https://tvernews.ru/folk/198569

Автор

TIA

В Твери водитель маршрутки набросился на беременную женщину с кулаками

TIA, 26 Февраля 2015, 12:53
, 79
<p></p>

Добрый день! Хотела в надежде на огласку сообщить вам о происшествии, произошедшем 24 февраля около 18:30 в маршрутном такси номер №2 на остановке Торговый центр (на улице Орджоникидзе). Водитель данного маршрутного такси (фотографию "героя" прилагаю ниже) на пути всего следования по своему маршруту нещадно нарушал правила дорожного движения, останавливался в местах, не предназначенных для высадки пассажиров, преимущественно с крайнего левого ряда, не внимая просьбам пассажиров останавливать на остановках. 

Апогеем данной поездки стал отказ девушки, которая была с маленьким ребенком и в положении, выйти в непредусмотренном для этого месте. Услышав возражения, водитель потерял человеческий облик и ударил по газам с криком :"Тогда поедешь со мной до конца!" Нарастающее негодование в маршрутном такси вынудило водителя остановить  на следующей остановке (Торговый центр). Когда же потерпевшая пассажирка попросила вернуть деньги за проезд, водитель набросился на нее с кулаками! (Напоминаю, что девушка в положении!) Увидев это, я взяла телефон и решила снять водителя на камеру, но он попытался отшвырнуть меня и выбить телефон из моих рук. О проклятиях и угрозах убийства в свой адрес, я думаю, можно даже не упоминать, но - тем не менее. Мы в срочном порядке покинули маршрутное такси. На еще одну пассажирку, попытавшуюся заснять номера данного маршрутного такси, водитель попытался совершить преднамеренный наезд, но она успела отскочить! Собрав данные потерпевших, я написала заявление в Московское отделении полиции г. Твери. Сегодня мне сообщили, что заместитель начальника отдела  Никонов Л.А. не усмотрел состава преступления и передал заявление в ГИБДД, пояснив, что моё обращение в ГИБДД дойдет только через 4-5 дней. А все это время этот водитель будет и дальше перевозить людей!

Номер маршрутного такси - Х895ОТ 69 регион.

P.S. Честно скажу: не думала, что напишу когда-либо подобное. Но как же у нас всё грустно! Все так рьяно бросились ругать фильм "Левиафан", название которого уже успело оскомину набить. Дескать, зачем так страну показывать, с такого неприглядного ракурса. А разве не так всё у нас?  Где мы ищем защиту, когда что-то у нас  случается? Ведь в последнюю очередь все вспоминают о государственных стуктурах, потому что никто в них не верит! Приходя писать заявления, сталкиваешься с тем, что сотрудник полиции задорно посмеется над твоими формулировками и на твой вопрос об адекватности его реакции ответит, что он то привык уже ко всему, что люди у нас мимо лежащего в крови человека проходят, отводя взгляд, когда его еще можно спасти, а потом полиция приезжает уже за трупом.

Письмо пришло на почту ТИА

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   52  6

Комментарии (79)


  • 13:07 26 Февраля 2015
    3 13
    А где фото?

  • 13:14 26 Февраля 2015
    3 8
    Фото, пожалуйста! Увидим, поговорим...

  • 13:18 26 Февраля 2015
    2 8
    - нет обещанного фото.

  • 13:19 26 Февраля 2015
    9 67
    Комментарий удалён

    • 13:35 26 Февраля 2015
      27 10
      трусишка , ты тоже в той маршрутке сидел что ли? поэтому так на новость реагируешь? тебя не обидели и слава богу? лол

      • 13:46 26 Февраля 2015
        5 36
        Комментарий удалён

        • 13:49 26 Февраля 2015
          25 8
          крот ты его друг что ли? вместе в той маршрутке ехали и тихонечко сидели пока девочек хам обижал?

          • 13:57 26 Февраля 2015
            3 27
            Комментарий удалён

      • 13:46 26 Февраля 2015
        13 19
        В отличие о таких как ты, я бы за женщину заступился, что всегда и делаю. Так что, за себя отвечай. Если бы я сидел в той маршрутке, не пришлось бы сейчас мадАмам жалобу писать. Хоть бы одна новость было о том, как русский пассажир маршрутки заступился за женщину.

