https://tvernews.ru/folk/205380

Автор

prosecutor

Тепла нет, горячей воды нет. Зато всё идет по плану.

prosecutor, 08 Октября 2015, 22:13
, 108

Как бодро рапортует Тверская генерация на своем сайте, подключение потребителей к теплоснабжению проходит в плановом режиме, согласно графику, утвержденному Администрацией г. Твери №1603 от 30.09.2015 года, в период с 5 по 9 октября 2015г.

http://tvergeneration.ru/news/detalis?id=111

Но на Горького, дом 108 (подключение по графику 6-7 октября), тепла нет до сих пор, в квартире с обогревателем едва нагрелось до 14 градусов. При этом последние 2 недели сидим также  без горячей воды (дали только на выходные, в понедельник снова отключили.) Вчера после множества жалоб и звонков дали. Но вот и сейчас, на полчаса потеплел один стояк, после чего отключили и его. Вдобавок и горячую воду тоже - незачем привыкать к хорошему, сидели без неё 2 недели, и зиму просидите.

Звонки в ГУК Заволжского района не помогают. А что мы, печально говорит диспетчер, Генерация не дает тепло, вот и нету ни горячей воды, ни отопления. Да и слесарей у нас мало, бегать всем оперативно включать тепло мы не можем, хотите жалуйтесь.

В генерацию саму не дозвониться, телефон диспетчерской службы 76-09-09 предлагает оставить им информацию после гудка.

У диспетчера горячей линии города (тел. 32-25-95)  нет информации о том, что отопление или горячая вода отсутствует по моему адресу, даже пытаются заверять, что все должно быть нормально, ведь в домах вокруг тепло (по их отчетам) вроде как есть и тоже сочувствуют, ведь сделать ничего не могут. Советуют позвонить в диспетчерскую ЖКХ, тел. 34-87-07, там номер занят весь день.

Так что всё идет по плану, все инстанции - от управляющей компании до администрации города не могут ничего сделать, кроме как посочувствовать. А у назначаемого виновника ООО "Тверская генерация", как это следует из их пресс-релиза, всё идет по плану. Вот только простые жители в эти планы, видимо, не вписываются.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   18  2

Комментарии (108)


  • 19:33 08 Октября 2015
    12 4
    Видать совсем промёрз Олежка. Остаётся позвонить Тимофееву. Тут недавно тролли всё радовались да хвалили процесс подачи тепла ( Трофимова, Гектор с Гараниным и трёхголовой гидрой и пр.) Значит не так всё гладко, как преподносят нам голоса из пресс-службы. Впрочем, не удивлён. Иначе и быть не может.

    • 22:39 08 Октября 2015
      3 4
      Крот,остается скорее молиться или не платить. При всем Вашем желании не Тимофеев заварил эту кашу с городским тэком,и не он довел ситуацию до состояния тупика. Да,тепло это полномочия муниципалитета,но никаких инструментов для реализации этих полномочий нет. Все давно попилено и выжито из тэка. Когда рванут все трубы никто не станет разбираться: вынесут на виллах всех,в том числе и Шевелева с Корзины и Епишиным,правда,голову зарывать в песок уже будет поздно

      • 00:04 09 Октября 2015
        8 1
        Да-да, конечно. Тимофеев тут совершенно ни при чем. И Шевелев тоже...

        • 08:40 09 Октября 2015
          5 0
          речь не об этом. Вспомните,кто весь тепло комплекс(который был городской)отдал в частные руки с обещанием вливания туда частного капитала для модернизации системы. И что произошло? Кто за это ответит?

          • 15:51 09 Октября 2015
            1 0
            Тот кто отдал вышел на свободу с чистой совестью, и теперь заседает в ЗС, пишет законы и учит нас жить.

  • 22:34 08 Октября 2015
    5 0
    сегодня дали на соседней улице (Скворцова). Так что может скоро врубят.
    Но я с Вами согласен,генерация долго и много говорила о том,что все будет ок,а воз и ныне там.

  • 22:49 08 Октября 2015
    5 12
    Совсем оборзели нытики. Ох уж эта плохая генерация, гады и сволочи, на целый денечек задержали отопление, а то и на два. Божечки печалюшка, померзнем все. Фу, противно читать. Стыдно должно быть Олег, стыдно.

    • 08:40 09 Октября 2015
      13 1
      Интересно, а ЗА ЧТО ему должно быть стыдно? Лично я живу одна в трехкомнатной квартире и утром мне как-то не комильфо вылазить из-под одеяла ... дома +12 градусов! Горячей воды нет ... я включаю водонагреватель! А в конце месяца придет квитанция, где будет написано, что УСЛУГА БЫЛА ОКАЗАНА НА 100% ! ))) Я не жадина, но не хочу платить ТГ за ТО, чем я не пользовалась!

      • 05:50 09 Октября 2015
        7 6
        Одинокая, значит...В холодной постели не сладко. Давно в солдатках-то?

        • 09:00 09 Октября 2015
          4 2
          Вы делаете (уже в какой раз) неправильные выводы на счет меня ... да и насчет ТГ тоже) Если уж вас так интересует моя личная "территория", то не поленюсь вам ответить ... муж есть, дети тоже ))))))))))))))))) Отдыхайте )))))))))

          • 06:07 09 Октября 2015
            5 4
            Это хорошо, что не брошена родными. Есть кому продукты принести, помыться помочь. Только я не понимаю, если Вы не из СССР ( "Antinetwalker, я не из СССР ... Помоложе все-таки )))))))))))))) ") т.е. рождены после 1991 года, откуда у Вас муж и дети? Ранний брак или по обстоятельствам? Наверное и учиться не пришлось из-за семьи любимой да мужа видного? Ничего. На кухне это не нужно.

