https://tvernews.ru/folk/201537

Автор

Олег21

Зачем нам ненужные рельсы?

Олег21, 29 Мая 2015, 12:32
, 124

Я бы никогда не стал писать на ТИА,если бы не этот случай, с которым сталкивались многие! Я недавно пробил 2 колеса о кривые рельсы! 2 колеса на выброс! Большие боковые порезы,которые уже не восстановить! Сами знаете, какие цены и как это больно бьет по карману. У нас в городе куча старых рельс,которые являются не просто железками с острыми концами и кривыми железякам, а с настоящей опасностью! Так вот,вчера прочитал вконтакте в одной из групп,что депутаты отказались демонтировать рельсы,по которым трамвай уже не ездит много лет! Блин,да вы виделе что с этими железяками на Бурашевском? По мосту нормально не проехать,каждый вечер пробка,жители Южного и Южного Д знают это хорошо!

Эти рельсы нужно убирать,чем раньше,тем лучше,закатывать все асфальтом и делать нормальную дорогу,а не это убийство подвески и колес! Такие шпалины способствуют не только полому колес,но и дтп, после столкновения с ними можно хоть и на кувырок пойти!

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   24  36

Комментарии (124)


  • 12:36 29 Мая 2015
    44 11
    Надо по дороге ездить, а не по рельсам

    • 12:39 29 Мая 2015
      17 8
      при левом повороте к дому,тяжело по ним не проехать

    • 12:41 29 Мая 2015
      11 4
      Иногда рельсы нужно пересечь.
      У меня тоже был случай, когда 2 колеса разорвались на рельсах. Переезжал их, где они поворачивают со Спартака к пр. Калинина. Утешает только то, что резина была уже старая и замена и так назрела.

      • 12:45 29 Мая 2015
        9 10
        а у меня относительно свежая хакка...говорили мне,что 55-ый профиль не для наших дорог

        • 12:49 29 Мая 2015
          6 6
          Я тоже вместо 55-го 60-ый поставил. Мишлен Энерджи. Производитель рекламирует, что усиленная боковина, как раз от больших ям и боковых порезов.
          Пока радует.

        • 20:05 29 Мая 2015
          1 2
          55 не для наших дорог?
          На 245/40 езжу уже четвёртый год, в том числе и зимой, диски не прокатывал не разу!
          Но рельсы нужно убирать! И делать нормальные дороги наконец-то в Твери!

          • 18:30 30 Мая 2015
            0 0
            245/40? Всё это исключительно от нищебродства. ;)

  • 12:42 29 Мая 2015
    15 1
    У меня двоякое мнение по этому поводу. С одной стороны есть надежда на восстановление нормального трамвайного движения, а с другой стороны сам "скачу" через ненужные никому (кроме моей ностальгии) рельсы...

    • 15:20 29 Мая 2015
      2 3
      Ох, сомневаюсь. Деньги нужны большие, которых даже в тучные времена не было. А нынешний спад на ближайшие 10-15 лет... К тому моменту весь мир кроме Африки-Азии и нас будет на трамваях на воздушной подушке с антигравами ездить...

    • 20:08 29 Мая 2015
      0 1
      На таких "рельсах", трамвайное движение не восстановишь. Всё равно нужно будет новые укладывать.

  • 12:42 29 Мая 2015
    16 14
    Ржавые рельсы и трамваи это позорище нашего города.
    Давно пора их выкинуть из города и перейти на троллейбусы.

    • 13:01 29 Мая 2015
      15 3
      Сначала закупить трамваев на 300 лямов, а потом сразу перейти на троллейбусы. ГЕНИАЛЬНО!

    • 14:06 29 Мая 2015
      14 8
      Уничтожение трамвая позор нашего города. Ездить надо на общественном транспорте, а на индивидуальной жоповозке - во выходным на дачу.

      • 14:31 29 Мая 2015
        9 9
        вот вам нравятся трамваи-вы на них и ездите!
        А я хочу ездить на машине,что за бред,говорить,что машина-это зло?
        Вам не нравится- так не ездите!

