Уважаемая редакция, просим помощи в поиске пострадавших от магазина строительных материалов, торгующего плиткой, для подачи коллективной жалобы в суд. 01 апреля 2015 г. нами была заказана и полностью оплачена керамическая плитка. Но в оговоренный срок 21 апреля 2015 г. плитка доставлена не была.
08 мая 2015 г. мы обратились с письменным заявлением к магазину о возврате денежных средств, так как заказ был не выполнен. Руководство магазина заверило нас, что заказ будет доставлен 12 мая. Однако и к этому сроку плитка доставлена не была. Деньги нам также не вернули.
Решив оставить претензию в «Книге жалоб и предложений», мы обнаружили, что она в магазине отсутствует. Кроме того, обратили внимание на то, что нет также и информационного стенда с реквизитами магазина.
Мы многократно обращались к директору магазина (лично и по телефону) с требованием вернуть деньги, однако на протяжении 3-х недель с момента подачи письменного заявления о возврате денег игнорируют наши требования.
Просим откликнуться людей, которые пострадали от этого магазина, для подачи коллективной жалобы в суд. Отрицательные отзывы об этом магазине опубликованы на сайте http://cfo.spr.ru/otzyvy/
Телефон для связи: 8-920-687-69-26.
P.S. Письмо пришло на почту ТИА.
Комментарии (24)
Мало того что плитка ехала месяц вместо обговоренных 2х недель, так ещё и привезли не ту плитку, пришлось ждать ещё неделю чтобы её обменять.
Ситуация как у вас была с магазином "ламитка". Сначала продали очень косячный бугристый ламинат, который тоже очень долго везли, вернули, заказали другой у них же. Через месяц кормления завтраками решили вернуть деньги. С возвратом денег тоже были проблемы, возвращали почти 2 недели.
Попросили вернуть деньги. Были вежливо отправлены в магазин на Бориса Полевого. Уже даже этот факт вывел из равновесия. Почему они не могут принять заявление на возврат денег там, где их с превеликим удовольствием у нас эти деньги взяли? Это было в начале марта.
И вот уже май заканчивается, а денег так и нет. По непонятным мне причинам продавцы всегда отправляют к директору. Но та всегда пропадает, на звонки не отвечает, забывает что она вообще кому-то что-то должна и т.д... И, если вдруг ты до нее дозвонился, лично выловил в магазине, то ответ всегда один, - "Приходите завтра, сегодня денег нет".
В магазине нет уголка потребителя, книгу жалоб не предоставили. Причина: книга жалоб в кабинете у директора, а директора нет....
За последние месяцы магазинов, которые набирают предоплаты и не отдают деньги или не привозят товар, уже три - Ламитка, Мир плитки на Полевого и вот этот в Мамулино. Думаю, что количество таких жуликов-магазинов будет возрастать. Выгодно - набрал денег, прикормил полицию и на свободу с миллионами рублей от поставщиков и покупателей..
P.S. Был один известный "оптимист-манагер", еле-еле из Камбоджи вытащили, правда сейчас оптимизм куда-то пропал, но в свое время аж зашкаливал.