https://tvernews.ru/folk/204271

Автор

kasanya

Как обманывают консультанты в салонах мобильной связи

kasanya, 31 Августа 2015, 14:44
, 28

В начале августа моя мама решила купить модем с симкой. Родители живут недалеко за городом и мобильный интернет там работает достаточно стабильно, чтобы общаться с детьми и внуками по Скайпу. Вся семья пользуется услугами одного оператора, но родители, которые ненадолго приехали в город по делам, обратились в тот, чей офис был ближе. 

За 950 рублей маме продали модем, активировали его и проинструктировали: когда вставите модем, следуйте инструкциям на экране, всё необходимое ПО будет установлено. Дома мама долго пыталась сделать всё, как положено (она неплохой пользователь ПК), но у неё ничего не вышло. На следующий день она вновь вернулась в салон мобильной связи уже с домашним ноутбуком. Юноша-консультант битый час пытался установить программу, но тоже потерпел поражение. 

В конце концов он сам предложил маме оформить возврат. Она заполнила заявление, и тут началось что-то интересное: в графе "Причина возврата" её почему-то попросили написать "некачественное обслуживание", хотя дело явно было либо в неисправности модема, либо в глючности ПО. Затем юноша взял у неё заявление и сказал, что модем она может оставить себе, поскольку он предоставляется бесплатно, а всё остальное - 950  рублей - это услуги связи. Он попросил донести в офис реквизиты банковского счёта и сказал, что заявление будет рассмотрено в течение 10 дней, затем деньги вернут на карту. 

Мама принесла реквизиты, но истечении этого срока деньги на счёте так и не появились, и мама вновь поехала в салон связи. В тот дель работал другой консультант, молодая девушка. Она нашла мамино заявление и ответ на него: в возврате ей было отказано, поскольку, как оказалось, модем стоил 950 рублей, а симка с двумя неделями интернета предоставлялась бесплатно. То есть, модем юноша маме отдал, а суммы к возврату просто не было в природе.

Мама была даже не расстроена, а больше обескуражена тем, что какой-то прилично выглядящий молодой человек на голубом глазу соврал ей и реальной цене устройства, и о возврате. А как охотно он возился с клиентом и рвался помочь! То есть, в процессе он понял, что возврат в его смену не пойдёт ему на пользу и решил не портить статистику? 

Пусть даже теперь мама купила модем "нашего" провайдера и начала им пользоваться, это ситуация очень неприятная. Мама хоть работает и зарабатывает, всё же уже на пенсии, и если не для неё, то для другого пенсионера, который хочет быть на связи с роднёй в другом городе, это было бы ударом по карману.

Если честно, очень хочется, чтобы врунишка-консультант получил волшебных люлей от своего начальства, но контактов начальства родителям почему-то не дали. По-видимому, такое поведение вписывается в рамки политики компании, и подчинённые вполне стоят своего руководства.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   26  1

Комментарии (28)


  • 14:55 31 Августа 2015
    10 0
    А что вы удивляетесь? Операторы сотовой связи скурвились все - бабло любой ценой! Негласное подключение платных услуг и кидалово с работой опций для роуминга теперь есть даже в Мегафоне.

    • 15:02 31 Августа 2015
      6 3
      Меня тут удивляет не оператор даже, наверное, а что люди скурвились, увы.

      За Мегафоном пока такого не наблюдала, кстати, хотя мы пользуемся им уже лет пять. А на этот раз нелёгкая занесла в МТС - там и случилась эта история. Когда-то у меня была МТС-овская симка, обслуживание было ок, но после ребрендинга, видимо, яйца стали особо круты. :(

      • 15:17 31 Августа 2015
        6 0
        У меня Мегафон уже лет 10. В начале лета мотался в Москву - подключение роуминговых опций типа взглючило, влетел на несколько сот рублей. В июле узнал что мне в декабре 2014 подключили платную услугу, хотя у меня стоял запрет на их подключение.
        Раньше этим только МТС и Билайн славились, а теперь и до Мегафона дошло.

        • 15:25 31 Августа 2015
          3 1
          Странно. У меня так деньги снимались, только пока я с опциями не разобралась. Сейчас включаю при выезде связь и интернет по России: очень выгодно, главное, не забыть отключить по возвращении. А вот заграничный роуминг грабительский, в следующий раз лучше местные симки брать. Хотя, с другой стороны, нафига мне мобильная связь в отпуске? :))))

          • 12:37 04 Сентября 2015
            1 0
            Вот правильный подход: Уезжать даже из страны, и чтобы тебе твои проблемы могли в любой момент позвонить? ))) - Это облом просто.

        • 22:09 01 Сентября 2015
          1 0
          мегафон теперь вообще хамит. деньги на счете кончаются а он в минус списывает. а нафига мне их минус если у меня предоплатная система
          услуги подключает черт знает какие платные. я ругалась, я требовала отключить, волшебным образом потом подключались они снова

        • 08:06 02 Сентября 2015
          0 0
          Я слышал, что Мегафон возвращает деньги, даже если жулики какие-то Вас на платную подписку подключат. Не поленитесь, придите в офис, и напишите заявление, подробно всё описав, как Вам подключили что-то. Скорее всего - это был глюк, или ошибка чья-то.

          • 12:35 04 Сентября 2015
            0 0
            Присоединяюсь: Если оператора в известность об этом не поставить - всё точно так и останется.

  • 15:00 31 Августа 2015
    14 0
    Еще один способ надувательства от мегафон:
    1) Живу за городом - купил 3G модем - 1 месяц все летало
    2) Потом на 2 недели инет пропал вовсе
    3) Поехал в салон. В Салоне связи сказали, что идет модернизация сети и скоро все залетает с бОльшей силой
    4) Через месяц инет действительно появился. Но не 3G, а только 2G.
    Вопрос: В чем заключалась модернизация сети и зачем мне нужен такой инет?

