https://tvernews.ru/folk/198880

Автор

Elena

Правительство рассмотрит вопрос закрытия части вагонных производств

Elena, 10 Марта 2015, 07:48
, 12
<p>фото с сайта http://goszakaz.ru</p>

Во вторник, 10 марта, руководители крупнейших железнодорожных перевозчиков и вагоностроительных компаний планируют обсудить на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича антикризисные меры для рынка новых вагонов. Из-за сокращения грузоперевозок рынку нужно не более 30–40 тыс. вагонов в год, тогда как мощности российских вагоностроителей превышают 100 тыс. в год.

В качестве основного решения правительству предлагают оставить производство вагонов только на Уралвагонзаводе и на Тихвинском вагоностроительном заводе, а остальным предприятиям необходимо частичное или полное перепрофилирование.

Погрузка за первые два месяца этого года на железной дороге снизилась на 0,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 189,9 млн т, свидетельствуют данные РЖД.

Источник: http://rbcdaily.ru

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   3  3

Комментарии (12)


  • 08:46 10 Марта 2015
    5 0
    Похоже действительно, правительство решило растянуть кризис на несколько лет....

  • 09:12 10 Марта 2015
    3 0
    Эти конкуренты ТВЗ только в плане тележек... Хотя ничего не возможного нет, и Тихвин начнёт собирать все подряд...

  • NPC
    09:46 10 Марта 2015
    8 0
    Учитывая буквально полгода назад вскрывшиеся махинации у "грузовой компании №1", которая использовала вагоны сверх нормативного срока - тупо перекрашивая год выпуска, то потребность нашей страны с ее обширнейшей жд сетью не может упасть более чем в два раза из-за кризиса. Причем это касается товарных вагонов, а ведь есть еще пассажирские, потребность в которых исчисляется 5-7 летней полной загрузкой ТВЗ и только после этого можно вести разговор о достаточном обновлении парка.
    Причина проста, у РЖД нет денег на своевременную замену подвижного состава. А грузоперевозки даже несмотря на их снижение не могут упасть как рубль в октябре.

    • RVS
      10:11 10 Марта 2015
      7 0
      РЖД теперь подвижным составом не занимается,все сбросили на частные перевозочные компании.РЖД оставили себе инфраструктуру(рельсы,контактный провод и тд).Грузовыми перевозками с РЖД связываются только по безысходности и то переплюёшся ,что с ними связался.Найди перевозочную компанию,сделай предоплату и тд,головняк одним словом.Поэтому все дороги забиты фурами.

      • 12:49 10 Марта 2015
        6 0
        + к этому добавляем тарифы на перевозки и оборзевших в своем монополизме железнодорожников. Поэтому знаю я один завод, с нуля отстроенный, рядом с ж.д. веткой, но ребята завозят сырье и вывозят продукцию чисто фурами, так как сотрудничать с железнодорожниками тупо невыгодно в экономическом плане, да и нервы они портят ой как.

  • 10:02 10 Марта 2015
    11 0
    митинг отменили, лапшу повесили. теперь вот тихонечко "перепрофилируют" и всё Ок, нет завода нет проблем.

    • 10:25 10 Марта 2015
      5 0
      да зря заводчане повелись на эту туфту

  • 10:51 10 Марта 2015
    4 0
    Медведа с его правительством в полном составе - на кол.

  • 14:51 10 Марта 2015
    2 0
    Какая однако у Якунина ОПГ. Мурка рядом не стояла ... :)

вверх