21 Сентября 23, 16:11

И сново хамство на дорогах

Каждый день езжу со стороны Старицкого шоссе по ул. Республиканской в сторону 50 лет Октября. И каждый день мне навстречу по одностороннему движению попадаются водители, едущие со стороны ЦПСа под "кирпич".

Главное, что господа автомобилисты делают вид, что абсолютно правы и не собираются уступать.

Водители, давайте уважать другдруга и пользоваться ПДД.

Видео
Оцените статью
   14  18
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (43)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • MIXXXA69 Offline
    03 Апреля 2015, 09:54
    axany, а Вы с какой скоростью едете по дворовой территории? Ну а хамы то полюбому неправы!)
    18 1
    Смотреть ответы (2)
    • bublik Offline
      03 Апреля 2015, 12:12
      а с чего вы взяли что это дворовая территория и как определили скорость? на глазок?
      1 1
      • sad Offline
        03 Апреля 2015, 13:31
        не, ну скорость явно большая для тех дворов..
        а так все по существу :) гибдд в помощь!
        1 1
  • romich Offline
    03 Апреля 2015, 10:03
    Может,ваш хам из двора выехал. Там знака об односторонней дороге нет.
    20 1
    Смотреть ответы (4)
    • bublik Offline
      03 Апреля 2015, 12:10
      это меняет направление движения?.
      2 2
      • VoToN Offline
        03 Апреля 2015, 12:46
        Отсутствие знака одностороннее движение дает Вам право двигаться в любом направлении, это если по ПДД, а не по Вашему;)
        4 1
        • bublik Offline
          03 Апреля 2015, 13:07
          на видео не видно откуда выехали автомобили, зато прекрасно видно, что двигались они во встречном направлении по дороге с односторонним движением о чём свидетельствует знак 5,5 в начале улицы.
          5 0
          • VoToN Offline
            03 Апреля 2015, 13:55
            Знак в начале улицы не свидетельствует ни о чем, так как дорога с односторонним движением, это комплекс знаков, а не это недоразумение.
            3 2
  • phils Offline
    03 Апреля 2015, 10:12
    форда там быть не должно было быть, а если уж нарушаешь - подвинься с дороги и не выеживайся.
    9 0
  • romflyag Offline
    03 Апреля 2015, 10:19
    Автор видео редиска, можно было взять правее и пропустить. Никто не оправдывает нарушителя, но автор специально создал аварийную ситуацию, более того автор провокатор. Не надо так поступать ничему хорошему это не приведёт. Зачем провоцировать агрессию там где можно её избежать, всем своим говорю не надо никого учить, столько случаем травм и даже гибели из за пустяка, даже если ты прав, кому потом это надо прав ты или нет. Ну если ты идёшь на конфликт готовься ко всему, что то я предполагаю что автор вряд ли был готов на полноценные разборки. И если автор не предоставил запись нарушения в ГИБДД, то ещё и просто балабол.
    Как показывают события каждый маляр ездит с пистолетом и готовь его применять.
    17 7
    Смотреть ответы (2)
    • phils Offline
      03 Апреля 2015, 10:21
      верно, но с другой стороны нарушитель тоже его заранее видел и мог подвинуться.
      9 1
    • sad Offline
      03 Апреля 2015, 13:36
      если все правые будут всегда уступать неправым, будет хаос..
      а добро должно быть всегда с кулаками!
      4 1
  • tungus Offline
    03 Апреля 2015, 10:23
    Кстати, слева от движения сплошные нарушения. Машины стоят на зелёной зоне, попадая туда через тротуары.Это я к тому, что если это нарушение, то почему никого не наказывают. С другой стороны, раз властям всё по барабану и тротуар с зелёной зоной не нужен, то почему бы на их месте не построить карман. Всё меньше грязи бы вывозилось на дороги Твери.
    10 1
    Смотреть ответы (1)
    • sad Offline
      03 Апреля 2015, 13:35
      да, там есть где развернуться для ГИБДД, много потенциальной работы!
      за закон и порядок в каждом дворе!
      1 1
  • egorushka Offline
    03 Апреля 2015, 10:23
    >> давайте уважать другдруга и пользоваться ПДД

