https://tvernews.ru/folk/203716

Автор

Kolibri069

Обращение к молодым мамочкам

Kolibri069, 13 Августа 2015, 09:39
, 57
<p></p>

Добрый день! Надеюсь, новости здесь читают те, к кому я обращаюсь в заголовке! Ибо стоять до дворе и вылавливать, работа не позволяет.

Уважаемые женщины, девушки, мамы, управляющие ТС! Пожалуйста, не ленитесь пройти пешком лишние пару метров! Думаю, в детский сад ребенку не надо тащить тяжелые пакеты! Наш двор д. № 32 и 44 пос. Химинститута НЕ ПРОЕЗДНОЙ насквозь. Утром все спешат на работу! И если вы не в совершенстве владеете навыками управления ТС, ещё не проснулись и не в состоянии моментально реагировать и  дабы сохранять свои и наши ТС в целостности и сохранности, ПРОЙДИТЕ ПЕШКОМ! Около двора есть свободная площадка, на которой можно на 5 минут оставить свой драгоценный а/м.

Обращение это написано в связи с неоднократным повреждение наших а/м, ежедневными проблемами выезда из двора.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   36  4

Комментарии (57)


  • 09:43 13 Августа 2015
    26 0
    К сожалению, некоторые (слава богу, что не все) молодые мамочки вспоминают про права людей только тогда, когда им мешает пройти с коляской чужая припаркованная машина.

    • 11:06 13 Августа 2015
      10 1
      они гормонами думают . призывать бесполезно.

  • 10:09 13 Августа 2015
    11 1
    Я думаю на схеме стоило бы обозначить где нужно оставлять автомобиль, а где нет, о то так "мамочки" не поймут. А в общем это всё равно бестолку.

    • 10:45 13 Августа 2015
      6 1
      Попытка – не пытка.

  • 10:15 13 Августа 2015
    6 9
    эмм... вместо того чтобы апеллировать к коллективному-бессознательному, может автору просто не ставить свой а/м в проблемной зоне?

    П.С. перед тем как оставить комментарий рекомендую всем зайти в профиль автора.

    • 10:25 13 Августа 2015
      8 4
      Вы предлагаете мне не ставить а/м в своем собственном дворе? Да, очень умно.

      • 10:35 13 Августа 2015
        10 9
        У вас есть собственный двор? и свидетельство на право собственности двора то же есть?

        P.S. Ни что вам не поможет, бетонный блок там ни как не положить. Ставьте на платную стоянку.

        • 11:06 13 Августа 2015
          8 0
          а разьве у каждого многоквартирника нет своего кадастрового участка ?

          • 11:07 13 Августа 2015
            3 3
            Кадастровый участок есть у всех, но распоряжаться им могут только те, кто оформил его в собственность. Многие дома не оформляли, чтобы не платить земельный налог.

            • 11:08 13 Августа 2015
              5 0
              а вдруг они оформили ?

              • 11:12 13 Августа 2015
                3 2
                согласно публичной кадастровой карте росреестра - нет.

                • 11:13 13 Августа 2015
                  4 1
                  плохо, значит надо оформлять, но не вся жизнь регламентируется картами и документами.

                  • 11:27 13 Августа 2015
                    8 9
                    У хороших собственников во дворе в первую очередь должны быть детские площадки, газоны и садовые деревья. Если у собственников главная мысль - как поставить машину во дворе под окнами и не пустить туда "чужих" автолюбителей, то это плохие собственники и им не нужно оформлять участок.

                    • 11:50 13 Августа 2015
                      7 2
                      Процентов 60-70 двора занимает не парковка, а так сказать газон. Так что для детей места предостаточно.

                    • 13:30 13 Августа 2015
                      4 0
                      есть понятие гостевые парковки. оно должно быть в каждом дворе.
                      и другое дело что со двора тупо не выехать, потому что единственный выезд заблокирован недалеким человеком. я уже не говорю про чс.

                      • 19:55 13 Августа 2015
                        0 0
                        Гостевые парковки предназначены для гостей.

                • 11:56 13 Августа 2015
                  1 0
                  О как копнул. 5 баллов!

          • 11:58 13 Августа 2015
            2 0
            Есть понятие придомовая территория, но как правило ограничивать проезд, проход не разрешается или очень муторное согласование со всеми инстанциями в том числе со всеми жильцами данного дома!

            • 12:35 13 Августа 2015
              2 1
              Ограничивать доступ разрешается. Земли перестают быть землями общего пользования после перехода их из муниципальной собственности в собственность жильцов. После перехода права собственности начинают действовать несколько иные нормы права - свободный доступ разрешен если нет ограждения, либо есть ограждение, но установлен публичный сервитут. Во всех остальных случаях возможно ограничение доступа. При этом согласование по сути сводится к установке заграждающих конструкций, обеспечивающих беспрепятственный проезд аварийных служб.

