https://tvernews.ru/folk/198059

Автор

PS69

В Твери трамвай притер Тойоту Хайлендер

PS69, 10 Февраля 2015, 11:42
, 84
<p></p>

10 февраля 2015 года в 8-40 на пересечении улиц Благоева-Горького встретились автомобиль Тойота Хайлендер и трамвай, на регистарторе дата и время выставлено неверно.

http://youtu.be/_uNTczIkSQY
0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   28  3

Комментарии (84)


  • 08:50 10 Февраля 2015
    27 2
    Мама, меня трамвай убил!!! Вызывай кондуктора!

  • 11:58 10 Февраля 2015
    32 1
    Ну зачем так близко прижиматься к трамваю, сзади ведь на нем написано - занос 1,5 м.

    • 09:08 10 Февраля 2015
      2 2
      Наверно, это лубоф!

  • 11:59 10 Февраля 2015
    25 2
    бггг, если на джипе чёрном, все уступать должны?

  • 12:01 10 Февраля 2015
    23 2
    Если ГИБДД считает, что "трамвай обгонял и подрезал" - кто тогда водитель Тойоты?

  • 13:48 10 Февраля 2015
    8 1
    Чёт не понял, а почему тоёта не поехала вместе с трамваем, что стоял то?

    • 17:20 10 Февраля 2015
      9 1
      Так там перекресток забит всегда в такое время. Некуда дальше ехать было. А вот зачем он вообще вперед поехал, понимая, что трамвай поворачивать будет - это другой вопрос)

  • 14:01 10 Февраля 2015
    19 2
    Трамвай САМ отвоёвывает своё право на существование? ;-)

  • 14:10 10 Февраля 2015
    11 22
    Вообще интересно. Формально Тойота была в своей полосе, не на рельсах и трамваю не мешала. При прямом движении он без помех прошел. А вот на повороте хвостом зацепил.
    Судя по тому, что Тойота стояла, деться ему было некуда. Спереди кто-то был, справа полоса занята. Вагоновожатым тоже стоит помнить, что занос 1,5 метра и в зеркала-то иногда посматривать.
    Да и к перекрестку, скорее всего, Тойота подъехала первой, а трамвай уже потом. При начале движения Тойота впереди была.
    Считаю, что трамвай тут неправ.

    • 14:15 10 Февраля 2015
      4 10
      Абсолютно верно

    • 14:17 10 Февраля 2015
      17 4
      чебурахнутая на Р69 тоже считает трамвай виноватым.
      Но позвольте поспорить! Во-первых, дамочка с Тойоты нафига поехала на забитый перекресток (о чем Вы сами пишете - был забит, деться ей некуда). Во-вторых, к светофору подъехали они вместе (см. видео) и это трамваю деться некуда - он идет по рельсам. Так что несоблюдение бокового интервала - это к тойоте. Ну и пока последнее - для куриц обоих полов, купивших права, сзади на борту трамваев, автобусов и автопоездов пишут про занос.

      • 14:44 10 Февраля 2015
        3 15
        Тойота поехала на зеленый. То, что движение вдруг застопорилось, не ее вина. Вы как перекрестки проезжаете? Ждете, пока машина перед вами полностью проедет перекресток? Что-то сомневаюсь.
        Про занос вагоновожатый тоже должен помнить, как отче наш. Как ни крути, но Тойота была впереди трамвая. Пусть не полностью (не весь корпус), но впереди. Если ему некуда деться, зачем тогда ехал? Когда, некуда деться, адекватные люди обычно останавливаются, а не прут напролом.

        • 15:30 10 Февраля 2015
          9 1
          Вы обвиняете трамвай в нарушении ПДД. Не процитируете пункт ПДД разрешающий выезд на перекресток на котором образовался затор?

          • 15:47 10 Февраля 2015
            1 8
            А где вы увидели затор? Можно лишь предположить его наличие. А можно предположить, что Тойота перед ямкой притормозила. Куда-то вас совсем в лирику понесло.
            Трамвай начал маневрирование, не убедившись в безопасности маневра. Не Тойота заехала под него, а трамвай догнал Тойоту и зацепил при повороте.

            • 15:52 10 Февраля 2015
              6 2
              Ну тогда расскажите мне про приоритеты на дороге при маневрировании, можно опять же по пунктам из ПДД (в них кстати все очень доступно написано кто чего должен и т.д.)

