Утром около 10 часов уезжал из дома (Петербургское шоссе) - не было никакой воды в кранах.
Вернулся домой - тоже картина. При этом на ул. Веселова видел машину-водовозка, вроде народу воду раздавали.
И в новостях ничего нет. Так что же все-таки происходит? Опять Росводоканал облажался?
Так что опять с водой?
MikeH, 26 Мая 2015, 21:57
,
37

Оцените статью
2
15
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (37)
С 7.00 до момента завершения работ по устранению прорыва возможно снижение давления холодной воды
от пл. Конституции до С. Петербургского шоссе (район 7-ой Горбольницы)
С 10.00 до 20.00 в связи с ремонтными работами будет отключено холодное водоснабжение по адресам:
Э. Тэльмана д-74, 76, 78, 80, 82, 84, 73, 75, 77, 79
С 9.00 до 17.00 в связи с заменой запорной арматуры без воды:
Ул. Благоева, 5 корп. 1, 2
Приносим извинения за временное неудобство
Информационно-справочная служба 62-01-02
http://tvervodokanal.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1297:---26--&catid=7:2010-11-02-08-31-25
У меня возникла пара вопросов:
1. А не должен ли Водоканал оповещать о таких ситуациях жителей? Я никаких объявлений об это не видел.
2. Кто-нибудь знает курс извинений Водоканала к рублю/доллару/евро? Что с ними можно сделать?
Давно заметил такую ситуацию - как-то в каком-то бизнесе случается факап, они тут же начинают усиленно извиняться. Но никакой материальной ответственности за это не несут (особенно поганый Юлмарт в этом преуспел). Мне кажется - это не нормальная ситуация. Отношения, основанные на деньгах - деньгами же и должны регулироваться. А то как деньги собирать - ааа, вы должны, вот вам пени и прочие удовольствия, а как облажаются - ну не шмагла я, не шмагла, праститя! Нет, за такие вещи надо бить рублем.
Это не мне не повезло с Юлмартом, это ленивым и некомпетентным сотрудникам Юлмарта не повезло со мной. Я достаточно длительное время был лояльным покупателем, не смотря на косяки Юлмарта (начиная с самой первой покупки!). Но однажды и у терпеливого человека терпение заканчивается..
По истории с планшетом мне ничего не компенсировали, и хрен с ними.
Дважды предлагать мне аж тыщщу бонусных рублей, заведомо зная что я принципиально у них ничего покупать не буду - это очень, очень сильный ход!
Я понадеялся что у сотрудников хотя бы хватит ума без пинков с моей стороны исключить меня из списков рассылки. Так вот. Я сильно переоценил их уровень компетентности. Я уже стал забывать о существовании этой отстойной конторы, но ...
Юлмарт напомнил мне о себе, а я напомню о себе Юлмарту (и не только здесь и таким образом). Все честно! :-)
А в остальном там все тоже самое - китайское говно по космическим ценам.
Нашли с чем сравнивать. Многое из того, чем там торгуют, спокойно покупается у китайцев гораздо дешевле - без двухсотпроцентной наценки, как в Юлмарте.
UPD. Трижды звонили и просили убрать негативный отзыв на Я-Маркете: "Мы вам тыщщу рублей бонусов начислим!" И каждый раз после этого я объяснял девушке (одна и та же каждый раз звонила!) что я принципиально, еще с прошлого года, у них больше ничего не покупаю. И что такое кэшбэк отлично знаю. Вот где они берут таких "одаренных" людей?
2) А с гарантией как у Ваших китайцев дела обстоят + не забываем риски остаться и без товара и без денег, да еще и со штрафом (напомнить недавний случай с покупкой одним кадром смартфона Motorola)?
2. Что-то смутно вспоминается, напомните плиз.
P.S. Хотя со звонками о сверх выгодном предложении конечно бывает напрягают :)
2) http://rbcdaily.ru/media/562949991903927
Для информации - у нас существуют специальные люди которые пишут отрицательные отзывы на Яме....
Технология простая - отрицательные отзывы должны быть на определённом уровне. Если реальные покупатели пишут много отрицалок - отдел снижает активность. Если мало - активизируется. Тем самым число отрицалок всё равно будет держаться на нужном уровне.
А вообще, Яма не доминирующий показатель :)
1. Если они не важны - что ж ваша девочка так разорялась, чтобы я его убрал?
2. Положительные отзывы с акков умерших людей - это очень круто, это по Юлмартовски! Я ж говорю что у вас сотрудники "здравствуй, дерево!" :-)
Деревья, не деревья, но шестизначные зарплаты у нас всё ещё остались... Благодаря деньгам покупателей, естественно.
Так что про деревья - вы совершенно правы :)))))
"Что касается показателя EBITDA (прибыль до вычета налогов, процентов и расходов на амортизацию) о нем в официальном пресс-релизе сказано лишь, что за 2013 год он "соответствует прогнозу компании". На пресс-конференции спикеры косвенно признали, что Юлмарт пока не прошел точку безубыточности." И это февраль 2014. Бьюсь об заклад, что цифры за 2014 они никому-никому не покажут... :-)
Ну как то так.
Кстати, банкротится Юлмарт собирается исключительно посте айпио. Именно по этому торги будут не в гейропе.
Пусть потом обамцы с китайцами задружаются. Всё одно сами не смогут вести рынок России :)
Поздравлять вас с тем что вы юбилейный стотысячный угрожатель - не буду :)
В поздравлениях не нуждаюсь.
Жизнь есть жизнь, и в ней все другие... В личке Региона могло быть всё что угодно... Совсем не реального для жизни.
Повзрослеете - приходите. Открытая улыбка и радушное рукопожатие убедят вас что подлец Фидель, нанесший вам тяжкую обиду в интернете, в жизни совершенно другой человек :)
Сотрудник Юлмарта Фидель с его дружбой мне как-то совсем не интересен. Я знаю то, что знаю, видел то, что видел и этого мне достаточно.
Да, я понимаю что вы по долгу службы и все такое, но это не мои проблемы.
Продолжите? :)
Вполне возможно что вам не кажется... Но тут вот какое дело - менять свою точку зрения, извиняться и оправдываться я могу только перед человеком способным на те же действия.
Так что вы вполне себе можете и не ошибаться :)
Только нынче ВодокАнал предупредил управляющие компании ровно за 30 минут до отключения. Короче - привет всем обезвоженным жителям. Опять работы будут до 17-18.