https://tvernews.ru/folk/203879

Автор

McDonald

Хаос на Ногина в действии

McDonald, 18 Августа 2015, 16:35
, 110

Фотография рынка с высоты: ХАОС в действии.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   28  9

Комментарии (110)


  • 16:38 18 Августа 2015
    26 0
    что Вы тут устроили?
    Это же "малый бизнес", своими инновационными палатками и автомобилями марки газэл,припаркованными на бульваре,они поднимают страну с колен!
    Печатают кассовые чеки,имеют сертификаты на продукцию,бережно платят налоги...

    • 16:49 18 Августа 2015
      19 0
      Хорошая фотка! Современный тверской пейзаж)) Сразу видно, что уважающий себя город XXI века, должен иметь на улицах грязь и ларьки с грязной клеёнкой! Мы жеж азиаты. На газонах паркуемся, мусор кидаем, где попало. И рынки эти перекошенные нас не бесят.

    • 09:19 19 Августа 2015
      1 1
      Что-то Бертран не выступил со своим....."работают люди, налоги платят, никого не трогают.... вредная статья...."

    • 16:32 21 Августа 2015
      0 0
      И импортозамещают несомненно !

  • 13:40 18 Августа 2015
    2 3
    McDonald тоже руферрр?

    • 16:43 18 Августа 2015
      7 1
      я не руфер,я только учусь

      • 13:47 18 Августа 2015
        5 5
        Только не лазьте на храмы Божии.

  • 16:48 18 Августа 2015
    27 0
    Когда в Твери вышел закон убрать к едрене фене все ларьки. Сразу же был ликвидирован ларек ЗАО Калининское с овощами, который и облика города не портил и всегда пользовался популярностью у жителей. Еще сразу снесли ларек во дворе многоэтажного дома, в котором всегда продавались только фрукты и овощи, жители его любили за шаговую доступность и опять же облику города он не мешал. А вся шаурма на проспекте Победы (у Кукольного,у Атака, у бассейна Радуга) и на Орджоникидзе (там зрелище вообще жесть) как стояли и торговали своей грязной шавармой из кошек, так и стоя. Вообще я попросила бы ТИА направить официальные запросы когда эту клоаку на центральных улицах (пр-т Победы и Орджоникидзе) уберут. Здесь или на лапу кому-то дали или тверские законы на шаварму не распространяются???

    • 17:02 18 Августа 2015
      11 0
      Грин,проблему верно обозначили,но теперь по сути:
      ЗАО калининское сейчас строит ЖК новый город,им теперь не до огурцов.
      Шаурму убрали,но из-за правовых праволочек она всегда возвращается на место. Снос ларьков по решению суда,добровольно они не уходят. Суды сами знаете,идиту долго: сначала надо уведомить, чтобы шаурмиста,потом месяц у него на добровольный демонтаж,если не получилось - то в суд. Процедура занимает по полгода. И почти вся шаурма и тп в этой процедуре. Просто хозяева ларечного бизнеса точно не дураки,они нанимают юристов, которые затягивают все это...
      кстати,шаурмы стало поменьше,на Калинина выгнали ее.

  • 16:51 18 Августа 2015
    19 0
    с высоты рынок страшен, а вблизи - еще страшнее, потому что с высоты не видно бегающих крыс. антисанитария там еще та. и мусор постоянно. в общем, дикость.

    • 17:26 18 Августа 2015
      10 7
      Хожу через рынок 2 раза в день. Крыс не видел. Мусор вечером очень аккуратно убирают - утром его нет.

      • 17:44 18 Августа 2015
        8 0
        а я видел там собак и ворон грязных. Любая живность разносит инфекцию только в путь. Сверху все видно все,картина маслом

        • 18:03 18 Августа 2015
          10 0
          А ещё за этими ларьками, простите, ссут... и не только крысы и вороны.

