https://tvernews.ru/folk/199275

Автор

et2m-118

Негативные изменения в графике движения пригородных электропоездов на Ленинградском направлении

et2m-118, 21 Марта 2015, 09:51
, 59

Всем известно о высокоскоростных поездах Сапсан, которые ходят на нашем Ленинградском Направлении ОЖД. Так вот, проскользнула новость о том, что в августе 2015 года, хотят пускать от Москвы-Пассажирской до Твери, скоростной электропоезд Ласточка(Desiro RUS), разработанный немецкой компанией Siemens AG. Ласточка, состоит из 5-ти вагонов, общая длина всего состава достигает 130 метров, может развивать скорость до 160 км/ч. Из-за пуска Ласточек может значительно пострадать пригородное железнодорожное сообщение между Москвой-Пассажирской и Тверью. Всё это негативно скажется на простых электропоездах, будут огромные и негативные изменения в графике движения пригородных электропоездов, отмены электропоездов на постоянной основе на всём маршруте их следования, отмены остановочных пунктов, типа Чуприяновка и многое чего другое. Давайте, все вместе, скажем ОАО РЖД - нет, нам не нужны Ласточки, хватит с нас убийц - Сапсанов, которые летают, как призраки, на нашем Ленинградском Направлении ОЖД и сбивают ни в чём не повинных людей. Вот только нам ещё Ласточек и не хватало. А ведь из-за Ласточек могут полностью, на постоянной основе, на всём маршруте следования отменить все ускоренные электропоезда и электропоезда повышенной комфортности, а что, ведь их запросто могут заменить те же самые Ласточки, вот только сомневаюсь я, что проезд в них будет особо дешёвый. Например, запросто может пострадать электропоезд №6707, сообщением Тверь - Москва-Пассажирская, отправлением из Твери в 06:04 и прибытием в Москву-Пассажирскую в 08:15, ведь этот электропоезд от станции Крюково до Москвы-Пассажирской следует без остановок и вообще следует с минимальным количеством остановок на всём пути следования.
Кто против, чтобы у нас на Ленинградском Направлении ОЖД, от Москвы-Пассажирской до Твери ходили Ласточки, пишите в интернет приёмную ОАО РЖД по ссылке: www.rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383 и жалуйтесь им, говорите, дескать, мы против ввода Ласточек на нашем, Ленинградском Направлении ОЖД. Пока, мы ещё можем что-то исправить, но потом, может быть уже поздно.

Итак, 24,26 и 31 марта 2015 года грядут очень серьёзные и негативные изменения на Ленинградском Направлении ОЖД, на участке Тверь - Москва-Пассажирская - Тверь, например, из Крюково в Тверь, нельзя будет уехать с 11:20 до 14:07, а с Москвы-Пассажирской, в Тверь можно будет уехать только в 16:30, так как последний электропоезд, перед большим перерывом из Москвы-Пассажирской до Твери отправится в 10:35. С Твери тоже нельзя будет доехать до Москвы-Пассажирской, так большая часть электропоездов будет укорочена до станции Крюково. например, электропоезд №6715, сообщением Тверь - Москва-Пассажирская, отправлением из Твери в 07:54 будет следовать 24,26,31 марта 2015 года только до станции Крюково и не факт, что от Крюково, можно будет уехать дальше, до Москвы-Пассажирской.

