https://tvernews.ru/folk/201452

Автор

MikeH

Так что опять с водой?

MikeH, 26 Мая 2015, 21:57
, 37

Утром около 10 часов уезжал из дома (Петербургское шоссе) - не было никакой воды в кранах.
Вернулся домой - тоже картина. При этом на ул. Веселова видел машину-водовозка, вроде народу воду раздавали.
И в новостях ничего нет. Так что же все-таки происходит? Опять Росводоканал облажался? 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   2  15

Комментарии (37)


  • 23:13 26 Мая 2015
    0 2
    Все претензии по адресу Пушкинская, 12 )))


  • 23:25 26 Мая 2015
    4 1
    ЗАВОЛЖСКИЙ РАЙОН

    С 7.00 до момента завершения работ по устранению прорыва возможно снижение давления холодной воды

    от пл. Конституции до С. Петербургского шоссе (район 7-ой Горбольницы)

    С 10.00 до 20.00 в связи с ремонтными работами будет отключено холодное водоснабжение по адресам:

    Э. Тэльмана д-74, 76, 78, 80, 82, 84, 73, 75, 77, 79

    С 9.00 до 17.00 в связи с заменой запорной арматуры без воды:

    Ул. Благоева, 5 корп. 1, 2



    Приносим извинения за временное неудобство

    Информационно-справочная служба 62-01-02

    http://tvervodokanal.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1297:---26--&catid=7:2010-11-02-08-31-25

    • 23:27 26 Мая 2015
      0 3
      Спасибо, я это уже нашел.

  • 23:33 26 Мая 2015
    6 2
    А ларчик просто открывался. Давление упало. Так низко, что воды не было вообще!
    У меня возникла пара вопросов:
    1. А не должен ли Водоканал оповещать о таких ситуациях жителей? Я никаких объявлений об это не видел.
    2. Кто-нибудь знает курс извинений Водоканала к рублю/доллару/евро? Что с ними можно сделать?
    Давно заметил такую ситуацию - как-то в каком-то бизнесе случается факап, они тут же начинают усиленно извиняться. Но никакой материальной ответственности за это не несут (особенно поганый Юлмарт в этом преуспел). Мне кажется - это не нормальная ситуация. Отношения, основанные на деньгах - деньгами же и должны регулироваться. А то как деньги собирать - ааа, вы должны, вот вам пени и прочие удовольствия, а как облажаются - ну не шмагла я, не шмагла, праститя! Нет, за такие вещи надо бить рублем.

    • 23:51 26 Мая 2015
      8 2
      Юлмарт-то чего начудил? :)

    • 06:36 27 Мая 2015
      8 2
      Да, коллега, расскажите лучше как вам снова не повезло с Юлмартом :)

      • 13:52 27 Мая 2015
        1 1
        Уныло и толсто! Александр, перелогиньтесь!
        Это не мне не повезло с Юлмартом, это ленивым и некомпетентным сотрудникам Юлмарта не повезло со мной. Я достаточно длительное время был лояльным покупателем, не смотря на косяки Юлмарта (начиная с самой первой покупки!). Но однажды и у терпеливого человека терпение заканчивается..
        По истории с планшетом мне ничего не компенсировали, и хрен с ними.
        Дважды предлагать мне аж тыщщу бонусных рублей, заведомо зная что я принципиально у них ничего покупать не буду - это очень, очень сильный ход!
        Я понадеялся что у сотрудников хотя бы хватит ума без пинков с моей стороны исключить меня из списков рассылки. Так вот. Я сильно переоценил их уровень компетентности. Я уже стал забывать о существовании этой отстойной конторы, но ...
        Юлмарт напомнил мне о себе, а я напомню о себе Юлмарту (и не только здесь и таким образом). Все честно! :-)
        А в остальном там все тоже самое - китайское говно по космическим ценам.

        • 17:29 27 Мая 2015
          2 1
          Почитал Ваши приключения с планшетом... Учитывая то что деньги вернули, а не послали куда подальше это уже многое стоит (уж поверьте на слово), по поводу их цен, по сравнению с М-Видео и им подобным довольно демократично.

          • 18:17 27 Мая 2015
            1 1
            По закону были обязаны. Не вернули бы сами - взыскал бы через суд, да еще и адвоката взял бы подороже, ибо не фиг.
            Нашли с чем сравнивать. Многое из того, чем там торгуют, спокойно покупается у китайцев гораздо дешевле - без двухсотпроцентной наценки, как в Юлмарте.
            UPD. Трижды звонили и просили убрать негативный отзыв на Я-Маркете: "Мы вам тыщщу рублей бонусов начислим!" И каждый раз после этого я объяснял девушке (одна и та же каждый раз звонила!) что я принципиально, еще с прошлого года, у них больше ничего не покупаю. И что такое кэшбэк отлично знаю. Вот где они берут таких "одаренных" людей?

