https://tvernews.ru/folk/197809

Автор

Ullisova

Дебют не удался. Автобус, «заменивший» рабочую электричку из Лихославля, безнадёжно сломался через 10 минут после отправления

Ullisova, 02 Февраля 2015, 11:59
, 52
<p></p>

«Почти обрадованная» новостью о замене электричек автотранспортом из Лихославля, сегодня с утра я поплелась на автобус. Заплатила 174 рубля за билет и зашла в чудо-автобус. Признаться, количеству пассажиров я была крайне удивлена: в салоне сидели максимум 20 человек.

В 7.20 автобус тронулся с остановки, а в 7.30 безнадёжно встал. И то ли автобус часто ломается, то ли водитель с кондуктором сработались настолько, что понимают друг друга без слов. Как только автобус встал, водитель с инструментами ушёл в конец салона, кондуктор села за руль, и на крик «Шевели руля», проводила какие-то манипуляции. Однако тщетные попытки команды реанимировать машину успехом не увенчались. Пассажирам посоветовали ждать следующего рейса отправлением 8.30 из Лихославля.

Отмечу, в салоне не было ни одного студента, все взрослые переживали, не зная как оправдаться на работе. Двое уехали на такси (к слову, минимальная цена поездки до Твери – 800 рублей). Остальные остались ждать то ли чуда, то ли следующего автобуса.

По счастливой случайности мои друзья ехали в Тверь, и я добралась до работы в тепле и комфорте, правда, с опозданием на 50 минут. Вдоль дороги стояли люди и безнадежно ждали сломанный автобус. И знаете, сегодня тепло, а как в морозы?  От дороги  до близлежащих населённых пунктов несколько километров пешком.

Я понимаю, что пассажирские перевозки убыточны, понимаю, что всем давно на всех плевать с высокой колокольни. Но людей довели до края: уже бабульки со слезами на глазах  говорят, что готовы выйти на рельсы и перекрыть дорогу сапсанам.

Не люблю риторических вопросов, но все-таки, почему бы правительству региона не уменьшить расходы на свой личный транспорт. 250 миллионов в год на то, чтобы людям из области добраться до работы/учёбы/больницы не найти, а на личных водителей и автомобили бизнес-класса для себя любимого можно?

У меня высшее образование, я работаю по специальности и люблю свою работу. Но у меня нет выхода: даже если автобусы не будут ломаться, я буду тратить на дорогу 7 000 рублей - треть своей зарплаты, приезжать на 50 минут позже и либо отпрашиваться на час, чтобы успеть на автовокзал, либо ждать 3 часа вечернюю электричку.    

Верните нам утреннюю и вечернюю рабочую электричку. Правда, пусть друг на друге, пусть, как селедки в бочке, но хоть как-то добраться до работы и вернуться домой. 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   38  6

Комментарии (52)


  • 12:14 02 Февраля 2015
    7 7
    //минимальная цена поездки до Твери – 800 рублей
    на четверых как раз получится почти как автобус за 174.. а сколько стоила электричка?

    • 13:23 02 Февраля 2015
      6 1
      1 января ездил, 86 рублей полный билет

  • 12:16 02 Февраля 2015
    20 5
    Бездумная политика менеджеров из РЖД продолжает разваливать малые города...

  • 12:23 02 Февраля 2015
    17 1
    Это так областное правительство принуждает народ работать на селе.

    • 12:28 02 Февраля 2015
      7 2
      Берите выше.

  • 12:24 02 Февраля 2015
    9 17
    Уважаемые ТИА! Здесь речь идет о рейсовом автобусе, который ходит постоянно. А вот дополнительный, который был запущен вместо электрички, проследовал без сбоев до пункта назначения. Зачем вы мешаете всё в одну кучу, выдаете желаемое за действительное и заранее провоцируете людей?

    • 15:25 02 Февраля 2015
      4 4
      Дополнительный отправляется на час позже, в 8.20.Соответственно, на час позже приезжает. Автобус идет как минимум полтора часа.

  • 12:28 02 Февраля 2015
    20 4
    "в салоне сидели максимум 20 человек"
    Ну остальные видимо решили не ехать, т.к. по автобусу не побегаешь как в электричке, от контролеров.

    • 12:47 02 Февраля 2015
      12 2
      Да я думаю, не в беготне дело. Работу-то не будешь прогуливать только из-за того, что за проезд платить придётся...

  • 14:10 02 Февраля 2015
    2 26
    Комментарий удалён

    • 15:01 02 Февраля 2015
      8 4
      Судя по такой логике: чем вы хуже/лучше других, понятно, почему наш народ живёт так, как живёт.

