https://tvernews.ru/folk/201245

Автор

Noiabrskaya

Барный вопрос

Noiabrskaya, 20 Мая 2015, 08:55
, 32

Уважаемые пользователи ТИА! Я понимаю, что новость не самая актуальная, но прошу поддержать добрым словом. А лучше - полезным. 

У нас в Пролетарском районе одна за другой открываются рюмочные. Прилично именуются барами. Контингент, понятное дело, из любителей "заложить за воротник". Ближайшее открытие на проспекте Ленина, 14. А между прочим, через дом расположена 20-я школа, во дворе дома детский сад, в соседнем доме находится молочная кухня, а точно напритив детский медицинский центр. 

Как проверить законность открытия бара в такой близости от детских учреждений? Поделитесь опытом.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   14  9

Комментарии (32)


  • 09:09 20 Мая 2015
    4 1
    почти в каждом городе есть какое-то минимальное расстояние от школ до таких заведений,как правило 150-200 метров.
    У нас в городе вроде бы тоже есть какие-то ограничения,но какие точно не припомню

    • 09:13 20 Мая 2015
      10 0
      По федеральному закону 50 метров, по местному законодательству 100 метров. А ещё многое зависит от измеряющих - они могут отмерить путь через окружную. У нас во дворе так и сделали.

  • 09:30 20 Мая 2015
    7 0
    Это просто показывает ,как
    хозяева этих рюмочных относятся к закону и его соблюдению
    Странно , что роспотреб.. похоже и другие органы
    их покрывают по другому этим притонам было бы не просуществовать.

  • 09:48 20 Мая 2015
    7 1
    Такими темпами скоро будут в детских садах открывать рюмочные... Днем - детишки, вечером - алкота... "Огромное спасибо" администрации Твери, МВД и всем кто так или иначе имеет к этим помойкам отношение и ничего не предпринимает...

  • 09:51 20 Мая 2015
    14 1
    Вся эта хрень возникла из-за запрета продажи алкоголя по вечерам и по ночам.

  • NPC
    09:52 20 Мая 2015
    7 0
    Скажем спасибо депутатам ЗС, которые принимая закон подумали, что русский народ не сможет его обойти.
    Все началось с того что алкоголь запретили продавать после 23.00, народ вроде повозмущался, но принял правила игры. Тем более что все кому надо знали точки где можно взять если прям ппц как надо.
    Потом уже начали жестить, то есть закрытие торговли после 22.00. Зачем это делать неизвестно - только пиар и причем не самого лучшего качества. Зато в барах можно продавать круглосуточно, что и определило текущее положение дел.
    Вводить запреты нужно своевременно, постепенно, что бы люди могли привыкнуть к сложившейся ситуации. А когда еще 2 года назад в любом магазине в любое время можно было купить бутылку водки, а сейчас временные рамки сделали драконовскими то народ не перестроился. Потребность не исчезла, никого же не приучили к более спокойному потреблению напитков.

    • 01:45 21 Мая 2015
      3 0
      Думаю, что дело не в пиаре, а в настоящих бенефициарах рюмочных.

  • 09:57 20 Мая 2015
    7 1
    Бар, это не опиумокурильня и в нашей стране работать может на вполне легальных основаниях.
    В данном случае расстояния до детских учреждений выдержаны.
    Приучайтесь к культурному питию, господа!

    • 10:02 20 Мая 2015
      11 1
      Верно. Всё лучше чем к бабе Мане всю ночь напролёт стучаться за средством для чистки ванн.

      • 14:39 20 Мая 2015
        1 2
        Баба Маня - это ваша жена, насколько я понимаю?

    • 10:15 20 Мая 2015
      4 0
      Жжешь! Молодец! Давай еще!

    • 10:34 20 Мая 2015
      6 5
      Расстреливать таких любителей "культурного" питья...

      • 13:44 20 Мая 2015
        5 1
        Минусуют так понимаю эти самые любители... Эх вы, алкота... мерзость...

    • 14:42 20 Мая 2015
      4 1
      Бертран, это ваша личная позиция, или ЕдРо официально поддерживает и пропагандирует алкоголизм? Как к этому относится Д.А. Медведев и В.В. Путин. Мы это выясним, отправив официальный запрос по этому поводу.
      Спасибо за внимание.