            • 10:41 09 Октября 2015
              1 1
              Вообще то людям 1991 года рождения сейчас 23-24 года! С математикой плохо?

              • 08:08 09 Октября 2015
                4 0
                И Вы тоже "не из СССР"? Хорошо, что у нас много молодёжи. У страны есть будущее.

                • 11:17 09 Октября 2015
                  1 1
                  Опять не угадали. Я как раз родом оттуда!

                  • 08:26 09 Октября 2015
                    2 2
                    Я всего лишь спросил.Значит, не молодёжь, но близка ещё. И что означает "опять"? Про потенциально эрегирующий оргАн вспомнили? Поверьте, у Вас также этот процесс возможен. Не буду объяснять анатомо-физиологические подробности т.к. это не связано с теплоснабжением населения.

      • 09:36 09 Октября 2015
        3 1
        Как то советском фильме "Серёжа" дебильноватый дядя не совсем удачно пошутил, на что получил ответ: Дядя Петя, ты дурак?
        http://yandex.ru/video/search?filmId=2P5P-SJb0Cw&text=кадр%20из%20советского%20фильма%20дядя%20петя%20ты%20дурак&path=wizard
        Так вот , так и хочется спросить: infist, ты Дурак?


      • sw
        10:36 09 Октября 2015
        2 1
        Мерзнет гражданка, посмотрел прошлые комментарии, всё о тепле да о тепле. Пригласила б к себе, согрел бы своим теплом. Жалко ведь Змейку.

        • 11:32 09 Октября 2015
          5 1
          Змейка, прояви инициативу, проведи акцию по сбору денег на закупку резиновой бабы для этих сексуально озабоченных. Сколько же им можно рукоблудием заниматься.

          • 13:31 09 Октября 2015
            2 0
            tungus, я больше в сфере ЖКХ и энергетики практикуюсь) успокаивать извращенцев - не в моей компетенции :0)

        • 08:47 09 Октября 2015
          5 1
          Вот это по товарищески, ksw. Однако, Вы уверены,что сможете обогреть данную гражданку? Сколько гигакалорий планируете потратить?

    • 09:52 09 Октября 2015
      6 1
      То, что нет горячей воды 2 недели, это значит норма?

      Знаете что больше всего раздражает, не эти 2 дня без отопления и даже не 2 недели без ГВС. В конце концов, мы люди привыкшие терпеть прелести и невзгоды жизни. Бесит другое. Ни одна соответствующая инстанция не может сказать сроки, когда обещанные и оплачиваемые в срок услуги появятся.

      В УК и городской администрации не знают вообще об этих проблемах, генерация недоступна для обратной связи. Никаких объявлений на подъезде и в помине нет. Вот и сиди в холоде, жди у моря погоды. Хорошо, хоть электричество пока есть, спасибо пресс-службе Атомэнергосбыта :)

  • 23:56 08 Октября 2015
    2 0
    Ну не знаю, у нас на Зеленом по плану подключения 5-6. 5 числа в 10 утра отопление уже было, правда через час исчезло, но 6 числа уже в 9 утра подключили. Не скажу что батареи прям горячие, но теплые довольно таки. И с горячей водой проблем нет. Тьфу- тьфу.

    • 21:03 08 Октября 2015
      6 0
      Это хорошо. Пожилые люди, тем более женщины, чаще болеют и тепло им нужно особенно. По себе знаю.

      • 12:45 09 Октября 2015
        4 1
        (Корнет - зачеркнуто) Крот, вы - женщина? (почти (с))
        Да ещё пожилая... Теперь понятно ваше отношение к Дорис - не терпите конкурентов )))
        Прикрепленные видео:
        Корнет, вы женщина?!

        • 10:34 09 Октября 2015
          2 1
          Тускло...

          • 13:46 09 Октября 2015
            1 0
            :))

  • 00:08 09 Октября 2015
    6 4
    Как же хорошо с индивиуальным.... Взял и не включил... Нафига вам сейчас отпление то и без него 19 гр дома? На неделе обещают потепление, а батареи уже не отключат и будут с вас денежку драть! В другой квартире централизованное врубили отопление 7го числа, батареи чуть теплее руки и думаю получу счет на 2000р за это. Уж сейчас на отсутствие отопления нефиг жаловаться, погода относительно нормальная еще.

  • 02:05 09 Октября 2015
    6 1
    Та же самая ситуация - отопление должны были дать 6-7го, 7го, вместо подачи отопления отрубили еще и воду. На подъезде появилось объявление о том, что в связи с работами на теплотрассе, отключена горячая вода, а включение отопления задерживается до окончания ремонта на теплотрассе.
    8го вечером ГВС дали, но горячей воду можно назвать с большой натяжкой, а отопления так и нет.
    На горячей линии ТГ вечером сказали, что ремонтные работы закончились, идет заполнение магистральных труб теплоносителем. По поводу подключения конкретно нашего дома информации не дали.
    Попали под раздачу, насколько я знаю Благоева 5, 15, Шмидта 3, Шмидта 5. Это из того, что известно мне.
    Дома - дубак, но пока кое-как выживаем без обогревателей.

    З.Ы.
    Что касается ТГ, то давно было ясно, что у них хорошо работает только пресс-служба, которая изо всех сил пиарит ТГ.

