https://tvernews.ru/folk/204609

Автор

Enot

Велопроблема. Ко мне под колеса выехал велосипедист

Enot, 13 Сентября 2015, 14:16
, 49
<p></p>

10 сентября ехал с работы и при повороте на Тверской проспект прямо под колеса выехал "велосипедист" (очень хочется назвать его другим нелитературным словом) в наушниках, не глядя по сторонам, не спешившись на пешеходном переходе.

Нереальная любовь к велосипедам охватывает все больше и больше людей. Может быть пора уже властям принимать конкретные меры к обеспечению безопасности на дороге? Мне кажется уже настал момент, когда нужно штрафовать таких ездунов, чтобы как-то начало откладываться у них в голове как можно ездить, а как нельзя!

А то складывается впечатление, что велосипедисты - короли дороги! Хочу - еду по тротуару, хочу - по дороге, хочу посмотрю по стронам, хочу - нет. Виновником же в случае чего становится, к примеру, водитель авто. Согласитесь, несправедливо получается!

Купил велосипед - почитай ПДД и соблюдай их. Будет меньше проблем.

Герой, если ты себя узнал, прими к сведению, что везение - понятие относительное и слушать музыку может оказаться нечем при такой манере езды!

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   36  4

Комментарии (49)


  • 14:29 13 Сентября 2015
    17 0
    Инициатива на РОИ
    "Ввести административное наказание для пешеходов и велосипедистов за нахождение на дороге в наушниках"

    За инициативу подано: 721 голос
    Против инициативы подано: 702 голос

    От требуемого:
    0.72%

  • 14:31 13 Сентября 2015
    5 6
    Да, велосипедисты имеют право ездить и по дороге и по тротуару.
    Данный велосипедист нарушил правило 24.8, но если бы водитель подрезал велосипедиста, то сам бы нарушил 1.3, 1.5 и 13.1, что автоматически делает его виновным (ГК 1079).

    • 15:10 13 Сентября 2015
      17 2
      Согласно п. 24.2 движение велосипедистов по тротуару возможно, если отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части или обочине. Там такая возможность была.
      Помимо всего прочего удивляет отсутствие чувства самосохранения у велосипедистов.

      • 15:18 13 Сентября 2015
        5 4
        Пока нет правоприменительной практики по этому скользкому вопросу, после принятия новых норм (2014 год) ни одного велосипедиста не оштрафовали.
        А все потому что понятие "отсутствие возможности" никак в ПДД не регламентировано, и это не просто так сделано, потому как есть четкие разъяснения к ПДД, что это вещь субъективная, например, припаркованная машина, трафик, агрессивная езда, неровный асфальт.

    • 22:45 17 Сентября 2015
      0 1
      велосипедист имеет право ехать по тротуару НЕ СОЗДАВАЯ ПОМЕХ\опасности другим участникам движения, по КРАЮ дороги при отсутствии обочины,не создавая помех другим участникам движения,СОБЛЮДАЯ ПДД....

  • 14:32 13 Сентября 2015
    29 0
    "Сегодня получил свой первый штраф от ГИБДД. Правда прав я не имею, но за то люблю кататься на велосипеде. А дело было так, сегодня я, переезжая на зеленый свет не слез с велосипеда как это положено по правилам. Тут же ко мне подкатили люди в форме и отвели оформлять меня сделав сюрприз, оказалось что теперь за такую провинность как проезд на велике по пешеходному дают штраф 800 рублей. В свою защиту я хочу сказать что я всегда слазил с велосипеда и шел пешком катя его рядом с собой по пешеходному, за исключением тех ситуаций когда не видел машин которым мог бы помешать. При оживленном движении всегда шел пешком. Пишу тут собственно ради распространения информации, ибо за те 15-20 минут в которые меня оформляли, были пойманы еще штук 6 изумленных велосипедистов которые впервые услышали о таком введении, думаю поэтому пост будет полезен многим и многие велосипедисты избегут штрафов и станут внимательнее, желательно что бы пост увидело как больше людей, комменты для минусов внутри. Знайте ПДД и не нарушайте их, независимо о того пешеход вы, или же водитель машины или велосипеда"

    • 14:42 13 Сентября 2015
      11 1
      Это жлобство ездить по пешеходным переходам, если совсем лень спешиваться - перестройся на правый край проезжей части и проезжай по ней перекресток прямо, поворачивающие машины должны пропускать (ПДД 13.1 в редакции 2014 г.).