              • 16:06 10 Февраля 2015
                1 5
                ПДД. Раздел 8. Начало движения, маневрирование.
                Вот только Тойота не маневрировала. Она прямо ехала.

                И да, про трамваи отдельно там ни слова. Разве, что требование занять пути для поворота налево/разворота.

                • 16:21 10 Февраля 2015
                  7 1
                  А дальше 8 раздела не читали? Там очень много интересного написано, например вот:
                  9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
                  13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
                  13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения.

                  • 16:27 10 Февраля 2015
                    1 7
                    VotoN спрашивал про пункты касающиеся маневрирования. То, что вы перечислили к маневрам какое отношение имеет? И повторю, на всякий случай, Тойота маневров не совершала. Она двигалась исключительно в прямом направлении.

                    9.10. "...до движущегося ВПЕРЕДИ ТС...". Впереди была тойота. Нарушил трамвай.
                    13.2. В топку, т.к. а был ли затор?
                    13.6. Дает трамваю преимущество относительно других ТС при пересечении траекторий. Т.е. при повороте налево, он не должен пропускать встречных, в отличие от остальных ТС. Здесь же траектории вообще расходились. Один ехал прямо, другой налево.

                    • 16:38 10 Февраля 2015
                      7 1
                      Почем права покупали?
                      Дочитайте 9.10 хотя бы: "...а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения." - это относится к машине и не относится к трамваю, т.к. его расположение задано жестко.
                      13.2. Если нет затора, то почему стоим на перекрестке?
                      13.6. Дает трамваю преимущество всегда на перекрестке и не важно кто куда едет на машине.

                      Может еще скажете, что маршрутка поворачивая налево не нарушила и машина в конце видео могла по пдд объехать этот трамвай слева?

                      • 16:45 10 Февраля 2015
                        2 6
                        Не поверите, бесплатно получил. И с первого раза.
                        9.10. Т.е. вы стоите в своем ряду, сзади кто-то подъезжает и притирает вам бочину. Виноваты, конечно же вы, ибо нужно соблюдать боковой интервал. ну-ну.
                        13.2. Спустило колесо, притормозил перед препятствием, заглох. Еще варианты "почему стоим" нужны?
                        13.6. Ну конечно. Я же говорю, пусть таранит в зад, тех, кто не успел с путей при повороте убраться. Преимущество же.

                        • 16:53 10 Февраля 2015
                          7 2
                          Скажу так: у нас не будет порядка на дорогах, пока есть люди типа вас, которые оправдывают нарушение ПДД кучей причин и придуманных обстоятельств типа "таранит сзади", "а может спустило колесо" и т.д.

                          • 17:08 10 Февраля 2015
                            2 5
                            Скажу даже больше. Порядка не будет не только на дорогах, но и в стране в целом, пока есть люди, которые в дискуссиях при отсутствии здравых доводов начинают переходить на личности и оскорбления, а также искренне полагающие, что есть 2 мнения: их собственное и неправильное.

                    • 11:53 11 Февраля 2015
                      2 0
                      VotoN, правда, а Вы где вообще права то покупали??? Пункт 9.10 ПДД о боковом интервале относится к безрельсовым Транспортным Средствам, а именно, к тому же джипу, у трамвая, чётко установлен занос(боковой интервал) - 1,5 метра.

              • 17:37 10 Февраля 2015
                5 1
                Сейчас чувствую взорву Вам мозг, но и движение прямо, и торможение и вообще любое изменение скорости - это тоже маневр...

                • 17:51 10 Февраля 2015
                  2 2
                  Нет, не взорвете. На момент опережения трамваем и последующего столкновения Тойота стояла на месте.
                  А перечень маневров в ПДД в явном виде отсутствует. Как и само определение. Так что про ускорения, движение прямо и торможения с точки зрения ПДД - это ваши домыслы :)

                  • 18:53 10 Февраля 2015
                    4 2
                    Все круче и круче :) "И повторю, на всякий случай, Тойота маневров не совершала. Она двигалась исключительно в прямом направлении." "А перечень маневров в ПДД в явном виде отсутствует. Как и само определение. Так что про ускорения, движение прямо и торможения с точки зрения ПДД - это ваши домыслы" - Вы же сами себе противоречите :)
                    Ну да ладно. На моем видео с 7 секунды тайота вместе с трамваем рванули вперед, потом тайота встала, трамвай продолжил движение. Читаем 12.4. Остановка запрещается: на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
                    Так что там трамвай нарушил то? И где тут прописано что для действия этого правила трамвай должен находиться спереди, сзади, сбоку или сверху?

