https://tvernews.ru/folk/199648

Автор

IrinaIrina

Бесплатная медицина!

IrinaIrina, 01 Апреля 2015, 15:45
, 82

26.03. заболел мой ребенок, видимо отравился. Тошнота, рвота и все сопутствующие симптомы присутствовали в полной мере. Вызвали скорую помощь. Врачи предложили поехать в областную больницу на прием к хирургу, чтобы исключить другие болезни. Мы, конечно, согласились. Приехали к хирургу, врач осмотрела нас и отправила в 4-ю больницу в инфекционное отделение. Перевозку естественно никто не предложил.

В четверке с порога нам сказали, что мест нет, на предложение направить нас в другое лечебное учреждение врач ряфкнула: "Сидите! Ждите, у меня прием". Сидим мы в коридорчике, ждем... Время первый час ночи!!! В приемной действительно принимают ребенка. Ждем 10 минут, 20, 30... не выдерживаю, захожу в кабинет, напоминаю, что в коридоре сидит больной ребенок с температурой, тошнотой, рвотой и поносом. Наверное, выяснить в какой детский сад ходит ребенок, с кем проживает и все остальное можно у родителей после оказания срочной помощи. Врач сказала: "Сейчас выйдет медсестра".

Медсестра действительно вышла еще через 10 минут... с шприцем.. "Оголяйтесь, - говорит, - сейчас я вам укол сделаю". В коридоре!!! На вопрос - почему не в стерильной процедурной? - она что-то пробурчала себе под нос. Я в шоке, ребенок в слезах. Вобщем психанула я, взяла ребенка, пошла домой, врач не поленилась добежать за нами до первого этажа, чтоб спросить почему мы не ждем своей очереди. Это 40 минут мы уже прождали и еще должны были. Лечились платно!

27.03 стало плохо мне. Поехала в 7-ю больницу к участковому врачу, пока стояла в очереди, был приглашен пациент без очереди, потом женщина, которой сказали прийти "так", потом какая-то медичка зашла (они без очереди обслуживаются). В конце концов попала я на прием. И выписала мне доктор чудо-направление на срочный анализ и отправила в соседний корпус его сдавать.

Прихожу, выдали мне баночку, спрашиваю - где здесь туалет? - отвечают в поликлинике! В соседнем корпусе! Это мне нужно было метнуться в соседний корпус и обратно через всю территорию с анализом в руках. Хотя на территории больницы очень уютненько устроилась платная лаборатория, с туалетом)))! Порвала я направление и пошла в частную клинику! Да много еще подобных примеров можно привести! Вот только интересно - где же наше Тверское правительство находит население, удовлетворенное медицинской помощью, если большая часть трудоспособного населения лечится так же, как и я - за деньги???

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   35  12

Комментарии (82)


  • 15:52 01 Апреля 2015
    22 15
    Это что означает? Лично я пока понял,что в данной семейке все подвержены диарее т.е. являются банальными засранцами. Рекомендую соблюдать правила личной и общественной гигиены. Тогда всё нормализуется.

    • 15:55 01 Апреля 2015
      4 1
      Спасибо, Уважаемый Крот! Мы непременно воспользуемся Вашим советом!

      • 15:59 01 Апреля 2015
        6 5
        Обращайтесь. Всегда готов помочь любому бескорыстно.

    • 05:27 02 Апреля 2015
      11 5
      Крот, вы некомпетентный дебил, пожалуйста не комментируйте больше.

  • 16:04 01 Апреля 2015
    15 8
    По всему видно, что вы осознанно подвергли опасности здоровье своего ребёнка самовольно покинув лечебное учреждение и отказавшись от необходимой для него помощи, да при том ещё и предъявляете претензии к медработникам. Похоже лучше доверить заботу о вашем ребёнке, для его же пользы, государству, так как вполне может быть, что вы содержите его в антисанитарных условиях. Оставьте свои контактные данные, чтобы мы смогли обратиться по вашему вопросу в органы государственной опеки.

    • 16:14 01 Апреля 2015
      9 8
      Поддерживаю. Дети не должны страдать из-за нерадивых и пьющих ( иногда ) родителей. Органы опеки и СЭС просто обязаны вмешаться в это царство антисанитарии.