      • 17:31 13 Сентября 2015
        3 14
        Кстати, к тому же велосипедист для Enotа, являлся помехой справа, что автоматически означает нарушение ПДД Enotом. Так что Enot ты чудом отмазался от нар.

        • 18:44 13 Сентября 2015
          14 0
          Это пешеходный переход, о какой помехе справа речь?
          Для пояснения ситуации: велосипедист ехал от моста вдоль Тверского проспекта по тротуару и резко повернул направо.

          • 19:40 13 Сентября 2015
            4 5
            Насчёт помехи это шутка. А если по факту, глядя на видео, пешеход на колёсах ехал на зелёный, и по всем правилам ты должен был его пропустить, не взирая на колёсах он или пеходралом. Кстати на будущее, езтить надо не только соблюдая ПДД, но и с учётом вероятной неадекватности как пешеходов, так и водителей, особенно едущих впереди. Если бы ты сбил этого чудака, то в лице ГАИ был бы виноват, как наехавший на лисапедиста на пешеходном переходе ехавшего на зелёный свет

            • 19:46 13 Сентября 2015
              6 1
              Пешеход на колесах - это что-то новенькое!

              • 19:48 13 Сентября 2015
                0 1
                Это я так называю велосипедистов .

                • 19:55 13 Сентября 2015
                  6 0
                  Правила существуют как для водителей, так и для велосипедистов. Целью ГИБДД должен стать контроль за их выполнением всеми участниками движения.

                  • 20:04 13 Сентября 2015
                    1 2
                    То, что он нарушил правила, должно разбираться ГАИ, но никак не мы.

                    • 20:14 13 Сентября 2015
                      6 1
                      Мы должны обратить внимание ГИБДД на существующую проблему, если они ее не видят.

      • 14:39 17 Сентября 2015
        3 0
        ПДД 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
        -...
        - пересекать дорогу по пешеходным переходам.

    • 17:52 13 Сентября 2015
      10 0
      Штраф был принят такой не очень давно, а требование пересечения проезжей части по пешеходному переходу велосипедистами спешившись действует уже не один десяток лет!

  • 14:56 13 Сентября 2015
    7 0
    Был уже случай с велосипедистом на данном перекрестке.http://tvernews.ru/news/199110/

  • 15:27 13 Сентября 2015
    7 6
    "Может быть пора уже властям принимать конкретные меры к обеспечению безопасности на дороге? " - выход есть!!!!! Запретить все автомашины в городе, оставив одни велосипеды. Сейчас мне минусов наставят любители жоповозок.!!!!!

    • 17:46 13 Сентября 2015
      16 3
      Похоже вы где-то на луне живёте, а не в Твери. Есть ПДД где достаточно чётко расписаны все действия участников дорожного движения. Хотите, чтобы не было машин - рулите на своём велосипеде в лес, в поле и там можете кататься до потери сил, никому не мешая. Выехали на проезжую часть - будьте добры соблюдать ПДД, как и все остальные участники дорожного движения! И это на самом деле очень просто! Если лень прочитать 1 страницу правил, кстати абсолютно бесплатно которую можно прочитать в интернете, набрав в поисковике "ПДД для велосипедистов", значит вам на дороге делать нечего!

      • 18:36 13 Сентября 2015
        6 2
        Полностью солидарен!

  • 17:21 13 Сентября 2015
    4 9
    Вообще-то лисапет ехал на зелёный свет. Да, он чудак на букву М, да он должен проходить перекрёсток пешим ходом, но в данном случае Enot должен был уступить и пропустить его. Велопроблема. Я чуть не сбил велосипедиста. Так будет вернее.