              • 13:08 13 Августа 2015
                1 1
                Не в их случае!

              • 19:57 13 Августа 2015
                0 0
                То ест что же: каждый многоквартирный дом, оформив всё как полагается, может обнести себя забором и никого не впускать? А если каждый многоквартирный дом так поступит? Во что город превратится?

                • 22:31 13 Августа 2015
                  1 0
                  В центр Москвы :)

                  • 23:20 13 Августа 2015
                    0 0
                    На фиг такое!

            • 15:40 14 Августа 2015
              0 0
              Заборы и шлагбаумы обломаются об согласие всех жильцов, не дойдя до инстанций, так как имеются высокоуважаемые бабушки, например. Человек 10 точно. Которые лишнего сорняка выдернуть не позволяют.

              • 15:41 17 Августа 2015
                0 0
                Согласия 100% собственников ЖК РФ не требует, так что бабушки смогут утереться.

      • 10:45 13 Августа 2015
        4 5
        Я предлагаю вам до безобразия простое и эффективное решение проблемы. Если, конечно, вам важно её решить, а не просто обсудить. Место парковки автомобиля - это не более чем место парковки автомобиля. Мне, например, как-то по боку, припаркуюсь я во дворе, либо в парковочном кармане на дороге, либо на стоянке ТЦ.

        • 11:12 13 Августа 2015
          12 3
          Джаззи вы не правы тут. по человечески.
          почему я проживающий там то там то, должен страдать из-за дуры которую еще не отпустили гормоны,бо ей приперло свое корыто кинуть как попало и повести своего драгоценного отпрыска сдавать ?
          элементарное уважение к окружающему и правило совместного сосуществования никто не отменял.

          • 11:19 13 Августа 2015
            2 5
            Я прагматик. Если есть простое решение проблемы - я его предлагаю.

            • 12:13 13 Августа 2015
              6 0
              Плохое решение когда под окнами неконтролируемые покатушки, у меня в понедельник прямо на глазах во дворах человека сбили... и скорость ездуна явно была не 20...

              • 12:40 13 Августа 2015
                5 1
                Тут уже вопрос из теории вероятностей. Если говорить об абсолютных рисках, то выходить из дома на улицу - плохое решение в принципе.

                • 14:39 13 Августа 2015
                  0 0
                  Если участок не оформлен в общедолевую собственность жильцов, то и налог на него не платится? Так, штоле?

                  • 14:57 13 Августа 2015
                    0 0
                    сейчас платится по факту постановки на кадастровый учет.

        • 18:05 13 Августа 2015
          2 0
          Ну шо, jazzu, влезли в улей ? И как впечатления ?
          Ведь цирк, да и только! Одни загаживатели дворов( в законе) пытаются наезжать на других загаживателей дворов( ментально по-сути ни чем особо не отличающихся от первых).
          Они же сами это будут голосить, то, что Вы зачем-то деликатно пытаетесь разъяснить им. Но только будет это лет 20 спустя. Впрочем, очень хочется(, очень честно, хотя и очень иррационально) верить в какое-то особое покровительство России свыше, и в то, что это произойдет несколько раньше, мягко говоря.

          • 18:26 13 Августа 2015
            1 0
            Я не испытываю особых иллюзий - все люди разные, у всех свои мнения и подходы к решению возникающих проблем.

    • 08:09 17 Августа 2015
      0 1
      Теперь всем прислали налог на землю где находиться многоквартирный дом,и по праву преддомовая теретория пренадлежит собственникам жилого дома!хотя правительство твери лукавит!согласно закону можно любую землю отобрать и дать коппеешную компенсацию!

  • 10:49 13 Августа 2015
    8 2
    Соберите собрание жильцов и установите шлагбаум, если уж совсем так все плохо.

    • 11:54 13 Августа 2015
      5 0
      Не прокатит к другим домам не подъехать будет! Особенность планировки Хима в Советское время.

      • 11:58 13 Августа 2015
        1 0
        А вот это уже никого не волнует абсолютно. Если участок в частной собственности, то хоть забором могут его обнести, никто слова не скажет.

        • 12:26 13 Августа 2015
          2 0
          Да, но если он полностью перекрывает все подходы к другому участку в собственности, то придется проезд оставлять. Грубо, выделять кусок участка с совместным пользованием собственниками перекрытого участка. Так что придется все согласовывать и с другими домами.