    • 15:15 02 Февраля 2015
      14 4
      Уважаемая horosheeva.inna, если вы житель Бежецка, Сонкова, Кесовой Горы, Кашина, Калязина, Сандова и многих других городов, то расскажите, пожалуйста.
      Я не знаю, как, к примеру,житель Кашина каждый день добирается до Твери и обратно домой. Я ничем не лучше и не хуже, я живу в Лихославле.

      • 15:28 02 Февраля 2015
        4 23
        Комментарий удалён

        • 15:57 02 Февраля 2015
          10 5
          Как же я раньше жила без ваших советов? Спасибо! Пойду работать в магазин у дома, если возьмут

          • 16:23 02 Февраля 2015
            5 23
            Как же мы раньше жили без вашего нытья, уважаемые лихославльцы? Идите уже работать!
            И да, что за сарказм по поводу работы продавцом? Для вас они низшая каста, голубая вы наша кровь?

            • 16:48 02 Февраля 2015
              2 5
              Не ловите мышей вы, horosheeva.inna.
              Вы предлагаете ваше нытье про мертвых собак, источающих гнилостный запах, послушать?

              • 17:02 02 Февраля 2015
                3 14
                Голубая кровь/царская особа, вы про продавцов не ответили - чем они по вашему так плохи? Почему вы не считаете их за людей?
                Ничего, скоро за систематические опоздания вас уволят, тогда по другому запоете. Будете рады любой работе.

                • 05:14 03 Февраля 2015
                  5 1
                  Уважаемая Инна, Вы не против, если я отвечу за Уллисову? Тем паче, что я, в некотором роде, тоже "голубая кровь", у моего прадедушки было реквизированное большевиками торговое предприятие в Моршанске.
                  Возьму на себя смелость утверждать, что жители Лихославля, как и других маленьких провинциальных городков, не видят ничего дурного в работе продавца. Но, так уж сложилась жизнь, иногда люди выбирают себе профессиональное поприще, не связанное с торговлей. И наивно предполагают при этом, что их умения выточить сложную деталь с минимальными допусками, заинтубировать в салоне АСМП реанимационного больного, доступно рассказать студентам о правилах Кирхгофа окажутся востребованными в социуме. Но, видите ли, какая незадача: у этих людей нет возможностей применить свои знания и навыки там, где они, волей судеб, живут. А вакансий продавцов в Лихославле, опять же, ограниченное количество...

                  • 10:05 03 Февраля 2015
                    0 11
                    История, как известно, развивается по спирали. в 1917 раскулачили вашего прадедушку. Как бы в 2017 не раскулачили и вас, уважаемый носитель голубой крови. 2000 уволенных работников ТВЗ уже идут к вам.
                    Шутка.

                    • 11:26 03 Февраля 2015
                      12 1
                      Предполагаю, сначала они заедут к тебе!

                    • 15:54 03 Февраля 2015
                      3 0
                      Инна... Я оценил Вашу шутку. Раскулачивание бывшими сотрудниками вагонзавода зажравшегося фельдшера Скорбной помощи - это будет посильнее, чем Фауст Гёте...

        • 16:30 02 Февраля 2015
          3 7
          Судя по вашим высказываниям вы живете в Твери и уверены, что за 14-15 рублей можете спокойно пересечь весь город. Только знаете ли вы, что ваш общественный транспорт так же убыточен как и электрички. Следовательно халявный (по вашим словам). Если хотите справедливости платите за проезд допустим с Мигалово до Соминки рублей 50. Если дорого ищите работу поближе к дому. Студенты могут переселиться в общежитие. А будете бегать зайцами, можно и вообще отменить.

          • 16:35 02 Февраля 2015
            4 12
            Закроют "убыточный" ОТ - останутся маршрутки. Их то ведь никто не дотирует, значит далеко не убыточны.
            Ваш пример не уместен. Тем более автобусы от Лихославля все же ездят, значит добраться можно.

            • 16:58 02 Февраля 2015
              4 4
              Маршрутки еще летом хотели повысить до 20 р. Сдерживают цены на городской транспорт, убытки которого возмещают из бюджета. Недавно чуть трамваи не отменили за долги. И тогда маршрутки покажут вам кузькину мать.

              • 17:10 02 Февраля 2015
                5 11
                Переживем повышение с 15 до 20 рублей. Для нас это будет менее болезненно, чем для лихославльцев - большинство из них вообще за электричку не платило, а теперь за автобус 174 рубля отдай не греши.

