https://tvernews.ru/folk/205403

Автор

TIA

О работе электриков в городе Конаково

TIA, 09 Октября 2015, 12:10
, 49
<p></p>

Поделюсь с вами своей занимательной историей по поводу работы электриков в городе Конаково. В пятницу, 25 сентября, у меня на кухне стала искрить розетка, позвонила в аварийку, оставила им заявку. Пришли мастера, сделали временно - выглядело это как дырка в стене с проводами.

29 числа вечером из розетки пошел темный дым, сильно пахло палеными проводами. Я снова позвонила и оставила заявку. На следующий день пришли электрики, оценили фронт работ, сказали, что пойдут к себе, посчитают сколько будет стоить, до обеда придут. А если после обеда - позвонят и скажут. В итоге я ждала весь день, никто не пришел и не позвонил. 

Позвонила в контору заместителю директора Дмитрию Николаевичу, объяснила ситуацию: рассказала, что у меня замыкает проводку, искрит, плавится, это представляет опасность, не говоря о том, что у меня обесточены все розетки в комнате, а от постоянных замыканий может и техника испортиться. Он пришел, посмотрел, сказал, что составит смету. Я спросила у него, можно ли будет оплатить работы после того как они будут полностью выполнены: электрики заставили себя ждать с 9:00 до вечера и не пришли, гарантий, что после оплаты они явятся, тоже нет. Он сказал, что можно. 

1 октября пришли электрики, выполнили часть работ, в 11:30 ушли на обед и вернулись только к 15:00. Я звонила в их контору - их там не было, они ушли ко мне, однако шли они до 15:00 - из соседнего дома. Они не доделали и ушли. Сказали, что придут позже и подсоединят провода в щитке нормально, поставят автоматы, а пока пользоваться электричеством стоит с осторожностью, поскольку все подключено напрямую. На следующий день снова никто не пришел и не позвонил. Я позвонила Дмитрию Николаевичу, спросила, почему работы не закончены. Он ответил: "А вы не оплатили!". Хотя сам сказал, что платить можно будет по факту. 

Сотрудники халатно относятся к выполнению своих обязанностей. Это именно они мне в прошлом году делали эту розетку, но теперь вместо того, чтобы нарастить там провода, зацепили за то что было - с их же слов. Мне очень не понравилось, что электрик N вместо того, чтобы разбираться с проводкой, осматривает мое имущество, интересуется, что и сколько стоит, размером моей зарплаты и прочим. Я не оценщика вызывала, а электрика: хотелось бы, чтобы он занимался своими прямыми обязанностями.

Муж сходил к начальнику и просил принять меры: есть опасность жизни, а у меня маленький ребенок дома. Работники просто не считают нужным своевременно устранять неполадки, и оплачивать таким людям работу вперед я не стану. Но начальник развел руками: мол, решайте проблемы сами, а он вообще не при делах. Еще и хамил вместе с электриками, мол, мы должны радоваться, что нам сделали времянки. И заявил: не нравится - нанимайте других электриков, частников.

У меня так толком электрика и не работает с этой времянкой. Чайник, даже пока кипит, вырубается по 3-4 раза. И эта конторка обслуживает не только наш дом! Если кто знает их прямое начальство - дайте знать.

(Новость прислали сообщением в социальных сетях).

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   13  6

Комментарии (49)


  • 12:27 09 Октября 2015
    14 4
    Подтянуть контакты в розетке - мужа не хватило?

    • 12:38 09 Октября 2015
      14 2
      Нынешних мужей хватает только на детей. Мало сейчас молодежи, которые могут справится с мелкими бытовыми проблемами. Уроков труда в школах больше нет, учить некому.

      • 12:41 09 Октября 2015
        8 1
        Скоро и на это не будет хватать...

    • 13:04 09 Октября 2015
      6 4
      Это что за мужик такой, что не в состоянии поменять розетку.

  • 12:37 09 Октября 2015
    11 4
    Да уж... странный муж в доме... Хотя, бывает!

    • 13:01 09 Октября 2015
      14 2
      Как кот, для души...
      Ну еще тапком в него запустить можно :)

      • 22:30 10 Октября 2015
        2 0
        И гадит,наверно где попало...
        В тапки не ссыт?

  • 13:03 09 Октября 2015
    11 0
    Все так дружно набросились на мужа. Возможно дело не в "подтягивании контактов". Их бы и муж подтянул, и уж точно электрики, без всякой сметы, и даже Дмитрий Николаевич. Скорее дом старый, проводка разумеется внутренняя, провода алюминевые, обгорели глубоко в розеточном проеме, зацепиться трудно. Провод надо целиком менять, цеплять "за хвост" к старому и перетягивать. Да и , судя по рассказу, автомат тоже не исправен.
    Можно все сделать самому, если уметь. А если - не уметь, то за это нужно отдельно платить, у нас электрик УК только до автомата бесплатно что -то может сделать..