          • 17:27 13 Августа 2015
            0 1
            Вы не правы, ни с кем ничего согласовывать не надо. Это как раз собственники других домов должны будут согласовывать условия на сервитут и доказывать его необходимость, возможно даже с оплатой проезда.
            https://rospravosudie.com/court-yureveckij-rajonnyj-sud-ivanovskaya-oblast-s/act-106282327/

        • 17:32 13 Августа 2015
          1 1
          А вот меня это абсолютно волнует . Я хочу жить в нормальном европейском дворе, свободном от шлагбаумов, заборов с колючей проволокой и импортными консервными банками под окнами.
          "А снится нам трава, трава у дома..." Пройтись ножками от парковки- ничего кроме пользы для здоровья не будет, исключение- для инвалидов( физических, которых не так уж и много, и вовсе не они, а инвалиды духа загаживают сегодня придомовые территории).

          • 17:37 13 Августа 2015
            1 1
            Ну если сравнивать с "европейскими дворами" Латвии, то разницы с Россией особо не почувствовал (в плане парковки автомобилей).

          • 10:12 14 Августа 2015
            1 0
            *издуй в европу

  • 10:50 13 Августа 2015
    4 5
    Обращаться к разуму поколения 90-х, 90% которого зачали в угаре от "Рояля" и выросших на ZUKO и Пепси - бестолку! Его просто нет, в смысле разума...

    • 11:47 13 Августа 2015
      6 0
      А вас под что зачали? Под угар от портвейна "777"? :)

      По моему у вас опять обострение. Ведь целую неделю вы писали вполне адекватные комментарии и вдруг опять Остапа понесло.

      • 12:03 13 Августа 2015
        0 0
        Инна, вы безусловно в 10% !!!

        Нет не под угаром от "трех топоров", скорее от "Плодово ягодного" (гнилухи)... :-)

        Про неделю адекватных комментариев - сказался отдых на море - благотворное влияние моря, моря солнца, моря перебродившего виноградного сока... :-)

        • 12:10 13 Августа 2015
          0 0
          Я искренне рада за вас и поздравляю с удачным отдыхом! Он действительно пошел вам на пользу. :)
          Вы главное не нервничайте понапрасну, больше спите и не раздражайтесь.
          Вы нам тут адекватным нужны!

          • 14:24 13 Августа 2015
            0 1
            С удовольствием последовал-бы Вашему совету, но ритм жизни не позволяет больше чем 7 часов спать...

            Любимое государство не дает расслабиться так сказать...

            А по поводу угара от Рояля - поверьте мы еще долго будем пожинать плоды той поры...

  • 12:33 13 Августа 2015
    1 1
    Есть еще один способ воздействия. Нарушитель правил парковки фотографируется и через сайт ГИБДД сообщается о факте нарушения с приложением сделанной фотографии.
    В садик приезжает не бесконечное число автомобилей, поэтому после недели-другой не очень пыльной "работы" нескольких местных активистов штрафы получат подавляющее большинство несознательных. С большой вероятностью мозг нарушителей начнет работать ощутимо лучше.

    • 12:42 13 Августа 2015
      2 0
      Нарушение правил парковки предполагает, что они были до этого установлены. Так как у домов не оформлены участки, то скорее всего никто не замачивался с установкой знаков и нанесением разметки, регламентирующих парковку во дворе. "Она тут посреди дороги раскорячилась" - не аргумент.

      • 12:58 13 Августа 2015
        3 0
        Если правила парковке во дворе не установлены, то все дорожки считаются внутридворовыми проездами. Если машина стоит так, что перекрывает этот проезд, однозначно нарушение. А уж если перекрывает сам выезд, то 146%!

  • 13:18 13 Августа 2015
    2 1
    Обратитесь вот к этим ребятам http://www.youtube.com/watch?v=5JhH3eJPR1I

  • 07:38 14 Августа 2015
    1 2
    Автомобиль придуман для удобного и комфортного проживания россиян. Ездить на нем можно где только вздумается, за исключением запрещенных властями мест. Ваш двор- не запретная зона.

    Мы живем в свободной стране, свобода- наше достояние!

    • 10:16 14 Августа 2015
      1 0
      Вы перегрелись, автомобиль придуман для удобного и комфортного перемещения из пункта А в пункт В а не проживания в нем, хотя едрасты с такими тарифами скоро заставят купить туристический фургон и жить в нем.

  • 11:03 14 Августа 2015
    1 0
    Уважаемый коллега, изучив весь материал, хочу заметить следующее:
    Те к кому вы обращаетесь - не читают подобные ресурсы, т.е. эффект будет =0. Зато теоретикам по собственности предоставлено большое поле деятельности.Хотя все помочь пытаются.

    • 15:34 14 Августа 2015
      1 0
      По поводу теоретиков: надо же людей повеселить, подкинуть почву для бурных обсуждений. Повеселилась от души, читая советы некоторых) Если эффект будет равен 0 не страшно, т. к. никаких особых усилий приложено не было.

  • 14:21 14 Августа 2015
    2 0
    так устроен человек -1 раз сел за руль и все , чуть ли не в туалет ездим на машине .

вверх