        • 15:24 29 Мая 2015
          10 5
          а вы потом не жалуйтесь тогда что мол пробки и нужно сделать 10 полосную дорогу

        • 15:24 29 Мая 2015
          5 5
          а вы потом не жалуйтесь тогда что мол пробки и нужно сделать 10 полосную дорогу

        • 15:24 29 Мая 2015
          5 5
          а вы потом не жалуйтесь тогда что мол пробки и нужно сделать 10 полосную дорогу

      • 15:39 29 Мая 2015
        10 1
        Ну вот я, например, жоповозки не имею.
        И результат? ОТ ходит не везде, а вечером просто вымирает. Куда у нас в городе можно доехать после 21-00? А пригороды? Коллега в Сахарово живет, если смену ставят с окончанием в 8-10 вечера, то кукует до 11, когда можно попроситься в корпоративную развозку. В Москве из Подмосковья и обратно по крайней мере до 10-11 вечера есть шанс уехать, а у нас проще до Москвы, чем куда-нибудь в Лихославль, Рябеево, Савватьево или Оршу попасть.

      • 09:34 01 Июня 2015
        1 0
        А на каком общественном транспорте (без пары-тройки пересадок) можно доехать из Южного в Затверечье, например?

    • 22:48 29 Мая 2015
      1 2
      Троллейбус - самый бестолковый вид общественного транспорта. Он не может объехать стоящий ряд или аварию перед ним, как автобус. Он обладает меньшей вместимостью и не может двигаться быстрее потока, как трамвай.

      • as
        09:34 03 Июня 2015
        0 0
        Вы конечно извините, то трамвай тоже не может объехать затор. А автобус не может двигаться быстрее потока...)

  • 12:43 29 Мая 2015
    11 4
    да это вечная тема,одни говорят чините рельсы,другие говорят,убирать их.

    Но по-моему,сейчас дело состоит в другом ключе: на кольце КСМ-2 - уже кто-то украл рельсы,самовольно их спилив. И на бурашевском вроде как даже поймали воров (знакомый из увд сказал).

    Лучше пусть гэт сам демонтирует рельсы и реализует их с пользой,чем неизвестные сомнительные люди будут вечерами приезжать с болгарками

    • 14:08 29 Мая 2015
      4 2
      А вы уверены, что рельсы это собственность ГЭТ?

  • 12:44 29 Мая 2015
    7 2
    все понятно, депутаты, наверное, сами хотели рельсы снять и сдать в металлолом, а тут такой облом намечается, вот и не проголосовали

    • 12:46 29 Мая 2015
      9 2
      на крузаках депутатских можно и по рельсам раздолбанным гонять,все же казенное

  • 12:46 29 Мая 2015
    10 4
    Рельсы здесь не причём, а вот кривые руки дорожников и недостаток финансирования на ремонт дорог, вот это беда. Есть же нормально сделанные участки например на новом мосту, где уложены плиты.

    PS Демонтировать легко, восстановитель трудно будет, а восстанавливать придётся поскольку город задыхается в автомобильных пробках и это только начало

    • 13:07 29 Мая 2015
      8 13
      Вместо трамвайных путей расширить дороги и будет всё отлично.
      Вы сами то на трамваях ездите?

      • 14:25 29 Мая 2015
        13 3
        например Дорога дорога 2 полосы (или 4 Полосы) , которые стоят в сплошной пробке

        пользы от того что убрать трамвайные пути будет никакая, т.к. в той же пробке будут стоять теже 4(6) полос

        т.к. АВТОМОБИЛИ могут засрасть пробкой любое свободное простаранство

        • 14:32 29 Мая 2015
          6 11
          А мне нравится ездить на машине,и я буду это делать всегда!
          Город должен удовлетворять всех,и пешеходов,и автомобилистов!
          Вообще,только мы платим дорожный налог,по которым ездит Ваш трамвай,разбивая дороги!

          • 14:41 29 Мая 2015
            9 3
            Пассажиры трамвая платят за проезд, в тариф которого помимо транспортного налога, входит налог на имущество и еще много чего...

          • 16:58 29 Мая 2015
            3 1
            Не зарекайся....

          • 17:11 29 Мая 2015
            3 3
            насколько мне известно, дорожного налога уже давно нет

            • 18:11 29 Мая 2015
              3 1
              Тут у некоторых свои реальности, не удивляйтесь :)

      • 14:40 29 Мая 2015
        7 2
        У меня под окнами все время пробка была, куча кое-как припаркованных машин и т.д., после введения платной парковки, брошенных машин единицы (совсем отчаянные видимо) и... пустая дорога, наверное совпадение...

