https://tvernews.ru/folk/203022

Автор

TIA

В одном из магазинов Твери предупреждают, что ценники могут не соответствовать заявленной сумме

TIA, 21 Июля 2015, 13:30
, 9

В торговом центре "Третьяковский" есть магазин есть супермаркет "Фрукт". По всей видимости, он имеет прямое отношение к сети магазинов "Домино", поскольку там принимают (и продают) дисконтные карты этого торгового сетевика. Но не спешите радоваться скидкам. Дело в том, что руководство магазина придумало хитрую схему установления цен на свои товары. Суть ее в следующем: ценники на товары вовсе не означают, что именно эту сумму вы выложите на кассе. Потому что уже расплатившись, вы увидите с тыльной стороны стойки над кассой вот такое премилое объявление, что цифирки на чеке и на ценниках могут друг другу не соответствовать. Висит это объявление не первую неделю. Видимо, закупочные цены меняются то ли ежедневно или ежечасно, администрация просто не успеевает ценники переписывать.

А по сути, как мне кажется, здесь не только букет нарушений правил торговли и Закона о правах потребителей, но и просто мошенничество. Хотелось бы услышать компетентный комментарий соответствующих органов. А то ведь этот пример как подхватят и другие магазины, так нам останется только гадать, что почем и какую сумму в итоге выбьет кассир.

Письмо пришло на почту ТИА

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   26  0

Комментарии (9)


  • 13:47 21 Июля 2015
    15 0
    В купцах такое сплошь и рядом. Бабулек и дедушек жалко.

  • 13:50 21 Июля 2015
    16 0
    Руководство магазина дауны. До первого толкового покупателя:

    Закон «О защите прав потребителей» в п.1 ст. 10 гласит нам: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Продолжая статью мы, читая п.2 ст.10, видим, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

    - это является нарушением требований публичной оферты. Согласно Гражданскому кодексу РФ – это задокументированное предложение. А это налагает обязанность продать вам товар именно по этой цене.

    Если магазинщики уперлись, то жалоба в Роспотребнадзор, но как и везде – нужны доказательства. Собираем их таким образом:
     необходимы свидетели – это могут быть ваши родственники или друзья, они должны будут подтвердить факты. Важным моментом является не нарушить со своей стороны тут закон – если вы угораздите забрать ценник с собой – вас могут обвинить в краже торгового оборудования.
     идеальным вариантом будет фотография ценника и желательно с наличием даты. Это может быть хорошим доказательством для госорганов.
     не забываем о существовании книги жалоб и предложений. Пишем в ней все, что случилось, цены на чеке и на ценнике, дату покупки, о том, что продавец отказался покупать по правильной цене. И просим письменного ответа от администрации магазина. Этот ответ и послужит доказательством для Роспотребнадзора.
     Затем идете и обращаетесь в местное отделение Роспотребнадзора с заявлением.

    Управление Роспотребнадзора по Тверской области

    Адрес: 170034, г. Тверь, ул. Дарвина, д. 17
    Тел.: (4822) 34-22-11;
    факс: (4822) 35-61-85, 32-06-20

    Составьте обязательно два экземпляра. Заявление + фотография + ответ на вашу жалобу + чек = ваш успех в решении вопроса.
    А в данном случае и доказывать не нужно - объявление и есть признание вины магазина. Явка так сказать с повинной. Дауны, что с них взять.

  • 10:54 21 Июля 2015
    18 0
    Этой бумажкой администрация сего шалмана может подтереться.

  • 14:17 21 Июля 2015
    11 0
    Рассчитано на пугливых покупателей. Можно смело игнорировать и требовать продать по цене, указанной на ценнике, а не в мифическом "компьютере".

  • 14:22 21 Июля 2015
    12 0
    Пока за такое лицензию у магазина забирать не будут.
    Это безобразие будет продолжаться.

  • 14:33 21 Июля 2015
    11 0
    аналогичные объявления висят в Разнице (ритм 2000) на ул. Ерофеева

  • 16:53 21 Июля 2015
    12 0
    В "Разнице" сегодня тоже на глаза попалось объявление, только там "...в связи с сбоем в программном обеспечении...".
    Интересно, а в связи с тем, что цвет моего кошелька черный, я могу заплатить столько сколько посчитаю нужным? :)

  • 23:23 21 Июля 2015
    5 1
    Рекомендую быть внимательнее в Декатлоне, если кого занесёт. Две отдельных покупки за полчаса - два раза обманули. На ценнике цена за два товара по 300 руб - на кассе озвучивают 800 руб. Штанга со скамьёй по акции 14990 руб . На кассе озвучивают и пробивают 16900. При первом же возмущении - возвращают разницу. Видимо, стиль работы такой у Декатлона.

    • 09:08 22 Июля 2015
      1 2
      Не стоит ругать всю сеть этих магазинов, это, видимо местные так "работают". Больше семи лет покупаю в Декатлоне вещи и инвентарь, никогда не было обмана (сужу не только о своих личных покупках). А то, как работает магазин у нас, так можно пару раз написать жалобы в их же центральный офис.

вверх