https://tvernews.ru/folk/198354

Автор

barsuk_aja

Изменения по митингу на ОАО "ТВЗ"

barsuk_aja, 19 Февраля 2015, 09:03
, 46

Вчера, 18 февраля в ДК "Металлист", состоялась встреча профкома и профсоюзных активистов с генеральным директором ТМХ А.А. Андреевым и генеральным директором ОАО "ТВЗ" А.М. Соловьем.

В ходе встречи директора описали ситуацию на заводе, в холдинге и стране, рассказали о том, какие были предприняты действия и кто сейчас работает над решением заводских проблем с заказом. В конце встречи предложили митинг не проводить, так как это может помешать ведению переговоров в Правительстве РФ (обидятся министры).

После ухода директоров и свиты профком приступил к обсуждению полученной информации. Несколько раз на это обсуждения прибегал А.М. Соловей и предлагал различные "бонусы".
В итоге профсоюзный комитет в составе 41 человека провел открытое голосование по митингу:
"ЗА" митинг высказалось 3 человека;
"ВОЗДЕРЖАЛИСЬ" - 3 человека;
"ЗА АЛЬТЕРНАТИВУ" - 35 человек.
Альтернатива заключается в проведении встречи трудового коллектива на западном трансбордере КМС (вмешает несколько тысяч человек) с генеральными директорами, депутатами Гос.Думы от Тверской области, губернатором, представителями МинПромТорга и профсоюзными руководителями. При этом:

- Приказ о сокращении будет изменен на сокращение 800 человек вместо 1967;

- Оплата простоя будет выполнена в размере 2/3 от среднего заработка (простой по вине работодателя), а не 2/3 от тарифа (простой не по вине работодателя);

- Проведения переговоров об индексации до июня 2015 года, деньги на индексацию генеральный директор ТМХ согласует;

- Введение режима неполного рабочего времени для сохранения оставшегося коллектива (ориентировочно четырехдневку).

На встрече будут присутствовать заводские СМИ, которые дадут потом официальную информацию. В пятницу возможно состоится брифинг с приглашением городских и федеральных СМИ, где руководителяи завода и профкома доложат о ситуации и ответят на вопросы журналистов.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   12  4

Комментарии (46)


  • 09:14 19 Февраля 2015
    20 1
    Сказка "Мальчик и волки" плохо кончается, стая сожрет всего восемьсот рабочих, это уже гуманно.

    • 09:24 19 Февраля 2015
      16 2
      А 800 человек - это не люди?! Это так, "разменная монета" в политических играх РЖД и Трансмашхолдинга с Уралвагонзаводом - владельцев ТВЗ!

      • 10:58 19 Февраля 2015
        6 0
        это? это скот или быдло, в зависимости от вкуса.

  • 09:21 19 Февраля 2015
    18 1
    Про Тверь на РБК уже написали про крупнейшую акцию!
    http://top.rbc.ru/politics/18/02/2015/54e482289a7947508d41a156
    Министры, которых снимут из-за ТВЗ конечно обидятся - но работать надо, а не бумажки клепать и перекладывать с места на место!
    Считаю проведение настоящего митинга (а не собрания коллектива с участием руководства) единственным реальным шансом показать, что работники ТВЗ не быдло, которыми помыкают как хотят, а настоящие люди и граждане свой страны!
    Раз на совещании при Президенте с Правительством упомянули о заказах вагонов, то проблема должна будет сдвинутся, если эта акция состоится, по другому на всю страну о проблеме будут замалчивать, как и обо всех проблемах в г. Твери и Тверской области!
    Как не хотят наши чиновники и владельцы ТВЗ "выносить сор из избы"!!!
    Не странно ли это???!!!

  • 09:23 19 Февраля 2015
    21 2
    Реально,очередная сказка !!! Лиж бы не было митинга !!Вагонники в очередной раз прогнулись.

  • 09:51 19 Февраля 2015
    20 1
    Да насколько мелочный у нас народец. Работники ТВЗ(точнее профсоюз), упыри сдали завод, проголосовав за альтернативный путь( хотя понятно что такового не существует). Интересно, а что скажут эти 800 сотрудников которым не повезло. Все здравомыслящие люди понимают что сегодня 800, а завтра остальных отправят. Надо чтобы сокращение постепенное было. Ну ладно 2/3 будут платить пока Путин пальцем грозит, а дальше что где заказы, где планы на развитие завода и т.д. Что толку от этих бесконечных совещаний. Работники ТВЗ овцы, без словесные рабы, вообще им не надо ничего платить, они не заслужили этого. Даже выйти просто постоять 1 час на митинге(для 99,9% просто постоять без последствий), вызывает неприязнь. Значит их всё устраивает и действия власти полностью оправданы.Только потом работники ТВЗ сопли не надо распускать.

