07 Декабря 22, 04:11
Народные Новости, Экономика
17 Февраля 2015, 09:02

Сколько вешать в граммах или как нас дурят

Исходный продукт. Вес - 800 граммов
Исходный продукт. Вес - 800 граммов
Фото: Forewer69

Люблю рыбу. Времени, к сожалению, на особые кулинарные изыски нет, но, если по-быстрому и без затей, самое то – рыба в кляре.  Просто и вкусно. Нормальный семейный ужин. Делается на раз. Гарнир по выбору. 

Недели  три назад по дороге домой заскочил в «Четыре сезона» у Капошвара. Выбор был так себе и купил по итогу филе вьетнамского  морского языка. Уже дома, разморозив упакованный в тройную оболочку продукт, поразился количеству воды. Чисто субъективно  - в раковину ушло не меньше четверти веса. Две недели назад, помятуя о прошлой истории, заехал уже в известный «Нептун» у Рюмки.  Тут выбор  солидный. Специализация все-таки. Взял на развес филе минтая. Взыграл спортивный интерес – разморозив, взвесил чистый рыбный  остаток. 650 грамм превратились в 420. В минувшие выходные, как обычно, поехали закупаться на неделю в Ленту. Среди прочего – то же филе. На этот раз – хека. Результаты – на фото. Не хотел крохоборничать – думал, что пластиковым контейнером, в котором взвешивал на домашних кулинарных весах, можно и пренебречь.  Сколько он там может весить-то? Оказалось – почти тридцать граммов. Результаты на фото. Аоифметика простая. 

Что в итоге? В итоге, думаю, тут лучше как в газетных публикациях - прошу считать данную новость обращением  в соответствующие контрольные органы (Роспотребнадзор и прокуратура) для проведения проверок и ответа по существу.

В конце концов – совесть-то иметь нужно? Или нет?

Галерея
Оцените статью
   35  4
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (24)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • phils Offline
    17 Февраля 2015, 09:33
    так это давно не секрет, посмотрите на креветки, обильно политые чем там , глицерином ...
    если покупать то только свежачок.
    17 0
    Смотреть ответы (5)
    • Forewer69 Offline
      17 Февраля 2015, 09:41
      Конечно, известно, коллега. Правда при нынешних ценниках все это хорошо бы вспомнить по-новому.
      Кстати - в конце января у нас вся российская прокуратура шерстила сети на предмет нарушений. Отчетов с результатами чего-то не видно, что и понятно - накрутки с кондачка не выроешь. А тут для той же прокуратуры проще некуда - бери и вешай. Тридцать- сорок процентов конкретного воровства. Как с куста и безо всяких затей.
      16 0
      • jazz-y Offline
        17 Февраля 2015, 09:48
        В 90% случаев таким товар сети получают от производителей. Если уж быть честными - замороженные продукты продаются по цене куда меньшей, чем аналогичные охлажденные.
        12 6
        • Forewer69 Offline
          17 Февраля 2015, 11:44
          Замороженный минтай по цене охлажденного дорадо? Ну-ну...
          3 1
        • jaw1 Offline
          18 Февраля 2015, 23:43
          Производители Китая делают по заказу ворюг торгашей!Китайцы за воду денег не берут!Они взвешивают рыбу до упаковки ,а затем заливают льдом по желанию покупателя!
          0 0
      • phils Offline
        17 Февраля 2015, 11:47
        скоро лето )) удочку и айда ловить свежачок...
        4 0
  • 123-5 Offline
    17 Февраля 2015, 11:19
    Недавно по первому каналу показывали "Теория заговора" как раз про рыбу, посмотрите
    2 0
  • 17 Февраля 2015, 11:21
    Для чистоты эксперимента не хватает фото этикетки, где указана масса продукта, который Вы купили. А также вес "нетто", "брутто". По представленным фотам "обмана" нет - есть только масса размороженного продукта, вес упаковки и производитель. Этого не достаточно!

