https://tvernews.ru/folk/204265

Автор

Orined

Ходят слухи

Orined, 31 Августа 2015, 14:21
, 107

С понедельника начался сбор данных по количеству эвакуируемых сотрудников на стратегических объектах, органах власти и ряде бюджетных учреждений. В кадровые службы поступают запросы на списки с количеством сотрудников для эвакуации и составами их семей. Все запросы с пометкой срочно. Так же идут рекомендации на составления планов движения эвакуационных колон из Твери, и рекомендации по приведение в порядок пунктовсбора. Кто-нибудь слышал о подобном? Или это слухи

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   20  9

Комментарии (107)


  • 14:28 31 Августа 2015
    6 1
    Да, на нашем режимном предприятии аналогично. Плюс дополнительно раздали брошюры с правилами эвакуации и информацией по использованию индивидуальных средств защиты. Советую проверить свои тревожные чемоданчики. Я свой уже проверил.

    • 14:52 31 Августа 2015
      13 1
      Блин, как быть у меня нет и никогда не был чемоданчика

      • NPC
        14:58 31 Августа 2015
        11 0
        Тогда тревожную, ну очень тревожную, прям подозрительную спортивную сумку))

        • 15:00 31 Августа 2015
          4 2
          Зря иронизируете. Дальновидные люди сразу поняли что грядёт. Ну а недалёкими можно пренебречь.

      • 14:58 31 Августа 2015
        5 2
        Значит вы не относитесь к категории эвакуируемых. Успокойтесь и ничего не предпринимайте. Для вас, равно как и для всех остальных граждан из этой категории, никакой опасности нет. Если возникнет необходимость, то вас уведомят дополнительно.

        • NPC
          14:59 31 Августа 2015
          16 0
          Как красиво вы написали "сгорите в пепле атомной войны")))

      • 15:03 31 Августа 2015
        36 1
        Бог с ним, с чемоданчиком,
        главное это курвиметр не забудь

    • 15:10 31 Августа 2015
      8 1
      Georgchen, а чем вы таким занимаетесь, что так ценны для родины? Неужто чиновник?

      • 15:15 31 Августа 2015
        4 8
        Лучше задайте себе вопрос, почему вы настолько бесполезны для Родины, что вас не включили в списки эвакуируемых.

        • 15:19 31 Августа 2015
          10 2
          Да много уважаемых мною людей не эвакуируют, пытаюсь понять ващу ценность для родины

          • 15:25 31 Августа 2015
            2 10
            Значит вы уважаете не тех людей, которых следует уважать.
            Как я уже сказал, ваша категория может чувствовать себя спокойно. Имейте достоинство и не поднимайте панику. У вас ещё будет время для переосмысления вашей системы ценностей.

            • 16:23 31 Августа 2015
              5 1
              А таких как ты и ТС - паникеров и провокаторов - расстреливали первыми. Чтобы смуту не наводили.

            • 16:58 31 Августа 2015
              13 1
              Если определенная группа эвакуируемых согласно спискам эвакуируется подальше и навсегда, то Родина лишь вздохнёт с облегчением.

        • 16:14 01 Сентября 2015
          2 0
          Я думаю, что это Вас всех уже эвакуируют, чтобы город нормально зажил.

    • 15:45 31 Августа 2015
      7 1
      Интересный ты советчик... Смуту наводишь. Есть что сказать - говори, нет - нечего писать всякую хрень...

      • 15:52 31 Августа 2015
        1 5
        Я уже всё сказал. Кто хотел, тот услышал.

  • 14:31 31 Августа 2015
    11 0
    С чем это связано, кто знает?

    • 14:37 31 Августа 2015
      14 0
      Мыши планируют с корабля толпой..? Или войну собрались кому-то объявить?
      Сами (знаете кто) объявят - сами пусть и воюют, чё. У нас врагов нет.

  • NPC
    14:37 31 Августа 2015
    15 0
    Сегодня на работе раздавали конверты А4 формата с грифом "Служебное". Объяснили что вскрывать когда будет команда. На вопрос что за команда сказали внимательно смотреть телевизор и слушать радио.
    На всякий случай в магазине купил 2 банки тушенки и ножик.