      • 16:23 01 Апреля 2015
        7 4
        По Вашему родителей тех детей, которые на тот момент находились в инфекционном отделении (а мест там не было!!!) нужно лишать родительских прав? Проверять СЭС? Или у Вас именно ко мне такое предвзятое отношение?

        • 16:27 01 Апреля 2015
          7 7
          Не всех,но многих надо бы и лишить прав. Вам надо сделать предупреждение на первый раз.

    • 16:15 01 Апреля 2015
      10 2
      Егорушка, Вы считаете что ставить детям уколы на лестнице инфекционного отделения, ждать 40 минут приема с такими симптомами это не подвержение его опасности? Я ни в коем случае не предъявляю претензии к медикам, я простоделаю свои выводы о бестолковости бесплатной медицины в целом.

      • 16:22 01 Апреля 2015
        7 8
        Ставят веник в угол, кастрюлю на плиту и пр. Инъекции делают. Укол это не инъекция. P.S. Медицинская наука,гражданка,едина. Платной и бесплатной бывает медицинская помощь. А медицина не бывает платной или бесплатной. Нет такой науки бесплатная-платная медицина.

        • 17:33 01 Апреля 2015
          13 1
          М-да. Этот вентилятор не остановить.

          • 18:20 01 Апреля 2015
            1 12
            Вы тревожны? Рассеяны? Боитесь темноты и вентиляторов? Я знаю,что надо делать.

            • 23:14 01 Апреля 2015
              3 1
              Я тоже теперь знаю, в кого направлять свой афедрон при диарее))

          • 13:17 02 Апреля 2015
            2 1
            Это не вентилятор, это то дерьмо, которое на него сыплется.

      • 16:29 01 Апреля 2015
        8 5
        Я не усматриваю в действиях медработников ничего противозаконного. Тем более, что об этом известно только с ваших слов. Как бы там ни было, разбираться в этом должны компетентные органы. У нас же, как у граждан сознательных, и переживающих за здоровье подрастающего поколения, вопросы к вам: почему вы осознанно покинули медучреждение (несмотря на законные и вполне обоснованные протесты медработника) и тем самым лишили своего ребёнка срочной медицинской помощи? Может у вас в семье так заведено и вы лечите ребёнка в зависимости от вашего сиюминутного желания, а не от реальной необходимости? Уверен, что совместно с органами опеки мы сможем вам помочь, вам нужно только предоставить контактные данные.

        • 16:31 01 Апреля 2015
          6 6
          Найдут по IP-адресу. В отдел ,,К,, можно обратиться.

          • 16:37 01 Апреля 2015
            4 7
            Конечно найдут. Тем более, что имя уже известно. Известно и медучреждение, в которое гражданка обратилась, и точное время обращения. Осталось только запрос соответствующий отправить и инициировать проверку этой семьи.

        • 10:02 02 Апреля 2015
          6 1
          если бы была необходима СРОЧНАЯ медицинская помощь - тогда должны были вызвать дежурных врачей или еще какой-то медперсонал и заняться вторым ребенком. У моего знакомого сын, бегая по участку, упал и очень глубоко порезал руку, кровь хлестала ручьем. Перевязав руку, схватили ребенка и поехали в областную, где им как и всем просто сказали - ждите. Хорошо что мимо проходил их знакомый хирург, который и оказал медпомощь. P/S/ семья не алкоголиков, неассоциальная и т.д.

          • 13:06 02 Апреля 2015
            3 3
            Гражданка,дежурный врач по инфекционному отделению один. Может перестанете нести бред? Займитесь лучше подсчётом своего пособия. Вдруг обманули.

        • 13:18 02 Апреля 2015
          5 1
          Да как то без разницы на твое мнение.
          Еще одно злобное существо.
          Видимо защищаешь своих или просто из бытовых упырей.

          • 14:32 02 Апреля 2015
            2 2
            Если без разницы,то почему комментируете,гондольер? Рекомендую вновь попытаться приложиться к тёплому женскому животу. Тепло Вас расслабит и успокоит. При отсутствии живота приложитесь к радиатору отопления.

