https://tvernews.ru/folk/204488

Автор

Дмитрий

Давайте назовем улицу в честь Михаила Круга

Дмитрий, 08 Сентября 2015, 18:54
, 59

Михаил Воробьёв (Круг) – это история, легенда, видная личность в становлении нашего общества. Талант артиста необыкновенной силы, которая, в трудное для страны время помогала людям жить, не сойти с ума и не упасть в депрессию. Юмор его песен вселял надежду в сердца людей и люди ими жили. Давайте поддержим желание народа всей России за название одной из улиц его родного города - Твери. Никто не имеет права хоронить свою историю и ярких личностей в ней любимых всем народом и по сей день.

Московский поэт,
член Российского Союза писателей,
друг М. Круга –
Андрей Лихачев.

Михаилу Кругу.
Должно прийти такое время,
Когда о нём заговорят.
Жокеи вложат ноги в стремя
И кони с песней полетят!
О нём напишем много песен
Да и его ещё споём.
В России говорят: Мир тесен…
Мы песнями его живём!
И Тверь должна пред всей Россией
Увековечить для людей
За то, как все его любили
Название улицы своей!
Я вижу имя Миши Круга
На уголках больших домов.
И время смуты и недуга
Уйдёт в историю веков.
Мы, не политики, не судьи
Чтоб рыться в куче грязных дел…
Но, что хотели слышать люди
То, Михаил для них и пел!
А. Лихачев.
Сентябрь 2015 год.
Москва..

Метки: михаил круг
0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   9  40

Комментарии (59)


  • 19:04 08 Сентября 2015
    27 2
    Откуда вы берёте это дегенеративное творчество? Из поэтических архивов Кащенко?

    • 16:18 08 Сентября 2015
      30 3
      Особенно поразило утверждение, что М. Круг это " ...видная личность в становлении нашего общества". Какого нашего-то? Если общества, которое гадит на улицах, бьёт лица друг другу, пожирает чипсы, мажется красками холи, орёт в пьяном угаре "Россия-вперёд!" и пр., то тогда соглашусь.

      • 09:50 09 Сентября 2015
        1 0
        Если вы кружитесь и являетесь той частью общества которые вам в репу даю тогда да.

  • 19:23 08 Сентября 2015
    11 2
    А нет ли у нас переулочка без названия? Предлагаю назвать его - переулок братьев Афанасьеых. А если есть проезд, то ... в общем у нас много "достойных" фамилий :)

    • 16:25 08 Сентября 2015
      9 2
      Я уже писал, что "афони" достойны только площади.

      • 22:56 08 Сентября 2015
        3 3
        Площади мало надо сразу проспект какие люди были молодые и ранние.
        Что касается Круга, то почему бы не назвать его именем какую-нибудь новую улицу.

        • 21:52 09 Сентября 2015
          1 0
          Предлагаю всем желающим увековечить память пивца круга ртом и построить ту улицу собственноручно и за свой счет.
          Полагаю, тогда их и без того жидкие ряды станут еще более нестройными... )))

          • 10:15 10 Сентября 2015
            0 1
            Ну если пивца,то разговаривать с Вами вообще не о чем!К интеллигенции вы явно не относитесь.Вы путаете шансон,к которому В.Высоцкий относился тоже и блатной шансон(как одно из направлений,хотя это условно,больше как блатная песня).У Круга все же больше дворовый романс и Русский шансон-о жизни,о любви!

            • 19:47 11 Сентября 2015
              0 0
              Назвать круга пЕвцом - значит, незаслуженно оскорбить певцов. Так что пИвец он, ртом. )))

    • 19:31 08 Сентября 2015
      5 1
      Просветите серость, а кто такие братья Афанасьевы, о которых так много пишут в комментариях?

      • 16:36 08 Сентября 2015
        9 2
        Были такие рэкетиры. Обоих положили в 93-м свои же, дома.

      • 08:59 09 Сентября 2015
        1 0
        http://www.proza.ru/2012/05/27/215

  • 19:48 08 Сентября 2015
    21 2
    Официальный ответ Питерскому поэту от Тверского поэта.
    Экспромт как бы...