      • 19:56 18 Августа 2015
        7 1
        For pereima: проверьте обоняние: http://medicaltravel.ru/news/434-poterya-obonyaniya-signaliziruet-o-skoroy-smerti-uchenye.html
        Хотя, может, вы настолько свыклись с этой вонью, что не замечаете. Как, наверное, не замечают и все работники Пролетарского суда, ежедневно проходящие-проезжающие зловонную лужу на углу бул Ногина и пр Калинина, в которую регулярно сливаются мясные помои из мясного павильона. Угол "благоухает" в любое время года и суток. "Достойная" визитная карточка бульвара - места отдыха.

        • 23:40 19 Августа 2015
          2 1
          Как профессионал, наверное, Вы правы. Но я любитель - лужи обхожу, а не принюхиваюсь. Просто констатировал собственное ежедневное наблюдение - крыс не видел, вечером рынок качественно подметают.
          Целесообразность ( или нецелесообразность) существования рынка не обсуждаю. Никто не заставляет покупать на рынке. В радиусе 300 м от него 2 "Тележки", "4 сезона", "Магнит", "Дикси", еще "Универсал", "Услуга", "Нептун", "Цыпа" и еще несколько магазинов поменьше (например, с полным набором продукции"Верхневолжской"). Выбор и конкуренция для Твери практически максимальная.

        • 17:44 20 Августа 2015
          0 0
          Отдыхать надо на море, а не на бульваре.

    • 20:02 18 Августа 2015
      8 0
      Рынок ужасен!

  • 17:03 18 Августа 2015
    16 0
    Чем больше антисанитарии, тем богаче надзирающие органы.

  • 17:05 18 Августа 2015
    5 2
    Вконтакте одна из представителей рынка на Шмидта официально призналась,что не пробивает чеки ккм,но при этом торгаши святые и поднимают экономику региона.

    • 17:32 18 Августа 2015
      10 1
      эм... о чем речь? сейчас использование кассового аппарата не обязательно для ИП и ООО в сфере услуг и торгашей ЕНВД-шников. На рынках с кассами уже давно никто не сидит.

      • 17:46 18 Августа 2015
        5 0
        стойте,так они вообще никакого документа не должны давать при продаже? Товарный хотя бы. Иначе купил на рынке мясо,отравился,а продавцу и предъявить нечего?

        • 17:57 18 Августа 2015
          2 1
          товарный чек

        • 08:23 19 Августа 2015
          2 0
          Если вы отравитесь не дай бог то предъявить вы уже ни чего не сможете :)

          • 10:05 19 Августа 2015
            2 2
            А если вы отравитесь продукцией из магазина, вы, что чек предъявлять будете? Ну чисто гипотетически? Если разбираться, то окажется, что чек подтверждает, что вы приобрели товар в данном магазине в указанное время, то что вы отравились этой продукцией установить по чеку не возможно - необходимо установить качество этой продукции. Чек в этом плане ничего не дает, точно также моно проверить качество товара и у частного предпринимателя, с чеком или без.

    • 23:15 18 Августа 2015
      0 1
      А, что у вас Шмидта так чешется, вы там живете или как?

  • 17:55 18 Августа 2015
    8 1
    На шмидта эти торгаши проклятые достали уже по самые!!! Начинают свои убогие палатки собирать в 6 утра!!! Невозможно жить,когда окна выходят на этот базар!!!!!

  • 18:01 18 Августа 2015
    11 0
    А ведь звучит – БУЛЬВАР! Бульвар — аллея или полоса зелёных насаждений вдоль улицы, вдоль берега реки, моря, предназначенная для прогулок. Бульвары также служат для пешеходного движения, кратковременного отдыха, защищают тротуары, и здания от пыли и шума. ...
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Бульвар

    • 17:45 20 Августа 2015
      0 0
      вот прям за рынком и есть бульвар, примерно с полкилометра - там и гуляйте

  • 18:11 18 Августа 2015
    4 1
    Достаточно просто не ходить на этот рынок - и он сам исчезнет )))

    • 20:07 18 Августа 2015
      13 1
      Сам рынок не исчезнет. Потому что есть особая категория людей, которые даже мысли не допускают о том, что можно покупать продукты и вещи в более цивилизованных условиях и, зачастую, по более выгодным ценам.

