https://tvernews.ru/folk/203799

Автор

fpaint

Красная поляна и РЖД

fpaint, 16 Августа 2015, 09:04
, 39

Есть у нас в городе микрорайон Юность, в котором живёт 35 тыс человек. Рядом с микрорайоном есть лес, а чуть дальше, за железной дорогой, по которой ездят Сапсаны в Санкт-Петербург, благоустроенная площадка, именуемая "Красной поляной". Чтобы жителям было безопаснее переходить железную дорогу с Сапсанами, собирали подписи в РЖД за установку на переходе светофора, предупреждающего о поездах. Так и писали - мол, люди ходят по переходу, а он такой опасный, уже вроде и жертвы были, примите меры.

Меры не заставили себя ждать. Да, всё правильно. На днях пришли рабочие, убрали на переходе лесенки и заварили забор.
Подробнее здесь

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   14  12

Комментарии (39)


  • 09:27 16 Августа 2015
    8 5
    Удивляет позиция автора. А что Вы хотели? По путям у нас ходить запрещено.
    Будете лазать через забор- примем более радикальные меры. С РЖД не шутят- мы вынуждены будем закрыть два переезда. Оборудованных! А тут какой то несертифицированый переход. Голову имейте!

  • 06:45 16 Августа 2015
    7 4
    Согласен. Автор ставит на одни весы ценность человеческих жизней и сомнительных развлечений ( игра в карты, возможное курение на пожароопасном объекте, употребление алкоголя, песнопение и пр. ). Жизнь человеческая стоит гораздо дороже полянки. Кстати, лес в данном месте кем-то весьма и весьма загажен. Запрет на посещение лесной полянки сохранит жизнь и здоровье многим безалаберным горожанам и принесёт природе пользу. Всё правильно сделало руководство. Радуйтесь,что не оштрафовали. P.S. Концовка просто поразила. "И вот теперь весь 35 тысячный микрорайон будет на поляну через забор лазать". Автор считает 35 тысяч горожан откровенными идиотами. Откуда столь выраженная мизантропия? Добрее надо быть, даже по отношению к не совсем разумным согражданам. P.P.S. "И вот теперь весь 35 тысячный микрорайон будет на поляну через забор лазать. Ну не пидарасы ли?" Кого автор имеет в виду? Своих же собратьев по району? В принципе я не против, но нельзя так резко отзываться о людях.

  • 10:23 16 Августа 2015
    5 3
    Бертран как всегда зрит в корень. И вправду, если мы закрываем давно существующие оборудованные переезды и завариваем все проходы,какие только возможно, попробуйте представить себе реакцию начальника из РЖД, когда к нему приходит обращение...с просьбой оборудовать пешеходный переход! Представляю, какой гримасой была искажена его физиономия и каким конвульсии происходили в содержимом его черепной коробки. Ведь это же святотатство ! Если не хуже. Возможно, авторы обращения преследовали цель подвергнуть рждшного начальника мощному стрессу и спровоцировать у него инфаркт или инсульт. Примерно так же, как в свое время отдельные недобросовестные пользователи ТИА сознательно и целенаправленно доводили до инфаркта заслуженного ветерана Алексея Владимировича. Возможно, авторы обращения с просьбой об оборудовании пешеходного перехода только прикрываются заботой о благе граждан, тогда как на самом деле преследуют совершенно другие, далеко идущие цели, и данное обращение ничто иное, как наглая и непрекрытая провакация в отношении руководства РЖД.

    • 07:32 16 Августа 2015
      3 3
      Возможно, что на полянке торговали алкоголем и табачными изделиями. В том числе эти товары распространялись в среде пОдростков. Даже думать не надо кому невыгодно закрытие прохода в этот лесок. Вот и пишут...

      • 11:58 16 Августа 2015
        3 2
        Согласен с вами . А может, не только алкоголем и табаком, но и наркотиками.
        Начальник из РЖД, скорее всего, оказался человеком с государственным подходом, смотрящим в корень, и он то как раз-таки предусмотрел возможность использования данного пешеходного перехода в процессе распространения наркосодержащих и приравненных к ним средств .
        Судя по тексту новости, совершенно очевидно, что в своем обращении авторы даже не предоставили руководству РЖД никаких гарантий того, что этот пешеходный переход не будет использоваться в целях распространения наркотиков. А теперь ещё пишут новости и удивляются, почему переход закрыт.

        • 09:11 16 Августа 2015
          3 1
          Да-да. Необходимо вспомнить и о возможном существовании т.н. массажных салонов в лесных массивах. Для конспирации. Есть ещё вариант о подземно-лесных игровых клубах ( автор признаётся, что на полянке резались в карты ).