Грядут очень серьёзные изменения и на Бологовском Направлении с 01 апреля 2015 года по 28 апреля 2015 года. Электропоезда, следовавшие из Твери до Бологое-Московское и обратно, будут либо укорочены по станции Вышний Волочёк, тоесть, просто-напросто, будут отменены на участке Тверь - Вышний Волочёк - Тверь, будут следовать от/до Вышнего Волочка, либо будут полностью отменены на всём маршруте следования. Например, электропоезд №6772, сообщением Тверь - Бологое-Московское, отправлением из Твери в 08:25, с 25 марта 2015 года по 28 апреля 2015 года включительно, будет отменён на участке Тверь - Вышний Волочёк и будет следовать от Вышнего Волочка до Бологое-Московское. Ну, а, с 7 апреля 2015 года, будут отменены все пригородные электропоезда, от Твери до Бологое-Московское и обратно, за исключением 2 электропоездов из Твери до Бологое-Москвовское и обратно.
С 07 апреля 2015 года по 28 апреля 2015 года включительно, Из Твери до Бологое-Московское и обратно до Твери, будут следовать следующие электропоезда:
1. №6772 Тверь(09:47) - Бологое-Московское(12:49);
2. №6778 Тверь(18:20) - Бологое-Московское(21:22);
3. №6775 Бологое-Московское(07:38) - Тверь(11:34);
4. №6779 Бологое-Московское(17:30) - Тверь(20:34).
Все остальные электропоезда отменяются, кроме электропоездов, Тверь -Торжок - Тверь и Тверь - Лихославль - Тверь.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   0  16

Комментарии (59)


  • 11:44 21 Марта 2015
    10 3
    "...хватит с нас убийц - Сапсанов..." соблюдайте требования безопасности и не будет убийц Сапсанов, а то одна с наушниками и в капюшоне переходит пути, другой селфи на фоне Сапсана делает
    И в дополнение, когда ВСЕ начнут платить за проезд в электричках, а не покупать билет до Чуприяновки, тогда и отмен меньше будет

    • 12:16 25 Марта 2015
      0 0
      Напоминаю Вам, что такие изменения, в графике движения пригородных электропоездов будут не только 24,26,31 марта 2015 года, но и 2 апреля 2015 года.

  • 13:03 21 Марта 2015
    5 1
    Совсем неумная идея. Делается главный путь и эти работы не прекратятся. Остальное - издержки. Обойтись без них нельзя.
    Кстати - ведь никому же не приходит в голову собирать подписи против ремонта той же автотрассы... .

  • 18:32 21 Марта 2015
    7 3
    Максимка, да ты просто Бэтмен какой-то! Один - супротив РЖД!

    • 20:53 21 Марта 2015
      2 5
      Uylo_Yobannen, слышь чё, пацан, у тебя чего с головой совсем плохо, а??? Я Вам не Максимка.

      • 21:12 21 Марта 2015
        3 4
        Ага, процесс пошел. Жги дальше, Максимушка!

        • 21:20 21 Марта 2015
          2 3
          Uylo_Yobannen, просто у Вас с головой, молодой человек, не совсем в порядке, посмотрите на свои комментарии издалека, как и что Вы пишите и о чём Вы пишите, обычно, всякий бред пишите, полную ерунду, и я Вам не Максимка - молодой человек, сходите, проверьте свою голову к специалисту.

          • 21:24 21 Марта 2015
            4 3
            Слабовато, Максимка. Выдохся, вдохновение кончилось, муза сбежала?

            • 21:44 21 Марта 2015
              2 3

              Uylo_Yobannen, молодой человек, я прошу Вас покинуть данную тему разговора, Вы всё здесь вечно портите и разводите мне тут ФЛУД и демагогию, Вас, за это, БАНИТЬ нужно. Здесь обсуждается железнодорожная тема.

              • 21:50 21 Марта 2015
                4 3
                А вот хрен, не уйду, мне и здесь хорошо. Ты давай, не ленись веселить аудиторию, а то расслабился чего-то.

                • 21:59 21 Марта 2015
                  2 3
                  Uylo_Yobannen, молодой человек, я Вас ещё раз предупреждаю, успокойтесь пожалуйста, и не указывайте мне, что мне делать, без Вас разберусь, веселите лучше аудиторию, Вы на клоуна прямо так точно похожи.

                  • 22:02 21 Марта 2015
                    3 3
                    Скучный ты сегодня, Максимка. Вялый, как под нейролептиками. Ну тебя нафиг.