      • 22:38 18 Августа 2015
        5 6
        Территорию рынка можно немного облагородить, например, получше заасфальтировать. Но убирать его не надо. Люди голосуют рублем - если ходят на рынок, значит, он их устраивает. Фрукты и овощи там намного свежее, чем в супермаркетах.

      • 17:46 20 Августа 2015
        1 0
        Да, рынок не исчезнет. Потомушто есть категория людей, кто не жрет незрелые фрукты, которые продаюцца в магазинах обычно

  • 19:21 18 Августа 2015
    4 1
    Что-то подобное показывают в репортажах про беженцев из Сирии и лагерях мигрантов в Европу,

  • 19:21 18 Августа 2015
    4 5
    коммент удален

    • 19:33 18 Августа 2015
      5 6
      ты опять тут убогий? тебе русским языком сказали спрячься и не высовывайся.
      город позоришь.

  • 20:59 18 Августа 2015
    6 0
    Офигеть! Да это же Черкизовский рынок из 90-х! Куда смотрит администрация. Убрать его давно пора!

  • 21:58 18 Августа 2015
    3 0
    Ужасы нашего городка прям))) наверняка там еще и польскими яблоками торгуют:-)

  • 22:46 18 Августа 2015
    6 6
    Хороший, кстати, минирынок. Не надо его убирать! Ломать не строить... Да, можно сделать его чуть почище. Надо дать место тверским фермерам для реализации продукции. Шаговая доступность торговли - это не только мегамаркеты. А рынок на Ногина - очень удобная площадка. К ней горожане привыкли.

    • 23:22 18 Августа 2015
      8 0
      Простите, а где вы там видели тверских фермеров???? Мне кажется эти "тверские фермеры" с характерным акцентом вовсе и не фермеры, а может даже не тверские..

      • 12:43 19 Августа 2015
        0 1
        Я же и пишу: надо дать место тверским фермерам!

        • 23:20 19 Августа 2015
          0 0
          Простите) Согласна,место фермерам нужно дать. Но. Хотелось бы чтобы было цивилизованное, оборудованное место, удобное и для покупателей, и для продавцов.

      • 00:03 20 Августа 2015
        0 0
        Загляните в социальные ряды, поговорите с торгующими - откуда они. В Рябеево, Опарино, Мотавино, Прудище не только в коттеджах живут. Часто приезжают из Лихославльского района - обычно с электрички на Пролетарке. Дед из Курской области к сыну приезжает, мед возит (у него 36 ульев, мечтает довести пасеку до 50 ульев , хотя ему далеко за 70). А по весне продавал свои яблоки до 100 руб. Как же удается сохранить? А что, в подполе и лежат... Клубнику по 130 руб продавали деревенские из Бельского района - ящики доставали из старенькой Нивы с тверскими номерами. А для грибников - ягодников Ногина - вообще центральное место в городе. Вечером 18 августа мужик уговаривал купить хоть одну трехлитровую банку черники за 250 руб - вот - вот последний автобус на Мотавино должен был подойти. .

    • 00:02 19 Августа 2015
      3 1
      И чем же он хорош, этот рынок? Тем что вы к нему привыкли? К тому, что птички гадят на "свежесть", выложенную на прилавки, а бродячие собаки и коты тут же кормятся и тоже не озонируют атмосферу? К тому, что мясо-молочку и кондитерку нельзя покупать без риска подхватить какую-нибудь заразу? В каких условия она хранится? Температурный режим не выдерживается, санитарные нормы не соблюдаются - ни один торговый объект не оснащен канализацией. Все помои сливаются под ноги продавцам-покупателям и просто прохожим. Очень прискорбно, что вы к этому привыкли и призываете других привыкать.

      • 10:25 19 Августа 2015
        5 2
        Буду говорить за рынок на Шмидта - т.к. от тут тоже упоминался и я живу с ним рядом. Думаю, что мои аргументы подойдут и для рынка на Ногина.
        Во -первых - работающие на рынке, обеспечивают себя работой и платят налоги.
        Во-вторых, составляют конкуренцию для магазинов и супермакетов, что выгодно для граждан.
        В-третьих, на рынке имеются социальные места.
        В-четвертых, данные конкретные рынки занимают относительно компактное место, на котором поддерживается порядок и проводится уборка территории.
        Из минусов - шум по утрам, гипотетическая грязь и антисанитария - все решается простыми административными методами!!
        Для товарищей которых сильно волнует национальный вопрос- большинство продавцов рынка на Шмидта имеют вполне себе славянские лица. Если лишить людей работы - не осложнит это криминальную ситуацию? У администрации города нет денег на благоустройство, почему доходы от рынка не направить на благоустройство территории?