        • 13:48 26 Февраля 2015
          21 10
          да ладно тебе, заступается он всегда )))) ты даже тут ее поддержать не можешь

          • 13:50 26 Февраля 2015
            7 28
            Комментарий удалён

            • 13:53 26 Февраля 2015
              25 6
              вот в этом проблема всего русского общества, почему я должен если у нее там кто то есть. да потому что ты рядом был в этот момент, а мужа не было. очки поправь свои и не спорь здесь больше жалкое подобие мужика

              • 13:55 26 Февраля 2015
                6 20
                Он в это время рядом с твоей женой находился, лол)))

                • 13:59 26 Февраля 2015
                  17 3
                  у меня нет жены , лол, а вот с такой девочкой как ты он вполне мог находится

                • 13:59 26 Февраля 2015
                  2 24
                  Комментарий удалён

                  • 14:04 26 Февраля 2015
                    8 1
                    ой, крот, всё!

                    • 14:08 26 Февраля 2015
                      1 24
                      Комментарий удалён

                      • 14:12 26 Февраля 2015
                        9 1
                        обоснуй сама себе всё, ты же у меня умная

              • 22:36 26 Февраля 2015
                4 1
                а кто сказал что вальтер славянин? он давно признал что азер и русские для него так, хотя жена из наших, а в маршрутке может был его очередной родственник из Баку. он хоть докторишкой пристроился.

                • 10:10 28 Февраля 2015
                  0 5
                  Ты меня с азерами не сравнивай жи есть))) А моя жена, она больше наша, чем ваша)))

            • 13:22 02 Марта 2015
              0 0
              Вальтер жжет! Писать всякую лабуду с дивана мастак! Сколько слюней, гонора, и трусости... да-да именно трусости. Женщина просто поделилась своими переживаниями на этот счет, надо дать оценку и совет, а не тыкать носом, вплоть до того, что чуть-ли сама не виновата!

        • 14:21 26 Февраля 2015
          26 2
          Valter, а с чего вы взяли, что у женщин есть мужья? Про семейное положение ни автора новости, ни беременной девушки ничего не сказано. Наличие детей не всегда подтверждается наличием супруга. И, даже есть, при чем тут это? bober прав - вы говорите о том, что заступились бы, но что-то сомнительно это... Даже тут вы почему-то неуважительно отнеслись к женщине, называя эту новость "скулежом". А ведь кто-то, прочитав данный текст, подумает, садиться ли в указанную маршрутку, или подождать следующую, дорожа своим здоровьем и нервами.

  • 13:54 26 Февраля 2015
    25 1
    Если в заявлении были указаны факты угрозы физической расправы и умышленного наезда, а также перечислены свидетели, могущие это подтвердить, то Никонов неправ. Прокуратура в помощь.

  • 14:10 26 Февраля 2015
    18 8
    Разъясняем читателям ТИА, что в Уголовном Кодексе Российской Федерации отсутствует уголовная ответственность за остановку в неположенном месте, агрессивный стиль вождения, неуважение к пассажирам маршрутного транспортного средства. При обращению в полицию с заявлением, сотрудник оценивает имеющиеся факты, доказательства, которыми являются показания свидетелей, фото-видеозаписи и другие материалы имеющие значение для принятия процессуального решения. Противоправные действия не обязательно образуют состав уголовно наказуемого деяния, возможна квалификация по Кодексу об административных правонарушениях РФ. Все зависит от совершенных противоправных действий, изложенных в заявлении и имеющихся доказательств. В данном случае если водитель действительно нанес телесные повреждения или угрожал убийством возможна квалификация его действий по УК РФ. Угрозы применения насилия, нецензурные оскорбления потерпевшей, нарушения правил дорожного движения во время передвижения квалифицируются как административные правонарушения. P/S: Законы принимают не сотрудники полиции, они лишь следят за их соблюдением. Незаконные действия сотрудников полиции всегда можно обжаловать вышестоящему начальству, в прокуратуру, суд. Кроме того, круглосуточно можно обратиться на телефон доверия регионального Управления МВД (4822) 32 95 52. По Вашему обращению обязательно проведут проверку и вас уведомят о его результате.