                  • 12:02 11 Февраля 2015
                    1 0
                    Paul_m, да, действительно, как - то Вы упустили из виду пункт 12.4 ПДД, а на кой фиг, спрашивается, Тойота остановилась близ трамвая??? Может быть Вы ответите нам на этот вопрос, наверняка, Вы, ответ на этот вопрос знаете, смотрю, Вы очень много чего знаете, слишком умный, тока Вы не знаете того, что на самом деле необходимо просто знать.

            • 11:35 11 Февраля 2015
              1 1
              Paul_m, вот только не надо обвинять водителя трамвая, она не в чём не виновата, она поворачивала на свой зелёный, вот надо спросить, а чего этот клоун на джипе стоял и не начал движение одновременно с трамваем на зелёный сигнал светофора??? По накупают прав, а ездить вообще не умеют и ПДД не знают.
              Ну и чего Вы мне тут и всем рассказываете, водитель трамвая руководствовался пунктом 13.6 ПДД, она и НЕ ОБЯЗАНА кого-то ПРОПУСКАТЬ или ждать, когда кто-то проедит или соизволит поехать, так как, у каждого маршрута трамвая, есть своё чёткое расписание и нарушать данное расписание - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, за это, как я знаю, водителей СТРОГО НАКАЗЫВАЮТ РУБЛЁМ. А вот водитель джипа, видимо не очень хорошо знает пункт 13.6 ПДД.
              13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то, трамвай имеет ПРЕИМУЩЕСТВО, независимо, от направления его движения.

    • 15:29 10 Февраля 2015
      13 1
      Сам факт ДТП подтверждает, что машине была НЕ на своей полосе и мешала трамваю, т.к. положение трамвая на дороге заданно жестко конструкцией вагона и расположением рельсов, вариантов для маневрирования унего нет.

    • 17:47 10 Февраля 2015
      7 2
      Уважаемый Paul_m, вы так рьяно защищаете кхм... глупого водителя на тойоте, что складывается впечатление, что он (она) ваш родственник.
      Тут виновен водитель тойоты, понятно и ежу. Во-первых , у трамвая практически всегда приоритет перед автомобилем. Трамвай не должно волновать, что там кто-то прилип к нему с боку. Это уже из лучших побуждений трамы стоят и ждут пока водятлы соизволят уступить им дорогу, чтобы никого не зацепить. Наверняка трам звенел как оголтелый, жаль звука нет на видео.
      Во-вторых, какого хрена тойота вылезла на перекресток, когда там пробища? И как вы говорите "бедняжке деваться некуда было" собачий бред, в автошколе всех учат, что к траму не прижимайся.
      Лох - это судьба, как говорится.

      • 18:00 10 Февраля 2015
        2 5
        Да! Я ждал этого коммента! Жаль, не заподозрили, что я сам был за рулем этой тойоты.
        Я никого не защищаю. Я пытаюсь сказать, что т.к. трамвай был сзади, то ему по определению лучше видна обстановка впереди, чем водителю тойоты, что там у него позади. Что сделал трамвай, чтобы предотвратить столкновение? Нихрена! Пер напролом. Хотя мог и подождать. Между прочим мог бы и сцепкой разорвать двери и убить кого-нибудь. Оно того стоит?
        Если каждый на дороге будет руководствоваться принципом "раз я прав, буду переть до последнего", ничего хорошего из этого не выйдет.
        Я не знаю, что побудило тойоту поступить подобным образом. И судить об этом не буду. А вот трамвайщица та еще особа!

      • 12:07 11 Февраля 2015
        0 1
        Vaka666, согласен, какого хрена вообще водитель Тойоты прижался почти вплотную к трамваю??? Вообще, от трамвая, лучше держаться подальше, потом проблем не оберёшься. Нужно соблюдать дистанцию, между трамваем.