    • 16:35 21 Августа 2015
      0 0
      Не знал что фермеры и кавказцы это синонимы....

  • 00:43 19 Августа 2015
    11 2
    Судя по активности проплаченых "формирователей мнения", рынок в ближайшее время будут ликвидировать.

    Но ведь мини-рынок это не только шмотки и ларьки с пивом.

    Вопрос: где потом можно будет купить, например, лисичек по 70 рублей за килограмм? Или там капустки-картошечки-моркошечки с приусадебных участков?

    Если реально есть желание бороться с антисанитарией и бардаком, то можно взять пример с городов с эффективным менеджментом, с того же Белгорода, например.

    Съездить и посмотреть, как устроен и функционирует тамошний рынок "Салют". А потом взять и перенести эту схему к нам, в Тверь.

    Но просто закрыть и предложить закупаться в сетевых магазинах, конечно, проще.

    Только ведь на продовольственной тематике нынче можно крупно погореть.
    Если вопль граждан, лишенных привычного условно-доступного, достигнет начальственных ушей, фитиль вставят чрезвычайно шершавый.

    • 08:23 19 Августа 2015
      5 2
      Зачем в Белгород за примером. У нас свой такой же пример есть - Центральный РЫНОК - место, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ для торговли. А БУЛЬВАР - он совсем для других целей и надобностей. "Если вопль граждан, лишенных привычного условно-доступного, достигнет начальственных ушей, фитиль вставят чрезвычайно шершавый." - Вот-вот! В чем и разница между противниками и защитниками этой клоаки.. "Граждане-лишенцы" не умеют цивилизованно решать проблемы, они могут только вопить.

      • 10:40 19 Августа 2015
        4 1
        друг почему ты не предлагаешь перенести все магазины и торговые площадки города в одно место? Сделать совершенно специальное место и будешь туда ездить за каждой фигнёй. Клоаки тебе фигаки, городская администрация не умеет и не хочет работать с такими проблемами, в этом засада. Что должно быть на "бульварах" ? Пройди дальше по Шмидта и например за улицей Мусоргского, и что там, супер облагороженный территория, дорожка вся расплывается. Чтобы содержать территорию - нужны деньги - рынок - это они в том числе, почему этот ресурс не пытаются использовать не понятно.

        • 11:14 19 Августа 2015
          2 0
          Что должно быть на бульварах? А вы задайте это вопрос парижанам)) А если самому лень погуглить, то для вас это сделал Old_man. Выше в комментах:
          "А ведь звучит – БУЛЬВАР! Бульвар — аллея или полоса зелёных насаждений вдоль улицы, вдоль берега реки, моря, предназначенная для прогулок. Бульвары также служат для пешеходного движения, кратковременного отдыха, защищают тротуары, и здания от пыли и шума. ...
          http://ru.wikipedia.org/wiki/Бульвар
          18.08.2015 18:01"
          ...как-то так...

          • 00:37 20 Августа 2015
            0 0
            Что должно быть в Булонском лесу? А вы задайте это вопрос парижанам))

      • 17:48 20 Августа 2015
        0 0
        Вот сам и топай на центральный рынок с Ногина, если ноги казенные. А нам удобно покупать в шаговой доступности

        • 12:57 25 Августа 2015
          0 0
          Судя по наглой напористости и отсутствию навыков цивилизованного общения, сдается мне, Alex - один из "смотрящих" рынка на Ногина.

  • 00:56 19 Августа 2015
    4 1
    Ужас какой-то! Либо убирать это вообще с глаз долой, либо сделать цивилизованные торговые точки! В таком месте я бы побоялась что-нибудь покупать, сплошная грязь! К тому же мало ли кто к чему привык, привычки не должны быть во вред себе. Неужели приятно в таком свинарнике покупки делать? Так что сносить эту помойку и все.

