02 Октября 23, 02:09
Народные Новости, Общество
19 Сентября 2015, 10:09

УФМС по Московскому району саботирует прием документов для получения паспорта

У моей супруги возникла необходимость заменить паспорт. А так как с недействительным паспортом жить в России хоть и можно, но сложно, решено было не откладывтаь данную процедуру. В целях экономии времени и сведения к минимуму общения с различными госсужащими, супруга заполнила заявление на сайте госуслуг, и через несколько несколько дней ее таки пригласили для оказания этой распространенной и простой казалось бы операции. Но не тут то было.

В филиале преисподней на земле, коим хочет казаться при входе отдел УФМС по Московскому району, не может быть все легко и просто, в аду люди должны страдать, и никакие госуслуги и прочая чепуха для упрощения жизни нисколько не смущают начальника отдела, ну ни чуточку. Еще бы, наместников дьявола такой ерундой не испугаешь.

Для подачи документов согласно сайту госуслуг необходимо обратится к кабинет 313 прямо к начальнику отделения, куда супруга и направилась. Для успокоения бдительности, начальница отделения документы таки приняла, и на некоторое время удалившись, вернулась с просьбой заполнить тот же самый бланк который был оформлен через сайт госуслуг еще раз от руки. Несмотря на то, что список документов четко регламентирован, и эта самая анкета должна быть принята как в машинописном варианте (госуслуги) так и заполненая от руки. В нарушение всех мыслимых и немыслимых регламентов по желанию левой пятки начальника отдела УФМС, заявление пришлось заполнять от руки. Но это все еще слишком просто для филиала ада, а люди должны мучаться. Итак, заявление заполняется со слов опять же начальника так же как и в уже готовой анкете, все с тех же госуслуг. Ну жена его и заполнила, указав на обратной стороне номер старого (текущего) паспорта точно так же как он был записан в машинописном заявлении.

Далее, по адскому квесту необходимо отсидеть (опять) очередь все к той же начальнице отдела. Видимо она не очень доверяет другим сотрудникам, и дабы те случайно не оформили ничего хорошо и быстро, предпочитает истязать граждан лично. Итак, узкий и душный коридор, нет. Очень душный коридор, очередь. Очередь подходит, и... из уст начальника отделения льются крики и вопли о том что бланк испорчен, обратную сторону не следовало заполнять, это служибные отметки, а графе где черным по белому написано номер предыдущего паспорта должен быть указан номер нового паспорта. Очевидно, что это какая-то чушь, что бы в официальном бланке вписывалось не то что указано в строке. Это просто издевательство над гражданами, и вполне возможно умышленное. Я подъехал за женой на этом моменте и застал супругу в слезах. Битый час времени проведенный в душном коридоре, заполнение бумажек и никакого толка. Вот тебе и госуслуги. Теперь предстояло отсидеть очередную очередь что бы получить новый бланк и опять его заполнить. Заполнили. Но к тому моменту очередь к начальнику отдела разрослась до совсем неприличных размеров. И очередь, что логично, не очень то волновало, кто и по какому разу туда идет. Все закончилось тем, что я уже сам, потеряв самообладание, влетел в кабинет с распросами, за что мадам издевается над людьми, не законно отказывая в приеме документов, и с упорствои достойного лучшего преминения умножает все усилия государства по улучшению работы чиновников за счет сайта госуслуг на ноль. Но понятное дело, отвечать на такие вопросы было неудобно. И все что я услышал так это многократные просьбы покинуть кабинет на повышенных тонах. Каюсь, я и сам немного покричал на женщин, но как еще разговаривать с такими людьми в таких обстоятельствах я, честно говоря, не знаю.

В сухом остатке этот несложившийся симбиоз госуслуг и отдела УФМС по Московскому району закончился ничем. А конкретнее, потерей более часа времени проведенных в условиях сильно далеких от нормальных, многократным выведениям на бланке печатных букв на подоконнике, расшатаной нервной системой, и все...

То, что в УФМС по Московскому району происходит какая-то чертовщина, заметно невооруженным глазом. То ли там просто любят издеваться над людьми, то ли это просто самодурство начальника отдела, то ли там пышным цветом цветет коррупция и мздоимство, и все это было тонким намеком немного подмазать, чтобы телега тронулась с места. Но в этом лучше разбираться более компетентным органам. У меня же никаких цензурных выражений уже не осталось.

