https://tvernews.ru/folk/199517

Автор

guset

"Благодарные потомки" во Ржеве вновь скакали на мемориальных плитах и жгли палки в вечном огне

guset, 29 Марта 2015, 09:17
, 29
<p></p>

 Решили мы в субботу съездить в славный город Ржев прогуляться по его улочкам, посмотреть на места боевой славы. И что же мы там увидели ? А вот что:

Три благодарных потомка пытались то поджечь палки на огне, то прыгали по плите перед огнем, то через сам огонь.

На замечания молодые люди реагировали лишь смехом, а прохожие Ржевитяне на происходящее внимания обращали мало, видимо считая это сложившимся порядком вещей. Подростки же, перед фотоаппаратом чуть ли не позировали. Судя по плите перед вечным огнем затоптанной до степени трудночитаемости, эти игрища явно проходили тут долго и/или далеко не в первый раз.

Молодых людей решительно следовало бы побить, но мы не стали скатываться в уголовщину с насилием над несовершеннолетними, и дошли до расположенного в двухста метрах отдела полиции, где нам через домофон, не открывая дверей, пообещали отправить наряд посмотреть. В виду органиченного времени мы не стали возвращатся дабы проследить за развитием событий понадеявшись на полицию.

Не успел утихнуть скандал с подростками которые прыгали вокруг этого вечного огня с голым задом и вот опять. Сначала паравоз, теперь снова обелиск.

Очевидно, что выводов из предшествующих инцидентов не сделал никто. Отношение к памятникам ВОВ в городе деградирует, работы с подростками не проводится, местная власть не желает заморачиваться и изыскать средств для установки камеры хотя бы рядом с обелиском . И это все происходит в городе где происходили одни из самых ожесточенных боев ВОВ, где земля была буквально залита кровью содлат. Нет слов просто.

Метки: ржев
0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   34  7

Комментарии (29)


  • 09:26 29 Марта 2015
    10 13
    Это было всегда, и во время существования СССР. Нет смысла поднимать истерику. Патриотам следует воспитать из этих подростков достойных войнов. Эти ребята еще не потеряны.

  • 09:34 29 Марта 2015
    22 6
    По следам публикации:
    ТИА почему то вырезало фотографию где видны лица подростков. Я думаю, страна таки должна знать своих героев. Тем более что фотографии были сделаны с расстояния нескольких метров, они прекрасно видели что их фотографируют и лиц не скрывали. http://s019.radikal.ru/i629/1503/6b/e291324ce742.jpg
    Об установке камер у обелиска отчитались еще аж 2013 году. (http://tvernews.ru/news/145716/) Камеры похоже были бутафорией для успокоения общественности.

  • 10:04 29 Марта 2015
    27 4
    Каковы родители такое у них и потомство. Вообще,город воинской Славы Ржев похоже заселён дегенератами. Прослеживается печальная тенденция в отношении к памятникам о войне, налицо тупое равнодушие ржевитян к происходящему ( на фото видна парочка ржевитян, спокойно дефилирующая мимо идиотов-подростков,прыгающих на плитах ). Властям Ржева традиционно по хрену. На фоне этой новости кощунственно выглядит недавний их отчёт о подготовке празднованию дня Победы во Ржеве. К сожалению,Тверь не исключение. Я всегда удивлялся за каким х***м молодожёны прутся к танку Т-34 или стелле Победы, пьют там алкоголь,селфинируют,кидают там коробчонки из-под колец,чуть ли не тра*****ся на плитах и т.п. Понять не могу до сих пор. Вывод:взрослое быдло рождает быдло малолетнее. И ничего с этим уже не поделать. Необходимо время для очищения страны от дебилоидов и их потомков. Не один век. В общем,мы не доживём.



    • 21:34 29 Марта 2015
      10 0
      Не знаю, как другие молодожены, но мы с женой на свою свадьбу ездили к обелиску возложить цветы в знак благодарности за то, что мы есть и над нами мирное небо. Мы просто подошли без гостей положили два букета и поехали дальше кататься. Честно говоря не понимаю, зачем еще туда ехать всей свадьбой и тем более там бухать...

      • 21:57 29 Марта 2015
        1 0
        ...

