https://tvernews.ru/folk/203326

Автор

Malina2100

В защиту Хватова Александра Николаевича

Malina2100, 30 Июля 2015, 17:23
, 83

Мы родители воспитанников Хватова Александра Николаевича. Мы хотим сказать, что уже долгое время ходим на его секции по каратэ, наши дети ни разу не отозвались о нем как о плохом человеке, только хорошее. Александр Николаевич проявил себя как высококлассный специалист и прежде всего добросовестный и порядочный человек. Дети с большой охотой ходят к нему на тренировки. Называют его справедливым тренером. Ни разу за все время он не замечен в том, в чем на данный момент его хотят обвинить. Никакие слухи и домыслы не испортят отношения к нему. Александр Николаевич, держитесь! Мы с ВАМИ!
 

Благодарственное письмо тренеру

Уважаемый, Хватов Александр Николаевич!
 

Позвольте поблагодарить Вас за значительный личный вклад в развитие наших детей, созидательный труд, лояльность и преданность спорту на протяжении многих лет, а также выразить восхищение уровню Вашего профессионализма, целеустремленности и лидерским качествам, благодаря которым наши дети достигли значительных успехов и занимают достойное место среди воспитанников других школ по каратэ и становятся достойными людьми в обществе.
             На сегодняшний день в ФВБЕТО работает немало высококлассных специалистов, подлинных профессионалов, которые являются Вашими учениками (воспитанниками) и преемниками.
            Мы высоко ценим Ваш неутомимый и добросовестный труд, высокую ответственность и отдаем дань достойному выполнению поставленных перед Вами задач, следованию стратегическим целям, пониманию дела.
            Ни разу за время тренировок мы ни сколько не усомнились в Вашем профессионализме. Дети ни разу не сказали про Вас ни единого плохого слова. Мы ни разу не пожалели, что отдали детей на воспитание в Вашу школу каратэ. И не какие слухи и домыслы не испортят наше мнение о ВАС.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   14  13

Комментарии (83)


  • 17:30 30 Июля 2015
    10 4
    прям лес подписей под письмом...

    • 17:37 30 Июля 2015
      7 5
      Оставайтесь при своем мнении! Нам с Вами не о чем говорить.

      • 17:38 30 Июля 2015
        12 6
        радуйтесь, что ваш сын не в его вкусе оказался. а лучше отведите ребенка к психологу

  • 17:31 30 Июля 2015
    16 0
    СК разберётся, очень на это надеюсь

  • 17:50 30 Июля 2015
    4 3
    Исправте пожалуйста у вас мысли не о том "Хотим сказать, что уже долгое время хотим на его секции"

    • 18:04 30 Июля 2015
      1 2
      Большой спец наверное, раз так будоражит умы подписантов(ток).

  • 17:51 30 Июля 2015
    3 8
    С такой фамилией надобно разобраться кого и за что он там хватов... И сколько раз. У русского человека на извращенцев нюх особый: педоту всякую чуют за версту. Стало быть есть грешок за тов. Хватовым. Если докажут, то по петушиной статье закроют. Был Сашкой — станет Машкой. И каратэ не поможет.

    • 17:56 30 Июля 2015
      3 3
      так он фамилию поменял после предыдущего инцендента. До этого был Бабешков

      • 18:02 30 Июля 2015
        2 3
        Наверное поначалу на бабешках специализировался, а потом хватанул кой-кого другого пару раз и поменял квалификацию. Если вину не докажут, то возможно мутирует в Бобикова. С фантазией человек.

      • 18:19 30 Июля 2015
        4 1
        Вообще у него родители Бабешковы: и мама, и папа. А почему он действительно Хватов???

      • 18:59 30 Июля 2015
        4 2
        а потом сменил фамилию,успел год послужить в УВД, побыть коммерческим директором фирмы, потом открыть свое ИП по доп. образованию детей( поближе к детям решил быть), хотя по спортивным достижениям даже не является КМС....а фото на его странице ВК все таки некоторые были не однозначные и вызывали некоторые вопросы.

        • 19:09 30 Июля 2015
          1 2
          Ага. А потом выяснится, что промышлял записью видеороликов и продажей их через интернет забугорным любителям детишек. А в МВД служил для прикрытия своей режиссёрской деятельности. Знаем мы таких дельцов.