Я конечно же помогу жене накатать жалобы на этих извергов и в УФМС, и обязательно расскажу  Минкомсвязи, которое курирует госуслуги о том, как госпожа беспардонно саботирует все их усилия.

Но здесь я хотел бы посоветовать людям обходить стороной этот филиал преисподней. Надо быть извращенцем-мазохистом со стажем что бы сунуться туда еще раз хотя бы на миг. Однако без паспорта жить все же сложно. И выход был найден когда я уже засел писать этот текст.

По всей стране не так давно открылись многофунциональные центры которые как бы и призваны еще более упросить контакты граждан с чиновниками. И о чудо, центр города, чистенький свободный офис, милые девушки. Это уже начинает звучать как реклама, но на контрасте это было что-то. Пожалуй, не буду больше хвалить, что бы не испортились. Но скажу, что документы приняли без лишней волокиты. Так как заведение государственное, все бесплатно, госпошлина такая же, правда платится по другим реквизитам.

За сим хочу откланяться. Не ходите, люди, в УФМС по Московскому району. Там отвратительно просто все, от работников до окружающей обстановки. На входе так вообще можно снимать фильмы ужасов.

Оцените статью
   29  5
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (67)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Romk Offline
    19 Сентября 2015, 11:06
    http://rutube.ru/video/6d089d066e831c36e3b292c8b8b5a732/
    6 1
    Смотреть ответы (1)
    • guset Offline
      19 Сентября 2015, 13:45
      Да, очень похоже на суровую действительность.
      8 1
  • Nyash-Myash Offline
    19 Сентября 2015, 11:12
    Давно на ТИА не читал новостей, написанных хорошим языком. Автору респект :)
    19 5
    Смотреть ответы (4)
    • BEKTOP Offline
      19 Сентября 2015, 17:17
      Myash, я даже не понял. Это всерьез, или то же побертранить решили ?
      4 0
    • BEKTOP Offline
      19 Сентября 2015, 17:18
      Myash, я даже не понял. Это всерьез, или то же побертранить решили ?
      3 0
      • Nyash-Myash Offline
        19 Сентября 2015, 20:15
        Вектор, честно не понял вашего вопроса. Автор написал хорошее эссе. Хороший русский язык. На ТИА такое редко бывает. Основная масса писателей с трудом излагает свои мысли. А тут читал и наслаждался. По фактуре до мелочей, конечно, можно докопаться, но в целом согласен: УФМС - это днище.

        PS^ Клавиша Enter запала ? :)
        4 4
    • romich Offline
      19 Сентября 2015, 22:02
      Текстик ваще никакой. Сплошные ошибки, глаза сломаешь. Претензия на юмор-без комментариев.
      5 2
  • Алексей Offline
    19 Сентября 2015, 11:14
    Тоже имел несчастье пользоваться услугами УФМС Московского района. Мало того, что несколько раз прошёл мимо внешне заброшенного и полуразрушенного строения. Но когда всё же с помощью прохожих попал в заветное учреждение, ужаснулся убогостью не только его внутреннего вида, но и организацией его работы. Все пути, почему-то, начинались с начальника, словно остальные сотрудники полные олухи. О какой-либо информатизации не может быть и речи. В кабинете начальника вообще нет компьютера. О многом говорит, не владеет сама не будет и у сотрудников. Узкое горлышко начальственного фильтра, убивает всю логистику. Простояв в очереди больше 2 часов, чудом за 5 минут до окончания работы кабинета проник в него. Внутри сидела немолодая начальствующая особа беспрестанно трещащая по сотовому телефону, притом, что за мной в очереди томилось ещё более 10 человек. Полистав собранный мною пакет документов, естественно не отрываясь от телефона, не вручая никакого подтверждения о приёме оригиналов, сообщила, что за паспортом приходить нужно через 20 дней!!! Как известно по регламенту даётся 10. Сторговались на 15, так и получилось. Но осознание того, что документы могут быть с лёгкостью утрачены, не оставляло меня всё это время. Вывод, если государство хочет создать что-то новое и современное, от отработанного материала нужно избавляться.
    19 0
  • Koppel Offline
    19 Сентября 2015, 11:30
    Зачем при наличии в городе МФЦ тратить время и нервы в отделении УФМС? Или я что-то в тексте не заметил?
    8 1
    Смотреть ответы (2)
    • guset Offline
      19 Сентября 2015, 13:47
      Про МФЦ вспомнили уже после случившегося. Мы привыкли к госуслугам и чуть что обращаемся туда. За всю историю использования госуслуг такой идиотизм я вижу честно говоря впервые.
      11 0
      • star Offline
        19 Сентября 2015, 20:27
        В Заволжском УФМС такая же картина. Море людей закручено в спиральные очереди. Подойти и почитать нормативные документы невозможно, проконсультироваться не у кого.Но это скорее всего не зависит от рядовых сотрудников. Нужно больше рекламировать услуги МФЦ, тогда и в паспортных столах будет свободнее.
        4 0
  • ДеД Offline
    19 Сентября 2015, 12:04
    Тверь среди других губернских столиц выглядит каким-то Зимбабве... Почему?
    12 0
  • BEKTOP Offline
    19 Сентября 2015, 12:18
    Конечно,очереди в УФМС всегда впечатляющие и эмоции автора понять можно.
    Но создается впечатление, что при этом автор лукавит и преподносит материал тенденциозно.