    • 10:19 19 Февраля 2015
      10 1
      все правильно, а самое поганое что хозяева завода не ищут альтернативу вагонам, которые никому не нужны, на самолете скоро дешевле летать будет.

    • 19:37 19 Февраля 2015
      2 1
      Из 800 человек уже ушло примерно 530 (по соглашению сторон) - еще когда только началось массовое сокращение. Еще 200 человек пойдут в зачет сокращения за счет вывода одного из цехов на аутсорсинг. Остальных директор обещал (уже сегодня) добрать из категории РСС

  • 09:52 19 Февраля 2015
    10 1
    как там ильич соглашателей называл???-они и есть

    • 12:12 19 Февраля 2015
      8 1
      Ленин называл их штрейкбрехерами. Я же говорил что затяжка с митингам профсоюзными лидерами это делалось специально, чтобы провести несколько пустых совещаний для создания видимости что власть и собственники заботятся о заводе. Задача для них была на главнейшая не допустить митинга. Обратите внимание что на митинг не приглашены областные и федеральные СМИ. Такой междоусобной чик проведут и разбегутся.

      • 19:31 19 Февраля 2015
        0 1
        Штрехбрейкеры - это немного другое. Ими были бы те, кто не пошел на митинг, сославшись на необходимость работы. Проведение митинга никто специально не откладывал - об этом я уже говорил.
        По поводу междусобойчка согласен. Его уже провели, многие считают, что руководство насыпало лапши на уши.

  • NPC
    10:17 19 Февраля 2015
    6 5
    Ну что можно сказать. Руководство ТМХ и ТВЗ не лыком шиты, очень много усилий приложили для ликвидации экстренной ситуации и в целом это получается.

  • RVS
    10:46 19 Февраля 2015
    13 1
    "Оплата простоя будет выполнена в размере 2/3 от среднего заработка"
    учитывая зарплаты по Твери,с таким простоем оч .выгодно не работать.

    • 19:29 19 Февраля 2015
      2 0
      У работников ТВЗ разные зарплаты, поэтому, кому-то выгодно, а кто-то должен крутиться, чтобы семью прокормить.

  • 10:52 19 Февраля 2015
    13 0
    Вот и вся суть психологии людей...Лишь бы не я и лишь бы дядя сверху не обиделся...Печально...слили ТВЗ...Я бы на месте работников все равно бы на митинг вышел, тем более он вроде как уже согласован. А на министров - с колокольни, у них давно уже отходные пути на "бездуховный Запад" намечены, да и родственнички уже там скорее всего, если даже у Самого дочки не в России живут.

    • 19:27 19 Февраля 2015
      2 1
      Плюсую

  • 10:58 19 Февраля 2015
    3 5
    Вот и тут сработали волчьи законы- умри ты сегодня, а я завтра. Я не осуждаю этих 1167 человек, которые теперь будут петь дифирамбы руководству, любой из вас на их месте поступит также- таковы наши правила игры, такова суть нашего существования.

    • 11:09 19 Февраля 2015
      9 1
      я вот попрошу по себе людей не ровнять, не все приспособленцы, я руководство и матом посылал, хотя мне и стоило это увольнения. Это в вашем мире все покупается и продается, но есть и другой, где еще остались такие вещи, как гордость и честь.

    • 11:12 19 Февраля 2015
      3 1
      Homo homini lupus est. Других вариантов нет. По крайней мере честно сказано.

  • 11:09 19 Февраля 2015
    9 1
    Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал... Как тут не вспомнить про Ленина и политических проституток.

  • 11:18 19 Февраля 2015
    1 2
    Бертран это первый твой комментарий по делу.

    • 11:21 19 Февраля 2015
      1 3
      Скорее, это Вы начали понимать суть вещей земных. Поздравляю, лучше поздно чем никогда.

  • 11:56 19 Февраля 2015
    0 5
    У ТВЗ одна надежда есть- Последние политические события показали, что рано мы начали разоружаться, напрасно поверили волку в овечьей шкуре и угробили значительную часть стратегических наступательных вооружений.
    Может поступить заказ на БЖРК. От постановления до начало постройки пройдут годы, но всё таки, заводу пропасть не дадут. Дай то,Бог!