  • 14:19 10 Февраля 2015
    8 1
    На видео еще джамшут с куриными мозгами из правого ряда налево решил повернуть. По-справедливости, лучше бы его трамвай раскатал

  • 14:41 10 Февраля 2015
    15 2
    Заголовок неверный - тут не трамвай притер, тут Тойота под трамвай залезла, она и виновата.

    • 14:47 10 Февраля 2015
      4 11
      Тойота ехала прямо. И была впереди трамвая. Влево не брала ни на миллиметр. С точки зрения вашей логики, если вам на голову кирпич скинут, то виноват не тот, кто скинул, а вы сами, т.к. под кирпич залезли. Ага.

      • 15:32 10 Февраля 2015
        6 1
        Если Вы идете в опасной зоне (где куча предупреждений про падающие кирпичи), и на Вас реально падает кирпич - виноваты будете именно Вы.

        • 15:44 10 Февраля 2015
          1 5
          Здесь аналогия другая. Я шел, никого не трогал. Внезапно со всех сторон выбегают люди, натягивают вокруг ограждающие ленты, вешают предупреждения и начинают кидаться кирпичами.
          Как-то логичнее было бы подождать, когда я выйду из предполагаемой опасной зоны.

          • 15:49 10 Февраля 2015
            7 1
            Т.е. Вы предполагаете что водитель впервые в жизни увидел трамвай на дороге? Или рельсы с трамваем материализовались случайно из другого измерения?

            • 16:14 10 Февраля 2015
              1 5
              Опять лирика.
              Надпись про 1,5 метра сзади сделана не случайно. Не спереди, не сбоку, а именно сзади. Это когда ты догоняешь на повороте трамвай, то видишь, что его зад может внезапно выпрыгнуть на 1.5 метра на дорогу.
              А вот когда наоборот, трамвай тебя догнал и бортанул, то это уже чуть другая ситуация.
              Может пойдем дальше? Пусть таранят в зад тех, кто поворачивает с путей. Ибо нефиг помехи создавать.

              • 17:16 10 Февраля 2015
                1 2
                Ну тут спорить бесполезно, наличие рельс ни о чем Вам не говорит, понимаю, как говориться, ни чего не знаю, ни чего не вижу, и вообще я на дороге один. По ПДД трамваю ни кто не имеет права создавать помехи или я что-то путаю?
                P.S. И да, он вполне может таранить сзади и даже в суде прав окажется, только надо юриста нормального нанять, а не самоучку.

                • 17:19 10 Февраля 2015
                  2 2
                  А еще можно пешеходов давить, которые не по правилам переходят.
                  В соседней новости про УАЗ, который на дороге не по правилам остановился. Так фура его с полным правом и раскатала.
                  Жгите еще.

                  • 17:27 10 Февраля 2015
                    1 1
                    Вот с пешеходами сложнее их там ГК защищает (управление средством повышенной опасности), что особо им не помогает на ЖД... но это так отвлечение в сторону. По поводу УАЗика стоящего ночью посреди трассы - так это премия Дарвина в чистом виде, так как нарушили все что могли нарушить, в том числе и здравый смысл.

                    • 17:32 10 Февраля 2015
                      1 1
                      А не рассматривали вариант, что тупо не успели себя как следует обозначить на дороге? По новостям судить о реальности весьма затруднительно. Как и в данном случае.

                      • 17:45 10 Февраля 2015
                        1 0
                        Как бы Вам сказать... программа минимум в их случае - выбежать как можно скорее на обочину и потом только себя обозначать... Вы чувствую не видели это видео, там как раз все сделали четко, от этого кроме железа ни кто не пострадал http://www.youtube.com/watch?v=_oB8Gr5gBC0

                        • 19:28 10 Февраля 2015
                          1 0
                          Видео дурное вы привели. В интернетах уже тысячу раз его обсуждали - если бы этот придурок руками не махал и на дорогу не выпрыгивал, то и аварий в этом месте было бы на порядок меньше - люди не применяли бы такое экстренное торможение, что на льду смерти подобно.

                          • 20:26 10 Февраля 2015
                            1 0
                            Зато эти кадры на УАЗике поступили мудро...