    Глаза закрытые открою
    Прочту табличку, кинет в дрожь
    Ведь это сон, да бог со мною
    Хотя, что он посеял - не пожнёшь

    Неужто мало нам героев
    Чьи имена достойней тут
    Мишаня он не из изгоев
    Но в общем тоже баламут

    Про синеву Твери все песни
    Про шерстяную шваль и рвань
    Ну не поэт он, хоть ты тресни
    Чуток зашел стихом за грань

    Легендой он увы не станет
    Не тот полет, и без царя...
    Его бомонд уж не восстанет
    И это в общем то не зря

    Воспеть шалав - как это мило
    И руки жать ворам - почет
    У нас в Твери и так уныло
    Имен достойных перечёт

    Хотя, для Круга мне не жалко
    Есть пара мест где он в любви
    К примеру та же Пролетарка
    "Париж", да мать его дери

    В его угрюмых закоулках
    Опасно даже если днём
    Ну что, найдем мы переулки?
    И смело Кругом назовём?

    • 16:53 08 Сентября 2015
      17 3
      Браво! Питерский "поэт" уничтожен,как поэт и,как личность. Знай наших!

      • 19:55 08 Сентября 2015
        13 1
        Спасибо коллега :)
        Повторюсь - экспромт... Так сказать - поэтическая зарисовка перед ужином.
        "Членов" у нас много, поэзии мало....

        • 20:15 08 Сентября 2015
          7 2
          Талант!!!

      • 12:50 09 Сентября 2015
        0 0
        В данном случае не питерский, а московский. Вот пусть у себя и называют улицу..

    • 00:53 09 Сентября 2015
      1 1
      Это вы еще с творчеством Есенина не знакомы

      • 10:08 10 Сентября 2015
        0 0
        Ха......и улицы и памятники и села называли его именем.....при чем тут Есенин?!

    • 10:20 10 Сентября 2015
      0 1
      Официальный ответ питерского поэта Э.Александрова,тверскому поэту:
      Памяти Михаила Круга!!!
      "Тверь и Круг-Едины"!!!
      Меня не поняли?-напрасно,
      Живите с миром-Тверичи
      За вашу совесть мне-всё ясно,
      А остальное-бог простит.
      Прошу прощенья,что ввязался,
      Я с криком сердца и души
      Вчера пред богом извинялся,
      За ваши чёрствые посты.
      Читал послания-экспромты,
      Спасибо честно-от души
      Но в них-дешёвые издёвки,
      Звучали точно не-с Твери.
      Согласен надо,всё-по чести,
      Все за и против-опросить
      Но самозванца крик-из мести,
      Увы не в силах-заглушить.
      Мы все выходим-из дворовых,
      И там по разному-росли
      Всё это с дней,ещё Петровых,
      Так было в жизни-на руси.
      Кто был царём,а кто холопом,
      Пил водку,бражничал-кутил
      И с голой жопою Европу,
      В лаптях из лыка-покорил.
      Конечно всё уже-забыли,
      И век сейчас-увы иной
      Но встанут предки из могилы,
      За нас не дремлющей стеной.
      Не надо спорить,дёргать-злится,
      Друг друга грязью поливать
      Тверь-это всё же-не столица,
      Но городам Российским мать.
      И если выпало судьбою,
      Что там родился-Миша Круг
      Не Петербург,а Тверь родную,
      Кормил,как ласточку-из рук.
      Ещё раз,люди извините,
      Я, доморощенный поэт
      На Мишу пристально взгляните,
      Найдёте,может быть-ответ.
      Его вы строго-не судите,
      По сути в песнях-вам привет
      Одну из улиц-назовите,
      Твери без Круга-просто нет...


  • 20:12 08 Сентября 2015
    5 6
    Вот какие люди у нас! Стихи чеканят экспромтом, да такие, что получше признанных московских гениев будут. Это от того что руководство держит руку на пульсе и не скупится на пропаганду, господа..
    Держи лентяйку в черном теле
    И не снимай с нее узды.

    • 20:26 08 Сентября 2015
      13 1
      Держи лентяйку в черном теле
      И не снимай с нее узды,
      А те, кто вякнет против власти
      Получат запросто ... пинка.

