https://tvernews.ru/folk/203308

Автор

Io Grajdanina

Предупреждать, нельзя, Выявлять ! ДПС

Io Grajdanina, 30 Июля 2015, 11:19
, 32
<p>Предупреждать, нельзя, Выявлять !... как правильно ДПС ?</p>

Тверь, остановка "Вагонный завод", инспектора ДПС, вместо предупреждения и профилактики правонарушений, ожидают их совершения и фиксируют на камеру с последующим выписыванием протокола.

Можно отметить, что ведут себя тактично, выполняют трудовые обязанности, составляют протокола на наших дорогих гостей из солнечных стран, что не может не радовать, вот только специфика несения службы данным нарядом вызывает вопросы !

Ведь во время несения службы инспектор должен быть максимально видимым для осуществления основной задачи и долга ДПС, профилактики правонарушений !

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   7  7

Комментарии (32)


  • 11:28 30 Июля 2015
    18 0
    Материал дискуссионный, но я согласен в одном-наше гибдд нацелено не на профилактику нарушений ПДД,а на выполнение планов и статистик.
    По сути,им нужно выполнить одну цель: выписать энное количество протоколов,отловить сотку пьяных и тп. Штрафы это правильно,но как показывает практика количество выявленных нарушений не снижается,значит выбранная методика не эффективна.

    • 12:53 30 Июля 2015
      5 0
      Так палочная система отчетности же. Причем во всем МВД, не только в ГИБДД. Если не поменять систему отчетности, то они так и будут выявлять нарушителей, а не предупреждать нарушения, ибо не выполнил план - недополучил премию. Менять надо систему оценки работы, а не конкретных сотрудников.

  • 11:43 30 Июля 2015
    9 0
    И не лень ведь было. Но по сути все правильно сказал. Встань на пешеходный переход и регулируй. А не в кустах сиди. Но к сожалению это было есть и думаю будет еще долго продолжаться. Помню как у краснодарских гаишников лет 15 назад модно было встать с биноклем в километре от патрульной машины и передавать своему по рации кто через сплошняк вылетает. Так что по сути ничего нового. Только теперь камера в руках вместо бинокля.

  • 11:44 30 Июля 2015
    5 0
    Вчера на 50 лет Октября одновременно 3 экипажа работали на пешеходных переходах. И самое удивительное, что никто из них без дела не стоял, все кого-то оформляли.

  • 11:51 30 Июля 2015
    10 7
    Да давно уже гаишники из сотрудников правоохранительных органов превратились в барыг - торговцев ПДД. Противно.

  • 11:59 30 Июля 2015
    8 0
    Человек с камерой в чём-то прав конечно, но опять же, давайте на каждый перекресток поставим по сотруднику ГИБДД? Толку то, прям так сразу и перестали нарушать едва завидев служителя закона, а то, что в головах у граждан йух, это ничего, сознательнее быть надо, всего лишь, и гаишникам не за что ловить будет и штрафы выписывать, сие касается и пешеходов и водителей.

  • 12:03 30 Июля 2015
    17 2
    Блин, ну все такие умные и грамотные, что ж вы в ГАИ-то тогда не работаете. Устройся и предотвращай сколько угодно, но потом посмотришь что с тобой будет, когда ты без протоколов со смены придешь. Что ты докопался до простого милиционера, ты иди к Алёшеньке и Аркашеньке объясни, почему их бойцы не правильно работают, чтобы они от них отстали и не заставляли палки "рубить", а только лишь предотвращали и предотвращали.

    • 12:38 30 Июля 2015
      4 3
      Что значит докопался? Гаец не выполняет своих прямых должностных обязанностей, а именно нарушает 185 приказ или это у нас в порядке вещей теперь? Как такой сотрудник может кого-то штрафовать, если сам кладёт на закон?

      • 16:30 30 Июля 2015
        5 0
        И что? У нас суды кладут на закон, но это обстоятельство ни разу не мешает им вершить "правосудие".

        • 17:28 30 Июля 2015
          2 0
          Теперь все на него будем класть?

          • 19:55 30 Июля 2015
            3 0
            Государство положило ,а чем мы хуже?

