https://tvernews.ru/folk/202075

Автор

Garykus

В Твери началась "оптимизация" троллейбусов!

Garykus, 18 Июня 2015, 18:09
, 32
<strong>Автор: Garykus</strong><p>Первые троллейбусы без кондуктора и автоматизированной системы оплаты проезда</p>

В Твери началась "оптимизация" троллейбусов!

Появилась свежая информация о том, как новое руководство МУП ГЭТ преобразовывает этот вид транспорта. Начали с расписаний:
1) Теперь первая машина будет выходить только в 6 утра, сейчас в 5:30. А ещё два месяца назад выход был в 4:30 утра;
2) Все машины переходят на 12 часов, кроме пятидневок. Сейчас есть графики пятидневки сменные и разрывные, утро/вечер 3/1-3/2, и 12-часовые. С новым расписание исчезает график 3/1-3/2. Это примерно по 20-30 водителей (и столько же кондукторов) в резерв.

Остаётся только напомнить читателям, что менее месяца назад, когда в думе обсуждалась новая концепция развития общественного транспорта Твери (http://vk.com/wall-66060023_9831) все говорили, что троллейбусы трогать не будут. Ещё тогда многим было понятно, что всё выйдет совсем не так, как заверяют чиновники....

+

Также на улицах Твери появились первые троллейбусы без кондуктора и автоматической оплаты проезда, которые скоро станут работать на постоянной основе без кондукторов. То есть если раньше водитель троллейбуса следил за дорогой, визуальным состоянием контактной сети (где можно разогнаться,а где нет, учитывая что износ контактной сети более 80%), другими автомобилями и за непредсказуемым поведением маршруток, нарушающих все немыслимые правила ПДД. То теперь водитель должен успевать делать все выше перечисленное и успеть по расписанию во время приехать на конечную, не получив штраф за опоздание, но и производить расчеты с пассажирами за проезд. 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   23  2

Комментарии (32)


  • 19:28 18 Июня 2015
    18 0
    Интересная оптимизация. Похоже с общественным транспортом в Твери решили расправился как можно раньше?! Освобождают место для маршруток, в работе которых (точнее постоянных нарушений ПДД и ЧП) ничего не поменялось. Похоже их становится всё больше. Интересно кому это выгодно в администрации Твери и области???
    И вся эта шумиха с якобы отстранением водителей-иностранцев нужна была руководству для пиара?!

    • 22:39 18 Июня 2015
      9 3
      ну иностранцев-то Шевелев отменяет типо успешно.
      Троллейбус должен быть привязан к первой электричке. Ради двух человек запускать 12 троллейбусов - глупость.

      • 12:03 19 Июня 2015
        7 0
        Понятие "первая электричка" очень растяжимое
        Что имеется в виду?
        Прибывающая из Москвы, Крюково или Бологое?
        Или отправляющаяся из Твери в эти города?

    • 23:24 18 Июня 2015
      7 3
      То есть вы хотите сказать,что джамшуты бросятся вместо троллейбусов с 4 утра работать?это вряд ли.а про закрытие троллейбуса речи вообще не идет,изменения в расписании не значат,что их отменят

      • 10:32 19 Июня 2015
        3 0
        Маршрутку уже в 11 вечера даже на вокзале не дождешься, когда с поезда слезаешь или с электрички. С вокзалом-то гораздо проще подстроиться - есть расписание прибывающих составов, на них точно кто-то приезжает. Но маршруточникам это явно не выгодно, народу мало. Какие уж там 4 утра? Частники не пошевелятся! На месте администрации, я бы запустила по утренним маршрутам троллейбуса маленькие муниципальные маршрутки) нужно-то всего пару машин запустить. Людей там, наверняка, немного едет.

  • 19:49 18 Июня 2015
    3 11
    пускать 10 троллейбусов для 1.5 землекопа-смешно.
    Если,правда,есть востребованность (в чем я сомневаюсь,но не утверждаю),то нужно пускать оперативные 2-3 машины

    • 22:42 18 Июня 2015
      3 6
      ТРОЛЛЕЙБУС НУЖЕН ГОРОДУ,КАК И ТРАМВАЙ! но НЕ С 4 УТРА,ПОД ОКНАМИ ЕЗДИТ - ЖУЖЖИТ!

      • 23:19 18 Июня 2015
        3 7
        Да,мои знакомые с ул.Брагина аплодируют стоя-теперь их не будет будить грохот "рогатых" в 5 утра

        • 00:07 19 Июня 2015
          9 0
          сперва грохот трамваев,теперь переключились на троллейбусы, потом автобусы ПАТП будете ругать? все в пользу маршруток

        • 00:08 19 Июня 2015
          10 0
          Вряд ли будут аплодировать. Все, кто живет на магистральных улицах уже давно привыкли к шуму и просто без него не заснут, есть знакомые знаю.

        • 09:38 19 Июня 2015
          6 0
          Да вы господа на Чайковского не жили! Тролейбус не гремит. Гремит ТРАМВАЙ. Но человек привыкает ко всему. Пусть хоть круглосуточно гремит. Лишь бы польза была!

  • 20:23 18 Июня 2015
    13 0
    Начало конца?

  • 21:06 18 Июня 2015
    16 0
    "Оптимизируют", как и трамвай. Оставят один, типа, востребованный маршрут, демонтируют лишние провода, и ...маршруткам - "расчищенная поляна"

    • 11:34 19 Июня 2015
      2 0
      Очень надеюсь, что Вы ошибаетесь и это просто реорганизация движения транспорта, без продуманных деструктивных мыслей. В любом случае теперь, как мне кажется, комментарий со стороны хотя бы МУП ГЭТ нужен.