  • 18:05 30 Июля 2015
    7 4
    "В защиту Хватова" есть адвокат. А данный материал направлен не в защиту, а на изменение общественного мнения с целью последующего давления на следствие. Напрасный труд.

    • 18:25 30 Июля 2015
      9 5
      Данный материал готовится для предоставления в качестве защиты. Собираются подписи. Почему без суда и следствия можно выкладывать такие новости, а нам нельзя написать в защиту нашему тренеру. Его уже люди осудили и на кол готовы посадить. Хотя следствие не окончено и приговор не вынесен. Вот представьте Хватова оправдывают Кто возмещает ущерб за испорченную репутацию, как самого Александра Николаевича, так и нашей спортивной школы? Хорошо, что у нас адекватные родители не верят в виновность человека. Вы только представьте, что это непонимание и преувеличение каких-то действий! Стойку поправил, а они родителям, а родители в полицию, а дальше без суда и следствие на суд общественный новости... с ФИО и всем остальным.

      • 18:45 30 Июля 2015
        4 7
        Сначала стойку, а потом в койку? Знаем мы таких физкультурников. Анатомию они видишь ли изучают. На хорошего человека зря наговаривать не будут. Следствие покажет, а колышек-то мы уже заготовили. Так, на всякий пожарный.

        • 18:52 30 Июля 2015
          6 5
          Не думаю, что 11-летний ребенок перепутает: стойку ли ему поправляют или нечто иное пытаются сделать. Зря наговаривать не будет.

          • 19:59 30 Июля 2015
            4 5
            Ясное дело. Эдак одному поправит, другому поправит, а потом они под радужные знамёна встанут тылом на запад. Таких поправителей только зона поправит. Там на каждого такого поправителя есть свой непоправимый путь.

  • 18:17 30 Июля 2015
    3 1
    А кто-нибудь знает есть (была) у него семья, жена, дети? С кем живёт: родителями, один???

    • 18:18 30 Июля 2015
      3 5
      Точно можно сказать лишь то, что детей у него было предостаточно.

  • 18:53 30 Июля 2015
    3 1
    mama, а можно по-подробнее о предыдущем инциденте и смене фамилии??

    • 19:35 30 Июля 2015
      5 3
      а Вы покопайтесь в СМИ, если интересно.. можно много чего найти.. я хотела сына отдать в каратэ, но случайно "на остановке" услышала инфу об этом тренере (к сожалению его без ФИО).. дело принципа.. инцидент о школе - уже известен.. дело о прохождении по изнасилованию девушки-подростка (оправдан).. смена фамилии и профессии.. множественные "сплетни" от мам мальчиков, обещания мести - сгорела машина... постоянные подарки воспитанникам - с какой стати???... отец - известный в Твери химик.. но после определенных событий - инфаркт с летальным исходом.. есть брат в другом городе.. были жена и ребенок... но все это тайны, покрытые мраком.. после 24 часов, потраченных на сбор информации в инете мой сын стал художником)))..

      • 19:54 30 Июля 2015
        2 0
        Я слышал в Австрии готовят хороших художников. Один из них даже использовал очень эффективную методику супротив подобных Хватову товарищей.

        • 20:01 30 Июля 2015
          2 4
          и тренер, если что, у моего сына будет только женщина.... там он хотя бы доволен останется)

          • 10:49 01 Августа 2015
            2 1
            Глупая баба! Сын станет задротским художником вместо бойца после того как мамашка-овуляшка пересидела в интернете.

            Начинай сразу про армию читать и пусть висит на сиське до 40ка лет.

            • 16:16 01 Августа 2015
              1 0
              научиться уличной самообороне можно и в 15 лет, походив пол года на бокс, для этого не нужно ребенка с 5 лет в стойках сянь-мань-вань изнурять..а боец таким путем - спасибо, обойдемся.. сын занимается тем, что ему нравится, а не тем, что НЕТ)..

              • 11:51 02 Августа 2015
                0 1
                А вдруг нарвется на двух походивших четыре месяца? Или на трех по три?

      • 09:08 31 Июля 2015
        0 0
        люблю женщин, которые так любят своих деток, всегда уважал
        РЕСПЕКТ

  • 19:27 30 Июля 2015
    2 3
    а почему "Мы, благодарные воспитанники Хватова" под непонятным ником, а не ФИО?)

