27 Ноября 22, 18:15

Разве страховать жизнь обязательно? О том, как мой полис ОСАГО стал "золотым"

Я обыкновенный автовладелец. Естественно, прочитав о повышении стоимости ОСАГО с апреля, побежала делать страховку заранее. После того, как агент озвучил сумму, мой глаз, пардон, выпал.

Стоимость полиса ОСАГО на трёхлетний «Матиз» для автомобилиста без стажа вождения  - больше 5 000 рублей! При этом в прошлом году при покупке машины за аналогичный полис я заплатила 3 200 рублей. Стали разбираться. Тут выпал мой второй глаз: агент сообщил, что после августовской модернизации законодательства об обязательном страховании имущества владельцев автомобилей, страховать жизнь обязательно. 

На мои попытки отказаться от страхования жизни (медицина-то и так бесплатная), агент дал чистый лист и ручку – мол, пишите заявление на имя директора об отказе. Срок рассмотрения – 30 дней. А мой-то полис заканчивается через 10. То же самое сказали и моему другу, владельцу почти нового Опель Астра. Если в 2012 году полис ОСАГО ему обошёлся в 2 300, то в декабре 2014 - 4 300. При этом, у него большой стаж вождения. 

В общем, ругаясь про себя непечатными словами, я согласилась со всеми условиями, взяла почти золотой полис и поплелась домой. Возможно, я просто чайник и ничего не смыслю в законодательстве. Хотелось бы обратиться к сообществу ТИА: поделитесь опытом, делали ли вы страховку и втюхивали ли вам страхование жизни?

Оцените статью
   24  0
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (63)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • veteroktver Offline
    30 Марта 2015, 12:43
    Брали полисы в августе, начале октября и конце октября, никакого страхования жизни и прочего. Может, стоит обратиться в другую страховую компанию?
    10 1
    Смотреть ответы (2)
    • Ognennaja_Feja Offline
      30 Марта 2015, 12:56
      В другой то же самое все будет.
      6 4
    • antidot Offline
      03 Апреля 2015, 10:49
      Сейчас многие страховые компании практикуют такой беспредел.
      0 0
  • potompridumayu Offline
    30 Марта 2015, 12:45
    Мне дополнительные услуги не "впаривали" (оформляла полис в вагончике около ГИБДД, а продлевала в салоне), но знакомые как раз столкнулись с описанной вами ситуацией - им пытались навязать страхование жизни за 1000 руб. Причем, когда они заявили о том, что им нужно только ОСАГО, девушка-агент ответила, что у нее нет нужных бланков (страховая, вроде бы, была "ВСК"), когда появятся - неизвестно.
    7 2
    Смотреть ответы (1)
    • antidot Offline
      03 Апреля 2015, 10:51
      Кстати. тоже всегда продляю там.
      0 0
  • Крот Offline
    30 Марта 2015, 12:47
    Комментарий удалён
    2 33
  • Бертран Offline
    30 Марта 2015, 12:55
    Комментарий удалён
    4 28
    Смотреть ответы (6)
    • Крот Offline
      30 Марта 2015, 13:01
      Даже в мире ином!
      2 12
    • Ignat69 Offline
      30 Марта 2015, 13:13
      Требования о страховании жизни не законные, а Вы как представитель власти поддерживаете эту незаконщину, то есть позорите власть. Лучше бы разобрались и приняли соответствующие меры, может тогда и народ по иному на власть посмотрел.
      21 0
      • Бертран Offline
        30 Марта 2015, 13:25
        Вас не заставляют, а предлагают- что же тут незаконного?
        Матиз, машина в плане безопасности не лучше Оки, значит автору за благо нужно считать такую заботу.
        2 20
        • Ignat69 Offline
          30 Марта 2015, 13:49
          То есть наши чиновники настолько глупые, что не различают когда предлагают, а когда навязывают ? Не позорьтесь, читайте законы, там все написано. А может Вы в доле со страховыми ? Поэтому защищаете беззаконие ? В официальных СМИ даете некомпетентные комментарии, на месте Вашего руководителя я бы из Вас очень быстро сделал безработного.
          10 0
          • tungus Offline
            30 Марта 2015, 15:20
            А вы их считали умными? Не уж то глядя на Берсрана не осознали своё заблуждение.
            3 0
          • bublik Offline
            30 Марта 2015, 21:11
            так он и есть сержант не прошедший переаттестацию.
            1 0
  • Ognennaja_Feja Offline
    30 Марта 2015, 12:55
    Берете ОСАГО вместе со страхованием жизни, в этот же день пишете заявление в страховую о том, что услуга по страхованию жизни вам навязана, и что вы требуете вернуть деньги, иначе обратитесь в суд и нажалуетесь в Роспотребнадзор, указываете свой адрес, телефон и реквизиты, куда деньги перечислить. Вот и все.
    24 1
    Смотреть ответы (2)
    • jazz-y Offline
      30 Марта 2015, 13:15
      Так просто доказать навязывание услуги не получится, ведь по документам полис приобретается добровольно - соответственно при расторжении договора страховая премия будет удержана страховщиком. Страховщики прекрасно знают, что из 100 человек только 1 пойдет в суд и попытается доказать факт нарушения ст. 16 ЗозПП, ему может и вернут страховую премию (если, конечно, повезет). Проще застраховаться у того, кто ничего не навязывает, либо разбираться на месте до момента заключения договора.
      15 0
      • Ognennaja_Feja Offline
        31 Марта 2015, 09:29
        Если я в день заключения договора пишу заявление, в котором четко говорю - верните деньги, ибо вы мне услугу навязали, то в суде все будет прекрасно (тем более, что это все про автоСК давно известно и СМИ, и прокуратуре - http://www.rg.ru/2014/01/15/osago-site.html). Изыскания невозможных доказательств ни суд, ни прокуратура в таких случаях не требует, да и практика сложилась.
        1 0
  • romflyag Offline
    30 Марта 2015, 12:56
    Название страховой пожалуйста озвучьте. Вы вроде как на них жалуетесь, а сами скрываете кто из страховых хулиганит.
    С апреля полис ОСАГО будет дороже на 40%, может перестанут дурака валять, а может и нет им наверное понравилось втюхивать, неликвидные страховки.
    Для всех совет, если ОСАГО нужно чтобы ГИБДД показывать не ленитесь походите по конторкам(мелким), уверяю вас вы быстро найдёте страховщика который продаст вам полис без доп. страховок. Не надо бежать сразу к "брендовым " страховщикам, там почему то бывает сложнее. Хотя с апреля наверное всё измениться.
    9 2
    Смотреть ответы (6)
    • id1Ray Offline
      30 Марта 2015, 13:41
      ога, только при такой схеме, вероятность найти тех кто продаст полис не числящийся в РСА весьма высока.
      3 0
    • R2R Offline
      30 Марта 2015, 15:20
      Отличный совет.
      Особенно, когда потерпевший обратиться в такую пустышку, получив хрен на постном масле подаст в суд на вас, и взыщет все и даже больше.
      0 0
      • romflyag Offline
        30 Марта 2015, 16:18
        Ну я же написал для тех кому просто гаишнику показать. А так конечно заключайте только Росгосстрахе, выполняйте все их тупые требования и если не дай бог, что случится готовьтесь в суд, потому что даже такой гигант в страховом бизнесе как Росгосстрах платит три копейки, остальное через суд.
        Я такой же автолюбитель как все и мне вся эта кутерьма со страховой тоже не нравится, просто выхода к сожалению другого нет. Будем надеется, что после поднятия в апреле, страховщики успокоятся и станут работать как надо. Но что то я сомневаюсь в этом.
        3 1
        • R2R Offline
          31 Марта 2015, 00:18
          Да что вы несете то.. "Показать гайцу"?