                    • 22:04 21 Марта 2015
                      2 2

                      Uylo_Yobannen, ну и досвидания тогда молодой человек, Вас здесь вроде как и не держат вовсе. Я Вам не Максимка, ещё раз повторить???

                      • 11:18 22 Марта 2015
                        2 1
                        Макс, слишком уж твой стиль легко узнаваем, ты уж извини, конечно. И потом: что плохого быть Максимкой? Раньше ты больше упор делал на фото, без них новость не слишком хорошА. :)

                        • 21:07 22 Марта 2015
                          0 0
                          tvercitizen, извини товарищ, я не Максимка Вам, Вы ошиблись... .

  • 21:16 21 Марта 2015
    0 3
    Давайте не будем зыбывать и о некоторых негативных изменениях с 07.04.2015 года по 28.04.2015 года включительно, на участке Тверь - Москва-Пассажирская - Тверь Ленинградского Направления ОЖД.

    Например, электропоезд №6727, сообщением Тверь - Москва-Пассажирская, отправлением от станции Тверь в 15:50, имеет техническую стоянку по станции Редкино = 1 час и по станции Поварово-1 = 50 минут;

    Первый электропоезд №6701, сообщением Тверь - Москва-Пассажирская, отправится от станции Тверь в 03:56, вместо 04:23, с технической стоянкой по станции Завидово = 25 минут.

    • 21:25 21 Марта 2015
      3 1
      Данные изменения идут по причине "технологического" окна на магистрали Санкт-Петербург - Москва, вследствие чего изменяется и весь график движения поездов дальнего следования и пригородных поездов.

  • 21:21 21 Марта 2015
    3 1
    У меня к автору данной новости есть несколько вопросов. 1. Сколько точно электропоездов "Ласточка" будет курсировать на участке Москва-пассажирская-Октябрьская - Тверь? Между Санкт-Петербургом и Бологое курсирует данный электропоезд и никто против него не выступает. Да, в нем уже не получится проехать "зайцем" - халявы нет. 2. Какие именно пригородные электропоезда точно будут отменены на участке Москва - Тверь - Москва? И, пожалуйста, уважаемый автор, указывайте причину изменений в расписании движения электропоездов. На участке Тверь - Бологое - Тверь с 8 по 28 апреля будут изменения по причине капитального ремонта верхнего строения второго главного пути перегона Калашниково - Спирово магистрали Санкт-Петербург - Москва и второй главный путь на данном перегоне будет в этот период полностью закрыт для движения. В связи с чем изменяется и график движения поездов дальнего следования. Новости на сайте МТППК прочитайте, там все расписано подробно.

    • 21:36 21 Марта 2015
      0 4
      rztv69, отвечаю на Ваши вопросы.
      1. Пока, точно не известно, какое количество скоростных электропоездов Ласточка будут ходить на участке Москва-Пассажирская - Тверь - Москва-Пассажирская. Однако известно, что в наличии имеется 294 скоростных электропоезда Ласточка.
      2. Пока, точно, не известно, какие электропоезда, будут отменены на участке Тверь - Москва-Пассажирская - Тверь. Пока можно говорить только - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
      Как будут активны граждане пассажиры, всё зависит от Них, чем больше будет писем в Интернет-Приёмную ОАО РЖД, по поводу того, чтобы НЕ ЗАКРЫВАЛИ полностью 3 платформу на станции Крюково на ремонт, тем лучше. От этого и зависит, какие именно, ускоренные электропоезда и электропоезда повышенной комфортности будут отменены, или не будут отменены, на участке Тверь - Москва-Пассажирская - Тверь и будут ли эти электропоезда, станцию Крюково следовать с остановской или будут же проезжать эту станцию - МИМО.

      • 21:52 21 Марта 2015
        5 1
        Вот когда будете владеть точной информацией, тогда и пишите. А непроверенную информацию опубликовывать не стоит.

        • 21:56 21 Марта 2015
          0 4

          rztv69, Вы меньше языком болтайте, а лучше пишите письмо в Интернет-Приёмную ОАО РЖД.

