https://tvernews.ru/folk/205042

Автор

Евгения

Дольщики Су-155 из Твери приняли участие во всероссийском митинге

Евгения, 28 Сентября 2015, 08:30
, 62
<p>обращение Тверских дольщиков Су-155 </p>

26 сентября в Москве на Суворовской площади (м.Достоевская) прошел всероссийский митинг дольщиков и пайщиков СУ-155. На мероприятии присутствовали представители прессы.

Дольщики Су-155 из Твери  (Мамулино-2 и Мамулино-3) так же приняли участие во всероссийском митинге

Они несли плакаты: "Помогите достроить наши дома! Тверь "Мамулино2" и "Мамулино-3 Тверь. Требуем достроить микрорайон".

В ходе митинга представителям из Твери была предоставлена возможность выступить.

Первой взяла слово дольщица, рассказавшая о ситуации на строительных площадках Су-155 в нашем городе: «компания Су-155 в Твери возводит 3 микрорайона: это микрорайон  Мамулино- 2, Мамулино-3 и Радужный. Всего 8 домов и 850 договоров долевого участия.

 Дома находятся в разной степени готовности:

- один дом высокой степени готовности, но он не может быть сдан потому, что нет подключения к котельной. Котельную должна построить компания СУ-155;

-  2 дома застряли на уровне второго этажа;

- остальные дома находятся на стадии котлована.

Мы, как и многие, обошли бесчисленное количество представительств региональной власти. Везде нам говорят, что вобщем-то мы сами виноваты, раз выбрали такого нерадивого застройщика и помогать ничем не хотят».

 Вторым взял слово представитель из Твери, который рассказал о знакомстве с коллегой по несчастью, произошедшем во время встречи с депутатом Тверской городской думы:

«Эта женщина приехала со своей семьей <на Родину> из Киргизии. У них хватило денег только на половину дома в пригороде Твери. Но этот дом сгорел. Они наскребли денег и купили квартиру в доме, который предполагался к строительству в микрорайоне Радужный. Прошло с тех пор 2 года. За время, ожидания у этой женщины умерли мать и зять, которые должны были жить в этой квартире. Как теперь этой женщине относиться к ее Родине, которая вроде как должна была ее приютить»?

После вступления  журналисты взяли подробное интервью у представителей дольщиков Су-155 из Твери.

 Отчет о митинге был моментально показан по телеканалу РБК 26 сентября в 13.00.

Материал взят со страницы группы Мамулино-2 поз.10, Оснабрюкская 29 Вконтакте: http://vk.com/club85994696

 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   7  1

Комментарии (62)


  • 10:43 28 Сентября 2015
    2 1
    Будем надеяться, что всероссийский митинг власть не сможет игнорировать.
    Поскольку до сих пор реальной помощи дольщикам, несмотря на многочисленные заверения, так и не было:
    - дом в Мамулино-2 по адресу ул. Оснабрюкская, д.29 все так же не имеет отопления, со строительной площадки разворовывают оставшиеся материалы, внутри дома ночуют бомжи;
    - стройки в мамулино-3 и Радужном не двигаются.

    • 11:19 28 Сентября 2015
      6 0
      все время интересовал один вопрос - а какая РЕАЛЬНАЯ помощь дольщикам может быть в такой ситуации?

      • 11:28 28 Сентября 2015
        4 1
        как в чем? чтобы государство помогло деньгами дольщикам, а не всяким пенсионерам или врачам.