    Ну взять хотя бы насчет номера предыдущего паспорта.
    Заявление на замену паспорта, ведь так ? Следовательно, никакого нового паспорта у вас на руках еще нет( а иначе чего вы делаете в УФМС?). Поэтому никто не мог требовать, чтобы вы указали номер нового паспорта, которого у вас нет. Тогда что вы называете "новым"паспортом? Тот, который у вас имеется в настоящее время в данной ситуации не новый, а как раз предыдущий. Судя по всему,вы зачем-то указалии номер "позапрошлого" паспорта. Интересно, откуда он хоть у вас? Номера всех старых документов коллекционируете, что-ли ?

    Непонятно,зачем сюда приплетать сайт госуслуг ? Обратится на него это ваше право. Но законодатпльство всех стран определяет , что некоторые важные вещи всегда оформляются исключительно от руки, а не в машинописном и тем более не в электронном виде. Например, расписка.
    И тем более - оформление такого документа, как паспорт. Если вы решили помимо всего необходимого для получения паспорта зайти на сайт госуслуг , и что-то оформить на этом сайте, это ваше полное право.
    Но факт захода на сайт госуслуг ,равно как и любой другой, не отменяет установленный порядок выдачи таких документов,как паспорт. И порядок этот устанавливает не начальник УФМС.
    Есть и будут всегда такие вещи, которые не смотря ни на какое развитие электроники, людям всегда придется делать своими руками. Извините меня, как бы ни развивалась электроника, задницу вытирать приходится руками.
    Насчет очередей в УФМС. А вы обратили внимание,из кого состоит большинство этой очереди ? Она вполне наглядно дает возможность оценить масштабы миграции. В этой ситуации чтобы очередь уменьшить, надо не тратить деньги на установки автоматизированных систем там, где они не нужны, а выделить дополнительно хоть пару кабинетов и пару живых сотрудников.
    Обращаться на сайт госуслуг вас никто не заставлял. Могли бы не делать лишней работы.У вас был выбор. Бывают случаи гораздо хуже, когда установка автоматизированных систем приводит тому, что помимо обязательног заполнения документации в рукописном виде теперь те же самые данные надо заполнить еще и в электронном. Зато на такой автоматизации можно хорошо попилить бюджетные деньги и занять "своих" программистов.
    С очередьми в УФМС ,конечно, надо что-то решать, полдня в очереди терять приходится. Неужели пару сотрудников и кабинетов добавить нельзя ?