        • 15:18 29 Мая 2015
          3 3
          вы в каком городе проживаете то?

          • 15:28 29 Мая 2015
            3 2
            Думаю догадываетесь, но бывает по выходным в "деревню" катаюсь, к родственникам :)

            • 15:35 29 Мая 2015
              2 4
              Спасибо за то ,что не ответили на вопрос.

              • 16:28 29 Мая 2015
                2 2
                Ответил и довольно четко, если что-то не поняли - это уж не ко мне:)

                • 11:38 30 Мая 2015
                  1 0
                  Спасибо за ответ.

  • 12:46 29 Мая 2015
    6 7
    у меня знакомый за прошлый сезон два раза по два колеса менял из-за этих старых рельс. представляю, как он "полюбит" депутатов, прочитав эту новость.

  • 12:49 29 Мая 2015
    12 2
    Не поверите, но в советское время они были запроектированы как заземление для труб, в т.ч. и газовых. Поэтому их до сих пор не убирают. Последствия могут быть печальные при их демонтаже.

    • 13:06 29 Мая 2015
      4 6
      может поставить другую защиту, т.к. по рельсам
      трамваи уже не ездят, так что расчет уже неверный.

  • 13:01 29 Мая 2015
    21 8
    Объясните дураку, каким надо быть ездуном, чтобы рвать колеса о рельсы?
    Может дело не в рельсах, а прокладке между рулем и сиденьем?

    • 13:09 29 Мая 2015
      7 10
      на речном давно дорогу пересекали?

      • 13:22 29 Мая 2015
        6 4
        Действительно... Уже забыл когда была прошлая суббота.....

  • 13:22 29 Мая 2015
    2 3
    Снять рельсы и сдать на завода точного литья на базе ТЭЦ-4!
    А если серьезно- это затраты на которые нет денег. Покупка же новых колес- это уже ваши проблемы и затраты. И мои, т.к. в такой же ситуации оказались

    • 15:52 29 Мая 2015
      0 1
      администрация города каким то образом нашла 21 миллион на эти цели, чтобы попилить на этом деньги, а потом еще путем исчезновения снятых рельсов со склада службы пути заинтересованные смогли их продать.

      такой случай уже был в муп гэт пару тройку раз

  • 13:24 29 Мая 2015
    9 4
    У меня, допустим, P Zero 245-255/45 и ничего, четверть века за рулём без боковых порезов. Не учат в нынешних автошколах вождению:)

    • 14:32 29 Мая 2015
      7 7
      Советую прокатиться по Бурашевскому к Южному Д.
      Там либо обочина,либо адские рельсы

    • 14:32 29 Мая 2015
      4 7
      Советую прокатиться по Бурашевскому к Южному Д.
      Там либо обочина,либо адские рельсы

      • 14:45 29 Мая 2015
        5 1
        Видели бы Вы, что там творилось когда Южного Д и в проекте не было:)

  • 13:38 29 Мая 2015
    9 1
    Дело было не в бабине...

    • 13:45 29 Мая 2015
      13 1
      Раздолбай сидел в кабине:)))

  • 13:47 29 Мая 2015
    6 4
    У рельс есть владелец - подавайте в суд на компенсацию ущерба

  • 14:00 29 Мая 2015
    16 3
    Много лет, каждый день разъезжаю по Твери и не разу не было проблем с шинами о рельсы. Я не сторонник трамвайного сообщения, но истина дороже. У русских есть прекрасная поговорка про танцора- на Гугле можете сыскать.

    • 14:37 29 Мая 2015
      6 1
      Ой, первый раз поговорку к месту употребил, а то я думал напишет типа:"Сколько волка не корми, а у слона все -равно толще")

    • sw
      15:26 29 Мая 2015
      9 4
      За 30 лет ни разу не рвал резину о рельсы. Ездуны-водятлы плачущие здесь о своей резине , включайте голову подъезжая к рельсам , притормозите и как бы перешагните их и колёса целы останутся. Такому автору-ездуну какую дорогу ни сделай , все равно найдет где резину разодрать.