            • 18:39 27 Мая 2015
              1 1
              1) Есть куча способов не возвращать клиенту деньги, так что возврат суммы я считаю уже достаточным основанием для доверия фирме (думаю это от того, что не нарывались на такие компании как Санрайз, вот там реально жескач был, и ни какие адвокаты не спасали)))
              2) А с гарантией как у Ваших китайцев дела обстоят + не забываем риски остаться и без товара и без денег, да еще и со штрафом (напомнить недавний случай с покупкой одним кадром смартфона Motorola)?

              • 20:09 27 Мая 2015
                0 1
                1. До кризиса они хотели на IPO, поэтому негатив им как нож острый. И да, Юлмарт тоже не промах - в сети есть отзывы как они опрокинули своих клиентов-юриков с гарантией через простую замену юрлица.
                2. Что-то смутно вспоминается, напомните плиз.

                • 20:30 27 Мая 2015
                  0 1
                  1) С юриками у всех проблема, так как им никто ничего не гарантирует (даже официальные именитые дистрибьюторы), так что влететь со всеми можно, но с физиками...уж на что я придира, но по клиентоориентированности ни единого негативного отзыва, из последнего случая - поменяли моноблок с единственным битым пикселем, хотя вообще могли завернуть на законных основаниях. Кстати именно Ультра в свое время создала совершенно новый формат общения с покупателем, который Юлмарт соблюдает и совершенствует до сих пор. Так что зря Вы на них обиделись.
                  P.S. Хотя со звонками о сверх выгодном предложении конечно бывает напрягают :)
                  2) http://rbcdaily.ru/media/562949991903927

            • 20:03 27 Мая 2015
              0 1
              Ну, у каждого свои методы.
              Для информации - у нас существуют специальные люди которые пишут отрицательные отзывы на Яме....
              Технология простая - отрицательные отзывы должны быть на определённом уровне. Если реальные покупатели пишут много отрицалок - отдел снижает активность. Если мало - активизируется. Тем самым число отрицалок всё равно будет держаться на нужном уровне.
              А вообще, Яма не доминирующий показатель :)

              • 20:11 27 Мая 2015
                0 1
                Спасибо, смешно!
                1. Если они не важны - что ж ваша девочка так разорялась, чтобы я его убрал?
                2. Положительные отзывы с акков умерших людей - это очень круто, это по Юлмартовски! Я ж говорю что у вас сотрудники "здравствуй, дерево!" :-)

                • 20:20 27 Мая 2015
                  1 1
                  Только бизнес, ничего личного :)
                  Деревья, не деревья, но шестизначные зарплаты у нас всё ещё остались... Благодаря деньгам покупателей, естественно.
                  Так что про деревья - вы совершенно правы :)))))

                  • 21:44 27 Мая 2015
                    0 1
                    Ну да, покупать отзывы по 50 р. и потом не проверять их, лажаясь на этом - это очень сложный процесс, доступный только самым умным людям. Вот только китайцы уже активно пришли со своими проектами, и Юлмарт с ними и рядом не стоял по масштабам. Так что скоро количество лохов уменьшится... Сильно уменьшится... Я знаете ли, примерно вижу масштабы вложений китайцев в он-лайн рекламу... Интересно, Юлмарт обанкротится до продажи инвесторам или после? И да, прежде чем трясти размерами зарплаты - поинтересуйтесь финансовыми показателями своего работодателя, чьи убытки не разглашаются, видимо потому что измеряются миллиардами. Не потому ли, что у него такие "умные" сотрудники? :-)
                    "Что касается показателя EBITDA (прибыль до вычета налогов, процентов и расходов на амортизацию) о нем в официальном пресс-релизе сказано лишь, что за 2013 год он "соответствует прогнозу компании". На пресс-конференции спикеры косвенно признали, что Юлмарт пока не прошел точку безубыточности." И это февраль 2014. Бьюсь об заклад, что цифры за 2014 они никому-никому не покажут... :-)

                    • 21:49 27 Мая 2015
                      0 1
                      Да, совместный проект с китайцами мы успешно осуществляем в Питере и Москве. И по словам нашего лидера - Юлмарт никогда не будет иметь положительную ебитду, в условиях нашего рынка нам придется научится работать в условиях отрицательного показателя.
                      Ну как то так.