    3 9
    Смотреть ответы (26)
    • Melodica007 Offline
      19 Сентября 2015, 13:01
      По-поводу того, что начальник устанавливает лично не согласна. Любому начальнику должен быть начальник 210-фз и соответствующий административный регламент, устанавливающий порядок оказания государственной или муниципальной услуги, которым, обычно, также строго регламентируется возможность подачи документов через Интернет.Кстати, вроде как Путиным время "ожидания" в очереди на подачу документов в сфере оказания муниципальных/гос. услуг велено было сократить с 30 до 15 минут. Скоро граждане будут ходить на приёмы с кипой законов, посланий и регламентов, чтобы доказать, что они не ослы...но и это,увы, не панацея от подобных мытарств.
      8 0
    • guset Offline
      19 Сентября 2015, 13:57
      Я так понимаю что вы то ли читали текст через строку, то ли специально выворачиваете написанное мехом внутрь неся попутно какую то дичь. Это что, особая отличительная черта людей помеченных украинским флагом ? Какое к черту законодательство всех стран ? Вы о чем ?
      Какой новый паспорт ? Идиотизм ситуации как раз в том и заключается, что по их мнению в строке официального бланка которая подписана как номер старого паспорта, тот который еще на руках, должен быть указан якобы новый. Странно не правда ли ?
      Далее, есть четкий регламент приема документов, в том числе в машинописном виде, и он очевидно нарушен самодурством и наплевательским отношением к работе начальника отдела УФМС.
      10 3
      • VoToN Offline
        19 Сентября 2015, 14:16
        Для него это норма, главное текста побольше, а смысл не важен, обычно он там отсутствует или страшно далек от реальности :)
        8 1
      • BEKTOP Offline
        19 Сентября 2015, 15:02
        Да нет, читал внимательно. И из написанного понял, что вы не сумели правильно заполнить бланк.
        И в этом оказались виноваты кто угодно и что угодно, но только не вы сами. Не вижу обоснования того, что требования начальника УФМС были необоснованными.
        Идиотизм вижу только в том, что вы заполнили то, что вам не надо. Я подумал,что вы старый паспорт указали, а теперь понял , что вы заполнили графы, которые заполняет сам УФМС.
        Но суть от этого совершенно не меняется : вы не сумели правильно заполнить бланк.
        И никак не обосновали что требование наличия этого бланка и правильного его заполнения являются произвольными требованиями начальника УФМС.
        2 4
        • guset Offline
          19 Сентября 2015, 15:10
          Бланк был заполнен в точности так как было сказано по распечатанному образцу. Не больше и не меньше, буква в букву, цифра в цифру. От и до. Других образцов УФМС не считает нужным держать. Следовательно, начальник УФМС мало того что прямо незаконно отказывает в приеме машинописных документов указанных в регламенте, так еще и издевается над людьми сначала требуя переписать все от руки в точности от и до, а в последствии говоря что это не верно.
          8 0
          • VoToN Offline
            19 Сентября 2015, 15:14
            На самом деле зря Вы затеяли всю эту процедуру с ручным заполнением, если ей надо - может сама заполнить по образцу :) Я в свое время "подготовился" к подобной "процедуре", распечатал все регламенты и законы что могли пригодиться, и все документы приняли без проблем, хотя по началу тоже придирались.
            8 0
            • guset Offline
              19 Сентября 2015, 15:25
              Ну так знал бы где упадешь, как грится соломку бы подстелил. Мы никак даже не ожидали что получится столкнуться вот с таким вот. Никогда и нигде такого не было. В ГИБДД все чин чином, чуть ли не за руку водят, загран паспорт, пусть и получать в общей очереди, так хоть документы можно сдать по человечески. Налоговая - тоже все хорошо. До этого момента я думал что все ведомства уже прекрасно наладили работу с госуслугами на радость как себе , в виду уменьшения столпотворения людей в коридорах, так и граждан кои приходят по приглашению в строго назначенный час с давно заполненными документами через сайт. Надо признать что я ошибался, остались еще динозавры смачно отрыгивающие в бочку меда при каждом удобном случае.
              8 0
              • VoToN Offline
                19 Сентября 2015, 15:28
                Вы лучше письмо счастья сюда отправьте :)
                http://www.fms.gov.ru/contacts/feedback.php
                3 0
            • BEKTOP Offline
              19 Сентября 2015, 15:51
              Да это на любителя,от характера зависит, от наличия свободного времени. Кому-то в удовольствиеворох бумаг и распечаток поднять.
              Кому-то проще простенький бланк за полторы минуты заполнить.
              Но если нравиться сам процесс, тогда пожалуйста:)
              1 2
              • VoToN Offline
                19 Сентября 2015, 16:00
                ВЕКТОР, я же Вам говорил когда-то: "кто-то пишет большие посты, а кто-то меняет жизнь". В этом наше отличие. Да я потратил время, но зато, уверен, для многих людей после себя - я это время сэкономил ;)
                6 1
                • BEKTOP Offline
                  19 Сентября 2015, 16:16
                  Ну уж не знаю насколько круто изменилась жизнь после вашего явления с ворохом бумаг и распечаток законов, но почему-то сильно подозреваю, что большой экономии времени это никому не дало.
                  А в-принципе, подобную позицию вообще-то разделяю, и сам по жизни стараюсь ей следовать. Но ,конечно,не в тех случаях, где цена вопроса 3 копейки и пара минут времени.
                  1 2
                  • VoToN Offline
                    19 Сентября 2015, 16:25
                    3 копейки и пара минут времени, при определенных обстоятельствах могут вырасти до многих рублей и дней... да и почему бы не указать человеку на его ошибки до того момента как их обнаружит проверяющий. Не так ли?
                    6 0
          • BEKTOP Offline
            19 Сентября 2015, 15:25
            Подождите минуточку. Сейчас вы говорите, что бланк был заполнен точно по образцу, который был в УФМС.