          • 22:10 21 Марта 2015
            4 1
            Даже ни одной буквы туда не отправлю.

    • 21:48 21 Марта 2015
      0 3

      Уважаемый rztv69, причины изменений в графике движения пригородных электропоездов, в теме новости, указаны, смотрите скрин оперативных изменений Яндекса, он приложен к данной новости, также, указаны ссылки, где можно посмотреть об оперативных и об основных изменениях. Вам этого не достаточно???

      • 21:54 21 Марта 2015
        2 1
        Во время проведения ремонта изменения графика обычное дело.

  • 21:52 21 Марта 2015
    0 3

    Уважаемый rztv69, прошу Вас заметить, что некорректно и неправильно так говорить, "изменения в расписании движения пригородных электропоездов", правильно нужно говорить вот так: "изменения в графике движения пригородных электропоездов". Будьте, пожалуйста, очень внимательны и не допускайте таких грубых ошибок.

    • 21:57 21 Марта 2015
      5 2
      Очешуеть!

      • 22:02 21 Марта 2015
        2 2
        Uylo_Yobannen, а Вы сомневались, что я мало чего знаю??? Скорее, по железнодорожной теме, я больше всего владею информацией, чем Вы, например.

  • 21:54 21 Марта 2015
    1 5
    rztv69, пожалуйста, не нужно мне указывать, что и где мне опубликовывать и опубликовываю не я, Вы ошиблись уважаемый, опубликовывает ТИА новости.

    • 22:06 21 Марта 2015
      2 1
      Да, к работникам железнодорожного транспорта Вы точно не относитесь.

      • 22:24 21 Марта 2015
        1 4
        rztv69, Вам то откуда знать отношусь я или нет к работникам железнодорожного транспорта??? Вот Вы, точно к работникам железнодорожного транспорта просто никакого отношения не имеете, ещё учите всех своими нравоучениями, делаете вид, что Вы самый умный, ничего, и поумней Вас найдутся люди.
        Ответ: Вы ошиблись и я отношусь к работникам железнодорожного транспорта. Не говорите того, чего сами НЕ ЗНАЕТЕ. Давайте закончим с Вами этот бесполезный для меня разговор, я вижу, что Вы так ничего и не поняли.

  • 22:20 21 Марта 2015
    0 3
    rztv69, ещё пару слов о скоростных электропоездах Ласточка. Хахахаха, между Санкт-Петербургом и Бологое-Московским, правильно, ходят Ласточки, поэтому там и не жалуются на них граждане пассажиры, что они, собственно, вреда то и не приносят. Тем более, что между Санкт-Петербургом и Бологое-Московским, электропоезда, как таковые, не ходят, можно считать, что их там НЕТ вовсе, что там, например, две пары электропоездов в сутки на участке Бологое-Московское - Окуловка - Бологое-Московское, остаются что, скоротные электропоезда Ласточка.
    А вот, когда ходит множество различных простых, ускоренных электропоездов и электропоездов повышенной комфортности, начинаешь задумываться, а зачем нам вообще нужны эти Ласточки, от них только проблем прибавится ОЖД, ОАО МТ ППК. Проблема и Причина в том, что, из-за Ласточек могут отменить, изменить большое количество электропоездов на Ленинградском Направлении ОЖД, на ВСЕХ участках от Твери до Бологое-Московское, это может негативно сказаться на пассажирах, на всём пригородном железнодорожном сообщении, а это - НЕДОПУСТИМО, я устал Вам это уже повторять.

    • 22:45 21 Марта 2015
      2 1
      Вы уж определитесь, где Ласточки курсировать будут.: между Москвой и Тверью или Тверью и Бологое?

      • 22:46 21 Марта 2015
        3 1
        Кстати, а в какой дирекции РЖД Вы трудитесь, если не секрет?

        • 22:51 21 Марта 2015
          1 4
          rztv69, простите меня конечно, уважаемый, но я НЕ ИМЕЮ право разлашать, в открытом доступе, в Интернете, тем более в СМИ, в какой Дирекции ОАО РЖД я тружусь.