  • 11:07 29 Марта 2015
    25 0
    Запилить для подростков что-нибудь эдакое, и проблема решится сама собой.
    http://www.kulturologia.ru/blogs/100814/21065/
    Что касается наказаний, то за границей практикуют не только штрафы для родителей. Подростков обязуют в течение нескольких месяцев ухаживать за осквернённым мемориалом (или культовым сооружением) и посещать лекции, на которых рассказывают об исторических событиях, связанных конкретно с тем памятником, который подвергся акту вандализма. По окончании курса лекций в обязательном порядке сдаются письменные работы. Обычно к концу "срока" либо понимание приходит, либо совесть просыпается, либо просто пропадает охота еще раз со всем этим связываться.

    • 11:37 29 Марта 2015
      19 0
      абсолютно с вами согласна!! в школах устраивают показуху, про войну рассказывают вскольз, а надо действительно - экскурсиями по местам сражений, чтобы прониклись. Мы в Керчи в Аджимушкайских каменоломнях были, экскурсия получасовая - но запомнилась на всю жизнь. Детишек вот таких бы туда на денек-другой запереть, чтобы поняли, как победа давалась.

  • 11:09 29 Марта 2015
    13 7
    ,,-Представляешь,опять нассали в подъзде! -Америка оболванивает молодёжь боевиками своими,музыкой, вот они и ссут! - А что если у нас общество такое? - Да не,бред. Америка.,,

    • 11:40 29 Марта 2015
      7 0
      так общество сейчас такое интересное - одни с трудом, методом проб и ошибок, но пытаются что-то сделать и память поддерживают, и про войну и подвиги рассказывают, а другие только и делают, что первых травят и обвиняют во всем

  • 14:07 29 Марта 2015
    5 7
    Описанная ситуация становится возможной, отчасти, благодаря пассивному поощрению малолетних обалдуев окружающими пофигистами. Автор новости тоже из их числа - двести метров до ментовки не поленился пройти, охренеть, гражданский подвиг.

    • 14:08 29 Марта 2015
      10 2
      Вы не правы. Читайте более мелкий шрифт ниже. Он что должен был отметелить пОдростков ногами,сломать им пальцы на руках,выдавить один глаз и т.п.? В данном случае автор поступил цивилизованно.

      • 14:17 29 Марта 2015
        1 7
        В данном случае, мои взгляды на правоту и цивилизованность расходятся с Вашими.

        • 14:20 29 Марта 2015
          5 2
          А как бы поступили Вы на месте автора? Если нетрудно ответьте честно.

          • 14:25 29 Марта 2015
            3 5
            Понятия не имею. Реальное поведение в реальной ситуации, как правило, не совпадает с прогнозируемым.

            • 14:39 29 Марта 2015
              6 3
              Здесь вариантов немного. Либо бить пОдростков,либо сообщить полиции. Добрая беседа с прыгунцами бессмысленна. Есть и третий,самый распространённый-мимо просвистеть.

              • 14:41 29 Марта 2015
                4 3
                Повторюсь: я не знаю заранее, как поступил бы в данной ситуации.

                • 14:44 29 Марта 2015
                  2 3
                  В любом случае Вы бы не прошли мимо. А там,как Бог даст.

  • 18:26 29 Марта 2015
    3 1
    Правильно в народе говорят: "Ржев-город придурков!"

    • 18:44 29 Марта 2015
      2 2
      Он отличается от основной массы городов верхневолжья, чаще в лучшую сторону.

  • 18:47 29 Марта 2015
    6 1
    у родителей дебилов, дети другими быть не могут.

    • 18:56 29 Марта 2015
      6 8
      Одни по крышам скачут,празднуя день святого,другие жопы над Вечным огнём греют,третьи через него прыгают. Закономерный результат дебилизации страны.

  • 13:59 30 Марта 2015
    6 0
    В России завели дело по факту надругательств над могилами жертв фашизма на Украине. Вот такое лицемерие чужих ругаем и осуждаем, а в своём глазу бревна не замечаем.

  • 15:35 30 Марта 2015
    2 0
    На мой взгляд, очень неудачное место расположения Вечного огня, такое ощущение, что его "воткнули" на тротуаре. Плита также на газоне лежит не самом красивом. Неужели нельзя как-то "приподнять" монумент или оградить? Чтобы нельзя было походя перешагнуть через него или еще как-то осквернить!

вверх