https://tvernews.ru/folk/199729

Автор

aleksanrija

Сбербанк-онлайн, а денег не видать

aleksanrija, 03 Апреля 2015, 15:53
, 15

Моя коллега хотела оплатить покупки через Сбербанк-онлайн. Положила деньги на карточку через банкомат Сбербанка. Банкомат выдал чек, что деньги зачислены. После этого она сразу зашла на Сбербанк-онлайн, а денег нет! Там оказались данные недельной давности. Прошло полдня, а они так и не появились. Пришлось обратиться в один из филиалов к консультанту. Та развела руками, сказала звонить в кол-центр.

Вот такая «оперативная» работа Сбербанка-онлайн и полное незнание специалистов-консультантов на местах.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   9  23

Комментарии (15)


  • 15:58 03 Апреля 2015
    10 4
    ДАМ ВВП - "А давайте объединим мелкие банки и оставим один - Объебанк ?"

  • 16:05 03 Апреля 2015
    6 5
    Эдик, ты решил не 300 комментариев писать, а глупыми новостями нас завалить? Напиши тоже самое в жалобную книгу Сбербанка - толку будет больше.

    • 16:07 03 Апреля 2015
      6 2
      А кто такой Эдик?

  • 16:23 03 Апреля 2015
    7 6
    Сбербанк вообще пора в черный список заносить. Непонятно что там творится в последнее время.Например каким-то образом идет взлом "личного кабинета" и снимаются деньги с карты.Так что неудивительно.

    • 16:41 03 Апреля 2015
      2 1
      получение через СМС одноразового пароля для входа в СБоЛ было подключено?

      • 16:49 03 Апреля 2015
        2 1
        Только что спросила. Всё было подключено! Абсолютно всё. Но данные не обновлялись.

  • 16:56 03 Апреля 2015
    8 1
    "Сбербанк-онлайн" в данном случае всего лишь название. И кто собственно сказал что все операции будут в реальном времени?

  • 16:58 03 Апреля 2015
    4 1
    Что ж вам так сбербанк то нравится? И сбербанк онлайн не так уж и плохо работает.

  • 17:00 03 Апреля 2015
    4 2
    Расслабьтесь, это нормально. Сбербанк в своем репертуаре.

  • 19:30 03 Апреля 2015
    4 5
    А что разве вы не знали что сбербанку доверять нельзя, самый хреновый банк. Кстати , остальные не лучше. Только наличные!!!!

  • 18:29 04 Апреля 2015
    1 2
    ну и дура.

  • 08:22 06 Апреля 2015
    1 1
    Если с компа, то у меня все оперативно отражалось всегда. С телефона на старом приложении тоже. После обновления приложения - идет задержка данных в 1 день, о чем в приложении сразу сообщается!

  • 10:51 06 Апреля 2015
    2 1
    У меня кредитка и дебетовая. Когда я с дебетовой пополняю кредитку (всегда онлайн), то деньги снимаются моментально. А вот на кредитку поступают гораздо позже. Вообще-то они имеют право зачислить в течение 3-х дней. Есть такое в договоре.
    Меня интересует вообще организация обслуживания. Недавний пример.
    Потеряла кошелек. Не нашла. Пришлось Онлайн карты заблокировать. Оказалось, что кошелек забыла на даче. Попробовала разблокировать карты - не тут-то было! Только перевыпуск, а это 2,5 недели. Позвонила в кол-центр. Спрашиваю:"Почему заблокировать можно, а разблокировать нельзя?" Вразумительного ответа не получила. Теперь жду, сижу без карт.
    Поняла, что совсем на карты надеяться нельзя, хотя очень и удобно ими пользоваться.

  • 11:47 07 Апреля 2015
    0 1
    Если наличку через банкомат зачислять на карту, то на сам счет деньги прийдут через 1-3 дня (это все прописано в договорах на обслуживание). Разберитесь сначала прежде чем негатив писать. А по поводу кражи денег из онлайн кабинета, то нужно работать на проверенном безвирусном компе, подтверждать операции смс паролем и не вводить пароль от кабинета где попало. В общем надо быть внимательным. Все работает и работает прекрасно

вверх