                • 11:02 03 Февраля 2015
                  14 1
                  30 Октября 2014 18:10 Новости
                  horosheeva.inna
                  Уважаемый, а все так и будет. Много людей из Твери уже ездят работать в Москву (и я в том числе), а если развитие нашей области и дальше будет продолжаться в таком же ключе, то подобных людей будет не просто много, а большинство (вот вам и выселение).
                  На счет хороших людей тоже все верно - москва активно покупает у нас участки под дачи.
                  Вот вам и круговорот - мы ездим в Мск работать, а они к нам отдыхать.

                  Так где и нем ты работаешь, horosheeva.inna?

                  • 11:24 03 Февраля 2015
                    1 7
                    "Так где и нем ты работаешь, horosheeva.inna?"
                    Что вы хотели этим сказать? Когда я ем я глух и нем?

                    Работаю я в Москве. И живу там же, в Тверь к родителям приезжаю. В чем проблема? В том, что я не плачу крокодильими слезами про электрички?
                    Господин Иволгин, он же Бугор и прочие - вам не надоело перелогиниваться постоянно, чтоб себе + наставить, а мне - ?

                    • 11:30 03 Февраля 2015
                      10 3
                      Все ясно на Тверской трудишься а гадишь в Твери

                    • 14:01 03 Февраля 2015
                      8 1
                      Вот и вылезла козявочка в электричке из под лавочки
                      Московских не любят
                      в Твери
                      в Лихославле
                      в Бологое
                      в Бежецке
                      и Конаково
                      и др. городах
                      и деревнях РФ

            • 17:13 02 Февраля 2015
              3 3
              Отдельное спасибо за автобусы. 53 км от Твери до Лихославля - 170 руб. Да еще и без льгот. Средняя протяженность маршрута в Твери 30 км за 15 рублей. Так кто тут голубая кровь?

              • 17:32 02 Февраля 2015
                4 11
                Голубая кровь та/тот, кто с сарказмом и усмешкой говорит - "пойду у дома в магазин продавцом устроюсь, если возьмут".
                В Твери то она в офисе "трудится", а тут работать придется, ручки с маникюром пачкать.

          • 20:10 02 Февраля 2015
            2 1
            цена от лихославля до горбатки и от лихославля до автовокзала вообще одинаковая, получается, что пассажиры по твери вообще бесплатно ездят

    • 09:00 03 Февраля 2015
      1 1
      Уважаемая, horosheeva.inna, если жители вышеназванных Вами городов ежедневно ездят на автобусе в Тверь, значит они минимум имеют заработную плату в 50000 рублей в месяц. Может подскажете, где в Твери такие зарплаты платят? Через вышеперечисленные Вами города тоже проходит железная дорога и тоже произошло сокращение размеров пригородного движения, НО,,,, прямого пригородного железнодорожного сообщения с Тверью у этих городов НЕТ. А вот если бы оно было, то Вы выражали бы свое возмущение не менее сильно, чем жители районов расположенных на железной дороге Санкт-Петербург - Москва, для которых пригородные электропоезда жизненно необходимы.

      • 09:54 03 Февраля 2015
        1 6
        Уважаемый 69, вы читать умеете? Жители этих городов работают в этих городах. И не плачут на весь мир об этом.
        А тут люди погнались за рублем в Тверь, да еще и за электрички не платили (большинство).

        • 11:04 03 Февраля 2015
          14 1
          30 Октября 2014 18:10 Новости
          horosheeva.inna
          Уважаемый, а все так и будет. Много людей из Твери уже ездят работать в Москву (и я в том числе), а если развитие нашей области и дальше будет продолжаться в таком же ключе, то подобных людей будет не просто много, а большинство (вот вам и выселение).
          На счет хороших людей тоже все верно - москва активно покупает у нас участки под дачи.
          Вот вам и круговорот - мы ездим в Мск работать, а они к нам отдыхать.

          Так где и нем ты работаешь, horosheeva.inna?

        • 16:55 03 Февраля 2015
          2 0
          А за то, что в электропоездах пассажиры ездят без билета надо спрашивать в том числе и с ОАО "МТППК". Значит, руководство компании-перевозчика не организовало достаточный и полноценный контроль оплаты проезда. На участке Тверь - Бологое пригородные кассы остались лишь на остановочных пунктах Пролетарская, Дорошиха, Лихославль, Калашниково, Спирово, Вышний Волочек и ВСЕ. Если я, например, сяду в Любинке и поеду до Телересовской и за это время ко мне не подойдет разъездной билетный кассир я вынужденно буду ехать без билета, потому что проезд оплачивать просто некому. Вот вам пожалуйста и потери доходов. Необходимо ввести проводников или турникеты которые будут считывать штрих-код с билета при выходе из вагона.