        • 11:36 28 Сентября 2015
          4 0
          Пока наш дом, который находится в высокой степени готовности превратили в приют для бомжей. Не знаю есть ли среди них врачи и пенсионеры.
          Посмотрите на фото - это то, во что превращается наш новый дом из-за того, что его не сдают.
          Прикрепленные видео:
          Прикрепленное видео

      • 11:32 28 Сентября 2015
        4 0
        Отвечу за "свой" дом Мамулино-2 ул. Оснабрюкская, д.29 :
        - подключить дом к отоплению
        - сделать подъезд к дому и благоустроить прилегающую территорию
        - вместо времянки подключить к электороснабжению
        - начать посекционную сдачу дома
        - найти решение для 5-ой (монолитной) секции

        на мой взгляд все вышеперечисленное администрации вполне посилам

        • 12:12 28 Сентября 2015
          9 0
          Кхм. Т.е. "отжать" в пользу государства собственность застройщика (которая вдобавок может находиться в конкурсной массе по банкротству), за счет города или региона восстановить и проверить всю проектную документацию, восстановить и проверить все документы по дольщикам, согласовать несогласуемое в плане отопления или серьезно вложиться в строительство новой котельной, проложить электрические сети (скорее всего там тоже проблемы с имеющимися мощностями), довести дом и земельный участок до состояния готовности к сдаче, сдать самим же себе, отвечать перед дольщиками и собственниками по всем претензиям (просрочка, качество, гарантийный срок) и т.п.? Это, по-вашему, реально?

          Насколько помню, на другом ресурсе комментаторы говорили, что ранее СУ-155 предлагал вернуть деньги - пожалуй единственное реальное чего можно добиться в этой ситуации, однако энтузиазма среди дольщиков это не вызвало. Почему?

          • 12:24 28 Сентября 2015
            2 1
            Нам (мне лично) Су-155 никаких денег возвращать не предлагало. Может быть какими-то незаконными схемами... Но я заключала договор оформленный по ФЗ 214 законно. Деньги вносила законно и хочу получить квартиру законно, а не влезать в какие-то афёры.

            Пусть незаконные схемы останутся на совести тех, кто согласовывал строительство дома без отопления.

            • 12:33 28 Сентября 2015
              5 1
              Простите, а вы учитывали риски, заключая договор долевого строительства? Мне кажется, банкротство застройщика и проблемы со сдачей - это первые две мысли которые посещают голову ЛЮБОГО дольщика. И только если человек находит для себя какие-то варианты выхода из такой гипотетической ситуации, то он заключает договор. Если же нет - проще купить жилье по тем же ценам на вторичке.

              • 12:39 28 Сентября 2015
                0 2
                Вы пытаетесь склонить меня, как дольщика, к незаконному решению вопроса?

                • 12:46 28 Сентября 2015
                  6 0
                  Нет. Свой вопрос задал выше - я пытаюсь понять, какую реальную помощь может предоставить вам государство в таком случае. Как бы вам этого ни хотелось, но достроить дом, сделав всё недоделанное и согласовав несогласуемое - это нереально.
                  Максимум что государство может сделать за свой счет и в рамках закона (и то через несколько лет и при наличии существенных оснований) - снести недостроенный дом.

                  • 12:55 28 Сентября 2015
                    1 1
                    Прочитайте коммент VladislaV, который ниже. Информацию о проблемах Су-155 никто не аффишировал. А сейчас, чтобы не мараться, крайними проще сделать дольщиков.

                  • 09:57 28 Сентября 2015
                    5 0
                    Граждане и сами не имеют адекватного ответа на данный вопрос, но имеют программу под названием "Вынь да положь." В противном случае граждане на трассу пойдут ( перекрывать в смысле ) или кушать демонстративно перестанут. Вот тогда-то попляшут все!

          • 13:00 28 Сентября 2015
            1 0
            А можно поподробнее про согласовать несогласуемое и подключить к неподключаемому? На этапе разрешения на строительство, выданного той же администрацией, эти моменты разве никак не проговариваются?

            • 13:06 28 Сентября 2015
              2 0
              Я не вдавался в подробности, но согласовывать одно, а по факту сделать другое (узаконив все изменения в проектный документации) - это обычная практика. Скорее всего была согласована либо отдельная котельная, либо меньшая мощность.

