https://tvernews.ru/folk/203539

Автор

Tomas

Мой сад покрыло неизвестное чёрное липкое вещество

Tomas, 07 Августа 2015, 16:04
, 32

Живу в доме в самом центре города, никаких промышленных предприятий вблизи дома нет. Дом отапливается газом, печек нет.  Дом расположен на участке площадью 5,5 соток, на котором растут деревья (липа, сосна, сирень и пр.) и  плодово-ягодные насаждения (смородина, малина, вишня и пр.)

20 июля этого года я уехала в Москву, 23 июля вернулась. В этот период в доме никого не было, так как моя семья в эти дни была на даче.

Приехав из Москвы, я обнаружила, что посредине сада на большой площади (приблизительно треть участка) все покрыто черным веществом. Это вещество было на столе, на скамейке, на всех кустарниках, на садовой качели. Вещество – липкое, черное, водой не отмывается.

 

Листья всех кустарников, вся трава, листья деревьев покрыты черными разводами и пятнами.

                                                                                                  

Практически все листья на кусте смородины, стоящем по центру участка, покрытые эти веществом, сжались и закрутились внутрь листа. Ягоды так же покрыты этой чернотой.  По внешнему виду куста можно предположить, что кусту очень плохо.

Могу с уверенностью говорить, что перед моим отъездом на участке был порядок, и ничего подобного не было. Куст смородины был здоров и весел, перед отъездом я проверяла на нем степень зрелости ягод. К другим кустам и деревьям  тоже никаких претензий не было.

Пластиковый стол и скамья были белого цвета, сейчас они сплошь покрыты черным веществом, причем по характерным разводам можно сделать вывод, что это вещество натекло сверху.

Даже вертикальная белая анти-москитная сетка на садовой качели вся в липких черных потеках.

Учитывая, что в период с 20 по 22 июля в Твери были сильные дожди, можно предположить, что это вещество попало на участок с дождем. Происхождение и состав вещества неизвестны.  Токсичность его неизвестна, но куст смородины умирает, малине тоже плохо.

Вообще все это выглядит более чем странно и внушает мне сильные опасения.

Поэтому я решила, что необходимо определить что это такое, опасно ли это для меня и для моей семьи, которая пока на даче.  В семье есть собака, которая сейчас на даче, но вернувшись в город, будет гулять в саду по траве, покрытой этим веществом. Что делать с ягодами смородины, малины терна, сливы, которые тоже все покрыты это липкой чернотой, неизвестно.

Сама я определить, что это за вещество -  не могу.  Хотела  отвезти образцы этой дряни в санэпидемстанцию и за деньги сделать анализ. Не тут -то было - оказывается, я должна им написать, на какие элементы они должны проверить. Т. е. я должна указать, что я предполагаю в этом составе и они подтвердят есть ли это там. Откуда я могу знать, на что проверять?  А анализа "определите что это?"  у них нет!

Поэтому я решила обратиться в инстанции, которые, как мне казалось, должны этими вопросами заниматься.

И вот тут оказалось, у  нас в городе никто ничего не проверяет и не определяет, дела никому нет. Никому.

Итак, обращалась : 1. МЧС - отфутболили (этим не занимаемся). Далее с тем же результатом: 2. Санэпидемстанция. 3. Центр эпидемиологического контроля 4. Роспотребнадзор.

Пятым пунктом была природоохранная прокуратура, которая проявила интерес, приехали два человека, поцокали языками, сказали, что такого никогда не видели, ягоды велели не собирать и не есть. Велели написать им заявление.

Написала - "Прошу произвести проверку данного факта, определить это вещество,  определить токсично ли оно, можно ли употреблять в пищу созревшие ягоды на кустах и деревьях, можно ли гулять собаке."

Заявление написала, 27 июля его зарегистрировали в природоохранной прокуратуре. 31 июля получаю от них ответ, что мое заявление почтой России  отправили в Роспотребнадзор. Звоню туда, заявления нет, почта России рулит.

Наконец, вчера, 6 августа роспотребнадзор его получил, на мой вопрос что же мне делать, жестко ответили - в течении 30 дней мы дадим вам ответ на вашу жалобу. В течении  30 дней! А если это яд, если это токсично не только нам, но и окружающим? Ведь может быть все что угодно!

С того времени, как это все случилось,  была много дождей. Не смылось ничего . Ягоды на кусте малины поникли и сморщились. Смородина вся осыпалась, трава загнулась. С дождями все это углубляется в почву.

Что делать - не знаю.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   20  2

Комментарии (32)


  • 16:10 07 Августа 2015
    14 2
    Звоните Малдеру. Похоже это по его части.