            • 16:59 02 Апреля 2015
              2 0
              Тем прижатия к женщине, тебя животинка, всегда волнует. И не удивительно, одиночество сказывается. А одиночество из-за чрезмерной наполненности переработанной органикой в душе твоей широкой и вместительной. Нет рядом никого, на кого можно было бы вылить эти сбережения души, вот и льется поток щедрот запашистых на тут присутствующих.
              Заведи себе огород норный зверек и окучивай огурцы да картоху душевными излияниями. Урожай невиданный будет.

              • 17:27 02 Апреля 2015
                1 1
                Я так понял,что женщины Вас не волнуют,гондольер. У меня 2 объяснения этому. Но я не буду их раскрывать и Вас унижать. Я добрый.

                • 22:44 03 Апреля 2015
                  0 0
                  Какое такое понял?
                  Если ты женщину с радиатором путаешь.

  • 16:19 01 Апреля 2015
    13 2
    А официальные жалобы от вас поступали хотя бы заведующим отделениями или глав врачу данной больнице/поликлинике. Если нет то наверно вы зря написали это эмоции. Если да то нужно дождатся ответа.
    К сожалению если мы(пациенты ) не будем каждому случаю придавать официальную огласку ничего и не изменится и главное бесплатной медицины нет, даже если мы не платим то страховая оплачивает в полном объёме. У вас ещё легкий случай, а представьте как быть людям с серьёзными заболеваниями их вообще никто лечить не хочет только через ругань и скандал. И платный врач вообще не несёт ни какой ответственности за ваше здоровье. Да у платных нет очереди, но ответственности за ваше лечение нуль.

    • 16:49 01 Апреля 2015
      0 2
      Да Вы что? Полис ДМС творит с врачами чудеса, так как страховая не будет оплачивать лечение застрахованного в случае отсутствия эффекта + дежурный врач страховой не позволяет "нагрузить" дополнительными ненужными анализами и процедурами, ограничивая фантазию лечащего.

      • 17:02 01 Апреля 2015
        5 1
        Обследование и лечение врач назначает согласно стандартам разработанным по отношению к каждой конкретной нозологии.Так ваши домыслы насчет "фантазии врача" абсолютно беспочвенны.

        • 17:09 01 Апреля 2015
          3 6
          Гражданин не знает,что такое ЕДИНЫЕ стандарты помощи по нозологическим единицам. Гражданин думает,что по ДМС лечат другими препаратами и проводят другие ( платные,а значит качественные! ) исследования. Гражданин подвергся засранутости.

          • 17:30 01 Апреля 2015
            2 1
            ДМС означает прежде всего современное оборудование, а не прибор по измерению давления и своевременные анализы, а не спустя неделю, соответственно более точный диагноз в кратчайшие сроки и как следствие более эффектное лечение.

            • 17:52 01 Апреля 2015
              1 3
              Конечно,конечно. И врачей предоставляют других, не дебилов ОМСников. Всё дело именно в анализах,аппаратуре,которая не имеет погрешностей и сама ставит диагнозы. А мужики то не знают... Ну,ну. Вам пока везёт. Дай Бог и дальше так,без горькой правды.

              • 18:00 01 Апреля 2015
                5 1
                Ну вот недавно был серьезный случай, дело было только в том что врач был, довольно квалифицированный, а оборудования и своевременных анализов не было, потому началось лечение наугад со всеми вытекающими... Но для таких как Вы понимаю все это бред, анализы какие-то, оборудование.... лучше по старинке - болит не болит, понимаю.

                P.S. Наглядный пример стоматология, у меня мама после отправки в платную клинику (так как в бесплатной ее попросили подождать очереди в 7 дней, а тут на следующий готовы были принять, но так как зуб болел сильно все же согласилась попробовать), в бесплатную теперь категорически отказывается ходить. Человек впервые увидел что такое современные оборудование, что рентген рядом и делается за минуты, и не надо идти куда-то, ждать очереди и т.д.