            Но при этом в тексте своей новости пишите :
            "Итак, заявление заполняется со слов опять же начальника так же как и в уже готовой анкете, все с тех же госуслуг."

            0 2
            • guset Offline
              19 Сентября 2015, 15:29
              В УФМС _сами_ печатают заполненную анкету с госуслуг которую они прямо в таком виде и обязаны принять изначально. Однако они требуют ее переписать от руки _без каких то либо изменений_ один в один и отдают ее как образец. И потом сами же заявляют что это не верно.
              7 0
              • BEKTOP Offline
                19 Сентября 2015, 15:58
                Неужели вы считаете что форму бланков на получение паспорта и требования к их заполнению самостоятельно утверждает каждый районный УФМС ??
                Вот за правильность заполнения спрашивать с них будут . А за форму бланков спрашивать надо с тех, кто разрабатывал и утверждал.
                0 3
                • VoToN Offline
                  19 Сентября 2015, 16:04
                  Ознакомьтесь с регламентом :)
                  http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000002012_300.html#!_description

                  Можно даже по слогам прочитать пункты 3 и 4 :)
                  7 0
        • VoToN Offline
          19 Сентября 2015, 15:11
          Вот неугомонный-то :) Может стоит сперва с бланком хотя бы ознакомиться, чтобы человека судить?
          http://www.fmsmoscow.ru/files/passport_rf_blank.pdf

          P.S. Служебные поля помечаются как "заполняются сотрудником ..." или что-то подобное, где эта пометка в этом бланке?
          6 0
          • BEKTOP Offline
            19 Сентября 2015, 15:44
            VoToN, не занимайтесь демагогией. Речь идет о том, что автор новости не сумел правильно заполнить бланк, и его пришлось переписывать. На основании чего автор делает глубокие обобщения и выводы. Добавлю только, что при получении и обмене паспорта данная процедура является стандартной, что дает основания полагать, что автор новости был не первым гражданином, заполнившим данный бланк.

            Ваши вопросы по поводу формы бланка, есть ли там какая пометка, нет ли ее, адресуйте тем, кто этот бланк разрабатывал.
            1 2
            • VoToN Offline
              19 Сентября 2015, 15:57
              Автор Вам объясняет, что заполнил (хотя был не обязан) по образцу, который был сформирован по шаблону утвержденному ФМС, на все остальные фантазии местного начальника в этом случае можно положить, дополнительно уведомив его о написании письма счастья. А люди...люди в основном молчат, только немногие решаются "учить", такова жизнь.
              7 0
              • BEKTOP Offline
                19 Сентября 2015, 16:01
                Какие "все остальные" ? Пожалуйста поподробнее насчет фантазий...
                0 2
                • VoToN Offline
                  19 Сентября 2015, 16:08
                  Требование заполнить бланк от руки. Личные фантазии "тут можно заполнять, а тут нельзя", просьба придти позже, требование каких-либо дополнительных документов, справок и прочего.

                  P.S. Я там ссылочку выше дал, где расписано доступным языком в каком случае могут отказать в приеме документов.
                  8 0
                  • BEKTOP Offline
                    19 Сентября 2015, 16:29
                    Только не понимаю, зачем вы это все расписывали, если даже сам автор новости не отрицает, что документы у него п р и н я л и и всего-лишь попросили заполнить стандартный бланк, заполнение которого редко занимает больше полутораминут?
                    Этот стандартный бланк при получении и обмене паспорта ежедневно заполняют десятки людей и каким-то образом подавляющее большинство из них таки умудряются его заполнить правильно.