    • 13:05 09 Октября 2015
      6 3
      Подтягивать раньше надо было. Наверняка все грелось там не один день...

    • 13:10 09 Октября 2015
      4 3
      Поменять старую проводку на новую, ума много не надо, нужно просто желание. С автоматом для новичка немного сложнее, но тоже легко решаемо. Ремонт до автомата, тут действительно нужен специалист с допуском.

      • 16:20 09 Октября 2015
        1 0
        В кирпичном доме под штукатуркой...

      • 17:50 09 Октября 2015
        2 0
        "Поменять старую проводку на новую, ума много не надо". Я теперь знаю, кто без повреждения стен в панельном доме без проблем может заменить проводку лежащую в плитах. Я бы не отказался от контакта и порядка цен. :)

    • 15:28 09 Октября 2015
      5 0
      "Провод надо целиком менять, цеплять "за хвост" к старому и перетягивать"

      Так получается сделать далеко не всегда.

      "у нас электрик УК только до автомата бесплатно что -то может сделать"

      Везде так. Разграничение балансовой принадлежности сетей. Всё, что после вводного автомата - зона ответственности собственника/квартиросъёмщика.

    • 15:44 09 Октября 2015
      3 0
      Там еще трубы текут,и проводку заливают,я сам такое в Конаково видел,и причеи тут муж!? ЖКХ в Конаково еще хуже чем в Твери!

  • 13:04 09 Октября 2015
    5 3
    Навключали в одну линию чайников, стиралок.
    Проводку новую тяните, и АВ с УЗО не забудьте.

    • 14:59 09 Октября 2015
      2 0
      Ага, а ещё УЗМ и УЗИП. В Конаково. В МКД.

  • 13:16 09 Октября 2015
    6 3
    Не мужик

  • 13:41 09 Октября 2015
    8 0
    Что вы на мужика набросились? Может гуманитарий какой, который об электричестве весьма смутное понятие имеет. Да и степень повреждения проводки и методы ее починки тоже не всякий распознать может. Хотя, в общем-то, подцепить хвосты на самозажимные клеммники и от них дотянуть провода до розетки особого ума не надо, но тут уже от человека зависит. А вот с автоматом - это занятнее, если вводной - тут надо распредщит отключать, а для этого надо знать где он стоит и у кого от него ключи (если он на ключ закрыт).

    • 15:52 09 Октября 2015
      2 0
      Да, многие гуманитарии искренне уверены, что:
      -электричество берется из розетки;
      -вода берется из крана;
      -унитаз соединен с другим измерением.

      • 16:10 09 Октября 2015
        7 2
        Ладно, гуманитарии. Тут некий Александр Гордеев, руководитель Тверского городского отделения «Атомэнергосбыт», выдал буквально следующее:

        ...устаревший счетчик – опасен для жизни. Он может пропустить в ваше жилище короткое замыкание, которое в лучшем случае спалит пару бытовых приборов, а в худшем – спровоцирует возгорание.
        http://tvernews.ru/news/201008/

        Я, как это прочитал, чуть глазным яблоком не поперхнулся...

        • 16:35 09 Октября 2015
          2 0
          В том-то и дело, что руководят технарями менеджеры- гуманитарии..

          • 16:53 09 Октября 2015
            1 0
            Да, наверное, так...

        • 16:38 09 Октября 2015
          2 2
          Все правильно сказано, зря Вы утрируете. Уже многие поплатились не только бытовыми приборами, но целыми домами. Даже машины горят из за этого.

          • 16:53 09 Октября 2015
            2 0
            Дяденька, за электротехнику не рассказывайте мне майсы, угу?
            Лучше про партию мощно задвиньте, чтоб внушало.

            • 17:00 09 Октября 2015
              3 2
              Моих познаний хватит на любую отрасль нашего хозяйства!
              Я лично был свидетелем как загорелся в машине обычный инвертор 12-220. Столько огня, дыма и треска, что люди растерялись и забыли где огнетушитель лежит. А всего то коробочка с гулькин... 600вт. В счетчике несколько киловатт будет, вот и посмейтесь.

              • 17:48 09 Октября 2015
                1 0
                На сосну медведь полез
                Осветить задумал лес
                Но случилась вдруг беда
                Перепутал провода

                Грустно смотрит мишка вниз
                Света нет и сам повис



              • 18:01 09 Октября 2015
                2 0
                Да уж, все очень запущено :) Вы случаем счетчик (можете даже глянуть его устройство) с предохранителем не путаете?;)

                P.S. Кстати у тех кто считает что "вот эта хрень которая постоянно мне все в доме вырубает, наверное китайский шерпотреб, поставлю ка я петельку из нашего отечественного ПВС, он то точно не вырубится" - а потом кричат "помогите!!! пожар!!!".