                • 18:16 01 Апреля 2015
                  2 5
                  Я всего лишь хотел Вам объяснить,что прежде всего дело не в дополнительных обследованиях. Любые данные интерпретирует врач прежде всего. ,,Анализы,, всегда вспомогательны. Правда трудно осознать? Есть ещё понятие ,,доказательная медицина,,. Для Вас это вообще будет выглядеть бредом. Живите в своём мире сколько Бог даст. Вера она помогает. Эффект плацебо. Слышали? И не путайте комфорт и медицину,как науку.

                  • 18:23 01 Апреля 2015
                    4 1
                    Для особо упертых повторяю, что для решения любой проблемы, необходимы своевременные точные данные, в технике логи, в случае с людьми - анализы. Чем они быстрее получены - тем быстрее врач поставит точный диагноз и назначит лечение. Вы платите не сколько за комфорт столько за время в некоторых случаях это особенно критично, у Вас же подход основанный на best practics, но он не всегда помогает, с таким успехом вообще можно гуглить лечение, правда есть риск "не попасть" в выборку.

                    • 18:49 01 Апреля 2015
                      2 3
                      Ради интереса прочтите о ложных результатах МРТ или КТ-исследований у абсолютно здоровых и нормальных КТ-МРТ при ОНМК, ЧМТ со сдавлением мозга, поинтересуйтесь о широком диапазоне отклонений данных исследования крови ( возьмите самый простой клинический анализ крови ), изучите нормальные вариации ЭКГ, УЗДГ артерий и пр. Да что тут мудрить, изучите допустимый диапазон изменений в обычном анализе мочи. Всё это не зависит от ДМС-ОМС. В медицине главное грамотный анализ полученной информации,часто достаточно простого,но внимательного и вдумчивого опроса и осмотра. Лечение в официальной медицине одинаково. Можете ознакомиться с федеральными стандартами. Исходы разные по ряду причин,но результат не зависит от полиса. В комфортабельных условиях с полисом ДМС в зубах умирают с такой же частотой,как и с полисом ОМС. Вам нравиться платить в надежде на лучшее? Это Ваше право,гарантированное ФЗ № 323. Неучей от медицины сверх нормы и в системе ОМС и в системе ДМС. И наоборот. Профессионалы есть везде.

                      • 19:00 01 Апреля 2015
                        1 1
                        Погрешности есть везде, и ошибки тоже, но одно дело три анализа в разных платных лабораториях за трое суток, и другое эти же три анализа за три недели, но бесплатно. В общем любите эксперименты и надеетесь на авось - ваше право. Про лечение тоже не соглашусь, та же физиотерапия в ОМС и ДМС сильно отличается.

                        • 19:12 01 Апреля 2015
                          1 2
                          Уважаемый,эффект физиотерапии не доказан с позиции доказательной медицины,а именно такая медицина признаётся мировой. Воздействие с помощью различных физических факторов прежде всего оказывает влияние на психику человека. Всё гудит,светиться, мигает загадочно. Правда интересно? Особенно,если при этом греет и пощипывает. Особенно,если при этом физиотерапевт говорит,как это полезно ( всё рассасывается ). Что касается анализов.Скорость анализов это просто комфорт за Ваши деньги. Вы думаете,что все проводимые за деньги анализы и аппаратные обследования всегда обоснованны и жизненно важны? Вы наивны до уровня простоты в силу незнания и веры.

                          • 19:18 01 Апреля 2015
                            2 1
                            Мне лично наплевать, доказана физиотерапия или нет, но горло, которое у меня болело с детства регулярно и которое постоянно пытались лечить доказательной медициной, успешно вылечилось после 5 процедур физиотерапии и не беспокоило в течении трех лет, недавно только повторил процедуру, а насчет анализов... как же Вы подбираете антибиотики-то не зная с чем боритесь? Только методом подбора - и смотрите сработало или нет, в то время как своевременный анализ даст возможность выбрать наиболее эффективный препарат.

                        • 19:33 01 Апреля 2015
                          2 2
                          Вы мне ещё про сухой и влажный кашель скажите,как в ТВ рекламе. Все современные антибиотики являются широкоспектральными. Нет смысла их подбирать. Прочтите инструкцию к банальному цефтриаксону и поймёте о целесообразности определения чувствительности микрофлоры. Другое дело это качество антибиотика и др. препарата. Здесь разница есть,но она на зависит от полиса. Сообщу также,что в период Вашего детства ( юности ) доказательной медицины не было. Это я про горло. Может Вам лучше и полезнее просто верить,а не знать правду?

