10 февраля 2015 года в 8-40 на пересечении улиц Благоева-Горького встретились автомобиль Тойота Хайлендер и трамвай, на регистарторе дата и время выставлено неверно.
https://youtu.be/_uNTczIkSQY
10 февраля 2015 года в 8-40 на пересечении улиц Благоева-Горького встретились автомобиль Тойота Хайлендер и трамвай, на регистарторе дата и время выставлено неверно.
Комментарии (84)
Судя по тому, что Тойота стояла, деться ему было некуда. Спереди кто-то был, справа полоса занята. Вагоновожатым тоже стоит помнить, что занос 1,5 метра и в зеркала-то иногда посматривать.
Да и к перекрестку, скорее всего, Тойота подъехала первой, а трамвай уже потом. При начале движения Тойота впереди была.
Считаю, что трамвай тут неправ.
Но позвольте поспорить! Во-первых, дамочка с Тойоты нафига поехала на забитый перекресток (о чем Вы сами пишете - был забит, деться ей некуда). Во-вторых, к светофору подъехали они вместе (см. видео) и это трамваю деться некуда - он идет по рельсам. Так что несоблюдение бокового интервала - это к тойоте. Ну и пока последнее - для куриц обоих полов, купивших права, сзади на борту трамваев, автобусов и автопоездов пишут про занос.
Про занос вагоновожатый тоже должен помнить, как отче наш. Как ни крути, но Тойота была впереди трамвая. Пусть не полностью (не весь корпус), но впереди. Если ему некуда деться, зачем тогда ехал? Когда, некуда деться, адекватные люди обычно останавливаются, а не прут напролом.
Трамвай начал маневрирование, не убедившись в безопасности маневра. Не Тойота заехала под него, а трамвай догнал Тойоту и зацепил при повороте.
Вот только Тойота не маневрировала. Она прямо ехала.
И да, про трамваи отдельно там ни слова. Разве, что требование занять пути для поворота налево/разворота.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения.
9.10. "...до движущегося ВПЕРЕДИ ТС...". Впереди была тойота. Нарушил трамвай.
13.2. В топку, т.к. а был ли затор?
13.6. Дает трамваю преимущество относительно других ТС при пересечении траекторий. Т.е. при повороте налево, он не должен пропускать встречных, в отличие от остальных ТС. Здесь же траектории вообще расходились. Один ехал прямо, другой налево.
Дочитайте 9.10 хотя бы: "...а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения." - это относится к машине и не относится к трамваю, т.к. его расположение задано жестко.
13.2. Если нет затора, то почему стоим на перекрестке?
13.6. Дает трамваю преимущество всегда на перекрестке и не важно кто куда едет на машине.
Может еще скажете, что маршрутка поворачивая налево не нарушила и машина в конце видео могла по пдд объехать этот трамвай слева?
9.10. Т.е. вы стоите в своем ряду, сзади кто-то подъезжает и притирает вам бочину. Виноваты, конечно же вы, ибо нужно соблюдать боковой интервал. ну-ну.
13.2. Спустило колесо, притормозил перед препятствием, заглох. Еще варианты "почему стоим" нужны?
13.6. Ну конечно. Я же говорю, пусть таранит в зад, тех, кто не успел с путей при повороте убраться. Преимущество же.
А перечень маневров в ПДД в явном виде отсутствует. Как и само определение. Так что про ускорения, движение прямо и торможения с точки зрения ПДД - это ваши домыслы :)
Ну да ладно. На моем видео с 7 секунды тайота вместе с трамваем рванули вперед, потом тайота встала, трамвай продолжил движение. Читаем 12.4. Остановка запрещается: на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
Так что там трамвай нарушил то? И где тут прописано что для действия этого правила трамвай должен находиться спереди, сзади, сбоку или сверху?
Ну и чего Вы мне тут и всем рассказываете, водитель трамвая руководствовался пунктом 13.6 ПДД, она и НЕ ОБЯЗАНА кого-то ПРОПУСКАТЬ или ждать, когда кто-то проедит или соизволит поехать, так как, у каждого маршрута трамвая, есть своё чёткое расписание и нарушать данное расписание - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, за это, как я знаю, водителей СТРОГО НАКАЗЫВАЮТ РУБЛЁМ. А вот водитель джипа, видимо не очень хорошо знает пункт 13.6 ПДД.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то, трамвай имеет ПРЕИМУЩЕСТВО, независимо, от направления его движения.
Тут виновен водитель тойоты, понятно и ежу. Во-первых , у трамвая практически всегда приоритет перед автомобилем. Трамвай не должно волновать, что там кто-то прилип к нему с боку. Это уже из лучших побуждений трамы стоят и ждут пока водятлы соизволят уступить им дорогу, чтобы никого не зацепить. Наверняка трам звенел как оголтелый, жаль звука нет на видео.
Во-вторых, какого хрена тойота вылезла на перекресток, когда там пробища? И как вы говорите "бедняжке деваться некуда было" собачий бред, в автошколе всех учат, что к траму не прижимайся.
Лох - это судьба, как говорится.
Я никого не защищаю. Я пытаюсь сказать, что т.к. трамвай был сзади, то ему по определению лучше видна обстановка впереди, чем водителю тойоты, что там у него позади. Что сделал трамвай, чтобы предотвратить столкновение? Нихрена! Пер напролом. Хотя мог и подождать. Между прочим мог бы и сцепкой разорвать двери и убить кого-нибудь. Оно того стоит?