  • 03:33 19 Августа 2015
    2 1
    Надо не только покупать, но и работать в цивилизованных условиях! Владельцам этих убожеств должно быть стыдно за такие условия труда! Они ни работников, ни покупателей не уважают!!!

    • 13:29 19 Августа 2015
      1 1
      все владельцы уважают только деньги, будет это приносить деньги - они вам сделают что угодно, не будет - не сделают

  • 07:55 19 Августа 2015
    5 0
    Там нет никакого рынка. По документам там еще с весны просто бульвар. И администрация города и депутаты гордумы вам это подтвердят.
    Ха-ха-ха!...
    Вы спросите, а как же фото? - ведь, вон же он - базар... Нет, скажут вам депутаты, у вас галлюцинации, рынок вам померещился. Сходите к окулисту.

  • 08:11 19 Августа 2015
    0 1
    как говориться: каша мед дерьмо и пчелы. конечно надо наводить порядок

    • 08:17 19 Августа 2015
      4 0
      Да все уже, проехали... Депутаты еще в мае проконтролировали администрацию, теперь о рынке можно забыть до следующего отчета о проделанной работе.

  • 08:29 19 Августа 2015
    2 1
    Такими темпа скоро и до центрального рынка доберутся, территория вкусная под застройку!

  • 08:47 19 Августа 2015
    4 0
    Там на рынке этом адская плата за место. Вопрос: куда идут эти деньги? Почему те, кто собирают эти миллионы, не потратили ни копейки на чистоту.

  • 08:59 19 Августа 2015
    0 1
    каков смысл споров? На фото видно все оооочень хорошо.

  • 09:04 19 Августа 2015
    0 1
    от вас воняет нищим пафосом

    • 09:32 19 Августа 2015
      3 0
      Грешу врожденным любопытством... Позвольте поинтересоваться: насколько вонь глОмурного (шикарного) пафоса приятнее вони нищего пафоса?

      • 09:50 19 Августа 2015
        1 1
        не знаю, я тоже нищий, но думаю, что примерно так же..только цены выше)..а мне просто смешно слушать как люди хейтят то, в чем сами варятся)..

  • 09:14 19 Августа 2015
    3 0
    Кто тут писал про деньги? - мол, их надо было сдавать в бюджет...
    По официальным документам рынок прекратил существование еще весной. Значит, никаких денег ни в бюджет, ни "хозяину" не надо платить. Свобода!

  • 09:21 19 Августа 2015
    5 0
    Господа предприниматели и продавцы, в связи с тем, что рынок официально не существует, любые попытки взять с вас деньги за пользование торговым местом, незаконны! Это касается и чиновников, и "хозяина", и полиции. Жалуйтесь! Добивайтесь справедливости! А если с вас уже взяли деньги, требуйте их возврата!

  • 09:59 19 Августа 2015
    2 2
    половина местных комментаторов выросла на вещах/продуктах с рынков Твери..как же можно так ненавидеть свое прошлое?..или настоящее..
    как по мне - так рынки это круто..там весело, люди приветливые, товар налицо..жаль, что это явление в Твери вымирает

    • 10:11 19 Августа 2015
      2 0
      Открою вам большой секрет: человечество в средние века не знало прелести современных чудес канализации, сантехники и элементарных правил гигиены (почти как на нашем объекте спора). Но как-то живет без ностальгии по тем славным временам и желания в них вернуться. Полагаю, стремление улучшить, обустроить свою среду обитания говорит не о ненависти к прошлому, а о заботе о будущем. Причем, не только о своём будущем.