  • 14:37 29 Мая 2015
    3 5
    Отличный вброс, но нет

  • 15:10 29 Мая 2015
    10 4
    автор новости хитрожопый водятел который любит всех обгонять по рельсам.
    так ему и надо
    из за таких как он, кто обгоняет и пытается влезть потом, пробки и получаются.

  • NPC
    15:19 29 Мая 2015
    9 3
    Автор, вот скажи как я ездя на летней 245/45/17 а на зимней 235/45/17 не имею порезов от рельсов? Летней уже 5 лет и этот сезон для нее последний, но она в идеальном кроме протектора состоянии. Как так?
    Может быть стоит задуматься о своем стиле вождения?

  • 15:21 29 Мая 2015
    4 8
    Надеюсь ,что у властей хватит силы воли
    побороть лобби ржавого трамвая и ржавых рельсов.

    • 15:25 29 Мая 2015
      10 3
      Трамвай должен быть, только нормальный, не такой как сейчас.

    • 16:03 29 Мая 2015
      5 2
      надеюсь у властей хватит ума (терзают смутные сомнения) не идти на поводу у любителей кредитных жоповозок, так как весь мир движется к реанимации общественного транспорта и ограничению движения на личном, особенно в городах. И только Россия в целом и Тверь в частности опять изобретает велосипед и пытается уничтожить систему ОТ большой вместимости в угоду создающим пробки владельцам личных авто...

      • 16:10 29 Мая 2015
        2 6
        Так я за Троллейбусы и Автобусы,
        но только не за ржавый ужасный трамвай.

        • 16:13 29 Мая 2015
          1 3
          15 июня закупят 5 вагонов + 3 приобретут в лизинг
          и вы тоже будете утверждать, что они "ржавые"?

          • 16:15 29 Мая 2015
            2 2
            :)))))

        • 16:33 29 Мая 2015
          6 3
          Если в Твери когда-то сделают выделенные полосы для автобусов и троллейбусов, Вы же первым побежите на митинг с требованием выкинуть их из города, так как во всем городе а) фактически будет запрещена парковка на всех основных улицах б) для автомобилей останется 1 полоса, и лишь кое-где 2...

          • 16:49 29 Мая 2015
            2 5
            Много городов в мире где нет выделенных полос и троллейбусы и автобусы и
            автомобили граждан хорошо перемещаются,
            так что хватит здесь пугалками своими размахивать.

            • 16:54 29 Мая 2015
              3 3
              Это только в Вашем фантастическом воображении нет проблем, а вот в реальном мире как раз наоборот - всеми силами пытаются заставить автомобилистов пересесть на ОТ (где-то платным въездом в определенные районы города, где-то запредельными ценами на парковку, где-то требованиями о наличии парковочного места и т.д.)

              P.S. Ах да и еще "Во многих городах мира трамвай не является помехой для автомобилистов... " дальше можете сами продолжить.

        • 16:35 29 Мая 2015
          3 2
          ну так это он пока ржавый и ужасный, вот закупит банда Тимофеева 5 вагонов, починит рельсы и будет всем счастье! У троллейбусов и автобусов одна неприятная особенность - они стоят в пробках вместе с личным транспортом, трамвай, при условии выделения рельсового пути, едет и по пробкам. Вы же первые вой поднимете, если для автобусов и троллейбусов выделенные полосы вместо трамвайных рельсов введут, а по-другому быстро и без пробок они не поедут, увы.

          • 16:51 29 Мая 2015
            3 4
            Трамваю выделенную линию?
            А может вообще все дороги трамваям в Твери отдать?
            а Автомобилистов изгнать из города?

      • 16:11 29 Мая 2015
        0 2
        а также в угоду создающим пробки хаотично движущимся не соблюдающим ПДД маршруткам...

    • 16:10 29 Мая 2015
      2 1
      Надеюсь ,что у властей хватит силы воли
      побороть лобби Маршруток, которые совершают более 60% нарушений ПДД (Статистика ГИБДД по Одиссею за 2014 г)
      и дают огромную статистику по аварийности на пассажирском транспорте

  • 16:11 29 Мая 2015
    4 2
    Городу надо развивать троллейбусное сообщение, за
    ним будущее нашего города.

