https://tvernews.ru/folk/205241

Автор

karamelka

Управляющая компания «Застава плюс» запугивает квартиросъемщиков штрафными санкциями за должников

karamelka, 05 Октября 2015, 10:05
, 36

В этом месяце в почтовом ящике мы обнаружили обычную квитанцию оплаты за коммунальные услуги, но с другой стороны платежного документа обращение к жильцам дома от управляющей компании ООО «Застава плюс». В нем говорится, что в нашем доме есть должники по квартплате. Указаны в обращении квартиры и суммы долга.

Судя из письма, за должников в ответе граждане, которые исправно платят коммуналку. То есть  штрафы поделят на других жильцов.

Может, ТИА поможет разобраться – законно ли это? Если да, то зачем мне тогда платить коммуналку, если соседи все оплатят?!

А это полный текст обращения (кроме того, прикрепляю скан):

Уважаемые жители дома!

Напоминаем Вам, что собственники жилья и квартиросъемщики должны своевременно оплачивать коммунальные услуги. Жители многоквартирных домов пользуются совместным имуществом, оплата содержания которого распределяется между потребителями в соответствии с занимаемой площадью. Несвоевременная или неполная оплата приводит к штрафным санкциям, которые применяют поставляющие и генерирующие компании по отношению к эксплуатационным предприятиям. Сумма штрафов: делится на всех жильцов; приводит к тому, что добросовестные плательщики несут убытки по вине тех, кто живет в долг.

Обращаем Ваше внимание, что в отношении должников подготавливаются обращения в суд с требованием о взыскании суммы задолженности со всех членов семьи и собственников солидарно. На сумму имеющейся задолженности судом будет арестовано Ваше имущество с дальнейшей реализацией, взыскано с заработной платы, пенсии, а также иных источников доходов, а службой судебных приставов Вам может быть ограничен выезд за пределы Российской Федерации. В случае недобровольного погашения долга к сумме задолженности судебными приставами будет включен исполнительский сбор.

Просим не доводить дела до судебного разбирательства, оно будет не в вашу пользу и повлечет за собой значительные дополнительные затраты. Есть закон его надо выполнять.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   13  2

Комментарии (36)


  • 10:14 05 Октября 2015
    6 0
    Да, письмо непонятно написано. Суть то ясна, но само изложение....
    Сначала пишут, что "в отношении должников подготавливаются обращения в суд с требованием о взыскании" и т.п., а потом тут же - "будет арестовано Ваше имущество с дальнейшей реализацией.." Угрозы переходят как бы к адресату, и не важно должник он или нет.

  • 07:33 05 Октября 2015
    5 4
    Да двери поджечь должникам и вся недолга. Привыкли, понимаешь, на халяву-то жить. Да и в армии вряд ли служили ( по версии А.В. ). Бесполезный балласт, в общем, труха человеческая.

    • 12:59 05 Октября 2015
      1 1
      Труха, КрОтов, у вас в голове. Ну или мякина. На выбор, так сказать.

      • 10:02 05 Октября 2015
        1 2
        Я Вас не имел в виду, Помидоров. Вы же плОтите. Зря вылез с очередным пуком.

        • 17:29 05 Октября 2015
          0 0
          Вот именно, КротОв, я вам давно говорил, что каждый ваш пост тут - это очередная порция газов в лужу. А вы все никак не успокоитесь, газуете и газуете. Не надоело?
          Хотя, судя по тому, что вы осознали, что зря вылезли с очередным пуком, то не все еще для вас потеряно, кротов, и скоро мы сможем видеть более осмысленные и менее агрессивные посты от вас.
          Дерзайте, КротОв.

          • 17:16 05 Октября 2015
            0 0
            Да ладно обижаться, мы ж кореша-приятели.

            • 20:53 05 Октября 2015
              0 0
              КрОтов, я с вами в дружеских отношениях (равно как и в других) не состою.
              А вот насчет "обиженных" - за это можно в приличном обществе и по иплу схлопотать. Учтите это, КротОв.

