07 Декабря 22, 03:09

В Твери граждане не могут получить полис ОСАГО, разумеется, власти ничего не знают

Сегодня попытался получить полис ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ в офисе на Володарского 25. Девушка сказала, что мне необходимо дополнительно доплатить 800 руб и застраховать еще что-нибудь, например, квартиру или дом. Отказался. Поехал на Вольного Новгорода. Заставили написать заявление и сказали, что необходимо ждать 30 суток, а у меня заканчивается срок действия старого полиса. Платить лишние  деньги этим паразитам (для модератора: не заменяйте, пожалуйста на "труженикам") не хочется, у меня их нет. Что делать? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? 

Оцените статью
   29  6
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (70)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 1234443344244 Offline
    03 Марта 2015, 19:16
    Обращайтесь в роспотребнадзор, и смените страховую компанию заодно =)
    12 0
    Смотреть ответы (10)
    • Putnik Offline
      03 Марта 2015, 19:38
      Назовите компанию, где мне оформят ОСАГО без нагрузки
      6 2
      • Lyutik Offline
        03 Марта 2015, 19:55
        В любом автосалоне
        3 2
      • TverMan Offline
        03 Марта 2015, 19:57
        В страховой компании "СОГЛАСИЕ" на ул. Базановой
        1 0
      • gavr69 Offline
        03 Марта 2015, 23:22
        северная каэна на капошвара
        1 3
        • alexgti Offline
          04 Марта 2015, 11:00
          Отвратная контора, не рекомендую, имеется неприятный опыт общения с ними.
          1 0
        • ptizin Offline
          06 Марта 2015, 11:22
          Плохой совет - у них лицензию приостановили.
          0 0
      • SeregaTver Offline
        04 Марта 2015, 08:59
        рессо в плазе
        1 0
        • mamas Offline
          06 Марта 2015, 11:52
          В РЕСО ни в коем случае - раньше все было нормально - более 6 лет страховал все свои машины, а с того года началась ерунда. То навязывают расширенную - без нее не оформляют. В этом годе застраховал в другой кампании
          0 0
      • Wraven(TM) Offline
        04 Марта 2015, 11:37
        Страховался в ноябре в МАКС (Чайковского) - ничего в нагрузку не предложили
        1 0
  • bublik Offline
    03 Марта 2015, 19:50
    сейчас столкнулся с этой-же проблемой. в росгосстрах не пойду точно. хоть и являюсь их клиентом несколько лет и не с одним автомобилем. оборзели в край. могут заявить что и тех. осмотр вы должны пройти только на той станции, с которой у них договор. почитав правила, понял что вы должны написать заявление, которое они рассматривают до 10 дней (а не 30). могут потребовать автомобиль на осмотр ( не знаю для чего). полис обязаны выдать в день оплаты. всё остальное- прихоти ради наживы и мозгоклюйства граждан. собираюсь сходить в вск. говорят там не настолько оборзели. отказать в оформлении полиса они не могут, вот и пудрят людям мозги. к стати один из страховых начальников отдела, засветился сегодня в бородатой новости.
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • Kukuruznik Offline
      04 Марта 2015, 18:22
      А мне в Росгосстрахе за техосмотр втюхали полис страхования от несчастных случаев. А потом на СТО два дня мурыжили,требовали что бы я у них там огнетушитель купил.
      0 0
  • VladislaV Offline
    03 Марта 2015, 19:53
    Дядя в желтом фургончике возле областного гаи страхует без всяких нагрузок, со скидкой 30% для знакомства, полис МСК. Я уже два раза страховался там, скоро третий пойду.
    8 1
    Смотреть ответы (6)
    • bublik Offline
      03 Марта 2015, 20:21
      так для информации. у вашей компании прекращено действие лицензии.
      http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/members/suspended_members.wbp
      7 0
      • VladislaV Offline
        04 Марта 2015, 00:29
        "Выход в связи с реорганизацией в форме присоединения к ОАО "СГ МСК"" То есть просто какая-то реорганизация, полисы должны быть действительны до конца срока.