                          • 19:40 01 Апреля 2015
                            2 2
                            "Все современные антибиотики являются широкоспектральными" - а мне вот один хороший знакомый врач, которому я полностью доверяю говорил совершенно наоборот, что в первую очередь анализ инфекции, а потом уж подбор антибиотика под нее... человек он довольно пожилой, практика довольно богатая... ну да ладно, у Вас своя правда.

                            P.S. Доказательная медицина появилась в начале 90-ых... это мое позднее детство, а вылечили наконец только в конце 2009, недоказанной физиотерапией :)

                        • 20:04 01 Апреля 2015
                          2 3
                          А мне в трамвае сказали,что завтра наступит лето... 1) возраст не всегда признак профессионализма; 2) антибактериальную терапию в срвременных условиях всегда назначают без предварительного определения чувствительности микрофлоры, это можно сделать позже и к.п. это не приводит к смене антибиотика. Современные а/биотики влияют практически на весь спектр патогенной флоры и часто достаточно одного препарата для излечения. Правда,есть понятие устойчивости микрофлоры,но это из другой оперы. И она также не зависит от полиса. Вы уверены,что Ваше горло вылечили и это не ремиссия? Горло оно большое,что именно Вам лечили и каким фактором я не знаю. Есть термин саногенирующая способность организма. Она также не зависит от полиса. Мне не хочется Вас разочаровывать. Вам просто лучше верить истово и за деньги. Дай Бог,чтобы Вы не прозрели. Часто прозрение наступает поздно и ничего уже сделать нельзя. На этом ликбеза достаточно .

                          • 20:07 01 Апреля 2015
                            2 1
                            Ясно, не болейте чем то серьезней простуды, для Вас опасно, как и для тех кого собрались таким образом лечить. Удачи, надеюсь никто из моей семьи не столкнется с такими "профессионалами" как Вы.

                            • 20:17 01 Апреля 2015
                              1 2
                              Никогда. Я не принимаю глупцов,но отправляю их к ВОПам или лечиться за плату. Когда приходят обратно,то направляю повторно. И так по кругу пока не поумнеют. Умный обыватель более щедр и покорен.

      • 17:08 01 Апреля 2015
        3 0
        Где это сказано что страховая не будет оплачивать если не будет эффекта. Вы переоцениваете полис ДМС. В полисе ДМС очень чётко всё прописано в какую поликлинику ходить и какое лечение проводить, если ваше лечение не подходит под полис свободен. Так называемый вами "дежурный врач страховой" это обычный манагер страховой с медицинской энциклопедией в руках обычно грузит не принимающего врача, а пациента, что его заболевание не подходит под страховой случай и т.д. Более того перед приемом в поликлинике вас попросят связаться с этим манагером, что бы тот прислал письмо гарантирующие оплату. Вертели врачи на приеме этих манагеров страховой. Пока в нашей стране ДМС это не выход. В каких-то случаях ДМС действительно выручает, но к сожаление не во всех.

        • 17:29 01 Апреля 2015
          0 1
          Смените страховую и будет порядок. Меня лечат именно так как я описал, но у Вас возможно все как обычно.

  • 16:51 01 Апреля 2015
    8 3
    Ирина, вы не вправе судить сколько должен был доктор уделить другому ребенку,что он должен был узнать у родителей в первую очередь, а что когда нибудь потом.Я не знаю как доктор мог ряФкнуть на вас, наверно вели себя вы неадекватно вызывающе...Вы еще не готовы быть матерью.Желание поскорей уснуть в своей кровати оказалось сильнее беспокойства за своего малыша...Имя ваше мы вычислим ( даже без запроса) хотя бы потому, что эти должны заинтересоваться компетентные органы. Вообщем семейство засранцев обгадилось вновь .....

    • 17:05 01 Апреля 2015
      3 5
      Тотальная засранизация общества. Или засранирование? Или засранутость?P.S. У нас много матерей не готовых к материнству,но ставших матерью по ряду известных причин.