    • 17:50 13 Сентября 2015
      12 0
      Если бы велосипедист ехал по проезжей части, а не по пешеходному переходу, то вы были бы правы, но пешеходный переход велосипедист обязан переходить как пешеход, слезая со своего 2-колесного "коня".

      • 19:51 13 Сентября 2015
        2 0
        Да не защищаю я этого ч(м)удака Но в случае наезда, не докажешь, что ты не верблюд и отвечать будешь по полной, тем более сбит он был бы на пешеходном при горящем для него зелёном свете.

    • 18:39 13 Сентября 2015
      9 3
      Нет, так не будет вернее.
      Разницу между скоростью передвижения пешеходов и внезапно изменившим траекторию своего хаотичного движения велосипедиста улавливаете?

  • 19:12 13 Сентября 2015
    3 5
    Enot, вы поворот направо выполнили с нарушением ПДД. Вам бы самому правила подучить и начать соблюдать следует.

    • 19:45 13 Сентября 2015
      4 2
      Расскажите что я нарушил.

      • 19:57 13 Сентября 2015
        3 3
        На видео не видно хаотичного движения велосипедиста. Поэтому ты начал поворот не пропустив пешехода, пусть и на колёсах. И ни в каком суде ты не доказал бы своей правоты. И зря ты пытаешься что-то нам доказать. Мы то чисто по человечески тебя понимаем, но хорошо, что он не попал под твои колёса. В суде плюсы и минусы не проканают. Так что завтра поставь свечку. своему ангелу хранителю.

        • 09:27 14 Сентября 2015
          2 0
          Мда, да велосипедист там с такой скоростью ехал, что пришлось бы голову на 90 гр направо повернуть чтоб его увидеть.

          • 14:51 14 Сентября 2015
            0 1
            Водятел постоянного источника повышенной опасности должен крутить головой на 540 градусов.
            Иначе ее ему совсем открутят, и отмазки про зажыревшую шею не спасут. )

            • 12:30 21 Сентября 2015
              0 0
              Велодятел должен крутить педали на стадионе, если не желает соблюдать ПДД.

    • 20:03 13 Сентября 2015
      7 0
      И в чем же его нарушение?

      • 20:07 13 Сентября 2015
        1 8
        Раз не сбил, считаем, что нарушения не было. Следующий раз пусть давит велосипедиста, на суде ему объяснят в чём он был не прав. А так тупо спорить нет никакого желания.

        • 02:23 14 Сентября 2015
          2 1
          Ну знаете ли, автор не один такой. Я тоже по городу езжу, и периодически такие велодебилы и мне под колеса бросаются. А иногда и пешедебилы - я писал тут как-то про "кобылу", которой приперло через переход бегом пробежаться - хорошо, я ее раньше заметил, чем она меня.

  • 20:06 13 Сентября 2015
    4 0
    На прямой линии с ГИБДД был недавно про велосипедистов вопрос. Ответ был из разряда "Это очень сложный вопрос".

    • 14:52 14 Сентября 2015
      1 0
      У тверского гибдд сейчас нет простых вопросов )))

  • 20:15 13 Сентября 2015
    8 2
    ...а пешеходы (пешеходки) в наглухо надвинутых капюшонах-трубах, упорото глядящие только вперёд, себе под ноги, а зомбированные любители (любительницы) звонить или лазать в нет исключительно при переходе улицы, торжественно несущие свой объект вожделений перед собой, медленно и торжественно бредущие перед колонной закипающих от праведного гнева автовладельцев, ну и, наконец, "мишки-ушастики", озабоченные негритянско-российским рэпом в немытых ушах ???... Ну и "лисапедисты" - смертники,- это особый статус безбашенных романтиков : без номерных знаков, без экзаменов в ГИБДД...Какие это, к чёрту, полноценные участники дорожного движения ? Долетит ли воробей со стаей журавлей до вожделенного юга ?

