
В Твери началась "оптимизация" троллейбусов!
Появилась свежая информация о том, как новое руководство МУП ГЭТ преобразовывает этот вид транспорта. Начали с расписаний:
1) Теперь первая машина будет выходить только в 6 утра, сейчас в 5:30. А ещё два месяца назад выход был в 4:30 утра;
2) Все машины переходят на 12 часов, кроме пятидневок. Сейчас есть графики пятидневки сменные и разрывные, утро/вечер 3/1-3/2, и 12-часовые. С новым расписание исчезает график 3/1-3/2. Это примерно по 20-30 водителей (и столько же кондукторов) в резерв.
Остаётся только напомнить читателям, что менее месяца назад, когда в думе обсуждалась новая концепция развития общественного транспорта Твери (http://vk.com/wall-66060023_9831) все говорили, что троллейбусы трогать не будут. Ещё тогда многим было понятно, что всё выйдет совсем не так, как заверяют чиновники....
+
Также на улицах Твери появились первые троллейбусы без кондуктора и автоматической оплаты проезда, которые скоро станут работать на постоянной основе без кондукторов. То есть если раньше водитель троллейбуса следил за дорогой, визуальным состоянием контактной сети (где можно разогнаться,а где нет, учитывая что износ контактной сети более 80%), другими автомобилями и за непредсказуемым поведением маршруток, нарушающих все немыслимые правила ПДД. То теперь водитель должен успевать делать все выше перечисленное и успеть по расписанию во время приехать на конечную, не получив штраф за опоздание, но и производить расчеты с пассажирами за проезд.
Комментарии (32)
И вся эта шумиха с якобы отстранением водителей-иностранцев нужна была руководству для пиара?!
Троллейбус должен быть привязан к первой электричке. Ради двух человек запускать 12 троллейбусов - глупость.
Что имеется в виду?
Прибывающая из Москвы, Крюково или Бологое?
Или отправляющаяся из Твери в эти города?
Если,правда,есть востребованность (в чем я сомневаюсь,но не утверждаю),то нужно пускать оперативные 2-3 машины
Статьи ПДД у нас такие немыслимые... Это дааааа....
или Вы говорите о том что маршрутки ездят строго по правилам ПДД?
Эх, уходит "Последний троллейбус" Окуджавы...
Читайте классиков дамочка, Т. Драйзера Титан например.
Он несет большую социальную функцию.
Похоже также будет и с МУП ГЭТ, если будут таким образом "оптимизировать" маршруты и всё остальное...
Вместо решения проблемы на высшем уровне по стоимости проезда и развития маршрутных транспортных средств, намеренно его убивают, отдавая этот прибыльный бизнес в руки владельцев "джамшуток".
с нашими тупорылыми местными оптимизаторами ничего хорошего не ждите.
там опять сидит кое-кто.
Данные выводы были сделаны на основе анализа около 2000 фирм - как мелких так и трансконтинентальных....
Наши менегеры, на большее, как только развалить не способны...