03 Декабря 23, 06:19
Народные Новости, Общество
16 Апреля 2015, 15:47

Жилой Комплекс «Зеленый остров» - остров, оторванный от цивилизации!

 Не так давно газеты и СМИ пестрили рекламой по продаже квартир в ЖК «Зеленый остров»  в городе Твери (далее ЖК). Столько плюсов было предложено для всеобщего обозрения у данного ЖК: удобное месторасположение недалеко от центра города, хорошее транспортное снабжение, паркинг, детские площадки, закрытая и охраняемая территория, дома с индивидуальным отоплением из кирпича! О чем еще может мечтать гражданин города Твери? Одним таким мечтателем оказалась «Я», на сегодняшний момент собственник одной из квартир в данном ЖК, автор данной статьи. Я не журналист и не писатель, но наболевшие проблемы собственников квартир данного комплекса хочу вынести на всеобщее обозрение и попытаться найти их решение.
И так краткая информация: ЖК состоит из 11 корпусов (812 квартир), 9 из которых уже сданы, в них проживает уже около 1600 граждан РФ. Оставшиеся 2 корпуса практически достроены, срок их сдачи по проектной декларации - 3-4 квартал 2015 года. 1 корпус был сдан в эксплуатацию 5 лет назад.
Проблема: Не все обещания застройщика выполнены по благоустройству территории, но еще есть время и мы надеемся и ждем, что наши ожидания оправдаются, но не смотря на это главной проблемой нашего ЖК на сегодняшний момент является – ОТСУТСТВИЕ ПОДЪЕЗДНЫХ ДОРОГ! К ЖК нет ни одной благоустроенной подъездной дороги, если вообще можно назвать эти накатанные колеи по песку и глине, с торчащими кусками арматуры и колодцами - «ДОРОГОЙ» (со стороны 15-лет Октября и ул. Озёрная).

Добраться в ЖК на машине крайне сложно - это целая трасса препятствий, напоминающая соревнования джип-клуба «Лебедушка». Что же касается пешеходов, пытающихся попасть к себе домой, то их становится искренне жаль, а главное страшно за их жизнь и безопасность. Бедные, они идут по кочкам и ямам, обходя проезжающие машины, лужи и грязь, ничего не видя на своем пути в вечернее время. Нет ни границ дороги, ни тротуаров, ни покрытия, ни освещения, есть лишь кусок грязной земли, который соединяет ЖК с цивилизацией, и все это творится практически в самом центре Твери.
Жители ЖК неоднократно собирали собрания, писали обращения в различные структуры нашего города и органы власти и надзора, но в ответ приходили лишь «отписки», не дающие никаких конкретных ответов.
Складывается впечатление, что всем просто не до наших «насущных» проблем. Неужели мы так много просим? Всего лишь: «Сделать наш пусть домой безопасным и доступным!»
Просим Администрацию г. Твери прислушаться к нашей проблеме, и найти её решение!!!!

 