                      • 22:39 27 Мая 2015
                        0 0
                        Спасибо, посмешили.

                        • 22:44 27 Мая 2015
                          0 0
                          Я рад что шутки не пропали даром :)
                          Кстати, банкротится Юлмарт собирается исключительно посте айпио. Именно по этому торги будут не в гейропе.
                          Пусть потом обамцы с китайцами задружаются. Всё одно сами не смогут вести рынок России :)

        • 17:57 27 Мая 2015
          0 1
          Ну уж коли вы знаете ху из ху... Обратились бы лично. В моих правилах решать проблемы достойных людей.
          Поздравлять вас с тем что вы юбилейный стотысячный угрожатель - не буду :)

          • 18:13 27 Мая 2015
            0 1
            А в моих правилах не иметь дел с такими людьми. Переписку в личке на регионе напомнить? Скриншотик у меня есть...
            В поздравлениях не нуждаюсь.

            • 20:06 27 Мая 2015
              0 1
              Вы всё ещё верите в интернет ? :)))))))
              Жизнь есть жизнь, и в ней все другие... В личке Региона могло быть всё что угодно... Совсем не реального для жизни.
              Повзрослеете - приходите. Открытая улыбка и радушное рукопожатие убедят вас что подлец Фидель, нанесший вам тяжкую обиду в интернете, в жизни совершенно другой человек :)

              • 20:17 27 Мая 2015
                0 1
                Научитесь внимательно читать - пишите. Выше я написал что принципиально не имею с Юлмартом никаких дел, не совершаю там покупок. Не могу себе представить причину, по которой меня туда может занести.
                Сотрудник Юлмарта Фидель с его дружбой мне как-то совсем не интересен. Я знаю то, что знаю, видел то, что видел и этого мне достаточно.

                Да, я понимаю что вы по долгу службы и все такое, но это не мои проблемы.

                • 20:21 27 Мая 2015
                  0 1
                  Вам не приходило в голову что один из способов развлечения - диалог :) Или как это модно сейчас говорить - троллинг :))))
                  Продолжите? :)

                  • 21:33 27 Мая 2015
                    0 0
                    Если вы такой умный, тогда расскажите мне - почему мне кажется что вы оправдываетесь?

                    • 21:43 27 Мая 2015
                      0 0
                      Бинго, продолжили :)
                      Вполне возможно что вам не кажется... Но тут вот какое дело - менять свою точку зрения, извиняться и оправдываться я могу только перед человеком способным на те же действия.
                      Так что вы вполне себе можете и не ошибаться :)

                  • 22:28 27 Мая 2015
                    1 1
                    Вот придурки то, засрали всю тему, господа, хочу напомнить, о чём здесь тема, о воде, а не о долбаном Юлмарте. Я в принципе ничего там не покупаю, купил один раз китайский планшет, нефига не работал, вис тока. Напишите отдельную народную новость о Юлмарте и флудите там, а не здесь.

    • 13:26 27 Мая 2015
      2 1
      Сегодня в 12 история с отключениями повторилась!
      Только нынче ВодокАнал предупредил управляющие компании ровно за 30 минут до отключения. Короче - привет всем обезвоженным жителям. Опять работы будут до 17-18.

      • 13:43 27 Мая 2015
        2 1
        Вот уроды! (с) Брат

      • 14:05 27 Мая 2015
        2 1
        Кстати, на их сайтике об этом тишина.

  • 08:17 27 Мая 2015
    5 2
    уже 27.05 горячей воды нет на Луначарского, должны были дать 26.05. Может Путину написать или в европейскую комиссию по правам человека?

    • 08:57 27 Мая 2015
      5 2
      Лучше сразу Бараку Обаме и в Спортлото, а еще генсеку ООН Пан Ги Муну

    • 08:41 29 Мая 2015
      0 0
      Жизнь налаживается 29.05 дали горячую воду вопрос надолго ли?

  • 09:22 27 Мая 2015
    6 2
    Монополистам (водоканал) вообще плевать на простых людей,главное бабки состричь

  • 10:27 27 Мая 2015
    4 2
    Главе администрации города надо срочно сместить начальника ЖКХ администрации города и выговорешник дать заму по ЖКХ и быстренько отчитаться перед Губернатором, что оптимизация кадров в администрации продолжается. Ну а то, что с водой проблемы - чиновники наказаны, а новые будут стараться.

  • 23:35 27 Мая 2015
    1 0
    А Едриснюк - Бертран, что язык в жопу засунул, он тут клялся, МЫ любую аварию враз устраним.

вверх