Спустя год после поставки в Тверь троллейбус смог выйти на линию
Только спустя год после поставки в Тверь один из 2-х троллейбусов купленных и поставленных в Тверь в начале 2014 года смог выйти на линию для работы с пассажирами
Причина невозможности выпуска машин по словам кондукторов троллейбусного парка является банальное отсутствие денег на ОСАГО (страховку)
http://transphoto.ru/vehicle/349218/
А Троллейбус с инв номером 63 ТролЗа-5275.05 «Оптима»
уже более 12 месяцев стоит в парке из-за того что нет средств купить 1 сломавшуюся деталь, которая стоит 10 000 рублей
делать ставку нашему городу и уже быстрей завязывать с ржавым трамваем.
если городская администрация продолжит в том же духе уничтожение автобусов (ПАТП-1) и электротранспорта (МУП ГЭТ)
мы в будущем будем ездить вот так как на картинке в маршрутках не соблюдающих ПДД и т.д.
Новые троллейбусы были приобретены для города в рамках программы «Доступная среда». Благодаря пополнению парка, в МУП «ГЭТ» сейчас прорабатывается вопрос организации дополнительного троллейбусного маршрута, который бы расширял действующий 3-й маршрут с продлением по улицам Левитана и Королева, бульвару Гусева. Планируется, что расширенный маршрут начнет свою работу уже после майских праздников.
И прошёл всё же не год, а меньше. 14 юля конкурс был выигран(http://trolza.ru/news.pl?ind=0;id=285), поставка была где-то в конце августа-начале сентября.
Хотя да, долго тянули. Автобусы, закупленные позже, вышли в итоге раньше.
официальной информации о том что 1 или 2 троллейбуса, купленных и доставленных весной прошлого года, еще не было