    • 14:38 31 Августа 2015
      13 2
      Вы это серьёзно или шутите так толсто? )
      Ну правда, как-то несмешно, чесслово..

      • NPC
        14:45 31 Августа 2015
        13 0
        Все серьезно, на специальных заправках очереди из Ауди, Мерседесов, БМВ, Крузеров и других статусных иномарок. Всем заливают самый лучший 98 бензин, даже в дизельные версии. Говорят вскрыли секретные советские запасы.

        • 14:52 31 Августа 2015
          5 2
          В СССР разве был 98 бензин? И есть выбор на заправке, залить лучший бензин или бензин "так себе"?

          • NPC
            14:53 31 Августа 2015
            13 0
            В СССР был и 99 бензин, но об этом мало кто знал. Там даже спирт был 97 процентный. Но по блату!

            • 06:14 01 Сентября 2015
              3 0
              Мало кто знает, но есть и 99% спирт. Причем легко доступный. Но это секрет на высочайшем нос. уровне, т.к.это тот самый сухой спирт,который продается для розжига. Одна таблетка на 1,5л и у вас 1,5л. старой доброй пшеничной водки.

    • 14:53 31 Августа 2015
      8 0
      Считайте команда дадена, читайте содержание конверта, вслух

      • 15:55 31 Августа 2015
        9 0
        Я тоже получил такой конверт в котором содержится писулька следующего содержания: В первую очередь эвакуируются ЧЛЕНЫ администрации и их семьи, остальные с криками АААААААААААААААААА!! ! СПАСИТЕ!! ! ПОМОГИТЕ!! !
        начинайте сваливать из города, кто на чём сможет. Если у вас нет машины или велосипеда, то накрывшись белой простыней спокойно двигаетесь в сторону ближайшего кладбища.

        • NPC
          16:32 31 Августа 2015
          8 0
          У вас как то скромно. Я чуть краешек конверта отогнул, там пачка евро и долларов (вроде крупняк) ключи от чего то, надеюсь от виллы на море и еще один конверт. Там наверно инструкция куда лететь.

          • 17:14 31 Августа 2015
            2 1
            Потому что я не сотрудник администрации.

            • NPC
              17:17 31 Августа 2015
              12 0
              Я тоже, как оказалось это был не мой конверт. Пять минут назад пришли и отобрали. Сказали что перепутали. Другого конверта не дали. Чую неладное. Продолжаю вести наблюдение.

    • 15:32 31 Августа 2015
      12 0
      Цензура всегда против слухов.
      Администрация Тверской области частично заблокировала три местных новостных сайта — ТИА, Тверьград и Y-TVER, лишив пользователей возможности распространять слух, в каких из районов Тверской области началась перестрелка и куда была введена бронетехника.

      • NPC
        15:39 31 Августа 2015
        22 0
        Не рассказывайте сказки. Колонна бронетехники движется из Торжка в сторону В.Волочка на Тверь. В колонне как минимум 6 тачанок, один бронепоезд Червона Украина и до полка латышских стрелков. По информации подняты секретные части кикимор и водяных.
        Войти на указанные сайты можно только с компьютеров рядом с которыми сидит сотрудник НКВД в звании не ниже капитана.
        Все очень серьезно!

  • 14:40 31 Августа 2015
    9 1
    Бертран, на выход! Хватит отмалчиваться! А не то сейчас паника начнется. Вас, чиновников и прочих августейших эвакуируют вместе с семьями, а нам куда податься?))

    • 16:09 31 Августа 2015
      15 0
      Раз Бертран молчит, значит как ценный сотрудник давно эвакуирован, и сейчас находится в бункере на дне Северного Ледовитого Океана. Два раза в неделю поднимается на льдину, где проводит агитационные беседы с местными белыми медведями о том, как хорошо быть членом ЕР. Каждому медведю вступившему в ЕР, бонус в виде норковой шубы.

  • 14:53 31 Августа 2015
    9 0
    Недавно приехали с проверкой в бомбоужище которое никому было не нужно тыщу лет.

    Ещё было письмо из администрации с просьбой указать количество мест в убежище.

    Война скоро, готовимся по маленьку.