  • 16:23 29 Мая 2015
    2 6
    да как нефиг делать,можно засадить колеса об рельсы,т.к. эти железки раздалбывают и асфальт,которые крошится и уходит вниз,и когда ты попадаешь в яму сбоку от которой торчат железки - можно взорвать колесо.
    Уберите с Вагжанова,они так вообще ни к чему.
    Главное,списывать их не как Федоров в черную кассу

  • 16:52 29 Мая 2015
    2 6
    Всем супер-Шумахерам. То, что вы пока на рельсах не попортили колеса, всего лишь везение и стечение обстоятельств. Есть места, где на стыках рельс торчат острые углы. Зацепить его боковиной можно даже на самой малой скорости, "перешагивая", "переваливаясь" и с прочими ездовыми ухищрениями. Вот только результат вряд ли изменится - порванная боковина.
    Лично слышал от мужика: ездил эндцать лет без аварий, без штрафов. А в один прекрасный день въехал в зад, как распоследняя блондинка.
    Так что не зарекайтесь.
    Из личного. Тоже ездил 7 лет, и ни разу запаска не пригодилась. А в один прекрасный момент на рельсах... Тоже не пригодилась. Потому как запаска одна, а порвались сразу 2 колеса.

    • 17:07 29 Мая 2015
      3 2
      Ответьте на вопрос:
      ЗАЧЕМ переползать, переезжать, перепрыгивать и т.д. рельсы, в том месте где торчат острые углы, болты, костыли ?

      • 17:18 29 Мая 2015
        2 5
        Потому что нужно ехать. А дорог без всего вышеперечисленного, а также без ям, колдобин, колей и прочего добра здесь нет. Или вы в какой-то параллельной вселенной живете?

        • 17:51 29 Мая 2015
          2 3
          Скорее это Вы в параллельной вселенной оказываетесь садясь за руль, если не можете не ехать по штырям, гвоздям, и острым углам.

          И еще КАК можно порвать боковину? Пробить, пролетая рельсы на первой космической да, но порвать?

          • 21:26 29 Мая 2015
            1 4
            У вас очень оригинальный, хотя и распространенный, подход. Если я чего-то не вижу (не знаю, не умею), то этого не существует. Как страус: спрятал голову в песок, и, типа, опасности нет.
            Объяснить слепцу, что такое красный цвет, увы, не в моих силах.

            • 22:31 29 Мая 2015
              3 2
              Поль, я по Твери проехал порядка 6 Земных экваторов и НИ РАЗУ не рвал резину на рельсах.

              Вопрос в другом - кто слепец, который не видит проблемные места на рельсах и рвет резину?

  • 16:57 29 Мая 2015
    3 7
    Спасибо за ул.Орджоникидзе от Гагарина до Терешковой
    это отличная дорога с хорошим покрытием и отсутствием этих
    ржавых рельс.

    • 17:35 29 Мая 2015
      8 3
      Рельсы убрали, а пробки как были так и остались
      да и качество дороги после капремонта по золотым ценам можно оценить на 2-

      через полгода уже нужно снова ремонтировать

      • 17:40 29 Мая 2015
        4 2
        Место там проклятое, дух трамвая до сих пор катается и создает пробки=))))

        • 19:45 29 Мая 2015
          0 2
          примерно такой вагончик

          • 20:03 29 Мая 2015
            1 2
            Летучий трамваец :)))

          • 10:44 30 Мая 2015
            3 0
            трамвай из ада

    • 23:53 29 Мая 2015
      5 2
      Да, но Орджоникидзе сделали отлично: раньше стояли в одну полосу, теперь стоят в две. Можно снимать трамвайные пути, можно строить двухуровневые дороги, можно даже перевозить дома и расширять улицы как в Москве 30-х, но автомобильный трафик - он как газ: занимает весь предоставленный объем.

      • 10:49 30 Мая 2015
        1 4
        Вы лжёте.

  • 11:12 30 Мая 2015
    2 2
    Обратите внимание , что лоббисты общественного транспорта
    лоббируют только ржавый трамвай и его ржавые рельсы, но не
    говорят о Троллейбусе и автобусе.

    • 12:04 30 Мая 2015
      3 1
      Да без проблем все будут за автобусы и троллейбусы с обязательным требованием выделенной полосы под них, но так как все адекватны и понимают чем это грозит - предлагают трамваи, так как ширина рельс меньше полосы под троллейбус

      • 12:34 30 Мая 2015
        3 0
        На Тверских дорогах не место выделенные полосы делать.
        Можно пустить Троллейбусы большой вместимости.
        Вот фото город с 300 тыс населения без широких дорог и трамваев
        используют троллейбусное сообщение.