          Харэ придумывать про Росгосстрах - я этого не говорил.
          И рассказывать, что там и как мне не надо, своё с этой гнилушки через суд забирали всегда.

          И выход есть - покупать полиса там где брал раньше, т.е. в проверенных компаниях.
          0 1
    • Lenushka Offline
      30 Марта 2015, 21:42
      Кто вам сказал про невыгодные страховки? Сами страховщики?
      0 0
    • Ognennaja_Feja Offline
      31 Марта 2015, 09:30
      Я могу озвучить свою, с таким же "разводом" покупала ОСАГО в августе прошлого года. "Росгосстрах" контора называется.
      Да их много, они не одни такие - http://www.rg.ru/2014/01/15/osago-site.html.
      1 0
  • fktirf77 Offline
    30 Марта 2015, 13:23
    В субботу был в ВСК. Ажиотаж там был еще тот! Чувствуется, все торопятся до подорожания успеть застраховать.
    Я заранее (в пятницу) позвонил по телефону и оформил ОСАГО. Мне сказали, что нужно просто подъехать в субботу и в порядке живой очереди оплатить и забрать полис. Что и произошло. Правда потратил я на это около 2 часов. Но когда я получал полис никто не навязывал мне дополнительную страховку. Хотя, рядом сидящим людям ее впаривали по полной. Причем, говорили следующее: либо страхуете жизнь (что-то около 700рэ) либо предоставляете машину к осмотру. Но весь конфуз в том, что запись на осмотр на месяц вперед. Естесственно, многих это не устраивало...
    Вообщем, пробуйте записываться заранее... может тоже прокатит )))
    7 0
  • tungus Offline
    30 Марта 2015, 13:55
    23 марта сего года я обратился в страховое агенство Росгосстрах по ул. Вольного Новгорода 21. Мне предложили также написать заявление и прийти через месяц. На моё возмущение также предложили застраховать жизнь и сей минут получить полис. В отличие от Ксении послал их сексуально пешеходным маршрутом (в культурной форме) и застраховался в другом агенстве без всяких вопросов и волокиты. Кстати; в 2013 г. Росгосстрах оштрафован за доп услуги.
    Компания «Росгосстрах» (РГС) была оштрафована федеральной антимонопольной службой (ФАС) на 300 тыс. рублей. Как сообщает ФАС, штраф был наложен за укрытие информации о введении в компании внутреннего распоряжения о принуждении покупателей приобретать необязательные страховки совместно с ОСАГО. Началу расследования данного дела послужили многочисленные жалобы от клиентов компании «Росгосстрах». Люди жаловались на то, что продавцы ОСАГО в принудительном порядке навязывают им покупку дополнительных страховок, которые должны продаваться по желанию клиента. В случае отказа от этих страховок представители «Росгосстраха» не подписывали договор ОСАГО и ссылались при этом на некий внутренний приказ. Рассмотрев полученные жалобы, представители ФАС потребовали разъяснений по данному делу от компании «Росгосстрах». На что представители компании ответили возражением. Компания «Росгосстрах» отрицала наличие какого-либо внутреннего распоряжения об изменение условий продажи полисов ОСАГО. Но в результате проведенных мероприятий представителям антимонопольной службы удалось получить копию приказа № 59/01-01 от 27 февраля 2013 года, который был выдан в одном из филиалов «Росгосстраха» в Ростовской области. Он регламентировал порядок оформления полисов ОСАГО совместно с необязательными страховками из серии ОСАГО+ИФЛ, ОСАГО+Фортуна «Авто»
    Руководствуясь материалами дела, согласно ч. 5 ст. 19.8 КоАП за предоставление неправдоподобной информации страховая компания должна заплатить минимальный штраф в размере 300 тыс. рублей. В свою очередь компания «Росгосстрах» готова обжаловать предъявляемый со стороны ФАС штраф в судовом порядке.
    Такого же рода жалобы от граждан поступили в Вологодское УФАС. В 23 жалобах указывается факт принудительного оформления добровольных страховых полисов совместно с ОСАГО у представителей РГС. Как следствие, 07.08.2013г. были рассмотрены три дела ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции в отношении компании «Росгосстрах». Исходя из материалов дел РГС, занимая лидирующие позиции в сфере страхования, своей деятельностью ущемляет интересы граждан. Компания «Росгосстрах» с данными обвинениями не согласна. Продолжение рассмотрения дела о данной компании будет продолжено 29.08.2013г.
    Куда пожаловаться на Росгосстрах?