    • 15:03 31 Августа 2015
      11 2
      С кем воевать собрались? СССР мог воевать против НАТО, а РФ вряд ли. Если это понимают даже такие не вояки как я, то специалистам всё уже с 1991 года ясно, что воевать не надо, мы уже завоеваны. Кому мы нужны, про газ и нефть это и так не наше, это принадлежит очень узкому кругу лиц, и эти лица ооооочень договорные ребята. Так что расслабьтесь, войны не будет.

      • 17:08 31 Августа 2015
        6 1
        Я тока с сорняками на даче воюю, а кто там сверху с кем собирается воевать мне не ведомо.

    • 15:09 31 Августа 2015
      3 0
      Сейчас считают все заброшенки. Надо дать теоретическое количество мест для отчёта по ГО. Не обращайте внимания, это для местных.

    • 15:59 31 Августа 2015
      5 2
      Враньё. Все бомбоубежища давно отданы предпринимателям под склады, казино и стриптиз бары.

  • 15:02 31 Августа 2015
    10 0
    А представьте, в военное время областью тоже будут руководить нынешний губер и свора его ган..онов. Мне чёта страшно становится.

  • 15:03 31 Августа 2015
    14 0
    Блин, так и не успеем покататься на новых трамвайных рельсах.

  • 15:10 31 Августа 2015
    13 8
    Что, херои, зассали? Футболочки свои оденьте - они, наверно, непробиваемые.
    http://tvernews.ru/news/192835/

    • 17:13 31 Августа 2015
      3 2
      Тополь-М хорошо в серию пошёл..

      • 20:31 31 Августа 2015
        5 5
        Умберто Эко "Вечный фашизм:

        "8. Сочлены должны чувствовать себя оскорблёнными из-за того, что враги выставляют напоказ богатство, бравируют силой. ... Это с одной стороны; в то же время сочлены убеждены, что сумеют одолеть любого врага. Так, благодаря колебанию риторических струн, враги рисуются в одно и то же время как и чересчур сильные, и чересчур слабые. По этой причине фашизмы обречены всегда проигрывать войны: они не в состоянии объективно оценивать боеспособность противника."

        • 20:47 31 Августа 2015
          3 2
          Что по 90-м соскучился?

  • 15:12 31 Августа 2015
    4 0
    Интересно, а кто нибудь прикинул, а куда эвакуировать то будут.

    • 15:16 31 Августа 2015
      11 6
      В Донецк. Алаверды.

      • 17:28 31 Августа 2015
        13 6
        В Донецке и Луганске проживают настоящие герои своего отечества,
        это вам вам не печенье на майдане жрать с булками за продажу своей страны.

        • 20:29 31 Августа 2015
          4 7
          Поэтому нужно отдать им свою пенсию и часть зарплаты

          • 20:48 31 Августа 2015
            6 1
            Надо будет -отдам.

            • 21:34 31 Августа 2015
              6 7
              А кто тебя спрашивал? У тебя уже забрали.

  • 15:23 31 Августа 2015
    4 1
    У нас академик Сахаров не зря 3 раза Героя Социалистического Труда получал :)))

    • 15:27 31 Августа 2015
      6 9
      За свою правозащитную деятельность Сахаров был лишён всех советских наград и премий и в 1980 году был выслан.

      Рекомендую посетить Сахаровский центр в Москве.

      • 15:41 31 Августа 2015
        9 3
        То что ему на старости лет мозги запудрили, есть упущение,
        но то что разработано и в серию запустили и на изделия установили
        обратно не списывали. :)))

        • 15:52 31 Августа 2015
          7 7
          Конечно не списывали, потому что нового ничего не сделали. А нынешние вояки себе же на башку и уронят.

          • 16:53 31 Августа 2015
            6 1
            Сейчас Тополь -М на дежурство везде заступает ,скоро БЖРК в серию запустят так сказать для профилактики, ну и другие хорошие вещи
            которые пока не озвучивают.

            • 17:47 31 Августа 2015
              22 1
              Вагонзавод до минимума сократил производство пассажирских вагонов,
              мощности полностью загружены заказом военных
              - в КМС Баргузины день и ночь клепают!
              Билеты на октябрь по Октябрьской чугунке на поезд не купить
              ихмо испытывать будут...

              • 22:32 31 Августа 2015
                19 0
                А чтоб шпиёны не смогли
                подглядеть испытания
                перекрывают все переезды
                и служебные проходы на замок
                на протяжении всей ЖД!