    • 16:26 07 Августа 2015
      2 4
      пост смеха ради. Да,с деревьев и кустов капает всякая хрень. Да,такое правда бывает)))смешно))

  • 16:11 07 Августа 2015
    2 2
    Это Липа и её сок натворили 99%.

    • 16:53 07 Августа 2015
      6 1
      Вряд ли из-за липы. Возможно, что липкость от липы, я знаю, как выглядит эта липкость на листьях. Но, во-первых, она давно отцвела, а во вторых, эта чернота откуда?

      • 17:06 07 Августа 2015
        1 0
        Да прогоните Вы эту хренотень через хроматограф и масс-спектрометр, всё и выяснится!

      • 17:10 07 Августа 2015
        3 5
        Я вот когда иду по набережной, то постоянно самолично прилипаю ботинками к этому чёрному липовому безобразию. Очень любят у нас в стране липы сажать.
        Но в вашем случае без всестороннего анализа не обойтись. Вдруг это ракетное топливо? Начнутся потом вопросы из ФСБ, мол, откуда у вас ракетное топливо на смородине? Дело ещё заведут не дай Бог. Так что лучше всесторонне изучить эту субстанцию от греха. Смолчали бы, авось бы пронесло. А вы вон раструбили в прессе, предали широкой огласке. Теперь без экспертизы не обойтись. И упаси вас Бог продавать! Пришьют ведь шпионаж и раскрытие гостайны!

        • 18:06 07 Августа 2015
          1 0
          Да, плитка на Речном-памятник Никитину вся в черных разводах, и ноги смешно прилипают.

      • 18:09 07 Августа 2015
        2 1
        Мы не про цветы, а про капающий дождик с листьев липы в жаркую погоду. Пройдитесь по набережной Афанасия Никитина от Речного до памятника Никитину - там плиточный тротуар весь в этом соке. И сравните, похоже-непохоже.

  • 16:14 07 Августа 2015
    8 2
    Ваш сад, возможно, выбран Местом Первого Контакта С Неземными Братьями По Разуму (жидкообразной структуры), а Вы: "смородину жалко"... Эх.

    • 16:28 07 Августа 2015
      2 2
      — Вы сами-то видели их? — спросила она.
      — Нет.
      — Так как же вы беретесь об этом судить?
      — Я не берусь судить, — сказал Тойво. — Я как раз хочу установить, чего они хотели…
      — По-моему, я вам довольно ясно сказала, что эти живые существа, эти бедняги искали у нас помощи! Они находились на краю гибели! Они должны были вот-вот погибнуть! Они же ведь погибли, вы что же, не знаете этого? Все до единого! На моих глазах они умирали и превращались в ничто, в прах, и я ничего не могла поделать — я балерина, а не биолог, не врач. Я звала, но разве кто-нибудь мог меня услышать в этом шабаше, в этом разгуле дикости и жестокости?.. А потом, когда помощь наконец прибыла, было уже поздно, никого уже не осталось в живых. Никого! А эти дикари… Я не знаю, как объяснить их поведение… Может быть, это был массовый психоз… отравление… Я всегда была против употребления в пищу грибов… Наверное, придя в себя, они устыдились и разбежались кто куда! Вы нашли их?

      Аркадий и Борис Стругацкие, "Волны гасят ветер"

      • 16:44 07 Августа 2015
        2 2
        Необходимо срочно известить КОМКОН-2!

        • 16:58 07 Августа 2015
          1 1
          Главное самим в контакт не вступать, а то получится как на Леониде. Иди потом доказывай, что ты не агрессор, а прогрессор.

  • 16:21 07 Августа 2015
    0 14
    В нашем городе нет никаких вредных, отравляющих и тем более радиоактивных веществ. Вас правильно просят назначить вещество наличие которого Вы подозреваете в данной субстанции, тк опасных веществ и элементов великое множество- если на все проверять Вам жизни не хватит на ожидание ответа.
    На всякий случай, руками это не трогайте и плоды с огорода уничтожте.

    • 17:02 07 Августа 2015
      6 2
      На всякий случай нужно срыть весь плодородный слой и обработать постройки святой водой. Три года ничего не сажать, ходить в дождевике, дышать через раз в кулак.

    • 17:08 07 Августа 2015
      4 2
      Собаку не выпускать, самим в сад не выходить? Деревья и кустарники выкорчевать? Землю, покрытую этой дрянью срыть? Работать в противогазах и защитных костюмах? И все это потом отвезти....куда?

      • 17:17 07 Августа 2015
        3 2
        Как бы ещё постройки сносить не пришлось...