                        • 12:30 11 Февраля 2015
                          0 1
                          VoToN, видео просто жесть, это я так понял, в Москве дело было, ошибка ВСЕХ автомобилистов в том, что, ведь видят, что впереди лёд, много аварий, а всё равно прутся, надо было просто, как можно быстрее, перекрыть любыми машинами этот участок до приезда сотрудников ДПС.
                          Страшно представить, чтобы было бы, если бы по этому льду проехал бы автобус с людьми или троллейбус, жертв было бы не избежать.

              • 16:32 11 Февраля 2015
                0 1
                Вообще-то надпись делается для напоминания, а не для уведомления.))

      • 12:13 11 Февраля 2015
        0 1
        Paul_m, каждому Вашему объяснению, есть своё логическое объяснение. Если человек не дурак и соображает хоть маленько своими мозгами, то он не пойдёт под опасной зоной, где стоят предупреждающие знаки и кирпич на голову ему тогда не упадёт, а так, вообще, с неба, просто так, у нас, кирпичи не падают.

  • 15:12 10 Февраля 2015
    6 3
    Нечего так притираться к трамваю и общественному транспорту вообще, головой надо думать

  • 16:13 10 Февраля 2015
    0 3
    п. 9.6. РФ Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом "пункта 8.5" Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю.

    • 16:15 10 Февраля 2015
      4 0
      Это-то здесь вообще причем? По путям, кроме собственно самого трамвая, здесь никто и не ехал.

  • 16:15 10 Февраля 2015
    12 2
    читаю некоторые комментарии и ах..еваю. Вы вообще с пдд знакомы, при прочих равных у трамвая всегда приоритет. Просто некоторые "люди" имеющие машины стоимостью более 1000000 р. считают что приоритет всегда у них. и вообще им правила не писаны. их мозг просто такие вещи не воспринимает - они для них слишком мелковаты.

    • 11:48 11 Февраля 2015
      5 0
      Надо дать понять людям с машиной стоимостью более 1000000, что трамвай на порядок дороже.

  • 17:09 10 Февраля 2015
    3 2
    Это не трамвай тоёту притер, это она под него подставилась в лучших традициях подставных ДТП.

  • 17:38 10 Февраля 2015
    2 1
    Водитель легко отделался, ведь заметьте, трамвай был еще на рельсах, вот если бы он дрифтанул, тогда мало бы не показалось

  • 17:47 10 Февраля 2015
    7 1
    Факт один - трамвай поехал на зеленый. Он прав 100 процентов. По какой причине Тойота не начала движение - неизвестно. Так или иначе, стоял он очень близко к рельсам. Иначе бы не зацепило его.

  • 18:56 10 Февраля 2015
    3 2
    Не мешало бы спецтачанке гайцов скрытно покататься за ПАШЕЙ М.

  • 23:36 10 Февраля 2015
    4 0
    я понял! это новый вид автоподстав! называется "подставь себя на ремонт тачки за 1000000 руб."

  • 12:33 11 Февраля 2015
    2 1
    Уважаемые водители ОЧЕНЬ ДОРОГИХ АВТОМОБИЛЕЙ!!! Смею Вам напомнить, что у трамваев присутствует ПРИОРИТЕТ и СПОРИТЬ здесь - НЕ УМЕСТНО.

  • 12:55 11 Февраля 2015
    2 2
    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Я бы сказал, что в случае нарушения ПДД кем-либо из участников дорожного движения другие его участники обязаны сделать все возможное для предотвращения аварии. «Правота» трамвая не дает права врезаться в автомобиль, водитель которого по какой-либо причине нарушил правила. Очень интересно, что сотрудники ГИБДД постановили в данном случае. Лично я бы обоюдку влепил))

    • 14:46 11 Февраля 2015
      0 6
      Вот! Истину глаголите. А то прямо какое-то сборище родственников Гастелло. Имеешь преимущество - тарань. Вот только в этом случае по ПДД ты может быть и будешь прав. А взглянуть на эту ситуацию как на умышленное причинение ущерба чужому имуществу никто не пробовал? Уголовка, между прочим. Можно еще покушение на жизнь и здоровье натянуть.
      Трамвай четко видел, что впереди препятствие. И умышленно совершил столкновение.

      • 14:54 11 Февраля 2015
        5 0
        Угу, да с такими формулировками как покушение на жизнь и порча чужого имущества - водителя Тайоты можно вообще закрыть, к тому же добавить сверху терроризм для полного комплекта.