              • 18:04 05 Октября 2015
                0 0
                Давайте дружить! Будем ходить в Центр семейного чтения им. А.С.Пушкина. Со мной Вас пропустят. Согласны или опять в рюмошную пойдёте?

                • 03:56 06 Октября 2015
                  0 0
                  Хоспаде, сколько можно вам повторять, КротОв, что я не пью ничего крепче чая. Ежели вы этого не хотите (не можете) понять - это, извините, не мои проблемы, товарищч КрОтов.

  • 10:41 05 Октября 2015
    5 0
    деревня, в городе такое не срабатывает, сразу в суд надо обращаться.

  • 10:41 05 Октября 2015
    8 2
    Да, по сути всё верно. Как правило УК не имеет иных источников поступлений, кроме средств собственников помещений (не забываем, что доходы от использования общего имущества жильцов учитываются в смете как прочие поступления в пользу собственников конкретного дома), т.е. как ни крути все штрафы оплачиваются из денег жильцов в ущерб тем или иным статьям "содержания дома". Чем больше штрафов, тем меньше средств у УК на выполнение работ. Чем меньше средств, тем больше жалоб от жителей и исков от поставщиков и тем больше штрафов. Замкнутый круг, разорвать который можно только добившись 100% собираемости платежей.

    По поводу текста "страшилки" - законы предусматривают множество карательных мер в отношении неплательщиков, однако в большинстве случаев их применение забюрократизировано и крайне затруднено.

    • 15:55 05 Октября 2015
      1 0
      УК должны платить штрафы из своей прибыли. Понятно, что по документам можно эту прибыль скрыть, но если она все-таки есть, закон обязывает оплачивать штрафы именно так, и никак иначе, не в ущерб каким-либо статьям, относящимся конкретно к содержанию дома. Я имею ввиду штрафы ГЖИ, а о каких штрафах со стороны "поставляющих и генерирующих компаний" идет речь, я вообще не понимаю. По-моему, штрафы у нас могут выписывать только госорганы, а никак не частные конторы.

      • 16:22 05 Октября 2015
        4 0
        Проблема в том, что издержки УК (с учетом хронических неплатежей собственников) как правило превышают размеры заложенной прибыли, что как раз приводит к тому замкнутому кругу, о котором я писал выше. Конечно, нецелевое расходование средств это нехорошо, однако по сути единственное возможное последствие для УК за неисполнение сметы - расторжение договора управления с домом по инициативе собственников.

        По поводу "штрафов со стороны поставляющих и генерирующих компаний" - скорее всего речь идет о компенсации судебных издержек, процентах за пользование чужими денежными средствами, уплате исполнительского сбора и т.п.

  • NPC
    10:46 05 Октября 2015
    4 2
    Конечно не очень корректно, но накопить почти 50к задолженности это надо умудриться. Так что с волками жить..

  • 11:00 05 Октября 2015
    5 0
    Суммы смешные. У нас на подъезде висело аналогичное объявление, так там на одной квартире был долг 160.000р, на другой что-то около 80.000р

  • 12:52 05 Октября 2015
    7 0
    С некоторых пор все "поставляющие и генерирующие компании" работают напрямую с жильцами.
    А УК осуществляет только работы по текущему содержанию дома(+лифт).
    О каких штрафах может идти речь?
    Публикация подобных списков - на грани фола (для соседей не тайна, кто проживает в квартире, но вместе с уровнем платежеспособности это уже относится к персональным данным, которые подлежат защите согласно 152 ФЗ. Так что я бы на месте руководства УК глубоко подумал...).
    Если УК ненадлежащим образом содержит общедомовое имущество - пусть "идет лесом".
    Это НАЕМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Которую собственники жилья НАНЯЛИ, чтобы она (эффективно) управляла ИХ ИМУЩЕСТВОМ!
    Т.е. к УК нужно быть не в роли "просящего", а в роли "дающего".
    Вот тогда они может быть работать начнут...

