УФМС по Московскому району саботирует прием документов для получения паспорта
У моей супруги возникла необходимость заменить паспорт. А так как с недействительным паспортом жить в России хоть и можно, но сложно, решено было не откладывтаь данную процедуру. В целях экономии времени и сведения к минимуму общения с различными госсужащими, супруга заполнила заявление на сайте госуслуг, и через несколько несколько дней ее таки пригласили для оказания этой распространенной и простой казалось бы операции. Но не тут то было.
В филиале преисподней на земле, коим хочет казаться при входе отдел УФМС по Московскому району, не может быть все легко и просто, в аду люди должны страдать, и никакие госуслуги и прочая чепуха для упрощения жизни нисколько не смущают начальника отдела, ну ни чуточку. Еще бы, наместников дьявола такой ерундой не испугаешь.
Для подачи документов согласно сайту госуслуг необходимо обратится к кабинет 313 прямо к начальнику отделения, куда супруга и направилась. Для успокоения бдительности, начальница отделения документы таки приняла, и на некоторое время удалившись, вернулась с просьбой заполнить тот же самый бланк который был оформлен через сайт госуслуг еще раз от руки. Несмотря на то, что список документов четко регламентирован, и эта самая анкета должна быть принята как в машинописном варианте (госуслуги) так и заполненая от руки. В нарушение всех мыслимых и немыслимых регламентов по желанию левой пятки начальника отдела УФМС, заявление пришлось заполнять от руки. Но это все еще слишком просто для филиала ада, а люди должны мучаться. Итак, заявление заполняется со слов опять же начальника так же как и в уже готовой анкете, все с тех же госуслуг. Ну жена его и заполнила, указав на обратной стороне номер старого (текущего) паспорта точно так же как он был записан в машинописном заявлении.
Далее, по адскому квесту необходимо отсидеть (опять) очередь все к той же начальнице отдела. Видимо она не очень доверяет другим сотрудникам, и дабы те случайно не оформили ничего хорошо и быстро, предпочитает истязать граждан лично. Итак, узкий и душный коридор, нет. Очень душный коридор, очередь. Очередь подходит, и... из уст начальника отделения льются крики и вопли о том что бланк испорчен, обратную сторону не следовало заполнять, это служибные отметки, а графе где черным по белому написано номер предыдущего паспорта должен быть указан номер нового паспорта. Очевидно, что это какая-то чушь, что бы в официальном бланке вписывалось не то что указано в строке. Это просто издевательство над гражданами, и вполне возможно умышленное. Я подъехал за женой на этом моменте и застал супругу в слезах. Битый час времени проведенный в душном коридоре, заполнение бумажек и никакого толка. Вот тебе и госуслуги. Теперь предстояло отсидеть очередную очередь что бы получить новый бланк и опять его заполнить. Заполнили. Но к тому моменту очередь к начальнику отдела разрослась до совсем неприличных размеров. И очередь, что логично, не очень то волновало, кто и по какому разу туда идет. Все закончилось тем, что я уже сам, потеряв самообладание, влетел в кабинет с распросами, за что мадам издевается над людьми, не законно отказывая в приеме документов, и с упорствои достойного лучшего преминения умножает все усилия государства по улучшению работы чиновников за счет сайта госуслуг на ноль. Но понятное дело, отвечать на такие вопросы было неудобно. И все что я услышал так это многократные просьбы покинуть кабинет на повышенных тонах. Каюсь, я и сам немного покричал на женщин, но как еще разговаривать с такими людьми в таких обстоятельствах я, честно говоря, не знаю.
В сухом остатке этот несложившийся симбиоз госуслуг и отдела УФМС по Московскому району закончился ничем. А конкретнее, потерей более часа времени проведенных в условиях сильно далеких от нормальных, многократным выведениям на бланке печатных букв на подоконнике, расшатаной нервной системой, и все...
То, что в УФМС по Московскому району происходит какая-то чертовщина, заметно невооруженным глазом. То ли там просто любят издеваться над людьми, то ли это просто самодурство начальника отдела, то ли там пышным цветом цветет коррупция и мздоимство, и все это было тонким намеком немного подмазать, чтобы телега тронулась с места. Но в этом лучше разбираться более компетентным органам. У меня же никаких цензурных выражений уже не осталось.
Я конечно же помогу жене накатать жалобы на этих извергов и в УФМС, и обязательно расскажу Минкомсвязи, которое курирует госуслуги о том, как госпожа беспардонно саботирует все их усилия.
Но здесь я хотел бы посоветовать людям обходить стороной этот филиал преисподней. Надо быть извращенцем-мазохистом со стажем что бы сунуться туда еще раз хотя бы на миг. Однако без паспорта жить все же сложно. И выход был найден когда я уже засел писать этот текст.
По всей стране не так давно открылись многофунциональные центры которые как бы и призваны еще более упросить контакты граждан с чиновниками. И о чудо, центр города, чистенький свободный офис, милые девушки. Это уже начинает звучать как реклама, но на контрасте это было что-то. Пожалуй, не буду больше хвалить, что бы не испортились. Но скажу, что документы приняли без лишней волокиты. Так как заведение государственное, все бесплатно, госпошлина такая же, правда платится по другим реквизитам.
За сим хочу откланяться. Не ходите, люди, в УФМС по Московскому району. Там отвратительно просто все, от работников до окружающей обстановки. На входе так вообще можно снимать фильмы ужасов.