        • 13:10 30 Мая 2015
          2 0
          Название города подскажите и скажу причину пустых дорог. Действительно выделенные полосы не нужны, когда на дорогах практически нет личных автомобилей...

          P.S. Коломна 150 000 население, про троллейбусы вообще не слышали, только трамвай и автобусы, причем трамваи реально скоростные, так как проложены в стороне от автомобилей (читай выделенная полоса).

          • 13:16 30 Мая 2015
            2 1
            Вы что не знаете этот город, ну тогда это ваша проблема,
            Т.к. все знают его наизусть :))))))

            • 13:25 30 Мая 2015
              2 2
              Так это же Ваш виртуальный город, в Римини всего 150 000 населения живет же.. это первое, а второе не напомните почему в Италии не выгодно пользоваться личным транспортом, ну про требование парковок там, высокие штрафы и т.д.

              • 13:28 30 Мая 2015
                2 1
                Ошибаетесь :)))) и очень сильно Очееень

                • 13:30 30 Мая 2015
                  1 1
                  http://www.trolleymotion.eu/www/index.php?id=38&L=0&n_ID=1034

                  • 13:35 30 Мая 2015
                    2 2
                    Я на счет численности населения.
                    Этот город курортный и население увеличивается летом
                    до 1 миллиона человек.

                    • 19:20 30 Мая 2015
                      1 0
                      Да при чем тут туристы, достаточно ознакомиться с их ПДД, чтобы обосновать малочисленность личного транспорта на дорогах. Если бы у нас такие же правила ввели бы, то и в Твери дороги были бы полупустые.
                      http://www.rukivnogi.com/italy/dorozhnoe-dvizhenie-v-italii

                      P.S. Или Вы на полном серьезе думаете что туристы туда только на личных авто едут?

    • 13:02 30 Мая 2015
      1 2
      Давайте поговорим о троллейбусе и его болячках отдельно от трамвая
      1. Вас не удручает скорость его движения из-за ужасного состояния контактной сети и старых медленно-проходимых стрелок?(В Российских городах от них постепенно отказываются)
      2. Вас не волнует то, что после 7 вечера на этом виде транспорта никуда, кроме как в парк не уехать?
      3. Вас не удивляет тот факт, что срок службы троллейбуса составляет в среднем 10 лет, и то, что процент троллейбусов, которых согласно этой справке уже нужно списать уже сегодня, составляет 33%(1999-2004 года выпуска -26 моделей из 78)
      4. Вы не боитесь того, что новые модели, покупаемые городом(имеется в виду низкопольные оптимы 0.3 и мегаполисы) имеют ужаснейшую компоновку салона и наполниться могут не более, чем пазик. А места на дороге занимает больше.
      5. В концепции развития про расширение сети троллейбуса ничего не слышно. Ну будут покупать пару-тройку троллейбусов в год. Однако см пункт 3: такого количества явно не хватит(годовое обновление должно быть 10%, т.е 7-8 машин в год, и это без учёта развития). В итоге получим постепенное уменьшение новизны троллейбусов и увеличение поломок более старых моделей.
      К чему это я все пишу: троллебус находится в дыре, как и трамвай, меньшей, и предпосылки его бед вам не видны.Хотя они повторяют трамвайные 10-ти летней давности. Keep step back and look at the bigger picture, что в данном случае можно интерпретировать как "не зацикливайтесь на одном трамвае, найдёте кучу аналогичных пробоин и в других видах транспорта".
      Закончу комментарий мыслями о Воронеже. После закрытия трамвая там троллейбус подняли. Переокрыли один парк, купили много новых троллейбусов, списали старые. И с тех пор затишье, молчаливое и напряжённое... У меня в голове висит вопрос: не обновляя и не развивая троллейбусную сеть Воронежа уже почти 6 лет что будет через 4 года? Ведь почти 100% машин придётся обновлять. Захочется ли администрации обновлять парк снова полностью новыми машинами, потратив разом большую сумму денег? Или предпочтут закрыть?
      Я не драматизирую, но ситуация с неразвитием троллейбуса (5ый пункт) выльется в такой же Воронежский вопрос уже в Твери.
      А тут уже есть, над чем подумать.