    И еще: на фото этикетки есть сведения о ТУ - Вы их читали? Допуск между замороженным продуктом и размороженным какой там указан? А у Вас какой?
    5 1
    Смотреть ответы (1)
    • Forewer69 Offline
      17 Февраля 2015, 11:45
      Для чистоты эксперимента, коллега, внимательно посмотрите на упаковку, потом узнайте, что именно регламентируют ТУ, а потом почитайте это http://www.rg.ru/2010/05/12/sanpin-ryba-dok.html
      0 0
  • Greenin Offline
    17 Февраля 2015, 11:49
    Предпочитаю употреблять продукты живьем
    а не охлажденные и тем более замороженные
    3 4
    Смотреть ответы (2)
    • phils Offline
      17 Февраля 2015, 13:39
      живьем вредно. глисты и пр. паразиты не дремлют. нужна термообработка.
      3 0
    • jaw1 Offline
      18 Февраля 2015, 23:48
      Гринин-(ЗЕЛЕНИН),а червики живые не пробовал? Нужно было есть ,а не фотографировать!
      0 0
  • 17 Февраля 2015, 12:02
    Чувствую, сегодня у многих читателей ТИА на ужин будет рыба ))
    1 0
  • Alex Offline
    17 Февраля 2015, 12:24
    >> прошу считать данную новость обращением в соответствующие контрольные органы

    Кого просите? Чем спамить в нете, возьмите да накатайте телегу в контролирующие оргАны
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • Forewer69 Offline
      17 Февраля 2015, 13:56
      Не тот случай, Alex. ИП тут не катит. Пусть работают.
      Кстати - а ведь так принято в СМИ, если проблема не частная. Нет?
      1 0
  • Ficus Offline
    17 Февраля 2015, 12:48
    Некоторые виды морепродуктов при заморозке специально покрывают ледяной глазурью, о чем должно быть написано на упаковке.
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • Forewer69 Offline
      17 Февраля 2015, 13:56
      Здесь как раз о той самой ледяной глазури, коллега.
      0 0
  • Крот I Offline
    17 Февраля 2015, 13:18
    Замороженная рыба не может быть рыбой. При такой заморозке кристаллы льда просто рвут ткань и остаётся масса, похожая на рыбу. Есть это вообще нежелательно. Тем более за деньги.
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • Forewer69 Offline
      17 Февраля 2015, 13:58
      Расскажите это тем же пенсионерам, коллега. Наверное, будут благодарны за просвещение...
      4 1
  • 17 Февраля 2015, 17:57
    Дурят везде .Приколитесь положите 100 гр шоколадку на весы (МАГНИТ) и посмотрите сколько она весит 8-10 гр в пользу магазина.
    2 0
  • Барин Offline
    17 Февраля 2015, 21:03
    Вы в каких единицах вешаете? На фото когда на весах рыба - единицы измерения вроде как g, то есть граммы, когда на весах упаковка - ml, то есть миллилитры. Я, естественно, полностью согласен что магазины, ну или производители, зачастую сильно борзеют, продавая лёд по цене товара. Те же креветки, там вообще у отечественных производителей полный ..здец! В 2 раза вес уменьшается после разморозки.

    Но все же если проводить эксперимент и уж, тем паче, если его публично озвучивать с выводами - то надо серьезнее относиться к единицам измерения. А так фуфло Ваше "обращением в соответствующие контрольные органы (Роспотребнадзор и прокуратура)".
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Forewer69 Offline
      17 Февраля 2015, 21:28
      Знаете, коллега Барин, я уже и жалею, что поставил новость. Читаю некоторые комменты и думаю - да такой народ грех не обуть. Про Буратино во всей свое красе. Чего мешать-то? На этом и закончим.
      3 0
  • macik Offline
    17 Февраля 2015, 23:08
    Магазины воду ни в какой продукт не добавляют. Все идет от производителя. Раньше сами предприниматели на всех собраньях обращались ко всем органам на которые вы ссылаетесь, чтобы решить данный вопрос. Их (владельцев магазинов ) посылали... "посчитать свою прибыль", прикидывались идиотами, как будто не понимают о чем идет речь. Если хотите, чтобы вас тоже послали, напишите туда, куда вам советуют.
    1 0

Автор

Forewer69

Сколько вешать в граммах или как нас дурят

17 Февраля 2015, 09:02
Исходный продукт. Вес - 800 граммов

Люблю рыбу. Времени, к сожалению, на особые кулинарные изыски нет, но, если по-быстрому и без затей, самое то – рыба в кляре.  Просто и вкусно. Нормальный семейный ужин. Делается на раз. Гарнир по выбору. 