          • 22:54 21 Марта 2015
            4 1
            Да, это тайна за семью печатями.

            • 23:04 21 Марта 2015
              1 3

              rztv69, а с какой кстати, я должен говорить в открытом доступе, в СМИ, в сети Интернет, где я работаю??? Зачем мне нужна будет потом такая слава??? Что, я людей думаете не знаю, начнут потом обсуждать, грязью поливать, народ то у нас разный, особенно очень глумной на ТИА.

          • 23:00 21 Марта 2015
            1 1
            Если Вы трудитесь в ОАО "Российские железные дороги" и данная компания является Вашим работодателем,а запуск поездов "Ласточка" является одним из проектов ОАО "Российские железные дороги". Вы не согласны с теми проектами которые реализует Ваш работодатель - ОАО "Российские железные дороги"?

            • 23:08 21 Марта 2015
              1 3

              rztv69, ничего не понял из того, что ВЫ написали, ей Богу, белеберду какую то написали. Я работаю маленько в другой сфере ОАО РЖД, про Ласточки я просто знаю, сначала слышал, потом, вот чуть подробнее рассказали, всю информацию про Ласточки я Вам НЕ МОГУ РАССКАЗАТЬ, НЕ ИМЕЮ ПРАВО, считайте это - пока СЕКРЕТОМ.

              • 23:13 21 Марта 2015
                2 1
                Ваш комментарий является лишним доказательством того, что, вероятнее всего, Вы не имеете отношения к ОАО "РЖД". Вы даже не привели информацию с официальных сайтов ОАО "РЖД", МТППК и Октябрьской железной дороги об изменениях в графике движения поездов дальнего следования и пригородных электропоездов и причин, по которым данные изменения вводятся.

                • 11:31 22 Марта 2015
                  1 1

                  rztv69, а я НЕ ОБЯЗАН был приводить ничего из того, что Вы мне тут написали, скажи спасибо, что я хоть как то Вас поставил в известность. А мне всё равно, что Вы думаете, мне не тепло и не холодно, это Ваше мнение и меня оно особо НЕ ВОЛНУЕТ, подтверждайте там себе в другом месте... . Уважаемый, Вы мне начинаете уже надоедать, Вы мешаете мне работать, для Вас ещё раз повторю, который очень туго думает, что я работаю в ОАО РЖД.

          • 00:28 22 Марта 2015
            0 1
            А вот совершенно открытый источник нам подсказывает:
            =================================
            Серии электропоездов > ЭТ2 > ЭТ2М-118

            Депо приписки: Крюково (ТЧ-6 ОКТ)

            Железная дорога: Октябрьская

            Год постройки: 2008

            Электропоезд построен в десятивагонной составности в ноябре 2008 года.

            С завода поступил в депо Крюково Октябрьской ж.д.

            Отдельно выпущена секция ЭТ2М-11811-11812 в апреле 2008 года.
            =================================

            )))))))))

            • 11:27 22 Марта 2015
              0 2

              TvereZ, спасибо Вам умник, что просвятили. Вот, ещё однин товарищ, который пишет всегла всякую чушь и не по делу, любит очень ФЛУДИТЬ в темах разговора.

      • 23:00 21 Марта 2015
        0 3
        rztv69, с этим вопросом, по поводу того, где будут курсировать точно Ласточки Вы обратились не по адресу, пожалуйста, пишите в Интернет-Приёмную ОАО РЖД, там, Вам дадут ответы на Ваши вопросы, в течении 30 дней, если посчитают нужным, Вам ответят, где точно будут курсировать Ласточки. Я НЕ ИМЕЮ ПРАВО пока разглашать СЛУЖЕБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, я Вам сказал, проскользнула информация, что на Ленинградском Направлении ОЖД будут курсировать Ласточки в авгуте 2015 года, может быть пока ОАО РЖД запустит Ласточки между Москвой-Пассажирской и Тверью, а потом уже, позже, между Тверью и Бологое-Московским. Ещё ничего точно не известно. Всё, что мне известно, я написал в новости, подробнее узнавайте через Интернет-Приёмную ОАО РЖД,

        • 23:07 21 Марта 2015
          0 1
          Я буду только рад если между Москвой и Бологое будут курсировать поезда "Ласточка" и пригородные электропоезда, причем с минимальным временем ожидания пересадки по станции Бологое-Московское на "Ласточку" следующую до Санкт-Петербурга Главного.