    • 18:27 04 Апреля 2015
      0 0
      а ваше имя даже вычислять не надо док - не интересно

  • 17:14 01 Апреля 2015
    3 4
    Ирина, что то вы пропали." ШО ОПЯТЬ?????"

    • 17:25 01 Апреля 2015
      2 4
      Тенезмы замучили. Удачи в очищении,Ирина-джан! Или не джан? В общем,удачи всё равно.

  • 17:37 01 Апреля 2015
    5 2
    в наши больницы лучше не ходить

    • 17:44 01 Апреля 2015
      3 2
      А в чьи лучше ходить?

    • 17:47 01 Апреля 2015
      4 3
      Какое глубокое умозаключение........Ради Бога ходите в не наши .

      • 17:55 01 Апреля 2015
        3 4
        Алёна пострадала от селфи. Это серьёзно. Алёна пойдёт в больницу для селфинисток. Такую уже строят. 10 этажей.

        • 18:43 01 Апреля 2015
          4 3
          Селфилис, к сожалению, неизлечим.

  • 18:28 01 Апреля 2015
    6 3
    Добрый вечер!
    Хочу внести ясность в ситуацию,пока вы были в коридоре принимали моего ребенка,нас не спрашивали кто где работает,а осматривали ребенка,так как в другой больнице диагноз нам поставить не смогли,температура у нас была 39 и мест действительно не было и мы остались там в коридоре,но мне было всё равно,лишь бы ребёнку помогли,спрашивали про садик,потому, что мы не первые из нашего сада,кто за вечер приехал к ним!Мед.работники отнеслись к своей работе очень внимательно,спасибо им большое!
    P.S.Всем не болеть!

    • 18:51 01 Апреля 2015
      7 8
      Вывод. Ирина-дура.

    • 19:34 01 Апреля 2015
      5 5
      Спасибо за ваш комментарий. Стало обидно за коллег.Хотя то , что автор небольшого ума, было ясно сразу...Вам скорейшего выздоравления....

  • 18:37 01 Апреля 2015
    4 2
    Проблема действительно есть, ее надо решать.

  • 19:21 01 Апреля 2015
    7 4
    укол в стерильной процедурной :) Это с чего такое требование вдруг? Может, мне бабушку теперь на уколы в стерильную процедурную возить? а то я по старинке дома с ваткой перед уколом :))))

    • 19:31 01 Апреля 2015
      5 6
      Семейка засранцев требует стерильной чистоты.))))))

      • 19:35 01 Апреля 2015
        5 5
        Засранцы они такие чистюли!

      • 10:06 02 Апреля 2015
        6 3
        какое же вы хамло, а не женщина

        • 12:40 02 Апреля 2015
          5 4
          Милая барышня, с ограниченными ,закомплексованными от жизни я стараюсь общаться только в крайней необходимости.Так что выпейте персена ,а отвечать вам боле я не буду.

          • 13:09 02 Апреля 2015
            3 3
            Карина,успокойтесь. 16-я обычная размножашка и мыслить не может. Что такое персен она не знает. Зря Вы так мордой её в пол.

            • 18:02 02 Апреля 2015
              2 0
              Как ни странно, мало кто знает, что Персен - это обычная валерианка по заоблачной цене. Так что, тетеньке простительна её неосведомленность.

              • 18:15 02 Апреля 2015
                1 1
                Не совсем. Добавлены чудодейственные мята+мелисса. Это кардинально меняет свойства валерианы. А 16-я просто непроходимо глупа.

                • 22:43 03 Апреля 2015
                  0 0
                  бедный вы бедный...

  • 20:01 01 Апреля 2015
    5 2
    Прочитав данное послание, я как человек образованный увидел лишь опосредованную рекламу платных медицинских услуг. Может в условиях развитого капитализма это и нормальное явление, но нельзя так низко опускать нашу бесплатную медицину. Она нами выстрадана, мы гордимся ею и за неё мы головы положим!

    • 20:11 01 Апреля 2015
      6 6
      И обосрёмся!