Недели  три назад по дороге домой заскочил в «Четыре сезона» у Капошвара. Выбор был так себе и купил по итогу филе вьетнамского  морского языка. Уже дома, разморозив упакованный в тройную оболочку продукт, поразился количеству воды. Чисто субъективно  - в раковину ушло не меньше четверти веса. Две недели назад, помятуя о прошлой истории, заехал уже в известный «Нептун» у Рюмки.  Тут выбор  солидный. Специализация все-таки. Взял на развес филе минтая. Взыграл спортивный интерес – разморозив, взвесил чистый рыбный  остаток. 650 грамм превратились в 420. В минувшие выходные, как обычно, поехали закупаться на неделю в Ленту. Среди прочего – то же филе. На этот раз – хека. Результаты – на фото. Не хотел крохоборничать – думал, что пластиковым контейнером, в котором взвешивал на домашних кулинарных весах, можно и пренебречь.  Сколько он там может весить-то? Оказалось – почти тридцать граммов. Результаты на фото. Аоифметика простая. 

Что в итоге? В итоге, думаю, тут лучше как в газетных публикациях - прошу считать данную новость обращением  в соответствующие контрольные органы (Роспотребнадзор и прокуратура) для проведения проверок и ответа по существу.

В конце концов – совесть-то иметь нужно? Или нет?

Оцените статью
   35  4
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (24)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • phils Offline
    17 Февраля 2015, 09:33
    так это давно не секрет, посмотрите на креветки, обильно политые чем там , глицерином ...
    если покупать то только свежачок.
    17 0
    Смотреть ответы (5)
    • Forewer69 Offline
      17 Февраля 2015, 09:41
      Конечно, известно, коллега. Правда при нынешних ценниках все это хорошо бы вспомнить по-новому.
      Кстати - в конце января у нас вся российская прокуратура шерстила сети на предмет нарушений. Отчетов с результатами чего-то не видно, что и понятно - накрутки с кондачка не выроешь. А тут для той же прокуратуры проще некуда - бери и вешай. Тридцать- сорок процентов конкретного воровства. Как с куста и безо всяких затей.
      16 0
      • jazz-y Offline
        17 Февраля 2015, 09:48
        В 90% случаев таким товар сети получают от производителей. Если уж быть честными - замороженные продукты продаются по цене куда меньшей, чем аналогичные охлажденные.
        12 6
        • Forewer69 Offline
          17 Февраля 2015, 11:44
          Замороженный минтай по цене охлажденного дорадо? Ну-ну...
          3 1
        • jaw1 Offline
          18 Февраля 2015, 23:43
          Производители Китая делают по заказу ворюг торгашей!Китайцы за воду денег не берут!Они взвешивают рыбу до упаковки ,а затем заливают льдом по желанию покупателя!
          0 0
      • phils Offline
        17 Февраля 2015, 11:47
        скоро лето )) удочку и айда ловить свежачок...
        4 0
  • 123-5 Offline
    17 Февраля 2015, 11:19
    Недавно по первому каналу показывали "Теория заговора" как раз про рыбу, посмотрите
    2 0
  • 17 Февраля 2015, 11:21
    Для чистоты эксперимента не хватает фото этикетки, где указана масса продукта, который Вы купили. А также вес "нетто", "брутто". По представленным фотам "обмана" нет - есть только масса размороженного продукта, вес упаковки и производитель. Этого не достаточно!