Оцените статью
   20  3
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (46)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Бертран Offline
    16 Апреля 2015, 15:54
    Уважаемая Мария, Вы сами продемонстрировали документы, подтверждающие. что ваша проблема решается. Нужно подождать- в городе вы не одни!
    6 6
    Смотреть ответы (3)
    • Nerpa_32 Offline
      16 Апреля 2015, 16:15
      Сколько ждать? Я живу там уже больше года, с каждым днем становится все хуже. Подобие дороги разбивается все больше. До окончания строительства жилищного комплекса "Жираф" дорогу сделать не обещают. А обещанного, говорят три года ждут.
      10 2
    • krokus Offline
      16 Апреля 2015, 19:06
      Бертран, проблема не решается уже 5 лет!!!
      Актуальные фото. Если бы вы так добирались до дома, вы бы тоже пытались решить проблему с дорогой.
      4 2
    • Westwood79 Offline
      16 Апреля 2015, 21:57
      Уважаемый Бертран, если Вы перечитаете ответы чиновников, то поймёте - что проблема не решается, а игнорируется. Переводят стрелы друг на друга и строчат отписки. Чего ждать? Второй жизни?
      4 1
  • horton Offline
    16 Апреля 2015, 15:59
    Понравилось: "...с индивидуальным отоплением из кирпича..."
    9 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    16 Апреля 2015, 16:11
    Странно всё это , т.е. застройщик не должен выполнить прокладку
    дороги к объекту?
    8 0
  • MikeH Offline
    16 Апреля 2015, 16:58
    Это вы еще в Радужный не ездили...
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • SeregaTver Offline
      17 Апреля 2015, 10:55
      Вроде в этом году хотят сделать дорогу, но пока без движения!
      0 0
  • McDonald Offline
    16 Апреля 2015, 17:13
    у нас жильцы сами выберут сначала себе такого застройщика,а потом жалуются. Думаете,застройщик реально будет заботиться о Вас?Да ни за что,им бы сэкономить на всем.
    9 1
    Смотреть ответы (2)
    • nikls Offline
      16 Апреля 2015, 22:30
      А вы думаете все у нас в стране такие офигеть кашпировские и бизнес супер-пупер аналитики, что должны четко видеть, этот застройщик дорогу не построит, а этот последний этаж не должен достроить. Так что ли? На это нарывались даже крутые люди от бизнеса, покупая дорогие новостройки в Москве, а вы хотите увидеть Вангу в лице простых тверичан. На это есть государство, которому делегированно гражданами полномочия для такого рода контроля над деятельностью хоз-щих органов и есть еще закон, выполнение которого тоже должно контролировать государство, а не только сами граждане.
      Застройщик не должен заботиться. Он должен заботиться о своей репутации и о выполнении поставленных обещаний, проектов и законов. Реклама застройщика-это практически публичная оферта. При этом администрация подписывала проект и подписывала сдачу домов, значит тоже обязана отвечать!
      Все блин умные такие, пока сами не нарвутся.
      4 2
      • VoToN Offline
        17 Апреля 2015, 12:13
        Если человек не умеет управлять своими деньгами - они ему не нужны.
        2 0
  • bae99 Offline
    16 Апреля 2015, 17:19
    В нынешних условия развития ЖКХ - только ДОМ в ДЕРЕВНЕ!
    11 1
  • kma Offline
    16 Апреля 2015, 23:32
    Живем в ЗО второй год. Молодые родители, выходим гулять с коляской два раза в день, т. е. 4 раза преодолеваем вот эту полосу препятствий и после дождя и в снег. Это мучение какое-то!!! На машине тоже песня прокатиться по такому бездорожью... Решения проблемы нет, только отписки, сначала была одна причина, теперь другая, а достроят "Жираф", будет третья? "Хорошие" условия ничего не скажешь!
    4 3
  • NPC Offline
    17 Апреля 2015, 09:43
    Не понял одного, причем тут администрация. Вам дорогу кто обещал? Вот на него в суд и подавайте.
    4 0
    Смотреть ответы (2)
    • krokus Offline
      17 Апреля 2015, 09:50
      Данный кусок земли принадлежит городу.
      1 0
    • classig Offline
      23 Апреля 2015, 13:51
      Администрация разрешила ввод в эксплуатацию дома, у которого нет соединения с дорогами общего пользования. То что есть сейчас - направление, времянка. Кроме того, согласно Устава города Твери, Статьи 42, в компетенцию администрации города Твери входят полномочия по решению вопросов местного значения в следующих сферах:
      2) в области управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Твери;
      4) в области использования земли, других природных ресурсов и охраны окружающей среды;
      5) в области строительства и транспорта;
      6) в области жилищного хозяйства и коммунально-бытового обслуживания населения.
      Так что это прямая обязанность администрации помочь жителям в решении возникших вопросов.
      1 0
  • 17 Апреля 2015, 10:02
    вы когда квартиру покупали, ездили ее смотреть? там была дорога? если нет и рядом стройка другой высотки, то чего вы ждали? поразительно! и теперь пишете письма и всех обвиняете в том, что купили квартиру не в том месте
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • krokus Offline
      17 Апреля 2015, 10:32
      Читайте внимательнее статью: речь о дороге, которая соединяет ЖК с городскими дорогами. Строительство ведется с другой стороны и к этой дороге не имеет никакого отношения!
      2 0
  • Tverich Offline
    17 Апреля 2015, 10:17
    Когда подавляющее большинство жителей Твери живет в домах, построенных в прошлом веке и разрушающихся на глазах, вы, живя в комфортном новом жилье, еще и жалуетесь? Аппетит приходит во время еды.
    2 0
  • SeregaTver Offline
    17 Апреля 2015, 10:58
    За чем город дает разрешение на заселение если застройщики до конца не выполняет свои обязательства? Потом городу приходится вваливать бюджетные деньги в дороги, инфраструктуру (наглядный пример су155 радужный)