    • 16:13 26 Февраля 2015
      19 1
      Практически со всем согласен, но есть один момент, который мне не нравится. Решение может и правильное, но есть "но". Как я понял, проверку сотрудники полиции не проводили, либо провели быстро и неполно, водителя не устанавливали, не опрашивали, со свидетелями также не работали, а лишь ограничились теми данными, которые были приложены к заявлению. Это называется неполнота проверки и решение об отказе в возбуждении уголовного дела явно преждевременно. А как Вам квалификация по п.а ч. 2 ст. 116 УК РФ, ст. 119 УК РФ. Для принятия законного решения требуется полноценная доследственная проверка и доказательства должны собирать сотрудники полиции, а не потерпевшие и свидетели. Я считаю из-за такого подхода сотрудников полиции к исполнению своих служебных обязанностей и рождается чувство безнаказанности у некоторых товарищей.

      • 00:20 27 Февраля 2015
        7 1
        Согласен, отписка чистой воды. Хотя дело то светлое - злодей установлен, свидетелей куча... Не хотят работать...

    • 18:52 26 Февраля 2015
      11 1
      А УМВД не хочет нам поведать, почему оно так хреново работает?

    • 21:57 26 Февраля 2015
      11 1
      Надо было сказать дежурному, что в салоне висели листовки антиправительственного содержания, тогда бы наверное по-другому отреагировали (шутка).
      Хорошо, что УМВД стало оперативно реагировать на новости в интернете. Раньше такого не припомню.
      Однако полагаю, если бы сотрудник сумел объснить заявительнице ситуацию тактично и профессионально, то в новости речь бы шла только о водителе маршрутки.
      С другой стороны, чаще всего в конфликтных ситуациях в маршрутках имеет место ситуация недаказуемости, когда действительно сотрудники правоохранительных органов не могут ничего предпринять, оставаясь в рамках закона. Пассажир скорее всего даже свидетелей не сможет найти, когда как у водителя они почти наверняка найдутся в нужном количестве.
      Тут больше помощь была бы от таких вещей, как салонный видеорегистратор. Кстати, касательно того фрагмента, где речь идет о попытке наезда- здесь есть какой-то шанс, вдруг кто снял на свой регистратор и откликнется.

    • 22:31 26 Февраля 2015
      10 0

      УМВД Тверь , а ничего, что водитель, пытался совершить противоправные действия, в отношении женщины, он пытался её сбить, убить, а это уже Дело Полиции и квалифицируется по УК РФ.

    • Ms.
      01:51 28 Февраля 2015
      3 1
      А если бы беременная после этого потеряла бы ребенка, вы бы что на это сказали? Хотели бы такую участь для своей дочки? Почему у нас закон всегда непонятно кого защищает?

  • 14:48 26 Февраля 2015
    12 4
    Шайтан

  • 16:16 26 Февраля 2015
    16 2
    Здравствуйте, автор статьи и все потерпевшие.
    1) Читайте комментарии выборочно. Многие пишущие негативные комментарии на всех сайтах - люди с комплексами и проблемами. Это везде так.
    2) Включите здравую холодную логику. Если водитель угрожал (особенно, убийством), озвучивал угрозы применения насилия, или даже просто нецензурные оскорбления - это абсолютный повод полиции применить как минимум административные взыскания (штраф). Его будут вызывать в полицию, полиция будет сама его искать, если далее дело пойдет по административной линии, то там тоже возможны не одна, а несколько его вызовов в полицию и т.д., далее штраф. В процессе этого его проверят по все параметрам и возможно что-то еще найдут. Дополнительный плюс, если есть свидетели.
    3) Вы недовольны реакцией полиции, и в ГИБДД по вашему описанию событий отправлять смысла нет. Поэтому не поленитесь, напишите сразу еще одно заявление на имя НАЧАЛЬНИКА того отдела, куда вам ближе нести заявление. У вас в любом случае обязаны его принять и выдать квиток с уникальным номером. Далее в течение определенного периода (если я не ошибаюсь, 2-ух недель) его обязаны рассмотреть, отреагировать, сообщить вам.
    4) И последнее: важно, чтобы в полиции видели Ваш серьезный настрой, стремление разобраться в законодательной составляющей, адекватность в суждениях.