        Значит застрахует в другой фирме.
        1 0
        • bublik Offline
          04 Марта 2015, 00:52
          Да не вопрос. Только выбивать свою страховую выплату, будешь через суд. Год, а то и дольше.
          0 0
          • VladislaV Offline
            04 Марта 2015, 12:09
            Назовите мне хоть одну компанию, у которой под различными предлогами за год гарантированно не отзовут лицензию. Таких нет. Все течет, все меняется.

            Да и реорганизация это не распад и не банкротство. ИМХО не кинут. Хотя нужды и не было в этих полисах. Я бы покупал бланк за 100р, без взаимных претензий.

            Пойду уточню, может у меня и не МСК? )))

            Уточнил, оказалась РосГосСтрах. Так что все нормально.
            0 0
    • Kukuruznik Offline
      04 Марта 2015, 18:26
      А Вы уверены что у дяди в фургончике полисы действительные
      0 1
      • VladislaV Offline
        06 Марта 2015, 22:08
        Уверен. Ходил в потом как-то в саму фирму для оформления изменения гос номера, там все отметили, печать штампанули, все без вопросов.

        А вы уверены, что после такого траха в офисе вам продадут действительный?
        0 0
  • Дмитрий Offline
    03 Марта 2015, 20:24
    причем тут власти?
    этих СК - тьма тьмущая,а РГС-реально помойка,они ничего не выплачивают принципиально
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • Putnik Offline
      03 Марта 2015, 20:35
      Конечно, власти лучше не упоминать - это святое!
      7 0
  • osel star Offline
    03 Марта 2015, 20:57
    страховщики тянут резину, с апреля осаго подорожает в два раза, вот и тянут
    6 0
  • potompridumayu Offline
    03 Марта 2015, 21:27
    Попробуйте оформить страховку в каком-нибудь автосалоне. Сейчас продажи автомобилей упали, и там будут рады любому клиенту.
    0 1
  • Бертран Offline
    03 Марта 2015, 22:49
    Вы можете найти дешевое агенство, но знайте- в случае ДТП они не заплатят ни копейки (В наших законах есть недоработки и они научились их использовать). Если заденете серьёзных людей- останетесь голым и с огромным долгом.
    Власти знают, но быстро такие дела не делаются.
    Выбирайте сами.
    1 15
  • 03 Марта 2015, 23:02
    Всегда просите отказ в письменном виде!!!
    Рекомендую страховую Ренесанс на Вагжанова. Там Вам будут говорить, что нет полиса и не работает база на компьютере. Но отказать в письменном виде они вам не смогут- штраф 50 000 рублей для должностного лица. Тетка сидит вредная там, но боится всего.
    Закон на Вашей стороне. Главное не уходить от туда и сидеть до последнего.
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • TeleboOk Offline
      04 Марта 2015, 10:15
      Нафига лезть туда, где тебе не рады в то время, как нормальных страховщиков тоже хватает?
      Садо-мазостраховизм?
      2 1
      • Ognennaja_Feja Offline
        05 Марта 2015, 14:09
        "Нормальных", как вы выражаетесь, автостраховщиков по ОСАГО не существует.
        Вам будут рады только с КАСКО.
        1 0
  • veteroktver Offline
    03 Марта 2015, 23:08