                    По форме бланка вопросы есть. Но еще раз: его разрабатывают и утверждают не районные УФМС.
                    0 3
                    • VoToN Offline
                      19 Сентября 2015, 16:43
                      Да потому что госуслуги создавались чтобы уйти от рукописного заполнения, а тут наоборот заставляют вернуться к старому. Автор верно назвал новость. Это действительно саботаж о котором необходимо сообщать наверх, единственное не на ТИА, а прямо в ФМС.
                      9 0
    • doris Offline
      19 Сентября 2015, 13:59
      Вы не совсем правы. Автор указал, что обратная сторона для отметок самой службы, и именно сотрудник УФМС должен был вписать реквизиты нового паспорта при его оформлении и выдачи.
      Насчет сайта госуслуг тоже зря. Оформляла загранпаспорт через сайт. Пригласили, сфотографировали, сверили все оригиналы с присланными сканами, расписалась и адью. У нас специальный кабинет, приглашение к указанному времени, без очереди. Правда, получать пришлось уже в общей очереди и отстоять пару часов в том же душном и узком коридоре. Это районная контора. Бывало творились и другие дела в областном УФМС, очередь занимали до открытия.
      Для мигрантов отдельный центр, там они стоят в очередях - это их проблемы.
      А вот МФЦ и у нас хороши! Быстро. с улыбкой и без очереди получение.
      6 1
      • 19 Сентября 2015, 13:03
        Гражданка, да Вы ещё живы! Я уж грешным делом начал сомневаться в возможностях российской гериатрии. Слава Богу, что ошибался.
        1 3
        • trollface Offline
          19 Сентября 2015, 18:27
          Хамло трамвайное, оно и в Африке - хамло.
          3 1
  • Юджина Offline
    19 Сентября 2015, 12:48
    Здравствуйте. Прочитала новость и поняла, что не одинока в столкновении с УФМС именно по Московскому району г.Твери.
    Дочери исполнилось 14 лет и требовалось оформление паспорта. Поскольку я должна была лечь в стационар, то необходимо было завершить все насущные дела. Замотавшись, я, к сожалению, забыла о наличии в городе МФЦ. И направилась по-старинке в районный отдел УФМС, наивно полагая, что мы подадим документы, и я со спокойной душой уйду в больницу.
    Ан, нет!!! Отдел оказался закрыт на 4 дня!!! Это было связано с изменением места дислокации.
    Неоьходимо отметить, что весь пакет документов у меня был собран в соответствии с регламентом , в котором, кстати , прямо указано, что список документов является исчерпывающим.
    Отстояв 2 часа в очереди, мы вновь заполнили заявление уже на перфокарте и выяснили, что не хватает прквартирной карточки, без которой документы принять не могут. Донести её позже нельзя.
    Не буду утомлять подробностями поездки за карточкой, нового двухчасового ожидания в очереди , а также повторной уплаты госпошлины, так как уплаченная ммною была на моё имя, а не на имя дочери.
    Скажу только, что все это время меня смущала мысль: как я могла собрать не все документы, указанные в регламенте.
    Вернувшись, наконец, домой, я посмотрела регламент и поняла, что собрала все верно. Пункт о необходимости поквартирной карточки исключен!!!
    Тогда я разозлилась и написала в УФМС письмо с просьбой обратить внимание на работу Московского отдела...
    В ответе со мной согласились, что документы затребовали не предусмотренные регламентом и об'яснили, что сотрудник занимала должность всего две недели, в связи с чем и запросила лишние документы (недавно работает, не знает регламент - это уже моя расшифровка). Меня это удивило! Как же сотрудник занял должность, не зная документа, которым он руководствуется в работе.
    Но к этому времени паспорт мы получили, злость моя прошла, поэтому дальнейших действий я не предпринимала (и за возвратом госпошлины ещё не обращалась, так как возможности нет и не могу стоять вновь в очереди, чтобы подать заявление)..
    А, наверное, нужно было, чтобы упредить такие вот народные новости и мытарства людей. МФЦ, конечно, есть. Но ведь это не лишает гражданина права обратиться непосредственно в отдел УФМС по району.
    13 0
    Смотреть ответы (6)
    • guset Offline