    http://tvoya-strahovaya.ru/strahovie-kompanii/kuda-pozhalovatsya-na-rosgosstrax.html
    Вот такое КУ
    4 0
  • genesis Offline
    30 Марта 2015, 14:01
    надо сразу в присутствие страховых оформителей звонить в роспотребнадзор
    6 1
  • tungus Offline
    30 Марта 2015, 14:06
    Роспотребнадзор требует, чтобы вы принесли письменный отказ за подписью представителя страховой компании. А кто же его даст?
    4 0
  • ulia Offline
    30 Марта 2015, 14:10
    Прочитав заголовок и описание, подумала о заоблачной сумме. НО! Я год назад за ОСАГО, правда на почти новый Матиз, без опыта вождения в ВСК заплатила больше 5 тыс. Знакомый без опыта на машину 2-летку оформлял вроде меньше чем за 4 тыс. в Ренессансе.
    2 0
  • bae99 Offline
    30 Марта 2015, 14:25
    Тем кто застраховал по старым тарифам и выплаты будут то-же по старым тарифам... Хотя не факт что и по новым тарифам платить нормально будут...
    7 1
    Смотреть ответы (2)
    • TeleboOk Offline
      30 Марта 2015, 16:14
      Нет
      0 0
      • bae99 Offline
        30 Марта 2015, 17:33
        что нет?
        1 0
  • horton Offline
    30 Марта 2015, 14:26
    Оформляла полис не по месту жительства, и мне преподнесли причину необходимости страхования жизни именно из-за территориального признака. Дома нашла инфу, но было уже поздно...
    https://auto.mail.ru/article/53752-osago_pochemu_nam_ne_prodayut_polisy/
    0 0
  • kentara Offline
    30 Марта 2015, 14:28
    Судя по об'явленным ценам, суммы реальные, без каких либо навязываний /возьмите онлайн калькулятор, проверьте/. Аналогично, в прошлом году страховался около 5000, а после повышения рассценок ОСАГО, в январе этого года около 7000. Рассчитывали супруге Матиз, без стажа вождения около 5000...
    2 0
  • Крот Offline
    30 Марта 2015, 15:05
    Всё-таки поражаюсь глупости,мелочности и меркантильности немалой части сограждан. Из-за ничтожной суммы,направленной на их же благо развели дискуссию. Более,чем уверен,что значительно бОльшие суммы граждане тратят на алкоголь,сигареты,нездоровую пищу, псевдонатуральную косметику, дешёвое нижнее бельё и пр. прелести. Потом удивляются откуда ожирение,растяжки на животе и бёдрах,фригидность и импотенция,раннее одряхление и внезапная смерть. Но отказаться от вышеуказанного не хотят. Парадокс!
    2 14
  • Bonch Offline
    30 Марта 2015, 15:12
    Но , если делать в Росгосстрахе и платить за страх-е жизни, то они дают направление на ТО, которое можно и не делать потом. (А без ТО не дают ОСАГО, напомню).
    Т.е. по-сути вы покупаете ТО в виде страхования жизни. Правда втридорога примерно.
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • Ognennaja_Feja Offline
      31 Марта 2015, 09:33
      А кто вам мешает пройти ТО не по направлению страховой компании, а просто взять и приехать на пункт техосмотра, заплатив 400 ре госпошлины?
      1 1
      • Bonch Offline
        31 Марта 2015, 11:03
        Не всегда есть лишние 2 часа ещё и на ТО :(( ...
        0 0
  • R2R Offline
    30 Марта 2015, 15:29
    Страховой рынок не смотря на все - просто дикий. Нет отношений или знакомых в сфере - прокатят и "здрасте" не скажут.

    Самый прибыльный вид бизнеса, а все плачут и поднимают цену за ОСАГО - второй раз за 2 года, тогда как до этого 10 лет проработали и чуть чуть жжужать стали.

    С осмотрами - *опа - назначают их в Бежецке, в Волочке и т.д. Делают все, чтобы не выплачивать, считают свои оценщики - насчитывают по минимуму - типа - кто не лох пойдет в суд, но с вытекающими.

    Многие компании просто говорят (ибо "нерентабельно" видите ли), что "полисов ОСАГО нет".

    Ценник на КАСКО тоже вырос в 1,5 - 2 раза. Чтобы добавить в полис водителя (25 лет, 5 лет стажа) - доплати от 40 до 70 тыс.!
    Офанаремпо!

    В итоге, объегоривание своих (!) клиентов на каждом этапе и не хилый ПРОФИТ по результатам...

    БизнесмЭны от бога. Куда не плюнь.
    4 0
    Смотреть ответы (5)
    • Voland Offline
      30 Марта 2015, 16:20
      А зачем в КАСКО вписывать человека?
      КАСКО страхование машины,а не ответственности, с 2013 года верховный суд вроде расставил все точки над и.
      2 1
      • R2R Offline
        31 Марта 2015, 00:22
        Страховой случай и основания выплаты по КАСКО будет наступать тогда, когда там будут указаны лица, имеющие право управления, как и по ОСАГО.