    От услуг компании Росгосстрах. Отказались уже года полтора назад как. Тогда для того, чтобы вписать человека нужно было перевести к ним пенсионные накопления или ждать несколько дней. При том, что полис на эти дни забирался, что по информации от союза автостраховщиков незаконно. Решили что проще расторгнуть договор досрочно, пусть и с потерей части суммы, чем тратить на них свои нервы. Благо оставалось несколько месяцев до конца действия полиса. После страховались в ВСК, Ингосстрах и еще в какой-то компании, название уже и не помню (несколько авто, потому и полисов больше, чем прошло лет). Обращаться к ним не приходилось, потому ни чего сказать плохого или хорошего не могу, лишнего не требовали и слава богу. А вот последние полисы все от жасо. Не в целях рекламы, а может кому и пригодиться, пришлось обратиться к ним по выплате по ДТП через неделю после приобретения авто и соответственно оформления полиса. Выплатили быстро, никаких претензий по сумме, да и база у них все коэффициенты учитывает при оформлении. очень надеюсь что это не единственная позитивная страховая в Твери.
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • Prof Offline
      04 Марта 2015, 00:57
      Ингосстрах убежал за 300 километров, в Белый.
      4 0
      • Wraven(TM) Offline
        04 Марта 2015, 11:57
        Прошлым летом вписывал супругу в страховку в Ингосстрахе :)
        Предворительно позвонил на горячую линию и спросил: могу ли я это сделать в Твери? Получив положительный ответ - поехал в офис. Там мне предложили проехать в г. Белый для оформления. В ответ сразу из офиса перезвонил в поддержку, спокойно поговорил с девушкой, объяснил что в г. Белом мне делать нечего и предложил им миром решить мою ситуацию. В итоге полис оформили примерно через час (пока база ответ не дала), а я в это время встретившись с клиентом спокойно сидел в кафе и пил любимый чай.
        0 0
  • genesis Offline
    03 Марта 2015, 23:20
    Недавно продлевал полугодовалый полис в РОСГОССТРАХЕ на Симеоновской улице. Мне отказались его продлевать без получения банковской карты их же банка. Я оставил заявку в роспотребнадзор, они мою претензию направили в Центробанк. Сейчас от них получаю письма, что идет расследование.
    Вообщем росгосстрах контора к которой я теперь не буду иметь никаких дел. Рекомендую, кстати ВСК, с прошлой машиной был страховой случай, выплатили больше чем нужно уже через неделю.
    А последнюю машину где покупал, кроме росгостраха ничего не было к сожалению.
    4 0
  • SeregaTver Offline
    04 Марта 2015, 09:00
    Пора им пройти ребрейдинг " РОСГОСТРАХ"
    6 0
  • striom Offline
    04 Марта 2015, 09:05
    А где дяденьки прокуроры находятся в то время когда беззащитным гражданам навязывают неработающие но дорогостоящие услуги недобросовестные коммерсанты от страхования.
    2 2
    Смотреть ответы (1)
    • Gans Offline
      05 Марта 2015, 18:42
      В п. Рамешки начальник отдела филиала ООО «Росгосстрах» привлечен к административной ответственности
      Проведенной прокуратурой Рамешковского района проверкой по жалобе местного жителя в связи с отказом в заключении публичного договора со стороны страховой компании ООО «Росгосстрах» установлены нарушения действующего законодательства в указанной сфере.