      • 00:22 12 Февраля 2015
        1 0
        Paul_m, трамвай умышленно не совершал столкновения. Пургу не гоните здесь. Нашли кого защищать, водятла Тойоты какого то. Он что, Ваш родственник что ли??? Чего Вы его защищаете???

  • 13:23 11 Февраля 2015
    7 1
    Как я был бы рад если трамваи еще и всех кто вперед них лезет на рельсы что бы повернуть херачили.

  • 01:11 12 Февраля 2015
    4 1
    чтото товарисч пол_м совсем загнался тут.
    во первых ехали оба, и начали двигаться оба. то что там жып уперся в зад пробки и встал, проблема исключительно жыпа.
    во вторых трамвайщик не обязан постоянно пялится в правое зеркало, а не влезет ли кто нибудь ему в габарит при повороте. при повороте налево есть куда посмотреть, в частности пропускают ли его те кто прямо едут.
    в третьих останься жип на месте , как нам тут доказывает активно пол, вообще ничего бы не было.

    проблема только в том что водятел хайландера - лох и не понимает что лезть в габарит трамвая не стоит, типичное несоблюдение боковой дистанции налицо.

    • 08:14 12 Февраля 2015
      2 0
      Водитель трамвая вообще при вороте налево, смотрела, чтобы к ней в габарит никто не в лез со стороны ДСК, водитель не обязана была смотреть, кто там рядом с ней стоит и ждать, когда этот товарищ соизволит начать движение, она поехала на свой зелёный. А водятлу джипа не мешало бы знать про занос и на трамвае сзади написано что, занос в обе стороны составляет 1,5 метра. Какого, спрашивается, лешего водитель джипа находился в зоне заноса трамвая??? И какого чёрта, он сразу не поехал на зелёный, вместе с трамваем??? Остаётся загадкой до сих пор. В общем, водятел Тойоты сам и виноват.

  • 10:50 12 Февраля 2015
    0 4
    Кадр из видео.
    Четко видно, что тойота практически на корпус впереди трамвая. Какие зеркала? Водитель трамвая даже с закрытыми глазами должна была видеть, что впереди помеха. Тем не менее продолжила движение. И даже не притормозила. И я практически на 100% уверен, что сделала это осознанно.
    Пусть тойота и нарушила ПДД (что не так уж и очевидно). Штраф за помеху трамваю - 500р. Но это не дает никакого права таранить. Умышленное причинение ущерба - уголовная статья.
    И да, товарищи с рентгеновским зрением, где вы на этом кадре увидели пробку перед тойотой, в которую она якобы уперлась?

    З.Ы. Максимка, привет! Без твоих глубоко экспертных комментариев было бы совсем скучно.

    • 15:26 12 Февраля 2015
      4 0
      насчет пробки незнаю, но жып встал на месте, намеренно, не знаю почему, может специально хотел каску заработать.
      что значит таранить? жып до старта не находился в габарите трамвая, после старта он в него заехал, т.к на повороте габарит трамвая увеличивается вследствии его конструкции, так же как и у фуры, и там остался. очевидно надпись про вынос 1,5 метра для дураков написана...
      а с этой фотки он вообще в слепой зоне у него.

      • 16:09 12 Февраля 2015
        0 2
        Хм... Ну, если у вас слепая зона прямо перед носом... Я даже и не знаю, что сказать.
        Про вынос габарита должны помнить не только окружающие, но и сам водитель трамвая. Причем он должен это помнить в первую очередь, т.к. это его прямая обязанность.
        Тойота оказалась в габарите не внезапно для трамвая. Если не видеть, что происходит прямо по ходу движения (слепая зона, ага), то это профнепригодность.
        Есть принципиальная разница между ситуациями, когда тойота подставилась под трамвай (начался вынос габарита при повороте, а тойота в этот момент занырнула в эту зону), и когда трамвай догнал стоячего, убедился, что боком не цепляет и полез дальше, а там зад и закинулся.

        Подставляться под трамвай намеренно? Хорошая шутка! Оценил.