    • 18:53 26 Февраля 2015
      2 2
      П. 4 - шикарен и одновременно очень важен. Потому что если полицаи этого не увидят, то ограничатся обычной отпиской!

    • 13:04 27 Февраля 2015
      2 1
      Ilya.
      Опять таки нет. Писать на начальника отдела или УМВД бессмысленно. Данная структура заняла свою позицию. Это внутри окончательное решение. А вот по закону заявитель вправе обжаловать данное решение в порядке надзора в Прокуратуру Тверской области или суд.
      УМВД скорее всего вынесло постановление об отказе на основании п.1 ч. 1 ст. 24, ст. 144, 145, 148 УПК РФ. Т.е. заявитель опять же скорее всего просил "привлечь к ответственности" или "привлечь к уголовной ответственности". В этом случае УМВД как раз ссылается на вышеуказанные статьи. Заявитель не просил же привлечь к административной ответственности, а то что именно правоохранительные органы определяют наличие состава преступления или его признаки, а ни как не заявитель - про это обычно молчат. Вот на этот случай и подается заявление в органы прокуратуры в порядке ст.ст. 124-125 УПК РФ.
      Проверенно, органы прокуратуры обычно заставляют более тщательно органы МВД провести разбирательство. Данный алгоритм апробирован исключительно с целью отсечения определенного (на практике более 50%) количества обращений граждан. Не всякий будет этим заниматься. Удачи заявителю.

      • Ms.
        01:52 28 Февраля 2015
        0 2
        Здравствуйте Илья, приятно видеть единственного на платене человека без комплексов и проблем. В красную книгу вам уже занесли? Лол.

  • 16:18 26 Февраля 2015
    14 2
    Хотелось бы услышать официальное заключение по результатам проверки ГИБДД, а также обратить внимание на эффективность проведенных ранее мероприятий по выявлению нарушений водителями маршрутных такси. Как я понял, была только показуха, ни кого ездить не научили.

  • 16:41 26 Февраля 2015
    14 1
    Знакомых мужиков и на конечную маршрутки....

    • WoN
      13:33 27 Февраля 2015
      3 2
      Именно так и сделали в свое время (пару лет назад со мной такой же инцидент был)

  • 16:48 26 Февраля 2015
    4 16
    Написано очень эмоционально. Полиция с большой осторожностью относится к таким произведениям. Нужны улики и веские доказательства- тут ничего подобного нет. Сейчас весна и у многих людей обостряются хронические заболевания- мы это тоже учитываем.
    Всем здоровья и взаимопонимания.

    • 13:13 27 Февраля 2015
      2 1
      На дворе февраль, следовательно календарная зима, а не весна. Да и беременность в классическом ее понимании - не есть хроническое заболевание. Иначе по Вашей, Бертран, логике мы все рождены женщинами с хроническими психическими расстройствами в период сезонного обострения. Иногда все же нужно вспоминать от кого и из какого места мы все вышли, согласитесь, что оттуда мы "вышли" не мусульманами, за рулем дорогой иномарки и возвышением себя любимого над всеми остальными. Вы про свою маму, извините, давно вспоминали/звонили/помогали?

  • 17:18 26 Февраля 2015
    10 3
    Наверное самое любопытное в этой новости - пояление на сайте официальной группы УМВД. Первый коммент... С почином, коллеги!
    Кстати - хорошо бы оперативно отзываться и по поводу других тем, которые тут регулярно трогаются по части полицейских дел.

    • 18:54 26 Февраля 2015
      5 1
      Я думаю что это не на долго! ;-)

  • 18:00 26 Февраля 2015
    1 12
    Очередная писулька с претензией на сенсацию. И, как обычно, очередной пшик.Виктория даже в обсуждении не участвует. Не нужно ей это. Видимо,следующию сенсацию ваяет. Удачи ей!