      • 23:12 21 Мая 2015
        0 0
        запрос со словами нашего трана - радетеля ер

  • 07:03 20 Мая 2015
    2 0
    Записывайте добрые слова:
    Ах, у ели злые волки!

    В Твери очень много жён Алл, а куда им ещё ходить, как не в бар!

  • 10:19 20 Мая 2015
    6 1
    Как не крути, а гараж, самый лучший бар, даже если рядом ясли.

  • 10:19 20 Мая 2015
    5 0
    А Роспотребнадзор ничего и сделать то не может, у них все по закону. Понятно, что это жалкое подобие бара - 2 стула и стойка. Но они орут: "Да, у нас это бар! Да, плохой, но бар."

    • NPC
      10:32 20 Мая 2015
      7 0
      Причем иногда стулья даже из целофана не распечатаны. Все равно никто не пользуется))))))))

  • 10:42 20 Мая 2015
    3 0
    К слову, сейчас открылась еще одна шикарная дыра в т.н. "законодятельстве".
    Если вместо продажи оформлять 2 договора хранения - то есть, как бы покупатель получает и обязуется хранить товар, а как-бы-продавец - получает и обязуется хранить деньги, то это не облагается налогами, акцизами и прочей фигней... Ждем, когда фишка дойдет до масс! )))

    • NPC
      11:30 20 Мая 2015
      0 2
      Ну это буквоедство не пройдет. Ведь договор хранения при таких условиях будет вполне возможно расценен судом как сделка, что собственно и запрещено.

      • 19:15 20 Мая 2015
        1 0
        Уже создан прецедент:
        http://www.newsru.com/arch/russia/20may2015/ponomarev.html
        Нагловики в итоге лососнули.
        Остальным хамитетам и министервствам приготовиться )))


        • 01:43 21 Мая 2015
          0 0
          Нет, не то.
          В случае Пономарева ни о какой продаже речь не шла.

    • 13:17 20 Мая 2015
      3 0
      Предлагаю пойти дальше и оформлять договор мены товара на валюту (так как она у нас является имуществом, а не деньгами).

    • 14:49 20 Мая 2015
      1 0
      а разве дарение не проще?

      • 16:12 20 Мая 2015
        0 1
        Дарение односторонняя операция, нет ответственности второй стороны

        • 20:41 20 Мая 2015
          2 0
          Писали про храмы - там ювелирными украшениями не "торгуют", а именно дарят их. А деньги это всего лишь пожертвование. На ценнике указывается лишь рекомендуемая сумма пожертвования.

          • 20:48 20 Мая 2015
            1 0
            Я про другое, в случае гарантийных обязательств или обмана, при дарении и пожертвовании обратную сделку сделать проблематичнее, чем при мене :)

            • 22:23 20 Мая 2015
              1 0
              Дак кто же водку то обратно по гарантии менять будет?

  • 11:27 20 Мая 2015
    2 1
    Конечно, кто-то будет утверждать, что это очень полезно для общества. Может быть, даже сам не против культурно похмелиться в баре с утречка, каждому своё. В конце концов, спрос рождает предложение. И разумеется, бар может работать на легальных основаниях. Я о том, как проверить эти основания? Например, Яндекс-карты утверждает, что от двери питейной до молочки 97 метров. Не 100, а 97.

  • 20:24 20 Мая 2015
    3 0
    Слышал про аренду спиртных напитков под залог денег. Но утром почему-то никто не приносит напитки назад, деньги остаются арендодателю.

  • 06:06 21 Мая 2015
    0 0
    А еще магазин брелков открыть можно. Купившему брелок - в подарок бутылка водки.
    Больше законов, хороших и разных, господа депутаты! Запретите ВСЁ. И народ еще не такого наоткрывает.
    Зато довелось тут лицезреть в процессе попытки купить свою жалкую банку пива после ночной смены, как приличные люди "выгуливаются" по супермаркету с тележками, ожидая, ..., как спортсмены на старте - заветных 10 утра. Надеюсь господам депутатам икалось, от того, какими мы их матами полчаса поливали. Взрослые нормальные работяги, не алкота, вынуждены "гулять", блин, с тележками, как с колясками, на кетчуп и рафаэлло пялиться.

вверх