          • 17:25 16 Августа 2015
            2 1
            Да это еще ладно, если они там эротическим массажным салоном ограничатся. А вы подумали о том, что они в этих подземных лесо- игровых клубах могут осуществлять подготовку боевиков "Правого сектора" ? Подумали ? А вот чиновник РЖД наверняка продумал все варианты, потому и заварил от греха подальше этот пешеходный переход как только вообще узнал из сообщения активистов о существовании этого перехода. Это "государственный подход" называется . Не спят ведь поди совсем, все о безопасности народа пекутся.

      • 10:23 17 Августа 2015
        2 0
        у кого что болит, тот о том и пишет. ничего там не продавали. это была единственная в юности территория, где можно погулять с ребенком на природе.

        • 08:57 18 Августа 2015
          1 0
          Ниче, на балконе у себя погуляешь, не прынцесса поди)))

    • 11:10 16 Августа 2015
      5 0
      Согласен с Вектором. Нельзя такие письма руководителю РЖД направлять, негуманно. Может у человека сердце слабое. А тут еще почти нецензурное выражение "ж-д переход", да еще в симбиозе с глаголом "построить"! Надо быть более гуманными и трепетными по отношению к столь высокому руководству.

  • 10:47 16 Августа 2015
    4 0
    На пикник в Комсомольскую рощу проход через горбатый мост!

  • 10:50 16 Августа 2015
    2 0
    может потом сделают, а пока надо закрыть, от греха.

  • 11:24 16 Августа 2015
    7 2
    1. В стране отмечается рост смертности. Любят говорить о необходимости здорового образа жизни. И что происходит на самом деле ?
    В "Юности" 35 тысяч человек. Рядом - лес, куда можно пойти покататься на лыжах, кто любит-побегать, да просто погулять по дорожкам, выбраться из загазованного запыленного города, грязных, разбитых, загаженных автомобилями машин, выбраться подальше от мест торговли алкоголем и табаком. А что на деле? У граждан отнимают такую, самую доступную, возможность здорового образа жизни.

    2. Когда вместо оборудования цивилизованных и безопасных пешеходных переходов заваривают все что только можно, традиционно оправдывают это заботой о безопасности граждан.
    Но это ложь. Штука вот в чем. Ситуацию надо рассматривать не абстрактно, а совершенно конкретно, в привязке к существующим конкретным условиям Твери. Ж/д дорога пересекает город, перерезая многие самые оптимальные, самые короткие , самые безопасные ( как ни парадоксально, но это именно так) пути передвижения граждан.
    Поэтому надо совершенно четко понимать, когда заваривают и закрывают тот или иной пешеходный переход в черте города, эта мера неизбежно вынуждает искать людей другие дороги. Так вот, в условиях Твери эти "альтернативные" пути почти в 100% случаев окажутся для пешеходов гораздо опаснее . Поскольку неизбежно будут вытеснять граждан к крупным автомагистралям со всеми вытекающими последствиями. К примеру, как теперь смогут жители Юности добраться до Комсомольской рощи ,чтобы покататься на лыжах или погулять с ребенком. Путь один- через Горбатку. Узкий, зимой обледенелый, язык не поворачивается его назвать так, тротуар.
    Да к тому же надо еще и добраться до Юности до этого "тротуара" ! А это неизбежно связано с необходимостью перейти несколько оживленных автодорог, передвигаться по тротуару в непосредственной близости от несущихся машин, управляемых не всегда адекватными водителями.
    Примерно то же самое можно сказать о пешеходном переходе между Южным и Крупским мостами, по которому жители многотысячного Южного могли попадать в р-н Коминтерна-Цанова напрямую, минуя оживленные автодороги . Теперь пешком не пройти, у жителей остается возможность перейти только через автомобильные мосты, Южный или Крупсий, неизбежно делая крюк, глотая пыль и выхлопные газы автомобилей, подвергая свою жизнь опасности.
    Но самое главное- что при всем при том, что сообщения о том , что кого-то в погиб под колесами "Сапсана", надо четко представлять, что на железнодорожных путях всегда погибало намного меньше, чем на автодорогах !
    Количество жертв на автодорогах стремительно растет .