    З.З.Ы.
    Тролли администрации, дравшие свой тухес за Тверскую Дегенерацию, ваш выход!

  • 07:48 09 Октября 2015
    1 5
    Сначала они, всё сами придумали, это: руководство города, области и ТГК 2 (тайный и благородный смысл, видимо был, на благо народа – само собой) потом, что-то пошло не так, про это здесь http://tvernews.ru/news/183207/ (кое-что про «всё это дело», любознательным, например, можно посмотреть здесь http://www.etver.ru/novosti/86114/# и здесь http://www.rosteplo.ru/news.php?zag=1414482365 ). На сегодняшний день имеем "в наличие": ТГ и её новых собственников обложили со всех сторон - судами (в т.ч. банкротство) и штрафами (в свою очередь у ТГ куча должников, которые им не платят: см. арбитр. дела), возбудили уголовное дело, нервы треплют, жить и работать спокойно не дают (инвестировать – как предполагалось изначально, видимо, пока идёт «такая з@дница», никто не будет) … И после ВСЕГО ЭТОГО, кто-то хочет, чтобы в городе, всё было, таки, без проблем и хорошо с теплом? «Я вас, умоляю» - как говорится. :)
    зы. Да, я был и есть (пока) за ТГ. Но я, ничего "не драл" и я, не тролль - я, за объективную истину. :)))

    • 08:25 09 Октября 2015
      6 1
      Sedmoy, все уже устали от ваших рассказов о "бедной" Тверской генерации ... Вы бы лучше сообщили народу (как ОСОБО приближенный), КОГДА у людей появится горячая вода и отопление ??? Меня также интересует эта информация, потому как на Благоева д.3 кор.1 уже вторую неделю нет горячей воды (да, ее включали на пару дней, но назвать её горячей у меня язык не поворачивается)! ОТОПЛЕНИЕ … ну тут отдельная песня, его НЕТ! Конечно, я звонила и узнала, что было серьезное повреждение на магистральном трубопроводе, знаю также, что люди ВСЮ НОЧЬ его устраняли … и вроде вчера работы были завершены) Но,УВЫ, услуги граждане так и не дождались … Что же вы, Sedmoy, не информируете население, ведь в зону отключения попал НЕ ОДИН дом!? Наверно, нам придется написать крупными буквами на квитанции, которая придет в конце месяца: «ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ И ОТОПЛЕНИЯ НЕ БЫЛО! ПРОШУ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ! Ведь именно ТАК советовал делать Ян Александрович, браво рапортуя на очередной проплаченной программе, что все на мази)

      • 08:42 09 Октября 2015
        2 1
        Я рад тебя видеть, Змейка :))) Но я, правда не знаю, когда будет у тебя ( и у других) тепло и горячая вода :((( Я лишь пытался объяснить, почему так происходит, но меня никто "не слышит" :((. Я понимаю твои ( и других) эмоции: всем нужно, что бы было тепло и горячая вода - "кровь из носу" . Но я считаю, необходимо направлять свой праведный гнев не только в одну сторону - сторону ТГ, но и в другую (я написал об этом, куда, см. выше). Так будет не только справедливо но и правильно, поверь (те) мне, Змейка и люди :))

    • 09:55 09 Октября 2015
      5 1
      Sedmoy, это насколько можно опуститься и не уважать самого себя, чтобы вот так прилюдно заниматься лизингом.

      • 10:34 09 Октября 2015
        1 2
        Tungus, ты дурак?

        • 11:36 09 Октября 2015
          5 1
          Я просто нормальный человек, а не пополиз, как ты. И почему твой ник седьмой, ведь ты по жизни самая настоящая шестёрка.

  • 08:16 09 Октября 2015
    9 1
    Конечно, всё по плану идет. Это же всё плановые аварии, про которые - помните? - руководство Тверской генерации говорило в одном из интервью на ТИА! Жаль людей, конечно, которые мерзнут, эффективный менеджмент в ТГ только на словах.

  • 08:39 09 Октября 2015
    4 1
    У меня такая же шляпа, ни воды, ни отопления. От холода и сырости в ванной завелись уже какие-то бабочки.

    • 08:43 09 Октября 2015
      4 1
      Элина ... насколько я помню, мы с вами уже не один коммент оставляли за эти две недели по поводу горячей воды, а теперь уже и отопления) Видимо придется включать тяжелую артиллерию ...

      • 08:54 09 Октября 2015
        1 2
        Ой, Змейка, ты меня (думаю и не только, а всех здесь "присутствующих") заинтриговала: а что это за "тяж. арт.", а ? :)

        • 09:07 09 Октября 2015
          3 1
          Приветствую Вас Sedmoy) Доброе утро) Рабочий день, как всегда, с 8 утра? )))) По поводу тяжелой артиллерии ... )))))))))))) Вариантов масса, поверьте ... Не буду раскрывать все карты) Но думаю, бабушки из моего дома, покажутся вам самым пушистым вариантом из возможных вариантов артиллерии )))))

          • 09:28 09 Октября 2015
            1 0
            Ход мыслей, Змейка, считаю интересным. :) И с криками: "Наверх, рыцари моря! На абордаж!, Зажав в зубах кинжалы, бабушки быстро стали взбираться по приставным лестницам и залезать в окна зданий, где в ужасе, городские чиновники ..." :)))

  • 09:02 09 Октября 2015
    0 4
    Реформы правительства не всегда проходят удачно,опыт РАО ЕЭС можно расценивать как не удачный

    • 09:50 09 Октября 2015
      4 1
      В последнее время очень хочется сказать одну вещь: если уж вы любите эксперименты над живыми существами, то вам нужно было идти учиться на ветеринара, а не лезть в Госдуму!