      19 Сентября 2015, 14:16
      Судя уже по первым комментариям здесь, похоже что истязание людей в отделе отдел УФМС по Московскому району поставлено на поток и начальник отдела, если не ошибаюсь - Гуцалюк Наталья Викторовна, лично этим беспределом с большим удовольствием руководит, ревниво никого к этому процессу не подпуская. К ней стоят люди просто всем вопросам которые находятся в компетенции ФМС. Чем занимаются остальные люди работающие там - непонятно. Ну вот одна женщина как выяснилось выдает бланки. И даже в такой банальной операции умудряется создать очередь. Компетентным органам пора бы уже заинтересоваться, и прекратить эти пытки в государственном учреждении. Статьи о служебном несоответствии находящихся там людей буквально сочатся со всех дыр и щелей в каждом первом углу.
      Кстати о квартирной карточке. В УФМС об этом не сказали не слова. Сказали об этом уже в МФЦ. И даже при чуть более хорошем исходе сдать документы в УФМС все равно, судя по всему, не удалось бы. Хотя никаких карточек в том же регламенте и в помине нет. Впрочем, это просто еще один грустный пример откровенного бардака и наплевательства на граждан который происходит в УФМС.
      11 1
      • Krot Offline
        19 Сентября 2015, 15:34
        А вас не Юрий зовут. Уж больно тон похож ))
        0 1
        • guset Offline
          19 Сентября 2015, 15:51
          Нет не Юрий. Может быть мой тон местами и находится на грани фола, но как описывать эту историю другим тоном я не представляю. Сухой канцелярский язык читать не интересно, а ничего позитивного тут сказать ровным счетом нечего. Время украдено, настроение испорчено, ничего не сделано. Вот на тех эмоциях которые остались после этого и пишу.
          6 0
      • trollface Offline
        19 Сентября 2015, 17:53
        Гуцалюк... Что то фамилия знакомая. Уж не родственница ли Дениса Гуцалюка из МЧС?
        0 1
        • Uylo_Yobannen Offline
          19 Сентября 2015, 19:14
          Я Вас умоляю... Кто такой Денис Гуцалюк без своего папы, Владимира Витальевича Гуцалюк?
          2 0
          • trollface Offline
            19 Сентября 2015, 20:32
            Я только предположил :)
            0 1
  • trollface Offline
    19 Сентября 2015, 15:47
    В общем - все как всегда - самодурство и безнаказанность порождает подобные истории. Очень надеюсь, что автор не оставит все это безобразие без внимания и отправит необходимые в данном случае отзывы в контролирующие органы, дабы получив увесистого пендаля сверху, мелкие чинушки из УФМС, наконец, развернулись к людям лицом, а не кормой, как это есть сейчас.
    7 1
    Смотреть ответы (6)
    • 19 Сентября 2015, 13:01
      Уверен, что Вы, Помидоров, напишите куда надо от имени и по поручению всех смертельно обиженных в УФМСе. Письмо от имени инвалидов, ползущих на 9-й этаж уже ушло в ООН?
      1 3
      • trollface Offline
        19 Сентября 2015, 17:51
        Конечно, товарищ КротОв, ушло. Я же не могу допустить, что бы Вы товарищ КрОтов, страдая энурезом и энкопрезом, ползли на 9 этаж, где сейчас располагается бюро МСЭК, чтобы пройти переосвидетельствование.
        Все для Вас, товарищ КротОв.
        Благодарить меня не нужно, у меня написание обращения заняло всего 10 минут моего времени.
        Спасибо за внимание, товарищ КрОтов.
        2 1
        • 19 Сентября 2015, 15:02
          Не лгите общественности, выдавая статьи, по коим Вас не допустили ко службе в рядах РОА за основания для инвалидности. Хотя в том, что Вы страдаете вышеуказанным я не сомневаюсь. Однако, это не может служить препятствием для Вас, как писарчука в различные инстанции. Хоть какая-то польза от Вас имеется для нашего прогрессивного сообщества граждан демократической России. Благодарить Вас пока не вижу оснований, как трутня на нашей трудовой шее.
          1 0
          • trollface Offline
            19 Сентября 2015, 18:22
            Уважаемый товарищ КрОтов, вы сами признавались, что страдаете этими заболеваниями, а теперь - отказываетесь?
            Нехорошо, уважаемый.
            Вот и верь после этого людям.