    И давайте уже наконец-то выучим русский язык. А то "сново" в школу.
    6 0
  • Ignat69 Offline
    03 Апреля 2015, 10:30
    Автор просто хотел показать какой он умный, сейчас это модно.
    7 5
  • Paul_Moriarty Offline
    03 Апреля 2015, 10:47
    Не знаю как насчет выездов из дворов, но на видео промелькнуло пара проездов со знаками "уступи дорогу" и ни под одним из них не было стрелки "только налево", что в случае одностороннего движения обязательно. Если форд выезжал из такого проезда, то ни под какой "кирпич" он не заезжал. И ничего не нарушал.
    9 0
  • bae99 Offline
    03 Апреля 2015, 10:49
    Автор просто принципиальный товарищ!
    Если фордовод действительно въехал под кирпич - то да он нарушитель, а если он при выезде со двора повернул налево - то нарушения со стороны форда нет, при условии, что при выезде со двора не стоит знак 5.7.1 - выезд на дорогу с односторонним движением.
    2 1
    Смотреть ответы (2)
    • Nils Offline
      03 Апреля 2015, 10:56
      Однако знак 5.5 "Дорога с односторонним движением" на видео виден хорошо.
      4 2
      • Paul_Moriarty Offline
        03 Апреля 2015, 10:58
        При выезде из дворов его тоже видно? Посмотрите внимательнее, есть знаки "уступи дорогу", но под ними нет "стрелок" налево. Т.е. едь, куда хочешь.
        6 0
  • BooM Offline
    03 Апреля 2015, 11:23
    Автор мудило редкостное. При выезде со дворов домов по этой улице нет никаких знаков кроме - "уступи дорогу", поэтому сам автор редкостная быдлятина.
    2 4
  • VoToN Offline
    03 Апреля 2015, 12:04
    Единственное нарушение которое тут заметил, так это знак "Одностороннее движение" висящий для красоты, с таким же успехом там можно повесить например "Автомагистраль".
    4 1
  • bublik Offline
    03 Апреля 2015, 12:22
    почти каждый абориген плюёт на знаки. и под ''кирпич" заезжает. при этом еще и своё "быдлячество" показывает. все прекрасно знают что там одностороннее движение и не важно откуда выехал. хоть с неба свалился. направление движения от этого не меняется. как и автор каждый день проезжаю этим-же маршрутом и такое быдло попадается почти каждый раз.
    4 1
    Смотреть ответы (7)
    • F Offline
      03 Апреля 2015, 12:39
      Да Вы что? Правда? Для справки - кирпич висит только напротив "Пятерочки", а знак "Дорога с односторонним движением" - при съезде со Старицкого. Все! При выезде ИЗ ВСЕХ дворов кроме знака "Уступи дорогу" не висит ничего, указывающего на то что дорога односторонняя. Так что такие как Вы и автор видео как раз и есть то самое быдло на дорогах, если считаете действия регистратора оправданными. Я бы там вобще знак "Движение ограничено" повесил, чтобы такие быдло-умники ездили до Пичугина, чтобы проехать со Старицкого на 50 лет Октября, а то мало того что дорогу срезают, так еще и права не по делу качают. Форду надо было демонстративно включить аварийку, выйти из машины и погулять вокруг минут 10, покурить, чтобы остудить пыл регистратора.
      4 2
      • bublik Offline
        03 Апреля 2015, 13:12
        какой знак? права купил что-ли?
        0 0
        • F Offline
          03 Апреля 2015, 13:22
          Знак, чтобы таких как Вы, срезающих по той дороге, ДПС штрафовали.
          0 0
          • bublik Offline
            03 Апреля 2015, 13:44
            открой пдд. найди страничку с картинками. вот на ней изображены дорожные знаки. под каждым написано как он называется. выучи хотя-бы это. что-бы потом блистать своими познаниями.
            0 0
            • F Offline
              03 Апреля 2015, 13:54
              Такой кружочек красный, называется Движение запрещено, вот я про него если что, знак 3.2. И о чудо, знак решит мгновенно все проблемы, как на видео, ибо проездом там никто ездить не будет.
              0 0
              • bublik Offline
                03 Апреля 2015, 13:57
                браво! осилил)))))
                1 0
                • F Offline
                  03 Апреля 2015, 14:03
                  Что Вы, что Вы, не стоит оваций!
                  0 0
  • bublik Offline
    03 Апреля 2015, 13:34
    просто поражает. как дружно все "брызгали слюной", осуждая водятла крузака, пару дней назад. и как теперь с пеной у рта пытаются оправдать свои точно такие-же (езда по "встречке") поступки.