    • 09:57 09 Октября 2015
      4 1
      Тогда назови хотя бы одну удачную реформу нашего правительства.

    • 10:06 09 Октября 2015
      4 1
      Ну и список тех лиц, для кого удачную реформу провели..

  • 09:45 09 Октября 2015
    6 0
    Когда "Тверская генерация" покупала это хозяйство, то либо не просекла, в каком состоянии находятся коммуникации, либо на что-то расчитывала. Чтобы привести все в норму, необходимы огромные кап. вложения и окупится это дело через много-много лет. Короче, нужны "долгие" деньги. Как я понял их не оказалось, как и в свое время у ТГК-2. Возможно, эту зиму худо-бедно проскрипим, с авариями и прорывами. Но вопрос требует глобального решения, а работа в нынешнем режиме -это "игра с огнем", в нашем случае - с теплом, а проигравшими будут все, без исключения. Вот тут должна свое слово сказать власть. Сказать конструктивно.

    • 10:02 09 Октября 2015
      5 1
      А разве власть не молчит, одно письмо общественников говорит об усердии наших властей закрыть все "дыры", нашими карманами.

      • 10:15 09 Октября 2015
        4 0
        Согласен. Повышение тарифов даст возможность лишь дырки залатать, не более. Деньги растекутся, рассосутся не поймешь куда, и в канун следующего отопительного сезона еще больше "загрустим"

    • 11:40 09 Октября 2015
      3 0
      Во всей этой ситуации, как бы плохо не было с самим хозяйством, по-моему мнению, всё должно быть не так. Можно же просто информировать друг-друга, генерация администрацию о проблемах, авариях, сроках их ликвидации. Администрация уже УК и граждан. УК вывешивать объявления, информировать старших по дому.

      А на деле сейчас никто ничего не знает и не информирует (знает только генерация). Но генерация сама не уведомляет никого, а администрация не спешит выяснять. Жители в неведении, поэтому и негодуют :)

  • 10:09 09 Октября 2015
    1 3
    «Как я понял их не оказалось…» - Нет, вы не поняли kudimov . «Вот тут должна свое слово сказать власть. Сказать конструктивно.» А вот тут я, не понял: Какой ещё такой «конструктив» власти? Властного «конструктиву», как я понимаю, и так уже «выше крыши» (одно уголовное дело чего стоит).

    • 10:20 09 Октября 2015
      3 1
      Не иронизируй. Власть должна сделать так, чтобы кардинально и конструктивно решить эту проблему на долгие годы. А как они будут это делать - им решать, работа такая у них. И это не должно быть банальным поднятием тарифа (см. выше)

      • 10:42 09 Октября 2015
        1 1
        Демагогия, началась: за всё хорошее - и что б у нас всё было и нам за это ничего не было. Тьфу.

        • 10:48 09 Октября 2015
          5 1
          А Вам охота диспут из пустого в порожнее устроить, где у Вас появится возможность лоббировать "Генерацию"? Не, Семеркин, деньги надо трудом отрабатывать!

          • 12:20 09 Октября 2015
            5 1
            Так его труд, может, в том и заключается, чтобы тут комменты строчить.

            • 13:09 09 Октября 2015
              4 0
              Разумеется, другие поставщики ком. услуг его не интересуют. Задрал уже лоббизмом и враньем (мол он из другого города, но душой болеет за ТГ.). Нашел бы себе получше развлечение, чем шакалить на информационном портале другого города.

              • 13:47 09 Октября 2015
                0 1
                А вы "задрали" меня: ВСЁ, валить на одну ТГ. Вот когда у ВАС будет честный, аргументированный "сбалансированный разговор", а не "все на одного", тогда и посмотрим: если будет больше за ТГ, может для баланса, я буду и против ТГ. :))) Почему, нет? А пока, kudimov, как я уже говорил ранее: хожу там, где хочу и делаю то, что хочу и не ТГ и не ты и никто бы то ни был ещё - мне не указ :))) Захочу-уйду! Но это будет, мой выбор. :)

                • 14:04 09 Октября 2015
                  1 0
                  Это будет решение тех, кто тебе платит. Перестанут платить - уйдешь, верю. Но при все этом (отбрасывая пикировки и взаимные срачи) тебя будет не хватать, я уже говорил об этом как-то.

        • 13:02 09 Октября 2015
          5 0
          Седьмой, непонятно ваше рвение в деле защиты ТГ. Господа купили бизнес, значит помимо получения прибыли, взяли на СЕБЯ как обязательства, так и финансовые риски. Все ваши словоблудия – ни о чем.

          • 13:25 09 Октября 2015
            5 0
            В Тверской области на освещение деятельности губернатора Андрея Шевелёва в 2013 году израсходовано более 161 миллиона (!!!) народных рублей. Г-н ше седьмой, сколько бабла выделила ТГ на освещение своей деятельности. Судя по тому, что ты один отбрехиваешься за неё, видно маловато.