    • 19:35 30 Июля 2015
      6 2
      А для чего? Терпеть нападки людишек ждущих зрелищ и хлеба? Которые троллят посты? ФИО будут на бумажках.

      • 19:38 30 Июля 2015
        1 2
        а здесь тогда с какой целью?

        • 19:42 30 Июля 2015
          7 2
          Чтобы без суда и следствия не клеветали на человека. Ведь в данный момент никто не знает за что именно задержали его, лишь строят догадки.

          • 19:46 30 Июля 2015
            4 3
            ааа... ну живите иллюзиями.. а мы догадками.. слава Богу, москвичи, подняли бучу.. я верю в наказание Бога.. на наказание правосудия я не рассчитываю.. Вы молодец, что так поддерживаете любимого тренера, поддержка ему сейчас, наверное, нужна)).. только вы что-то как Чацкий)) - один в поле.. где ж вы, благодарные мамы каратистов, особенно достигших высот ...

            • 19:59 30 Июля 2015
              6 2
              Ну конечно, двум 11-летним мальчикам, которые толком и не знают тренера, Вы безоговорочно верите, Вы знаете какие мальчики в 11 лет, тем более с московской пропиской... накричал тренер решили отомстить...( я тоже имею права строить свои догадки и пока это не опровергнуто судом они имеют место быть!) да мало ли что могло произойти неверно понятый жест, а родители в истерику не разобравшись в омут с головой... Где доказательства виновности человека? только 2 мальчика? в этом случае я склонна верить своим глазам и ушам, потому что за время моего ребенка даже намека не было на всё это.

              • 20:06 30 Июля 2015
                3 3
                Возможно ваш ребёнок оказался робким и склонным к запугиванию. Возможно он послушно сносил грязные домогательства тренера, боясь рассказать вам страшную правду. Возможно после такого он потерян для общества и Бога навсегда. Смилуйся Господи над невинными малолетними страстотерпцами!

                • 20:08 30 Июля 2015
                  1 2
                  нет-нет-нет... не хорошо.. грубо!.. не по джентельменски!...

                  • 20:15 30 Июля 2015
                    1 3
                    Да Господь с вами! Никакой грубости, а только лишь предположения. Причём обоснованные. Ведь многие жертвы насилия старательно скрывают сам факт насилия, что в конечном итоге выливается в ужасающие последствия и для жертвы, и для её родственников.

              • 20:06 30 Июля 2015
                3 3
                нет, я двум мальчикам не то, чтобы верю.. но уважаю за смелость.. у меня создается впечатление, что мальчики-каратисты в 11 лет (не первый год в секции) не будут обижаться и оговаривать, а быстро сделают выводы и исправят ошибку... а не побегут жаловаться мамочке.. ибо зачем они тогда в лагере?.. у вас нет неприятного опыта - это очень хорошо.. а у кого то есть.. дайте им возможность высказаться, а не затыкайте рот).. а если его признают виновным - Ваше мнение о тренере изменится?.. Вы ждете только доказательств?

                • 20:14 30 Июля 2015
                  3 0
                  Да, конечно, но если нас родителей будет вызывать и собирать хоть какую-нибудь характеристику... а если никого так и не вызовут и дело на самотек пустят... не хочу ничего плохого говорить о нашей доблестной полиции.. но очень надеюсь что расследование будет проходить честно... план за раскрытие еще никто не отменял, тем более дело я так понимаю будет громким...

                  • 20:21 30 Июля 2015
                    1 2
                    Вот! В этом вся ваша суть. "Хоть какую-нибудь" характеристику с вас обязательно и возьмут. И сделают хоть что-нибудь хоть как-нибудь. Вот и вы сюда пришли и решили написать хоть что-нибудь. Авось услышит кто-нибудь. Есть хорошая поговорка про таких как вы: не умеешь — не берись. Защитники, прости Господи. Ступайте уж щи варить.

                  • 20:24 30 Июля 2015
                    2 2
                    в нашей любимой Твери громкими являются только дела об отсутствии воды.. но Вы правы.. интересно, чем все закончится.. я как раз из "людишек ждущих зрелищ и хлеба", абсолютно ни с какой стороны.. если хороший тренер - я только рада.. но не дают покая слова, написанные одной мамой - "если бы ты знала, ЧТО там происходит (лагерь), когда мой сын рассказал, что он с ним делал - волосы встали дыбом.. а что я, боялась.. а что - ОН! .. я только забрала сына и уехала в другой город.. сейчас, спустя 15 лет мы об этом забыли"..

