https://tvernews.ru/folk/198925

Автор

Dimax White

Дороги, дороги... Вечная проблема, в которой виновата погода...

Dimax White, 11 Марта 2015, 10:23
, 13
<p></p>

Сколько уже статей написано, сколько мнений высказано, сколько комментариев официальных лиц дано по поводу отвратительного, безобразного и аварийного состояния дорог в нашей области, однако не можешь не говорить об этом постоянно, не можешь не писать об этом снова и снова, потому как терпения уже просто больше нет, а негодование от происходящего невероятно зашкаливает!

Друзья, где мы живем?!?! Ну почему же все так плохо?! Почему в течение времени, на протяжении многих лет абсолютно ничего не меняется! По-прежнему нет денег в бюджете, по-прежнему нет виновных, по-прежнему каждую весну все автолюбители мучаются, влетая в очередную яму и тратя немалую сумму денег на ремонт.

Я, конечно, не говорю за всю область и не имею ввиду федеральные трассы, может у нас где-то и есть хорошие дороги, но возьму конкретный пример: трасса Р 84 Тверь - Бежецк - Весьегонск – Устюжна.

Да, на протяжении данной дороги есть ровные участки, а даже где-то и отличные с хорошим покрытием. Но эти отрезки дороги делались либо еще во времена СССР, либо в 90-е! И это почти вся дорога от Твери до Бежецка (за исключением нескольких километров), а также территория Краснохолмского района, начиная от границы Бежецкого района до Красного Холма. В остальном же почти на всем протяжении дорога в неудовлетворительном состоянии. Того же ремонта (а если правильно назвать «латания дыр»), который проводился в прошлом году, на данный момент просто не видно. Эти участки дороги вновь разбиты, там яма на яме, которые даже не объехать. И так каждый год...

Не знаю как Вы, но я ни разу в средствах массовой информации или в других источниках не слышал об исковых заявлениях о взыскании ущерба в связи с некачественным выполнением работ по ремонту дорожной сети! Или у нас нормальный гарантийный срок для асфальта — 1 год или сезон?!?! Да, прокуратура заваливает исками суды об обязании провести ремонтные работы АДМИНИСТРАЦИИ муниципальных образований. Ну а почему же тогда администрации не заваливают исками суды о взыскании ущерба с подрядчиков за некачественную выполненную работу?! Причина в том, что это кому-то выгодно или в том, что нет в муниципальных органах грамотных юристов, способных выиграть такое дело или в чем-то другом?! Остается только догадываться... Не понять мне этого, просто не понять!

Учитывая положения ст. 5 и ст. 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также положения региональных документов, трасса Р84 является дорогой межмуниципального значения, собственником которой является Тверская область. В связи с этим мне не понять, почему местные власти ссылаются на отсутствие бюджетных средств на ремонт участков данной трассы, проходящей через их районы (в данном случае Бежецкий, Краснохолмский и Весьегонский)?

Да, в соответствии со ст. 2 Закона Тверской области от 3 февраля 2010 г. N 12-ЗО "О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности" органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Тверской области по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Тверской области. Но и финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период и предоставляются в форме субвенций, размер которых определяется по каждому муниципальному образованию. (ст. 3 вышеупомянутого Закона). Возникает вопрос! Где эти средства?!

Обратившись в прошлом году в Областную прокуратуру с жалобой на неудовлетворительное состояние указанной выше трассы Р84, мне пришел ответ, что данная жалоба направлена по подведомственности в соответствующие районы. Хорошо. Пусть так. Однако, из прокуратур данных районов мне пришел ответ, что планируется ремонт, органами ГИБДД выданы соответствующие предписания и на этом всё!!!!Ни одного виновного должностного лица, ни одного слова об обращении в суд и какой-либо проведенной проверки по расходованию субвенций, выделенных бюджетом Тверской области на ремонт! Да, через месяц, к концу июня, ямы залатали, но сейчас, как я уже писал выше, все еще в худшем состоянии, чем было в прошлом году!

Я все понимаю, денег в бюджетах нет, погода зимой неблагоприятная для сохранения асфальта и так далее и тому подобное! Но уже просто невмоготу от всего вышеописанного! Невмоготу от того, что в поездке на выходные в свой родной город ты проклянешь все на свете, попадая в многочисленные ямы и уворачиваясь от рассыпанных как горох выбоин!