    • 22:40 26 Февраля 2015
      3 1
      ромич и кеша не палитись, вы вылезаете только когда пишут о проблемах джимшуток.

      • 08:27 27 Февраля 2015
        0 4
        Вы, ослик,если мысль какую поймаете,то сначала запишите её где-то,что ли. Прочтите. Что такое джимшутки? И какие у них проблемы?!? Глупые новости из разряда "Вы представляете?!" всегда будут находить живые отклики в сердцах неравнодушных комментаторов.

        • 14:11 27 Февраля 2015
          3 2
          Ромич какая у вас уважаемый проблема, рабы разбегаются?

  • 18:43 26 Февраля 2015
    0 15
    которая была с маленьким ребенком и в положении.
    =======================================================
    Мадам кучеряво живет или любит небезопасный секс?))

    • 23:00 27 Февраля 2015
      2 1
      А ваше какое дело, кто и как живет?.. Завидки недееспособного берут, что кто-то может рожать?

  • 21:36 26 Февраля 2015
    5 4


    Мне кажется, Valter ближе всего к самому главному- где вы хотите найти других водителей ? Этого упорно не хотят понимать жители и администрация города, которые искренне верят, что маршрутка может быть адекватной заменой государственного общественного транспорта. Не может этого быть !
    Не может быть по другому в принципе , потому что это - неотъемлемая особенность данного вида транспорта. Не будет никогда на маршрутках идеальных водителей, разве что в виде исключения. Вы посчитайте, сколько штук их ездит по городу, будьте реалистами, разве реально укомплектовать их другими водителями, чтобы они оказались на порядок лучше нынешних ? И вы не сможете мне назвать ни одного механизма, который позволил бы это сделать. Часто говорят : платить надо больше, тогда будут более воспитанными. Уверяю вас, нет, станут ещё наглее.

    Это задача не решаемая принципиально, сделать так, чтобы в каждой маршрутке был адекватный водитель.
    Такие водители, как сейчас, это неотъемлемая особенность данного вида транспорта, и изменить здесь ничего нельзя.
    Вы хоть раз задумывались, а почему это в цивилизованных странах, в частности- в капиталистической Европе, такого вида транспорта,как маршрутное такси НЕ СУЩЕСТВУЕТ в принципе? Задумывались или нет ? Вот попробуйте задуматься. Потому, что там понимают , что в этом случае государство НЕ СМОЖЕТ гаранти ровать гражданам безопасность передвижения и соблюдение их конституционных прав. Поэтому там, где ценят жизнь и уважают права и свободы граждан, общественный транспорт исключительно государственный, и работа его находиться под строжайшим контролем государства. Сделать маршрутки цивилизованными- дело нереальное в принципе. Поверьте, иначе давно бы сделали. У маршруток есть свои плюсы, и есть свои минусы. Минусы достаточно серьезные и неустранимые. То,что в новости, конечно перебор, но даже в среднем поведение водителей и комфорт передвижения в маршрутках далеки от идеала. Люди , вынужденные каждый день передвигаясь в маршрутках регулярно сталкиваться с хамством, неуважением к пассажирам, в конце -концов не будут уважать свое государство, позволяющее так бесцеремонно и по-хамски обращаться с пассажирами.