              • 21:33 30 Июля 2015
                1 2
                а вы спрашивали сына-То??? а может просто не знали о ЧЕМ конкретно нужно спрашивать? а вы спросите, почему 11,12-летние мальчишки сидели на коленкаху Хватова, какое количество бутылок спиртного находится в тренерской под кроватью, как часто дети видели его пьяным, почему некоторых воспитанников он ну очень любил и подарки делал, хотя они не достигали высот, а других заслуженных гнобил.. вы вспомниет все рассказы Хватова, как у него якобы куча недругов, утону л сын, живет-нищенствует, а потом сопоставьте факты. Сопоставьте взносы, которые платят родители и может больше не будете так уверены в своих убеждениях

            • 20:02 30 Июля 2015
              2 2
              Господь содомитам кару давно определил. Так что мы знаем что с ними делать.

      • 09:11 31 Июля 2015
        0 1
        О, как вы правы! Настоящих людей осталось мало, чаще всего тролли-ужасные тролли (а фамилии не нужны, т.к. кроме родителей это касается и детей!!!)

  • 19:32 30 Июля 2015
    4 8
    Помню тут травили тренера по борьбе- якобы собачек обижает. Потом оказалось, что собака сама подрыла подкоп под его забор и напала на его детей.
    Очень уважаемый человек. Разобрались потом, а осадок поди остался.
    Думаю, что с Хватовым также будет- у нас кому попало детей не доверят.

  • 20:16 30 Июля 2015
    7 5
    Сомнительно. чтобы человек живущий карате занимался таким непотребством. этим грешат балеруны и всякие певцы-музыканты.
    даже если такая страсть и возникла зачем палиться там где работаешь? с такой физподготовкой охоться в парке- кто поймает? детей могли научить клевете заинтересованные люди. уж не политика ли?

    • 20:36 30 Июля 2015
      1 4
      меня только один аргумент смущает.. еще год назад, когда я советовалась с мужем, он сказал "да кому ты веришь?, если б я такое узнал, что с моим сыном такое сделали, я бы давно яй-ца оторвал, что думаешь, никто бы не смог"??.. ну ведь, видимо, не оторвали же.. или народный суд уже не в силе?.. непонятно за отцов... а вообще, у вас, каратистов, там своя секта)), буду следить за СМИ.. но для меня этот человек, к сожалению, не в авторитете..

    • 09:09 31 Июля 2015
      0 0
      Вы забыли священников и политиков (почитайте СМИ).

  • 21:17 30 Июля 2015
    7 0
    Занимаемся карате, ни разу за долгое время даже намека на какие то "иные действия" не было. Еще не доказано ничего, со слов двух детей все раздуто, а как же остальные, которые много лет у него тренируются?

    • 21:29 30 Июля 2015
      2 2
      Хотелось бы услышать мнение не только тех, "кто много лет у него занимается", но и тех, кто у него заниматься по каким то причинам бросил...

  • 21:40 30 Июля 2015
    5 3
    если 9 из 10 детей ничему такому не подвергались то это совершенно не означает что о последнем, десятом, можно забыть и сделать вид что ничего небыло

    в этот раз вашим детям повезло, повезёт ли в другой раз?

  • 07:51 31 Июля 2015
    4 1
    Как-то вся эта история смахивает на бред избалованных детишек и их неадекватно-фанатичных мамаш. Откуда-то поползли сплетни о прошлом тренера, ну ежели все так, где же вы раньше-то были?

    • 09:12 31 Июля 2015
      2 1
      Вот с этим я согласен... Детям не нравилось что их не дома, ни на карате не замечают, решили привлечь внимание... Нашли в интернете как можно массы трясти и поехали, сейчас вроде бы и назад надо... А страшно.. Детектор лжи решает эту проблему, детей на детектор, а потом ремня от души, чтоб как у гари потера на лбу... Я был на детекторе, тесты подбираются так что не обманешь, в москве рядом с кремлем есть такой... Советую

      • 09:40 31 Июля 2015
        1 1
        Такое решение позволит и мамам опомниться, что влезают куда не надо, корчат из себя внимательных, хоть дети так и не считают и детей разучит врать.

