https://tvernews.ru/folk/201388

Автор

Mega.tver

Парковка на пляже, или ты кто такой...

Mega.tver, 25 Мая 2015, 10:54
, 43
<p></p>

Постоянно гуляю с ребенком по городскому саду, и уже достало… что сильная половина (и не только), не взирая на пешеходную зону и кирпич везет свою пятую точку к Волге. На месте спуска детская площадка, не заметить 2х летку… ни чего не стоит! Я сам за рулем более 15 лет, у меня тоже есть автомобиль, и ладно бы многодетная семья приехала, выгрузилась и уехала… так нет, это суровые тверские мужики, которые спортом приехали заниматься или мажоры… или просто, потому что вот такой «Я», со словами, а где МНЕ машину припарковать. Ну, наверное, на голове у мамочек с колясками,  рядом с детской площадкой. Это ж просто тверское хамство, которое у людей в головах.

Властям нет дела до этого, самому указывать людям, что 2 знака и дети?! Как показала практика быть посланным на … им гораздо проще послать, чем уважать кого либо, кроме себя.

Гибдд вы вообще следите за тем, что твориться у УВД и ФСБ. Я так понимаю уже всем на все чхать!!  Мне нет… 

ПРОШУ СЧИТАТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, ОФИЦИАЛЬНЫМ ОБРАЩЕНИЕМ В ГИБДД ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ!

 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   44  4

Комментарии (43)


  • 10:59 25 Мая 2015
    30 0
    Бардак полный!
    А закончится он тогда, когда ГИБДД начнут боятся и уважать!
    Пока, к сожалению ни одного ни другого!
    Работать надо уважаемые ГИБ2Д, а не доказывать с пеной у рта, что вооон тот пешеход уже носочком на зебру встал а воооон тот нехороший автолюбитель его не пропустил!

  • 11:07 25 Мая 2015
    24 0
    нынче 10 метров пройти крайне сложно,когда быдловозка под рукой

  • NPC
    11:47 25 Мая 2015
    11 11
    Я не очень понял в чем проблема? Там запрещена парковка? Или что? Или проезд настолько узкий, что не позволяет пройти? Да там камаз проедет мимо припаркованных машин.

    Автор, не будь таким правильным, это вредно. Лучше пойми, что схема организации движения у пляжа просто идиотская. Парковки нет, напротив ФСБ парковаться запрещено, ближайшее место где можно воткнуться это переулок сбоку здания ФСБ. Но и там наше доблестное ГИБДД санкционировало демонтаж пешеходного перехода, что бы идти через светофор у УВД.
    Уж извини, но для комфортного расположения автомашин людей приехавших погулять или поиграть в волейбол ничего не сделано. Даже скорее все сделано, что бы этого комфорта не было.

    ЗЫ последнее про детей 2 лет. Там хоть один инцидент то был за все время которое существует пляж что бы кого то сбили? Чего панику наводить...

    • 12:09 25 Мая 2015
      9 0
      СМ. НИЖЕ. Я не против парковки я за. Но не на голове )

    • 12:16 25 Мая 2015
      18 0
      Так вы ж туда гулять едите? Так и гуляйте! Лишние двести метров не пройти?
      На Горькова можно поставить. Благоева - всегда все свободно и переход со светофором! Или надо ехать гулять на авто?

    • 12:18 25 Мая 2015
      20 0
      Автолюбители, не будьте такими ленивыми скотами - приехали погулять или заняться спортом, так пройдитесь ещё чуть-чуть до соседней улицы. Не заставляйте своими корытами место где отдыхают и бегают дети.

      ЗЫ. Когда что-то случится - будет поздно.

  • 12:01 25 Мая 2015
    2 7
    Автор статьи в чём-то наверное прав, но ради объективности необходимо отметить, что на спуске к городскому пляжу, где напротив УФСБ можно спокойно проехать вниз, запрещающего знака нет. А машины ставить некуда.. Никаких парковок нет..

    • 12:21 25 Мая 2015
      8 1
      Касаемо знака.. Он установлен таким образом, что тем, кто едет по набережной по направлению от Лен. заставы к пл. Мира, этот "Кирпич" совершенно не виден, т.к он был установлен при старой организации движения, где можно было с переулка поворачивать налево и когда там был пешеходный переход. Его просто надо поставить перед спуском, будет виднее и не будет соблазна заезжать..

