Я бы никогда не стал писать на ТИА,если бы не этот случай, с которым сталкивались многие! Я недавно пробил 2 колеса о кривые рельсы! 2 колеса на выброс! Большие боковые порезы,которые уже не восстановить! Сами знаете, какие цены и как это больно бьет по карману. У нас в городе куча старых рельс,которые являются не просто железками с острыми концами и кривыми железякам, а с настоящей опасностью! Так вот,вчера прочитал вконтакте в одной из групп,что депутаты отказались демонтировать рельсы,по которым трамвай уже не ездит много лет! Блин,да вы виделе что с этими железяками на Бурашевском? По мосту нормально не проехать,каждый вечер пробка,жители Южного и Южного Д знают это хорошо!
Эти рельсы нужно убирать,чем раньше,тем лучше,закатывать все асфальтом и делать нормальную дорогу,а не это убийство подвески и колес! Такие шпалины способствуют не только полому колес,но и дтп, после столкновения с ними можно хоть и на кувырок пойти!
Комментарии (124)
У меня тоже был случай, когда 2 колеса разорвались на рельсах. Переезжал их, где они поворачивают со Спартака к пр. Калинина. Утешает только то, что резина была уже старая и замена и так назрела.
Пока радует.
На 245/40 езжу уже четвёртый год, в том числе и зимой, диски не прокатывал не разу!
Но рельсы нужно убирать! И делать нормальные дороги наконец-то в Твери!
Давно пора их выкинуть из города и перейти на троллейбусы.
Но по-моему,сейчас дело состоит в другом ключе: на кольце КСМ-2 - уже кто-то украл рельсы,самовольно их спилив. И на бурашевском вроде как даже поймали воров (знакомый из увд сказал).
Лучше пусть гэт сам демонтирует рельсы и реализует их с пользой,чем неизвестные сомнительные люди будут вечерами приезжать с болгарками
PS Демонтировать легко, восстановитель трудно будет, а восстанавливать придётся поскольку город задыхается в автомобильных пробках и это только начало
Вы сами то на трамваях ездите?
пользы от того что убрать трамвайные пути будет никакая, т.к. в той же пробке будут стоять теже 4(6) полос
т.к. АВТОМОБИЛИ могут засрасть пробкой любое свободное простаранство
Город должен удовлетворять всех,и пешеходов,и автомобилистов!
Вообще,только мы платим дорожный налог,по которым ездит Ваш трамвай,разбивая дороги!
трамваи уже не ездят, так что расчет уже неверный.
Может дело не в рельсах, а прокладке между рулем и сиденьем?
А если серьезно- это затраты на которые нет денег. Покупка же новых колес- это уже ваши проблемы и затраты. И мои, т.к. в такой же ситуации оказались
такой случай уже был в муп гэт пару тройку раз
Там либо обочина,либо адские рельсы
Там либо обочина,либо адские рельсы
так ему и надо
из за таких как он, кто обгоняет и пытается влезть потом, пробки и получаются.
Может быть стоит задуматься о своем стиле вождения?
побороть лобби ржавого трамвая и ржавых рельсов.
но только не за ржавый ужасный трамвай.
и вы тоже будете утверждать, что они "ржавые"?
автомобили граждан хорошо перемещаются,
так что хватит здесь пугалками своими размахивать.
P.S. Ах да и еще "Во многих городах мира трамвай не является помехой для автомобилистов... " дальше можете сами продолжить.
А может вообще все дороги трамваям в Твери отдать?
а Автомобилистов изгнать из города?
побороть лобби Маршруток, которые совершают более 60% нарушений ПДД (Статистика ГИБДД по Одиссею за 2014 г)
и дают огромную статистику по аварийности на пассажирском транспорте
ним будущее нашего города.
Уберите с Вагжанова,они так вообще ни к чему.
Главное,списывать их не как Федоров в черную кассу
Лично слышал от мужика: ездил эндцать лет без аварий, без штрафов. А в один прекрасный день въехал в зад, как распоследняя блондинка.
Так что не зарекайтесь.
Из личного. Тоже ездил 7 лет, и ни разу запаска не пригодилась. А в один прекрасный момент на рельсах... Тоже не пригодилась. Потому как запаска одна, а порвались сразу 2 колеса.
