https://tvernews.ru/folk/200156

Автор

Garykus

Спустя год после поставки в Тверь троллейбус смог выйти на линию

Garykus, 15 Апреля 2015, 13:49
, 25
<strong>Автор: Garykus</strong><p>Спустя год наконец на маршруте с пассажирами</p>

Только спустя год после поставки в Тверь один из 2-х троллейбусов купленных и поставленных в Тверь в начале 2014 года смог выйти на линию для работы с пассажирами

Причина невозможности выпуска машин по словам кондукторов троллейбусного парка является банальное отсутствие денег на ОСАГО (страховку)

http://transphoto.ru/vehicle/349218/

 

А Троллейбус с инв номером 63 ТролЗа-5275.05 «Оптима»

уже более 12 месяцев стоит в парке из-за того что нет средств купить 1 сломавшуюся деталь, которая стоит 10 000 рублей

http://transphoto.ru/vehicle/95287/

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   21  3

Комментарии (25)


  • 13:57 15 Апреля 2015
    7 0
    Да уж... Очень жаль!

  • 13:58 15 Апреля 2015
    11 7
    Троллейбусы всегда заполнены пассажирами на них и надо
    делать ставку нашему городу и уже быстрей завязывать с ржавым трамваем.

  • 13:59 15 Апреля 2015
    4 1
    однако :(

  • 14:01 15 Апреля 2015
    16 2
    троллейбусы лучший вид транспорта,по мне. Тихие,экологичные)

    • 14:02 15 Апреля 2015
      6 2
      +1

  • 14:14 15 Апреля 2015
    6 1
    Еще бы они по воздуху летали. Было бы совсем хорошо.

  • 14:21 15 Апреля 2015
    5 0
    Ну да....Бешеные деньги нужны, чтобы спец-троллейбус вышел на линию...

  • 14:34 15 Апреля 2015
    6 1
    Ну что - может скинемся на деталь? 20 человек по 500 или сто по сто ?

    • 14:41 15 Апреля 2015
      13 1
      Пусть расчетный счет выставят, поможем всем миром, коль город не может решить эту проблему.

  • 15:09 15 Апреля 2015
    14 1
    За то премии себе выписывал б\у директор ТТУ от души.

    • 15:40 15 Апреля 2015
      6 0
      Ну и как, привлекли к ответственности этого б/у директора или ушел с почетом и премией в размере 10 з/п?

      • 16:37 15 Апреля 2015
        1 0
        после мая только узнаем как завершиться дело а банкротстве и ксп начнет заново пересчитывать

        • 17:23 15 Апреля 2015
          2 2
          Как только завершится дело о банкротстве в мае, сразу начнётся новое и так до бесконечности. Напомню эти конторки уже банкротились. Интересно другое возьмёт ли атомэнергосбыт троллейбусы в счет задолженности и как это будет выглядеть. Ждём продолжение сериала тупой ещё тупее.

          • 18:26 15 Апреля 2015
            1 0
            "начнётся новое и так до бесконечности."
            если городская администрация продолжит в том же духе уничтожение автобусов (ПАТП-1) и электротранспорта (МУП ГЭТ)
            мы в будущем будем ездить вот так как на картинке в маршрутках не соблюдающих ПДД и т.д.

        • 12:40 17 Апреля 2015
          0 0
          Контрольно-счетные палаты - это типа розовые очки для населения. Эти КСП как цепные псы гавкают только по команде сверху. Я несколько знаком с "работой" КСП Админ. Калининского р-на. Там сейчас прокуратура все проверяет, с земелькой махинации огромные. Так вот эта КСП что канцтовары, что водичку свеженькую питьевую в огромных количествах, ну а на лицо блаженные..

  • 17:58 15 Апреля 2015
    3 0
    А мне всегда казалось, что в первый год ремонт должен осуществляться по гарантии?

    • 22:27 15 Апреля 2015
      0 2
      он 2009го года выпуска (№63)

      • 13:18 16 Апреля 2015
        0 0
        про ремонт по гарантии это скорее всего относиться к троллейбусу с инв номером 89, чтобы ремонт производить за счет предприятия, а не за счет завода изготовителя

  • 18:38 15 Апреля 2015
    2 1
    На х начинается, на я кончается . Россия.

  • 18:44 15 Апреля 2015
    2 1
    Кондуктора, конечно, очень знающие люди. Только вот страховка на троллейбус до подорожания стоила около 6000 руб. Их и не выпускали, чтобы они в опись имущества банкрота не попали. Тем более, что и хранились-то они на территории ПАТП на Бежецком шоссе...

  • 20:23 15 Апреля 2015
    2 1
    только вот администрации пофиг на троллейбус. в заявленной ими концепции нет ни слова о развитии данного вида транспорта! http://tverwiki.ru/rubric/docs_events/785.html

  • 22:00 15 Апреля 2015
    1 1
    http://www.tver.ru/news/daily/6453/
    Новые троллейбусы были приобретены для города в рамках программы «Доступная среда». Благодаря пополнению парка, в МУП «ГЭТ» сейчас прорабатывается вопрос организации дополнительного троллейбусного маршрута, который бы расширял действующий 3-й маршрут с продлением по улицам Левитана и Королева, бульвару Гусева. Планируется, что расширенный маршрут начнет свою работу уже после майских праздников.

  • 22:15 15 Апреля 2015
    1 2
    На фотографии изображён троллейбус с бортовым номером 89, здесь: http://transphoto.ru/photo/07/99/44/799442.jpg - 79 (дата сегодняшняя). При этом говорится, что вышел только один троллейбус. Выходит всё-таки два вышло? Или один работает нелегально без страховки?
    И прошёл всё же не год, а меньше. 14 юля конкурс был выигран(http://trolza.ru/news.pl?ind=0;id=285), поставка была где-то в конце августа-начале сентября.
    Хотя да, долго тянули. Автобусы, закупленные позже, вышли в итоге раньше.

    • 13:26 16 Апреля 2015
      0 0
      когда в 10ч этот троллейбус был замечен с пассажирами
      официальной информации о том что 1 или 2 троллейбуса, купленных и доставленных весной прошлого года, еще не было

вверх