      Установлено, что руководитель страхового отдела филиала ООО «Росгосстрах» в п. Рамешки необоснованно отказал заявителю в заключение договора страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

      Причиной этому послужил отказ клиента в приобретении и последующем заключении договора добровольного страхования жизни.

      Таким образом, наряду с заключением договора обязательного страхования (ОСАГО) происходило навязывание других обязательств.
      В связи с нарушением закона прокуратурой района вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 15.34.1 КоАП РФ, которое направлено для рассмотрения по существу в отделение по Тверской области ГУ ЦБ РФ по ЦФО.

      По результатам рассмотрения постановления, начальник страхового отдела филиала ООО «Росгосстрах» привлечен к административной ответственности по ст. 15.34.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 50 000 рублей.
      http://www.prokuratura.tver.ru/news/6493
      0 0
  • IrinaIrina Offline
    04 Марта 2015, 12:01
    Я оформила КАСКО и ОСАГО в автосалоне "Румос-Киа" в СК "Ресо" при покупке нового автомобиля, а когда через 4 месяца повредила бампер выяснилось что автосалон не перевел СК деньги за мои полисы и СК их аннулировала как неоплаченные. СК отказались принимать заявление о ДТП но письменный отказ не дали, после скандала в автосалоне Румос выплатил СК мои деньги. А если бы я не попала в ДТП то и платить СК не пришлось бы. Стала бы я спонсором манагеров автосалона!!!
    2 0
  • Tverich Offline
    04 Марта 2015, 15:39
    Дядя в желтом фургончике у областного ГАИ - быстро и недорого, никаких нервотрепок.
    0 1
  • Putnik Offline
    04 Марта 2015, 16:42
    Спасибо всем, кто своими советами попытался помочь мне решить проблему ОСАГО. Сегодня я сел за телефон и начал методично обзванивать страховые компании. Почти все отказы от выдачи ОСАГО обосновывали отсутствием бланков. Проблему решил в страховой компании АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ, что на Смоленском переулке. Здесь ультиматумов не было, хотя предложения о дополнительном страховании поступали. Однако это делалось в очень доброжелательной форме. В результате я оформил ОСАГО без всяких нагрузок. Страховку оформляла Козлова Ольга Григорьевна (тел. 9201752555), может быть, кому-нибудь пригодится.
    1 0
    Смотреть ответы (3)
    • SeregaTver Offline
      04 Марта 2015, 17:13
      Так вот зачем все это раскручивалось! Реклама и только!
      1 0
      • Putnik Offline
        04 Марта 2015, 21:04
        То, что это не реклама легко проверить. Можно написать письмо в личку, готов встретиться и показать документы. Я хотел спросить совета и обратить внимание правоохранительных органов, что в Твери такая проблема существует. Пора отбирать лицензии у нерадивых страховых компаний.
        1 1
      • barsuk_aja Offline
        05 Марта 2015, 20:11
        Не знаю на счет рекламы, но после проблем с россгосстрахом из-за навязывания услуг поехал в первую очередь в альфа-страхование (по отзывам этой темы). Вторая, резервная, страховая, где не навязывают допы - Ресо. Но у них я поимел крайне неприятный опыт с КАСКО: когда отказался продлять полис, на следующий день в 1:40 ночи у меня вскрыли машину свернув личину замка. Ничего не взяли, да и выбежал я быстро сравнительно, т.к. не спал. Итог - в ресо не хочу обращаться впринципе.
        0 0
  • Valter Offline
    05 Марта 2015, 13:21
    Не так давно дозвонился в прямой эфир на Радио по телефону 339993, там как раз передача шла об ОСАГО. И рассказал, как мой коллега обратившись в Росгосстрах, не смог продлить страховку. Там тоже заявили, что месяц на рассмотрение заявления. И он ушел в другую на Трехе, напротив Билайна. И знаете, что мне ответил типа эксперт на Радио? "...Надо было за месяц тогда обращаться". Вот такая у нас страна. Не только *банутые страховщики, но и эксперты!
    1 0
  • Gans Offline
    05 Марта 2015, 18:43
    В п. Рамешки начальник отдела филиала ООО «Росгосстрах» привлечен к административной ответственности
    Проведенной прокуратурой Рамешковского района проверкой по жалобе местного жителя в связи с отказом в заключении публичного договора со стороны страховой компании ООО «Росгосстрах» установлены нарушения действующего законодательства в указанной сфере.

    Установлено, что руководитель страхового отдела филиала ООО «Росгосстрах» в п. Рамешки необоснованно отказал заявителю в заключение договора страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

    Причиной этому послужил отказ клиента в приобретении и последующем заключении договора добровольного страхования жизни.

    Таким образом, наряду с заключением договора обязательного страхования (ОСАГО) происходило навязывание других обязательств.
    В связи с нарушением закона прокуратурой района вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 15.34.1 КоАП РФ, которое направлено для рассмотрения по существу в отделение по Тверской области ГУ ЦБ РФ по ЦФО.