  • 21:26 01 Апреля 2015
    11 4
    Вот врачей-то набежало защищать честь мундира. Прям и диагноз автору новости поставили заочно. А себя поставить на место матери, которая с ребенком из одной больницы в другую моталась. Когда ребенок болеет уже нервничаешь, а тут еще туда-сюда гоняют... А по телевизору вещают о том, что наша медицина самая лучшая, доктора самые добрые. Понятно,эмоции у автора. Но что ж вы накинулись, как шавки? С каждым днем читать комментарии на ТИА все противнее и противнее, любая новость превращается в конкурс оскорблений.

    • 21:43 01 Апреля 2015
      7 3
      "С каждым днем читать комментарии на ТИА все противнее и противнее, любая новость превращается в конкурс оскорблений"

      Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

      • 22:11 01 Апреля 2015
        2 6
        Дама F-Elena верит в телевизор. Дама,приникните к экрану в случае недуга. Вам точно поможет от всех хворей. Вывод о даме делать не в силах. Это за гранью всех граней.

    • 10:36 02 Апреля 2015
      5 3
      так че им еще делать, как не тявкать? своих детей нет, заняться нечем, кроме как других обгавкивать. они ж безгрешные)

      • 13:02 02 Апреля 2015
        6 4
        ...пишет нам гражданка,узнавшая только недавно и с великим удивлением при истинное предназначение контрацептивов.

  • 05:23 02 Апреля 2015
    4 1
    Irina, забудьте о бесплатной медицине, ее не существует в России. За бесплатно будет только хамство и грязь. У вашего ребенка была скорее всего вирусная инфекция желудка, она очень заразна но по большому счету безвредна, проходит сама.

    • 00:31 08 Апреля 2015
      0 0
      Нифигасе Вы диагност! А как можно попасть к Вам на прием?))))

  • 13:47 02 Апреля 2015
    3 3
    К сожалению, это наша действительность! Зато чиновники в прессе говорят о реформе здравоохранения в Тверской области….Сама не раз сталкивалась с подобной халатностью. Обращения в Министерство Здравоохранения тоже не помогли - получаю лишь отписки, что у нас медицина на высоком уровне и проблем с очередями в поликлиниках на запись, прием, сдачу анализов нет! Интересно, сами чиновники и их семью куда обращаются за мед .помощью?

  • 13:22 06 Апреля 2015
    1 0
    Irina, подобное отношение к сожалению норма в нашем городе. И к детям, и ко взрослым. Выше уже писали, что добиться можно только обращаясь к главврачу, и т.п., потратив много нервов и сил. Но - когда самому плохо или тем более ребнку, не очень то будешь бегать по инстанциям и писать жалобы. Мы сами ходим в платные клиники, если болеем и ребенка тоже наблюдаем у платных специалистов.

  • 14:42 06 Апреля 2015
    0 0
    К сожалению о бесплатной мед. помощи ничего хорошего сказать не могу. За справкой в сад у участкового врача в очереди сидели обычно часа полтора. Пару лет назад у ребенка поднялась высокая температура и он покрылся сыпью, подозрение пало на краснуху. Знаю что участкового врача можно вызвать до 12-00 звоню в 10-30 (забыла уточнить что это было 30 декабря) говоря у ребенка температура и т.п. ответ был таков " Мамаша как вам не стыдно врача так поздно вызывать к тому же в предпраздничный день, в общем совести у вас нет". Вызвала платного врача тот приехал через 30 минут. Так что к участковому врачу с тех пор ни ногой, здоровье дороже.

    • 18:01 07 Апреля 2015
      0 0
      И правильно сделали, что обратились к платному врачу. Если есть финансовая возможность, то Вы поступили благоразумно.

  • 17:55 07 Апреля 2015
    1 0
    Вне очереди могут принять только экстренного пациента. Чаще это происходит в поликлинике. Но в час ночи с больными коленками и хроническим геморроем в больницу не попрутся. Не существует очереди среди экстренных больных. Кто первый, того и тапки. А раз мамаша уехала домой, то она поступила назло себе самой. Просто не смогла себе простить, что траванУла своего ребенка некачественной пищей. Если бы ребенок погиб, то виноватыми оказались бы врачи, которые не бросились к ее ребенку, бросив другого.

вверх