              • 13:20 28 Сентября 2015
                1 0
                Ключевое слово "узаконить". Без участия администраций и прочих структур узаконить ничего не возможно. Т.е. если все узаконено, то никаких препятствий к сдаче дома быть не должно. И здесь вопросы дольщиков к госструктурам вполне уместны. Если же не узаконено, но тем не менее построено, то вопросов к ним еще больше, а заодно и к силовым/правоохранительным ведомствам.

                • 13:54 28 Сентября 2015
                  3 0
                  Думаю, что вопросы должны быть в первую очередь к застройщику.

                  • 10:59 28 Сентября 2015
                    2 0
                    Извините, любезные пострадавшие соинвесторы. Не удержался, уж больно в струю.
                    "- Никому нельзя доверять! Даже себе самому! - возмущался мужик,
                    намыливая штаны. - Я ведь только пукнуть хотел..."

                  • 14:08 28 Сентября 2015
                    0 0
                    Верность данного тезиса совершенно мною не оспаривается. Меня, как я уже написал, больше интересует, на каком этапе вдруг появляется неподключаемое, неузаконенное, несогласуемое и прочее "не-". И эти-то вопросы можно и нужно задавать представителям властей.

  • 11:39 28 Сентября 2015
    10 1
    Никогда не понимал людей, вкладывающихся в котлованы с мутными компаниями по ещё более мутным схемам.

  • 08:46 28 Сентября 2015
    10 1
    Парадокс-сначала граждане отдают деньги добровольно и осознанно, а затем требуют их вернуть от государства. Во всём виновато государство, граждане просто проходили мимо.

  • 12:13 28 Сентября 2015
    2 0
    Это еще не начало цепной реакции, но может быть и начало. Знаете же, колдовству стоит только начаться...
    .... в случае окончательного краха "СУ-155" обманутыми дольщиками и пайщиками станут около 100 тысяч человек. Уже оплаченные дома и квартиры не строятся, имущество компании расходится с молотка, и если компания "СУ-155" окончательно обанкротится, то пострадают люди в Москве, Балашихе, Долгопрудном, Домодедово, Елино, Звенигороде, Ивантеевке, Красноармейске, Одинцово, Павловском Посаде, Санкт-Петербурге, Калининграде, Твери, Туле, Иванове, Калуге и Нижнем Новгороде.
    Эксперты рынка недвижимости считают, что главная причина такого развития событий — экономический кризис.
    Мнение обывателя: клавесин не надо было покупать (9 млн. руб.) и не надо было начинать новый ремонт офиса Шевелева (500 млн. руб.). Лучше бы чиновники страховой фонд создали - чтоб было чем зад прикрыть, когда паленым запахнет.

    • 10:00 28 Сентября 2015
      4 0
      Ещё не *ер футболистам-хоккеистам бешеные бабки платить. А лучше всего продать часовую коллекцию Гайзера. Таков модный тезис обездоленных и малоимущих.

      • 13:26 28 Сентября 2015
        3 0
        Да, действительно, огромная стоимость имущества, предметов роскоши, не овеществленных трудом (интеллектуальным и физическим) на протяжении многих лет изымавшихся из системы "товар-деньги-товар" фактически девальвировали ценность сотен тысяч человеческих жизней, а также ценность системы образования, здравоохранения, культуры и т.д., что в значительной степени приводило к массовой деградации, вымиранию населения и распространению социальных язв и пороков - проституции, наркомании, тунеядства и т.д.
        Однако Главноверховный вовремя заметил, что если не принять мер, то в ближайшие 3-5 лет русское (статусное) население страны уменьшится минимум на 23 миллиона человек (сейчас находятся за чертой бедности) и потянут за собой в могилу в последующие годы еще не меньше трети населения. В принципе, для обслуживания газовой и нефтяной труб, а также авиации и ракет хватит и 40 миллионов человек, т.е. теоретически остальными россиянами можно и пожертвовать, но Главноверховный все же предпочел убрать наиболее одиозных помощников по хозяйству, ибо ихние шубохранилища разрослись до такого размера, что начали поглощать даже железную дорогу и другие отрасли и целые регионы

  • 12:40 28 Сентября 2015
    4 0
    Почему говорится что "люди сами виноваты", "люди несли деньги непойми кому, а теперь что-то хотят", "Купили котлован, а теперь надо им квартиру" и пр?