    По результатам рассмотрения постановления, начальник страхового отдела филиала ООО «Росгосстрах» привлечен к административной ответственности по ст. 15.34.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 50 000 рублей.
    http://www.prokuratura.tver.ru/news/6493
    1 0
  • Судья Offline
    06 Марта 2015, 12:23
    Нахрена вообще эта страховка нужна!!!
    0 0

Автор

Putnik

В Твери граждане не могут получить полис ОСАГО, разумеется, власти ничего не знают

Сегодня попытался получить полис ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ в офисе на Володарского 25. Девушка сказала, что мне необходимо дополнительно доплатить 800 руб и застраховать еще что-нибудь, например, квартиру или дом. Отказался. Поехал на Вольного Новгорода. Заставили написать заявление и сказали, что необходимо ждать 30 суток, а у меня заканчивается срок действия старого полиса. Платить лишние  деньги этим паразитам (для модератора: не заменяйте, пожалуйста на "труженикам") не хочется, у меня их нет. Что делать? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? 

Оцените статью
   29  6
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (70)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 1234443344244 Offline
    03 Марта 2015, 19:16
    Обращайтесь в роспотребнадзор, и смените страховую компанию заодно =)
    12 0
    Смотреть ответы (10)
    • Putnik Offline
      03 Марта 2015, 19:38
      Назовите компанию, где мне оформят ОСАГО без нагрузки
      6 2
      • Lyutik Offline
        03 Марта 2015, 19:55
        В любом автосалоне
        3 2
      • TverMan Offline
        03 Марта 2015, 19:57
        В страховой компании "СОГЛАСИЕ" на ул. Базановой
        1 0
      • gavr69 Offline
        03 Марта 2015, 23:22
        северная каэна на капошвара
        1 3
        • alexgti Offline
          04 Марта 2015, 11:00
          Отвратная контора, не рекомендую, имеется неприятный опыт общения с ними.
          1 0
        • ptizin Offline
          06 Марта 2015, 11:22
          Плохой совет - у них лицензию приостановили.
          0 0
      • SeregaTver Offline
        04 Марта 2015, 08:59
        рессо в плазе
        1 0
        • mamas Offline
          06 Марта 2015, 11:52
          В РЕСО ни в коем случае - раньше все было нормально - более 6 лет страховал все свои машины, а с того года началась ерунда. То навязывают расширенную - без нее не оформляют. В этом годе застраховал в другой кампании
          0 0
      • Wraven(TM) Offline
        04 Марта 2015, 11:37
        Страховался в ноябре в МАКС (Чайковского) - ничего в нагрузку не предложили
        1 0
  • bublik Offline
    03 Марта 2015, 19:50
    сейчас столкнулся с этой-же проблемой. в росгосстрах не пойду точно. хоть и являюсь их клиентом несколько лет и не с одним автомобилем. оборзели в край. могут заявить что и тех. осмотр вы должны пройти только на той станции, с которой у них договор. почитав правила, понял что вы должны написать заявление, которое они рассматривают до 10 дней (а не 30). могут потребовать автомобиль на осмотр ( не знаю для чего). полис обязаны выдать в день оплаты. всё остальное- прихоти ради наживы и мозгоклюйства граждан. собираюсь сходить в вск. говорят там не настолько оборзели. отказать в оформлении полиса они не могут, вот и пудрят людям мозги. к стати один из страховых начальников отдела, засветился сегодня в бородатой новости.
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • Kukuruznik Offline
      04 Марта 2015, 18:22
      А мне в Росгосстрахе за техосмотр втюхали полис страхования от несчастных случаев. А потом на СТО два дня мурыжили,требовали что бы я у них там огнетушитель купил.
      0 0
  • VladislaV Offline
    03 Марта 2015, 19:53
    Дядя в желтом фургончике возле областного гаи страхует без всяких нагрузок, со скидкой 30% для знакомства, полис МСК. Я уже два раза страховался там, скоро третий пойду.
    8 1
    Смотреть ответы (6)
    • bublik Offline
      03 Марта 2015, 20:21
      так для информации. у вашей компании прекращено действие лицензии.
      http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/members/suspended_members.wbp
      7 0
      • VladislaV Offline
        04 Марта 2015, 00:29
        "Выход в связи с реорганизацией в форме присоединения к ОАО "СГ МСК"" То есть просто какая-то реорганизация, полисы должны быть действительны до конца срока.