    • NPC
      15:07 05 Октября 2015
      0 0
      Где вы там 152ФЗ разглядели?

      • 15:29 05 Октября 2015
        1 0
        Закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло... Я вроде все растолковал выше. (ФИО)+(сведения о платежесособности)=(Персональные данные). По отдельности - нет. А вот вместе - "залет".

        • 15:40 05 Октября 2015
          5 0
          Согласен.
          Определение в 152 ФЗ уже давно поменяли так, что даже номер квартиры + сумма долга = персональные данные. "Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных)"

          По поводу надлежащего содержания общего имущества - объем работ, который требуют законодатели от УК и объем денег, которые выделяют на эти работы жители - вещи несовместимые. Даже самая лучшая УК будет выполнять в лучшем случае треть перечня всех необходимых работ (причем, из-за вечного дефицита средств речи о качестве не идет). В массе своей жильцы воспринимают УК как бесполезного нахлебника и стараются на ней экономить. Тут дело даже не в УК или в самих жителях, сколько в законах которыми одни руководствуются, а другие пренебрегают.

  • 10:01 05 Октября 2015
    3 0
    В каждом доме таких должников по нескольку. Не только пьянь, но и вполне приличные обыватели. Причины неплатежей адекватно не объясняют. Мало того, нередки случаи сдачи квартир по найму выходцам из республик бывшего СССР, но в то же время хозяин жилплощади является должником по ЖКХ. Перекрывать им "терминатором" канализацию бесполезно. Проживающие начинают гадить во дворах или ходить к соседям-алкашам за символическую плату. Необходимы жёсткие, на грани УК меры. Иначе ничего не изменить.

  • 13:11 05 Октября 2015
    9 0
    Список должников "Застава плюс" ещё и на информационной доске у подъезда вывешивает. Не знаю на сколько это правильно, ведь есть алкаши или просто быдло которое не платит, а есть люди попавшие в сложную жизненную ситуацию. И при выборе купить ребенку еды или заплатить за коммуналку, выбора, по-сути, никакого нет.

    Кстати, "Застава плюс" расторгла (или не пролонгировала) договор с Почтой России и теперь их квитанции надо оплачивать отдельно, а, учитывая что этой конторы нет и в Сбербанк-онлайне, складывается вообще дебильная ситуация. В то время когда другие организации (интернет, связь, даже штрафы ГИБДД!) стараются максимально упростить процедуру платежей вплоть до автоплатежа, "Застава плюс", почему-то, находится в каменном веке и вынуждает своих плательщиков бегать к ним для оплаты.

    Видимо и моё имя скоро появится в списке должников, так как платить буду когда мне удобно и есть время. Раз в три-четыре месяца. Привет УК-ашка!

    • 10:16 05 Октября 2015
      4 3
      "...ведь есть алкаши или просто быдло которое не платит, а есть люди попавшие в сложную жизненную ситуацию". Господин, Вы к какой группе относитесь? К 1-й или 2-й?

      • 13:57 05 Октября 2015
        4 0
        А если - к "нулевой"? Просто - не удалось это сделать вовремя. Ну не было человека в регионе...
        Да и вообще - "Не голодали вы, товарищ младший лейтенант!..." ((с) "Аты-баты, шли солдаты…" )
        ЗЫ. Я не видел войны. Но что такое голод знаю. Не по книжкам.

        • 12:54 05 Октября 2015
          4 1
          Ага. "Голодаешь"-продай *оповозку. Оправдывать собственную жадность малолетними, требующими хлеба пошло. В каждом доме по несколько пар таких "голодающих" .Только и успевают ёмкости из-под пива за окно метать, по мобиле с такими же особями на лавке трындеть с сигаретой в намазанных дешёвой помадой губах. Чуть что, "мы молодая семья, у нас денюшек нетути, нам бы кто помог". Тр****ься и плодиться-времени навалом, для работы-никогда нет ни минутки.