            • 13:46 09 Октября 2015
              5 0

              ))))))))))))))))) Развеселили вы меня tungus, спасибо) А мы тут немного помониторили и подсчитали: денег в платные материалы уже вложено не мало ... Сумму озвучивать не буду, потому как могу ошибиться, но эти деньги можно было бы вложить в более нужные вещи, в ремонт труб, например) А Sedmoy, это совсем НЕДАВНИЙ человек (может, кстати, и не плохой) в Тверской генерации ... Хоть и говорит он, что не местный ... МЕСТНЫЙ) К 8 утра на работу приезжает) Все у него по графику) В защиту ТГ выступает потому, что РАБОТА у него такая … Я понимаю его )))) НО, хочу вас предупредить, Sedmoy – разочарование будет оооочень сильным, увы …

          • 13:27 09 Октября 2015
            0 4
            "Господа купили бизнес, значит помимо получения прибыли, взяли на СЕБЯ как обязательства, так и финансовые риски" - нет, это - не словоблудие, а кладезь мудрости. Ну надо же, кто бы мог подумать а? Где ж ты, раньше был, красава?
            Ты хоть прочитал мои "ссылки", мухомор (или как тебя), прежде чем меня в словоблудие обвинять?.

            • 14:12 09 Октября 2015
              4 0
              Ну-ну... вы эти ссылки распечатайте на счете от ТГ и разошлите всем замерзающим и живущим без горячей воды. Может, им сразу полегчает и они дружной толпою понесут вам денюжку... за непредоставленные услуги.

  • 14:00 09 Октября 2015
    6 0
    Взялась ДЕгенерация обеспечивать людей теплом - пусть обеспечивает. Как она это будет делать, исходя из текущего состояния дел - лично меня, как потребителя никоим образом не волнует. ДЕгенерация прекрасно знала и видела, в каком состоянии коммуникации, поэтому не нужно сейчас из себя строить целку. Купили хозяйство - значит вы на что то рассчитывали. Модернизируйте, ремонтируйте, работайте, и не скулите.
    А простых смертных оставьте в покое и не дергайте своими пресс-релизами, разборками через телевизЕр и прочие СМИ и ТПХ.
    Все. Точка.

  • 14:19 09 Октября 2015
    3 0
    Мама лгала маленькому Андрюше, что детей находят в капусте, и он как—то со страхом начал смотреть на тушеную капусту с мясом.
    Так и мы, перед началом отопительного сезона, со страхом смотрим на победные отчёты ТГ и наших местных властей, о 149% готовности теплового хозяйства к отопительному сезону.


  • 14:26 09 Октября 2015
    3 0
    Только что звонил по поводу отсутствия отопления. Как выяснилось, в холоде сидят 2 крайних подъезда - нет перепада давления. Как я понимаю, его нет потому, что ТГ не может дать необходимого давления в систему. т.к. если она его даст как положено, начнутся новые порывы. Чувствую, эта зима будет очень веселой.
    Так и живем.

    • 14:45 09 Октября 2015
      1 0
      Давление может они и дают, да только трубы все в дырках и теплоноситель выливается в землю ...

  • 14:41 09 Октября 2015
    3 0
    Без комментариев.
    Глава МЧС дал неделю на подготовку регионов к зимнему отопительному периоду

    Общество 9 октября, 12:38 UTC+3
    По словам Владимир Пучкова, есть проблема неготовности нескольких теплоснабжающих организаций в некоторых городах России. Наиболее сложная ситуация сложилась в ТВЕРИ.
    МОСКВА, 9 октября. /ТАСС/. Глава МЧС России Владимир Пучков дал неделю на доведение до полной готовности регионов к отопительному сезону 2015-2016 гг.
    "Готовность к зиме доведите до 100%. Берите это под жесткий контроль. Сколько времени нужно? Я думаю, максимум семь суток, потому что зима уже началась", - сказал Пучков на заседании правительственной комиссии, прошедшей под его руководством.
    По данным министра, общий процент готовности к отопительному периоду в Дальневосточном федеральном округе составляет 97%, Сибирского - 87%, Уральского 84%, Поволжского - 97%, Южного - 93%, Северо-Кавказского - 95%, Северо-Западного - 90%, Центрального - 94% и Республики Крым и Севастополя - 74%.
    По словам Пучкова, есть проблема неготовности нескольких теплоснабжающих организаций в некоторых городах России. Наиболее сложная ситуация сложилась в ТВЕРИ. "В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА основной теплоснабжающей организации в городе - ей не выдан паспорт готовности к работе в осенне-зимний период. О неполучении паспорта сообщено в прокуратуру Тверской области и в Минэнерго. Там резервное топливо - 120 тыс. тонн - продано частному лицу 15 мая", - сказал глава МЧС, отметив, что прокурорской проверкой выявлено 240 нарушений в этой организации и они до сих пор не устранены.
    "Можно вставить любой город, и такие ООО у нас есть везде. Я прошу Ростехнадзор, Росэнергонадзор, Роспотребнадзор - давайте поработайте. Люди должны получать тепло. Но сначала услуги населению, а потом - разбираться с виновниками", - отметил Пучков.
    Министр поручил еще раз проверить еще раз проверить резервные источники топлива на социально значимых объектах, особенно в Калининградской области и Крыму. "Сбои в энергетике и аварии на объектах ЖКХ мы должны быть готовы быстро ликвидировать", - потребовал от подчиненных глава МЧС.

  • 14:57 09 Октября 2015
    3 0
    Сотни тверитян стучат зубами от холода в своих железобетонных ледяных склепах, став жертвами ЖКХашного геноцида.
    А с нас ещё потом и деньги по полной возьмут за отопление, да по повышенному тарифу!

    • 16:00 09 Октября 2015
      1 1
      Это ирония?
      У меня дом запустили, я сразу краны перед радиаторами закрыл - жарко.

      • 16:17 09 Октября 2015
        2 0
        К сожалению НЕ ирония :0( Вам повезло ...