    * Таким образом, на практике, в реальных условиях Твери, когда мы закрываем очередной пешеходный переход через ж/д пути, тем самым мы н е и з б е ж н о "выталкиваем" людей на автомобильные дороги. Тем самым подвергая их риску, который в о м н о г о р а з п р е в ы ш а е т риск, которому они подвергаются при переходе путей ржд .
    Сколько детей, мам с колясками, пенсионеров сбивают на пешеходных переходах даже на зеленый свет, и сколько их гибнет под колесами поездов ? Но только сообщения о том, что кого-то насмерть сбили на пешеходном переходе редко набрают в последнее время и с 10-ок комментариев( если,конечно, маму с коляской не собъет какой-нибудь судья или крупный чинушка), а вот единичные сообщения о гибели под колесами "Сапсана" взывают общественный резонанс.
    Но подумайте сами, оцените по себе! Что опаснее- пересечь два пути РЖД на ровном прямом участке, или несколько полос автодороги ? Самый лпасный момент на ж/д- два поезда во встречных направлениях. Поезд можно увидеть издалека. Поезд не начнет перестраиваться на ходу с одного пути на другой. Поезд, пусть даже высокоскоростной, предсказуем в н а м н о г о большей степени , чем автомобиль. При переходе ж/д путей от человека зависит намного больше, чем на автодорогах. Если человек заботится о собственной безопасности, он может практически гарантированно безопасно перейти именно железнодорожные пути, но в реальных городских условиях сегодня не существует никаких гарантий безопасности перехода автодороги даже на пешеходном переходе. Момент лотереи при переходе автодорог многократно больше, чем при переходе железных. На автодорогах поток машин нескончаемый, и при их переходе держать в поле зрения кадждый автомобиль невозможно, соблюдение пдд никаких гарантий не дает, поскольку значительное количество автомобилей управляется водителями в состоянии алкогольного и наркотического опьянения,водителями маршруток ,считающими деньги и дающими на ходу сдачу , "чайниками" , высока вероятность поломки автомобиля и т.п.
    Тогда как в случае перехода путей РЖД мне нет особой разницы, пьяный машинист "Сапсана" или трезвый, исправен "Сапсан" или нет- я просто не стану подходить к путям до тех пор, пока поезд не проследует мимо, а переходить начну только тогда, когда удостоверюсь что ни на первом, ни на втором главном пути в поле зрения нет ни одного поезда. Разве когда-нибудь сегодня такая ситуация может быть на автодороге, чтобы по-близости не было машин с обеих сторон ?
    Поэтому возможность обезопасить себя практически на 100% как раз таки существует при переходе путей РЖД, а не автодорог. Исключения есть, но абсолютно единичные , к примеру, пешеходный переход прямо под "горбаткой"- там оочень редкий на ОК Ж/Д случай, когда пути идут по радиусу, и адекватного обзора в сторону Ленинграда на этом участке нет. Но это- явное исключение. В остальных случаях переход путей ж/д намного более безопасен, чем переход автодорог даже по пешеходному переходу на зеленый свет. Заваривая пешеходные переходы через ж/д, мы выталкиваем людей под колеса автомобилей, что в итоге приводит к увеличению, а не уменьшению летальности и травматизма.
    3. Во всем мире высокоскоростное железнодорожное движение осуществляется только на специально построенных , отдельных высокоскоростных магистралях, оборудованных всем необходимым, включае достаточное количество развязок, надземных и подземных пешеходных переходов и даже скотопрогонов.
    У нас же РЖД разрешили в коммерческих целях использовать пути Октябрьской железной дороги, инфраструктура которой изначально не предназначалась для высокоскоростного движения. Я пока не утверждаю, что этого делать нельзя в принципе .
    НО! Если уж приняли такое решение, позволить капиталисту эксплуатацию путей бывшей ОК Ж/Д, не предназначенных для высокоскоростного движения, то делать это можно было только при одном условии:

    о б я з а т ь собственника предварительно обустроить инфраструктуру , заставить построить дополнительные пешеходные переходы и развязки, и только в привязке к этим условиям рассматривать возможность начала высокоскоростного движения .
    У нас же наоборот, все делается в интересах капиталиста, РЖД, на интересы простых жителей похоже всем просто по..й :((

  • 12:41 16 Августа 2015
    5 0
    Интересно, а почему сейчас не строят мосты для пешеходов через ж-д? В районе Пролетарки вроде есть такой, построенный в совдеповские времена. Не скажу, что изумительное и удобное (особенно, для пенсионеров) сооружение, но проблему то как-то решает. Вряд ли очень дорогое.

    • 17:32 16 Августа 2015
      5 2
      Вопрос когда больше думали о людях. Говорить можно что угодно, но переход, о котором Вы говорите- реальное свидетельство. Только от греха подальше не сообщайте ничего о существовании этого перехода руководству РЖД. А то тоже найдутся какие-нибудь активисты и напишут в РЖД письмо с просьбой покрасить , отремонтировать или какой-нибудь светофор там поставить. А потом будут "Народные новости" писать и на жалость давить. Как будто без этого светофора не могли там ходить так , как всю жизнь ходили ?