      • 17:33 05 Октября 2015
        1 0
        А с какой целью интересуетесь, господин?

        "...В каждом доме по несколько пар таких "голодающих" .Только и успевают ёмкости из-под пива за окно метать, по мобиле с такими же особями на лавке трындеть с сигаретой в намазанных дешёвой помадой губах..."
        "...Тр****ься и плодиться-времени навалом..."

        Это вы, КрОтов, как я полагаю, с себя портрет рисовали?

  • 15:51 05 Октября 2015
    3 0
    Управляющая компания подталкивает жильцов к противоправным действиям вотношени должников,прокуратуре необходимо обратить внимание на это! Есть суд,пусть обращаются

  • 16:04 05 Октября 2015
    3 1
    Такими методоми мы воспитывали воинов срочной службы. За косяк одного воспитательным репрессиям подвергалась вся рота. Очень действенный метод, особенно зимой.

    • 17:36 05 Октября 2015
      1 0
      Тут - это вам не здесь, а здесь - это вам не там, уважаемый товарищ поЛЛитрук.

  • 16:13 05 Октября 2015
    1 0
    Наша партия всегда выступала против коммунального беспредела. Ну,ничего,наши однопартийцы работают в следственном органе,мы сможем наказать всех подлецов

    • 17:59 05 Октября 2015
      0 1
      ...

  • 16:33 05 Октября 2015
    0 1
    Собирать плату за должников с соседей наши законы пока не позволяют. У нас правовое государство. Но УК может ввести какие нибудь ограничения, оправдываясь невозможностью качественно предоставлять услуги из за нехватки средств.
    То что описывает ветеран, у нас тоже имело место быть. Отстающих не было!

    • 14:11 05 Октября 2015
      0 1
      Бертран, Вы не подскажете, что там выше за 69-й ЛДПРовец нарисовался с каким-то следственным органом наперевес? Разве ЛДПР определяет курс, коим движется Россия? И что это за партия такая вообще? Я слышал, что на выборах за ЛДПР проголосовало немало алкоголизированных маргиналов. Так говорили в избирательной комиссии. Неужели врали?

      • 17:39 05 Октября 2015
        1 0
        "...с каким-то следственным органом наперевес..."

        Кто о чем, а крот об Органах. Стесняюсь спросить, товарищ, какой Орган вы имели ввиду?

        • 17:18 05 Октября 2015
          0 0
          Конечно следственный, а не тот, что у Вас в левом ухе.

          • 20:56 05 Октября 2015
            1 0
            ТоварЫщч КрОтов, у меня в ушах ничего нет. Если у вас в ушах что то торчит - это только ваши трудности. Не нужно их экстраполировать на других, КротОв.

  • 14:18 07 Октября 2015
    0 0
    О чем вообще идет речь в комментариях?! О нарушении закона о персональных данных или о хронических неплательщиках? Я понимаю, что ситуации бывают разные, не было в регионе, уволили с работы, задержали з/п, но извините, намотать долгов исчисляемых десятками тысяч... Это как вообще? Это нужно не платить годами. Я тоже не каждый месяц оплачиваю квитанции, но почему у меня то нет долгов в 50-100 штук, как у некоторых!? Персональные данные это все очень хорошо конечно, но давайте будем последовательны, деньги не платим, а услугами пользуемся?! Недовольство работой УК, не есть основание не оплачивать газ, свет, воду и т.д. Вот и выходит, что эти долги ложатся на УК, которая обязана рассчитываться с поставщиками, и оплачивать всевозможные работы и кстати штрафы. И где брать деньги? Вот и банкротятся УКашки с регулярным постоянством. А кто виноват и что делать?

вверх