  • 15:30 09 Октября 2015
    0 0
    "Там резервное топливо - 120 тыс. тонн - продано частному лицу 15 мая",". ЕСЛИ, это правда (и 15 мая - это 2015!!! год), тогда считаю необходимым заявить (ради объективной истины), что: "мои работодатели" - руководители ТГ - Горелов и Горохов - есть муд@ки обыкновенные (как инфузории туфельки)! :(((
    ЗЫ. Посмотрим, будут ли какие, уточнения и разъяснения (меня, всё же, смущает, год). Благодарю за внимание.

    • 16:18 09 Октября 2015
      1 2
      По топливу-это информация от Пучкова. Хотя здесь много нюансов.
      1.В своё время антикризисным менеджером (конкурсным управляющим) ТКС был назначен Георгий Петрович Бусыгин. Врач по образованию. И судя по его делам- по видимому практиковался в области гинекологии.
      2.В своё время «ТКС» хранил свои мазут и уголь на складах «ТГ», заняв все емкости для резервного топлива и г-н гинеколог не спешил его продавать.
      3. Это данные до мая месяца 2015г.Так что кто и кому его продали это большой секрет для тверских обывателей.
      Лично моё мнение, для того чтобы расплатиться с газовиками, ТГ специально экономит газ на подогрев воды, а с населения будет отстёгивать по полной программе(по нормативу подогрева). И чтобы прекратить такие домыслы, тот же Тимофеев должен создать комиссию, которая бы проконтролировала параметры расхода газа, подогрева теплоносителя, и давление на входе и выходе котельных. И уже только потом говорить о чьей-то вине. Ведь у многих УК рыльце тоже в пушку. Внутри домовые трубы до того закоксованны (особенно в старых домах), что от них нет никакой теплоотдачи. Я многим свои знакомым предлагал, прежде чем кого то обвинять, проверьте параметры подаваемого теплоносителя на входе вашего дома. И тогда найдёте крайнего. Ответ, нас УК не подпускает. Занавес закрывается. И вообще Россия страна где никто ни за что не отвечает, правая рука не знает, что творит левая. Например: 9 октября, глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ольга Баталина заявила, что кабмин принял решение дважды индексировать пенсию в 2016 году. Это необходимо, чтобы размер выплат достиг уровня инфляции 2015 года, пояснила она. И тут же: Правительство не подтверждает договоренности о проведении двойной индексации пенсий в 2016 году. Об этом сообщила вице-премьер Ольга Голодец, передает РИА Новости. Вместе весело живём на просторах..

      • 17:04 09 Октября 2015
        1 0
        По поводу проданного топлива, это не секрет, что кому было продано в мае 2015 года.
        Результаты проведения торгов:
        Лот 1. Уголь каменный. Победитель торгов Анохина Яна Евгеньевна ( Россия, 195426, г. Санкт - Петербург, Санкт-Петербург, ул. Индустриальный, д. 10, корп. 1, кв. 339 , ИНН 780601719167 ). Цена 43 026 714,51 руб.

  • 17:04 09 Октября 2015
    2 0
    Все то время, пока топливо продавалось, а это почти полгода, у ТГ была реальная возможность его приобрести, причем по цене гораздо ниже рыночной стоимости, да и на транспортировку не нужно было бы тратиться, ведь топливо хранится на их складах. Тогда многие проблемы были бы решены: был бы и паспорт готовности к отопительному периоду, можно было бы избежать штрафа в 217 млн рублей, для наших бесконечных диалогов не было бы почвы, НО руководство ТГ, следуя одной им известной логике, купить топливо не захотело, да ещё и пытается этот многомиллионный штраф повесть на жителей города. Да, ТКС неоднократно предпринимало попытки забрать свое топливо с ТЭЦ, поскольку его часть уже реализована на торгах в счет погашения задолженности перед кредиторами, но ТГ всячески препятствовала вывозу топлива.

    • 17:57 09 Октября 2015
      1 0
      Соседка змейка, а что,тебя в генерацию не взяли? Помнится, в прошлых годах ты восхваляла ТверьХолод. А нынче ругаешьтгенерацию! Каково оно оказаться в шкуре обывателей? А по теме - ни отопления, ни горячей воды. А директор УК Пример по фио Бородай не доступен!!!

      • 20:32 09 Октября 2015
        0 0
        ))))) Почему не взяли )))) Взяли КОНЕЧНО )))) Энергетика и ЖКХ моя ЛЮБОВЬ))) Куда я без них ... Тверьтепло и Тверская генерация )))) Вот именно, мне есть С ЧЕМ СРАВНИТЬ)))) А директор УК Пример - адекватный человек, мы пообщались сегодня )))) Для МЕНЯ он в зоне действия сети)

        • 22:00 09 Октября 2015
          1 0
          Что же он, собака женская такая, в наш с вами дом тепло не пускает???генерация дала, батарея в подъезде тёплая, а в квартирах холод? Да ещё после чудо профессиональных слесарей не то, что отопление, вода горячая пропала? Если уж есть связь с этим директором, пусть даст тепло в дом, а то я уж обзвонился в единую диспетчерская города

          • 22:41 09 Октября 2015
            0 0
            А мы с вами в одном доме живем? Если да, то опять прорвало трубу ... Да((( Благоева д. 3 кор.1 ... разрыв на распределительном трубопроводе (это что касается горячей воды) ... Ремонтировать начнут завтра( Что касается отопления, то тут все покрыто мраком ... В ТГ сказали, что у них повреждения все устранены (за время подключения тепла их было два ... ) Завтра утром будем трясти директора УК (((

            • 00:45 10 Октября 2015
              0 0
              Что за бред про горячую воду??? Как может быть, что на кухне вода есть, а в ванной - её нет??? Это просто криворукие слесаря не ту задвижку задвинули.
              А про отопление - не поленитесь спуститься вниз, в подъезде батарея горячая. А в квартирах отопления нет. Опять криворукие слесаря не смогли спустить воздух/воду!!!