ЗАЧЕМ переползать, переезжать, перепрыгивать и т.д. рельсы, в том месте где торчат острые углы, болты, костыли ?
И еще КАК можно порвать боковину? Пробить, пролетая рельсы на первой космической да, но порвать?
Объяснить слепцу, что такое красный цвет, увы, не в моих силах.
Вопрос в другом - кто слепец, который не видит проблемные места на рельсах и рвет резину?
это отличная дорога с хорошим покрытием и отсутствием этих
ржавых рельс.
да и качество дороги после капремонта по золотым ценам можно оценить на 2-
через полгода уже нужно снова ремонтировать
лоббируют только ржавый трамвай и его ржавые рельсы, но не
говорят о Троллейбусе и автобусе.
Можно пустить Троллейбусы большой вместимости.
Вот фото город с 300 тыс населения без широких дорог и трамваев
используют троллейбусное сообщение.
P.S. Коломна 150 000 население, про троллейбусы вообще не слышали, только трамвай и автобусы, причем трамваи реально скоростные, так как проложены в стороне от автомобилей (читай выделенная полоса).
Т.к. все знают его наизусть :))))))
Этот город курортный и население увеличивается летом
до 1 миллиона человек.
http://www.rukivnogi.com/italy/dorozhnoe-dvizhenie-v-italii
P.S. Или Вы на полном серьезе думаете что туристы туда только на личных авто едут?
1. Вас не удручает скорость его движения из-за ужасного состояния контактной сети и старых медленно-проходимых стрелок?(В Российских городах от них постепенно отказываются)
2. Вас не волнует то, что после 7 вечера на этом виде транспорта никуда, кроме как в парк не уехать?
3. Вас не удивляет тот факт, что срок службы троллейбуса составляет в среднем 10 лет, и то, что процент троллейбусов, которых согласно этой справке уже нужно списать уже сегодня, составляет 33%(1999-2004 года выпуска -26 моделей из 78)
4. Вы не боитесь того, что новые модели, покупаемые городом(имеется в виду низкопольные оптимы 0.3 и мегаполисы) имеют ужаснейшую компоновку салона и наполниться могут не более, чем пазик. А места на дороге занимает больше.
5. В концепции развития про расширение сети троллейбуса ничего не слышно. Ну будут покупать пару-тройку троллейбусов в год. Однако см пункт 3: такого количества явно не хватит(годовое обновление должно быть 10%, т.е 7-8 машин в год, и это без учёта развития). В итоге получим постепенное уменьшение новизны троллейбусов и увеличение поломок более старых моделей.
К чему это я все пишу: троллебус находится в дыре, как и трамвай, меньшей, и предпосылки его бед вам не видны.Хотя они повторяют трамвайные 10-ти летней давности. Keep step back and look at the bigger picture, что в данном случае можно интерпретировать как "не зацикливайтесь на одном трамвае, найдёте кучу аналогичных пробоин и в других видах транспорта".
Закончу комментарий мыслями о Воронеже. После закрытия трамвая там троллейбус подняли. Переокрыли один парк, купили много новых троллейбусов, списали старые. И с тех пор затишье, молчаливое и напряжённое... У меня в голове висит вопрос: не обновляя и не развивая троллейбусную сеть Воронежа уже почти 6 лет что будет через 4 года? Ведь почти 100% машин придётся обновлять. Захочется ли администрации обновлять парк снова полностью новыми машинами, потратив разом большую сумму денег? Или предпочтут закрыть?
Я не драматизирую, но ситуация с неразвитием троллейбуса (5ый пункт) выльется в такой же Воронежский вопрос уже в Твери.
А тут уже есть, над чем подумать.
или вы у нас любитель ржавого хлама?
на котором вы сами
не ездите, а преследуете свои цели.
http://savepic.su/5670537.jpg
минимум 60 миллионов рублей без учета стоимости самих
трамваев и затрат на электричество.
Еще вопросы?
или вы хотите ещё кредитов набрать нашей области в кризис?
и с какого перепуга вы берёте максимальные цены, указывая их минимальность? То, что там инфраструктура будет создаваться с нуля, вы конечно, не подумали.
А сколько по вашему стоимость трамвайного пути 1 км будет стоит
под ключ в Твери?
очень жду ответа.
Спасибо за ответ.
А вы так же и продолжайте скользко уходить на поставленные вопросы.
2. Может обойтись. хехе