      • 18:22 16 Августа 2015
        3 0
        Буду хранить тайну существования последнего перехода! )))

  • 20:58 16 Августа 2015
    0 0
    Скоростное движение на магистрали Санкт-Петербург - Москва осуществляется аж с 1963 года. Знаете в фильме "Служебный роман" звучит такая фраза "Ну не верю я Вам! И я не верю! Не верю, что наши граждане, даже при оборудованном переходе, не будут перебегать пути перед приближающимся поездом! Любит у нас народ эдакий экстрим над собой учинять: я или поезд. А ведь со стороны станции Дорошиха поезд выскакивает из-за поворота! И прежде чем рисковать переходя пути перед приближающимся поездом, подумайте не только о себе, а еще и о локомотивной бригаде, ведущей поезд. Подумайте, каково будет им, если, не дай Бог, произойдет наезд на человека! А ведь бригаде вести дальше поезд и за их спиной еще десятки пассажиров в вагонах! Железная дорога - зона повышенной опасности! Берегите себя.

  • 22:14 16 Августа 2015
    4 0
    Всё происходящее описывается очень старой формулировкой: "Никто никогда не будет делать так, как удобно НАМ. Все всегда будут делать так, как удобно ИМ". Это сказано было ещё при Советской власти. При власти нынешней эти слова ещё более справедливы. А уж в последнее время по всей России наблюдается какой-то болезненный зуд заборостроительства. Все пытаются огородить всё, что им принадлежит, чтобы никто посторонний не ходил, иначе земельный участок полиняет! А тут аж железная дорога! Какие светофоры, закрыть и заварить на хрен!
    Я думаю, что бороться с этим можно, только показывая, что мы тоже люди и имеем право ходить там, где привыкли ходить десятилетиями. Ломы и болгарки вам в помощь!

    • 23:28 16 Августа 2015
      1 1
      ожидаем очередной "инициативы" господ соловьевых и истоминых ( чтоб им ни дна и ни крышки) о 10-летних сроках для граждан, позволивших себе приблизиться к путям РЖД

  • 22:56 16 Августа 2015
    1 1
    Уважаемый автор! Дело не в тех смертниках, которые через пути перебегают, на них как-то... их жизнь, что с ней хотят, то пусть и делают. Проблема в машинистах, которые таких смертников рефлекторно захотят сохранить и тормознут резко поезд, что может повлечь за собой совсем другое количество жертв.

    • 23:32 16 Августа 2015
      3 0
      Шоб эту проблему решить, есть два варианта :
      1) заварить и запретить;
      2) оборудовать в этом месте нормальный цивилизованный, безопасный пешеходный переход . Не слишком дорого стоит, кстати.
      То, шо в первую очередь приходит вам в голову - прежде всего наглядный индикатор её содержимого. Не более того .

      • 20:47 16 Августа 2015
        3 0
        Не спорьте с Максимкой. Ему виднее. Заснимет Вас на 0,3 МП будете знать,как себя вести в приличном обществе.

      • 07:05 17 Августа 2015
        1 4
        ага сделать переход и все будут ходить под ним как в ДРСУ на ленинградке,куча вобеоблод бегают через дорогу лень жопу по лесенке поднимать а тут мамашам с коляской да по лесенкам.... закрыли и закрыли 500 метров до горбатого моста а там еще 500 метров до поляны не такое уж и большое расстояние что бы посидеть отдохнуть....

        • 10:21 17 Августа 2015
          4 0
          Дело даже не в том, что маршрут,который вы предлагаете, заставляет делать людей немалый и совершенно ненужный крюк и идти по негодным тротуарам , в дождь-в грязи, в сухую погоду-в пыли.
          Самое главное в том, что маршрут,который вы предлагаете, опасный маршрут, связанный и с необходимостью переходить автодорогу , идти большое расстояние по разбитому тротуару впритык к проезжей части, в 1-2 метре от несущихся мимо сплошным потоком машин, в том числе тяжелых гремящих тяжелых фур. Опасен этот путь. Уже не говорю о том, как действует на ребенка в коляске шум моторов проезжающих нескончаемым потоком автомобилей, в т.ч. грузовиков и фур, их выхлопные газы и пыль.
          К тому же тротуар на Горбатке сильно заужен, особенно его часть над ж/д путями.

          Уверен, давать совет ходить по этому маршруту на прогулку маме с коляской может дать только существо , у которого не хватает либо ума, либо совести.

          • 01:06 18 Августа 2015
            0 1
            Действительно, безопаснее по путям. Продолжайте там ходить, наполненные уверенностью, может ещё что-нибудь в голову придёт, или влетит, это как повезёт. А так реально - скинулись бы с единомышленниками и построили бы сами этот переход, раз он стоит недорого.

        • 22:25 17 Августа 2015
          2 0
          Вот почему-то все чинуши считают пешехода этакой бешеной собакой, которой семь вёрст не крюк. Нормальненько так -- лишний километр прошвырнуться!

  • 12:42 17 Августа 2015
    1 0
    иногда молчание золото. нагадили себе и людям своей инициативой.

    • 09:51 17 Августа 2015
      2 0
      Просто автор в армии не служил.

вверх