                • 11:57 01 Сентября 2015
                  11 0
                  С 01.09.2015 года гражданам запрещается использование наземного перехода через жд пути, расположенного на станции Тверь в районе улиц Железнодорожников и Колодкина. Переход может быть использован только работниками жд транспорта в служебных целях.

                  • 16:42 01 Сентября 2015
                    0 0
                    Это для сокращения количества зайцев

                    • 18:56 01 Сентября 2015
                      8 0
                      Ты как женщина
                      - сначала скажет
                      а потом целый день
                      думает что сказала.
                      Зайцев - иностранцев?
                      Очень смешно!

              • 10:47 01 Сентября 2015
                10 0
                А когда нам поставят 26 вагонов
                модели 61-4495 ?

  • 15:23 31 Августа 2015
    3 21
    война это хорошо. в войну выживают самые приспособленный особи и восстанавливается мировой порядок. рано или поздно мировая война будет но лучше скорее а то годов мало могу не успеть.

    • 15:31 31 Августа 2015
      3 0
      Вам "годов мало"??? Отрок, етити-мити! ))

    • 15:33 31 Августа 2015
      2 0
      Не тешьте себя надеждой, уважаемый. Вас уже давно списали. Но отчаиваться не надо. Для людей с вашим опытом будет работа. Будете координировать перемещение граждан основной категории, если успеете.

    • 00:09 01 Сентября 2015
      4 1
      Как только земля носит таких замполитов? Между прочим, в советском УК была статья "Пропаганда войны". И не зря.

  • 15:25 31 Августа 2015
    7 0
    Ходят слухи вдоль по городам,
    Сплетни на маршрутках разъезжают,
    Говорят и нефть есть по домам,
    А овсянка и портвейн подорожают.
    Ходит мнение: полковников в аду
    За их сплетни переваривают в мыло,
    Рыжий вон попал в сковороду,
    Будет детям поросёнком милым.
    Говорят что нам пи виноват звиздец пришёл.
    Врут безбожно! Может быть такое?
    А вообще-то слухи — хорошо,
    Мы б без них соскучились в покое.

  • 15:50 31 Августа 2015
    8 4
    Паникеры. За такие сообщения стрелять надо не раздумывая.

  • 15:57 31 Августа 2015
    3 0
    генштаб играет в игры, он и должен это делать, - МЧС, МЧС - Гражданская оборона! на куй!.

  • 16:56 31 Августа 2015
    9 0
    Ох, не зря с компов в областных госучреждениях Гугель-хром поудаляли массово и синхронно! Штоб встроенная фитюлька не донесла эвентуальному врагу о месте расположения наших бомбоубежищ!

    • 20:50 31 Августа 2015
      2 0
      Вы реально думаете что это хоть чем-то помогло? :-)

      • 16:08 01 Сентября 2015
        2 0
        Не, нереально))

  • 17:01 31 Августа 2015
    11 2
    В мире много неуравновешенных руководителей способных развязать мировую бойню, да и наша политика не отрицает нанесения превентивного наказания особо упорствующему врагу. Военнообязанные должны быть готовы к защите нашей Родины, остальные к гражданской обороне. Только так мы избежим позора и молниеносно победим.
    Хочешь мира- готовься к войне!

    • 17:09 31 Августа 2015
      4 1
      +1

    • 17:11 31 Августа 2015
      3 0
      Не зря владыки чайком чокались!

      • 09:44 01 Сентября 2015
        0 0
        А почему ты решил, что там чай.

    • 22:41 31 Августа 2015
      4 0
      По 10 Бертранов на 1 вражий дот - так победимЪ!

  • 17:12 31 Августа 2015
    8 8
    Рашка уже давно сырьевая колония запада. С кем воевать-то? Если только не хотят повторить ВОВ, чтобы перемолоть побольше белых.

    • 17:15 31 Августа 2015
      4 4
      Ты то откуда херой?

    • 20:33 31 Августа 2015
      9 3
      Сырьевая колония не запада, а кооператива Озеро

      • 20:51 31 Августа 2015
        3 2
        А что ты предлагаешь?