Если каждый на дороге будет руководствоваться принципом "раз я прав, буду переть до последнего", ничего хорошего из этого не выйдет.
Я не знаю, что побудило тойоту поступить подобным образом. И судить об этом не буду. А вот трамвайщица та еще особа!
Как-то логичнее было бы подождать, когда я выйду из предполагаемой опасной зоны.
Надпись про 1,5 метра сзади сделана не случайно. Не спереди, не сбоку, а именно сзади. Это когда ты догоняешь на повороте трамвай, то видишь, что его зад может внезапно выпрыгнуть на 1.5 метра на дорогу.
А вот когда наоборот, трамвай тебя догнал и бортанул, то это уже чуть другая ситуация.
Может пойдем дальше? Пусть таранят в зад тех, кто поворачивает с путей. Ибо нефиг помехи создавать.
P.S. И да, он вполне может таранить сзади и даже в суде прав окажется, только надо юриста нормального нанять, а не самоучку.
В соседней новости про УАЗ, который на дороге не по правилам остановился. Так фура его с полным правом и раскатала.
Жгите еще.
Страшно представить, чтобы было бы, если бы по этому льду проехал бы автобус с людьми или троллейбус, жертв было бы не избежать.
Трамвай четко видел, что впереди препятствие. И умышленно совершил столкновение.
во первых ехали оба, и начали двигаться оба. то что там жып уперся в зад пробки и встал, проблема исключительно жыпа.
во вторых трамвайщик не обязан постоянно пялится в правое зеркало, а не влезет ли кто нибудь ему в габарит при повороте. при повороте налево есть куда посмотреть, в частности пропускают ли его те кто прямо едут.
в третьих останься жип на месте , как нам тут доказывает активно пол, вообще ничего бы не было.
проблема только в том что водятел хайландера - лох и не понимает что лезть в габарит трамвая не стоит, типичное несоблюдение боковой дистанции налицо.
Четко видно, что тойота практически на корпус впереди трамвая. Какие зеркала? Водитель трамвая даже с закрытыми глазами должна была видеть, что впереди помеха. Тем не менее продолжила движение. И даже не притормозила. И я практически на 100% уверен, что сделала это осознанно.
Пусть тойота и нарушила ПДД (что не так уж и очевидно). Штраф за помеху трамваю - 500р. Но это не дает никакого права таранить. Умышленное причинение ущерба - уголовная статья.
И да, товарищи с рентгеновским зрением, где вы на этом кадре увидели пробку перед тойотой, в которую она якобы уперлась?
З.Ы. Максимка, привет! Без твоих глубоко экспертных комментариев было бы совсем скучно.
что значит таранить? жып до старта не находился в габарите трамвая, после старта он в него заехал, т.к на повороте габарит трамвая увеличивается вследствии его конструкции, так же как и у фуры, и там остался. очевидно надпись про вынос 1,5 метра для дураков написана...
а с этой фотки он вообще в слепой зоне у него.
Про вынос габарита должны помнить не только окружающие, но и сам водитель трамвая. Причем он должен это помнить в первую очередь, т.к. это его прямая обязанность.
Тойота оказалась в габарите не внезапно для трамвая. Если не видеть, что происходит прямо по ходу движения (слепая зона, ага), то это профнепригодность.
Есть принципиальная разница между ситуациями, когда тойота подставилась под трамвай (начался вынос габарита при повороте, а тойота в этот момент занырнула в эту зону), и когда трамвай догнал стоячего, убедился, что боком не цепляет и полез дальше, а там зад и закинулся.
Подставляться под трамвай намеренно? Хорошая шутка! Оценил.
более того жыпа вообще вела себя непредсказуемо, мало что еще и не соблюдало дистанцию...
короче завязывайте с фантастикой, уважаемый. а то договоритесь до того что водитель трамвая должен был вообще поехать прямо, дабы избежать дтп...
На каком повороте встал жып? По всем признакам он собирался ехать прямо.
Какую дистанцию он не соблюдал? Дистанция - это до впереди едущего.
Если тут кто-то и фантазирует, то явно не я.
Договариваться я ни до чего не собираюсь. Мое мнение, что трамвай просто должен был остановиться, т.к. видел, что не проходит. И все возможности для остановки у него были.
потому что на дороге надо думать за себя , соседа и еще вон того парня, а не жаться и подрезать трамваи, сваливая свои косяки на другого, как у нас это принято, тогда и корыто свое ремонтировать не придется.
отличный урок всем любителям повоевать с трамваем, он большой, медленный , но у него спереди и сзади есть швеллер, и никакой крузак и пр. сарай с ним в этом отношении не сравнится...
Выше уже привел кадр, где жып однозначно впереди трамвая. Но бороться с великим желанием игнорировать очевидное я уже устал.
Короче, было все так: трамвай ехал, никого не трогал. Тут какой-то черный жып прыгнул на него прямо сверху, чуть не передавил всех пассажиров, трамвай откинуло на другую сторону Волги. Счастье, что никто не пострадал. Мораль такая: напокупали летающе-прыгающих жипов, так учитесь правильно приземляться!
И от имени Максимки объявляю данную тему закрытой!
Paul_Moriarty, а по одному месту схлопотать не желаешь???