        Эксперт, я две недели назад все лично оформлял, что ты мне хочешь рассказать?
        0 0
        • Voland Offline
          31 Марта 2015, 10:29
          Хочу доказать что страховая обязана выплатить по КАСКО независимо от того кто управлял авто, на что есть решения суда с 2013 года. Естественно страховая до последнего будет настаивать на обратном.
          p.s. Естественно виновник аварии должен быть вписан в ОСАГО.
          0 0
          • R2R Offline
            31 Марта 2015, 16:19
            В суде, на свежее, пожалуйста докажите, особенно с договором страхования по КАСКО на руках.
            А потом практику сюда выложите. Будет разговор.
            0 0
    • tungus Offline
      30 Марта 2015, 16:30
      С такой крышей как Медведев и лобби в лице Госдумы, страховой бизнес переплюнет по прибыли и нефтянку, и Газпром.
      3 0
  • tungus Offline
    30 Марта 2015, 16:27
    100% Уничтожение кротов
    Поможем уничтожить кротов. Письменная гарантия по договору! Звоните
    tver.dezecoclean.ru
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • konbur Offline
      30 Марта 2015, 19:52
      А синих медведей с флагами?
      3 0
  • TverMan Offline
    30 Марта 2015, 16:50
    Не реклама!!! 7 лет страховался в "Ингосстрахе", в прошлом году пытались "впарить" допстрахование, но после того, что "я уйду в другую" получил "просто ОСАГО". Сейчас "Ингосстрах" в Твери закрылся и пришлось искать другую. Пошел в "Согласие" (на Базановой, 20, т.к. там брал пару раз "гринкарту в Украину"). Никаких проблем, никакого допстрахования и скидка за безаварийное вождение сохранилась (получилось - Ниссан Патфайдер на год 4050 руб.)
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • R2R Offline
      31 Марта 2015, 00:23
      Не надо вбросов, не закрылся, а уехал (чтобы, "есссесным образом" снизить активность "своих клиентов" по ОСАГО) на Борихино поле, сидят в автоцентре "НИССАН".
      1 0
  • Бертран Offline
    30 Марта 2015, 17:21
    "После того, как агент озвучил сумму, мой глаз, пардон, выпал." За 5000.
    172000! Что скажете, господа?
    1 3
    Смотреть ответы (9)
    • Крот Offline
      30 Марта 2015, 17:42
      Господа,давящиеся слюной из-за 5000 рублей... ,,Господа,, в данном случае звучит как-то странно,Бертран. Какое значение из перечисленных ниже Вы имели в виду,Бертран,обращаясь к массе обывателя со словами ,,господа,,? Господин — владыка, повелитель, хозяин раба или крепостного.
      Господин — человек, по внешнему виду принадлежащий к дворянам (устаревшее).
      Господин (сударь) — вежливое обращение.
      Господин — одна из категорий Верхних в BDSM.
      2 10
      • TverMan Offline
        30 Марта 2015, 17:55
        Сударь Крот. Может Вы прекратите свое словоблудие? Автомобилист просит конретного совета по поводу страхования. А Вы своими высказываниями не в тему просто "засоряете эфир".
        6 2
        • Крот Offline
          30 Марта 2015, 18:03
          Отнюдь,господин. P.S. Милостивый государь,рассмотрели ли Вы обращение от 05.02.2015 Вашей тёщи,страдающей от дефицита внимания? Какие приняты меры по недопущению подобных недостатков впредь? Ведь тема недостатка внимания к пожилым людям со стороны их родственников весьма актуальна и по сей день.
          0 6
          • TverMan Offline
            30 Марта 2015, 18:57
            А это вообще не Ваша кротовья проблема
            4 0
            • Крот Offline
              30 Марта 2015, 19:20
              Я так и знал,что вопрос не решён положительно,следовательно,к тёще Вы по-прежнему равнодушны,милостивый государь.
              1 4
              • TverMan Offline
                30 Марта 2015, 20:14
                Ошибаетесь, очень не равнодушно. Как вы уже писали, сижу на шее у тещи и жду, когда придет почтальон с пенсией (ошибся, пенсия перечисляется на карточку), тогда с применением силу отбираю карточку и на всю сумму закупаю водки (около 80 бутылок по 0,5), с апреля надо закупать настойку боярышника (в пересчете на водку около 100 бутылок) - красота 1,5 л/день в течение месяца (как бы выжить). А в это время кто-то купил и собрал теплицу (5 на 2) на даче у тещи и наверное по теплу вскопает землю и установит ее в нужное место. И еще откуда-то появились и установлены дециметровая антенна и цифровой тюнер (сейчас уже на 20 ТВ каналов). Наверное надо у этого инкогнито еще что-нибудь попросить сделать для моей тещи, а то я с этой пьянкой ничего не успеваю.
                3 1
                • Крот Offline
                  30 Марта 2015, 21:13
                  Написать можно что-угодно. Антенна может быть краденой. Предоставьте фото якобы сделанного,письменное подтверждение тёщи,что сделали именно Вы,подтверждение нотариуса письменного подтверждения тёщи+товарные чеки на всё якобы купленное ( также подтверждённые нотариально ). Тогда я может-быть поверю,что Вы не отбираете у тёщи пенсию.
                  0 4
                  • TverMan Offline
                    30 Марта 2015, 21:47
                    Да пошел ты ...
                    4 0
                    • Крот Offline
                      30 Марта 2015, 22:08
                      Я был прав. Скучно с вами,господа.
                      0 4
  • MikeH Offline
    30 Марта 2015, 17:27
    Полезная ссылочка. https://auto.mail.ru/article/53752-osago_pochemu_nam_ne_prodayut_polisy/
    3 0
  • Zloi Offline
    02 Апреля 2015, 16:18
    Сейчас очень много тем про обман, про то что не учитывают стаж и езду без аварий. С сегодняшнего дня под предлогом что меняем базы и ничего не оформляем и т.д отказываются продавать страховку. Может есть юристы на тиа? Которые помогут оформить письмо жалобу в страховую компанию что бы обжаловать потом что страховку умышлено не продавали а тянули до подорожания. По тв выступал мужик рассказывал что таким способом можно заставить вернуть часть переплаты. Очень много жалоб и криков. Надо действовать сообща. Сколько можно терпеть наглость, зарплаты не очень то выросли
    0 0

Автор

Ксения К

Разве страховать жизнь обязательно? О том, как мой полис ОСАГО стал "золотым"

Я обыкновенный автовладелец. Естественно, прочитав о повышении стоимости ОСАГО с апреля, побежала делать страховку заранее. После того, как агент озвучил сумму, мой глаз, пардон, выпал.

