Дебют не удался. Автобус, «заменивший» рабочую электричку из Лихославля, безнадёжно сломался через 10 минут после отправления
«Почти обрадованная» новостью о замене электричек автотранспортом из Лихославля, сегодня с утра я поплелась на автобус. Заплатила 174 рубля за билет и зашла в чудо-автобус. Признаться, количеству пассажиров я была крайне удивлена: в салоне сидели максимум 20 человек.
В 7.20 автобус тронулся с остановки, а в 7.30 безнадёжно встал. И то ли автобус часто ломается, то ли водитель с кондуктором сработались настолько, что понимают друг друга без слов. Как только автобус встал, водитель с инструментами ушёл в конец салона, кондуктор села за руль, и на крик «Шевели руля», проводила какие-то манипуляции. Однако тщетные попытки команды реанимировать машину успехом не увенчались. Пассажирам посоветовали ждать следующего рейса отправлением 8.30 из Лихославля.
Отмечу, в салоне не было ни одного студента, все взрослые переживали, не зная как оправдаться на работе. Двое уехали на такси (к слову, минимальная цена поездки до Твери – 800 рублей). Остальные остались ждать то ли чуда, то ли следующего автобуса.
По счастливой случайности мои друзья ехали в Тверь, и я добралась до работы в тепле и комфорте, правда, с опозданием на 50 минут. Вдоль дороги стояли люди и безнадежно ждали сломанный автобус. И знаете, сегодня тепло, а как в морозы? От дороги до близлежащих населённых пунктов несколько километров пешком.
Я понимаю, что пассажирские перевозки убыточны, понимаю, что всем давно на всех плевать с высокой колокольни. Но людей довели до края: уже бабульки со слезами на глазах говорят, что готовы выйти на рельсы и перекрыть дорогу сапсанам.
Не люблю риторических вопросов, но все-таки, почему бы правительству региона не уменьшить расходы на свой личный транспорт. 250 миллионов в год на то, чтобы людям из области добраться до работы/учёбы/больницы не найти, а на личных водителей и автомобили бизнес-класса для себя любимого можно?
У меня высшее образование, я работаю по специальности и люблю свою работу. Но у меня нет выхода: даже если автобусы не будут ломаться, я буду тратить на дорогу 7 000 рублей - треть своей зарплаты, приезжать на 50 минут позже и либо отпрашиваться на час, чтобы успеть на автовокзал, либо ждать 3 часа вечернюю электричку.
Верните нам утреннюю и вечернюю рабочую электричку. Правда, пусть друг на друге, пусть, как селедки в бочке, но хоть как-то добраться до работы и вернуться домой.