      • 13:07 30 Мая 2015
        3 0
        А что такого, что старая техника должна обновляться
        или вы у нас любитель ржавого хлама?
        на котором вы сами
        не ездите, а преследуете свои цели.

        • 13:18 30 Мая 2015
          1 1
          Я про то, что троллейбус сейчас обновляется фактически так же, как и трамвай. А именно: никак. Можете заготовить термин: ржавые консервные банки, но уже для троллейбуса. Просто вы мыслите не слишком обширно.

          • 13:20 30 Мая 2015
            2 1
            Как я мыслю не вам судить 100%.

            • 13:22 30 Мая 2015
              1 1
              Ну тогда не вам решать, кому что лоббировать. Или вы чем-то лучше других?

              • 13:29 30 Мая 2015
                2 1
                Я это я, а кто вы я вообще не знаю.

                • 13:38 30 Мая 2015
                  1 1
                  Тогда я буду судить ваши недальновидные мысли и дальше. Ибо я это я.

                  • 13:42 30 Мая 2015
                    1 1
                    :)))

        • 13:21 30 Мая 2015
          1 2
          И что вы бросаетесь фотографиями троллейбусов Италии? Я могу бросаться миланскими фотографиями трамваев. Вы бы хоть уровень автомобилизации в городе, что на фото, представили. Базовый показатель: число машин на 1000 человек. А так толка никакого.

          • 13:28 30 Мая 2015
            2 1
            бросайтесь

            • 13:34 30 Мая 2015
              1 1
              Да пожалуйста.
              http://savepic.su/5670537.jpg

  • 13:13 30 Мая 2015
    2 1
    Прокладка 1 км рельсов по современным стандартам стоит
    минимум 60 миллионов рублей без учета стоимости самих
    трамваев и затрат на электричество.

    • 13:18 30 Мая 2015
      1 1
      Источник?

      • 13:25 30 Мая 2015
        2 1
        В подмосковье стоимость строительства составит от 400 миллионов до миллиарда рублей за километр путей.
        Еще вопросы?
        или вы хотите ещё кредитов набрать нашей области в кризис?

        • 13:28 30 Мая 2015
          1 2
          Да, есть. Мы живём по подмосковынм ценам?
          и с какого перепуга вы берёте максимальные цены, указывая их минимальность? То, что там инфраструктура будет создаваться с нуля, вы конечно, не подумали.

          • 13:31 30 Мая 2015
            3 0
            подумал и подсчитал.
            А сколько по вашему стоимость трамвайного пути 1 км будет стоит
            под ключ в Твери?
            очень жду ответа.

            • 13:36 30 Мая 2015
              1 2
              И ждите. Я у вас официальных источников спрашиваю, а вы отклоняетесь. Косите дальше.

              • 13:38 30 Мая 2015
                2 1
                Вы же себя за знающего человека выдаёте или я ошибаюсь?

                • 13:50 30 Мая 2015
                  1 2
                  Ваш уклон от первоначального вопроса может только доказать вашу некомпетентность. Если есть только слухи: не распространяйте их дальше. Имя своё попортите. Есть сайт с госзакупками. Вот найдёте там пример заоблачные минимальных цифр среднестатистического городка, тогда и поговорим.

                  • 14:00 30 Мая 2015
                    2 1
                    От вас я так и не услышал цену.
                    Спасибо за ответ.

                    • 14:13 30 Мая 2015
                      1 2
                      От вас я не услышал официальный источник(госзакупок). Учитывая, что вопрос задал первым, ожидаю получить ответ раньше. А игра вопросом на вопрос, опять же, показывает вашу воспитанность. Удачи.

                      • 14:18 30 Мая 2015
                        2 1
                        http://topkvadrat.ru/environment/news/odin-kilometr-tramvaynyh-putey-v-podmoskove-mozhet-16609
                        А вы так же и продолжайте скользко уходить на поставленные вопросы.

                        • 14:20 30 Мая 2015
                          1 2
                          1. Не госзакупки
                          2. Может обойтись. хехе

                          • 11:14 31 Мая 2015
                            0 1
                            :)))

  • 13:41 01 Июня 2015
    1 0
    Такое количество комментариев, возмущения и негодования уже привели к какому-нибудь результату?

вверх