  • 15:22 02 Февраля 2015
    12 1
    Тут кое кто недавно президенту втирал что у нас все в порядке, перевыполнение,контроль и радужные перспективы...вот его и надо на этот автобус, руля крутить, толку будет больше и вреда меньше для региона

  • 15:46 02 Февраля 2015
    2 18
    Змеиным ядом веет от статьи. Такой оголтелой злобы, мерзкой ненависти, мы не наблюдали уже давно. Когда я понял что это писала женщина, так вообще потерял дар речи. Неужели у нее есть дети!
    Да, бывает, техника отказывает, даже самолеты иногда падают, но что бы так перевернуть все с ног на голову...Нет слов, извините.

    • 16:19 02 Февраля 2015
      11 5
      Г-н Бертран, это от ваших слов, извините, веет змеиным ядом и всем прочим, что понаписали. А от её слов отчаянием. Но ведь действительно для многих эти электрички жизненно необходимы. А среди моих знакомых, живущих на селе и работающих в городе (не Тверь) это единственный подходящий транспорт. То есть это потеря работы, которой на селе нет.

      • 16:25 02 Февраля 2015
        1 10
        Почитайте запрещенный нами "Кавказ Центр"- все новости там именно в таком стиле написаны. Все, которые не о правоверных.

        • 19:29 02 Февраля 2015
          2 2
          Юллисова- очень славянская фамилия.
          Раздуть мелкую проблему до вселенского пожара, как раз в стиле КЦ.

  • 16:16 02 Февраля 2015
    11 4
    По двум комментам к последним новостям явно видно, что г-но Баран абсолютный баран....

  • 19:34 02 Февраля 2015
    2 5
    20 человек в полумиллионом городе опоздали на работу и такая реакция!
    Наверное, это очень нужные люди и без них в Твери случился коллапс.

    • 09:06 03 Февраля 2015
      2 1
      1 февраля назначенные автобусы по маршрутам Тверь - Вышний Волочек - Бологое, Тверь - Спирово, Тверь - Лихославль - Калашниково, Тверь - Лихославль перевезли ВСЕГО 19 ПАССАЖИРОВ, Баланс, увы, не в пользу автобусов. А по цене, например, Тверь - Спирово: автобус - 276 руб.50 коп, электропоезд - 170 рублей. Чувствуете, уважаемый, разницу?

      • 11:27 03 Февраля 2015
        1 8
        Весь этот сыр-бор из за 19 человек? Им что, каждому свой вагон в электричке нужен был?

        • 17:00 03 Февраля 2015
          3 0
          Просто все остальные пассажиры уехали в электропоездах. Ради интереса проедьте в электропоезде маршруту Бологое - Тверь - Бологое утром и вечером, чтобы увидеть каков пассажиропоток. При растущем пассажиропотоке должна увеличиваться выручка от продажи билетов.

  • 21:27 02 Февраля 2015
    2 5
    Интересно, кем надо работать, и сколько получать, чтобы каждый день пилюкать в Тверь из Лихославля???

  • 09:33 03 Февраля 2015
    11 2
    Да какая разница кем работать и причем тут пилюкать ! Думаете С Паши Савельевой до Чайки быстрей доедете? Езжу на электричках с 1990 сначала учился потом работал. Люблю свой город Лихославль и не хочу в Тверь. Могу позволить себе ездить на авто каждый день но не езжу. Потому что до Твери еду 30 мин ,а по Твери до работы бывает и 1,5 часа! А еще у меня дети и я не хочу попасть в дтп , а они происходят каждый день на нашем участки пути ! И почему везде призывают пользоваться безопасным общественным транспортом а у нас всех на трассу ! Может в Рязани дороги и хорошие а у нас ямы и колеи !