    И еще: на фото этикетки есть сведения о ТУ - Вы их читали? Допуск между замороженным продуктом и размороженным какой там указан? А у Вас какой?
    5 1
    Смотреть ответы (1)
    • Forewer69 Offline
      17 Февраля 2015, 11:45
      Для чистоты эксперимента, коллега, внимательно посмотрите на упаковку, потом узнайте, что именно регламентируют ТУ, а потом почитайте это http://www.rg.ru/2010/05/12/sanpin-ryba-dok.html
      0 0
  • Greenin Offline
    17 Февраля 2015, 11:49
    Предпочитаю употреблять продукты живьем
    а не охлажденные и тем более замороженные
    3 4
    Смотреть ответы (2)
    • phils Offline
      17 Февраля 2015, 13:39
      живьем вредно. глисты и пр. паразиты не дремлют. нужна термообработка.
      3 0
    • jaw1 Offline
      18 Февраля 2015, 23:48
      Гринин-(ЗЕЛЕНИН),а червики живые не пробовал? Нужно было есть ,а не фотографировать!
      0 0
  • 17 Февраля 2015, 12:02
    Чувствую, сегодня у многих читателей ТИА на ужин будет рыба ))
    1 0
  • Alex Offline
    17 Февраля 2015, 12:24
    >> прошу считать данную новость обращением в соответствующие контрольные органы

    Кого просите? Чем спамить в нете, возьмите да накатайте телегу в контролирующие оргАны
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • Forewer69 Offline
      17 Февраля 2015, 13:56
      Не тот случай, Alex. ИП тут не катит. Пусть работают.
      Кстати - а ведь так принято в СМИ, если проблема не частная. Нет?
      1 0
  • Ficus Offline
    17 Февраля 2015, 12:48
    Некоторые виды морепродуктов при заморозке специально покрывают ледяной глазурью, о чем должно быть написано на упаковке.
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • Forewer69 Offline
      17 Февраля 2015, 13:56
      Здесь как раз о той самой ледяной глазури, коллега.
      0 0
  • Крот I Offline
    17 Февраля 2015, 13:18
    Замороженная рыба не может быть рыбой. При такой заморозке кристаллы льда просто рвут ткань и остаётся масса, похожая на рыбу. Есть это вообще нежелательно. Тем более за деньги.
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • Forewer69 Offline
      17 Февраля 2015, 13:58
      Расскажите это тем же пенсионерам, коллега. Наверное, будут благодарны за просвещение...
      4 1
  • 17 Февраля 2015, 17:57
    Дурят везде .Приколитесь положите 100 гр шоколадку на весы (МАГНИТ) и посмотрите сколько она весит 8-10 гр в пользу магазина.
    2 0
  • Барин Offline
    17 Февраля 2015, 21:03
    Вы в каких единицах вешаете? На фото когда на весах рыба - единицы измерения вроде как g, то есть граммы, когда на весах упаковка - ml, то есть миллилитры. Я, естественно, полностью согласен что магазины, ну или производители, зачастую сильно борзеют, продавая лёд по цене товара. Те же креветки, там вообще у отечественных производителей полный ..здец! В 2 раза вес уменьшается после разморозки.

    Но все же если проводить эксперимент и уж, тем паче, если его публично озвучивать с выводами - то надо серьезнее относиться к единицам измерения. А так фуфло Ваше "обращением в соответствующие контрольные органы (Роспотребнадзор и прокуратура)".
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Forewer69 Offline
      17 Февраля 2015, 21:28
      Знаете, коллега Барин, я уже и жалею, что поставил новость. Читаю некоторые комменты и думаю - да такой народ грех не обуть. Про Буратино во всей свое красе. Чего мешать-то? На этом и закончим.
      3 0
  • macik Offline
    17 Февраля 2015, 23:08
    Магазины воду ни в какой продукт не добавляют. Все идет от производителя. Раньше сами предприниматели на всех собраньях обращались ко всем органам на которые вы ссылаетесь, чтобы решить данный вопрос. Их (владельцев магазинов ) посылали... "посчитать свою прибыль", прикидывались идиотами, как будто не понимают о чем идет речь. Если хотите, чтобы вас тоже послали, напишите туда, куда вам советуют.
    1 0

вверх