Стоимость полиса ОСАГО на трёхлетний «Матиз» для автомобилиста без стажа вождения  - больше 5 000 рублей! При этом в прошлом году при покупке машины за аналогичный полис я заплатила 3 200 рублей. Стали разбираться. Тут выпал мой второй глаз: агент сообщил, что после августовской модернизации законодательства об обязательном страховании имущества владельцев автомобилей, страховать жизнь обязательно. 

На мои попытки отказаться от страхования жизни (медицина-то и так бесплатная), агент дал чистый лист и ручку – мол, пишите заявление на имя директора об отказе. Срок рассмотрения – 30 дней. А мой-то полис заканчивается через 10. То же самое сказали и моему другу, владельцу почти нового Опель Астра. Если в 2012 году полис ОСАГО ему обошёлся в 2 300, то в декабре 2014 - 4 300. При этом, у него большой стаж вождения. 

В общем, ругаясь про себя непечатными словами, я согласилась со всеми условиями, взяла почти золотой полис и поплелась домой. Возможно, я просто чайник и ничего не смыслю в законодательстве. Хотелось бы обратиться к сообществу ТИА: поделитесь опытом, делали ли вы страховку и втюхивали ли вам страхование жизни?

Оцените статью
   24  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (63)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • veteroktver Offline
    30 Марта 2015, 12:43
    Брали полисы в августе, начале октября и конце октября, никакого страхования жизни и прочего. Может, стоит обратиться в другую страховую компанию?
    10 1
    Смотреть ответы (2)
    • Ognennaja_Feja Offline
      30 Марта 2015, 12:56
      В другой то же самое все будет.
      6 4
    • antidot Offline
      03 Апреля 2015, 10:49
      Сейчас многие страховые компании практикуют такой беспредел.
      0 0
  • potompridumayu Offline
    30 Марта 2015, 12:45
    Мне дополнительные услуги не "впаривали" (оформляла полис в вагончике около ГИБДД, а продлевала в салоне), но знакомые как раз столкнулись с описанной вами ситуацией - им пытались навязать страхование жизни за 1000 руб. Причем, когда они заявили о том, что им нужно только ОСАГО, девушка-агент ответила, что у нее нет нужных бланков (страховая, вроде бы, была "ВСК"), когда появятся - неизвестно.
    7 2
    Смотреть ответы (1)
    • antidot Offline
      03 Апреля 2015, 10:51
      Кстати. тоже всегда продляю там.
      0 0
  • Крот Offline
    30 Марта 2015, 12:47
    Комментарий удалён
    2 33
  • Бертран Offline
    30 Марта 2015, 12:55
    Комментарий удалён
    4 28
    Смотреть ответы (6)
    • Крот Offline
      30 Марта 2015, 13:01
      Даже в мире ином!
      2 12
    • Ignat69 Offline
      30 Марта 2015, 13:13
      Требования о страховании жизни не законные, а Вы как представитель власти поддерживаете эту незаконщину, то есть позорите власть. Лучше бы разобрались и приняли соответствующие меры, может тогда и народ по иному на власть посмотрел.
      21 0
      • Бертран Offline
        30 Марта 2015, 13:25
        Вас не заставляют, а предлагают- что же тут незаконного?
        Матиз, машина в плане безопасности не лучше Оки, значит автору за благо нужно считать такую заботу.
        2 20
        • Ignat69 Offline
          30 Марта 2015, 13:49
          То есть наши чиновники настолько глупые, что не различают когда предлагают, а когда навязывают ? Не позорьтесь, читайте законы, там все написано. А может Вы в доле со страховыми ? Поэтому защищаете беззаконие ? В официальных СМИ даете некомпетентные комментарии, на месте Вашего руководителя я бы из Вас очень быстро сделал безработного.
          10 0
          • tungus Offline
            30 Марта 2015, 15:20
            А вы их считали умными? Не уж то глядя на Берсрана не осознали своё заблуждение.
            3 0
          • bublik Offline
            30 Марта 2015, 21:11
            так он и есть сержант не прошедший переаттестацию.
            1 0
  • Ognennaja_Feja Offline
    30 Марта 2015, 12:55
    Берете ОСАГО вместе со страхованием жизни, в этот же день пишете заявление в страховую о том, что услуга по страхованию жизни вам навязана, и что вы требуете вернуть деньги, иначе обратитесь в суд и нажалуетесь в Роспотребнадзор, указываете свой адрес, телефон и реквизиты, куда деньги перечислить. Вот и все.
    24 1
    Смотреть ответы (2)
    • jazz-y Offline
      30 Марта 2015, 13:15
      Так просто доказать навязывание услуги не получится, ведь по документам полис приобретается добровольно - соответственно при расторжении договора страховая премия будет удержана страховщиком. Страховщики прекрасно знают, что из 100 человек только 1 пойдет в суд и попытается доказать факт нарушения ст. 16 ЗозПП, ему может и вернут страховую премию (если, конечно, повезет). Проще застраховаться у того, кто ничего не навязывает, либо разбираться на месте до момента заключения договора.
      15 0
      • Ognennaja_Feja Offline
        31 Марта 2015, 09:29
        Если я в день заключения договора пишу заявление, в котором четко говорю - верните деньги, ибо вы мне услугу навязали, то в суде все будет прекрасно (тем более, что это все про автоСК давно известно и СМИ, и прокуратуре - http://www.rg.ru/2014/01/15/osago-site.html). Изыскания невозможных доказательств ни суд, ни прокуратура в таких случаях не требует, да и практика сложилась.
        1 0
  • romflyag Offline
    30 Марта 2015, 12:56
    Название страховой пожалуйста озвучьте. Вы вроде как на них жалуетесь, а сами скрываете кто из страховых хулиганит.
    С апреля полис ОСАГО будет дороже на 40%, может перестанут дурака валять, а может и нет им наверное понравилось втюхивать, неликвидные страховки.
    Для всех совет, если ОСАГО нужно чтобы ГИБДД показывать не ленитесь походите по конторкам(мелким), уверяю вас вы быстро найдёте страховщика который продаст вам полис без доп. страховок. Не надо бежать сразу к "брендовым " страховщикам, там почему то бывает сложнее. Хотя с апреля наверное всё измениться.
    9 2
    Смотреть ответы (6)
    • id1Ray Offline
      30 Марта 2015, 13:41
      ога, только при такой схеме, вероятность найти тех кто продаст полис не числящийся в РСА весьма высока.
      3 0
    • R2R Offline
      30 Марта 2015, 15:20
      Отличный совет.
      Особенно, когда потерпевший обратиться в такую пустышку, получив хрен на постном масле подаст в суд на вас, и взыщет все и даже больше.
      0 0
      • romflyag Offline
        30 Марта 2015, 16:18
        Ну я же написал для тех кому просто гаишнику показать. А так конечно заключайте только Росгосстрахе, выполняйте все их тупые требования и если не дай бог, что случится готовьтесь в суд, потому что даже такой гигант в страховом бизнесе как Росгосстрах платит три копейки, остальное через суд.
        Я такой же автолюбитель как все и мне вся эта кутерьма со страховой тоже не нравится, просто выхода к сожалению другого нет. Будем надеется, что после поднятия в апреле, страховщики успокоятся и станут работать как надо. Но что то я сомневаюсь в этом.
        3 1
        • R2R Offline
          31 Марта 2015, 00:18
          Да что вы несете то.. "Показать гайцу"?