    к стати таблички 5.7.1 изначально там висели, пока их местное быдло не оторвало. и знак 3.1 "кирпич" повесили высоко, потому-что его не раз уже отрывали или закрашивали краской.
    и что мешает проехать двором и выехать за "вианором" или по республиканской? религия не позволяет?
    3 1
    Смотреть ответы (8)
    • F Offline
      03 Апреля 2015, 13:38
      Я живу в тех домах. Знаков там отродясь не было. Кирпич с одной стороны дороги, одностороннее движение с другой. При выезде из дворов только Уступи дорогу. Все. НЕТ ДРУГИХ ЗНАКОВ. Следовательно, Форд на видео ничего не нарушает, ибо скорее всего выехал со двора. А насчет Крузака - не путайте теплое с мягким. А по Республиканской выезжайте сами, если есть подвеска запасная в гараже и шиномонтаж халявный. То же касается Вианора. А кирпич отрывали из-за того что одна Очень Умная Тетя замутила закрыть проезд во дворы вдоль дома 50 лет Октября 3корп1 (сразу налево за Пятерочкой), следовательно чтобы попасть домой не нарушив правил надо нарезать круг примерно 1.5 км. Но сейчас кирпич висит в недосягаемости.
      1 0
      • bublik Offline
        03 Апреля 2015, 13:52
        откуда выехал форд, это догадки. а вот движение по "встречке" зафиксированный факт.
        смотрю сам любитель так поездить? так вот к сведению. штраф 5000 рублей,
        либо лишение в/у. на срок до 4-х месяцев.
        за 1.5 км на бензине разоришься? нет денег на подвеску и бензин, ходи пешком. это не оправдание нарушению, а детсадовская отмазка.
        0 1
        • F Offline
          03 Апреля 2015, 13:57
          Опять двадцать пять. Момента что Форд проехал под кирпич не зафиксировано, знаков 5.7.1 при выезде со дворов нету. Так что Форд не нарушил ничего.
          1 0
        • F Offline
          03 Апреля 2015, 13:58
          А где я сказал что я езжу под кирпич? Я лишь объяснил почему кирпич замазывали, пока его дорожники не повесили так высоко, где он сейчас благополучно висит. А ездить я буду по ПДД там, где мне удобно, с Вашего позволения.
          1 0
        • VoToN Offline
          03 Апреля 2015, 14:56
          Для совсем уж умных вопрос к размышлению, что за знак висит на 1:02 и почему на дороге с "односторонним" движением он направлен против движения?:)
          0 0
          • Paul_Moriarty Offline
            03 Апреля 2015, 16:00
            Со знаками вообще песня. Тьмацкий проезд. Кусок от поворота на Волжский проезд до поворота на мост через Тьмаку односторонний. Со стороны моста через Тьмаку висит "кирпич". Тем не менее если под него проехать и двигаться в сторону цирка, то на перекрестке с Волжским проездом висят знаки "уступи дорогу" и "направление главной дороги". Ссылка https://maps.yandex.ru/-/CVSIrRJT. Для кого они там?
            А с другой стороны нет знака об одностороннем движении. На тех же панорамах видно. Хотя, сейчас вроде бы уже повесили.
            0 0
    • sad Offline
      03 Апреля 2015, 13:38
      а сделайте запрос в ГИБДД, пусть всем объяснят что там к чему в тех дворах не проездных!
      2 0
      • bublik Offline
        03 Апреля 2015, 15:45
        отправил. буду ждать ответа. самому интересно.
        0 0
  • Paul_Moriarty Offline
    03 Апреля 2015, 16:05
    bublik, хрен с ними, с аборигенами. Допустим, человек там в первый раз оказался. Выезжает из двора. Видит знак "уступи дорогу". И все. Как он должен догадаться, что там движение только в одну сторону? То, что форд там оказался, еще не повод обзывать его водятлом, быдлом и прочим. Он мог так ехать, совершенно не осознавая, что что-то нарушает.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • bublik Offline
      03 Апреля 2015, 16:58
      вот для разъяснения ситуации я и сделал запрос в гибдд. подождём официальных разъяснений.
      а по поводу форда, могу специально поснимать на регистратор несколько дней. с одной стороны и с другой. уверяю вас, нарушители будут одни и те-же. все местные жители. у нас ведь если не наказывают, значит можно.
      1 1
  • axany Offline
    03 Апреля 2015, 21:41
    Я прошу прощения за грамматические ошибки. По поводу форда: если вы посмотрите - форд ехал со стороны стоянки у ЦПСа/ Пятёрочки, а не из двора!
    1 1
    Смотреть ответы (1)
    • VoToN Offline
      03 Апреля 2015, 23:10
      А что же там за перекресток на 0:55 ?
      0 0

вверх