    • 12:22 19 Февраля 2015
      3 1
      БЖРК? на ТВЗ? вы в курсе, на базе чего те вагоны ваялись, еще во времена СССР? какой, нах, ТВЗ? там база - рефрижераторные вагоны, кои ТВЗ не выпускал вообще никогда, так что БЖРК - это Уралвагонзавод, ибо все это хозяйство базируется на базе грузовых вагонов. Да и то это не заказ, в общем-то, ну склепают штук 10 этих поездов, а больше вроде и не надо особо.

      • 19:26 19 Февраля 2015
        1 0
        БЖРК собирались и проектировались на нескольких предприятиях, ТВЗ тоже принимал самое непосредственное участие в изготовлении вагонов. В архивах завода есть даже соответствующие фотки.

  • 12:44 19 Февраля 2015
    0 2
    Вместо митинга вагоностроителей на Площади Славы пройдёт встреча рабочих тверских предприятий с депутатом КПРФ Вадимом Соловьёвым http://tver24.com/2015/02/vmesto-mitinga-vagonostroiteley-na-ploshhadi-slavyi-proydyot-vstrecha-rabochih-tverskih-predpriyatiy-s-deputatom-kprf-vadimom-solovyovyim/

    • 19:24 19 Февраля 2015
      0 0
      Коммунистам спасибо!

  • 14:43 19 Февраля 2015
    1 3
    чтоб народ понимал-2/3 от 4 дней в неделю!короче копейки !

    • 19:23 19 Февраля 2015
      2 0
      За день до этой встречи, по представлению профкома о нарушении ТК РФ, директор выпустил приказ о введении пятидневки и, соответственно, оплаты простоя из расчета пятидневной рабочей недели

      • 19:51 19 Февраля 2015
        1 0
        А на сегодняйшей встрече Соловей сказал, что будет 4-х дневка.

        • 20:25 19 Февраля 2015
          0 0
          Ну это уже будет не простой, а рабочая неделя. На время простоя - пятидневка

  • 19:43 19 Февраля 2015
    1 0
    В целом, согласен со многими комментаторами, но с небольшими уточнениями. Печально все это, когда утром рассказывал коллегам по работе об этой встрече, все как один сказали, что не верят словам директора. Вечером они сходили на эту встречу, директор их не убедил, хотя реальные предпосылки к улучшению ситуации на заводе есть.
    Этот отказ от митинга, я думаю, будет последним - организовывать что либо еще, чтобы потом снова отменить-перенести я лично не вижу смысла. Правильный выше комментарий про мальчика и волков.
    Единственное отличие этой отмены митинга - были предоставлены реальные улучшения для работников, но, как я думаю, они были бы предоставлены и в случае проведения митинга. Митинг не получился бы столь массовым, так как еще 18 февраля утром руководство включило админ.ресурс, запретив давать отгулы и административные работникам в пятницу 20 февраля, но ведь не это главное.

    • 20:48 19 Февраля 2015
      4 0
      Не переживайте, коллега. Судя по всему, вы человек совестливый, но тут уж сложилось так, как сложилось. Про остальное уж не буду. Да вы и сами все понимаете. Сайт там у вас очень любопытный. С профсоюзными песнями. И ролик про Мадагаскар...
      А вот на встречу с Соловьевым я бы не пошел точно. Потому что не без содействия КПРФ вкупе с известным Шмаковым профсоюзы стали тем, кем стали. И отношение к ним соответствующее.
      А в общем-то, конечно, со стороны глядеть проще. Когда вышибут и жрать нечего дома - тут все по-другому. Каждый решает сам и за себя.

      • 23:58 19 Февраля 2015
        0 1
        Плюсанул не за шмакова и КПРФ ( у нас кстати Шатохин В.П. председатель профсоюза). Здесь языком чесать ни за что не отвечая - все герои, а отвечать за судьбы людей надо иметь мужество. Сейчас все будут кричать- я бы пришёл на митинг. Я это уже проходил. Александр, я тебя уважаю - но ты не прав!(это я барсуку) Это не профсоюзы - это люди такие(профсоюз - это добровольное объединение работников!).

        • 07:37 20 Февраля 2015
          1 0
          Людей давно выгнали, остались удобные да мягкие.