  • 16:25 07 Августа 2015
    6 1
    С соседями Автор не общался? У них-то как???

    • 17:09 07 Августа 2015
      2 1
      Общалась - у всех все хорошо.
      Да и у меня - это только центр сада площадью где-то 15 на 15, а по периметру участка все в норме.

      • 17:24 07 Августа 2015
        4 1
        Проверьте, нет ли на месте поражения следов высокотемпературного воздействия. Если почва песчаная, то внимательно поищите кусочки оплавленного стекла. Не опалены ли верхушки соседних деревьев? И самое главное: проверьте, нет ли в этом месте эффекта потери времени! Это самый важный критерий. По результатам отпишитесь.

  • 16:29 07 Августа 2015
    14 0
    В центре Твери живете? Ваш участок выкупить не предлагали? Может, потенциальные застройщики гадости делают. Могут и сжечь.

    • 17:15 07 Августа 2015
      3 1
      Да, в центре.
      Но про застройщиков - вряд ли. Во-первых, рядом продается дом, уже 5 месяцев висит объявление - ни одного желающего. У нас маленькие участки, по 5 соток, они застройщикам не интересны. А во-вторых- наш участок со всех сторон закрыт металлическими заборами и воротами, на него без ключа не попасть.

      • 17:50 07 Августа 2015
        3 1
        — Зачем ты мне позвонил в три часа ночи?
        — У нас есть интересное дело и тебе стоит на него взглянуть.
        — В три часа ночи? Что там опять? Зелёные человечки?
        — Не зелёные, а серые. И я припоминаю подобные дела в 95-м и 75-м. В обоих случаях проникновение на участок без взлома и площадь поражения почвы примерно одинакова. Полиция тогда ничего не нашла, образцы передали на экспертизу, но её результаты засекретили и дела закрыли.
        — Ну и что это означает?
        — Я уверен, что если поискать в секретных материалах, то мы найдём ещё подобные дела. Ведь все они происходят с интервалом в 20 лет.
        — Ты просто чокнутый!
        — Собирайся, машину я уже заказал.

  • 18:10 07 Августа 2015
    1 0
    Стивен Кинг - Плот.

  • 19:00 07 Августа 2015
    6 0
    Черное и липкое..., 15 на 15..., Не иначе как новое месторождение нефти.... Вот смеемся, а через неделю уважаемая Томас, поставит в центре города на своем участке нефтяную вышку и будет смеяться уже она, и смеяться хорошо - ибо она будет смеяться последней)))

  • 19:12 07 Августа 2015
    3 0
    может что-то из трубы котельной Оснабрюка? или из битумной печки - асфальт вроде рядом укладывали. Но вот что бы так точечно и снайперски...

  • 22:57 07 Августа 2015
    7 0
    Липовой сок +тлевая падь+сажистый грибок.

  • 00:44 08 Августа 2015
    3 0
    Согласна с Zebede.
    Симптомы черни (сажистого грибка).
    На листьях, побегах. , плодах появляются черные, будто натуральная печная сажа, пятна. Возможна черно-серая, черно-бурая, оливковая окраска. Их легко стереть пальцами или тряпочкой .
    Эта чернь слагается мицелием (грибницей) и спороношением сажистых грибков, а их присутствие - абсолютно верный признак того, что на растении поселились многоногие вредители.
    Листья, нередко покрытые «траурной» пленкой всплошную, перестают участвовать в фотосинтезе - и растение слабеет, замедляется его развитие;
    Внешний вид деревьев в саду, которые словно попали под фантастический дождь из капель сажи.
    Меры борьбы и профилактики черни (сажистого грибка).
    В первую очередь необходимо разворачивать безжалостное «сражение» с Тлями и их «соратниками».

    • 20:20 08 Августа 2015
      0 0
      С трудом представляю себе тлю и грибок, неожиданно, за 1 день, появившиеся и живущие на пластиковой мебели, на садовой качели.

    • 22:09 08 Августа 2015
      1 0
      Но все равно спасибо большое ! Отвезу в понедельник листья в санэпидемстанцию на проверку на этот сажистый грибок и на тлевую падь.

  • 06:34 08 Августа 2015
    1 0
    У нас около дома 2 липы, а под ними все кусты в округе такие, сажистый грибок с липовым соком, по-моему после дождя с липы капает эта хрень

  • 08:33 08 Августа 2015
    1 0
    У меня пластиковые окна все в этой мазутной дряни.

  • 07:12 09 Августа 2015
    1 0
    В "Спортлото" надо писать! )

вверх