  • 21:39 13 Сентября 2015
    11 1
    Мне несколько раз на односторонней улице велосипедисты ехали на встречу. Делаешь замечание, что движение-то одностороннее, ответ простой: "И че? Где хочу, там и еду!!" И как такого наказывать? Лишать прав, которых нет? Может штраф в 5000 руб на них может подействовать или отбирать средства передвижения?
    Велосипедистов уважаю, но тех, кто по правилам ездит.

    • 22:28 13 Сентября 2015
      4 2
      5000 рублей - хороший мотиватор ездить так, как положено, а не как вздумается.

    • 11:50 17 Сентября 2015
      2 0
      Самое лучшее наказание, это дать возможность водителю переехать этот велосипед 4 раза в обе стороны, ибо нех.

  • 22:58 13 Сентября 2015
    5 6
    Велосипедистов надо уважать, они хоть спортом занимаются, а не свое жирное брюшко в авто передвигают..

    • 23:26 13 Сентября 2015
      9 2
      Дороги - не место для занятий спортом.
      Не вижу причин уважать велосипедиста с видео.

    • 11:51 17 Сентября 2015
      2 0
      В России большинство алканавтов и нариков на великах рассекают. Спортсмены, млять.

  • NPC
    23:19 13 Сентября 2015
    7 2
    Целиком и полностью поддерживаю. Ездят как будто бессмертные.

    • 02:31 14 Сентября 2015
      3 2
      Может вместе с великом абонемент на вечную жизнь выдают? Или наоборот, мозги забирают?

  • 10:22 14 Сентября 2015
    2 3
    Что не говори, а велосипед и автодороги несовместимы. По ним на машине то страшно ехать, не то что на велосипеде. Велосипед как транспорт я очень уважаю и при первой возможности как оказываюсь где - нибудь за городом стараюсь намотать на нем несколько км, однако в Твери на велосипеде кататься откровенно негде кроме тротуаров и парковых зон, так как по дорогам на нем передвигаться реально опасно, что я ощутил давным давно на собственной шкуре, когда пришвартовывающийся маршрутчик необратил на меня внимание и бортонул в сторону тротуара...Если бы мне все-таки был жизненно необходим велосипед, я бы наверное передвигался по тротуару ибо я никогда не слышал не об одном столкновении на нем, которое закончилось летальным исходом или тяжелыми травмами...

  • 13:01 14 Сентября 2015
    4 0
    Насколько знаю, на пешеходном переходе велосипедисты должны слезать с велосипеда и идти пешком.

  • 08:23 15 Сентября 2015
    1 2
    Единственный выход- давить этих ублюдков на великах, не соблюдающих ПДД. Чем больше их сдохнет, тем больше их сдохнет)))

  • 23:18 17 Сентября 2015
    1 0
    "Уважаемые" пешеходы и водители велосипедов,считающие дорогу "прогулочным бульваром" - перечитайте ШКОЛЬНЫЙ курс физики-по гравитации, инерции,массе тела и его поведении в различных ситуациях и тому подобное. Машина-ОЧЕНЬ тяжёлый предмет,ДВИЖУЩИЙСЯ с некоей скоростью, и даже если водитель увидел "камикадзе"заблаговременно,и скорость небольшая,ЗАКОНОВ ФИЗИКИ никто не отменял-от момента "увидел-перенёс ногу на педаль-нажал-машина остановилась"-проходит "куча"секунд и МЕТРЫ тормозного пути!!! Огромная КУЧА тяжёлого металла НЕ СПОСОБНА остановиться как вкопанная за доли секунды-машина ВСЕГДА проезжает ещё какое-то расстояние.Именно поэтому в правилах и сказано-пешеход перед тем,как начать переходить дорогу(независимо от цвета светофора и зебры) ОБЯЗАН убедиться в БЕЗОПАСНОСТИ данного манёвра-для себя и других,УБЕДИТЬСЯ,что дорогу уступают и.т.д.

вверх