      • 11:01 19 Августа 2015
        1 1
        в заботе о своем будущем люди выкосили десятки видов животных изза "ценных" бивней..цивилизованные люди..другие цивилизованные люди придумали рабство..третьи цивилизованные люди решили, что они арийцы (высшая раса)..цивилизация не то, к чему стоит стремиться самозабвенно..магазины и гипермаркеты не стали панацеей..рынки есть и в цивилизованных странах вполне себе не бедствуют..да и не должны, ибо это круто)

        • 11:09 19 Августа 2015
          2 0
          "Круто" - не аргумент. "Полезно, безопасно, красиво" - вот аргументы для нормального общества. (Кстати, "выгодно" в ущерб пользе, красоте и безопасности для нормального(!) общества - тоже не всегда есть аргумент)

          • 11:11 19 Августа 2015
            0 1
            это синонимы для нормального человека..

          • 11:18 19 Августа 2015
            2 0
            "рынки есть и в цивилизованных странах вполне себе не бедствуют". В цивилизованных странах - цивилизованные рынки. А не отхожее место под сенью древ.

            • 11:29 19 Августа 2015
              1 1
              кесарю кесарево..у нас именно такой рынок, который мы и заслуживаем..удалить его или закрыть - все равно что убрать портрет Дориана Грея подальше с глаз, лишь бы не видеть истины..по мне так лучше заниматься его развитием..
              о чем я и говорю, если рынок отражает людей, то те, кто шипят и брызжут слюной на него - просто не могут смотреться в зеркало))..

              • 16:30 19 Августа 2015
                1 0
                «у нас именно такой рынок, который мы и заслуживаем.» Если вы заслужили такой рынок – искренне вам сочувствую. А многие граждане, в число которых вхожу и я, считают, что заслужили бульвар.

                «если рынок отражает людей, то те, кто шипят и брызжут слюной на него - просто не могут смотреться в зеркало))..» Похвальна ваша самокритичность. Озвучить, что рынок, который вы защищаете, есть отражение вашей сущности… на такое публичное признание не каждому хватит смелости. И да, кривых зеркал – избегаю.

                • 17:49 20 Августа 2015
                  0 0
                  Себе посочуйствуй, убогий

                  • 13:00 25 Августа 2015
                    0 0
                    Ну, естественно, не таким же хамам, как Alex, выражать сочувствие и прочие нормальные человеческие эмоции.

                • 11:23 21 Августа 2015
                  0 0
                  вы можете думать как хотите) но в этой РЕАЛЬНОСТИ у вас и ваших таких же - рынок..грязный и вонючий..данность)..

                  часть города, часть страны, часть человечества, часть вселенной..
                  а че тут стыдного признавать?..проблема людей в том, что нет единства..ощущения ответственности за то, что происходит рядом..все с себя только скидывают, чтоб остаться чистеньким..но они забывают, что мы все варимся в одном котле, и если кто то обосрался, то мы все в дерьме..

                  просто я не боюсь этой ответственности и говорю, что мы (и я в том числе) виноваты сами..

                  • 13:11 25 Августа 2015
                    0 0
                    "Смешались в кучу кони, люди..." :) И в чём же мы "сами виноваты"? Что не выносим помои за теми, кто делает на этом бизнесе деньги, которые вы из "чувства единения" готовы заплатить, лишь бы не делать лишнего шага из зоны шаговой доступности (прошу прощения за тавтологию)? Метла и брандспойт вам в помощь! Лишь после такого выражения "ощущения ответственности за то, что происходит рядом" вы можете призывать всех остальных к братской любви к "обсирающим" вас регулярно и методично. Хотя в данном случае таки предпочту неразделенную любовь...

    • 10:20 19 Августа 2015
      3 0
      kadarkas
      Нет, не вымирает. Рынки улучшаются. Степень улучшения - сто раз. Через неделю ахнете.

      • 10:30 19 Августа 2015
        1 0
        Это замечательно. Только пока не является подтверждением того, что БУЛЬВАРу вернут его истинное предназначение.

        • 10:43 19 Августа 2015
          1 0
          Позавчера комиссия потребительского рынка ездила по городу на Форде, проверяла исполнение принятых ранее решений. С виду она какая-то мутная, но, мне кажется, меры она примет, так как тянуть дальше с ликвидацией базара ей нельзя, уж очень сильно он в СМИ засветился, Тимофеев узнает, что у него за спиной творится, шкуру спустит, не посмотрит, что слабый пол.