            • 20:27 30 Июля 2015
              1 0
              Вы призываете к анархии?

  • 12:24 30 Июля 2015
    15 2
    а по мне автор видео редкостный д..еб.

  • 12:25 30 Июля 2015
    5 0
    Не забывайте, казна у нас в стране не резиновая, пополнять нужно. А это одна из статей дохода государства.

    • 13:04 30 Июля 2015
      6 0
      казна пуста, и что тут плохого, если за счет огромного количества мудаков для которых закон не писан, ее пополнить?

  • 12:38 30 Июля 2015
    9 1
    А по-моему, автор статьи не прав, приставить к каждому водителю полицейского - это полный бред, а вот заставить людей выплатить штраф и подумать в следующий раз делать так или нет, с полицейским в присутствии или без него это более действенно. Нравоучителей таких на великах в России до обеда в окошко не перебросать, все умные. Сама водитель и считаю, что штрафы нужны.

  • 12:43 30 Июля 2015
    11 1
    Заметил, что пешеходы стали "бронированные". Выпрыгивают не глядя абсолютно. Приучили их к этому. И это тоже можно записать в минус работе ГИБДД. Вы бы их движение тоже иногда регулировали чтоб не бегали по одному в наушниках и капюшонах. Во многих городах я заметил пешеходы так не выпригивают, а ждут когда автомобиль остановится. Довели ситуацию до абсурда. Лично несколько раз по тормозам бил потому как этот выпрыгнул а за углом патрулька

    • 12:56 30 Июля 2015
      8 0
      К вам, товарищи/граждане/господа автомобилисты тоже претензий куча, как по поведению во время движения (через одного по телефону разговаривают, хотя без гарнитуры нельзя вроде), так и по поводу стоянки везде, где можно только приткнуться. Так что не надо на пешеходов бочку катить, идиотов и дебилов хватает по обе стороны вашего железного коня: и внутри, и снаружи.

      • 14:40 30 Июля 2015
        6 0
        Полностью с Вами согласен. Но я за то, чтоб не перегибать палку. Пешеходы потеряли чувство сохранения абсолютно! У нас впринципе везде перегибы. И новые предложения дебилов депутатов только усугубляют этот кретинизм. То на год лишать прав за то, что ребенка одного в авто оставил до 14-ти лет!!! То за разговор по телефону 10000 т рублей штраф!

        • 16:18 30 Июля 2015
          4 0
          Ну так сами же этих депутатов и выбрали, а на митинги протеста не пошли, предпочли дома в тепле посидеть - пожинайте. Я не конкретно о Вас в данный момент, а вообще о гражданах, сначала выберут кого попало или просто на выборы не пойдут, а потом удивленные рожи корчат "Ой, а что у нас за дебильные законы принимают, которые и меня напрямую касаются?" Видеть будущее и просчитывать свои шаги заранее наши люди по ходу долго еще не научатся (таки это и к пешеходам относится, я таких называю "бешеные кошки", ибо реально прут как будто у них 9 жизней), отсюда много чего интересного вытекает, а чуть что - так сразу в слезы "Государство, помоги-и-и....."

    • 12:59 30 Июля 2015
      5 0
      а не надо по тормозам бить, надо голову включать, видишь пешеходный переход, сбавь скорость, увидал пешехода перед переходом, остановись и пропусти, а не несись типа проскочу, а вообще нет такого разделения водитель или пешеход, а есть адекватный человек и долбоэб'

      • 14:45 30 Июля 2015
        6 1
        В данном случае вижу коммент пешехода. Не летаю я и перед переходами притормаживаю. Но бывает ограниченный обзор - машина помешала, дебил джамшут в метре от перехода встал. Две тонны металла надо остановить и есть такое понятие как тормозной путь. Невозможно передвигаться по городу со скоростью 20 км/ч и заглядывать за каждый куст в поисках пешеходов. Не лезте напрасно. Я понимаю что пешеход прав когда идет по зебре но мозг надо включать и по сторонам головой крутить!

  • 13:13 30 Июля 2015
    9 1
    некто подходит к гаишникам и объясняет суть их службы. пять баллов.
    а че в следующий раз этот некто не пойдет заломится в операционную и не начнет объяснять суть работы хирургам например.
    вообще эти долбоепы хипстеры в погоне за славой с камерами вызывают жалкую улыбку.