        • 16:48 09 Октября 2015
          3 0
          менеджер, что вы от него хотите? я на этих ребят еще в бытность мою сотрудником Тверьэнерго насмотрелся, меняется же преимущественно вывеска и руководство, а низовой и средний состав остается тот же.

          • 16:55 09 Октября 2015
            0 0
            Лёня, вроде давно на "ты" перешли!

  • 13:45 09 Октября 2015
    9 1
    Не у всех же руки-пассатижи чтобы ремонтировать розетки, перетягивать проводку. В конце концов, для этого есть специально обученные люди, которые получают за это зарплату, возможно, из кармана этого самого мужа, и должны делать свою работу качественно.

    Может муж врач, может быть учитель, может быть он просто не хочет начинать изучать этот вопрос.

    Меня тоже на работе бесят рукожопые лошары, которые хотят все и сразу, и что? Работа такая...

  • 10:45 09 Октября 2015
    10 1
    А нечего с больным руками жениться, равно как и замуж идти. Понавыходят за криворуких, а потом в интернетах знакомств на свою голову-*опу ищуть. Недавно же писали.

    • 13:49 09 Октября 2015
      3 0
      Антисоциальные вещи говоришь, Кротушка. А как же "доступная среда", соц поддержка и все остальное. Не со скалы же всех скидывать. С одной стороны гуманизм, с другой - деградация.

  • 14:38 09 Октября 2015
    3 0
    Электрики самые хитрые специалисты- на всё у них отговорка найдется. И спорить с ними- себе дороже. Лучше делать как они говорят, потому что начальник в электрике разбирается не больше чем Вы.

    • 14:49 09 Октября 2015
      3 0
      Эх, Алексей Владимирович, Ваши бы слова, да клиентам в уши!

  • 14:45 09 Октября 2015
    8 0
    Муж абсолютно прав. Нельзя запускать в электроустановки руки, не заточенные под эти цели специальным образом в соответствии с действующей нормативно-технической документацией.

    • 15:20 09 Октября 2015
      2 0
      а так без волшебной красной книжечки в кармане форменной одежды))) с действующими отметками)))

      • 15:41 09 Октября 2015
        3 0
        Лёнь, смех смехом, но вспомни, какие чудесатые чудеса творят иногда граждане, не обременённые познаниями в ТОЭ. Перемычка в розетке между N и PE - это ещё самое банальное и распространенное, а сколько "очумельцев" наделено куда более извращенной фантазией!

        • 16:52 09 Октября 2015
          2 0
          у меня есть некий опыт, много чего видел, иногда вообще удивляюсь как все это работает без КЗ и по нескольку лет. А вот ТОЭ тут как раз не при чем, не нужно быть Ландау чтобы научиться менять розетку, но базовые знания, которые закладываются минимум в ПТУ, на такой работе необходимы.

  • 16:43 09 Октября 2015
    3 2
    К ремонту электросистем следует допускать лишь дипломированных специалистов. Умеющих паять и настраивать автоматы. После ремонта мужа или дяди Васи возгорание обеспечено. Не сегодня так завтра
    Берегите себя и соседей!.

  • 16:46 09 Октября 2015
    3 0
    Поржать и поприкалываться - это, конечно, здорово, но у человека ведь реально серьёзная засада в квартире.
    Катёна, опыт подсказывает, что Ваши проблемы не исчерпываются искрящей розеткой. Поищите по знакомым толкового порядочного электрика, пусть посмотрит у Вас всё от этажного щита.
    И, да, будьте готовы к расходам - они окупятся безопасностью Вашей семьи.

    • 16:54 09 Октября 2015
      4 0
      вот тут согласен целиком и полностью, ищите адекватного электрика и лучше всего меняйте проводку, окупится вряд ли, но зато в случае замыкания и пожара от старой потеряете намного больше!

  • 18:46 09 Октября 2015
    1 0
    Много комментов. Если новость займет первое место, то ТИА должна премировать авторов не билетами на концерт, а купоном в "Электротовары".

    • 12:11 12 Октября 2015
      0 0
      ...и прислать "мужа на час", чтобы он те электротовары вставил в правильное место и со знанием дела... )))

  • 14:01 10 Октября 2015
    0 0
    Написано все верно, только никто ценники не называет.
    Хорошо если у людей есть деньги, без материала, однокомнатная в стандартной панельке обойдется только по работе от 30 килорублей, плюс материалы, еще около 20.
    Поэтому и пытаются обойтись малой кровью.
    Да и местные электрики удивляют, надо сказать. Если взялись - сделайте.

    • 19:14 10 Октября 2015
      0 0
      Вот приведенные Вами ценники как раз и есть "малая кровь". Сделать панельку по уму обойдется дороже.

      • 07:00 11 Октября 2015
        1 0
        Собственно, подпишусь под каждым словом.
        Я писал о непосильных тратах для многих.
        О том что проводку надо менять - полностью согласен.

вверх