        • 10:47 19 Августа 2015
          0 1
          Предназначение бухать на разбитых лавочках?

          • 11:01 19 Августа 2015
            2 0
            Если у вас слово БУЛЬвар вызывает ассоциации лишь с бухлом, то действительно без разницы на каких лавочках этот процесс проистекает. И в прямом и в переносном смысле.

            • 11:20 19 Августа 2015
              2 1
              Я вам вопрос задал, и добавлю - на какие шиши, проводить благоустройство,и поддерживать порядок и чистоту почему нельзя доход от рынка использовать? И да, просто место для "гуляния" мне не очень интересно, предпочитаю спортивные площадки и подобное, хотя и одно содержание газонов и дорожек дело затратное.

              • 16:50 19 Августа 2015
                3 0
                Ну, коли вы мне задали вопрос, да ещё таким требовательным тоном…)) Извольте, отвечу. Конечно можно использовать для благоустройства города средства, идущие в городской бюджет от рынков и прочих торговых организаций. Мало того – нужно. Вот только рынки не должны это самое благоустройство, чистоту и порядок разрушать. Что и происходит пока на БУЛЬВАРЕ Ногина. В доказательство – фото, сделанные сегодня. Вот та зловонная лужа, в которую сливают помои из мясного павильона «Три поросенка» (очень подходящее название). К счастью, фото не может передать амбре от этой почти «миргородской лужи». На втором снимке запечатлены свежие мелкие и быстросохнущие выбросы на проезжую часть другими участниками торгового процесса.

                • 17:21 19 Августа 2015
                  0 0
                  И что с такими нарушениями санитарных правил ларек может работать? Удивительно. На Шмидта никакой вони нет, ну понятно, что у рыбного павильона может пахнуть рыбой не больше правда чем в магазине. На втором фото кроме лужи ничего не видно.

                • 16:37 21 Августа 2015
                  1 0
                  Рыгаловка, жесть ...

                • 18:36 21 Августа 2015
                  1 0
                  Поддерживаю! Но похоже что там не только мясные помои, там еще и туалет. Я на рынке ничего не покупаю, я даже хожу мимо. Но от суда к остановке приходится идти задерживая дыхание. Сама видела как в ЛИВНЕВКУ!! ( а этот колодец не канализационный, а ливневый) сливают ведра с чем-то вонючим.

  • 12:43 19 Августа 2015
    5 1
    Ну вот объективно, почему люди там что-либо покупают, могу сказать на примере нашей семьи. Живем оттуда достаточно далеко, на России. Шмотки? - нет: дорогие безмерно, есть тот же Дисамбар рядом, где сухо, чисто и светло. Мясо? - нет! есть магазины, опять же чище и не сомнительней. По крайней мере в Магните, Атаке и Тележке есть хоть какие-то шансы посмотреть, не переклеивались ли ярлыки со сроком годности на курятине. Но вот сезонные фрукты типа персиков/абрикосов или вишни/черешни какого качества в супермаркетах? Да это ж смотреть и плакать. Зеленое и каменное всё. Что в Пятерочке, что в Атаке, что в Магните, что в Тележке, про 4 сезона у нас рядом я вообще молчу - хуже тамошнего овощного отдела нигде нет! И так из года в год. Хорошей хурмы мне вообще лет 6 уже есть не доводилось после переезда из Москвы: в супермаркете ей только окна бить можно, вместо кирпичей.

    • 13:02 19 Августа 2015
      2 1
      на примере вашей семьи это совсем не объективно))..но в целом плюс..а еще там есть всякие прикольные штуки для кухни, на центральном можно купить старые-престарые детали, дешевую обувь или треники на огородный сезон..а еще котеек и попугайчиков)..жаль не актуально уже покупать кассеты и диски, а то и это бы там было..+ковры и, конечно же, шашлык стоя).. ^_^

      • 14:15 22 Августа 2015
        0 0
        Поддержу!
        Ностальгия, понимаете.... Приятно купить кусок старого магнитофона, иногда беру только что бы поддержать продавца.
        Бывает и утюг угольный попадется.