          Харэ придумывать про Росгосстрах - я этого не говорил.
          И рассказывать, что там и как мне не надо, своё с этой гнилушки через суд забирали всегда.

          И выход есть - покупать полиса там где брал раньше, т.е. в проверенных компаниях.
          0 1
    • Lenushka Offline
      30 Марта 2015, 21:42
      Кто вам сказал про невыгодные страховки? Сами страховщики?
      0 0
    • Ognennaja_Feja Offline
      31 Марта 2015, 09:30
      Я могу озвучить свою, с таким же "разводом" покупала ОСАГО в августе прошлого года. "Росгосстрах" контора называется.
      Да их много, они не одни такие - http://www.rg.ru/2014/01/15/osago-site.html.
      1 0
  • fktirf77 Offline
    30 Марта 2015, 13:23
    В субботу был в ВСК. Ажиотаж там был еще тот! Чувствуется, все торопятся до подорожания успеть застраховать.
    Я заранее (в пятницу) позвонил по телефону и оформил ОСАГО. Мне сказали, что нужно просто подъехать в субботу и в порядке живой очереди оплатить и забрать полис. Что и произошло. Правда потратил я на это около 2 часов. Но когда я получал полис никто не навязывал мне дополнительную страховку. Хотя, рядом сидящим людям ее впаривали по полной. Причем, говорили следующее: либо страхуете жизнь (что-то около 700рэ) либо предоставляете машину к осмотру. Но весь конфуз в том, что запись на осмотр на месяц вперед. Естесственно, многих это не устраивало...
    Вообщем, пробуйте записываться заранее... может тоже прокатит )))
    7 0
  • tungus Offline
    30 Марта 2015, 13:55
    23 марта сего года я обратился в страховое агенство Росгосстрах по ул. Вольного Новгорода 21. Мне предложили также написать заявление и прийти через месяц. На моё возмущение также предложили застраховать жизнь и сей минут получить полис. В отличие от Ксении послал их сексуально пешеходным маршрутом (в культурной форме) и застраховался в другом агенстве без всяких вопросов и волокиты. Кстати; в 2013 г. Росгосстрах оштрафован за доп услуги.
    Компания «Росгосстрах» (РГС) была оштрафована федеральной антимонопольной службой (ФАС) на 300 тыс. рублей. Как сообщает ФАС, штраф был наложен за укрытие информации о введении в компании внутреннего распоряжения о принуждении покупателей приобретать необязательные страховки совместно с ОСАГО. Началу расследования данного дела послужили многочисленные жалобы от клиентов компании «Росгосстрах». Люди жаловались на то, что продавцы ОСАГО в принудительном порядке навязывают им покупку дополнительных страховок, которые должны продаваться по желанию клиента. В случае отказа от этих страховок представители «Росгосстраха» не подписывали договор ОСАГО и ссылались при этом на некий внутренний приказ. Рассмотрев полученные жалобы, представители ФАС потребовали разъяснений по данному делу от компании «Росгосстрах». На что представители компании ответили возражением. Компания «Росгосстрах» отрицала наличие какого-либо внутреннего распоряжения об изменение условий продажи полисов ОСАГО. Но в результате проведенных мероприятий представителям антимонопольной службы удалось получить копию приказа № 59/01-01 от 27 февраля 2013 года, который был выдан в одном из филиалов «Росгосстраха» в Ростовской области. Он регламентировал порядок оформления полисов ОСАГО совместно с необязательными страховками из серии ОСАГО+ИФЛ, ОСАГО+Фортуна «Авто»
    Руководствуясь материалами дела, согласно ч. 5 ст. 19.8 КоАП за предоставление неправдоподобной информации страховая компания должна заплатить минимальный штраф в размере 300 тыс. рублей. В свою очередь компания «Росгосстрах» готова обжаловать предъявляемый со стороны ФАС штраф в судовом порядке.
    Такого же рода жалобы от граждан поступили в Вологодское УФАС. В 23 жалобах указывается факт принудительного оформления добровольных страховых полисов совместно с ОСАГО у представителей РГС. Как следствие, 07.08.2013г. были рассмотрены три дела ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции в отношении компании «Росгосстрах». Исходя из материалов дел РГС, занимая лидирующие позиции в сфере страхования, своей деятельностью ущемляет интересы граждан. Компания «Росгосстрах» с данными обвинениями не согласна. Продолжение рассмотрения дела о данной компании будет продолжено 29.08.2013г.
    Куда пожаловаться на Росгосстрах?