          • 23:12 21 Марта 2015
            1 2

            rztv69, а я буду НЕ РАД, если между Москвой-Пассажирской и Бологое-Московским будут курсировать скоростные электропоезда Ласточка. Я Вам уже объяснял причины этого негатива - Ласточек. Читайте комментарии выше.

            • 23:16 21 Марта 2015
              2 2
              Это Ваше право: радоваться или нет. Оценку дадут пассажиры, если действительно "Ласточки" будут запущены.

              • 11:25 22 Марта 2015
                0 1
                rztv69, что Вы можете знать о моих правах то??? Много говоришь, да не по делу всё время.

  • 08:34 22 Марта 2015
    7 2
    Макс ты просто космос. Я смакую каждую букву

  • 10:26 22 Марта 2015
    0 2
    Это ожидаемо. Или кто-то думал, царь стукнул кулаком перед камерами, и все поехало? Не все так просто.

    • 11:40 22 Марта 2015
      0 0
      vorobjaninoff, царь стучал кулаком по столу перед камерами и электропоезда поехали. Здесь, маленько другая ситуация и касается, только двух регионов РФ: Московской и Тверской Области. Очень большие отмены и изменения в графике движения пригородных электропоездов, из-за ремонта верхнего строения 2 главного пути на перегоне Калашниково-Спирово и изменения графика движения ПДС, как на Бологовском Направлении, так и на Московском Направлении ОЖД. Также, в отдельные дни, присутствуют очень существенные изменения в графике движения пригородных электропоездов на участке Тверь - Москва-Пассажирская - Тверь, из-за строительства 4 главного пути на участке Москва-Пассажирская - Крюково.

      • 15:37 23 Марта 2015
        0 1
        Не надо писать дурочки, и в РЖД то же. Ласточка - современный электропоезд, "вреда" от него не больше, чем от обычных электричек. Строить новые и содержать в порядке действующие ж.д. линии необходимо. Без внесения изменений в расписание движения поездов не обойтись. Чего шуметь напрасно?!

        • 17:10 23 Марта 2015
          1 0
          pensioner11, Вы на пенсии, вот и сидите на попе ровно тогда, кипиш необходимо поднимать, иначе ОАО РЖД обнаглеет в конец, и будет ещё хуже.
          Этим мы даём понять ОАО РЖД, что нам не безразлично пригородное железнодорожноое сообщение, что мы требуем, оставить все электропоезда в покое и не менять ничего в расписании. Люди к этому расписанию привыкли, а ОАО РЖД - всё рушит. Они у нас спросили, нужны нам Ласточки, ПОЛНОСТЬЮ или ЧАСТИЧНО ЗАКРЫВАТЬ на РЕКОНСТРУКЦИЮ 3 платформу на станции КРЮКОВО, НЕТ, ОНИ ЭТО ВСЁ МОЛЧКОМ ДЕЛАЮТ. Пусть делают, а мы против их беспредела и бардака бороться будем. Кто выиграет - посмотрим, уж точно не ОАО РЖД, народа больше ездит в электропоездах, чем в ОАО РЖД сидит на попе ровно. Народ победит ОАО РЖД.

          • 22:06 23 Марта 2015
            0 1
            Голосованием и общественным протестом дурней решать внутрипроизводственные технические проблемы развития отрасли вчерашний день - это как пятилетку в три года. На Октябрьской дороге высококвалифицированные кадры в состоянии составить вариантный график движения с минимальными неудобствами для пассажиров без подсказок общественности - они за работу деньги получают, а общественность бескорыстно безответственную глупость порет. Технические вопросы должны решать специалисты, а не толпа .