        Значит застрахует в другой фирме.
        1 0
        • bublik Offline
          04 Марта 2015, 00:52
          Да не вопрос. Только выбивать свою страховую выплату, будешь через суд. Год, а то и дольше.
          0 0
          • VladislaV Offline
            04 Марта 2015, 12:09
            Назовите мне хоть одну компанию, у которой под различными предлогами за год гарантированно не отзовут лицензию. Таких нет. Все течет, все меняется.

            Да и реорганизация это не распад и не банкротство. ИМХО не кинут. Хотя нужды и не было в этих полисах. Я бы покупал бланк за 100р, без взаимных претензий.

            Пойду уточню, может у меня и не МСК? )))

            Уточнил, оказалась РосГосСтрах. Так что все нормально.
            0 0
    • Kukuruznik Offline
      04 Марта 2015, 18:26
      А Вы уверены что у дяди в фургончике полисы действительные
      0 1
      • VladislaV Offline
        06 Марта 2015, 22:08
        Уверен. Ходил в потом как-то в саму фирму для оформления изменения гос номера, там все отметили, печать штампанули, все без вопросов.

        А вы уверены, что после такого траха в офисе вам продадут действительный?
        0 0
  • Дмитрий Offline
    03 Марта 2015, 20:24
    причем тут власти?
    этих СК - тьма тьмущая,а РГС-реально помойка,они ничего не выплачивают принципиально
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • Putnik Offline
      03 Марта 2015, 20:35
      Конечно, власти лучше не упоминать - это святое!
      7 0
  • osel star Offline
    03 Марта 2015, 20:57
    страховщики тянут резину, с апреля осаго подорожает в два раза, вот и тянут
    6 0
  • potompridumayu Offline
    03 Марта 2015, 21:27
    Попробуйте оформить страховку в каком-нибудь автосалоне. Сейчас продажи автомобилей упали, и там будут рады любому клиенту.
    0 1
  • Бертран Offline
    03 Марта 2015, 22:49
    Вы можете найти дешевое агенство, но знайте- в случае ДТП они не заплатят ни копейки (В наших законах есть недоработки и они научились их использовать). Если заденете серьёзных людей- останетесь голым и с огромным долгом.
    Власти знают, но быстро такие дела не делаются.
    Выбирайте сами.
    1 15
  • 03 Марта 2015, 23:02
    Всегда просите отказ в письменном виде!!!
    Рекомендую страховую Ренесанс на Вагжанова. Там Вам будут говорить, что нет полиса и не работает база на компьютере. Но отказать в письменном виде они вам не смогут- штраф 50 000 рублей для должностного лица. Тетка сидит вредная там, но боится всего.
    Закон на Вашей стороне. Главное не уходить от туда и сидеть до последнего.
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • TeleboOk Offline
      04 Марта 2015, 10:15
      Нафига лезть туда, где тебе не рады в то время, как нормальных страховщиков тоже хватает?
      Садо-мазостраховизм?
      2 1
      • Ognennaja_Feja Offline
        05 Марта 2015, 14:09
        "Нормальных", как вы выражаетесь, автостраховщиков по ОСАГО не существует.
        Вам будут рады только с КАСКО.
        1 0
  • veteroktver Offline
    03 Марта 2015, 23:08