    • 15:04 31 Августа 2015
      2 1
      А давно это было? У мамы новый модем мегафоновский, нужно быть готовой ко всему. :)

      • 15:24 31 Августа 2015
        3 0
        Несколько месяцев назад.

    • 22:10 01 Сентября 2015
      0 0
      интерент мегафоновский часто пропадает вовсе в городе. в Южном например он не везде

    • 08:10 02 Сентября 2015
      0 0
      Надо их дальше трясти: Так и сказать: "Меня не устраивает ваша модернизация" Кстати - может быть они что-то поменяли, но не настроили толком просто. А поскольку сигналов от абонентов нет - они думают, что всё ок. Когда стационарный телефон отказывал - люди же звонили на телефонную станцию.

  • 15:11 31 Августа 2015
    7 0
    все операторы "хороши", у всех вранья и подводных камней полно.

  • 15:32 31 Августа 2015
    7 0
    Эм... а второй раз написать заявление на возврат модема нельзя было? 14 дней вроде не прошло. Да и если прошло, но модем неисправен - никто право на возврат товара ненадлежащего качества не отменял.

    • 15:35 31 Августа 2015
      3 1
      На тот момент, если не ошибаюсь, прошло уже две недели. Тут, понятно, винить некого, сами упустили момент. Сегодня родители поедут опять в салон МТС писать заявление на экспертизу.

      • 15:49 31 Августа 2015
        3 0
        Точно в салоне МТС покупали? Юр. лицо ОАО "Мобильные Теле Системы"? Может все-таки РТК?

        • 16:06 31 Августа 2015
          1 0
          Не уточняла, это в Торговом парке N1. Во всяком случае, я вижу этот салон связи на сайте ПАО "МТС".

          • 16:25 31 Августа 2015
            5 0
            МТС со времен яиц, начало отказываться от своих салонов связи! Все салоны это или дилеры или ЗАО РТК - ЗАО "Русская телефонная компания".

            В случае если в Глобусе вопрос не решится - вам прямой дорогой на Свободный пер., д.2, корп.1 - офис МТС в Твери....и стучать на дочку МТС - РТК

            • 16:43 31 Августа 2015
              0 1
              Сейчас уточнила - да, это РТК.

      • 15:49 31 Августа 2015
        7 1
        Если хочется побеспокоить салон оператора, то родители вместо проведения экспертизы могут настаивать на расторжении договора на основании не предоставивления покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) - тут уже нет ограничений по срокам расторжения договора купли-продажи и возврата средств. В салоне их, конечно, тактично завернут, однако это не помешает написать жалобу в книге отзывов (с полным ФИО, почтовым адресом, и, если угодно, упоминанием о конкретном сотруднике, требованием предоставить письменный ответ по сути обращения) и продублировать её в Роспотребназдор.

        • 16:07 31 Августа 2015
          1 1
          Спасибо! Посоветую это родителям!

  • 15:49 31 Августа 2015
    4 0
    Напишите жалобу на сайте провайдера. Они бывают очень даже действенны.

  • 16:19 31 Августа 2015
    5 0
    Опишите все свои злоключения на почту blogs@mts.ru со ВСЕМИ обстоятельствами, Ф.И.О., адресом и др.
    Зачастую - это единственный способ решить вопрос.

  • 16:42 31 Августа 2015
    2 1
    F-Elena, trollface, спасибо! Сегодня напишем жалобу на сайт.

  • 09:48 02 Сентября 2015
    0 0
    Тоже недавно (чуть больше месяца назад) неприятный случай произошел с МТС. Со счета списали около 600 руб. Разобравшись в причинах, написал жалобу о неверном списании. Дней через 5 позвонил их специалист и, выслушав мои комментарии, согласился, что проблема в специфике работы их оборудования. После принесения извинений, он сказал, что хоть я и правила, но вернуть полную сумму он не может (политика компании), максимум 300 руб. Если я отказываюсь, могу конечно через суд и т.п. Имея на руках доказательства, но не имея времени на отстаивании возврата, пришлось согласиться на 300 руб.
    Да, МТС частенько обманывает, уже целая серия переписки с ними по разным проблемам. Но и альтернативы для меня нет, покрытие у них, а также интернет пока что лучшие. Вот и приходится мериться с их "дружелюбием" к клиенту.

  • 12:49 02 Сентября 2015
    0 0
    "Мама была даже не расстроена, а больше обескуражена тем, что какой-то прилично выглядящий молодой человек на голубом глазу соврал ей и реальной цене устройства, и о возврате. А как охотно он возился с клиентом и рвался помочь! То есть, в процессе он понял, что возврат в его смену не пойдёт ему на пользу и решил не портить статистику? "

    Скорее всего, просто жопорук-недоучка, выученный и выпущенный работать по принципу "быстренько обучить действовать, не думая, а зачем вкладываться в то, чтобы сотрудники что-то понимали и были хорошими специалистами? всё равно текучка!"

  • 12:55 03 Сентября 2015
    1 0
    Здравствуйте, уважаемая kasanya. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с фактом некорректного обслуживания в салоне-магазине компании. Мы постоянно стремимся повышать уровень обслуживания наших клиентов и для нас важен каждый отзыв. Просим вас сообщить нам на blogs@mts.ru точный адрес салона-магазина, а так же по-возможности ФИО обслуживавшего вас специалиста, данная информация будет передана руководству ЗАО «РТК», для детальной проверки и проведения разъяснительной работы с сотрудником.
    Надеемся данный факт не отразится на дальнейшем нашем с вами сотрудничестве.
    С уважением, Дмитрий М.
    ПАО "МТС"
    -----------------------------------------------------
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/mts
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

вверх