    http://tvoya-strahovaya.ru/strahovie-kompanii/kuda-pozhalovatsya-na-rosgosstrax.html
    Вот такое КУ
    4 0
  • genesis Offline
    30 Марта 2015, 14:01
    надо сразу в присутствие страховых оформителей звонить в роспотребнадзор
    6 1
  • tungus Offline
    30 Марта 2015, 14:06
    Роспотребнадзор требует, чтобы вы принесли письменный отказ за подписью представителя страховой компании. А кто же его даст?
    4 0
  • ulia Offline
    30 Марта 2015, 14:10
    Прочитав заголовок и описание, подумала о заоблачной сумме. НО! Я год назад за ОСАГО, правда на почти новый Матиз, без опыта вождения в ВСК заплатила больше 5 тыс. Знакомый без опыта на машину 2-летку оформлял вроде меньше чем за 4 тыс. в Ренессансе.
    2 0
  • bae99 Offline
    30 Марта 2015, 14:25
    Тем кто застраховал по старым тарифам и выплаты будут то-же по старым тарифам... Хотя не факт что и по новым тарифам платить нормально будут...
    7 1
    Смотреть ответы (2)
    • TeleboOk Offline
      30 Марта 2015, 16:14
      Нет
      0 0
      • bae99 Offline
        30 Марта 2015, 17:33
        что нет?
        1 0
  • horton Offline
    30 Марта 2015, 14:26
    Оформляла полис не по месту жительства, и мне преподнесли причину необходимости страхования жизни именно из-за территориального признака. Дома нашла инфу, но было уже поздно...
    https://auto.mail.ru/article/53752-osago_pochemu_nam_ne_prodayut_polisy/
    0 0
  • kentara Offline
    30 Марта 2015, 14:28
    Судя по об'явленным ценам, суммы реальные, без каких либо навязываний /возьмите онлайн калькулятор, проверьте/. Аналогично, в прошлом году страховался около 5000, а после повышения рассценок ОСАГО, в январе этого года около 7000. Рассчитывали супруге Матиз, без стажа вождения около 5000...
    2 0
  • Крот Offline
    30 Марта 2015, 15:05
    Всё-таки поражаюсь глупости,мелочности и меркантильности немалой части сограждан. Из-за ничтожной суммы,направленной на их же благо развели дискуссию. Более,чем уверен,что значительно бОльшие суммы граждане тратят на алкоголь,сигареты,нездоровую пищу, псевдонатуральную косметику, дешёвое нижнее бельё и пр. прелести. Потом удивляются откуда ожирение,растяжки на животе и бёдрах,фригидность и импотенция,раннее одряхление и внезапная смерть. Но отказаться от вышеуказанного не хотят. Парадокс!
    2 14
  • Bonch Offline
    30 Марта 2015, 15:12
    Но , если делать в Росгосстрахе и платить за страх-е жизни, то они дают направление на ТО, которое можно и не делать потом. (А без ТО не дают ОСАГО, напомню).
    Т.е. по-сути вы покупаете ТО в виде страхования жизни. Правда втридорога примерно.
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • Ognennaja_Feja Offline
      31 Марта 2015, 09:33
      А кто вам мешает пройти ТО не по направлению страховой компании, а просто взять и приехать на пункт техосмотра, заплатив 400 ре госпошлины?
      1 1
      • Bonch Offline
        31 Марта 2015, 11:03
        Не всегда есть лишние 2 часа ещё и на ТО :(( ...
        0 0
  • R2R Offline
    30 Марта 2015, 15:29
    Страховой рынок не смотря на все - просто дикий. Нет отношений или знакомых в сфере - прокатят и "здрасте" не скажут.

    Самый прибыльный вид бизнеса, а все плачут и поднимают цену за ОСАГО - второй раз за 2 года, тогда как до этого 10 лет проработали и чуть чуть жжужать стали.

    С осмотрами - *опа - назначают их в Бежецке, в Волочке и т.д. Делают все, чтобы не выплачивать, считают свои оценщики - насчитывают по минимуму - типа - кто не лох пойдет в суд, но с вытекающими.

    Многие компании просто говорят (ибо "нерентабельно" видите ли), что "полисов ОСАГО нет".

    Ценник на КАСКО тоже вырос в 1,5 - 2 раза. Чтобы добавить в полис водителя (25 лет, 5 лет стажа) - доплати от 40 до 70 тыс.!
    Офанаремпо!

    В итоге, объегоривание своих (!) клиентов на каждом этапе и не хилый ПРОФИТ по результатам...

    БизнесмЭны от бога. Куда не плюнь.
    4 0
    Смотреть ответы (5)
    • Voland Offline
      30 Марта 2015, 16:20
      А зачем в КАСКО вписывать человека?
      КАСКО страхование машины,а не ответственности, с 2013 года верховный суд вроде расставил все точки над и.
      2 1
      • R2R Offline
        31 Марта 2015, 00:22
        Страховой случай и основания выплаты по КАСКО будет наступать тогда, когда там будут указаны лица, имеющие право управления, как и по ОСАГО.