    От услуг компании Росгосстрах. Отказались уже года полтора назад как. Тогда для того, чтобы вписать человека нужно было перевести к ним пенсионные накопления или ждать несколько дней. При том, что полис на эти дни забирался, что по информации от союза автостраховщиков незаконно. Решили что проще расторгнуть договор досрочно, пусть и с потерей части суммы, чем тратить на них свои нервы. Благо оставалось несколько месяцев до конца действия полиса. После страховались в ВСК, Ингосстрах и еще в какой-то компании, название уже и не помню (несколько авто, потому и полисов больше, чем прошло лет). Обращаться к ним не приходилось, потому ни чего сказать плохого или хорошего не могу, лишнего не требовали и слава богу. А вот последние полисы все от жасо. Не в целях рекламы, а может кому и пригодиться, пришлось обратиться к ним по выплате по ДТП через неделю после приобретения авто и соответственно оформления полиса. Выплатили быстро, никаких претензий по сумме, да и база у них все коэффициенты учитывает при оформлении. очень надеюсь что это не единственная позитивная страховая в Твери.
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • Prof Offline
      04 Марта 2015, 00:57
      Ингосстрах убежал за 300 километров, в Белый.
      4 0
      • Wraven(TM) Offline
        04 Марта 2015, 11:57
        Прошлым летом вписывал супругу в страховку в Ингосстрахе :)
        Предворительно позвонил на горячую линию и спросил: могу ли я это сделать в Твери? Получив положительный ответ - поехал в офис. Там мне предложили проехать в г. Белый для оформления. В ответ сразу из офиса перезвонил в поддержку, спокойно поговорил с девушкой, объяснил что в г. Белом мне делать нечего и предложил им миром решить мою ситуацию. В итоге полис оформили примерно через час (пока база ответ не дала), а я в это время встретившись с клиентом спокойно сидел в кафе и пил любимый чай.
        0 0
  • genesis Offline
    03 Марта 2015, 23:20
    Недавно продлевал полугодовалый полис в РОСГОССТРАХЕ на Симеоновской улице. Мне отказались его продлевать без получения банковской карты их же банка. Я оставил заявку в роспотребнадзор, они мою претензию направили в Центробанк. Сейчас от них получаю письма, что идет расследование.
    Вообщем росгосстрах контора к которой я теперь не буду иметь никаких дел. Рекомендую, кстати ВСК, с прошлой машиной был страховой случай, выплатили больше чем нужно уже через неделю.
    А последнюю машину где покупал, кроме росгостраха ничего не было к сожалению.
    4 0
  • SeregaTver Offline
    04 Марта 2015, 09:00
    Пора им пройти ребрейдинг " РОСГОСТРАХ"
    6 0
  • striom Offline
    04 Марта 2015, 09:05
    А где дяденьки прокуроры находятся в то время когда беззащитным гражданам навязывают неработающие но дорогостоящие услуги недобросовестные коммерсанты от страхования.
    2 2
    Смотреть ответы (1)
    • Gans Offline
      05 Марта 2015, 18:42
      В п. Рамешки начальник отдела филиала ООО «Росгосстрах» привлечен к административной ответственности
      Проведенной прокуратурой Рамешковского района проверкой по жалобе местного жителя в связи с отказом в заключении публичного договора со стороны страховой компании ООО «Росгосстрах» установлены нарушения действующего законодательства в указанной сфере.