    Совсем не так давно, а именно в феврале 2015г СУ-155 было включено в ФЕДЕРАЛЬНЫЙ список СИСТЕМООБРАЗУЮЩИХ предприятий... То есть если оно будет рушиться, пц может настать нормальный, т.к. это "крупнейшие юридические лица, находящиеся в юрисдикции Российской Федерации, оказывающие существенное влияние на формирование ВВП, занятость населения и социальную стабильность и осуществляющие деятельность в секторах промышленности, агропромышленном комплексе, строительстве, транспорте и связи".

    Ссылко, всего лишь на Википедию, хотя она и не истина в высшей инстанции, а для кого-то это и рупор буржуинской агитации. Но есть и более серьезные федеральные гос сайты, где все это прописано. И таких предприятий в списке всего около 200 в России.
    https://goo.gl/7FiaXC

    И как тут пилять не довериться? Зато клависсины-ремонты-аренды авто за 18мил в год льются щедрой рекой. Не ту страну назвали...

    • 12:58 28 Сентября 2015
      8 0
      Я не понимаю другого - почему люди не учитывают всем известные риски при покупке квартиры на этапе котлована? А если они их учитывают, то почему возмущаются что та ситуация выход из которой они как представитель вида "человек разумный" заранее продумали таки-сбылась?
      То же банкротство - это не что-то из ряда вон выходящее, а процедура предусмотренная законом, которая возникает при определенных обстоятельствах и имеет определенные последствия. В каком бы реестре организация не числилась, это не означает что она находится вне экономики страны и защищена от всех возможных рисков.
      В любой новостройке до трети квартир принадлежит юр. лицам и перекупам - после сдачи дома с куда меньшими рисками (пусть и переплатив) можно купить у них.

      • 13:18 28 Сентября 2015
        1 0
        Есть правда в Ваших словах... Но если так, то никому верить нельзя? Даже признание СУ-155 системообразующим предприятием на Федеральном уровне никого ни к чему не обязывает? А как можно доверять перекупам, если они могут продать квартиру и дважды, и трижды? И почему стоит купить квартиру не сейчас у системообразующего предприятия, а через года три у Асланяна и подороже? А деньги мне тоже нести какому-нибудь Авакяну, а не в банк, а то ведь лицензию могут отнять неожиданно... А у Авакяна ее не отнимут - ёё у него и так нет.

        Это не то что я там бабку послушал, что она доверяет Гиви с рынка, у него петрушка всегда свежая. Это, блин, целые министерства и ведомства составили список предприятий, которые при банкротстве потянут за собой все остальное, включая ВВП. Вот в чем разница. Не путайте бабок у подъезда с работой министерства, кабинета министров, премьера...

        • 13:53 28 Сентября 2015
          2 0
          На вторичке меньше совокупность рисков, в том числе и меньше влияние внешних факторов.
          По поводу "системообразующего предприятия" - это просто констатация факта никак не связанная с экономической ситуацией на предприятии и перспективами его развития.

        • 14:23 28 Сентября 2015
          4 0
          Да и причем тут вторичка, когда можно просто подождать когда дом сдадут, и после этого выкупить долю у застройщика. Когда можно прийти посмотреть, потрогать, и выбрать из десятка вариантов, который тебя устроит. И ты уже знаешь, за что ты этому дяде застройщику отдаешь свои миллионы

          • 14:29 28 Сентября 2015
            1 0
            Не суть. Как правило застройщики чтобы не брать на себя лишних обязательств к моменту сдачи стараются "распихать" все непроданные квартиры по "своим" юр-лицам-посредникам.