Главный вопрос! Что же делать?!?!?Ну что?!? Это просто какой-то замкнутый круг, из которого невозможно вырваться!

Жаль, просто жаль, что всё у нас вот так... И как говориться: «За державу обидно...»

 

 

 

 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   11  1

Комментарии (13)


  • 10:35 11 Марта 2015
    10 0
    это вы еще в Калязинский район не ездили,или в Кимрский..там вообще ужас.
    Самое забавное,что при въезде в Ярославскую область-ситуация меняется коренным образом...дороги не на 5+,но на 4!!
    а у нас на 2...

    • 11:37 11 Марта 2015
      4 0
      В Калязинском районе по сравнению с Кашином и Кашинским районом автобаны немецкие :)))

  • 12:50 11 Марта 2015
    10 0
    Ремонт дорог - кормушка для чиновника!
    И дело не регулярном ежегодном ремонте без конечного результата, а в регулярной ежегодной кормушке! Для чиновника важна сама кормушка, а в каком виде её: ремонте чего-либо, уборке чего-либо, строительстве чего-либо, конкурсах-аукционах, .. - это уже всё вторично.

  • 13:54 11 Марта 2015
    1 0
    Ролик уже не новый, но все по-прежнему актуально
    http://www.ellf.ru/video/29464-pochemu-v-rossii-otvratitelnye-dorogi-video.html

  • 15:20 11 Марта 2015
    9 0
    Еду я по выбоинам - с выбоины на выбоину. Из выбоин никак не выеду я. (скороговорка)
    Идет открытие новой дороги. Собрались все официальные лица, гости...
    С трибуны выступает министр путей и сообщений:
    - Вот, товарищи, мы достроили такую великолепную дорогу, такие дороги могут
    быть построены только в наше современное время, а раньше что тут была за
    дорога? Узкая, неровная, ямы одни и колдоебины.
    Тут нагибается советник и шепчет на ухо министру:
    - Товарищ Министр, не колдоебины, а выбоины.
    Министр продолжает:
    - Вот! Товарищ, мне подсказывает, что даже кто-то был вы#бан на старой дороге!!

  • 19:20 11 Марта 2015
    2 0
    бородат но улыбнуло

  • 20:41 11 Марта 2015
    3 0
    В прошлом году было 3 контракта на Ваши дороги на сумму 107 миллионов рублей. 2 контракта исполнены, один на 52 миллиона будет исполняться в этом году. Ремонт ям был на двух участках от 210 до 245 км, 5.9 миллиона рублей, от 195 км до 201 км, 4.9 миллиона рублей. На 44 миллиона рублей где-то что-то отремонтировали на участке 254-262 км, цена контракта 96 миллиона, сделано в прошлом году на 44 миллиона. Это уже не ямки, а полный капремонт, то есть новое покрытие (то есть примерно половина дороги уже сдана). Работы были сделаны? Если нет, сделайте фотографии по уже оплаченным ямкам. Кстати все три контракта по каким-то причинам выиграла московская компания ООО ЛВ-Сервис, директор Ароян, учредители Ароян, Киракосян, Ямилова.

    • 09:13 12 Марта 2015
      3 0
      Я, конечно, точно сказать не могу, но капитальный ремонт в прошлом году был небольшими участками в сумме не более 10-15 км. Там же где был ямочный ремонт, от него не осталось и следа! Все сошло на нет, яма на яме!

  • 22:59 12 Марта 2015
    3 0
    К сожалению, теща живет в Краснохолмском районе и частенько приходится ездить в гости по этой трассе. Каждый год делается ямочный ремонт, который уже зимой от перепадов температуры превращает дорогу снова в полосу препятствий, особенно в бежецком районе и самом Бежецке. Автора очень поддерживаю. Если в калининском районе даже зимой дыры латают, то в остальных районах максимум засыпают ПЕСКОМ. И до июля ситуация не меняется. Реально нужно не ямы латать, а менять полностью хотя бы верхнее покрытие в половине трассы. Посмотрим какие работы запланированы в этом году. Грустно.

вверх