        Эксперт, я две недели назад все лично оформлял, что ты мне хочешь рассказать?
        0 0
        • Voland Offline
          31 Марта 2015, 10:29
          Хочу доказать что страховая обязана выплатить по КАСКО независимо от того кто управлял авто, на что есть решения суда с 2013 года. Естественно страховая до последнего будет настаивать на обратном.
          p.s. Естественно виновник аварии должен быть вписан в ОСАГО.
          0 0
          • R2R Offline
            31 Марта 2015, 16:19
            В суде, на свежее, пожалуйста докажите, особенно с договором страхования по КАСКО на руках.
            А потом практику сюда выложите. Будет разговор.
            0 0
    • tungus Offline
      30 Марта 2015, 16:30
      С такой крышей как Медведев и лобби в лице Госдумы, страховой бизнес переплюнет по прибыли и нефтянку, и Газпром.
      3 0
  • tungus Offline
    30 Марта 2015, 16:27
    100% Уничтожение кротов
    Поможем уничтожить кротов. Письменная гарантия по договору! Звоните
    tver.dezecoclean.ru
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • konbur Offline
      30 Марта 2015, 19:52
      А синих медведей с флагами?
      3 0
  • TverMan Offline
    30 Марта 2015, 16:50
    Не реклама!!! 7 лет страховался в "Ингосстрахе", в прошлом году пытались "впарить" допстрахование, но после того, что "я уйду в другую" получил "просто ОСАГО". Сейчас "Ингосстрах" в Твери закрылся и пришлось искать другую. Пошел в "Согласие" (на Базановой, 20, т.к. там брал пару раз "гринкарту в Украину"). Никаких проблем, никакого допстрахования и скидка за безаварийное вождение сохранилась (получилось - Ниссан Патфайдер на год 4050 руб.)
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • R2R Offline
      31 Марта 2015, 00:23
      Не надо вбросов, не закрылся, а уехал (чтобы, "есссесным образом" снизить активность "своих клиентов" по ОСАГО) на Борихино поле, сидят в автоцентре "НИССАН".
      1 0
  • Бертран Offline
    30 Марта 2015, 17:21
    "После того, как агент озвучил сумму, мой глаз, пардон, выпал." За 5000.
    172000! Что скажете, господа?
    1 3
    Смотреть ответы (9)
    • Крот Offline
      30 Марта 2015, 17:42
      Господа,давящиеся слюной из-за 5000 рублей... ,,Господа,, в данном случае звучит как-то странно,Бертран. Какое значение из перечисленных ниже Вы имели в виду,Бертран,обращаясь к массе обывателя со словами ,,господа,,? Господин — владыка, повелитель, хозяин раба или крепостного.
      Господин — человек, по внешнему виду принадлежащий к дворянам (устаревшее).
      Господин (сударь) — вежливое обращение.
      Господин — одна из категорий Верхних в BDSM.
      2 10
      • TverMan Offline
        30 Марта 2015, 17:55
        Сударь Крот. Может Вы прекратите свое словоблудие? Автомобилист просит конретного совета по поводу страхования. А Вы своими высказываниями не в тему просто "засоряете эфир".
        6 2
        • Крот Offline
          30 Марта 2015, 18:03
          Отнюдь,господин. P.S. Милостивый государь,рассмотрели ли Вы обращение от 05.02.2015 Вашей тёщи,страдающей от дефицита внимания? Какие приняты меры по недопущению подобных недостатков впредь? Ведь тема недостатка внимания к пожилым людям со стороны их родственников весьма актуальна и по сей день.
          0 6
          • TverMan Offline
            30 Марта 2015, 18:57
            А это вообще не Ваша кротовья проблема
            4 0
            • Крот Offline
              30 Марта 2015, 19:20
              Я так и знал,что вопрос не решён положительно,следовательно,к тёще Вы по-прежнему равнодушны,милостивый государь.
              1 4
              • TverMan Offline
                30 Марта 2015, 20:14
                Ошибаетесь, очень не равнодушно. Как вы уже писали, сижу на шее у тещи и жду, когда придет почтальон с пенсией (ошибся, пенсия перечисляется на карточку), тогда с применением силу отбираю карточку и на всю сумму закупаю водки (около 80 бутылок по 0,5), с апреля надо закупать настойку боярышника (в пересчете на водку около 100 бутылок) - красота 1,5 л/день в течение месяца (как бы выжить). А в это время кто-то купил и собрал теплицу (5 на 2) на даче у тещи и наверное по теплу вскопает землю и установит ее в нужное место. И еще откуда-то появились и установлены дециметровая антенна и цифровой тюнер (сейчас уже на 20 ТВ каналов). Наверное надо у этого инкогнито еще что-нибудь попросить сделать для моей тещи, а то я с этой пьянкой ничего не успеваю.
                3 1
                • Крот Offline
                  30 Марта 2015, 21:13
                  Написать можно что-угодно. Антенна может быть краденой. Предоставьте фото якобы сделанного,письменное подтверждение тёщи,что сделали именно Вы,подтверждение нотариуса письменного подтверждения тёщи+товарные чеки на всё якобы купленное ( также подтверждённые нотариально ). Тогда я может-быть поверю,что Вы не отбираете у тёщи пенсию.
                  0 4
                  • TverMan Offline
                    30 Марта 2015, 21:47
                    Да пошел ты ...
                    4 0
                    • Крот Offline
                      30 Марта 2015, 22:08
                      Я был прав. Скучно с вами,господа.
                      0 4
  • MikeH Offline
    30 Марта 2015, 17:27
    Полезная ссылочка. https://auto.mail.ru/article/53752-osago_pochemu_nam_ne_prodayut_polisy/
    3 0
  • Zloi Offline
    02 Апреля 2015, 16:18
    Сейчас очень много тем про обман, про то что не учитывают стаж и езду без аварий. С сегодняшнего дня под предлогом что меняем базы и ничего не оформляем и т.д отказываются продавать страховку. Может есть юристы на тиа? Которые помогут оформить письмо жалобу в страховую компанию что бы обжаловать потом что страховку умышлено не продавали а тянули до подорожания. По тв выступал мужик рассказывал что таким способом можно заставить вернуть часть переплаты. Очень много жалоб и криков. Надо действовать сообща. Сколько можно терпеть наглость, зарплаты не очень то выросли
    0 0

вверх