  • 21:26 18 Июня 2015
    3 2
    Информация похожа на внутренний документ МУП "ГЭТ" - мало ли в связи с чем они перекроили расписание - и касается только первого маршрута. Надо бы дождаться официального комментария.

    • 21:54 18 Июня 2015
      10 0
      А мы для этого и опубликовали, чтобы потихому не получилос у них сделать пакость, т.к. время утренних выездов из парка уже изменили по тихому

  • 23:42 18 Июня 2015
    4 2
    Хыхы. Цитата из статьи: "...другими автомобилями и за непредсказуемым поведением маршруток, нарушающих все немыслимые правила ПДД"
    Статьи ПДД у нас такие немыслимые... Это дааааа....

    • 00:09 19 Июня 2015
      4 0
      маршрутки нарушают все правила ПДД, что только существуют.

      или Вы говорите о том что маршрутки ездят строго по правилам ПДД?

  • 00:55 19 Июня 2015
    13 0
    Похоже, так. После 21 часа со стороны вокзала было еще два троллейбуса №2, которые шли по маршруту. Ходили как часы, на остановку можно было приходить минуты за три. А тут неожиданно оба шли до парка. Пришлось ехать на такси. Больше не рискую.
    Эх, уходит "Последний троллейбус" Окуджавы...

  • 01:27 19 Июня 2015
    3 6
    Предприятие МУП "ГЭТ" убыточное. Транспорт изношен, постоянно ломается. Приобретение новых трамваев и троллейбусов - дело очень дорогостоящее. А при существующих тарифах, которые устанавливает РЭК Тверской области, изменить экономическую ситуацию невозможно. Остается одно - минимизировать убыток. Так что изменения в расписании, похоже, связаны с этим. Понятно же, что в 4-5 утра пассажиров очень мало, перевозки становятся в это время крайне невыгодными.

    • 08:08 19 Июня 2015
      17 0
      Городской транспорт был, есть и будет убыточным!
      Читайте классиков дамочка, Т. Драйзера Титан например.
      Он несет большую социальную функцию.

    • 08:34 19 Июня 2015
      5 0
      Вам рассказать с чего начался "конец" такого крупнейшего предприятия России, как АЗЛК (выпускал миллионы автомобилей Москвич)? Начали с экономии на покраске, потом на запчастях и т.д. и через пару лет их не стало....
      Похоже также будет и с МУП ГЭТ, если будут таким образом "оптимизировать" маршруты и всё остальное...
      Вместо решения проблемы на высшем уровне по стоимости проезда и развития маршрутных транспортных средств, намеренно его убивают, отдавая этот прибыльный бизнес в руки владельцев "джамшуток".

  • 06:53 19 Июня 2015
    4 0
    А ещё во время движения в салоне помимо водителя и кондуктора в обязательном порядке должны быть штурман, кассир, борт проводник (стюардесса), второй пилот и возможно врач и юрист. С ценой за проезд 2-3 рубля.

  • 08:43 19 Июня 2015
    12 0
    Как-то понятие "оптимизация" трансформировалось, благодаря нашим чиновникам. Если Даль считал, что это: "Выбор наилучшего (оптимального) варианта из множества возможных; улучшение какого-либо процесса для достижения его максимальной эффективности", то сейчас это ассоциируется скорее с сокращением, уничтожением, развалом....

  • 09:04 19 Июня 2015
    8 0
    та же оптимизация что и здравоохранения.
    с нашими тупорылыми местными оптимизаторами ничего хорошего не ждите.
    там опять сидит кое-кто.

  • 10:08 19 Июня 2015
    5 0
    В свое время в одном уважаемом издании была статья - долго распинаться не буду - суть статьи: организации где постоянно были реорганизации, оптимизации, где земля горела под ногами сотрудников в конечном итоге - прекратили свое существование...

    Данные выводы были сделаны на основе анализа около 2000 фирм - как мелких так и трансконтинентальных....

    Наши менегеры, на большее, как только развалить не способны...

  • 10:22 19 Июня 2015
    1 0
    Несколько жалоб главе администрации отправить - и все вернется на свои места

    • 11:15 19 Июня 2015
      5 0
      ага. типа не его уши за интересами маршрутчиков стоят? там же работают его "друзья и родственники". И конкурсы они специально разрабатывают так, что на них либо никто не выходит, либо идут в ФАС и побеждают. Кому-то очень выгоден маршруточный беспредел в Твери и глядя на реакцию власти и ГИБДД есть ощущение, что этот кто-то очень хорошо с администрацией и ГИБДД делится. Утверждать не буду, это оценочное суждение, но по логике все получается именно так.

  • 12:25 19 Июня 2015
    0 0
    Явно что-то сезонное - как лето началось, так и изменения. Тем более что ремонтов сейчас будет до кучи. А так - лучше подождать официальных пояснений, чем слухи плодить...

  • 21:57 19 Июня 2015
    1 1
    Если мы равняемся на Москву, то там все троллейбусы ездят без кондукторов. Но все таки должен быть анализ пассажиропотока в ночные и утренние часы, только так можно сделать вывод о необходимости работы троллейбусов в данное время.

  • 11:42 21 Июня 2015
    0 1
    Порядок конечно, с общественным транспортом в городе нужно наводить. Если рейсы убыточные, безусловно, нужно их убрать. Все графики должны создаваться только для удобства жителей. Я за общественный транспорт, безопасный, надёжный, работающий строго по расписанию.

  • 16:32 24 Июня 2015
    0 0
    В Твери началась "оптимизация" троллей!

вверх