            • 11:56 25 Марта 2015
              0 0

              pensioner11, ох, как Вы не правы, как Вы не правы. Все вопросы решает - народ, пассажиры, оправляют свои пожелания и замечания в ОАО РЖД, а те, в свою очередь, должны рассмотреть каждую жалобу, каждое заявление и по возможности сделать то, что просят пассажиры. А само ОАО РЖД, их кадры, ничего не решают, без народа, а если и решают, то не в пользу народа, народ начинает сразу жаловаться и писать на них в высшие инстанции, потом ОАО РЖД очень здорово от их начальства попадает, им как говорят, звонят "сверху" и приказывают в таком порядке, таких то наказать. Вот и скажите мне, кому это надо??? Нужен ли этот геморрой ОАО РЖД??? Они лючше сделают так, как народ хочет, чем каждый раз выговоры получать будут и премию терять.
              Ага, посмотрите, как графисты составляют расписание электропоездов, всё, не в пользу пассажиров. У меня куча ТЛГ есть, смотрю в них и просто поражаюсь, волосы , так и седеют. Есть там один, на всю голову обиженный, всем мстит, и ОАО МТ ППК и пассажирам, приказывает графистам, как надо изменения к графику движения пригородных электропоездов составлять. Высококвалифицированные кадры - не смеши меня, отнюдь, это не так.

  • 15:08 24 Марта 2015
    1 2
    Ой, вот только не надо, не надо тут делать известное действие в уши про "технических специалистов ОЖД". Даже если они и умеют грамотно составлять графики, это вовсе не означает что они БУДУТ грамотно это делать. Это в как в телевизоре - можно запустить автонастройку каналов, и они разбросаются по кнопкам как попало. А можно произвести ручную настройку. Также и с составлением графиков поездов. Известных примеров исправлений тех или иных косяков предостаточно.
    В данном, обсуждаемом случае, участку Тверь - Бологое в очередной раз подгадили. Видимо, указивка была, возможно негласная - особо не стараться, перебьются типа 2-мя рейсами на апрель. Эдакая ещё месть за февральское восстановление - мол мы вам хоть здесь нагадим(((

  • 12:11 25 Марта 2015
    0 1
    Торопов, совершенно с Вами согласен, наши графисты вообще не умеют грамотно составлять графики движения электропоездов, непонятно только, они сами по себе такие глумные или их заставляют так делать.
    Про Бологое-Московское я вообще молчу, как говорят - без комментариев. Это надо было додуматься, все электропоезда отменить на участке Тверь - Вышний Волочек - Тверь и пустить 2 пары электропоездов на участке Тверь - Бологое-Московское. И ведь пустили этот электропоезд из Бологое-Московское в 07:38 в Тверь, прибытием в 11:34(очень пиковое время, да???). Вот интересно всё мне, а как же народ из Тверской Области то поедит с утра на работу, учёбу, в поликлинику??? Ведь рабочий день начинается в большинстве случаев с 8 часов утра, на ТВЗ - у кого с 6 утра, у кого с 7 утра. Хорошо же, ОАО РЖД пассажирам из Тверской Области напакостило. Да и Московской Области тоже здорово досталось, вчера например, 24 марта 2015 года, когда были отмены с 10:30 до 15:00, я уже не говорю про такие платформы, как Подрезково, Новоподрезково, Планерная, Левобережье, где движение электропоездов вообще началось после 16:30.

  • 16:38 27 Марта 2015
    0 1
    Не только электропоезда, но и дневные высокоскоростные поезда "Сапсан" Москва - Санкт-Петербург попали под отмену, например, 24 марта

    • 19:58 27 Марта 2015
      0 0

      rztv69, мне всё равно, что высокоскоростные поезда Сапсан попали под отмену, ну, и хорошо, что попали. Мы в них не ездим.

вверх