    Поэтому, уважаемые граждане, если хотите передвигаться по человечески, так, чтобы ваши права и ваше достоинство не нарушались , добивайтесь от администрации нормального общественного транспорта. Это дорого, затратно. Но другого пути нет. Сегодня ситуация такова, что администрации общественный транспорт не нужен, потому что он обходиться дорого и приносит убытки. Сагу про трамвай и детский садик, полагаю, все уже слышали ? Дорого сделать нормальный общественный транспорт, ваша безопасность и комфорт стоят гораздо дешевле.
    Конечно, не надо из крайности в крайность. Совсем без маршруток не обойтись. Но надо не делать на них ставку, не стараться вытеснить дорогостоящий цивилизованный общественный транспорт извозчиками, а наоборот, вытеснять их, уменьшать численность и усиливать контроль за ними, наоборот, надо создавать нормальный общественный транспорт.
    То,что описано в новости- конечно, уже перебор, это крайность. Но штука в том, что и в среднем качество работы водителей маршруток неудовлетворительное, никакого контроля за их деятельностью нет и в рамках существующего законодательства он неосуществим в принципе. Реальный контроль возможен только за деятельностью государственных транспортных предприятий, а на маршрутки распространяется законодательство об ИП( это я насчет проверок, по-существу они невозможны, то что возможно- чистая профанация) Ямщик он и есть ямщик. А ездить на ямщиках или на цивилизованном общественном транспорте- ваш выбор.
    Маршрутки- вынужденная мера. Если их можно было бы сделать цивилизованными, поверьте, Европа давно бы каталась на маршрутках, а не тратились бы на цивилизованный государственный общественный транспорт, который сегодня полным ходом убирают. Пускают, как летучих голландцев, а потом говорят, что общественный транспорт пустой ходит , и пассажиры сами рублем голосуют за маршрутку.

    • 21:39 26 Февраля 2015
      6 1
      Давайте ещё обратим внимание на одно обстоятельство. В новости речь идет об ост. Торговый центр на ул. Орджоникидзе. Заметьте, Орджоникидзе- одно из магистральных направлений города
      А давайте посмотрим, есть ли сегодня у пассажиров этой остановки возможность воспользоваться общественным транспортом и не "проголосовать рублем за маршрутку"? Сколько придется предпринять усилий и потратить времени, чтобы это сделать ? Я очень прошу даже тех, кто уже утомился читать мой комментарий, всеж таки ответить на два вопроса :
      1) какой вообще общественный транспорт ходит сегодня по ул. Орджоникидзе, № маршрутов ?
      2) интервалы движения указанных маршрутов ?
      3) реально ли на практике уехать с этой остановки общественным транспортом, который неизвестно когда появиться как летучий голландец, и ,естественно, совершенно пустой, или придется "голосовать рублем за маршрутку" ?
      Ну о чем вообще можно говорить, если даже по таким магистральным направлениям в городе общественного т ранспорта нет ?
      Пока будет так, никаких гарантий от повторения дикого беспредела, описанного в новости быть не может.
      Безопасность , физическая и психическая, гарантия соблюдения конституционных прав пассажиров и законодательства то же стоят денег.Попытайтесь объяснить это администрации, когда в очередной раз будут заводить шарманку о детском садике.
      Почему сегодня люди вынуждены так часто пользоваться личным автомобилем, даже для того, чтобы проехать 3-4 остановки? Да потому, что общественный транспорт не дождешься, а влезать в маршрутку не хочеться, портить настроение от поведения водителей, манеры езды .

      • 22:21 26 Февраля 2015
        4 2
        10, 13 трамвай, 55 автобус.
        езжу на трвмваях, правда дождаться их не у всех терпения хватит.

    • 08:44 27 Февраля 2015
      6 1
      Заставлять владельцев маршруток контролировать работу водителей, систематически административно наказывать, чтобы было экономически не выгодно нарушать ПДД, сотрудникам ГИБДД не отворачиваться когда едет маршрутка, нарушая все возможные ПДД, а наоборот пресекать все нарушения ПДД. Набрать адекватных водителей можно и в сегодняшней ситуации на рынке труда, когда многие жители лишились работы или им существенно сократили зарплату это сделать еще проще. Ежемесячная зарплата водителей маршруток выше средней зарплаты, это не для кого не секрет. Но если только рассуждать и не предпринимать действенных мер ничего не получится. Конечно одними штрафами ситуацию может и не решить, но надо действовать, а не рассуждать о невозможности исправления ситуации.

  • 00:37 27 Февраля 2015
    10 1
    Ну раз УМВД тут появилось, тогда может скажут нам, что с тем ословодом тоже с маршрута 2, который месяц назад на речном женщину из салона уронил? Не одно ли лицо в двух новостях?

  • 08:39 27 Февраля 2015
    1 8
    Это вирусная реклама Левиафана?