  • 17:27 31 Августа 2015
    3 8
    Я был молодым офицером в 62 когда СССР стоял на пороге серьёзной войны. нам доводили что в первые часы конфликта разрушения крупных городов могут быть значительными и количество погибших перевалит за треть всего населения. но мы верили что победим и за свою шкуру не дрожали. мы верили генштабу и разработчикам снв.

    • 15:08 31 Августа 2015
      8 3
      Ага. Хрущёв и Кастро лично с Вами советовались. Помню большую статью на первой странице "Правды". Вы там ещё безусый и без ордена Герой Советского Союза.

      • 11:03 01 Сентября 2015
        0 0
        Antinetwalker, звезда Героя Советского Союза - медаль, а не орден.

        • 08:24 01 Сентября 2015
          4 0
          Виноват. От этого значимость награды не меняется.

    • 20:34 31 Августа 2015
      5 3
      Японцы тоже слепо верили своему императору.

      Треть населения - не велика ли цена за отсутствие мозгов?

  • 18:47 31 Августа 2015
    9 9
    Вы чего придурки тут всякую чушь несёте и всех пугаете??? Вам чё, идиоты, заняться больше нечем??? Работать лучше бы пошли, умней бы стали выглядеть. Аж противно комменты читать, эту грязь, маразм просто.

    • 20:36 31 Августа 2015
      7 2
      Это называется "мазохизм". Не нравится, а читает.
      Так противно, что аж приятно :)

    • 20:37 31 Августа 2015
      5 0
      Ну вот и Максимка 0.3 мегапикселя вылезла. :)
      Здравствуй Максимка.

    • 07:09 01 Сентября 2015
      3 0
      Ну вот, Максим Еремин не стесняется имени своего :)

  • 21:28 31 Августа 2015
    2 0
    скорей всего идут какие нибудь командо-штабные учения по гражданской или местной обороне. " А город подумал ученья идут"

  • 22:06 31 Августа 2015
    5 0
    Эвакуация, как понимаю, на Колыму?

    • 01:44 01 Сентября 2015
      2 0
      Не. В Арктику. Военную базу строить.

  • 00:58 01 Сентября 2015
    2 0
    я забыл отметится.

    • 10:27 01 Сентября 2015
      12 0
      Выдавил бы из себя что то умное.
      Когда свой 10 000 коммент на гора выдашь?
      Уже осень настала!

  • 06:35 01 Сентября 2015
    4 0
    Это глобольно. В мировом маасштабе. Наа сайте NASAпоявилась иннфа о приближении к Земле огромного искусственного объекта. Так же отмечена активность пятой колонны инопланетян на Земле.

  • 08:27 01 Сентября 2015
    3 0
    Тоже отмечусь, пожалуй!

  • 11:47 01 Сентября 2015
    7 0
    все кто отметился в этой новости получат персональное койкоместо в бомбоубежище!

    • 12:25 01 Сентября 2015
      5 0
      и подарочную версию Fallout-4

  • 13:02 01 Сентября 2015
    0 0
    +1

  • 14:44 01 Сентября 2015
    2 0
    Видимо те, кто давит на газ с целью получения розового мира, узнают правду и ярость их будет сильна на столько, что приведет к сумасшествию и безумству, а те кто научился лгать и жить во лжи убегут, чтоб эти сумасшедшие перебили друг друга, а потом вернуться с целью обрести контроль над ослабевшими безумцами, тем самым расставив точки над и...(вот мол вы тупые лгать отказывались теперь вы по частям, а мы целенькие), чтоб продолжать топтать дорогу лжи..

    • 14:46 01 Сентября 2015
      1 0
      Этот путь больше не работает и паниковать должны те кто врал и врет

  • 16:20 01 Сентября 2015
    0 1
    Слышал тут, что Тверская область Московской становиться и Тверь из города в село переименуют, всех которым списки выдали, поближе к МКАД эвакуируют, подальше от села поближе к столице.

    • 16:29 01 Сентября 2015
      1 0
      13 район...

  • 15:46 03 Сентября 2015
    0 0
    Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit.

    "То, что не убивает нас, делает нас сильнее"

    "Всё, что нас не убивает - делает нас сильнее" (Ф. Ницше)

  • 23:40 03 Сентября 2015
    0 0
    Пойду соберу картоху и почищу обрез.

    Шутка. Так, чтобы отметиться.

вверх