      Установлено, что руководитель страхового отдела филиала ООО «Росгосстрах» в п. Рамешки необоснованно отказал заявителю в заключение договора страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

      Причиной этому послужил отказ клиента в приобретении и последующем заключении договора добровольного страхования жизни.

      Таким образом, наряду с заключением договора обязательного страхования (ОСАГО) происходило навязывание других обязательств.
      В связи с нарушением закона прокуратурой района вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 15.34.1 КоАП РФ, которое направлено для рассмотрения по существу в отделение по Тверской области ГУ ЦБ РФ по ЦФО.

      По результатам рассмотрения постановления, начальник страхового отдела филиала ООО «Росгосстрах» привлечен к административной ответственности по ст. 15.34.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 50 000 рублей.
      http://www.prokuratura.tver.ru/news/6493
      0 0
  • IrinaIrina Offline
    04 Марта 2015, 12:01
    Я оформила КАСКО и ОСАГО в автосалоне "Румос-Киа" в СК "Ресо" при покупке нового автомобиля, а когда через 4 месяца повредила бампер выяснилось что автосалон не перевел СК деньги за мои полисы и СК их аннулировала как неоплаченные. СК отказались принимать заявление о ДТП но письменный отказ не дали, после скандала в автосалоне Румос выплатил СК мои деньги. А если бы я не попала в ДТП то и платить СК не пришлось бы. Стала бы я спонсором манагеров автосалона!!!
    2 0
  • Tverich Offline
    04 Марта 2015, 15:39
    Дядя в желтом фургончике у областного ГАИ - быстро и недорого, никаких нервотрепок.
    0 1
  • Putnik Offline
    04 Марта 2015, 16:42
    Спасибо всем, кто своими советами попытался помочь мне решить проблему ОСАГО. Сегодня я сел за телефон и начал методично обзванивать страховые компании. Почти все отказы от выдачи ОСАГО обосновывали отсутствием бланков. Проблему решил в страховой компании АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ, что на Смоленском переулке. Здесь ультиматумов не было, хотя предложения о дополнительном страховании поступали. Однако это делалось в очень доброжелательной форме. В результате я оформил ОСАГО без всяких нагрузок. Страховку оформляла Козлова Ольга Григорьевна (тел. 9201752555), может быть, кому-нибудь пригодится.
    1 0
    Смотреть ответы (3)
    • SeregaTver Offline
      04 Марта 2015, 17:13
      Так вот зачем все это раскручивалось! Реклама и только!
      1 0
      • Putnik Offline
        04 Марта 2015, 21:04
        То, что это не реклама легко проверить. Можно написать письмо в личку, готов встретиться и показать документы. Я хотел спросить совета и обратить внимание правоохранительных органов, что в Твери такая проблема существует. Пора отбирать лицензии у нерадивых страховых компаний.
        1 1
      • barsuk_aja Offline
        05 Марта 2015, 20:11
        Не знаю на счет рекламы, но после проблем с россгосстрахом из-за навязывания услуг поехал в первую очередь в альфа-страхование (по отзывам этой темы). Вторая, резервная, страховая, где не навязывают допы - Ресо. Но у них я поимел крайне неприятный опыт с КАСКО: когда отказался продлять полис, на следующий день в 1:40 ночи у меня вскрыли машину свернув личину замка. Ничего не взяли, да и выбежал я быстро сравнительно, т.к. не спал. Итог - в ресо не хочу обращаться впринципе.
        0 0
  • Valter Offline
    05 Марта 2015, 13:21
    Не так давно дозвонился в прямой эфир на Радио по телефону 339993, там как раз передача шла об ОСАГО. И рассказал, как мой коллега обратившись в Росгосстрах, не смог продлить страховку. Там тоже заявили, что месяц на рассмотрение заявления. И он ушел в другую на Трехе, напротив Билайна. И знаете, что мне ответил типа эксперт на Радио? "...Надо было за месяц тогда обращаться". Вот такая у нас страна. Не только *банутые страховщики, но и эксперты!
    1 0
  • Gans Offline
    05 Марта 2015, 18:43
    В п. Рамешки начальник отдела филиала ООО «Росгосстрах» привлечен к административной ответственности
    Проведенной прокуратурой Рамешковского района проверкой по жалобе местного жителя в связи с отказом в заключении публичного договора со стороны страховой компании ООО «Росгосстрах» установлены нарушения действующего законодательства в указанной сфере.

    Установлено, что руководитель страхового отдела филиала ООО «Росгосстрах» в п. Рамешки необоснованно отказал заявителю в заключение договора страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

    Причиной этому послужил отказ клиента в приобретении и последующем заключении договора добровольного страхования жизни.

    Таким образом, наряду с заключением договора обязательного страхования (ОСАГО) происходило навязывание других обязательств.
    В связи с нарушением закона прокуратурой района вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 15.34.1 КоАП РФ, которое направлено для рассмотрения по существу в отделение по Тверской области ГУ ЦБ РФ по ЦФО.

    По результатам рассмотрения постановления, начальник страхового отдела филиала ООО «Росгосстрах» привлечен к административной ответственности по ст. 15.34.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 50 000 рублей.
    http://www.prokuratura.tver.ru/news/6493
    1 0
  • Судья Offline
    06 Марта 2015, 12:23
    Нахрена вообще эта страховка нужна!!!
    0 0

вверх