Наглость или нарушение закона?
В конце рабочего дня, конкретно около 18-00, прошли звонки на телефон. Очень терпеливая девушка потребовала убрать рекламные "баннеры" с заборов в частном секторе, пригрозив административным нарушением и штрафом. На вопрос - какое именно нарушение? - ссылалась на статью 26 об административных нарушениях. Статья очень обширная, если кто решит проштудировать.
Звонить пытался, девушка с тем же упорством доказывала, что я не прав и закон реально прописан для таких придурков как я.
Что посоветуете дорогие сограждане, пытаться брыкаться или пустить все по ветру?
Забыл, телефон по которому звонили : 52-58-97
А вообще требование администрации если исходить из их законности неправомочны.
Никем не было доказано распространение данной рекламной информации по заказу, просьбе или силами организации указанной в объявлении. А сам факт наличия на листовке указания на организацию не является доказательством, т.к. в ходе разбирательства может быть заявлена позиция "это происки конкурентов, которые сами заказали и расклеили рекламу, что бы нанести ущерб деятельности организации".
Одним словом пока не доказан факт расклейки рекламы силами организации или по ее указанию - требования и звонки незаконны.
---
Закон Тверской области от 14 июля 2003 г. N 46-ЗО "Об административных правонарушениях"
Статья 26. Размещение информационных материалов вне отведенных для этих целей мест или без необходимых разрешений, согласований, а также нанесение надписей и графических изображений
Наружное размещение объявлений, листовок, различных информационных материалов, а также нанесение надписей и графических изображений вне отведенных для этих целей мест, а равно без необходимых разрешений или согласований, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
---
Вот и вся обширность.
Штрафуют того, в отношении кого проще составить протокол. Даже если в рекламе указан ваш телефон, то это отнюдь не означает что вы собственник конкретной рекламной конструкции, а вот от забора уже не отмажешься...
Следовательно, афтар "новости" мало того, что впаривает отстой, так еще и не соглашается прекратить дезинформацию потребителей...