  • 17:30 09 Октября 2015
    0 2
    Стоп, господа!!! Внимание: Всем! Всем! Всем! Это Открытое акционерное общество "Тверские коммунальные системы" ПРОДАЛО РЕЗЕРВНОЕ ТОПЛИВО, некой г-же, в лице Арбитражного управляющего БУСЫГИНА Георгия Петровича, а не ТГ. Это здесь http://bankrot.fedresurs.ru/TradeCard.aspx?ID=377137 .
    Г-да Горелов и Горохов, я не зря, в предыдущем посте, вставил слово "ЕСЛИ", поскольку подозревал... ну не можете же вы..., не до такой же степени... Простите, если огорчил. Зато мы знаем, сейчас "объективную истину" :)))
    БУСЫГИНА, в студию!!! Откройте мне веки. Я хочу видеть, этого человека.
    Я хочу слышать его. Пусть расскажет "граду и миру": пошто, тверичан, заморозить хотел и кто в доле был.


    Вторая часть "марлезонского балета". Чуть «в сторону» но про то же: а вот, инфа http://tvgen.ru/news/detalis?id=112 . А почему бы Администрации г. Твери не согласовать договор с ТГна аренду разводящих сетей и дорожную карту, а ? Отдали бы, всё, ТГ и спрашивали бы уж, за всё, с ТГ. А то получается «сам - не ам и другим -не дам» . Эй, Администрация, подписывайте уже, быстрей договор с ТГ, холода наступают, денег всё равно у вас на ремонт труб нет! Что, опять, не так? Ой народ, переживаю я за вас, правда, намаетесь вы, походу, этой зимой. :(( . А ещё, мне грустно, что Змейка - мой друг, замерзает, в трёхкомнатной квартире. :(((. Я не шучу, щас и не ёрничаю, ни разу.

    • 19:16 09 Октября 2015
      1 0
      В чем трагедия-то, Sedmoy? Что вы так распаляетесь??Бусыгин - конкурсный управляющий, работа у него такая - имущество банкротов продавать. Топливо-то принадлежит ТКС. ТКС - банкрот, уже не занимается теплоснабжением, топливо ему без надобности. Руководству Генерации только и нужно было, что купить топливо на торгах, и все проблемы были бы решены. Не надо перекладывать ответственность с больной головы на здоровую (скорее бы вылечить головы тех, кто за это в ответе).

      Про ссылку - почитали уже, хорошо Вы сегодня поработали, даже фоточки сделали. Только забыли указать, что раньше эти сети, имея договор аренды, эксплуатировала генерация и ничего не сделала с этим безобразием. Договора нет всего несколько месяцев, и если продолжите также наезжать на администрацию города, думаю, его и не будет.

      • 19:46 09 Октября 2015
        0 0
        Вот теперь, пусть Вольдемар, в фонтан и ныряет... в смысле Бусыгин, резервное топливо, взад, и покупает. Я, так щитаю :)))))
        Да, да Dominion, я слышал: есть такая профессия – РЕЗЕРВНОЕ ТОПЛИВО распродавать :)) И, кстати, на глазах всего "честного народа". И надо же, ни одна ... собака, не залаяла: Карауууул, управляющие, резервного топлива лишают! А зато, потом, чё началось... :) Я, об этом, ещё буду говорить :)
        зы. По поводу наезда на Администрацию. Да мне, по... фигу: будет она чё подписывать или нет. Я гуляю здесь, а не живу и ни на кого не работаю - хоть у$$ытесь тут, хоть от зависти, хоть от злости :))). Вам же хуже то. А может и лучше (кто вас разберёт), как сказал Крот: сэкономите на холодильнике :)) Эээээээ - это я так, язык тебе показываю, Dominion :)))

    • 16:43 09 Октября 2015
      1 1
      Не переживайте Вы так,Sedmoy о змеЕ. Охлаждённые полуфабрикаты хранятся дольше. Да и ksw обещал помочь при достижении критических температурных значений, кристаллизации не допустит.

      • 20:29 09 Октября 2015
        1 0
        Как не переживать? У Змейки... такие глаза! :))) Она ж, не эти - сиамские сёстры-близнецы о трёх головах . А, ksw, я чё-то, не доверяю, не надёжный он, какой то :)

        • 20:40 09 Октября 2015
          1 0
          Sedmoy)))) Вы так заботливы ... Это умиляет))) Я не нуждаюсь в вашей защите от этого старого извращенца, у которого одни только пошлые мыслишки в голове )))) А уж тем более не собираюсь отвечать ему )))) Пусть и дальше работает шутом ))))

          • 21:28 09 Октября 2015
            0 0
            Крот весёлый, остроумный... и , главное, не глупый: в общем, мне нравится - я давно, за ним наблюдаю :). Он просто, так шутит и он совсем не извращенец. Хотя, правильно было бы, изначально, определится в терминах: что считать извращением :))) Все мы, не без греха. А я и не защищал, тебя, вроде, я так, как то... :)))
            з.ы. Извини, Крот, я знаю, что ты тоже, не нуждаешься в моей защите и сможешь сам, за себя постоять :)

            • 21:39 09 Октября 2015
              1 0
              Ну знаете ли, в каждой шутке лишь доля шутки, остальное- правда. А у Крота все шутки ниже пояса. Уже даже надоело.

