24 июня Тверской вагоностроительный завод передал в депо города оставшийся вагон
24 июня Тверской вагоностроительный завод передал в депо города оставшийся вагон, собранный на заводе, трамваев City Star стоимостью 30 млн рублей.
27 июня, в День города, вагоны выйдут на линию. По такому случаю по маршруту их следования ремонтируют трамвайные пути.
О новом тверском трамвае рассказал заместитель директора по техническим вопросам МУП ГЭТ Олег Борисов:
1. Новые трамваи оборудованы камерами видеофиксации и видеорегистраторами, как передними, так и задними. Теперь в режиме онлайн диспетчер может наблюдать за работой водителя и за ситуацией вне трамвая, что поможет избежать конфликтных ситуаций.
2. Особенность City Star - наличие автономного хода до 1,5 км. В случае обрыва сети вагон может продолжать движение на аккумуляторах.
3. Двери открывает не только водитель, но и сами пассажиры, нажимая на кнопку снаружи. Однако весь процесс регулирует водитель.
4. Отличие этой модели трамвая - практически полное отсутствие шума и посторонних вибраций.
5. С точки зрения энергоемкости очень экономичен по сравнению с другими моделями.
6. Может развивать скорость до 70 км/ч.
7. Имеет автономный задний ход. Панель управления располагается в задней части салона.
8. Вагон прочный - визуально не заметить, но производитель заявляет об улучшенной колесной паре, что важно при эксплуатации.
9. На 90% собран из элементов отечественного производства.
10. В вагоне можно переставлять сиденья, добавлять места, выделять функциональные зоны.
11. Рассчитан на 200 пассажиров, из которых 33 сидячих места и 167 мест для стояния.
12. В вагоне по всей площади расположены кондиционеры с режимами как теплого, так и холодного воздуха. Зимой в таком трамвае будет тепло, а летом прохладно.
13. В дверях предусмотрена тепловая завеса, что будет сдерживать поток холодного воздуха с улицы.
14. Управление этим вагоном осуществляется с помощью сенсорного дисплея и нескольких клавиш, что придает ему простоту в эксплуатации.
Гарантия на CityStar согласно проекта Контракта 18 месяцев или не менее 100 тыс. км. пробега.
"6.2. Гарантийный срок, в течение которого Производитель гарантирует исправную и бесперебойную работу товара составляет не менее чем 18 месяцев или не менее 100 тыс. км пробега с момента передачи каждого трамвайного вагона Заказчику по акту сдачи-приемки"
http://www.zakupki.gov.ru