    • 17:02 19 Августа 2015
      1 0
      Господа-граждане-товарищи! Да что вы путаете мягкое с тёплым! Кто говорит, что рынки - это абсолютное зло? Речь о том, что рынкам на бульварах - не место. Бульвары и парки - это рекреационные зоны города и должны выполнять те функции, для которых были созданы. Вот построят сейчас рынок около ЦПС, надеюсь, с соблюдением санитарных норм, и покупайте себе и деткам на здоровье фрукты-ягоды.

  • 12:47 19 Августа 2015
    2 0
    Да все такие рынки это беда. Представляю, каково людям жить, когда вид из их окон такой. На Шмидта еще хуже, я хоть и не прямо у рынка живу, но проехать мимо при выезде из двора бывает тяжко, когда там куча газельВаегенов понатыкано. Ну, о санитарии таких мест говорить даже не стоит, тут все и так видно.

    • 13:04 19 Августа 2015
      3 1
      Согласен - закрыть гораздо проще чем организовать.

  • 13:03 19 Августа 2015
    1 2
    Ну можно сказать, что вести с полей. Правда, касается только рынка на Шмидта. Специально зашел посмотреть, мимо проходя. На рынке проводится демонтаж конструкций, с полицией и представителем администрации. На вопрос представителю администрации почему администрация не может взять рынок под свою "опеку" - соответственно изменив и облагородив, получил ответ, что администрации это не интересно. Кстати фото продолжения б-р Шмидта "после" рынка, для любителей бульваров, как видим отдыхать там можно очень условно - лавочек нет.

    • 15:33 19 Августа 2015
      2 0
      Странные снимки в странных направлениях - на этих участках никогда рынка не было

      • 15:40 19 Августа 2015
        1 1
        Это не снимки рынка, это снимки б-р Шмидта, от ул. Мусоргского. Рынок находится до ул. Мусоргского. Выложены для наглядности. Так выглядит бульвар, ни одной лавочки, ни одного человека, слева здание, заволжского РОДВ(второй снимок). Ну вот как-то так.

        • 07:54 20 Августа 2015
          1 0
          отдыхать можно и пешком, а не только с пивасом и семками на лавке

          • 10:35 20 Августа 2015
            1 1
            Можно и без мощеной дорожки отдыхать, например на том же бульваре Шмидта после ул. Скворцова-Степанова, на фоне бытовки горэлектро и катушек с кабелем.

          • 22:28 20 Августа 2015
            0 0
            Много вы отдыхающих видите на фото? Просто, ходить по дорожке конечно можно, но любоваться там особо нечем, кроме того бульвар Шмидта пресечен несколькими улицами с оживленным движением, З. Коноплянниковой, Мусоргского, Благоева, и еще несколькими поменьше, т.е. разделен на участки примерно по 100 метров, самый длинный примерно метров 270 (где собственно сейчас находится рынок) Вобщем пробежаться например как по набережной не останавливаясь там не получится. Да и забыл сказать про освещение. в темное время суток, оно там практически отсутствует.

  • 12:18 20 Августа 2015
    2 0
    Это не грязь, это- доступная среда)))

  • 12:33 20 Августа 2015
    3 0
    А ещё там есть не высыхающая лужа, воняющая тухлой блевотиной. Аккурат на выезде с бульвара на проспект возле табачного павильона...

  • 18:44 21 Августа 2015
    2 0
    А еще на Ногина для хранения товаров (или еще чего-то) используются стационарные грузовики. Причем полиции совсем неинтересно что там хранится. Или все-таки интересно?! Часто вижу стоящие у рынка полицейские машины.
    Хозяева ларьков восточной национальности скупили много квартир рядом с рынком, некоторые квартиры сдают. Недавно на детскую площадку пришла женщина в чадре с ребенком. Вся в черном. На лице черная тряпица по грудь и только прорези для глаз. Малышня испугалась, а женщина быстро ретировалась. Оказывается, что в соседнем доме сняли квартиру.
    Это уже у нас приживается какой-то ИГил.
    Пусть руферу сфоткают рынок в момент, когда там еще никого нет. Вот тогда может будет понятен весь этот ужас? Что остается там после того, как все торгаши расходятся.

вверх