            Кстати, позвольте спросить, уж не причисляете ли вы себя к прогрессивному сообществу граждан демократической России со своим то образованием в три класса ЦПШ, позволяющему вам работать только охранником овощебазы?

            0 1
            • 19 Сентября 2015, 15:59
              Меня повысили до старшего смены.
              1 0
              • trollface Offline
                19 Сентября 2015, 19:04
                Прогресс, ничего не скажешь.
                0 1
  • rztv69 Offline
    19 Сентября 2015, 17:54
    Мне тоже пришлось контактировать с сотрудниками УФМС, правда, не в Твери, а в Спирово. Могу говорить только хорошие слова в адрес сотрудников территориального пункта УФМС в пос.Спирово. Объясняют все понятно, доходчиво. И огромных очередей нет. Спасибо им большое.
    7 1
  • Бертран Offline
    19 Сентября 2015, 18:46
    О наших госструктурах нужно писать либо хорошее, либо вовсе не писать. Люди работают там как могут- на износ. Да и контроль, сейчас там серьезный- под оптимизацию никто попасть не хочет.
    4 1
    Смотреть ответы (8)
    • trollface Offline
      19 Сентября 2015, 18:54
      Чем так работать как они - лучше вообще не работать.
      Пусть увольняются и сидят дома, и дают работать тем, кто хочет работать для людей, а не создавать им проблемы.
      1 3
      • 19 Сентября 2015, 15:58
        Вот-вот. Ключевая фраза "сидят дома". Как Вы, Помидоров? А могли бы хоть клеить конверты. Я Вам уже это говорил, но Вам удобнее сидеть на шее у государства, получая немалое пособие за наш-мой счёт.
        1 0
        • trollface Offline
          19 Сентября 2015, 19:07
          Сижу дома, работаю удаленно, и получаю хорошую зар.плату, в отличие от вас, который за 30 с лишним лет работы охранником на овощебазе дослужился таки до старшего смены.
          0 0
          • 19 Сентября 2015, 16:16
            Наш коллектив работает для здоровья горожан. Для нас з/плата и должности не главный критерий. Свежие овощи-лучший амин жизни. Приходите, я Вам бесплатно дам пару морковок и одну репку. В счёт моей з/платы, мне не жалко.
            2 0
            • trollface Offline
              19 Сентября 2015, 19:57
              Спасибо, не нужно.
              Моя зар.плата позволяет купить мне то, что я хочу, не прибегая к подачкам. Тем более от вас.
              0 1
              • romich Offline
                19 Сентября 2015, 22:29
                Не отказывайся сразу. Подумай. Не нужны две морковки и репка-попроси две репки и морковку. Глядишь, сгодится. Крот плохого не предложит.
                1 0
                • 19 Сентября 2015, 19:48
                  Я могу и гороху отсыпать полные карманы, помимо репки и двух морковок. Он полезен для пищеварения. Не пожалею и цельного пучка укропу, как ветрогонное средство ( см. укропная вода ).
                  1 0
                • trollface Offline
                  20 Сентября 2015, 07:46
                  Дык давай сам сходи, и возьми. Я тебе уступлю
                  0 1
  • elizabet Offline
    20 Сентября 2015, 05:03
    В УФМС по Калинискому району иностранные граждане перекрывают вход и вообще не дают зайти даже в коридор. Просто перекрывают телами вход. При мне двое мужчин просто вытолкнули женщину с крыльца. Сотрудники УФМС все видели, и даже не отреагировали.
    4 0
  • Yhzha Offline
    20 Сентября 2015, 08:46
    В УФМС по Пролетарскому району примерно также... :-((
    3 0
  • Dioma Offline
    20 Сентября 2015, 17:37
    Руководство областного УФМС недавно заменено почти в полном составе, а перемен к лучшему нет. Одни слова и обещания...
    1 0
  • meteorr6288 Offline
    20 Сентября 2015, 23:43
    Автора статьи полностью поддерживаю. УФМС по Московскому району последний раз посещал в 2012 году, а неприятный осадок от манеры общения чиновницы Гуцалюк Н.В. остался до сих пор.
    3 0

вверх