        • 17:29 12 Февраля 2015
          0 0
          Paul_m, всё, надоел уже, успокойся. Эта тема давно уже закрыта. Мы правы, - а Вы - не правы. Всё. Точка. Ты иди по выступай лучше к водителю этого трамвая или в ГИБДД, тебя быстро там приведут в чувства.

          • 17:39 12 Февраля 2015
            0 2
            Ой все! Баюсь-баюсь-баюсь... Максимка сказал, как отрезал!

            • 00:44 13 Февраля 2015
              1 1
              именно внезапно и оказалась, потому что сначала поехала а потом встала на повороте.
              более того жыпа вообще вела себя непредсказуемо, мало что еще и не соблюдало дистанцию...
              короче завязывайте с фантастикой, уважаемый. а то договоритесь до того что водитель трамвая должен был вообще поехать прямо, дабы избежать дтп...

              • 11:09 13 Февраля 2015
                0 2
                Если перед вами кто-то поедет, а потом внезапно встанет, это будет ваша проблема, а не того, кто встал. Виноват всегда задний.
                На каком повороте встал жып? По всем признакам он собирался ехать прямо.
                Какую дистанцию он не соблюдал? Дистанция - это до впереди едущего.
                Если тут кто-то и фантазирует, то явно не я.

                Договариваться я ни до чего не собираюсь. Мое мнение, что трамвай просто должен был остановиться, т.к. видел, что не проходит. И все возможности для остановки у него были.

                • 15:24 13 Февраля 2015
                  1 1
                  трамвай ехал сбоку, а не сзади. не надо приписывать водителю трамвая фантастические способности зрения на 360 градусов и математический расчет в динамике, если водитель джипа - лох и не видит габаритов своего корыта - то он и поступил как лох, что мы и наблюдаем на данном видео..
                  потому что на дороге надо думать за себя , соседа и еще вон того парня, а не жаться и подрезать трамваи, сваливая свои косяки на другого, как у нас это принято, тогда и корыто свое ремонтировать не придется.
                  отличный урок всем любителям повоевать с трамваем, он большой, медленный , но у него спереди и сзади есть швеллер, и никакой крузак и пр. сарай с ним в этом отношении не сравнится...

                  • 17:42 13 Февраля 2015
                    0 1
                    По 10 разу из пустого в порожнее.
                    Выше уже привел кадр, где жып однозначно впереди трамвая. Но бороться с великим желанием игнорировать очевидное я уже устал.
                    Короче, было все так: трамвай ехал, никого не трогал. Тут какой-то черный жып прыгнул на него прямо сверху, чуть не передавил всех пассажиров, трамвай откинуло на другую сторону Волги. Счастье, что никто не пострадал. Мораль такая: напокупали летающе-прыгающих жипов, так учитесь правильно приземляться!

                    И от имени Максимки объявляю данную тему закрытой!

                    • 23:52 13 Февраля 2015
                      0 0

                      Paul_Moriarty, а по одному месту схлопотать не желаешь???

  • 12:07 12 Февраля 2015
    1 0
    Paul_m, слышь, а не кажется тебе, что ты ВСЕХ ДОСТАЛ УЖЕ своими бессмысленными комментариями, тебе вроде русским языком сказали, трамвай ничего НЕ НАРУШАЛ, виноват в ДТП водятел Тойоты. Понятно, этот водятел твой знакомый или родственник, то-то ты его так яро защищаешь. А ты - НЕ ПРАВ, как всегда. Вам, всё равно НЕ ПЕРЕУБЕДИТЬ большинство, здесь писавших, Вы остаётесь при своём мнении, мы - при своём. И пожалуйста, НЕ НАДО нам ничего доказывать, мы и так всё знаем, пусть водятел Тойоты теперь в ГИБДД доказывает, что он не осёл. Разговор на этом я считаю с Вами Закончен, тем более, на эту тему. Разрешите откланяться.

  • 07:54 16 Февраля 2015
    0 0
    Paul_Moriarty, короче, клоун из цирка, всё, дебаты закончились, итог, водятел джипа Тойота, сам виноват, что ему повредили машину, надо было сразу ехать вслед за трамваем, начать движение одновременно с трамваем, а не стоять, как придурок. На трамвае, сзади, для вот таких придурков специально пишут, что занос, в обе стороны составляет 1,5 метра. Водитель трамвая ни в чём не виноват, она соблюдала ПДД.

вверх