  • 20:19 08 Сентября 2015
    10 7
    Что все привязались к личности Михаила Круга. Он далеко не самый последний поэт -песенник . Не все его произведения блатной шансон.
    Вот например "Баня на Советской" . Это про меня !. Через 50 лет я помню картину, я сижу в шайке , я в восторге, я хлопаю ручками и вижу как огромный мыльный пузырь поднимается вверх! Это я помню всю свою жизнь! 50 лет . И теперь понимаю , что Я ,был в женской бане на Советской!
    И то что , Михаил Круг воспел этот момент, оставшийся в моей памяти на всю жизнь , за это ему огромное СПАСИБО!
    А называть в его честь улицу или нет , не мне решать.

    • 20:32 08 Сентября 2015
      7 1
      Я вот тоже ностальгически вспоминаю, как туда надо было сперва час в очереди отстоять, вверх по лестнице...

    • 21:07 08 Сентября 2015
      18 3
      Я вот тоже спрашиваю: чего все к нему привязались? Кому в голову пришла идея называть улицу, подписи собирать? Нравятся песни Круга - слушай на здоровье. Мне его творчество не интересно, более того, я считаю, что песни Круга не лучшим образом влияют на неокрепшую психику многих наших сограждан. Судя по комментариям, аудитория ТИА в большинстве своем со мной солидарна. Зачем эти дурацкие попытки агитации посредственными стишками? "Гаврила был примерным мужем. Гаврила женам верен был." Третья новость за два дня. Успокойтесь, граждане!

  • 20:39 08 Сентября 2015
    11 5
    Давайте Круга к лику святых причислим? В исламе, например?

  • 21:12 08 Сентября 2015
    19 3
    "Давайте поддержим желание народа всей России"

    Как пафосно! Живу в России, но нет у меня желания где либо видеть улицу имени Круга. Памятника уже достаточно.

    • 21:37 08 Сентября 2015
      4 2
      в Питере пошли еще дальше в честь кадырова старшего хотели назвать улицу. и так насрали в души живым и мертвым, дав героя России младшему.

  • 21:37 08 Сентября 2015
    6 25
    Комментарий удалён

    • 22:02 08 Сентября 2015
      20 2
      из отрытого письма тверской интеллигенции :"Мы не против ни популярной музыки, ни фонда Круга, ни фестиваля песен его имени. Мы возражаем против сооружения памятника человеку, чье творчество, по нашему убеждению, является спорным… Преувеличение значения творчества Круга происходит на фоне глубокого кризиса нашей культуры, проблем образования, науки, серьезного искусства. Но установка подобного монумента будет означать окончательную смену ориентиров в обществе, ибо, таким образом, мы признаем, что теперь нашим кумиром является представитель шоу-бизнеса, а популярная и блатная песня становится эталоном и главным жанром в искусстве. С этим согласиться мы никак не можем. Установка памятника Кругу — это попытка увековечить то, что увековечению не подлежит по определению, ибо принадлежит изменчивой моде и развлечению. И следующим, по логике, шагом после вознесения этого персонажа являлось бы уничтожение памятников Пушкину, Крылову, Салтыкову-Щедрину, ибо соединение в пределах одного города и одной культуры этих имен невозможно Вместо установки монумента автору песен про нары и воровскую долю мы предлагаем вспомнить, что с Тверским краем связаны имена Гумилёва, Ахматовой, Мандельштама, последним пристанищем которых был город Калинин; что когда-то здесь нашел приют изгнанный из обеих столиц Достоевский…

      • 23:32 08 Сентября 2015
        9 2
        Меня, как тверского интеллигента, забыли спросить по данному вопросу, но в общем и целом имею такое же мнение.
        Водитель автобуса, получивший криминальные деньги на раскрутку (сейчас это называется пиар) не самый лучший образ для позиционирования тверского творческого наследия.

        • 12:20 09 Сентября 2015
          0 2
          Не плохо бы пруфы про "получение денег" приводить, а то О.Б.С.-ньюз какие-то.