  • 13:46 30 Июля 2015
    4 0
    Профилактика конечно нужна, но она рассчитана в большей степени на законопослушного гражданина. Чего увы никак нельзя сказать о наших гражданах. Страх, только страх может удержать от нарушения закона. Так пусть и думают, что под каждым кустом, за каждым углом стоит злой ГИБДДун и держит наготове протокол.
    Не нарушай - и тебе ничего не грозит.

    • 15:33 30 Июля 2015
      4 0
      "Чтобы наши соотечественники вели себя в рамках приличия, их нужно непрерывно е*ать, только страх немедленной и жестокой расправы может держать наш народ в тонусе" (с)

  • 14:36 30 Июля 2015
    4 0
    Так 30-е число - конец месяца. Статистику надо подбить.

    • 15:24 30 Июля 2015
      2 0
      Именно так. И контроль трезвозсти на сегодня, говорит о том же)))) Но я за такой контроль, хоть каждый день.

  • 15:27 30 Июля 2015
    5 0
    До этого, видимо, оштрафовали, решил отомстить.

    • 18:41 30 Июля 2015
      5 0
      Похоже даже не за пешехода, а за сплошную. вот теперь ходит пешком, обсирает...

  • 21:25 30 Июля 2015
    2 1
    ГИБДД в свое репертуаре. Ничего удивительного.

  • 14:41 31 Июля 2015
    2 1
    Io Grajdanina, в данном случае ты не прав. Нарушители получили права в том числе и за знание ПБДД. Так какого хрена им должны проводить профилактику, аль они такие тупые, что не знают о том, что на пешеходном переходе обязаны пропустить пешехода. Следуя твоей логике надо снабдить камеры фиксации нарушений голосовым оповещением, предупреждающим водителя, милок, ты едешь слишком быстро и т.д. Жаль что у нас псевдодемократия. Инспектору надо было бы тебе демократизатором объяснить свои действия.

  • 00:16 29 Августа 2015
    0 0
    Водитель ОБЯЗАН знать и СОБЛЮДАТЬ правила дд, . Если пешеход отвечает только за свою жизнь,то водитель несёт ответственность ещё и за пассажиров,прохожих и прочее окружение(чужое имущество включительно). При столкновении автомобиля с человеком именно пешеход пострадает,и лично мне не понравилось бы " "отскребать"мозги со своего стекла" только потому,что :-"отвлеклась на разговор по телефону","превысила скорость на пару км" и т.п., поэтому я езжу-в меру своих знаний и способностей-по правилам дд,-и чтобы знания не подвели,у меня в бардачке лежат "правила дд"(которые я каждый год обновляю),при возможности периодически пролистываю-к примеру в пробке :-) . итог -стаж вождения 9лет-ни одного дтп\штрафа с моим участием(при этом трижды "царапали" мне машину на парковке "борцы с "плохими"гаишниками"-руки из .ж..,права понакупают,водить не умеют,правил не знают,закон не соблюдают,чужое имущество портят,людей калечат, -да я бы таких "знатоков\борцов"водятлов" ПРАВ бы ЛИШАЛА СРАЗУ,а не штраф выписывала-ну как можно "не справиться с управлением"на парковке у магазина???..и ведь ни один не остался взять на себя ответственность,все сбежали!!!..-вот бы мне тогда гаишника или хоть камеру.( .. ) .Ввиду знания и СОБЛЮДЕНИЯ ПДД лично мне совершенно всё равно-где инспектор,есть ли он,либо камера,видно-не видно,да хоть за каждым столбом-ПРАВИЛА НЕ НАРУШАЮ-ШТРАФЫ НЕ ПОЛУЧАЮ,людей и имущество не"порчу",проблем другим не создаю,сплю крепко! какие проблемы?!!! Считаю подобные "разоблачения" пустой тратой времени ( те,кто не нарушают правила\закон,ни гаишников,ни камеры в упор не замечают-ни к чему=им "боятся " нечего) -есть время - "ловите" "потенциальных убийц"на колёсах ,а не людей от работы отвлекайте...

вверх