        • 09:48 31 Июля 2015
          1 0
          да, неплохо бы.. может решение суда подвигнет наконец мам начать общаться со своими детьми...
          вспомнился (не в тему)) фильм "Тот самый Мюнхаузен":
          -так я не понял, он мой отец или не мой??.. - ты что не можешь подождать 2 минуты?!".. ждем решения суда..

    • 09:43 31 Июля 2015
      2 0
      Наверное, на работе работу работали... Жаль только что те, кому есть что сказать, не придут.. а москвичей - метлой назад в столицу.. ну а тренер благодаря "Малине2100" вновь завоюет народную любовь))

  • 10:02 31 Июля 2015
    2 1
    Попался содомит Хватов. Вообще то он продуманный, и с родителями умеет работать, формирует послушное стадо. Сколько он детей попортил, ему лучше из тюрьмы не выходить. Дети - каратисты выросли, а души сломлены. Паsкуда одним словом.

    • 10:28 31 Июля 2015
      2 1
      Так пишите как будто он в вас побывал и душу сместил, если такого не было, то свои тайные грязные фантазии и оставте в себе...

  • 10:32 31 Июля 2015
    1 1
    Каждая мысль описанная здесь - это как бы сделал человек будь на месте Хватова... Так как свечку ни кто не держал... Уродцы вы, жаль вас.

    • 10:57 31 Июля 2015
      3 0
      те кто присутствовал при держании свечки сейчас, благодаря шумихе, которую устроила малина, вспомнят все и выплеснут наболевшее. а молчали многие потому, что тверь большая деревня. если сейчас уже на всех воспитанников клеймо ставят, что было бы, если бы кто-то один признался в таком. элементарный стыд. а москвичи не тверские, им терять нечего. да и не в стойках дело. они спорсмены - им эти стойки их тренер не раз наверно поправлял, а тут ой как детям запомнилось, раз родителям рассказали. и еще - дети сейчас действительно могут использовать слои слабости, что-то наговорить, но не в 11 лет и не такое

      • 16:39 31 Июля 2015
        0 1
        Вспомнят о наболевшем? А что же они раньше не обратились куда надо.... неужели родителям важнее и своя репутация в том числе? а детей пару раз к психологам сводим и все? Вы не говорите, ерунды! Любой бы отец голову открутил за такое, а раз таких случаев не было, тогда не надо тут "базар-вокзал" говорить.

        • 17:05 31 Июля 2015
          0 0
          хотите в личку фио напишу таких детей?

          • 17:51 31 Июля 2015
            1 0
            Честно? Нет, не хочу. Если Вам действительно есть что сказать, Вам следует не мне это говорить. А сотрудникам полиции.

          • 00:13 02 Августа 2015
            0 0
            Пришлите фамилии , пожалуйста. Можем переправить следакам...
            А откуда такая информация ?

    • 11:10 31 Июля 2015
      3 0
      меня 11-летние мальчики не возбуждают ни с какой стороны, уж извините.. только как можно отдать ребенка на секцию к учителю, которого еще 20 лет назад уволили из школы за растление малолетних.. а потом удивляться, откуда ЭТО вылезло.. вы думаете люди и их влечения меняются?... где ж рядом с ним грудастая блондинка? тока мальчик...

      • 11:18 31 Июля 2015
        2 0
        если бы родители знали предисторию - никто бы и не отправил. но как было правильно сказано выше АН очень хорошо умеет навести туман и завоевать уважение родителей. а для детей - другие методы

        • 12:37 31 Июля 2015
          0 0
          я же предложил детектор лжи...

          • 13:05 31 Июля 2015
            0 0
            Если на детектор, то все стороны и вопросы разом закрыты будут. Виновен - сиди, оговорили- подавай встречный иск.

        • 12:41 31 Июля 2015
          1 1
          Все на свои места встанет... Не страшно тем кто поднял это выплачивать моральную компенсацию, за попытку уничтожения человека? Тогда вперед на тест. А по поводу 11 летних мальчиков, я знаю не одного у которых мама с папой опойки и они обманом зарабатывают на улице не меньше чем 60 летний жулик... Поэтому возраст это не показатель

          • 12:42 31 Июля 2015
            0 1
            Особенно если мама с папой знакомы с законом и вечно трындят о том кто прав, а кто нет в присутствии ребенка, а ребенок губка и как попугай может вторить, без знания последствий

            • 13:14 31 Июля 2015
              0 0
              А представьте теперь что это окажется правдой? После нападок со стороны общества, желающих признаться станет намного меньше. И больные извращенцы будут безнаказанно творить свои дела.

