерация» возбуждено уголовное дело» (http://tvernews.ru/news/204843/) Ст. 159 п.4 УК РФ – мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере. Это мощнейший камень в огород ТГ, который не делает чести руководящему менеджменту компании. Предприятие на рынке совсем не долго, 1 год и 3 месяца, а уже ТАКИЕ новости!
      4. Администрация Твери готова ввести режим ЧС в случае срыва отопительного сезона! (http://www.tver.kp.ru/daily/26439/3310540/) Насколько мне известно, хотя, может, я и ошибаюсь, но о режиме ЧС в столице Верхневолжья заговорили ВПЕРВЫЕ. И это опять при НОВОМ и ПРЕКРАСНОМ руководстве, которое, как написал Крот, «вынуждено разгребать авгиевы конюшни предшественников».
      4. В Твери суд оштрафовал Тверскую генерацию на 217 млн рублей! (http://www.tver.kp.ru/online/news/2174153/) Компанию штрафуют по административной статье «нарушение собственниками или иными законными владельцами тепловых электростанций, производящих электрическую, тепловую энергию для потребителей, их должностными лицами нормативов запасов топлива, порядка создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива». ВПЕРВЫЕ!
      5. Глава МЧС Владимир Пучков озвучил, что есть проблема неготовности нескольких теплоснабжающих организаций в некоторых городах России. Наиболее сложная ситуация сложилась В ТВЕРИ!!!!!!!!!!!! Он подчеркнул, что из-за Тверской генерации и из-за отсутствия запаса топлива компания не получила паспорт готовности к работе в осенне-зимний период. Опять федеральный уровень! (http://tass.ru/obschestvo/2332313)
      Я надеюсь, что доходчиво изложила, ПОЧЕМУ я считаю, что в ЭТОМ году – ХУЖЕ, чем в предыдущие года) И заметьте, Крот, БЕЗ оскорблений!

      • 12:42 12 Октября 2015
        0 1
        Недолго музыка играла. "Игнор", недолго танцевал :)))). Одобряю, Змейка. На вопросы, поставленные по существу, надо отвечать. А игнорировать надо г@вномётов всяких, чтоб не испачкаться. А Крот, хоть и дерзкий парень, но не из "этих" :))) - по существу, много чего говорит. Теперь про текст. Как по мне, Змейка: букаф много, сути мало. Ну, например, ничего не сказано: Как, так стало возможным, что при создании ООО "ТГ", ей передали всё имущество: котельные там и т.д. (от ОАО ТКС, кстати), за исключением, мааааленькой детали - резервного топлива. Забыли? Не думаю. Далее: на глазах у ВСЕГО честного народа, это резервное топливо (или его какая то часть) которая по факту, хранится у ТГ - 15.05.2015г. продаётся "на лево". Вот, на эти вопросы, мне лично ( и надеюсь не только), интересно было бы получить ответы. Ты, не в курсе? Не поделишься инфой?

      • 10:28 12 Октября 2015
        0 1
        Вот наконец-то Вы созрели до конструктивного ответа. Не совсем ясно, что Вы считаете оскорблением. Моё неверие в Ваш молодой возраст от 24 до 24,5 лет? Простите, но это моё право и оскорбительного здесь ничего нет. Но меня продолжают смущать Ваши хвалебные речи в адрес прошлого руководства ТГ и отсутствие критики его же при наличии явных дефектов в теплоснабжении города в предыдущие года. Или прошлое руководство не имело к огрехам теплоснабжения ни малейшего отношения, а нынешнее имеет? Пока я Вам не верю, но Вы на верном пути избавления от детских обид. Седьмой прав, поменьше контактируйте с "подпёрдышами" и не ищите у них защиты. Это глупо для такого специалиста и зрелой дамы.

  • 22:49 11 Октября 2015
    2 0
    Буду краток- хотите тепла в доме, отсутствия быдловатых соседей, жоповозок брошенных под окнами, собачьего дерьма в песочнице и кошачьего воя в подъезде, тогда, берите кредит, покупайте (стройте) свой дом, огораживайте его забором, сажайте там тенистый сад с прудом и беседкой и наслаждайтесь жизнью.
    А так, коли сунул шею в петлю, не жалуйся что жмет!

    • 20:09 11 Октября 2015
      0 0
      Здравое пожелание. Берите пример с Бертрана, господа. Правда тот, кто может...

    • 23:17 11 Октября 2015
      1 0
      Бертран, а тебе моСк на череп не давит, Поганини?

    • 23:58 11 Октября 2015
      4 0
      Можно еще короче: "СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!!!" :)

  • 16:15 13 Октября 2015
    1 0
    Пример. 2 рядом стоящих 11 подъездных дома от одного ЦТП.
    Телефонограмма о включении пришла обновременно. Мы запустились "по щучьему велению", даже ни одной просьбы о развоздушивании стояка не было. Раз, и тепло. Второй дом стоял без отопления СОВСЕМ еще 2 дня.
    Так причем здесь Тверская генерация? Мораль понятна?

вверх