            • 14:35 28 Сентября 2015
              0 1
              Это не "свои". Это субчики, с которыми застройщик расплачивался квартирами, и у которых можно купить эту квартиру подешевле чем у застройщика. Только, чтоб застройщик об этом не знал, ессесно

  • 13:20 28 Сентября 2015
    3 0
    Для сведения : дольщики – это соинвесторы, которые действуют в рамках федерального закона, а договор долевого участия – это документ, имеющий реальную юридическую силу. Высказывания в духе «Сами виноваты!» говорят о некомпетентности тех лиц, кто такое говорит.

    • 13:40 28 Сентября 2015
      1 0
      "Для сведения : дольщики – это соинвесторы, которые действуют в рамках федерального закона, а договор долевого участия – это документ, имеющий реальную юридическую силу." Покупатель и Соинвестор - разницу Вам видно? Соинвестор, как любой предприниматель, как вкладчик в банк, может получить и выгоду и убыток.

    • 13:42 28 Сентября 2015
      1 0
      соинвесторы должны поинтересоваться куда они вложили деньги, что построили, через процедуру банкротства могут вернуть свои деньги
      а то ведь скоро дойдет до маразма, так как участники всяких бирж и форексов тоже ведь "соинвесторы" и тоже могут начать митинговать и требовать госпомощи

      • 15:31 28 Сентября 2015
        1 0
        Елена, парадокс в том, что я могу зайти в свой дом , протолкнувшись через бомжатник на первом этаже. И зайти в свою квартиру, которую некто приспособил под туалет (сори за прозу жизни). В 2014 году (год, когда нам обещали сдачу дома) все было приличнее. Но с тех пор прошел уже год - дом вес так же стоит. Власти закрывают глаза на то, что из объекта повышенной готовности наш дом превращается в приют для бомжей и общественный сортир. Т.что "подойти и потрогать руками" ничего не гарантирует.

        • 22:26 28 Сентября 2015
          2 0
          Вы уверены, что в доме именно бомжи? Весьма распространена практика временного размещения в уже построенном, но ещё не сданном, объекте "высококвалифицированных специалистов" из солнечных республик.

        • 08:28 29 Сентября 2015
          0 0
          Вставьте временную дверь если не хотите чтобы в ваш квартиру кто нибудь ходил, пока стройка заморожена

  • 10:32 28 Сентября 2015
    0 0
    «СУ-155» сообщает о переносе сроков ввода жилых домов, а несогласным дольщикам обещает вернуть деньги."
    26 Февраля 2015 16:02
    «ГК «СУ-155» продолжила строительство микрорайонов в Твери. Обязательства компании перед дольщиками будут выполнены.
    На сегодняшний день по всем микрорайонам ГК «СУ-155» в Твери откорректированы и согласованы актуальные графики возведения жилых домов. В соответствие с обновленными графиками вносятся изменения в Декларацию о строительстве, а также заключаются дополнительные соглашения с дольщиками о переносе сроков ввода корпусов. С дольщиками, несогласными с переносом сроков ввода, будут заключены соглашения о возврате «СУ-155» их денежных средств.
    ГК «СУ-155» проводит встречи с участниками долевого строительства, информируя соинвесторов об актуальных сроках ввода в эксплуатацию жилых домов».
    Кто же сейчас говорит неправду? Ведь дольщиков предупреждали заранее. Думаю, что надо было брать деньгами.

















    • 13:36 28 Сентября 2015
      1 0
      Нам нужны квартиры. Мы годами выплачиваем ипотеку, кредиты, которые взяли на первоначальные взносы, многие платят за съемное жилье. Кто нам вернет эти деньги?

      • 10:37 28 Сентября 2015
        2 1
        Читай выше. Предлагали.

        • 13:40 28 Сентября 2015
          0 0
          Предлагать, не значит сделать. Сроки перенесли, но уже у многих и они прошли. Информация устарела.

          • 10:46 28 Сентября 2015
            4 0
            Значит никто из вас не получит уже ничего. Надо смириться с собственной доверчивостью и уже не забывать про "поле чудес в стране..." И работать, работать, работать. На ошибках ведь учатся. Только не бунтуйте и не нарушайте Закон, ведь он суров. Время лечит всё.