              • 14:19 31 Июля 2015
                0 1
                А представте что нет, и тогда каратист отбивший атаки в тюрьме копил злость и вышел...

                • 14:20 31 Июля 2015
                  2 1
                  А дети которые его засадили имеют квартиру, жену и детей...

                • 14:25 31 Июля 2015
                  1 1
                  ойййй, как страшно.. да его тогда на километр к детям РОДИТЕЛИ не пустят.. поменяет фамилию, уедет в другой город, станет физкультурником в школе... а вообще я не представляю, кем его могут взять после отсидки

  • 14:21 31 Июля 2015
    0 0
    а детей разве на детектор сажают?.. кому это надо? кто эту процедуру будет оплачивать?.. уж тренер точно не будет).. ему достаточно заявления москвичей и письма "Малины 2100".... Очень я "ЗА" детектор, только "миссия невыполнима")

    • 16:21 31 Июля 2015
      0 2
      Ну что Вы тут канитель разводите? Есть что сказать идите в суд, а нечего тогда не возникайте. Сколько людей столько и мнений, мое мнение, что он хороший тренер и человек. Если мое мнение отличается от Вашего, то это не обязательно, что оно не правильное. При любом исходе останутся недовольные люди, кто-то будет думать что не осудили, значит подкупил, другие - что специально посадили... Вы тут так стараетесь выставить АН виновным, создается ощущение что Вы лично с ним знакомы и он Вас чем-то обидел. Раз давно Вы все знали, то чего молчали?

      • 17:03 31 Июля 2015
        1 0
        мне что было сказать, я сказала, кого считала нужным еще год назад предупредила... а в суд пострадавшие пусть идут.. с ним лично я не знакома и меня он не обижал)

    • 00:02 02 Августа 2015
      2 0
      Сам он от детектора лжи отказался, и проходить психиатрическую экспертизу тоже отказался. Если нечего скрывать, и он такой невинный то это был его ШАНС оправдаться. ...и возможность подать ответный иск за клевету...

  • 15:44 31 Июля 2015
    1 0
    Есть одна простая истина в РФ - ВСЕМ ПО ХУЙ!
    даже если он не виновен, уже ничего не исправить, хотят посадить=посадят и тут вина не важна совсем.

    • 16:31 31 Июля 2015
      0 0
      К сожалению, но Вы правы.

  • 23:58 01 Августа 2015
    2 0
    У Хватова семьи нет и не было, что странно, если он такой хороший
    Он менял фамилию в 2005 году. Знаете почему? Поинтересуйтесь...
    Против него было заведено похожее дело, но к ответственности не привлекли...

  • 15:24 10 Августа 2015
    1 0
    Доброго дня. Мой ребенок тоже занимался у Хватова, но бить семя в грудь с криками не виновен не стану. Тренер он вроде не плохой и в федерации на хорошем счету и награды имеются. Но он бухает и это - факт. Я думаю что все произошедшее может быть правдой, хотя верить в это не хочется.

  • 22:55 16 Августа 2015
    1 0
    прочитал что вы здесь пишите, мы воспитанники Хватова, на самом деле очень много правда, то, что он обрабатывает родителей - ПРАВДА!!!!! Подарки- правда, втирается в доверие-правда!!!!! Обрабатывает так, что даже при наличии фактов не поверишь. А теперь самое главное, сегодня с ребенком сели и поговорили .. О господи .... Я эту суку порву!!!!!! Теперь я знаю почему мой ребенок бросил карате!!!!! Я иду к следователю!!!!!!!!!!! А вы мамочка начните общаться с ребенком. Я сегодня узнал всю технологию обработки детей!!!!! Защищайте его, но параллельно пообщайтесь с собственным ребенком!!!!!

  • 23:00 16 Августа 2015
    1 0
    Малина 2100 спросите у своего ребенка, почему все ребята знали что он такой и изредка над ним подшучивали? Или ваш ребенок вам еще об этом не рассказал?

вверх