    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • classig Offline
      23 Апреля 2015, 13:55
      да, хороший вопрос. может потому что с "вваленых бюджетных денег" можно и откатик получить. странно что ни прокуратура, ни ксп не шевелятся.
      0 0
  • VoToN Offline
    17 Апреля 2015, 12:15
    Короче кто-то как всегда хотел схитрить, а в результате сам в лужу и сел. Теперь спасите помогите.
    2 0
  • DenBllden Offline
    17 Апреля 2015, 13:58
    ой да ладно вам, не так уж всё и плохо. ездил к вам на машине без проблем совершенно.
    у нас в городе есть дворовые дороги и в более худшем состоянии.

    хотите дорогу? скинулись квартирами и сделали дорогу
    скинулись по тыще или две и будет вам там хайвей с шлагбаумом.
    2 0
  • Westwood79 Offline
    17 Апреля 2015, 14:51
    Странная реакция некоторых людей - жители Зелёного Острова пытаются как-то исправить ситуацию, а им отвечают - фигня, полстраны в грязи живёт и ничО, съездите в Брусилово, Радужный, Мухосранск - вот там ваще жесть!

    Или - "начните с себя, соберитесь, скиньтесь по пару тысчонок!"

    Люди, опомнитесь!
    Хватит жить в грязи!
    Боритесь за свои права, требуйте с чиновников сейчас, второй жизни не будет!
    4 0
  • Pilot70 Offline
    17 Апреля 2015, 14:59
    Пока не случится беды не кто не спохватится ни гор власти не МЧС
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Westwood79 Offline
      17 Апреля 2015, 15:03
      В МЧС заявление с целью проверки направлено.
      1 0
  • TvereZ Offline
    17 Апреля 2015, 21:36
    Да, действительно, вопиющий пример или недобросовестной рекламы, или недоработок строителей. Остров, как утверждает Педивикия, это:
    ============
    участок суши (обычно естественного происхождения) в океане, море или реке, окружённый со всех сторон водой[1] и постоянно возвышающийся над водой даже в период наибольшего прилива.
    ====================

    Следовало бы привести остров в соответствие - то есть, организовать полное и постоянное окружение Острова водой.
    С привлечением к патрулированию той акватории незаслуженно забытой тиа ГИМС.
    )))

    1 0
  • Westwood79 Offline
    18 Апреля 2015, 23:22
    Анекдот в тему "поддержки" другими жителями города:
    Экскурсия в АД видит три котла. Первый котел окружен тремя
    рядами молодых здоровых чертей. Видно, что они запарились забрасывать
    обратно в котел выскакивающих оттуда (до ТРЕТЬЕГО ряда!) людей. Второй
    котел окружен одним рядом матерых чертей, периодически спихивающих
    туда одиночных вылезающих. А у третьего котла явно храпит старый
    больной черт-отставник. И НИКТО не лезет из котла.
    Экскурсовод поясняет:
    Первый котел - евреи. Помогают друг другу, подталкивают, один выбрался -
    остальных тянет...
    Второй котел - американцы. Каждый за себя.
    Третий котел - русские. Один вылезает - остальные его ОБРАТНО тянут.
    4 0
  • Николай Offline
    20 Апреля 2015, 18:22
    Послушайте, я в шоке!!!
    Я думал, что так может только администрация рассуждать, что бы как обычно ничего не делать в городе. Но когда я вижу кучу комментариев такого плана от своих сограждан, типа "не забывайте где живете", "сами виноваты", "а чем вы лучше других, другие в дерьме и вы там же оставайтесь" и т.п., я понимаю, что никогда ни в этой стране, ни в нашем городе ничего хорошего не будет, даже не ждите. Ведь администрация те же люди, это зеркало нашего общества, увы...
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Волга Offline
      22 Апреля 2015, 17:44
      А вы думали? у нас страна дураков, дорог и завистников. Откуда в городе нормальным властям-то взяться, если такое население нас "населяет"?
      1 0
  • burns Offline
    23 Апреля 2015, 14:46
    )) Один раз заезжал туда,во двор:ппц((( На 812 квартир нет ни парковки толком, ни разъезда для 2-ух машин.Заехал и не выехать......Вот те и дом в центре города)))
    1 0

вверх