        • 08:07 20 Февраля 2015
          1 0
          Самой большой нашей ошибкой было то, что мы стали принимать решение в тот же день, после 4-ых часового совещания. Надо было перенести принятие решения на следующий день. Народ устал, многие хотели домой - это было видно по постоянным телефонным звонкам родным и близким. В переговорном процессе есть такая тонкость, как вынесение обсуждения важного вопроса в самый конец длительного обсуждения - так легче уговорить собеседника на нужный результат + создание постоянного напряжения в коллективе, за счет прибегающего периодически генерального директора и торопящего с принятием решения. Кстати, большинство уличных и телефонных мошенников используют тот же принцип: необходимость принять решение здесь и сейчас.
          Я считаю, что надо было дать время людям все обдумать и поговорить с коллективом, а решение принять на утреннем заседании профкома. Я был очень удивлен мнением моего коллектива, так как предполагал, что достигнутые договоренности порадуют многих, а получилось наоборот. Люди уже грозятся выходом из профсоюза. Одно заявление уже есть. Вот что печально. Также вчерашняя встреча руководства с трудовым коллективом абсолютно не удовлетворила людей - все, с кем я успел поговорить, считают, что им навешали лапши и никакой определенности нет (это мнение людей, я на встрече не был).
          По митингу я принимал решение больше интуитивно, и понял правильность своего выбора (на мой взгляд) уже дома, когда смог в спокойной обстановке обдумать все услышанное.

          • 15:09 20 Февраля 2015
            0 0
            есть у вас возможность сказать кто вел совешание?

          • 15:59 20 Февраля 2015
            1 0
            А тебя не удивило появление на переговорах в Металисте появление большой делегации "Боевого братства", вставшей грудью за губернатора и выступающей против митинга.Они намеревались принять участие в голосовании? Эти люди ни когда не участвовали в решении проблем завода и вдруг такая активность.

            • 17:05 20 Февраля 2015
              0 0
              Очень удивило. Изначально я даже не догадывался с какой они там были целью, пока не выступил Кузнецов, потом стало понятно, да и сами ветераны сменили пластинку на антимитинговую

              • 21:06 20 Февраля 2015
                3 1
                Кажется мне, уважаемые коллеги, что на самом деле вы слегка недооцениваете произошедшее. А ведь случился целый ряд знаменательных событий. Во-первых, профсоюз потерял завод. Теперь по-любому именно он будет крайним при любых негативных раскладах, а они, думаю, более чем вероятны. Во-вторых, завод "потерял" сам себя - ни о какой солидарности речи больше нет. По сути, митинг-то был нужен не столько для того, чтобы выбить какие-то преференции (это вилами по воде), а больше для того, чтобы самим людям ощущать - они вместе хотя бы между собой. И тут полный облом. Каждый умирает в одиночку. Мы все усвоили это в 90-х. Главное - лишь бы попозже. Ну и третье - общественное мнение. Я вовсе не про тех, кто злорадствовал по поводу "особого" положения ТВЗ. Больше про тех, кто вне завода смотрел на ситуацию и делал выводы. Если не могут эти - чего могут другие?... И тут полный облом. На мельницу первых и в назидание вторым. На город можно больше не рассчитывать.
                Вывод из всего вышенаписанного простой - теперь все это характеризуется простым и известным русским словом из четырех букв. Увы, но факт. В будущее, конечно, нужно смотреть с оптимизмом, но пока именно так.
                Кстати - я там выше про знаменательные события. Это, разумеется, в кавычках. Чего уж тут знаменательного... Та самая - из четырех букв.

                • 21:23 20 Февраля 2015
                  0 0
                  Про солидарность - в точку! Был сегодня на встрече с депутатом КПРФ, организованной вместо митинга, заводчан было немного. Написал даже новость народную сюда, но, видимо у редакции рабочий день закончился :)
                  Делюсь ссылкой: http://profcom-tvz.ucoz.ru/news/vstrecha_s_deputatom_kprf_vmesto_mitinga_oao_tvz/2015-02-20-97

                • 21:27 20 Февраля 2015
                  1 1
                  К счастью Вы не правы. Основной целью митинга было заявить о себе, повернуться лицом к российскому машиностроению и добиться реальных заказов а так же остановить сокращение. теперь задача профсоюза добиться выполнения заключенных соглашений.

                  • 21:41 20 Февраля 2015
                    1 0
                    И вы в самом деле в это верите, RobinGood? Сочувствую.. Хотя - надежды вам. Она, как известно, умирает последней.

                    • 14:16 21 Февраля 2015
                      0 0
                      В сочувствии не нуждаюсь, потому что не верю - а точно знаю!

  • 09:48 20 Февраля 2015
    1 0
    ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ МИНИСТРЫ НЕ ОБИДЕЛИСЬ! ПИПЕЦ.

вверх