            • 13:55 28 Сентября 2015
              0 0
              А кто нарушает закон?

              • 11:02 28 Сентября 2015
                3 1
                Я имел в виду выходы на трассу и голодовку-самосожжение. Берегите себя и своих близких ( по А. Малахову ). Кстати, может в "Пусть говорят" письмецо отправить?

  • 14:00 28 Сентября 2015
    0 0
    http://tverigrad.ru/publication/v-tveri-zayavlena-samaya-masshtabnaya-strojjka-v-istorii-goroda
    Оч. большая игра. Может СУ-155 попросту задвинули? Тогда это просто шикарный проект!
    ПС. Мозг - это орган, которым мы думаем будто мы думаем.

    • 11:04 28 Сентября 2015
      0 0
      Не все ещё дошли до Вашего P.S. Как жить, кому верить, кого любить?

      • 14:43 28 Сентября 2015
        1 0
        Там в обсуждениях пишут, что на отведенной территории уже что-то недавно было построено, и поэтому задаются вопросом: чтобы выполнить намеченную программу строительства нужно сначала сломать новостройки, а потом снова их возвести? Очень много непонятного...

  • 14:18 28 Сентября 2015
    1 0
    Сели в лужу рулевые и ко. И Западный мост что-то как-то затих, хотя Сам и, указательный палец многозначительно поднят вверх, на всю Россию перед камерами заклещились... И чего после этого доказывать Кроту? Ты ему говоришь что деньги заплачены, под покровом Государства организована грандиозная пирамида, а он и компания начинают свою крючкотворство в духе "голова не только чтобы в нее есть". Я так могу про любую ситуацию повернуть разговор. Ограбили - сам виноват, изнасиловали - сама виновата, квартиру не построили - сам виноват.

    Проблема в том, что мы живем в "правовом" государстве, которое должно что-то и гарантировать, и обеспечивать.

    • 12:43 28 Сентября 2015
      2 0
      Никто, никому и ничего в данной ситауции не должен. Не надо оправдывать алчность соинвесторов, потерявших кое-что в рыночной игре мифическими обязанностями Государства. Деньги вносились на добровольной основе, договор заключён обоюдно добровольно. Дальше дело суда. Достраивать эти халупы за чей-то счёт из бюджета никто не обязан. Разве, что за Ваш и Ваших родных и близких ( при согласии, разумеется ).

      • 17:54 28 Сентября 2015
        0 0
        Пусть герой пустит клавессин и ежегодный ремонт (уверен, у него обои не отваливаются) на достройку высокоготового дома. Это был бы поступок.

  • 15:50 28 Сентября 2015
    1 0
    ЖАДНОСТЬ!!!!! (причем и тех, и других)

    • 17:15 28 Сентября 2015
      2 0
      Глупость и зависть Ваша, позволяет Вам так высказываться. Никто не просит достраивать за счет государства. Просят достроить за счет активов СУ-155. А государство обязано помочь своим гражданам. Помогаем беженцам, устраиваем митинги в защиту уссурийских львов, а в защиту своих граждан......????

      • 17:21 28 Сентября 2015
        2 0
        Простите, разве кто-то кроме владельца активов может распоряжаться ими?
        Если начнется процедура банкротства и к активам выстроится очередь кредиторов, то чем в данной ситуации может помочь государство? Вы предлагаете пренебречь интересами одних кредиторов в пользу других?

        • 17:35 28 Сентября 2015
          0 0
          А разве возможно взять у людей деньги распоряжаться ими?

          • 18:53 28 Сентября 2015
            2 0
            Хм. Вообще-то возможность распоряжаться вашими деньгами - это суть договора с застройщиком.

      • 15:15 28 Сентября 2015
        0 0
        1) Кто такой уссурийский лев? 2) Глупее Вашего поступка по выкидыванию денег на ветер пока не вижу в данном случае; 3) Никто вам, господа, ничего не даст и не подаст. Никто и никогда. Идите в суд.