              • 21:02 09 Октября 2015
                1 0
                Да ладно, бабуля, дети тоже зачинаются не от распоряжения старшего по подъезду. Не будь ханжой и серой мышью. Если бы я шутил действительно "ниже пояса" и в полную силу...В общем, здесь бы мало кто смог воспринять это без обиды.

            • 21:42 09 Октября 2015
              0 0
              Желаю вам с Кротом прекрасного общения) Может Крот и умен, спорить не буду, но зачем меня цепляет, не понятно ...

              • 21:06 09 Октября 2015
                0 0
                А не люблю я неискренних гражданок-неумелых кокеток пре- и постпостпостбальзаковского возраста. Даже, если они якобы родились после распада СССР или вследствие оного события. И ничего поделать не могу.

              • 00:46 10 Октября 2015
                0 0
                Спасибо, но что то не хочется. Все равно все сведётся к одному.

                • 04:56 10 Октября 2015
                  1 0
                  Да ладно бабуля, не скромничай. Небось в домашней обстановке ведёшь себя, как Анна Шталлер-Чиччолина. А? Есть такое дело? Завидую супругУ.

              • 03:17 10 Октября 2015
                0 0
                КрОтов всех цепляет.
                Такой вот он вонючий. Скорее всего из за того, что серьезно болен (он сам говорил, что у него недержание мочи и кала), поэтому пытается самоутвердиться таким образом.

                • 04:43 10 Октября 2015
                  1 0
                  Вообще-то я про Вас это говорил, нарушив положения статьи о врачебной тайне ФЗ № 323. Вину признаю и готов нести ответственность в соответствии с УК. Вы, Помидоров, будете свидетелем обвинения и вещественным доказательством. Меня поймут и оправдают. Возможно и наградят, а Вас приговорят к принудлечению.

                  • 14:38 10 Октября 2015
                    0 0
                    Шта, простите?

      • 21:30 09 Октября 2015
        0 0
        Sedmoy, у змеи глаза вот такие, что ( возможно ) ближе к истинному облику гражданки, скрывающейся под картинкой.

        • 09:33 10 Октября 2015
          0 0
          :)))) Нуууу....оно конечно, всё бывает: и жук свистит, и бык летает. Но, всё же... :)

        • 10:43 10 Октября 2015
          1 0
          Специально для Крота ))) Может вы угомонитесь на сей раз ... Вот вам мои реальные глаза )

          • 07:50 10 Октября 2015
            1 1
            Брови выщипаны. Отдельно глаза не говорят ни о чём. Необходим обзор туловища с оставшейся частью лицевого скелета. Может там скрывается нечто экстраординарное ( мягко говоря ).

            • 11:30 10 Октября 2015
              0 0
              Всем плюсы. А глаза похожи, по моему. Только там "чёрные", а здесь светлые. :) Раз пошло "такое дело": То, Крот прав - "огласите, весь список, пожалуйста" :))))))

              • 08:42 10 Октября 2015
                0 1
                Там раскраска "боевая". Довольно вульгарная. Да и линз контактных разных цветов сейчас сколько угодно. Отдельно напомню о возможностях блефаропластики и круговой подтяжки лица. Ну и о липосакции. Это на случай вываливания на обзор всего тела.

              • 11:49 10 Октября 2015
                1 0
                Sedmoy, ну вы уж не уподобляйтесь ) Глаза на фото - мои) Змейкины - это картинка ) Ну а остальное - явно не для ваших глаз )

                • 09:05 10 Октября 2015
                  1 1
                  Обычно так говорят, когда стесняются чего-либо...Понимаю. Не будем настаивать. Вообще, Змея, красота и привлекательность это весьма условные критерии. Если организм в целом функционирует без сбоев, то радуйтесь. Хуже было бы без желудка ( пример ) или rectum жить...

                • 12:14 10 Октября 2015
                  0 0
                  :))))))

  • 10:21 10 Октября 2015
    0 0
    Сейчас звонила и в ТГ и директору УК Пример ... Все переводят стрелки друг на друга! Директор говорит, что ТГ давление нормальное не дает, ну а в ТГ говорят, что по их данным все ок ) Из УК сейчас слесарь приедет и будет разбираться ... ну а в ТГ предложили написать официальную претензию ))))))))) Звонок от потребителя НЕ считается жалобой! Директор УК должен оформить соответствующую заявку ... Караул!

    • 21:29 10 Октября 2015
      1 0
      И где же тот слесарь? По прежнему, не воды, не тепла!!! Дайте мне телефон Боролся, я ему бороденку засунул по назначению!!!

      • 21:32 10 Октября 2015
        0 0
        С радостью )))) Вам в личку как-то можно написать?

        • 23:37 10 Октября 2015
          0 0
          Можно во втором подъезде на стенде написать! Там моя личка)))
          И давайте ещё с автохамами бороться у подъезда, а то такие ездуны- раскаряки, что припарковаться негде

  • 23:52 13 Октября 2015
    0 0
    Все как обычно блин(((
    Требуется модератор/оператор поддержки клиентов сайта. Работа по вечерам, 4 часа в сутки, 2 выходных, 1400 рублей за смену. Опыт не обязателен - научим. http://info-a.info/msn/vacancy.php

вверх