Внезапно погасло табло на счетчике бытового газа. Установлен в 2009 году, срок службы 12 лет, питается от батарейки, опломбирован, платим исправно, все как положено! Позвонили в Горгаз и нас осчастливили полной заменой счетчика. О батарейке и 12 годах положенной ему службе никто слушать не хочет! С момента нашего звонка до замены счетчика нас перевели на тариф 300 руб/месяц. Нужно ли тратить деньги на счетчик или всего лишь батарейку? Кто прав?
Комментарии (20)
Газовики скорее всего не правы в части выставления вам платы по неисправному прибору учета. Согласно подпункту а) п. 59 354 Постановления в течение 3-х месяцев, начиная с месяца когда вы им сообщили о неисправности прибора учета, вам обязаны начислять плату по среднемесячным значениям, которые вы передавали ранее и только через три месяца по фиксированному нормативу.
Чтобы окупилась только его стоимость без учёта установки и пломбирования, необходимо 2000/(140-70) примерно 2 с лишним года. А потом у него сядет батарейко, поломается или внезапно объявят класс его учёта вне закона. Или поверки ежегодные... У нас страна чудес, медвёдНеДимон хоть и спит, но иногда просыпается, и выдумывает всякую хрень.
Вобщем, господа, засуньте ваши счётчики в пень!
но в ситуации когда счётчик сломался, срок службы имеет значение
следует обратиться к производителю счётчика.
P.S. Счетчик окупается если проживает 3 и более человек. Газпром - поднял тариф для тех у кого счетчики в несколько раз в прошлом году, вот где собака зарыта!