      • 12:57 25 Мая 2015
        6 0
        Не знаю чего Вы там не видите, я был там не давно, прекрасно все видно

        • 13:14 25 Мая 2015
          1 2
          Я не поленился, спустился сейчас к авто и просмотрел запись с регистратора, когда я проезжал сегодня в том направлении. Плоскость знака пераллельна с набережной А. Никитина, а когда едешь в правом ряду и хочешь повернуть вправо и спуститься вниз к пляжу, то никакого "Кирпича" там не видно!!

          • 14:10 25 Мая 2015
            4 0
            Ок. не видел, не знал. Далее знак пешеходной зоны... его тоже не видно )

    • 00:15 29 Мая 2015
      0 0
      прикинь,если все владельцы машин будут ставить свои авто на пляже?Пляж это место отдыха горожан,а не автостоянка.В городе несколько сот тысяч машин,вот и подумай,где будешь гулять ?

  • 12:04 25 Мая 2015
    17 0
    1. Гор. пляж
    2. Знак кирпич
    3. Знак пешеходной зоны.
    4. А надо чтобы кто то пострадал?!
    5. Т.е. я с коляской и всем иду пешком... а вы любезный волейболист?!
    6. Парковка есть в начале пляжа!
    7. Я организацией парковок не занимаюсь, мне в зад гудят... чтобы я подвинулся. Я ж с какого тот на пешеходной... мне думать надо, смотреть чтобы горячий кто не наехал... чтобы не было ни одного случая.
    8. ЗОНА ГОРПЛЯЖА... для пешеходов... ну Вы тот кто, плевать хотел, МНЕ Ж ГДЕ парковаться....

  • 12:08 25 Мая 2015
    13 0
    Пешехо́дная зо́на — городская территория исключительно для пешеходного движения, где запрещено передвижение на автотранспортных средствах, за исключением автомобилей спецслужб, коммунальной техники, маршрутного транспорта, транспорта для инвалидов, а также обслуживания магазинов (при отсутствии альтернативного маршрута).
    Дорожный знак 3.1 Въезд запрещен или Кирпич запрещает въезд всех транспортных средств в данном направлении, кроме маршрутных транспортных средств. И, других исключений нет, даже, для въезда инвалидов. Знак очень суровый ко всем водителям, как красный сигнал светофора. Поэтому в его фоне использовано так много красного цвета, когда у других запрещающих знаков только красный ободок.

  • 12:08 25 Мая 2015
    13 0
    ТА ДА... вот так и ездим...
    ЕЩЕ ВОПРОСЫ.... может просто надо поступать по совести, как минимум. А не права качать! Я иду 200 метров... от парковки! Ребенок идет...

  • 12:09 25 Мая 2015
    19 0
    А это любимая присказка водятлов: А где мне мою машину ставить? Да в квартире своей поставьте! У нас в администрации города появилась очередная структура: мониторинг чего-то там... Пока стали приставать к ТСЖ и ЖСК с тем, чтобы у подъездов стояли лавочки и урны. То, что люди НЕ хотят лавочки у своих окон для своего спокойствия, а урны, чтобы не торчали из них мусорные пакеты - никого не волнует. Должны быть и все! А вот то, что на зеленой зоне, напротив подъездов без лавочек, между малыми формами в 2 ряда стоят машины тоже никого не волнует. В их сферу это "не положено" видно не входит. Двойной стандарт. Мы сами решаем что нам надо. Администрация нам деньги не дает, а свои деньги мы имеем право тратить на то, что правильно и устраивает жителей! Лучше бы они мониторили тротуары улиц, остановки ( у Б.Ногина д.13 остановка не только в ямах, но и в торчащих железках), в дождь к зебре не подойдешь, у суда асфальт так сделан, что лужа полностью перекрывает тротуар, приходится идти по пр-ту Калинина, чтобы обойти и т.д. и т.п. С ними мониторинговая контора не пыталась пободаться? А то нашли самых уязвимых и мытарят!

  • 12:33 25 Мая 2015
    5 2
    Авто на фото мажорские!)

    • 12:43 25 Мая 2015
      7 0
      Тебя в этой жизни кроме БМВ что-то еще интересует? :)
      Если бы вместо чери и древней аудюхи там стояли мазерати и ламборджини, это в корне изменило бы ситуацию?

      • 17:05 25 Мая 2015
        0 1
        Суть дела не меняется.
        Но не нужно употреблять слово мажоры, тут оно не уместно!
        Если бы стояли Ферры, Мазеры, Ламбо, тогда можно было сказать, что мажоры понаехали!

    • 12:43 25 Мая 2015
      2 1
      Будут мажорские обязательно поделюсь :)
      Хотя могу на своей там встать, только я не из таких!