  • 09:07 27 Февраля 2015
    4 1
    предлагаю наказать водителя рублем, необходимо на машине с регистратором проехать за маршруткой по маршруту, снимая все нарушения, а потом передать запись в с нарушениями в ГИБДД, при этом желательно хотя бы раз заснять лицо водителя, т.к. на маршрутках по несколько водителей

  • Ms.
    10:19 27 Февраля 2015
    8 2
    Русские люди, давайте научимся уважать себя и перестать сглатывать все хамства и неуважение к себе во всех сферах обслуживания. В конце концов эти люди должны оказывать нам безопасные и качественные услуги. Надо отстаивать свои права и не разрешать себя унижать. В любой цивилизованной стране данного товарища бы лишили лицензии на перевозку людей и посадили бы за хамские действия и действия подвергшие людей опасности.

    • 10:38 27 Февраля 2015
      3 1
      а с чего вы взяли, что у них вообще есть лицензия?

    • 13:07 27 Февраля 2015
      1 6
      Вообще стоило бы начать с власти, а не с товарища.
      Он по сути не виноват, что недавно с барана слез и уже за баранку.
      Власть пускает таких, а у них естественное желание заработать так как перспектива питаться одним пловом всю жизнь вряд ли кого-то прельщает.

      • Ms.
        01:55 28 Февраля 2015
        2 2
        Если не умеешь перевозить людей качественно, садись опять на барана. Вы бы еще хирургу который бы отрезал у вас руку вместо аппендикса простили бы это только потому что он недавно с гор спустился... Каждый должен делать свою работу и делать ее хорошо. Если бы ваша жена была этой беременной и после этого потеряла бы ребенка, возможно вы бы посмотрели на ситуацию под другим углом. Надо оставаться людьми. Даже если ты сам с гор спустившийся баран.

        • 14:53 28 Февраля 2015
          1 1
          У нас практически страна третьего мира и с этим,видимо,придется мириться.
          Как во Вьетнамах, Кубах, Индонезиях - или шашечки или ехать. Забудьте про комфорт - с нашей политикой и отношением "человек-человеку" он возможен только в США и Европах.
          Или власть должна начать думать головой, повыгнать мигрантов из-за баранок и пригласить русских платя им нормальную зарплату. Закупать нормальные авто.
          Но на стенания народа власти наплевать, как я уже неоднократно писал. Так что шашечки или ехать или броневичок с Лениным.

  • 15:54 27 Февраля 2015
    1 8
    Нет более обсуждаемых "новостей", чем новости о бродячих собаках и о маршрутках. Правда в последнее время появился новый тренд, это конечно же "блокадницы".

  • 12:43 28 Февраля 2015
    0 3
    http://www.youtube.com/watch?v=g7o6JzPs4gs
    http://www.youtube.com/watch?v=kELdkiMIKuA
    http://www.youtube.com/watch?v=XfJV4uJF39A
    Видео ярко иллюстрирует отношение русских мужиков к своим женщинам.

  • 17:14 28 Февраля 2015
    4 1
    Часто по долгу службы бываю в Москве, так вот ещё ни разу не пришло в голову воспользоваться там маршруткой, потому что и трамваи и троллейбусы и автобусы ходят на удивление хорошо и ехать в них намного приятнее и безопаснее. У нас надеюсь лет через 10 маршрутки тоже вымрут как вид транспорта, т.к. например посмотрите сейчас на хаос который творится у нас на привокзальной площади где все эти же товарищи на своих нелегальных такси паркуются как хотят, на остановке троллейбуса, разворачиваются прямо на ней, перекрывают движение и т.д. Глубоко убежден что прививать им культуру вождения только время тратить, вот вопрос почему нет на привокзалке сотрудников ГИБДД, эвакуаторов и т.д. в воздухе подвис. Сравните с порядком на площади 3-х вокзалов в той же Москве, лет 10 назад и там было то же самое.. И куда их выселили со временем? К нам. Дальше наша очередь проводить выселение, еще подальше ну и так пока не дойдем до географических границ.

  • 11:00 04 Марта 2015
    0 0
    Что,ни одного настоящего мужика в салоне не было? Перевелись? Только в интернетах все крутые???

вверх