        • 17:23 01 Октября 2015
          0 0
          Конечно, не лев. Тигр. Но разве в этом дело? Люди наверное важнее. Или нет? И если не верить никому, то зачем идти в суд?

          • 17:24 01 Октября 2015
            0 0
            Да, и еще. Подаяния никто не просит. Люди требуют, то что им положено по закону.

    • 17:26 01 Октября 2015
      0 0
      Не суди и несудим будешь!!!

  • 17:11 28 Сентября 2015
    2 0
    Ну вот же из той же вики:
    "На протяжении 2008—2012 годов компания «СУ-155» неоднократно критиковалась за серьёзные задержки сдачи домов, откладывание под различными предлогами сроков заселения жильцов-соинвесторов и оформления прав собственности на квартиры, многомесячное отсутствие отопления, горячего водоснабжения и т. п. в уже заселённых домах[120][121][122]. Покупатели квартир «СУ-155» неоднократно устраивали митинги и пикеты в Москве[123][124][125][126]."

    А уж в конце 2012-начале 2013 интернет пестрел заголовками, что "су-155 кидалы":
    "Вам нужна квартира новостройка и Вы, случайно, увидели рекламу ГК СУ-155 внимательно подумайте, если Вам нужна именно данная компания, по следующим причинам:
    Вы согласитесь ждать Вашу квартиру минимум 5 лет?
    Вы согласитесь на то, чтобы ГК СУ-155 получив Ваши в деньги за квартиру новостройку в полном объеме, вынуждали Вас вступать в бессмысленную 5 летнюю переписку на тему, когда будет готова Ваша квартира?
    Химки-микрорайон Планерная, корпус 4, Красногорск-застройка Павшинская Пойма, Одинцово-Новая Трехгорка и т.д. - это стиль ГК СУ-155 собирать деньги и строить через 5 лет, а также добавим год-два на получение свидетельства о собственности
    Для сравнения у нормальных застройщиков строительство максимум 1-1.5 года и получение свидетельства о собственности до 1 года, в итоге 2.5 года, по сравнению с 5-7 годами «деятельности» ГК СУ-155 за Ваши деньги
    Общий стиль ГУ СУ-155 привлекать бюджетные деньги Министерства Обороны РФ, а также в неограниченном количестве денежные средства физических лиц и максимально возможное время осваивать их в строительной пирамиде
    И самое простое, внимательно изучите отзывы дольщиков ГК СУ-155 в интернете и Вы поймете, что 5-7 лет это для данной комании норма,"

    Два года назад:
    "Отметим, что сейчас в арбитражных судах различных инстанций находятся почти двадцать заявлений о признании банкротства группы СУ-155. Схожая ситуация была и в прошлом году, однако в начале 2013 года СУ-155 изыскала возможность погасить почти 2 миллиарда рублей по 14 искам,По оценкам экспертов, общая текущая задолженность группы составляет 15 миллиардов рублей, тогда как оборот с начала 2013 года составил 50 миллиардов рублей "



  • 22:30 29 Сентября 2015
    1 1
    Напишу проще....
    Мы - граждане своей страны, любимой, как бы вам не хотелось.
    Должна быть защита потребителей от реального кидалова?
    Большинство из вас реально считает, что вложившие деньги в 50 кв являются точно такими ответчиками, как контора, которая ворочает миллионами?
    И они, подписавшие договор, равно теряют, если второй подписант решил обанкротиться?


  • 23:27 01 Октября 2015
    0 0
    С начала 2014 года введено обязательное страхование ответственности застройщиков перед дольщиками. Согласно нововведениям в законодательстве теперь соинвесторы будут защищены от действий недобросовестных застройщиков, проблем при банкротстве компаний и возможных неприятных последствий в виде «замороженных» объектов.

    • 17:34 02 Октября 2015
      0 0
      Соинвесторы СУ 155 под этот закон не попадают?

вверх