          • 13:29 09 Сентября 2015
            1 1
            Сори, ни Александр Валентинович ни Александр Иванович, не уточнили ни сумм ни сроков.
            Причем второй в силу естественных причин, а первый... Спросите у него сами :)

            • 16:38 10 Сентября 2015
              1 0
              Так вы же тут проявляете не дюжие осведомительские способности, зачем мне что-то у кого-то спрашивать о вещах, кои меня не касаются?
              А я так понимаю, вы приближенный к названным вами лицам, посему книгу бухгалтерскую ведете, не иначе?

              Или лично присутствовали при сем действии да еще в такой компании?
              Видимо уместно уже спросить вас о вашей масти? :D
              Или вы честный мент, владеющий оперданными?

              • 20:33 10 Сентября 2015
                0 1
                Ну если я называю Карпенко и Ройтмана уважительно - дядями, то наверняка можно догадаться какой я масти.

                • 11:40 11 Сентября 2015
                  0 0
                  Что-то вы совсем запутались.. Ладно еще Карпенко, но "дядя Ройтман", да еще уважительно.. При понятиях, но не при делах или просто оборотень? А то "честному менту" "дядей" звать Ройтмана как-то диброво ))

                  Ничего личного, но не очень понятно ваше отношение - если Круг брал у бандитов бабло, а вы уважаете Ройтмана, кто сам был бандитом в погонах.. Какой-то когнитивный диссонанс...

                  У нас полгорода деньги брало у криминальных или близко-криминальных людей, что теперь все, как один, поганые? Или откровение, что и деньги большие в стране у нас только у преступников - налоговых, бюджетных или криминальных?

  • 21:58 08 Сентября 2015
    13 3
    воры тоже очень много церквей строят им тоже надо дать почет?

  • 22:27 08 Сентября 2015
    6 1
    НЕТ!

  • 20:42 08 Сентября 2015
    4 2
    И последнее. "Как яхту назовёшь, так она и поплывёт!"

  • 07:57 09 Сентября 2015
    5 5
    Есть перекресток с круговым движением в Южном. А что: круг имени Круга. И памятник туда. И потом, это же как-бы гостевой въезд. Всем хорошо, не будут москвичи да питерцы нас совестить.

    • NPC
      09:15 09 Сентября 2015
      10 2
      Хотел предложить тоже самое, но опередили. Можно даже два круга назвать в честь Круга. Один в Южной круг имени Круга, второй на Чайке круг имени Воробьева.
      А вообще коробит когда жители других городов рассказывают нам как улицы называть.

  • 08:24 09 Сентября 2015
    16 4
    Если чему-то присвоить имя Круга, то подошла бы тюрьма в Перемерках или СИЗО на Гагарина. А что? СИЗО имени Михаила Круга. Звучит? И его поклонники рядом.

  • 08:36 09 Сентября 2015
    11 7
    военные пенсионеры против Круга. у нас даже личный состав не слушал его. Новикова слушали дембеля не скрою а Круга нет. жалкие песни.

    • 08:55 09 Сентября 2015
      7 5
      А. Новиков хоть и не дружил с властями, но и ворам не отсасывал, да и срок мотал не по детски. Вот он памятника достоин и улицы тоже. Сравниваете.
      http://www.youtube.com/watch?v=Ppyu1d3NERM

      • 16:32 09 Сентября 2015
        2 0
        Правда, ты не упомянул, что срок он мотал за клепание подделок, фальсификаторство аудиотехники. Так что виноват тут он целиком сам, а не как многие привыкли выть "проклятые совецкие власти посадили не за что очередного великого творца!!!"

  • 09:42 09 Сентября 2015
    4 11
    А самое интересное, что Круг был и остается одним из символов Твери, чьи песни звучат по всей Росси. А вы как были безымянными интернет- онанистами - так ими и останетесь.

    • 09:48 09 Сентября 2015
      7 1
      Ты сделал мой день :)))))))))))))))))

      • 06:50 09 Сентября 2015
        4 2
        И мою жизнь!! Теперь я понял всё!

    • 10:16 09 Сентября 2015
      4 1
      Эврика!!!