  • 11:57 03 Февраля 2015
    1 5
    Живу в Конаково. Примерно 300 человек ежедневно ездят электропоездами до Москвы и М.О. - нашим проще и денежнее ездить именно в столицу,а не в Тверь.
    Цифры.
    Время в пути - 2.20 - 2.35 минут.Т.е.в обе стороны ПЯТЬ часов в день БЕЗ метро. Стоит почти 300 руб полный билет в одну сторону,большинство ездит "зайцами" либо по штрафам. В среднем в день на дорогу уходит около 200 - 250 руб.(с учётом билета "на выход" на конечных).
    Из-за ремонта из 9 рейсов в день могут отменить один или два. Когда поднялась шумиха по этому вопросу с сокращением поездов,некоторые конаковцы тоже подняли шум - мол,мыжработаем,мыжкормильцы,яжстудент. И вообще - нас много и мы трассу перекроем(причём все хотят перекрыть трассу именно "Сапсану". Чего вам всем именно этот красавчик не угодил? Люди заплатили за билет немалые деньги. Хотите прижучить РЖД - тормозите товарные поезда,ну да суть не в том),бунт,майдан,ату и прочее.
    Автобусное сообщение до Москву - 4 рейса в день.ДЕШЕВЛЕ,чем электричка,но дольше и конечная на другом конце Москвы.
    Так что ещё неизвестно - кому больше "повезло" - жителям Тверской области на север от Твери или нам.
    Перестаньте жаловаться,граждане.Или жалуйтесь туда,куда нужно.
    А кому надо - вот прям надо - он доберётся.И не за такую бешеную калькуляцию,как тут приводят.
    И да - согласен - кашинские и бежецкие в Тверь ЕЖЕДНЕВНО?!??!

  • 09:59 04 Февраля 2015
    3 0
    Надо сделать эксперимент отменить электрички на Москву и посмотреть сколько народу будет также писать. Там тоже зайцев много.

  • 14:23 04 Февраля 2015
    0 0
    Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко в кризис пообещал снизить цену билета на электричках до 2,5 рубля за километр. Впервые регион будет платить железнодорожникам. Транспортные чиновники подозревают шантаж. Тем не менее, итог упрётся в политику.

    Правительство Ленинградской области впервые пошло на уступки "Северо-Западной пригородной пассажирской компании" (СЗППК). Во вторник, 3 февраля, было официально объявлено решение губернатора Александра Дрозденко: из казны будут компенсироваться выпадающие доходы железнодорожного монополиста.

    Глава региона пообещал, что в скором времени проезд в электричке на территории области для населения будет стоить не 2,65 рубля за 1 километр, как было объявлено в конце декабря, а 2,50 рубля за 1 километр. При этом СЗППК будет получать разницу из регионального бюджета.

    О какой именно сумме точно идет речь и сколько будет составлять экономически обоснованный тариф СЗППК, сказать на данное число тяжело. 47news, пообщавшись с представителями и правительства, и железнодорожников, получил один и тот же ответ: "Когда они принесут документы, тогда и станет ясно".

    В СЗППК журналисту пояснили, что в компании ждут распоряжение комитета по тарифам и ценовой политике Ленобласти с установленной ценой проезда. "На основании этого распоряжения мы должны подсчитать объём выпадающих доходов, после чего наши экономисты выведут окончательную сумму затрат и убытков", - рассказала пресс-секретарь СЗППК Юлия Войтович.

    В свою очередь председатель комитета по тарифам Олег Сибиряков заверил корреспондента 47news, что схема процедуры с точностью до наоборот. По словам Сибирякова, для начала СЗППК должен будет представить документы, обосновывающие себестоимость своих перевозок. В списке бумаг на рассмотрение должен присутствовать договор между РЖД и его дочерней структурой на использование инфраструктуру, а также расписаны собственные тарифы СЗППК на ремонт и аренду подвижного состава. Только после рассмотрения этих документов станет ясно, каков и насколько обоснован железнодорожный тариф.

    Как рассказывают собеседники 47news в областном правительстве, есть предварительная договоренность о том, что тариф для компании будет установлен на уровне 2,75 рубля за один километр (то есть компенсировать нужно будет 25 копеек). Впрочем, как признаются на Суворовском, 67, с учётом сложных взаимоотношений с железнодорожниками цифра эта может оказаться далеко не последней.

    "Конечно, они могут заложить любой другой тариф. Например, выше трёх рублей. И мы будем платить, ведь дело уже почти политическое. Губернатор пообещал гражданам, значит, будем выполнять", - рассказали нам в администрации региона. "Сейчас наши экономисты считают, какой тариф при сохранении объёмов перевозок будет экономически выгодным", - уточнили в СЗППК.

    По предварительным подсчётам экономистов, каждые 5 копеек в тарифе означают для бюджета региона 67 миллионов рублей выплат. Если тариф остановится на отметке 2,65, то казна будет ежегодно выплачивать СЗППК 204 миллиона рублей, если остановится на уровне 2,75, то из бюджета выделят 335 миллионов рублей, тариф в 3 рубля ровно даёт минус 670 миллионов рублей.

  • 09:46 18 Августа 2016
    0 0
    Без электричек невозможна мобильность. А учитывая, что работы в регионе нет, это единственный выход не умереть с голода.

вверх