  • 12:48 25 Мая 2015
    10 0
    Кстати... там часто и БАЙКИ... стоят, приедут, подышут воздухом и назад ветер резать. Ребенок у меня в восторге от НИХ ). Но просьба к мото-сообществу... не стоит подавать такой пример. Кроме того... на Горького люди живут, спать хотят... круто 600 кубов... но очень громко. Деткам спать мешаете (

    • 13:01 25 Мая 2015
      0 2
      Громко, это потому что они глушители потрошат. Труба есть, глушителя нет. Если стоит нормальный штатный глушак и сильно газульку не выкручивать, то не особо они шумные.

      • 14:11 25 Мая 2015
        3 1
        Опять же вся проблема в голове.

  • 15:02 25 Мая 2015
    8 2
    ПРОШУ СЧИТАТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, ОФИЦИАЛЬНЫМ ОБРАЩЕНИЕМ В ГИБДД ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ!

    А что религия мешает написать именно в ГИБДД? Вы чо, думаете, они целыми днями тока и занимаюцца, што в нете статьи читают? Вы еще в Спортлото напишите!

    • 15:07 25 Мая 2015
      6 0
      Нет не мешает... следую вашему совету. Надеюсь, что читают... ну и ТИА иногда может помочь в решении проблемы.
      ВСЕМ СПАСИБО, за поддержку и за критику.
      А вообще эмоции - а разум +. Есть закон, все остальное словоблудие. Давайте уважать свободу и возможности других. )

  • sad
    15:17 25 Мая 2015
    3 0
    да, стоит навести порядок!
    так везде если потом будет по маленькому плюсу, смотришь и народ будет уважать - любить гибдд-власть

  • 15:20 25 Мая 2015
    5 0
    Ту даже эвакуатор не спасет. К сожалению многие водители совсем не уважают других водителей. Отсюда и пробки и остальной беспредел. Согласен, что знаков не видно, но логику-то можно включить. По-моему нигде нельзя разъезжать на машинах на берегу водоемов и городских пляжей. Вряд ли на пляже паркуются приезжие.

    • 17:00 25 Мая 2015
      1 0
      Подобная ситуация была на речном. Знаки, штрафы... ничего не остановило... Против лома помогли 2 металлических троса. Но на долго ли... до конца сезона круизных теплоходов.

      УСТАНОВИТЬ КАМЕРУ ) и все, каждый сам решает права или свежий речной бриз.

      • 17:06 25 Мая 2015
        2 1
        С камеры лишения не будет. Только штраф.

        • NPC
          17:12 25 Мая 2015
          0 1
          А за кирпич лишения и нет вообще то. 500 рублей это стоит.

          • 18:50 25 Мая 2015
            1 0
            Не совсем верно... учитывая что там пешеходная зона то необходимо докинуть...
            Езда по тротуару, (пешеходным или вело дорожкам) штраф 2 000 руб. + Другие нарушения правил остановки или стоянки ТС предупреждение или штраф 500 руб.

            Короче до 3000 довести можно :)

            • NPC
              11:52 26 Мая 2015
              0 1
              Там есть знак пешеходной зоны? Или другие знаки указывающие что это не дорога?

        • 17:12 25 Мая 2015
          0 0
          и то хорошо. 500 билеты на волгу волгу посмотреть ) люди жадные ) авось охота пропадет.

  • 18:21 25 Мая 2015
    0 1
    давайте больше плюсов и мегатверь получит 2 билетика.БРЕД!

    • 09:04 26 Мая 2015
      1 0
      Вы о чем ) кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку.

  • 21:42 25 Мая 2015
    0 1
    Вы взываете к МВД и ФСБ, а это их автомобили стоят.

    • 09:10 26 Мая 2015
      1 0
      Зачем же так буквально все понимать... я к людям взываю... "начни с себя" ) вот так просто

  • 11:47 26 Мая 2015
    0 1
    в СтопХам напишите - http://vk.com/stopxam_tver69

  • 12:06 26 Мая 2015
    1 0
    По морде им битой и все сразу поймут.

    • 12:31 26 Мая 2015
      1 0
      Нет, нет... рублем эффективнее ) я же допускаю, что кто то не видел, кто то решил что ему то уж точно можно.

  • 12:32 26 Мая 2015
    1 0
    Будем ГИБДД привлекать... лето длинное. Посмотрим на сколько опустеют кошельки, тех кто живет по понятиям )

  • 17:23 26 Мая 2015
    1 0
    На обращение СМИ все госорганизации вроде должны дать ответ в течение 7 дней. А частному лицу только через месяц. Поэтому в СМИ и пишут

вверх