  • 12:13 09 Сентября 2015
    12 0
    Краснеть из-за него приходиться за наш город. Куда не приедешь, до сих пор Тверь считают бандитским городом. Позорище. приходится рассказывать, что и по ночам гулять можно, и город-то не самый худой. а у многих один только "... владимирский централ....". Вспомните момент из фильма "Географ глобус пропил" с днем рождения. Тушите свет.

    • 16:28 09 Сентября 2015
      1 0
      Да потому что в совр. кино, а особенно в ТНТшных ВЫСЕРиалах всё чаще упоминают Тверь как аналог Бутово, только больше.
      Видно тупым московским сценаристам, которые у нас никогда не были последние остатки мозга напрягать не хочется, только желание срубить денег по легкому.
      Там если по сюжету кто-то из Твери, то обязательно или быдло или какой-нибудь нерусь...что впрочем в свете последних лет стало не так уж далеко от правды

    • 10:05 10 Сентября 2015
      2 1
      И где же в его песнях про Тверь звучит что это "бандитский петербург".Акститесь,люди!Он может и Владимир централом опозорил!Не хотите видеть дальше своего носа,ваше личное дело!!!Опять же повторяюсь дальше владимирского централа никто здесь песен его не слушал.Прежде чем делать подобные выводы,ознакомьтесь с полным списком репертуара,но Вам же это не надо!Одно направление причинно-следственных мыслей,другому не дано!

      • 12:21 10 Сентября 2015
        2 0
        Речь то не только о том что прославлял-не прославлял свой город.
        А о том что певца средней руки раскрутили уркаганы, а быдло подняло на щит, назвав великим исполнителем.
        Да известен он, да были у него хорошие песни (хоть и пара-тройка), так теперь обязательно его именем улицу называть?

  • 16:25 09 Сентября 2015
    3 0
    Кони с песней полетят - это сила. Поющих коней даже в Кащенке не найти))
    И "
    Но, что хотели слышать люди
    То, Михаил для них и пел!"
    Тут не совсем так, Миша просто эксплуатировал быдло-тему. Которую можно слушать не напрягаю мозг. Это совсем не означает что люди прям хотели это слышать.
    И слушали его,кстати, в основном бывшие и нынешние колхозники и носатые горные ары.

  • 07:50 10 Сентября 2015
    1 2
    Слышали его все и коли вы так рассуждаете,но походу не все слушали и не все знают его репертуар:где и дворовый романс и шансон в первоначальном его варианте,а не как вы "господа хорошие" присваиваете ему блатную лирику,а также патриотические(любовь к родине:стране,городу).Но Вам невдомек я смотрю.Ваша воля.Но отрицать того что было в нашей стране тогда открыто,а сейчас тоде самое но в другой форма отрицать нельзя.Время меняется но принципы остаются.И напомню вам,ну мало ли забыли,он не восхвалял тюрьму,а писал об искуплении,о переосмыслении взглядов,а жиганские были больше как часть того как это представлялось-легкой жизни.Раз Вы включали уши,но выключали мозг ,когда его слышали,мне вас очень жаль.Расскажите мне о хоть одном за последние 100лет,кто имел популярность в различных кругах и не только на нашу страну,чтобы при этом ему было отведено не более 15 лет(столько песен написано и сколько из них на слуху)?!Ну хоть одного?!В любом случае уговаривать не буду,Ваше право!

  • 09:58 10 Сентября 2015
    1 2
    Церковь построенная на его деньги тоже наверное "на воровские денежки свои" скажите?!из серии "кащенко"?!Церковь на крови?!На что еще способна ваша шальная голова ?!По бойтесь Бога,господа хорошие.назвать улицу это самое малое что может быть сделано вами для вас же,для памяти и покажет вашу благодарность к своему же земляку,который почитал и восхвалял тверь и народ живущий здесь!

    • 09:52 11 Сентября 2015
      0 0
      Построенное на воровские деньги заведение для мошенничества - это символ единения жуликов и воров )))

  • 00:27 11 Сентября 2015
    3 0
    Большинство оставивших здесь комментарии явно не желают, чтобы в их родной Твери была улица имени Михаила Круга.

    И я их отлично понимаю и поддерживаю.

вверх